Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 13:53   #1
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 42
Сообщений: 3,357
У меня: любимая жена,черная собака,оранжевая собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 455 раз(а) в 322 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Самостоятельная диагностика-7

предыдущая часть
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=75132




Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации. Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика (16-ти контактный OBD-II) он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. По аппаратной части можно выделить:
-1 Готовый аппаратно-программный комплекс на базе отдельного БК - выбирайте;
-2 С помощью адаптера, они бывают:
-2.1 Беспроводного доступа по BT и WiFi, вот темы тыц и тыц;
-2.2 Проводной, в зависимости от типа для стыка в ПК используется COM или USB порты:
-2.2.1 Самодельный адаптер был популярен во времена дефицита ;
-2.2.2 Готовый USB адаптер KL-Line от МАСТЕР КИТ, в нем отсутсвует сам коннектор OBD-II и придется колхозить при подключении;
-2.2.3 Готовый USB адаптер KL-Line от Орион c коннектором, но производитель сэкономил на ПИНах - всего 4, да и отчитывались тут что в мороз теряет связь;
-2.2.4 Готовый USB адаптер KКL-Line VAG COM 409.1 к примеру вот тут от Китайских друзей, но придется подождать, зато он с двумя К-Line и всеми 16-ти ПИНами коннектора OBD-II.

У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему, но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут (планшет или стационарный ПК) под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM 409.1 и прога Chevrolet Explorer.
Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь, в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.
При покупке (заказе) адаптера обратите внимание что Chevrolet Explorer с ELM327 не работает!!!!!!!!!!!!!!!!
Назначение контактов в разъеме у Лачетти: 4 и 5 - Общий провод цепи питания; 7 - ЭБУ двигателя и АКПП, а так же иммобилайзер; 8 - Модуль центрального замка; 12 - Модуль АБС; 13 - Модуль подушек безопасности; 16 - +12В цепи питания.

Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у:
Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом:
Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту
Контакт с черный к 4 или 5-му контакту (без разницы)
Белый к 13-му (для диагностики подушек безопасности).
или к 12-му (для диагностики блоку ABS)
Желтый никуда не подключается (на Lacetti он вообще не используется).

а у VAG COM 409.1 желательно установить 3-х позиционный переключатель (к примеру SS3-1 или аналогичный) с К-линии (7) на 12 и 13 контакты. Самый безопасный и универсальный способ (см. схему):
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.
Если в наличии 2-х позиционный переключатель, то у адаптера VAG COM 409.1 можно:
1. Отпаять проводок от 15 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера.
После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах т.к. у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии.
P.S. Для соединения с любым ЭБУ двигатель можно не заводить, но зажигание включить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы запитать ЭБУ.

Как снимать логи.
1. Логи лучше снимать после поездки (за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы).
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, но не менее 80 градусов.
3. Снимать логи надо на оборотах ХХ-2000-3000. На каждом режиме выдерживать 40-60 секунд.
4. При подозрении на ДК1 стоит сделать отдельно тест ДК на тех-же оборотах.
5. При снятии логов настоятельно рекомендуется нажать на кнопку "Ошибки", чтобы информация об имеющихся ошибках сохранилась в логе.
6. Также необходимо снять лог запуска двс (включить зажигание, запустить программу, завести машину, дать поработать на хх 2-3 минуты)
п.с. Не забывайте читать Справку в программе СЕ,там ответов больше,чем кажется на первый взгляд!
__________________
Google street view-взгляд изнутри
http://t.me/zemlyaploscaya

Последний раз редактировалось RUTIGER; 22.08.2015 в 10:36.
RUTIGER вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avtoslesar (08.02.2016), fmm (21.07.2016)
Старый 24.06.2015, 20:58   #2
firstyurka
Тут живу
 
Аватар для firstyurka
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Дзержинск Нижегородская обл.
Сообщений: 770
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback,CDX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 307 раз(а) в 174 сообщениях
firstyurka стоит на развилке
SergeyNU, в новом логе всё ок! И мгновенный расход упал. И сигнал ДК1 даёт синусоиду на хх.
firstyurka вне форума  
Старый 24.06.2015, 22:42   #3
Rumsfeld
Я тут недавно
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 7
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Rumsfeld стоит на развилке
Уважаемые форумчане, может кто-то посмотрит мои логи. Выложил здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...=68795&page=44 в соседней теме. Жалуюсь на повышенный расход топлива. Что не так? может ДК1 барахлит? Спасибо.Ошибок ЭБУ нет.

Последний раз редактировалось Rumsfeld; 24.06.2015 в 22:45.
Rumsfeld вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Tolkien (27.06.2016)
Старый 25.06.2015, 02:10   #4
SergeyNU
Я тут недавно
 
Регистрация: 05.12.2014
Возраст: 34
Сообщений: 44
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX2, МКПП
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SergeyNU стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от firstyurka Посмотреть сообщение
SergeyNU, в новом логе всё ок! И мгновенный расход упал. И сигнал ДК1 даёт синусоиду на хх.
Может быть сброс адаптации так повлиял
SergeyNU вне форума  
Старый 25.06.2015, 07:16   #5
Kit_Slava
Местный
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г.Качканар,Свердловской области
Возраст: 48
Сообщений: 135
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 уневерсал,красный металик,МКПП
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kit_Slava стоит на развилке
Всем привет! На форуме вот такой кабель видел http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...033281980.html он подойдет? Он уже с переключателем! Извеняюсь! ВОТhttp://ru.aliexpress.com/item/High-Q...033281980.html
__________________
Без форума ни куда!

Последний раз редактировалось Kit_Slava; 25.06.2015 в 07:38.
Kit_Slava вне форума  
Старый 25.06.2015, 09:07   #6
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Kit_Slava Посмотреть сообщение
Всем привет! На форуме вот такой кабель видел http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...033281980.html он подойдет? Он уже с переключателем! Извеняюсь! ВОТhttp://ru.aliexpress.com/item/High-Q...033281980.html
Да, пойдет. Сам такой юзаю. И перепаивать ничего не надо. В личке письмо уже неделю.

Последний раз редактировалось Lion548; 25.06.2015 в 09:18.
Lion548 вне форума  
Старый 25.06.2015, 09:47   #7
Kit_Slava
Местный
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г.Качканар,Свердловской области
Возраст: 48
Сообщений: 135
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 уневерсал,красный металик,МКПП
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kit_Slava стоит на развилке
Значит заказываю! А то я в пайке бум!
__________________
Без форума ни куда!
Kit_Slava вне форума  
Старый 25.06.2015, 10:17   #8
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
Через месяцок придет
Lion548 вне форума  
Старый 25.06.2015, 14:04   #9
Gen`ka
Местный
 
Аватар для Gen`ka
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 292
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП, Чип тюнинг от SVV motors, заглушен EGR, стоит пламягаситель
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Gen`ka стоит на развилке
Подскажите пожалуйста, после сброса адаптации нужно в каком режиме ездить? просто тут недавно делал сброс и после этого ездил под 160-180 километров 100, но еще не заправлялся, вот думаю есть ли какая разница от того как наездил эти 200+ км?
__________________
Gen`ka вне форума  
Старый 25.06.2015, 14:30   #10
Kit_Slava
Местный
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г.Качканар,Свердловской области
Возраст: 48
Сообщений: 135
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 уневерсал,красный металик,МКПП
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kit_Slava стоит на развилке
Еще вопрос, а Chevrolet Explorer на 8 винде пойдет?
__________________
Без форума ни куда!
Kit_Slava вне форума  
Старый 25.06.2015, 14:37   #11
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
После сброса адаптаций езди как ездил. От скорости ничего не зависит. Заправка тоже значения не имеет. Как говорил мне знакомый диагност мозги адаптируются после километров 150 в городском режиме. В СЕ даже можно посмотреть прошло эбу адаптацию или нет. Там есть такой параметр. Так что езди и не заморачивайся.

Lion548 добавил 25.06.2015 в 14:38
Цитата:
Сообщение от Kit_Slava Посмотреть сообщение
Еще вопрос, а Chevrolet Explorer на 8 винде пойдет?
Должно пойти. У меня на 7 замечательно трудится. Шнурок заказал?

Последний раз редактировалось Lion548; 25.06.2015 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Lion548 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Gen`ka (25.06.2015)
Старый 25.06.2015, 18:16   #12
Kit_Slava
Местный
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г.Качканар,Свердловской области
Возраст: 48
Сообщений: 135
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 уневерсал,красный металик,МКПП
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kit_Slava стоит на развилке
Да сразу же!
__________________
Без форума ни куда!
Kit_Slava вне форума  
Старый 25.06.2015, 19:28   #13
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 55
Сообщений: 5,328
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 567 раз(а) в 462 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Kit_Slava Посмотреть сообщение
Chevrolet Explorer на 8 винде пойдет?
На 8,1 идет у меня.
albano-1967 вне форума  
Старый 25.06.2015, 21:01   #14
Ky3bma
Я тут недавно
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ky3bma стоит на развилке
Ребята, посмотрите мои логи (за ранее спасибо). Сам не могу с ними разобраться. Проблема в том что трудный запуск двигателя когда прогрет а на холодную хорошо заводится,стартером приходится долго молотить. Заменил сеточку в баке, топливный фильтр, почистил дроссель. Давление топливного насоса на ХХ 4.3-4.5, в сервисе сказали что регулятор давления топлива умер.
Вложения
Тип файла: zip 1506242228 Sirius-D42 в движении .zip (77.4 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: zip 1506242207 Sirius-D42 запуск.zip (4.7 Кб, 94 просмотров)
Ky3bma вне форума  
Старый 26.06.2015, 00:49   #15
firstyurka
Тут живу
 
Аватар для firstyurka
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Дзержинск Нижегородская обл.
Сообщений: 770
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback,CDX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 307 раз(а) в 174 сообщениях
firstyurka стоит на развилке
Ky3bma, логично было бы выложить лог в момент трудного запуска. В Вашем логе прогретая сразу завелась.
firstyurka вне форума  
Старый 26.06.2015, 11:57   #16
Kit_Slava
Местный
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г.Качканар,Свердловской области
Возраст: 48
Сообщений: 135
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 уневерсал,красный металик,МКПП
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Kit_Slava стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от albano-1967 Посмотреть сообщение
На 8,1 идет у меня.
Да устоновил прогу на 8,1 работает! Жду провод!
__________________
Без форума ни куда!
Kit_Slava вне форума  
Старый 26.06.2015, 13:02   #17
Emelya_D
Я тут недавно
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Белгородская область
Возраст: 32
Сообщений: 18
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan АКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Emelya_D стоит на развилке
Всем доброго времени суток!

По случаю была приобретена Лачетти 2007 года 1,6 АКПП.
При покупке была выявлена неприятная мелочь. Машина не разгоняется. Не то чтобы вообще, а где-то после 40 км/ч.
При первичном осмотре и диагностике у знакомого диагноста была замечена ошибка на лямбде. Продавец сказал, что надо поменять форсунки и машина поедет. Не стал бы связываться с таким аппаратом, но цена была слишком привлекательна)
В итоге что имеем:
Компрессия 9,5 (+/- 0,5) в каждом цилиндре. Давление в топливной магистрали на холостых 4 АТМ. Свежий бензонасос, новые форсунки, прочищенная топливная магистраль. Проверяли метки на ремнях - стоят ровно. Имел неосторожность в первый день залить несколько литров 92-го бензина, после этого машина с трудом завелась с утра. На следующий день залил литров 15 95-го и поехал прокатиться по ровной и прямой дороге (дать машинке пробздеться). Толку ноль. Под уклон с трудом разогнал до 100 км/ч , далее машину немного подергивало, так было на форде (там стоял электронный ограничитель оборотов и когда двиг раскручивался до 7500 электроника сбрасывала до 7000, потом опять до 7500 и т.д.). В общем вопрос, в чем может быть причина? Лямбду отключал, ехать стала немного лучше, но все равно очень и очень вяло(
Emelya_D вне форума  
Старый 26.06.2015, 13:45   #18
ckat
Я тут недавно
 
Регистрация: 26.06.2015
Возраст: 50
Сообщений: 1
У меня: Daewoo Kalos 1.4 8v, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ckat стоит на развилке
Доброго дня!
Возможно не совсем по теме... Пытаюсь на Daewoo Kalos (он же Aveo) прочитать ошибку ABS программой Chevrolet Explorer 1.7.
При любой попытке соединения получаю "Неверный тип ЭБУ". Перебрал все типы, доступные в программе - безрезультатно.
При этом, при диагностике двигателя висит ошибка P1380. При ее сбросе лампа АБС гаснет, но через пару минут загорается вновь, даже если машина не двигалась с места...
Собственно, куда копать и что делать?
ckat вне форума  
Старый 26.06.2015, 14:37   #19
Lion548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion548
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Lion548 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от ckat Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Возможно не совсем по теме... Пытаюсь на Daewoo Kalos (он же Aveo) прочитать ошибку ABS программой Chevrolet Explorer 1.7.
При любой попытке соединения получаю "Неверный тип ЭБУ". Перебрал все типы, доступные в программе - безрезультатно.
При этом, при диагностике двигателя висит ошибка P1380. При ее сбросе лампа АБС гаснет, но через пару минут загорается вновь, даже если машина не двигалась с места...
Собственно, куда копать и что делать?
Скорее всего это датчик абс переднего левого колеса. Забей номер ошибки в поисковике. Ну и читай, что пишут.

Lion548 добавил 26.06.2015 в 14:41
Цитата:
Сообщение от Emelya_D Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

По случаю была приобретена Лачетти 2007 года 1,6 АКПП.
При покупке была выявлена неприятная мелочь. Машина не разгоняется. Не то чтобы вообще, а где-то после 40 км/ч.
При первичном осмотре и диагностике у знакомого диагноста была замечена ошибка на лямбде. Продавец сказал, что надо поменять форсунки и машина поедет. Не стал бы связываться с таким аппаратом, но цена была слишком привлекательна)
В итоге что имеем:
Компрессия 9,5 (+/- 0,5) в каждом цилиндре. Давление в топливной магистрали на холостых 4 АТМ. Свежий бензонасос, новые форсунки, прочищенная топливная магистраль. Проверяли метки на ремнях - стоят ровно. Имел неосторожность в первый день залить несколько литров 92-го бензина, после этого машина с трудом завелась с утра. На следующий день залил литров 15 95-го и поехал прокатиться по ровной и прямой дороге (дать машинке пробздеться). Толку ноль. Под уклон с трудом разогнал до 100 км/ч , далее машину немного подергивало, так было на форде (там стоял электронный ограничитель оборотов и когда двиг раскручивался до 7500 электроника сбрасывала до 7000, потом опять до 7500 и т.д.). В общем вопрос, в чем может быть причина? Лямбду отключал, ехать стала немного лучше, но все равно очень и очень вяло(
Я вроде отвечал уже Вам. Снимите логи с машины и выложите их. Там будем смотреть и думать.
Как вариант посмотреть катализатор. Хотя бы в каком он состоянии.

Последний раз редактировалось Lion548; 26.06.2015 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Lion548 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Emelya_D (26.06.2015)
Старый 26.06.2015, 15:18   #20
Emelya_D
Я тут недавно
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Белгородская область
Возраст: 32
Сообщений: 18
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan АКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Emelya_D стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lion548 Посмотреть сообщение
Скорее всего это датчик абс переднего левого колеса. Забей номер ошибки в поисковике. Ну и читай, что пишут.

Lion548 добавил 26.06.2015 в 14:41

Я вроде отвечал уже Вам. Снимите логи с машины и выложите их. Там будем смотреть и думать.
Как вариант посмотреть катализатор. Хотя бы в каком он состоянии.
Спасибо Вам за ответы!

Подскажите человеку, далекому от компьютерной диагностики как правильно снять логи (желательно пошагово).
Emelya_D вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006