Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 9 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2007, 13:55   #1
jak
Я тут недавно
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti wagon 1,6 МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
jak стоит на развилке
Гнет клапана при обрыве ремня? (1,6 и 1,4)

Собственно сабж

Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет
не знают короче ничего .

Просто интересно

П.С. второй день на машине РАДУЮСЬ как ребенок после 10-ки.
jak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 14:12   #2
Nikita78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Nikita78
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский
Возраст: 36
Сообщений: 993
У меня: Mazda 6NEW
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Nikita78 стоит на развилке
Отправить сообщение для Nikita78 с помощью ICQ
Шур,
он тебе про обрыв ремня а не про прогорание....
jak
должно гнуть, но если ты будешь ремень менять вовремя -то всё будет ок!!
Nikita78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:05   #3
askornel
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: г.Краснознаменск, МО
Возраст: 32
Сообщений: 47
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, AКПП, Imperial Blue
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
askornel стоит на развилке
Интересно получается! У меня до Лачи была 12-ка с двиглом 1,6...так там при обрыве ремня клапана не гнутся (доработали ВАЗовцы движок ). А тут что, при обрыве ремня - капец? Если так, то не зачет корейским конструкторам!
__________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
askornel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:22   #4
prohor1969
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 45
Сообщений: 436
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
prohor1969 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от jak
Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет
Не просто гнет, сносит половину двигателя. если конкретно, то при обрыве сразу же: гнет клапана, "собирает в кучу", направляющие клапанов, плющит шатунные вкладыши. Попадалово у нефициалов типа Алзака порядка 2 тыс. долларов, у официалов сразу меняют ГБЦ (стоимость без работы 96 тыс. руб), так что выводы делайте сами...
prohor1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:54   #5
Nikita78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Nikita78
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский
Возраст: 36
Сообщений: 993
У меня: Mazda 6NEW
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Nikita78 стоит на развилке
Отправить сообщение для Nikita78 с помощью ICQ
askornel,
Там просто проточки в поршнях сделали под клапана, если что....
ну типа зная качество наших ремней.....
а такая форма поршня с проточками под клапан препятствует нормальному сгоранию смеси и под евро 2 и 3 не подходит.....
Nikita78 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 07.08.2007, 16:22   #6
Interceptor
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Interceptor
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Химки
Возраст: 31
Сообщений: 6,842
У меня: XL 3.0 V6 ULTIMATE
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 104 раз(а) в 92 сообщениях
Interceptor стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от jak
Собственно сабж

Поиском не нашел, манагер в салоне один говорит гнет, другой не гнет
П.С. второй день на машине РАДУЮСЬ как ребенок после 10-ки.
Гнёт, без вариантов! Пока есть гарантия-можно особо не париться!
__________________

Я на драйве: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/480834/
Interceptor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 07.08.2007, 16:32   #7
Al1495
Местный
 
Аватар для Al1495
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: Балашиха
Возраст: 47
Сообщений: 324
У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, SX, МКПП, Poly Silver, сейчас Opel Zafira
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Al1495 стоит на развилке
Спецы! А многие ли иномарки не гнут клапана? У меня подозрение, что мало у кого это сделано, все уповают на регулярные ТО.
__________________
С утра выпил - весь день свободен!
Al1495 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 07.08.2007, 17:17   #8
prohor1969
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 45
Сообщений: 436
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
prohor1969 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Al1495
Спецы! А многие ли иномарки не гнут клапана?
Среди современных таких практически нет ))
prohor1969 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 08.08.2007, 06:10   #9
jak
Я тут недавно
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti wagon 1,6 МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
jak стоит на развилке
Всем спасибо, все понятно

Да я особо и не парюсь, два года то уж точно

Насчет вовремя обслуживать ГРМ и все будет ОК, на 10-ках хоть заобслуживайся, рвется в любой момент, железо кривое продается. Может здесь как то иначе будет, посмотрим.

Не парюсь я, говорю же РАДУЮСЬ .
jak вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 10.08.2007, 14:46   #10
Mechanic
Я тут недавно
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 30
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, Sx, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Mechanic стоит на развилке
Гнет впускные клапана, выпускные не всегда, поршни не разбивает, втулки клапанов менять как правило тоже не требуется. Вовремя меняйте ГРМ (оба ролика, помпу, ремень) - через 60000 км, ремень не оборвет никогда. Только доверяйте это дело специалистам, с эксцентриковыми роликами надо уметь работать - ремень ГРМ натягивается помпой, есть и другие нюансы.
Mechanic вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chef_S (22.10.2014), М@фик (01.02.2014), Саша77 (27.02.2011)
Старый 10.08.2007, 15:10   #11
Vitolt
Завсегдатай
 
Аватар для Vitolt
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 423
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Vitolt стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Mechanic
ремень ГРМ натягивается помпой, есть и другие нюансы.
Да уж, мне орлы из автомира натянули, подшипник на помпе через тыщу зашумел, хорошо по гарантии поменяли без проблем, но как говорится не берись за гуж, коли не дюж. Сантехники блин.
__________________
Скажите просто мне, что надо сделать.
Vitolt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 10.08.2007, 17:13   #12
OlegI
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для OlegI
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Тверская губерния, Торжок.
Возраст: 44
Сообщений: 1,287
У меня: Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus, была Zafira B 1,8 МКПП Cosmo, был Lacetti sedan 1,8 CDX, МКПП, Red Rock
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
OlegI стоит на развилке
Отправить сообщение для OlegI с помощью ICQ
Довольно углубленно поискал инфу по поводу обрывов ремня на Лаче, Нубире Ii и т.п. - проблемы такой нет в принципе.
OlegI вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 13.08.2007, 08:27   #13
Mechanic
Я тут недавно
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 40
Сообщений: 30
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, Sx, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Mechanic стоит на развилке
Сам по себе ремень не рвется, конечно если запчасть оригинальная, а не Китай, впрочем диллеры подобной чепухой не занимаются. Замена через 60000 - на самом деле срок занижен раза в полтора, именно во избежание разрыва ремня от износа. Рвется ремень когда заклинит подшипник ролика или помпы. Выход один - НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ТО!!!!!
Mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саша77 (27.02.2011)
Старый 13.08.2007, 16:13   #14
Lacefer
Я тут недавно
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Lacefer стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Mechanic
Гнет впускные клапана, выпускные не всегда, поршни не разбивает, втулки клапанов менять как правило тоже не требуется. Вовремя меняйте ГРМ (оба ролика, помпу, ремень) - через 60000 км, ремень не оборвет никогда. Только доверяйте это дело специалистам, с эксцентриковыми роликами надо уметь работать - ремень ГРМ натягивается помпой, есть и другие нюансы.
Все наоборот.

Уже при повороте коленвала на 70 градусов происходит касание с выпускными клапанами. Погнуть их можно даже прокручивая коленвал за болт крепления шкива приводного ремня. Далее следует удар по впускным клапанам.

Тем не менее, если распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, то они, под воздействием пружин клапанов проворачиваются и устанавливаются в положение когда все клапана почти плотно закрыты, это позволяет безопасно вращать коленвал вручную при установке меток.

При обрыве ремня, загиб ШЕСТНАДЦАТИ клапанов гарантирован.

Даже малейший загиб клапанов ведет к трещинам направляющих (втулок).


В авто после 2006 применяются выпускные клапана с канавкой на растоянии 1.5-2 см от тарелок. Возможно наличие этой канавки позволит загибаться клапан по ней, сейчас нормальный загиб клапана идет по всей длине ножки до заклинивания во втулке, что и губит направляющие, и только после этого перекашивается тарелка клапана.

Поршни??????????
Не могу говорить с такой уверенностью при максимальных оборотах, однако могу констатировать что на 1200 оборотах в минуту, без нагрузки, они выдерживают.

Лично я не знаю ни одного 16-ти клапанного двигла на котором клапана не плющит.

Последний раз редактировалось Lacefer; 13.08.2007 в 16:28.
Lacefer вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fedorka (10.12.2012), Саша77 (27.02.2011), Сергей Игоревич (24.04.2014)
Старый 13.08.2007, 16:16   #15
kabann
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для kabann
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Красногорск МО
Возраст: 41
Сообщений: 4,280
У меня: белый белый Орландо
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 582 раз(а) в 29 сообщениях
kabann стоит на развилке
ОФФ
Цитата:
Сообщение от Lacefer
Лично я не знаю ни одного 16-ти клапанного двигла на котором клапана не плющит.
ТОйота-камри 92 год мотор 5S-FE - не гнет!
__________________
...ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)
kabann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 16:36   #16
bonya71
Местный
 
Аватар для bonya71
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 277
У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП, белый
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
bonya71 стоит на развилке
Lacefer,
вообще, уважаемый, у вас "серьезные" познания в области двигателестроения А, что до
Цитата:
Сообщение от Lacefer
если распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, то они, под воздействием пружин клапанов проворачиваются и устанавливаются в положение когда все клапана почти плотно закрыты, это позволяет безопасно вращать коленвал вручную при установке меток
- так вообще со смеху умереть можно.
bonya71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 17:56   #17
prohor1969
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: СПб, Кондратьевский проспект. На auto.ru ник viskas
Возраст: 45
Сообщений: 436
У меня: Chevrolet Epica 2.0, Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКП. Была... Угнана 06.07.2009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
prohor1969 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lacefer
Поршни??????????
Не могу говорить с такой уверенностью при максимальных оборотах, однако могу констатировать что на 1200 оборотах в минуту, без нагрузки, они выдерживают.
Могу добавить, что поршни то не плющит, а вот шатунные вкладыши летят по полной.


И еще: ремень как правило не рвется!! У него просто срезаются несколько зубьев, что и приводит к разрушению мотора.


P.S. Для особо смешливых - а как по вашему устанавливаются метки? Когда распредвалы не сдерживаются ремнем ГРМ, они самостоятельно, либо с помощью слесаря выставляются в положение "все клапана закрыты". Блин, вот что меня радует в сети и в нашем клубе в частности, так это то, что любой, выразвиший дельную мысль, немедленно осмеивается и отправляется вниз под плинтус...
prohor1969 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2007, 18:54   #18
Lacefer
Я тут недавно
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Lacefer стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от prohor1969
Могу добавить, что поршни то не плющит, а вот шатунные вкладыши летят по полной.
Это точно?

Вопрос не праздный. Просто я уже делал четыре "зимних" среза зубьев по натяжителю и помпе, но ни в одном из случаев не копал до вкладышей.
Правда все срезы клиентов происходили на прогревочных оборотах и один на холостом ходу когда машина шла накатом.
Все обходилось ремонтом головок.
Вроде все тип-топ, одна машина уже набегала 45 тысяч с новыми клапанами.

Теоретически такое возможно и именно на малых оборотах когда маслянная пленка тонкая и легко разрывается. Это меня обеспокоило.

С другой стороны, ИМХО, два стержня по 6 мм. весьма легко сгибаются и как мне кажется не должны дать столь бешенную нагрузку на вкладыши. Мне кажется,что площадь соприкосновения поршень-ребро тарелки клапана, несоизмеримо меньше площади давления в зоне шатун-шейка/вкладыш, что должно означать скорейшее разрушение поршня чем вкладыша.

Если не трудно - поподробнее, ПЛЗ.
Lacefer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 20:20   #19
Аликт
Я тут недавно
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: г Волжский Волгогр. обл
Возраст: 36
Сообщений: 8
У меня: chevrolet lacetti 1.4 sedan,МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Аликт стоит на развилке
1.4дв клапана тоже гнутся при обрыве ремня? Кто-нибудь ответте, а то страшно, до этого была 2112 1,5дв 16кл,после этого боюсь.
Аликт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 00:04   #20
kabann
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для kabann
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Красногорск МО
Возраст: 41
Сообщений: 4,280
У меня: белый белый Орландо
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 582 раз(а) в 29 сообщениях
kabann стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Аликт
1.4дв клапана тоже гнутся при обрыве ремня?
только в путь!
Цитата:
Сообщение от Аликт
а то страшно,
страшно чего? обрыва ремня (среза зубьев, пардон)?
"Волков баяцца - в р.. , извините, в лес не ходить!"(с) менять вовремя что полагается в этом случае - и спать спокойно.
__________________
...ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)
kabann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2014.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006