Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2007, 20:51   #1
NoFear
Тут живу
 
Аватар для NoFear
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
NoFear стоит на развилке
Вопрос по АКПП

При переключение с P на Д отпустить сразу тормоз и нажать на газ получается небольшой удар и машина трогается с рывом. Но если включит ДРАЙВ подождать 2-е секуеды почуствовать переключение скорости и уже после этого тронуться с метса то машина трогается плавно. Можно на наших коробках регулировать момент включения? На мерсах вроже калибровка есть...
__________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 00:02   #2
Игорь Акопян
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Игорь Акопян
 
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: СПб, Выборгский
Возраст: 47
Сообщений: 1,318
У меня: 1.6, седан, SX, AT, impblue, е232рн
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Игорь Акопян стоит на развилке
NoFear,
имхо, просто не надо сразу газ давать. Удар - это не гуд. Про регулировку ничего нигде не было
__________________
Все вопросы - в аську. Личка выключена в связи со спамом
Игорь Акопян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 10:45   #3
Сергей В.
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.
 
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Питер, Веселый поселок
Возраст: 62
Сообщений: 545
У меня: Cruze 1,6 LS, Синий, АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сергей В. стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Игорь Акопян
Удар - это не гуд. Про регулировку ничего нигде не было
+1
__________________
Don`t drink & drive, don`t smoke & fly.
Сергей В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 10:59   #4
lenya
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Москва, Бибирево
Возраст: 39
Сообщений: 502
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хетч, АКПП, Ford Fusion 1.6 МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
lenya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от NoFear
При переключение с P на Д отпустить сразу тормоз и нажать на газ получается небольшой удар и машина трогается с рывом. Но если включит ДРАЙВ подождать 2-е секуеды почуствовать переключение скорости и уже после этого тронуться с метса то машина трогается плавно. Можно на наших коробках регулировать момент включения? На мерсах вроже калибровка есть...

Это вы так коробку убьете быстро, передача еще включается, а вы уже на газ давите....
lenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 15:22   #5
Mega_Lo
Завсегдатай
 
Аватар для Mega_Lo
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Собянинск
Возраст: 42
Сообщений: 524
У меня: Dodge Grang Caravan 2009
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Mega_Lo стоит на развилке
lenya,
Прав на все 100. Передача включается и если не успела то удар, очень вредно. А регулировать там нечего ибо особенность стоения
__________________
98000 Продан, очень хорошему человеку.
Mega_Lo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 16:43   #6
Шуруп
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Шуруп стоит на развилке
А я знаю ещё несколько верных способов убить АКПП на раз!
1.(и самый быстрый)Переключить с режима D на R в движении.
2.Почаще, а лучше постоянно пользоваться режимом кикдаун, т.е. педаль газа в пол.
3.Нажать на газ и тормоз одновременно в режиме D
4.Почаще играть с селектором АКПП на ходу переключаясь в режим N на спуске, в D 2 при резком разгоне, ну и т.д.
Шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
basic621 (15.01.2012)
Старый 16.09.2007, 18:39   #7
NIKosha
Я тут недавно
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: г. Раменское (Мос.Обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 47
У меня: Opel Vectra 1.8 Caravan, cosmo, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NIKosha стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Шуруп
2.Почаще, а лучше постоянно пользоваться режимом кикдаун, т.е. педаль

Поясни, что то не верится. Какая разница коробке? она просто удерживает скорость до больший оборотов.
__________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут...
NIKosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 23:12   #8
NoFear
Тут живу
 
Аватар для NoFear
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
NoFear стоит на развилке
У меня так один раз было и то торопился и тап получилось за советы как убить кпп спасибо
__________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 17:37   #9
prohor1969
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 52
Сообщений: 434
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
prohor1969 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Шуруп
А я знаю ещё несколько верных способов убить АКПП на раз!
1.(и самый быстрый)Переключить с режима D на R в движении.
2.Почаще, а лучше постоянно пользоваться режимом кикдаун, т.е. педаль газа в пол.
3.Нажать на газ и тормоз одновременно в режиме D
4.Почаще играть с селектором АКПП на ходу переключаясь в режим N на спуске, в D 2 при резком разгоне, ну и т.д.
пункт 2 приводит к сокращению в некоторых случаях ресурса коробки, но не более. Гораздо опасней "светофорные гонки". то есть интенсивный разгон, торможение и опять разгон

пункт 4 верен только для переключения в режим N, перевод селектора в Д2, включение Холда и т.д. лишь имитирует "ручной" режим и особого влияния на коробку при умеренном пользовании не оказывает

по поводу п.п. 1 и 3 согласен, особенно по п.1
prohor1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:05   #10
Шуруп
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Шуруп стоит на развилке
prohor1969,
Цитата:
Гораздо опасней "светофорные гонки". то есть интенсивный разгон, торможение и опять разгон
Это и имелось в ввиду, на раз не убьет, это я всё ж разогнался, но вполовину ресурс сократит.
Шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:13   #11
Шуруп
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Шуруп стоит на развилке
NIKosha,
Когда на скорости и тапкой в пол, то АКПП переключится на две ступени вниз и ты почуствуещь рывок с задержкой, а это не есть полезно. Именно это и называется "Кикдаун" т.е. переключение АКПП на одну-две ступени вниз. А как ты говоришь удерживать на больших оборотах при нажатой в пол педали - это адаптация АКПП.
NoFear
Цитата:
У меня так один раз было и то торопился и тап получилось
Ты кикдауна не бойся, но и не злоупотребляй.

Последний раз редактировалось Шуруп; 24.09.2007 в 17:18.
Шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 19:08   #12
Dmitriy Balashov
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Dmitriy Balashov
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 40
Сообщений: 3,801
У меня: Ford Escape 2.3AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Dmitriy Balashov стоит на развилке
А как сказывается на автомате и на двигле торможение двиглом (в режимах 1 и 2)?
__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74
Dmitriy Balashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:44   #13
Шуруп
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Шуруп стоит на развилке
Dmitriy Balashov,
Что ты имеешь в виду? На нашей гидромеханике такого быть не должно.
Если перевести селектор в режим например "1" при скорости 120 км/ч, то ничего произойти не должно, т.е. АКПП воткнет первую когда скорость и обороты позволят, так заложено в её программе. А посему торможение двигателем преимущество МКПП, но есть и минусы, педаль сцепления например.
Шуруп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 23:02   #14
Dmitriy Balashov
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Dmitriy Balashov
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 40
Сообщений: 3,801
У меня: Ford Escape 2.3AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Dmitriy Balashov стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Шуруп
Что ты имеешь в виду? На нашей гидромеханике такого быть не должно.
Я имею в виду: если ехать на второй передаче на 80 км/ч, обороты будут в районе 4000 (абстрактное число, просто для примера).

Если отпустить педаль газа, автомат начинает сбрасывать обороты и соответственно падает скорость. Происходит торможение двигателем!

И мне интересно, насколько это напрягает коробку и сам двигатель.
В инструкции ни слова не сказано про нагрузки.

Цитата:
Сообщение от Шуруп
Если перевести селектор в режим например "1" при скорости 120 км/ч, то ничего произойти не должно, т.е. АКПП воткнет первую когда скорость и обороты позволят,
Однако не факт наверно... ;-)
Но проверять не хочу и не буду.
__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74
Dmitriy Balashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 00:18   #15
Gringo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Gringo
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: В лесах Одинцовских
Возраст: 42
Сообщений: 2,914
У меня: B-Klasse.. и не тока
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Gringo стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Balashov
Однако не факт наверно... ;-)
неоспоримый факт. так и есть. включит передачу по допустимым оборотам.
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть... (с) М.Успенский
Gringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:11   #16
prohor1969
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 52
Сообщений: 434
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
prohor1969 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Balashov
Я имею в виду: если ехать на второй передаче на 80 км/ч, обороты будут в районе 4000 (абстрактное число, просто для примера).
Нисколько не напрягает
prohor1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:39   #17
Nivan
Тут живу
 
Аватар для Nivan
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: деревня Московия
Возраст: 39
Сообщений: 791
У меня: Черный джип Шевроле
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Nivan стоит на развилке
вот, что губительно для акпп:
* Кикдауны.
* Переключения, когда «газ в пол».
* Переключения «вниз», когда высока скорость.
* Низкий или высокий уровень масла.
* Резкая езда на перегретой коробке.
* Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
* [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями.
* «поигрывание» педалью газа.
* «подача газа» во время переключения «вверх».
* резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
* постоянная езда с «пробуксовками».
* включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
* включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
* переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
* езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
* буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
* буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
* одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
* эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
* эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
* частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
* длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
* дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
* при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
* «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
* езда на некачественном старом масле.
* езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
* езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
* резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
* езда с перегретым мотором.
* резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
* быстрая резкая езда задом.
* езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.

источник
__________________
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, телефон без кнопок...
Nivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:48   #18
NoFear
Тут живу
 
Аватар для NoFear
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 851
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
NoFear стоит на развилке
* Кикдауны.

Единственное что яделаю и то очень очень приочень редко
__________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 14:42   #19
Streko
Тут живу
 
Аватар для Streko
 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Королёв
Возраст: 47
Сообщений: 839
У меня: Уже ежу давно! Chevrolet Lacetti Хэтчбек 5dr 1.6 AT (X5XS45C) Red Rock! уже 122 тыков!
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Streko стоит на развилке
Судя по этому списку, на машине ездить вообще не рекомендуется. Я знаю 2 нельзя на автомате: 1.Переключение с D на R в движении или при неполной остановке машины. 2. Одновременное нажатие газа и тормоза. Все остальные манипуляции, как то торможение двигателем, работа педалью газа, кикдаун использую по полной без всякого стеснения. Да и с чего это вы взяли что это нельзя? В мануале да же это советуют (торможение двиглом) И коробка наша это позволяет делать без всякого стеснения!
Streko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 15:17   #20
Nivan
Тут живу
 
Аватар для Nivan
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: деревня Московия
Возраст: 39
Сообщений: 791
У меня: Черный джип Шевроле
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Nivan стоит на развилке
Streko,
Цитата:
В мануале да же это советуют (торможение двиглом)
никто и не говорит, что тормозить двигателем вредно! речь о том, что плоха резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
__________________
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, телефон без кнопок...
Nivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006