![]() |
![]() |
#1 |
Тут живу
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Вопрос по АКПП
При переключение с P на Д отпустить сразу тормоз и нажать на газ получается небольшой удар и машина трогается с рывом. Но если включит ДРАЙВ подождать 2-е секуеды почуствовать переключение скорости и уже после этого тронуться с метса то машина трогается плавно. Можно на наших коробках регулировать момент включения? На мерсах вроже калибровка есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: СПб, Выборгский
Возраст: 47
Сообщений: 1,318
У меня: 1.6, седан, SX, AT, impblue, е232рн
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
NoFear,
имхо, просто не надо сразу газ давать. Удар - это не гуд. Про регулировку ничего нигде не было
__________________
Все вопросы - в аську. Личка выключена в связи со спамом |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Питер, Веселый поселок
Возраст: 62
Сообщений: 545
У меня: Cruze 1,6 LS, Синий, АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Москва, Бибирево
Возраст: 39
Сообщений: 502
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хетч, АКПП, Ford Fusion 1.6 МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Это вы так коробку убьете быстро, передача еще включается, а вы уже на газ давите.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Собянинск
Возраст: 42
Сообщений: 524
У меня: Dodge Grang Caravan 2009
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
lenya,
Прав на все 100. Передача включается и если не успела то удар, очень вредно. А регулировать там нечего ибо особенность стоения
__________________
98000 Продан, очень хорошему человеку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
А я знаю ещё несколько верных способов убить АКПП на раз!
1.(и самый быстрый)Переключить с режима D на R в движении. 2.Почаще, а лучше постоянно пользоваться режимом кикдаун, т.е. педаль газа в пол. 3.Нажать на газ и тормоз одновременно в режиме D 4.Почаще играть с селектором АКПП на ходу переключаясь в режим N на спуске, в D 2 при резком разгоне, ну и т.д. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | basic621 (15.01.2012) |
![]() |
#7 | |
Я тут недавно
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: г. Раменское (Мос.Обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 47
У меня: Opel Vectra 1.8 Caravan, cosmo, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Поясни, что то не верится. Какая разница коробке? она просто удерживает скорость до больший оборотов.
__________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Тут живу
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
У меня так один раз было и то торопился и тап получилось
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 52
Сообщений: 434
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
пункт 4 верен только для переключения в режим N, перевод селектора в Д2, включение Холда и т.д. лишь имитирует "ручной" режим и особого влияния на коробку при умеренном пользовании не оказывает по поводу п.п. 1 и 3 согласен, особенно по п.1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
prohor1969,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
NIKosha,
Когда на скорости и тапкой в пол, то АКПП переключится на две ступени вниз и ты почуствуещь рывок с задержкой, а это не есть полезно. Именно это и называется "Кикдаун" т.е. переключение АКПП на одну-две ступени вниз. А как ты говоришь удерживать на больших оборотах при нажатой в пол педали - это адаптация АКПП. NoFear Цитата:
Последний раз редактировалось Шуруп; 24.09.2007 в 17:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 40
Сообщений: 3,801
У меня: Ford Escape 2.3AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
![]() |
А как сказывается на автомате и на двигле торможение двиглом (в режимах 1 и 2)?
__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Dmitriy Balashov,
Что ты имеешь в виду? На нашей гидромеханике такого быть не должно. Если перевести селектор в режим например "1" при скорости 120 км/ч, то ничего произойти не должно, т.е. АКПП воткнет первую когда скорость и обороты позволят, так заложено в её программе. А посему торможение двигателем преимущество МКПП, но есть и минусы, педаль сцепления например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 40
Сообщений: 3,801
У меня: Ford Escape 2.3AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
![]() |
Цитата:
Если отпустить педаль газа, автомат начинает сбрасывать обороты и соответственно падает скорость. Происходит торможение двигателем! И мне интересно, насколько это напрягает коробку и сам двигатель. В инструкции ни слова не сказано про нагрузки. Цитата:
Но проверять не хочу и не буду.
__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: В лесах Одинцовских
Возраст: 42
Сообщений: 2,914
У меня: B-Klasse.. и не тока
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть... (с) М.Успенский |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 52
Сообщений: 434
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Тут живу
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: деревня Московия
Возраст: 39
Сообщений: 791
У меня: Черный джип Шевроле
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
вот, что губительно для акпп:
* Кикдауны. * Переключения, когда «газ в пол». * Переключения «вниз», когда высока скорость. * Низкий или высокий уровень масла. * Резкая езда на перегретой коробке. * Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис». * [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями. * «поигрывание» педалью газа. * «подача газа» во время переключения «вверх». * резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз». * постоянная езда с «пробуксовками». * включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час. * включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час. * переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки). * езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре. * буксировка машины с АКПП на большие расстояния. * буксировка машины с АКПП с большой скоростью. * одновременное использование педалей «газа» и тормоза. * эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором. * эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами. * частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют). * длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах». * дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке. * при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи. * «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью. * езда на некачественном старом масле. * езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть). * езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например). * резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче. * езда с перегретым мотором. * резкая езда на свежеотремонтированной АКПП. * быстрая резкая езда задом. * езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис. источник
__________________
Кризис добрался и до меня... Сыр ем с плесенью, телефон без кнопок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Тут живу
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
* Кикдауны.
Единственное что яделаю и то очень очень приочень редко ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Тут живу
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Королёв
Возраст: 47
Сообщений: 839
У меня: Уже ежу давно! Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5dr 1.6 AT (X5XS45C) Red Rock! уже 122 тыков!
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Судя по этому списку, на машине ездить вообще не рекомендуется. Я знаю 2 нельзя на автомате: 1.Переключение с D на R в движении или при неполной остановке машины. 2. Одновременное нажатие газа и тормоза. Все остальные манипуляции, как то торможение двигателем, работа педалью газа, кикдаун использую по полной без всякого стеснения. Да и с чего это вы взяли что это нельзя? В мануале да же это советуют (торможение двиглом) И коробка наша это позволяет делать без всякого стеснения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Тут живу
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: деревня Московия
Возраст: 39
Сообщений: 791
У меня: Черный джип Шевроле
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Streko,
Цитата:
__________________
Кризис добрался и до меня... Сыр ем с плесенью, телефон без кнопок... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|