Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 03:52   #1
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Лачетти - хэтч 1,6 SX МКПП: 68 тыс. за 3 года.

Решил к трёхлетию машинки подготовить отчёт, собрать в одном месте всё, что разбросано по разным темам на форуме.
В 2008 году пришла в голову мысль, что пора сменить свой заслуженный 41-й на что-то более современное. К тому времени был многолетний опыт вождения разных авто, от Москвича-408 до Мерседеса S-класса, поэтому я хорошо представлял, что мне нужно от машины, и после нескольких походов по салонам окончательно определился – хочу Октавию-тур. К сожалению, на тест-драйве я успел влюбиться в мотор 1,8Т – такого кайфа не ловил никогда, поэтому решено было копить на него и не идти на компромиссы. Но кризис внёс свои коррективы. Стало ясно: если буду ещё тянуть, то скоро смогу купить разве что Оку, надо срочно брать то, на что хватает накопленного непосильным трудом. Долго не раздумывал: мне всегда нравились в потоке шустрые хэтчи Лачетти, посидел в салоне – удобно, покатался – реакции вполне адекватные. Нашёл на сайте Дженсера одну из последних "кореянок", красивого цвета, в нужной комплектации. Так весну 2009 г. я встретил на новенькой машине !
Оценка потребительских качеств. Фактически, главную роль в моём выборе, как и у многих других, сыграли внешний вид, удобство салона и цена. Итальянцы, создавшие дизайн, молодцы ! Лача – красотка, до сих пор любуюсь ею. Особенно хэтчем: всегда в машинах нравилась спортивная нотка, какая-то стремительность. Единственное, что раздражало – маленькие колёса внутри широких арок, желание заменить их возникло ещё до покупки машины. Ну ОЧЕНЬ нравится салон ! Просторно, удобно, спокойные классические линии и добротные материалы. Хороши разные полочки и кармашки, обклеенные мягкой тканью. Даже когда сажусь в иномарки на порядок дороже, то нахожу, что в Лаче мне уютней. Очень приятен велюр на сиденьях, мягкий на ощупь и легко моющийся. Закрывать его чехлами жалко, так и не стал этого делать. В магазине салон казался скучновато-серым, но на солнышке всё выглядит не так однообразно. В дальней поездке ничего не устаёт, хороший обзор вперёд и по бокам, хуже только назад – стойки широковаты. Сидишь в удобном кресле, слушаешь очень приличный для штатной магнитолы звук – Лача всегда меня умиротворяет ! Кому-то покажется маловат багажник, но я это почувствовал только в поездке на Юг, впятером. Обычно для небольшой семьи его вполне хватало.
Обкатывать машину в городе – последнее дело, поэтому после ГАИ сразу выехал на Симферопольку. И тут моё радужное настроение как-то притухло. По мере приближения к 100 км/ч салон наполнился реактивным гулом шин, по его оттенкам можно было изучать нюансы дорожного покрытия, а швы и стыки отдавались по всему кузову. «Как же я поеду в Белгород?» - подумалось мне. Теперь я окончательно невзлюбил Ханкук, стало ясно, что его надо менять и делать шумоизоляцию. Следующая поездка была в Брянск, так что обкатка прошла в наилучших условиях – спокойная езда по трассе, без нагрузки, не жаркая, весенняя погода. К концу первой тысячи подобрался к 120 на пятой, а сначала старался не превышать 100. В ноги, под заднее сиденье и в багажник кинул старые толстые коврики, и даже это немного уменьшило гул шин ! Порадовало, что мотор не досаждает шумом, хотя передачи довольно короткие, при обычных 120 км/ч на пятой получается 3,5 тыс. об. Машина при этом охотно реагирует на газ, идёт устойчиво, спокойно. Руль мог бы быть поострее, а крены в поворотах меньше, но и так приемлемо. К сожалению, появились первые сколы на морде – камней на наших дорогах хватает. Хорошо, что сразу поставил сетку в бампер, у одного знакомого камень пробил радиатор кондиционера уже по пути из салона домой ! После Брянска подвеска заметно смягчилась, шины прикатались, и я успокоился: далеко ездить вполне можно. Сейчас считаю, что Лачетти лучше подходит именно для дальних поездок: комфортный салон, мотор и подвеска не утомляют водителя. Конечно, если дорога не очень разбита. Подвеска хорошо отрабатывает длинные волны, но жестковата на ямах и колдобинах. В городе вылезают другие недостатки: длинные ходы и некоторая разболтанность рычага КПП, вялость мотора на низах. В пробках, когда тянешься на 1-й передаче, то сбрасывая газ, то чуть наступая на него, появляются неприятные дергунки, на которые жалуются очень многие на форуме. Что заслуживает высшей оценки – это тормоза ! Они были хороши всегда и везде, чуткие, лёгкие, удобные, и не доставили ни одной проблемы за всё время. Сцепа тоже лёгкая, но сразу показалась слабоватой: в самых безобидных ситуациях, например, при трогании задом в горку, иногда появлялся запах. Порадовало, что мотор совсем не ест масло и не греется в пробках – стрелка температуры стоит, как вкопанная ! Тогда я ещё не знал о её коварстве...
Так без хлопот доездил до зимы, купил шипованый Гиславед, который на слух оказался приятней летнего Ханкука (!!!), и поставил его на штатную штамповку. Я уже думал и зимой заглядывать под капот только для доливки незамерзайки, но не тут-то было: с морозами начались первые проблемы. Нет, заводилась она всегда с пол-оборота ! Но звук мотора стал какой-то «рыхлый», при прогреве слегка подтраивало. А когда после пуска при -23С его вдруг стало колбасить и трясло около минуты, я выкрутил свечи и понял, что пора принимать меры: они были в сухом, чёрном и мохнатом нагаре. Такое бывало с Москвичом, если зимой не ставить картонку перед радиатором, или ездить только на короткие расстояния. Недогрев, связанная с ним обогащённая смесь и нагар ! Тут я и залез на наш любимый форум. А та-а-м… Ба-а-а… Оказывается, стрелка не показывает реальную температуру ! Она стоит на одном месте от 75 до 115С. Убаюканные её постоянством лачеттиводы зимой редко прогреваются выше 80С, чуть ли не у половины – залипшие клапана, "чек", жор бензина. Ну, на этом волнующем моменте прервёмся и немного подытожим.
Достоинства Лачи:
1. Дизайн.
2. Просторный, удобный салон.
3. Качественная КОРЕЙСКАЯ сборка, недорогие запчасти.
4. Тормоза.
5. Нержавеющий кузов.
6. Баланс цена-качество.
Недостатки:
1. Жёсткие, шумные шины.
2. Недостаточно комфортная подвеска.
3. Слабая вибро-шумоизоляция.
4. Неадаптированность к нашей зиме.
5. Вялый на низах мотор, задушенный Евро-4.
6. Не лучшее переключение передач.
А теперь – что было сделано для устранения, или смягчения недостатков. На авторство не претендую, большинство идей взято с форума.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 24.03.2016 в 14:06.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akira20000 (04.09.2012), aleksnd (20.09.2013), alex039karb (21.03.2013), Bat 957 (22.09.2012), egor129 (07.05.2013), Kotia&Kotia (10.05.2012), LRV (28.03.2013), mizantrop (27.08.2014), motoviloff (19.04.2012), panfpav (06.11.2012), pascha69 (27.07.2013), pause (03.05.2012), pavelrzd (26.10.2012), Pumba23 (18.03.2013), SKAZOCHNIK (26.02.2013), Taksist krasnodar (11.12.2015), tarhun (12.04.2012), tvs142 (07.10.2013), Андрей Поляков (06.12.2015), Виталяс (03.04.2013)
Старый 11.04.2012, 03:55   #2
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Замена термостата на более горячий.
Штатный термостат открывается при Т на нём 87С. Он стоит в самом горячем месте, на выходе из блока, Т мотора по датчику при этом 82С и выше в движении не поднимается – не даёт огромный радиатор. После открытия термостата из радиатора в мотор поступает холодный антифриз, Т опять падает до 75 и ещё долго колеблется так вокруг нижней границы рабочего диапазона двигателя (75-82С), печка дополнительно охлаждает его. Конечно, это плохо: отсюда нагар и повышенный расход топлива. Я поставил термоэлемент VERNET 4898.92 (продаётся для Опеля), с Т открытия на 5С выше, и эти колебания сместились на 5С вверх, в нормальный, рабочий диапазон (80-87С). Перегрева можно не опасаться, поскольку при 98С, когда срабатывает вентилятор охлаждения, оба термостата открыты. Практика, в т.ч. поездки на юг, подтвердили это. С новым термостатом все троения пропали, свечки стали чище, средний расход за следующие 500 км уменьшился на 0,2л/100км. У меня оказался разборный алюминиевый корпус, купил только термоэлемент за 200 руб. У кого термостат пластмассовый, неразборный – надо купить разборный (96835286), в котором штатный термоэлемент заменить на VERNET 4898.92. VERNET 4898.92J отличается наличием двух прокладок в комплекте, но лучше их не использовать, а купить оригинальные, 94580530 и 96143112. Под корпус ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить только оригинальную прокладку КРУГЛОГО сечения (96143112) ! Установка под корпус термостата прокладки КВАДРАТНОГО сечения из комплекта VERNET 4898.92J может привести к поломке ушек корпуса, т. к. она плохо обжимается при затяжке болтов. Подробнее - тут: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=56021
Утепление радиатора зимой. Заклеил облицовку изнутри изолентой и скотчем, повесил фартук из пенофола, оставив между ним и радиатором просвет для засасывания воздуха вентилятором. Фартук висит на саморезах облицовки и притянут к каркасу бампера двумя болтами. Для Москвы лучше не закрывать пару щелей в бампере, тогда можно ездить так до +5С. С фартуком расход упал ещё на 0,8 л/100км, с тех пор он одинаков летом и зимой, и не превышает 9 л/100 в смешанном режиме. А главное – мотор стал опять шуршать, как летом, гладко, мягко, никакой «рыхлости» ! К свечам вернулся коричневый оттенок, а в салоне стало жарко и сухо. И посмотрите, какой чистый радиатор !



Заглушка EGR.
EGR – система рециркуляции отработавших газов. Она берёт небольшой процент выхлопных газов из 4-го цилиндра и подаёт обратно на впуск, чтобы ухудшить горение топлива и понизить Т в камере сгорания. Мотор при этом хуже тянет, зато меньше NOx, потому что они выделяются только при высокой Т. Система нужна, чтобы с малыми затратами вписаться в Евро-4, весьма ненадёжна, а выше 4 тыс.об. всё равно не работает. Я отвернул два болта (видны на фото), снял клапан, под ним - тонкая прокладка с двумя отверстиями для выхлопных газов: в одно они входят в полость клапана, из другого выходят и идут на впуск. Если их перекрыть, то газы не пойдут, а клапан будет продолжать работать. Провод отсоединять нельзя, шток клапана должен исправно двигаться, тогда ЭБУ не узнает про заглушку и не зажжёт "чек". По форме прокладки вырезал из алюминиевого подноса глухую, без двух отверстий, и поставил под штатную, мазнув герметиком для надёжности. Результат – улучшилась тяга на низах, мотор стал чутко отзываться на газ, почти пропали дергунки, мучавшие меня в пробках. Свечки совсем посветлели, стали светло-коричневыми. Расход не изменился, кат до сих пор жив-здоров.
Ещё про моторный отсек.
Если ничего не делать – это у Лачи накопитель грязи. Посмотрите на её морду: решето, одни дыры. Может, это хорошо для жаркой Кореи, но в наших условиях мотор, аккум-р, электрика – всё покрывается жидкой грязью. Что удивляться плохим контактам и глюкам ? По бокам двигателя брызговиков нет вообще, за корпусом воздушного фильтра сразу видно пружину подвески, локер и грязь, прилетевшую через отверстие для этой пружины. Из этой грязи торчит воздухозаборник двигателя. Я сделал брызговики из пенофола и Акцента, в два слоя, теплоизолировал ими полости крыльев, а заодно удалил глушитель шума впуска и «дудку» из фильтра. МО по периметру оклеил дверным уплотнителем. Теперь стало чисто, воздух, поступающий в мотор, берётся более холодным и идёт более прямым и коротким путём. Мотор стал ещё эластичней и тяговитей. При сильном нажатии на газ слышен шум впуска, но я редко так давлю, и доп. шумка капота работает. Капот оклеил Спленом и Акцентом – шума меньше и остывает дольше.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 05.01.2015 в 09:19.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex039karb (25.11.2016), Almas (13.08.2013), Auditore (29.11.2013), Bat 957 (22.09.2012), Diman84 (20.05.2012), Kotia&Kotia (10.05.2012), KSB31 (12.04.2012), Mafi0za (15.02.2015), max2113760 (26.11.2012), mizantrop (27.08.2014), Nickolas2011 (14.09.2016), pascha69 (27.07.2013), Perf (07.08.2012), serj559 (03.02.2016), SKAZOCHNIK (26.02.2013), tarhun (12.04.2012), vitkip87 (01.12.2012), vladimirlip (24.10.2012), Андрей Поляков (06.12.2015), Виктор Валентиныч (10.11.2016), Виталяс (03.04.2013), Пашковский Николай (27.02.2013), Ясный (04.01.2015)
Старый 11.04.2012, 04:37   #3
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Масло.
Все ТО делал только сам, дилерам не доверяю – насмотрелся на фото залипших «гудроном» движков после их обслуживания. Соответственно, через год потерял гарантию, о чём ни капли не жалею: за два года – ни одной поломки. ТО делал строго через 15 тыс., масло каждый раз сливалось тёмно-коричневое, поэтому при моём смешанном, спокойном режиме езды и качестве бензина чаще менять не вижу смысла. При чисто городской,"пробочной", эксплуатации лучше менять через 8-10 тыс.
0-15 тыс. – родное масло. Ходило хорошо, претензия одна: ниже -20 сильно густеет, вплоть до неприятных стуков. Поэтому следующее купил
15-30 тыс. – Вальволин 0в30. Зимой – как летом. У Вальволина хорошая репутация, о подделках не слышал, брал в Вальволин-центре (дорогое, зараза !).
30-45 тыс. – Мобил 1 0в40. Решил попробовать погуще (40), не теряя зимних качеств (0). Ожидания оправдались: мотор зазвучал мягче, благороднее, после пуска – никаких побрякиваний. Зиму оно не застало, но в пусковых качествах 0-ки не сомневаюсь. Показалось, что мотор на нём раскручивается чуть ленивее (может, самовнушение), поэтому на зиму решил вернуться на 30-ку и немного сэкономить:
45-60 тыс. - Вальволин 5в30. Только залил – сразу понял, что что-то потерял в звучании мотора. Стало как до Мобила – чуть более звонко и прозрачно. Дело не в Вальволине, а в вязкости: чем жиже - тем звонче. Пусковые качества Вальволина 5в30 гораздо лучше, чем у родного, для московской зимы – достаточны, но на 0в40 при пуске в мороз мотор напрягается меньше, нет никаких постукиваний, а при сливе оно выглядело лучше. Я - за 0в40 !
60-73 тыс. - Вальволин 5в30. Докупил 3л, потому что с каждой смены из 4л остаётся по 0,5л. Масло не ест совсем, как залил 3/4 щупа – так все 15 тыс. держится.
73тыс. - до продажи машины - Мобил 1 0в40. Считаю его лучшим маслом для Лачетти из выше перечисленных. Только на нём я совсем забыл, что такое постукивания гидриков, мотор одинаково стабильно заводится и работает в мороз и жару, сливается в приличном виде. http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
Цитата:
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально.
Все масла отработали отлично, мотор чистый, чего и всем желаю. Не зря сливаю сам, пока не перестанет капать, и масло беру только у оф. поставщиков. Не советую лить масло из бочек – там неизвестно что ! Неизвестно, кто и когда открывал эту бочку и что заливал в нее потом. Вспоминается рассказ с форума, как один механик отливал себе из бочки, а недостающий объём компенсировал отработкой...
Несколько раз лил в бак «Очиститель инжектора №2» Ликви Моли, и один раз –«Очиститель клапанов». Обычно совмещал это с дальней поездкой. После них всегда машина едет лучше. Пробег по шоссе с "Очистителем клапанов" - лучшее средство профилактики загрязнения и зависания клапанов, он необходим всем машинам, постоянно эксплуатирующимся в городских пробках. Для Лачетти это особенно актуально !
Про остальные расходники писать много не буду: не брал ничего оригинального (пустая трата денег), старался ставить те-же расходники под своими именами или другие, не хуже. Всё менял, согласно сервисной книжке, воздушный фильтр – чаще, каждые 15 тыс. После 60 тыс. первый раз сменил передние колодки (Ханкук-Фрикса), чуть позже – передние стойки стабилизатора (Лемфёрдер). По подвеске – всё.
Неисправности.
Список будет короткий. До 50 тыс. не ломалось ничего. Только на 23-й тыс. задребезжала кулиса переключения передач (под капотом) – перебрал её, смазал, заменил два резиновых колечка на более толстые (ничего не покупал) – до сих пор работает лучше новой. И после второй зимы испарился фреон – течь не нашли, заправили, и всё. Летом 2011 решил на полях Родины поучить сына, и одного его пла-а-вного выезда из колеи хватило для замены сцепления. Появились дергунки при трогании. Не зря оно мне сразу не внушало доверия ! Менял сам, с виновником. Ожидал увидеть лохмотья и голый металл – какое там ! Диск был, как новый ! Только пружинки побрякивали, если потрясти. На них и грешу – наверное, ослабли. Поставил такое-же, полный комплект Валео, с корзиной и выжимным (на 50-й тыс. км). Кстати, с выжимным (он у Лачетти совмещен с рабочим цилиндром и у многих течет на морозе) проблем не было – благодаря утеплённому МО и прогреву до 50С на месте тормозуха на морозе не застывала и течей не было . Позже узнал на форуме, что подходит саксовская сцепа от 1,8. Очень жалею, что не поставил его, думаю, оно посильнее будет. Заодно сменил масло в КПП на Кастрол, потом попробовал Шелл - разницы не почувствовал, желаемого улучшения переключения передач не произошло. Родное было тоже жёлтое, синтетика. У кого красное, минералка - сцепление становится тугим на морозе, лучше поменять на синтетику. Ну, ещё две лампочки фар, две габаритки… Вроде, неисправности все.
Шины.
На рабочей Алмере когда-то очень понравился Гиславед NF 3, поэтому купил современный NF 5. Это одни из самых тихих шиповок, что особенно важно для Лачи, и они по всем тестам лучше для асфальта, а значит – для города, чем популярная Хаккапелитта. После летних привыкать к ним не пришлось, они хороши и на снегу, и на льду, цена ниже, чем у Нокиан. Служат уже 3-ю зиму и ещё походят, хотя с каждым сезоном буксуют немного сильнее. Потеря шипов – 2-3 шт. за зиму на комплект. Не знаю, как у многих получается гораздо больше – то ли ошиповка наша (у меня – Германия), то ли ездят так. Я качеством очень доволен, никаких грыж, порезов, даже проколов не было. Единственный недостаток – машина немного сильнее «гуляет» на скорости выше 100, чем на летних, думаю, это нормально для мягкой зимней резины. Размер взял повыше, 195/60-15. Дорожный просвет увеличился на 1 см, меньше шансов промять шину до обода на наших дорогах. Ещё выше не нужно, будет цеплять и ухудшится разгон. Цена у 195/60 меньше, чем у 195/55 – тоже плюс. В скольжении Лача имеет небольшую недостаточную поворачиваемость, под сброс газа ввинчивается в поворот не сразу, чем напугала меня пару раз. Поэтому зимой стал качать передние до 2,3 атм., а задние – 2,0. Теперь в занос идёт охотнее и рыскает на скорости меньше, рекомендую, если есть соответствующие навыки.
Весной 2010 г. наконец избавился от мерзкого Ханкука, купил Pirelli P6 уже привычного размера 195/60-15, и побаловал себя классными коваными дисками ВСМПО. Конечно, Лача моя просто преобразилась ! Я уже пару раз ставил Пирелли на прежние машины, они всегда славились отменной управляемостью, острыми, точными реакциями и хорошим соотношением цена-качество, но были шумноваты и жестковаты. Эти оказались достаточно тихими, и хоть не самыми мягкими, но всё равно на порядок лучше штатных. Несмотря на более высокий профиль, управляемость не пострадала – Пирелли есть Пирелли ! Диски я специально выбрал с вылетом ЕТ 38 вместо штатных 44, чтобы колёса чуть выдвинулись наружу и не прятались так глубоко в арках. Осанка машины улучшилась. Сейчас я бы купил шины пошире, 205/55-15 – вид был бы ещё спортивнее. Правда, этот размер достаточно редкий и дорогой. 195/60 оптимален по соотношению цены и практичности. И лучше выбирать модель покомфортнее, например, Континенталь Премиум Контакт 2. Они мягче и тише, а управляемость не хуже Пирелли. Диски ВСМПО стоят каждого вложенного в них рубля: прочные, лёгкие, добротные, до сих пор никаких биений и вмятин.

С.М добавил 11.04.2012 в 04:45
Шумоизоляция и чип-тюнинг.
Летом 2011г. наконец дошли руки до шумоизоляции кузова, о которой я мечтал с первой поездки. Где-то недели две ездил с разобранным салоном и багажником, терпя гул и грохот, а по вечерам обклеивал очередной кусок пола или арку материалами STP . За образец взял отчёт уважаемого Сапра 2000 с форума, но толстую вибру старался не клеить, чтобы сильно не утяжелять машину – только Вибропласт Силвер и Голд, на арках – в два слоя. Шумка – Сплен 4 мм в два слоя, 8 мм – только на крышу (он плохо клеится на неплоские поверхности). Обклеил капот, крышу, весь пол, арки из салона и багажник. Двери не делал. Работа не сложная, но кропотливая, много разборки. Пока всё не собрал – звук не менялся. Думалось: вдруг всё зря ?... Но когда обивки встали на место… Вот оно ! Совсем другая машина ! Она не только стала тише, показалось, что даже мягче проходит неровности ! Буханье подвески теперь отдалилось и не так отдаётся по кузову. После шумки сделал чиповку Альфа-пауэр в "Кар-докторе" и сразу поехал на море. Ехал и кайфовал каждую минуту, как будто купил машину классом выше. И ругал себя: «Какой дурак ! Два года мучился, не мог сразу сделать! А чиповка ? Ведь постоянно читал, что гораздо лучше едет, чего ждал ?» До сих пор поездка вспоминается не только удовольствием от моря, но и от процесса езды на улучшенной машине. Вот и вы, люди, читайте и думайте... Когда вернулся в Москву, сменил вариант прошивки с 95-го на «хороший 92-й» бензин. После этого пропали детонационные позвякивания в начале разгона. Бензин продолжаю лить только 95-й, он у нас как раз соответствует «хорошему 92-му». Чиповку, но только в проверенном месте, стоит делать однозначно! Машина едет лучше во всём диапазоне оборотов, что для меня особенно ценно – на малых тоже. С полной нагрузкой в дальней поездке это особенно хорошо чувствовалось, на 5-ой ехал, как на автомате. Расход бензина на трассе уменьшился на 0,5 л/100, в городе не изменился.
Что показали эти три года ? До сих пор считаю Лачу по сумме качеств одной из лучших машин за эти деньги. После адаптации к зиме и улучшения комфортности «малой кровью» она меня только радовала удобством и безотказностью. За три года не было случая, чтобы она не завелась с первой попытки, сорвалась какая-то поездка, или что-то сломалось в дороге. «Чека» при заведённом моторе не видел ни разу. С единственной неисправностью, дергунками при трогании, я ездил ещё больше месяца, пока не поменял сцепление. Не знаю, мне повезло, или я нашёл с ней общий язык, но на форуме у многих за тот-же пробег вижу целые списки проблем, а мне больше не на что пожаловаться. Ещё раз подчеркну: Лача - южанка, любит тепло ! Именно в отсутствии адаптации к морозам я вижу большинство её проблем, в том числе различные течи, задубевшие резинки, знаменитую "клапанную болезнь". Кроме утепления, считаю очень важным греть мотор на месте до 40-50С. Если холодному мотору сразу давать нагрузку, поливать непрогретые детали бензином, то ещё долго можно слышать характерный "рыхлый" звук. Конечно, если сравнивать с машинами дороже, например, с Фольксвагенами, то ходовая Лачи уступает им: подвеска хуже смягчает неровности, коробка – переключает передачи, кузов сильнее резонирует и т.д. Она не так «вылизана» по механике. Но от корейцев я не ожидал и такого уровня. Верной дорогой идут товарищи ! А пока они идут, я всё-таки продолжаю провожать взглядом Шкоды и хочу осуществить то, что сорвалось в 2008 г. из-за кризиса – попробовать покататься на Октавии поосновательней. Не знаю, как мне будет в её салоне после Лачиного, но такая идея не даёт покоя. Поэтому сейчас планирую заменить ремни с роликами (припозднился уже), почищу ласточку после зимы и дам объявление о продаже. Но дёшево не отдам, уж лучше сам ещё поезжу – проблем с ней пока не вижу.
Просьба не писать здесь о своих машинах, типа – у меня ходило так-то, или ломалось то-то… А на вопросы о переделках с удовольствием отвечу.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 19.02.2015 в 06:28. Причина: Добавлено сообщение
С.М вне форума   Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
3ai4eHok (23.04.2012), aleks241 (18.10.2014), Bat 957 (22.09.2012), Chef_S (21.02.2013), franc (29.10.2012), kama68 (01.10.2014), KSB31 (12.04.2012), Lukich60 (29.06.2016), Mafi0za (15.02.2015), mizantrop (27.08.2014), motoviloff (19.04.2012), nemets (15.03.2013), Nickolas2011 (14.09.2016), OLEGator_x (27.04.2012), pascha69 (18.06.2014), photo (13.05.2012), rigo (09.03.2014), serj559 (03.02.2016), SHEVA (11.04.2012), Stavmen (13.10.2012), Taksist krasnodar (11.12.2015), tarhun (12.04.2012), viatchik (25.06.2015), VOV (11.12.2012), Zvery (13.02.2013), Алекс7 (05.08.2014), Андрей Л. (23.04.2012), Виталяс (03.04.2013), Морозов (11.04.2012), МС 15 (04.08.2012), Неадекват (07.02.2013)
Старый 11.04.2012, 14:42   #4
Zaharus
Местный
 
Аватар для Zaharus
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: АНГАРСК - САМАРА
Возраст: 37
Сообщений: 112
У меня: Chevrolet Lacetti Sedan 1.4 МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Zaharus стоит на развилке
Хорошая хроника своего авто
Zaharus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:46   #5
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Zaharus, спасибо. Вот что я удалил во впуске. Деталь 47 ("дудку") - тоже. Как говорится, обнаружил лишние детали. Добавлю: для любителей давить газ в пол и преодолевать в брод водные преграды они могут быть не лишними: шум впуска стал слышнее, а забор воздуха - ниже. Но тяга на низах лучше.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 03.09.2013 в 00:43.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bat 957 (22.09.2012), Taksist krasnodar (11.12.2015)
Старый 11.04.2012, 21:20   #6
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Вот, в том-же 2009-м году:
Цитата:
Сообщение от Vadyai Посмотреть сообщение
взяли мы"калиниградки" с другом одинаковые - 1.6 МКПП седан SX ...
За 6 месяцев я накатал 34000 км (работа у меня такая - мотаюсь по стране), друг 21000. За этот период все что было положительное в начале перекрылось отрицацетельным и даже с лишнем( - заменил радиатор 3000 км; рейку - 5000 км, 2 форсунки 6000 и 8000 км, кулисы - 2 штуки, прогорели клапана - 13000 (слава Богу без дальнейших последствий); еще раз прогорели клапана 23000 км; заменили бензонасос 27000 км, заменена рейка еще раз
Я не говорю о громадном количестве сверчков, замененых по кругу стойках, проблем с термостатом, нескольких (раз пять наверное) адаптаций заслонок и "продувов" топливной системы, отстойной системы вентиляции...
НИЧЕГО из этого списка у меня не случилось, хотя пробег в два раза больше. Два года внутри салона не было ни одного сверчка ! Только этой зимой парочка стала иногда появляться. Наверное, не зря я так старался взять чистую "кореянку" !
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 13.04.2012 в 00:59.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oleg!!! (19.05.2016), pascha69 (18.06.2014)
Старый 12.04.2012, 17:02   #7
Vladivid
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Мо, г. Домодедово
Возраст: 61
Сообщений: 22
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vladivid стоит на развилке
С.М, не подскажете, где покупаются материалы для шумки? На строительных рынках или в автомагазинах? Где их можно купить в Москве? Ну и, если не затруднит, какие именно нужны (название и другие необходимые данные...). Спасибо заранее!

P.S. Да, забыл, мучит вопрос. Каким образом шумка крыши снижает уровень шума? Вроде бы крыша не участвует в процессе передвижения... ну я имею в виду, с асфальтом не контактирует, и колеса далеко от крыши находятся. Наивняк, конечно, но не пойму никак...

Последний раз редактировалось Vladivid; 12.04.2012 в 17:10.
Vladivid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:15   #8
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Vladivid, есть тема про шумоизоляцию, там подробные отчёты, материалы, адреса http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=43593 Я клеил материалы STP. Покупал в их фирменном магазине на территории университета на Воробьёвых горах (адрес есть в теме). Уверен, что нельзя доверять шумку кому попало. Неверный подбор материалов, или несколько щелей в шумоизоляции, сведут всю работу на нет. Как руководство по шумоизоляции, рекомендую: http://www.sapr2000.ru/lacetti.html. Я вряд-ли напишу лучше. Ничего страшного тут нет, важна аккуратность, и знания, которые можно подчерпнуть в теме. Вот мой отчёт по шумоизоляции:
Багажник, арки, стойки, крылья внутри, куда смог долезть, обклеил Вибропластом Силвером 2мм встык (ещё лучше - 2,3 или 3 мм), арки и нишу запаски кое-где усилил Голдом 2,3мм. Потом всё это обклеил Спленом 4мм в два слоя. На трим-панели арок и стоек - Силвер и Сплен в один слой, войлок с них удалил. На валенках и трим-панели под крышкой багажника войлок понравился, их не трогал. На задние стойки и фальш-полик багажника наклеил Сплен 8мм, но он плохо держится на неплоских поверхностях, второй раз его там не использовал бы. Других материалов не применял, обошёлся без Битопласта. Когда всё собрал - был просто счастлив! Два года мучился от гула шин, теперь он остался только спереди, хотя раньше перед казался тише. Зад как будто пропал, подвеска тоже еле слышна, машина даже стала казаться мягче и благородней. Никаких сверчков не появилось, все обивки с некоторым усилием встали на место. Следующий этап - разборка салона. Сильвер - на пол, передние арки и тоннель дополнительно усилены слоем Голда, везде - Сплен 4мм, на арках и под торпедо - в два слоя. Туда, где вал переключения КПП входит в тоннель, напихал снятого с других мест войлока. В результате баланс шумов восстановился уже на новом, более низком уровне. Мотор перестал гундеть под ногами, стал слышен через лобовое стекло, подвеска затихла, гул шин больше не напрягает, равномерно слышен спереди и сзади, хотя совсем не пропал. Этот гул доставал меня больше всего, и к сожалению он снизился меньше, чем шум мотора и подвески. Думаю, это не только шум шин, а резонансы всего кузова. Возможно, если бы клеил вибру потолще, эффект был бы сильнее, но и так результатом очень доволен. Остались нетронутыми двери. В отличае от прочитанных отчётов, эффект от шумки пола заметен, хоть и меньше, чем от задка. Особое внимание уделил передним аркам, тоннелю и полу под торпедо. Штатную шумку там отрезал так высоко, как смог, и потом положил обратно поверх своей.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 02.08.2016 в 14:47.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex039karb (26.11.2016), Diman84 (20.05.2012), Чингизыч (01.05.2012)
Старый 12.04.2012, 17:43   #9
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vladivid Посмотреть сообщение
Каким образом шумка крыши снижает уровень шума?

Крыша работает, как мембрана, тонкий металл с большой площадью резонирует и усиливает все звуки. Обязательно стоит делать ! Это самая лёгкая работа: плоская поверхность, простая выкройка. Клеил туда Вибропласт Сильвер 2мм и Сплен 8мм. Кроме тишины, это дало меньший нагрев на солнце и остывание салона в мороз, меньше обмерзает лобовое стекло вверху, легче кондиционеру летом.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 24.04.2012 в 02:48.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex039karb (26.11.2016)
Старый 12.04.2012, 18:00   #10
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 38
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
С.М,
Красиво пишешь

Цитата:
Только около 20-й тыс. задребежжала кулиса переключения передач (под капотом) – перебрал её, смазал, заменил два резиновых колечка на более толстые (ничего не покупал) – до сих пор работает лучше новой.
можно ссылочкой поподробнее... а то что то про кулису не помню где был пост что ее перебирали и меняли копеечные прокладки... а занятся мне ей тоже надо
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:23   #11
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
про кулису не помню где был пост
Там просто: есть две пластмассовые белые детали, карданчик и центральная втулка, они изнашиваются, а на втулке - два то-о-оненьких колечка, они быстро перетираются. Поэтому у всех скоро появляется дребезг. Если звенит при 2300 об. - это карданчик (на фото - в нижнем правом углу), если при 4000 - центральная втулка. Обычно кажется, что звенит в салоне. Помогает их замена, смазка графиткой, замена резиновых колечек на втулке. Есть в продаже ремкомплект, или кулиса в сборе. Я обошёлся смазкой и поставил колечки потолще, из того, что валялось в гараже. Ещё подмотал изоляцию на нижнюю, шаровую часть рычага КПП (в салоне) - убрался люфт, стало лучше, чем на новой.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 24.09.2013 в 06:18.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
pascha69 (18.06.2014), Taksist krasnodar (11.12.2015), valRR (08.04.2014), Vl@dE (15.04.2012)
Старый 12.04.2012, 18:34   #12
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,163
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 569 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
С.М, Отчет супер!!!

Цитата:
Вчера, 03:52
А бессоницу надо все же лечить....
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 73 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:43   #13
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Demon-78 Посмотреть сообщение
А бессоницу надо все же лечить....
Писатели, вроде бы, все по ночам творят...
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:24   #14
Gulliver
Я тут недавно
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Щёлково
Возраст: 34
Сообщений: 23
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Gulliver стоит на развилке
Классный отзыв. После прочтения понял куда девать выходные. Буду улучшать средство передвижения.
Gulliver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:27   #15
Vladivid
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Мо, г. Домодедово
Возраст: 61
Сообщений: 22
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vladivid стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от С.М Посмотреть сообщение
нельзя доверять шумку кому попало
Дык вроде сам собирался, своими руками... Теперь даже не знаю, опыта нет в этом совсем.
Спасибо за ответы и наводки. Буду изучать этот вопрос поплотнее. Ваши фотки и комментарии по поводу того, как вы делали свою шумку были бы очень кстати...
Vladivid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:29   #16
SHEVA
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 684
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
SHEVA стоит на развилке
С.М,
кстати,по шумке,может и я займусь летом
хоть по минимуму-арки и пол

за отчёт спасибо
SHEVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:41   #17
tarhun
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для tarhun
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: МО
Возраст: 48
Сообщений: 7,312
У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 369 раз(а) в 261 сообщениях
tarhun стоит на развилке
Зачитался. Приятное окончание рабочего дня! + настальжи ...
Спасибо!
Лача - лучшая!
__________________
Вся жизнь - в движении! А вообще, все будет хорошо - я узнавал!

Последний раз редактировалось tarhun; 12.04.2012 в 19:59.
tarhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:55   #18
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 8,432
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 633 раз(а) в 506 сообщениях
С.М стоит на развилке
Спасибо всем, оценившим мой литературный труд !
Цитата:
Сообщение от Vladivid Посмотреть сообщение
Буду изучать этот вопрос поплотнее. Ваши фотки и комментарии по поводу того, как вы делали свою шумку были бы очень кстати...
Добавил отчёт по шумке.
Цитата:
Сообщение от tarhun Посмотреть сообщение
Зачитался.
Конечно, не хватает таких фоток, как у тебя ! Но будем исправляться.
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 02.10.2012 в 02:34.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:58   #19
tarhun
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для tarhun
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: МО
Возраст: 48
Сообщений: 7,312
У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 369 раз(а) в 261 сообщениях
tarhun стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от С.М Посмотреть сообщение
Но будем исправляться

Цитата:
Сообщение от С.М Посмотреть сообщение
не хватает таких фоток, как у тебя
__________________
Вся жизнь - в движении! А вообще, все будет хорошо - я узнавал!
tarhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:30   #20
vinsdfern
Местный
 
Аватар для vinsdfern
 
Регистрация: 30.08.2010
Возраст: 47
Сообщений: 149
У меня: Lacetti 1.6 Red Rok
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vinsdfern стоит на развилке
хорошо описал свой опыт владения Лачиком, согласен по всем пунктам...
vinsdfern вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006