Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 13 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Доп. оборудование > ГБО

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 23:03   #1
K-123
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для K-123
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 58
Сообщений: 2,894
У меня: Всепогодный, универсальный ЛАЧЛАЙНЕР 1,6 и КОСМИЧеское авто 2141-22 Уфа 1,7. Все на пропан-бутане!
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 341 раз(а) в 266 сообщениях
K-123 стоит на развилке
Установка и тип оборудования.

Установленное ГБО на моём вагоне.
Фото1- вид под капотом с пластиковой крышкой. фото2 без крышки.
В левом верхнем углу контроллер "Digitronic Evolution", справа редуктор "Tomasetto Alaska AT-09" и фильтр паровой фазы, бронзовый разветвитель с датчиком температуры газа и ответвлением на МАП сенсор PS-01.
Далее магистраль паровой фазы присоединяется к рампе с форсунками, кажись "VALTEK" .
Ну и собственно баллон 42л вместо запаски. Всё это обошлось с установкой в 19тыс руб.
Кнопка переключения режима работы установлена неудобно. Не видно индикатора работы. Индикатор продублировал на панель приборов, над указателем уровня бензина - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1140
Подробное описание - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1186
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1187








Последний раз редактировалось K-123; 26.10.2011 в 22:11.
K-123 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
felix535 (21.04.2013), Limpopo (26.12.2011), Vaska_257 (09.01.2012), Олег Попов (20.03.2012)
Старый 27.10.2011, 23:09   #2
K-123
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для K-123
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 58
Сообщений: 2,894
У меня: Всепогодный, универсальный ЛАЧЛАЙНЕР 1,6 и КОСМИЧеское авто 2141-22 Уфа 1,7. Все на пропан-бутане!
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 341 раз(а) в 266 сообщениях
K-123 стоит на развилке
Заводская установка ГБО на "Nubira"
http://www.brcgasequipment.ua/docume...G050041_it.pdf
K-123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 08:39   #3
Almaz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Almaz
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Кин-дза-дза, Плюк, 215 в тентуре
Возраст: 40
Сообщений: 4,215
У меня: 7,7 литров американских моторов
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 325 раз(а) в 216 сообщениях
Almaz стоит на развилке
LOVATO EF

на Лачетти
баллон 43л



1 Редуктор
2 Фильтр паровой фазы
3 Датчик давления, температуры газа, еще один фильтр
4 Форсунки
5 ЭБУ
6 Разъем ЭБУ для подключения компьютера







Оно же на Сайбере.
баллон 53л








Очень жаль, что этот кит больше не выпускают, т.к. Ловато Смарт (следующее версия)- УГ! Ставить не советуют.

В общей сложности это оборудование проехало у меня более 120000, позволив мне сэкономить порядка 100000р.
Были заменены форсунки 1 раз (5000р) и 2 раза перебирался редуктор - 1 раз бесплатно по гарантии, 2 раз при установке на Сайбер.
__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.....

Последний раз редактировалось Almaz; 14.11.2011 в 08:44.
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
K-123 (14.11.2011), Limpopo (26.12.2011)
Старый 10.01.2012, 22:08   #4
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Ну вот как то так у меня сейчас установлено(все переделал после наших установщиков) Извиняюсь за качество фото, не силен в этой части компа, как смог так и сжал файлы. Летом думаю поставить ВЗУ в лючок, и переделать крепление форсунок(чисто из эстетических соображений) Оборудование DIGITRONIC FOUR MAXI(блок) форсунки OMVL REG Fast(жиклеры на 2.1мм) редуктор заменен на Томасетто Аляска.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-01-10_215634.jpg (19.4 Кб, 411 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-01-10_215728.jpg (21.6 Кб, 351 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-01-10_215754.jpg (19.8 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-01-10_215845.jpg (11.6 Кб, 327 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-01-10_215905.jpg (18.0 Кб, 309 просмотров)
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:09   #5
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Последнее.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-01-10_215917.jpg (12.9 Кб, 278 просмотров)
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:06   #6
leha573
Я тут недавно
 
Регистрация: 01.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
leha573 стоит на развилке
Долго я читал про установку газового оборудования и его выбор,да и надоело платить по 28 рублей за 95 и решился установить.Хотя до этого у меня стояло оборудование на инжекторном ВАЗ-2107 и ВАЗ-2110.Долго выбирал где поставить и какое.Однако почитав на форуме про криворукость установщиков решил установить сам,при том что впереди был отпуск.Остановился я на Альфе-М 4,даже не знаю почему и о чём ни разу не пожалел.Мною были куплены:баллон ТОР на 47 литров,мультиклапан Атикер,ВЗУ,сам комплект ГБО,в который входил редуктор Томасетто,форсунки Valtek, датчик давления газа,датчик температуры газа,датчик температуры редуктора,газовый фильтр.Попутно купил трубки 5 метров диаметром 6мм,и 2 метра диаметром 8 мм для ВЗУ.Чтобы не сверлить коллектор приобрёл переходники под бензиновые форсунки,в которые теперь также подаётся и газ.Так как у меня ещё и родился ребёнок,то ставил всё не спеша и долго.После установки ГБО,подсоеденил ноутбук с программой и прошил газовый блок,там всё в принципе понятно,хотя потом ещё несколько раз редактировал программу,так как необходимо было определиться с некоторыми настройками и их влиянием на работу.До сих пор с расходом газа не определился,так как мало в отпуске езжу,да и не люблю когда кончается топливо,но явно меньше 12 литров.Сейчас выхожу на работу,где буду много ездить и тогда точно определюсь с расходом,а то может быть что-то нужно будет изменить в настройках.Кому необходима какая-либо информация по самостоятельной установки оборудования пишите,буду рад помочь.

leha573 добавил 01.02.2012 в 15:17
K-123,
Извини пожалуйста,это будет сказано не тебе,а в адрес установщиков.Поставили они тебе ГБО через жопу.Поэтому я и сам себе газ ставил,чтобы не было этого гавна и потом не жалеть.Я объездил многих установщиков в городе и спрашивал,где они будут ставить какой элемент и после этих объездов и разъяснений понял,что лучше самому поставить и отрегулировать,чем к ним ездить каждый день в течении недели для регулировки,так как для каждой машины нужны свои настройки и они индивидуальны,даже для одной модели,а им разбираться лень,а те кто и правда ставит хорошо берут слишком много денег за установку.Может поэтому у меня всё стало сразу работать хорошо,не дёргаясь,не расходуя 15 литров газа.Обязательно выложу свой фотоотчёт.А так кому интересно обращайтесь,посоветую как установить ГБО на Лачик,не думаю,что оборудования сильно отличаються друг о друга.

leha573 добавил 01.02.2012 в 15:20
Almaz,
Вообще-то редуктор так не ставиться.И после такой установки как работает оборудование.Не дёргается машина,не хлохнет...

Последний раз редактировалось leha573; 01.02.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
leha573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 06:03   #7
Almaz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Almaz
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Кин-дза-дза, Плюк, 215 в тентуре
Возраст: 40
Сообщений: 4,215
У меня: 7,7 литров американских моторов
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 325 раз(а) в 216 сообщениях
Almaz стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от leha573 Посмотреть сообщение
Almaz,
Вообще-то редуктор так не ставиться.И после такой установки как работает оборудование.Не дёргается машина,не хлохнет...
А как он ставится? И главное КУДА его еще поставить? Очень тесно....
Ну, как бы 50000 уже не глохнет... Дергалась было, но тому причиной были умершие форсы. Оборудование прошло 120000 примерно.
__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.....
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:26   #8
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Almaz, Привет! У моего друга на Калиносе такой же редук стоит так же. Проблем нету. Самое главное, что бы не стоял, передом навстречу к движению При резком ускорении, бывает мембрану поджимает. Отсюда, и дерготня. Не ставить передом к движению ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО при установке редуктора. Остальное не так критично. Хотя в верх тоже не стал бы ставить. А так, если проблем нету, то почему и нет. И еще, редуктор надо старатся установить, как можно ниже(мнение не мое, вычитал на ПРОПАНЕ, а спецы там думаю работают нормальные.) А вообще, редуктор у тебя интересный, у него если не ошибаюсь сброс аварийного давления идет отдельно. То есть, отдельно сброс, отдельно отбор разрежения. Я когда со своим дибильным редук мучился, искал именно Ловатовсий как у тебя, но не было у нас. Так и поставил АЛЯСКУ(правда и не жалею пока).

Последний раз редактировалось rubin1967; 06.02.2012 в 19:35.
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:51   #9
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Чуть не забыл. Аварийный сброс на этом редукторе, желательно не подключать к коллектору. Там вроде сброс идет после 4бар, прикинь, это давление в коллетр ломанется(может быть ПУХ). Лучше вывести отдельным шлангом куда нибудь, Под днище например, или еще куда. Пусть лучше уж повоняет немного, чем в коллектор скинет.
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:46   #10
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Вобщем сжал фото, и перезалил. Кое что переделано. Убрал корявый уголок для крепления форсунок, теперь крышка двигателя нормально ставится. Не могу подлезть, что бы сфотать крепление редукторы, и подключение.
Изображения
Тип файла: jpg 41923,3.JPG (80.6 Кб, 358 просмотров)
Тип файла: jpg 41929,19.JPG (73.2 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg 41933,72.JPG (118.9 Кб, 343 просмотров)
Тип файла: jpg 41939,81.JPG (106.3 Кб, 350 просмотров)
Тип файла: jpg 42582,77.JPG (42.7 Кб, 309 просмотров)

Последний раз редактировалось rubin1967; 17.02.2012 в 11:51.
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Greshnov (04.11.2014), K-123 (17.02.2012)
Старый 17.02.2012, 11:53   #11
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Не поместились.
Изображения
Тип файла: jpg 42588,8.JPG (70.0 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg 42592,2.JPG (36.9 Кб, 206 просмотров)
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
K-123 (17.02.2012)
Старый 29.02.2012, 19:43   #12
Almaz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Almaz
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Кин-дза-дза, Плюк, 215 в тентуре
Возраст: 40
Сообщений: 4,215
У меня: 7,7 литров американских моторов
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 325 раз(а) в 216 сообщениях
Almaz стоит на развилке
Шланги, которые НЕ прованивают этилмеркаптаном десятки тысяч км



Almaz добавил 29.02.2012 в 19:44
rubin1967, а у тебя шланги савейские - вонять летом будут 100%
__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.....

Последний раз редактировалось Almaz; 29.02.2012 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:51   #13
Олег Попов
Я тут недавно
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: г. Уфа
Возраст: 45
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Олег Попов стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от K-123 Посмотреть сообщение
Установленное ГБО на моём вагоне.
Фото1- вид под капотом с пластиковой крышкой. фото2 без крышки.
В левом верхнем углу контроллер "Digitronic Evolution", справа редуктор "Tomasetto Alaska AT-09" и фильтр паровой фазы, бронзовый разветвитель с датчиком температуры газа и ответвлением на МАП сенсор PS-01.
Далее магистраль паровой фазы присоединяется к рампе с форсунками, кажись "VALTEK" .
Ну и собственно баллон 42л вместо запаски. Всё это обошлось с установкой в 19тыс руб.
Кнопка переключения режима работы установлена неудобно. Не видно индикатора работы. Индикатор продублировал на панель приборов, над указателем уровня бензина - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1140
Подробное описание - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1186
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...postcount=1187







ну и как? игра стоит свеч?
Г.З.О оправдывает себя?
а куда докатку девал?
Олег Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:43   #14
Vadim555
Тут живу
 
Аватар для Vadim555
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 872
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 AT Hatchback
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Vadim555 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Олег Попов Посмотреть сообщение
ну и как? игра стоит свеч?
Г.З.О оправдывает себя?
а куда докатку девал?
докатка в багажнике валяется наверно, а по поводу стоит ли игра свеч просто посчитать можно, окупиться я думаю тысяч через 15
Vadim555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:51   #15
Almaz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Almaz
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Кин-дза-дза, Плюк, 215 в тентуре
Возраст: 40
Сообщений: 4,215
У меня: 7,7 литров американских моторов
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 325 раз(а) в 216 сообщениях
Almaz стоит на развилке
Все просчитано, пересчитано давно: на машине с аппетитом типа Лачика\Астры 1,1-1,2рубля с 1 км чистая экономия. Вот и считайте.
Докатку я, например, клал только на трассу. По городу без нее.

На Сайбере я экономлю окло 1,5 р с 1 км
__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.....
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:28   #16
Vadim555
Тут живу
 
Аватар для Vadim555
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 872
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 AT Hatchback
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Vadim555 стоит на развилке
Almaz,
значит как раз через 15-16 тысяч и окупиться
Vadim555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:27   #17
SERG817
Местный
 
Аватар для SERG817
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 311
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
SERG817 стоит на развилке
Олег Попов, Нужно смотреть разницу цен газ/бенз, для Питера 70-60 копеек с 1 км= 31_36 т. км период окупаемости!!!
__________________
SERG817 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:26   #18
K-123
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для K-123
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 58
Сообщений: 2,894
У меня: Всепогодный, универсальный ЛАЧЛАЙНЕР 1,6 и КОСМИЧеское авто 2141-22 Уфа 1,7. Все на пропан-бутане!
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 341 раз(а) в 266 сообщениях
K-123 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Олег Попов Посмотреть сообщение
ну и как? игра стоит свеч?
Г.З.О оправдывает себя?
а куда докатку девал?
Я доволен!
А вопрос оправдывает или нет, это каждый решает сам.
Докатку иногда катаю, когда далеко.
K-123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:48   #19
Sanja028
Я тут недавно
 
Аватар для Sanja028
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 27
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, SE, МКПП, ГБО Digitronik, БК Мультитроникс, термостат 92
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Sanja028 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Almaz Посмотреть сообщение
Шланги, которые НЕ прованивают этилмеркаптаном десятки тысяч км



Almaz добавил 29.02.2012 в 19:44
rubin1967, а у тебя шланги савейские - вонять летом будут 100%
К сожалению на фото невозможно разглядеть что написано на самом шланге, если возможно - фото покрупнее. Спасибо!
Sanja028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 07:02   #20
rubin1967
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Димитровград
Возраст: 52
Сообщений: 2,379
У меня: Был Chevrolet Lacetti 5 лет душа в душу. Сейчас Renault Duster 2.0 4WD Люкс привеледж, черный жемчуг
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 255 сообщениях
rubin1967 стоит на развилке
Приветствую! Я третьего дня, заменил свои шланги, на BRC. Всю вонь, как рукой сняло. А то в попыхах, замучился искать утечку. Заодно посадил штуцера на нормальный герметик.
rubin1967 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vovavasilev (08.08.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006