Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Салон автомобиля > Кондиционирование воздуха

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 10:34   #1
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
FAQ по кондиционеру (принцип работы, проверка, неисправности, устранение проблем)

Тут собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы по кондиционеру Лачетти и ответы на них. ВСЕ дополнительные вопросы можно задавать в этой теме.

Если у вас нет кондея, но вам его ооочень хочется, то нет ничего невозможного. Читаем тут как его установить с номерами всех необходимых деталей

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА.

Схема кондиционера:


Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО POE!

Дополнительные материалы для углубленного изучения системы кондиционирования:
Принцип работы наших кондиционеров
Книжка по автокондиционерам
Описание системы кондиционирования и ее элементов

Схема управления кондиционером:


Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений. По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в -30 после 30-40 минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.

К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ.

Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха:
http://duk63.narod.ru/photoguide_12.html
http://nsskn.narod.ru/airconditioner/index.html

Главный вопрос: "Как проверить давление\уровень хладагента?" - Подручными средствами практически никак. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе (улица, если не включена рециркуляция) и выходе из кондиционера. Разница температур должна быть не менее 7 *С (это из официальной инструкции по тех.обслуживанию). В лучшем варианте эта разница доходит до 17-20 *С, т.е. при +25 на улице, из воздуховодов выходит +8...+10. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера, определение неисправности:
При включенном вентиляторе отопителя нажимаем кнопку A\C включения кондиционера:

1. кнопка A\C загорается, слышен щелчек муфты под капотом, кондиционер работает, но холод слабый, слышен шум со стороны бардачка (как бы переливание воды).
Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

2. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, обороты двигателя не дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается, кондиционер не работает.
ЭБУ не дает команду на включение кондиционера - давление в системе ниже (наиболее вероятно) или выше критического. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.
Датчик давления хладона.jpg

3. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, но при этом обороты двигателя дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ включается, кондиционер не работает.
ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора - проблема с проводкой. Наиболее вероятное место - разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие "плюса" на контактах 30 и 86 и "минуса" на 85-м.
Проверить работу реле можно очень просто: надо одному человеку прикоснуться пальцами к реле, другому нажать кнопку включения кондиционера на панели, в релюшке должен почувствоваться щелчек. Если второго человека нет под рукой, при нажатой и горящей кнопке А/С реле можно сначала вытащить и опять вставить, опять же должен быть щелчок.
Расположение реле и предохранителей кондиционера:


Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора - при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть "минус". При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора:


4. кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу, а только через несколько минут или километров пробега, воздух слабо охлаждается. Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Требуется проверка и дозаправка системы.

5. кнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкает, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

6. кнопка A\C загорается, муфта щелкает, кондиционер включается, но через некоторое время выключается. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления (см. п. 2). Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.
К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые....

7. кондиционер нормально работает, но при длительном движении перестает дуть холодный воздух. Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию (а возможно и кондиционер) для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.

8. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.
Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, т.к. он стоит "копейки" по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. В 90% случаев "приговоренный" компрессор продолжает исправно работать. Честь и хвала albano-1967, который, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей.
Оригинальный номер клапана 96813684 для 2006-2012 г.в. (черная метка, давление ~40 psi). Данный клапан стоит на компрессоре на всех двигателях 1,4, 1,6, 1,8. (При возможности, желательно уточнить номер клапана по Вашему ВИНу).
Данные из EPC ниже:





Клапан находится снизу компрессора
178e0e2s-960.jpg 910e0e2s-960.jpg 4.jpg

Для замены необходимо сначала стравить или выкачать хладагент!

Также существуют более дешевые аналоги: клапан 713017 (синяя маркировка)
или китайские аналоги http://ru.aliexpress.com/premium/v5-...rCat=202003120
Таблица цветовых маркировок клапанов:
valve_colors.jpg
Для нас самым подходящим будет клапан с желтой или пурпурной маркировкой: меньшее давлении снизит эффективность компрессора, слишком большое давление будет перегружать компрессор.
Доп. материал для понимания сути проблемы с клапаном.


Если хладагент из системы уходит, а вердикт сервисменов "система герметична", то это просто не желание что-либо делать и глубоко разбираться в проблеме, им проще заправлять вас каждый год, хотя у многих кондиционер работает 5 и более лет без дозаправок.

Наиболее вероятные места утечки хладагента:
1. Заправочный клапан под колпачком с буквой "Н". Отворачиваем колпачок и видим масло из системы и пузырики газа:

Для замены подходит золотник ВАЗ №21230-8120812-01-0.

2. Место присоединения трубок к компрессору. Уплотнительные кольца, 2 шт, 94580424 или 94525304.

3. Место соединения трубок к испарителю (на щитке моторного отсека).

4. Сальник вала компрессора, GM 9118305.

5. Сам конденсатор (радиатор) кондиционера также может быть пробит летящими с дороги камушками, поэтому очень желательно установить защитную сетку в бампер.

НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Компрессоры
:
Nissens 89221
ЛуЗар LCAC 0578

Оба компрессора прекрасно подходят на Лачетти, устанавливаются без проблем. Электрические разъемы магнитной муфты выходят вверх, а не вниз, как на оригинальном компрессоре, но с подключением провода проблем не возникает.

На Nissens регулировочный клапан с красной маркировкой (на 44 PSI). По отзывам создает ощутимую нагрузку на двигатель, особенно заметно на 1.4. При желании, клапан может быть заменен, см. п.8 неисправностей.

Ниже фото компрессора Лузар (чистый) и оригинального. Nissens выглядит также.





Часть вопросов освещена в FAQ по Лачетти

Если у вас все еще остались вопросы, их можно задавать в этой теме.
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу

Последний раз редактировалось Demon-78; 29.06.2015 в 22:38.
Demon-78 вне форума  
222 пользователя(ей) сказали cпасибо:
<Санёк> (06.05.2017), -=Dirk Schweinger=- (15.07.2014), -=WEST=- (18.06.2019), -ELECTRIC- (05.04.2018), 0Mu4 (24.04.2012), 10goto10 (31.07.2015), agips (16.07.2012), albano-1967 (23.06.2015), AleksBLR (16.05.2018), Alex V1,4 (13.09.2018), Alex556 (23.08.2017), alexsumi (12.05.2013), Alexxxz (14.08.2017), Alex_ufa (24.01.2014), allin (15.05.2014), allvm (22.06.2020), Almas (03.07.2013), Anaferon (23.04.2012), And77 (19.06.2020), Andrey1471 (27.05.2012), Androsh (03.07.2018), AndT (05.06.2011), Antonych (27.04.2012), Artur08526 (04.09.2012), avkov (04.05.2017), BaykerS (11.05.2021), Besik (26.12.2016), birukoff (06.06.2011), botva (05.06.2013), Bronco (06.05.2016), Chiron (28.06.2012), cnfhsqstef (19.08.2016), curuma00@mail.ru (04.11.2012), dahnik4 (15.07.2014), daim (02.08.2013), Darkmin (24.08.2016), dasberlin (17.05.2012), Deadkot (30.03.2016), deniska68rus (11.08.2017), desperate_slob (18.05.2018), DimaSick (04.07.2011), DimD (18.09.2015), Diminator (30.09.2015), DimZ (13.06.2011), divsimbel (24.08.2015), dkbf (14.06.2015), Dron77777 (21.06.2016), Dron82 (25.07.2013), eddik1966 (10.08.2016), EricKartman (24.08.2013), f87 (19.03.2014), fake21 (11.08.2014), FiltR666 (08.03.2013), FireFox (06.08.2017), FIRELINK (31.01.2013), g522 (13.05.2014), Garfield (11.07.2012), Genf (07.04.2012), Geniusb (20.07.2021), genrimong (16.07.2014), Gen`ka (13.05.2015), gogi-62 (24.08.2017), grafinych (06.07.2014), grand007 (02.06.2017), GrayTM (27.10.2013), Green_Uhta (20.06.2013), Greshnov (04.07.2014), GTmen (14.07.2011), Hi2 (12.05.2016), idle1 (24.05.2016), igo1975 (16.04.2012), Igorgolubew (31.01.2016), igorku2009 (19.03.2013), ilya797 (18.06.2013), JON (09.04.2017), kalaysolay (15.06.2016), kamil_tms (13.03.2015), Kolyan068 (27.12.2017), kondrusha (14.07.2017), kostochka776 (13.10.2017), kras (20.06.2016), krk (18.06.2012), lefik07 (20.03.2012), legazoid (24.05.2016), Lelik 45 (10.07.2020), Leon79 (05.05.2019), LiRS (26.07.2016), LLIupuk (19.07.2016), LST (07.06.2011), Madest (25.03.2013), mageeff (16.08.2015), makedony (27.07.2017), mavruc (03.08.2012), medieval (24.03.2014), Miki01 (28.06.2020), mikm (06.06.2011), Miller132 (26.05.2013), mirk (20.06.2015), Moreman73 (11.02.2017), moxoff (20.05.2014), N.ZONE (08.06.2011), niGODnick (20.09.2012), Nikola_Kiev (02.05.2012), niyaz007 (17.05.2019), nook (05.09.2011), NSBelyakov (18.05.2017), Omaks (24.09.2013), Pahanych (01.08.2016), Palear (21.06.2017), PAS62 (23.04.2012), photo (25.07.2011), Polevko (08.06.2011), Potap2365 (17.06.2015), Prince (18.04.2021), regname2011 (30.07.2014), rerix (29.06.2011), RoMaN 45 (24.04.2017), Roman208 (22.04.2014), Romka-klg (07.08.2013), rom_1959 (01.03.2013), Rovks (10.03.2014), Rupish (04.08.2015), rusman (21.06.2016), RUTIGER (07.07.2011), RZN_Cool (19.04.2017), safronov.va (08.05.2013), SANJ (01.05.2017), saper_04 (03.07.2015), scorp1979 (20.10.2013), seana (26.05.2012), Sergey190 (09.08.2012), sergio21 (25.06.2016), serglomakin (19.07.2016), Serigin (21.05.2012), slava309 (14.06.2012), Sleptsov_Petr (16.04.2018), SMC (31.05.2015), Spic (09.06.2011), spoin (03.09.2013), stalexv76 (04.05.2016), stat9 (14.05.2019), studio (04.02.2013), SuperSdoba (05.08.2016), Targon (05.08.2015), Temych (08.06.2013), TRANSIT (14.07.2015), Ustin (05.07.2013), Vabol (09.08.2015), ValentinRUS (01.10.2013), Valentos (16.03.2017), vano666 (06.08.2020), Vaser (30.06.2011), vic99 (05.06.2014), VIT25 (13.05.2013), Vital-60 (25.05.2016), Vital_68 (08.11.2012), vlad1971 (06.12.2011), VLADIMIR 2159 (02.08.2016), Volokos (21.05.2014), vsesam (09.08.2012), vvs234 (20.05.2019), warandey (12.07.2015), WebnaiL (08.08.2014), wsmit (22.06.2016), X677CM93 (12.04.2013), YaMaYaM (28.04.2013), Yurec70 (04.08.2019), zloylol (06.06.2014), zofan (15.03.2013), Айдар2 (08.08.2013), Алекс7 (28.01.2016), Александр КАМ (06.05.2012), Алексей79 (27.07.2012), Алина Анатольевна (02.05.2014), альберт59ру (14.07.2017), Андреас (06.06.2016), Андрей 43 (05.05.2014), Андрей1968 (16.05.2013), Андрей703 (05.04.2014), андрей72 (13.05.2016), Антон1617 (26.06.2016), большой мужик (28.03.2013), БУЛАТ809 (15.05.2017), валерич 150 (22.04.2018), Вась Васич (05.09.2014), генри (29.10.2015), денис дохов (03.05.2016), Дмитрий Афанасьев (08.05.2016), Жора_Pr@me (28.06.2014), ИльяНемо (01.05.2013), Кононенко (13.11.2015), константин rf (18.06.2013), копейкин александр (15.11.2017), короал (14.05.2013), Максим В (07.06.2014), матроскин (25.04.2012), Махно (13.09.2015), МихОнн (02.06.2018), Ник-Ник (23.04.2012), Николай_В (13.07.2014), Олег Викторович (03.06.2019), олежок (06.05.2012), Роман14 (07.06.2016), ромыч168 (18.01.2013), Руслан888 (11.05.2016), Савичев (15.07.2018), Самоделкин (14.06.2019), Санчело (01.05.2012), Сергей 1979 (23.05.2013), Серго77 (09.08.2019), Серега64 (05.06.2014), Силыч (30.05.2015), Теленин (15.04.2016), Топчий (15.05.2013), филосов (27.03.2014), ХОН484 (12.06.2015), Чингизыч (25.07.2011), Шила (15.03.2017), Ю.Ю (07.04.2016), Юраха (24.12.2011), Юрик777 (21.08.2013)
Старый 22.08.2011, 08:07   #2
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 44
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 956 раз(а) в 312 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Mechaniker Посмотреть сообщение
золотник Автоваз №21230-8120812-01-0
Вот и номерок.
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
wertu276 (25.05.2014), матроскин (25.04.2012)
Старый 19.12.2011, 11:18   #3
Vadim555
Тут живу
 
Аватар для Vadim555
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 873
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 AT Hatchback
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Vadim555 стоит на развилке
нужно ли включать зимой кондиционер?
Vadim555 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
матроскин (25.04.2012)
Старый 19.12.2011, 11:49   #4
Dem.
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 289
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Dem. стоит на развилке
Включай на минут 5-10 хотя бы раз в 2 недели.Пусть даже на горячем воздухе
Dem. вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
матроскин (25.04.2012)
Старый 23.12.2011, 22:29   #5
andrhome
Я тут недавно
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 46
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hech
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
andrhome стоит на развилке
Лампа в кнопке горит в пол накала, кондиционер не включается. Неисправность появляется только в сырую погоду, как мне показалось, но не факт. Что может быть?
andrhome вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
матроскин (25.04.2012)
Старый 23.12.2011, 22:32   #6
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от andrhome Посмотреть сообщение
Лампа в кнопке горит в пол накала, кондиционер не включается. Неисправность появляется только в сырую погоду, как мне показалось, но не факт. Что может быть?
Скорее всего, это тоже самое, что не горит совсем, т.е. проблема с платой... А когда сухо, то как горит?

ЗЫ Все вопросы просили задавать в другой теме....
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
матроскин (25.04.2012)
Старый 23.12.2011, 22:45   #7
andrhome
Я тут недавно
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 46
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hech
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
andrhome стоит на развилке
тоже думаю что плата, но кнопки рядом работают. в сухую погоду горит как должен, ярко-зеленым.
andrhome вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
матроскин (25.04.2012)
Старый 24.12.2011, 14:17   #8
Alex48
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Alex48
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 59
Сообщений: 10,327
У меня: Kia Rio X-line, 1,6 MT
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 559 раз(а) в 492 сообщениях
Alex48 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от andrhome Посмотреть сообщение
Что может быть?
смотрите в разделе электрика, там много про это.
примерно здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=8550
Alex48 вне форума  
Старый 10.01.2012, 21:44   #9
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Март,
Просили же:
Цитата:
Сообщение от Demon-78 Посмотреть сообщение
ВСЕ остальные вопросы можно задавать в этой теме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=41858.
Давайте Вы там подробно и техническим языком опишите, что вы делали с реле, т.к. я не понял, решена ли с ним проблема и в чем она. Не думаю, что от 11 В оно не включится. Если ЭБУ дает напряжение на включение, то датчик давления в норме.
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу

Последний раз редактировалось Demon-78; 10.01.2012 в 21:47.
Demon-78 вне форума  
Старый 19.01.2012, 09:56   #10
AStyle192
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AStyle192
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Ближайшее ЗаМКАДье
Возраст: 59
Сообщений: 1,316
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6SW, SX(Elite),Morrocan Blue (GCT), МКПП.
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 97 раз(а) в 92 сообщениях
AStyle192 стоит на развилке
Ниже какой температуры наружнего воздуха, кондиционер отказывается включаться?
AStyle192 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Vassabi (12.05.2012)
Старый 19.01.2012, 13:49   #11
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 55
Сообщений: 26,964
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 1,457 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
AStyle192, все зависит от температуры не с наружи.а под капотом-а тут у каждого свой климатический вариант! Суть-вкл. по давлению в системе,зависящему от температуры под капотом. У особо утепленных и в -40 пашет,на стоке,с дырами везде...думаю и при -10 снаружи-не включится.
D.V.S. вне форума  
Старый 23.01.2012, 16:11   #12
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от D.V.S. Посмотреть сообщение
надеюсь-вент. переключал из положения ВЫКЛ ?
А как бы тогда:
Цитата:
Сообщение от AStyle192 Посмотреть сообщение
кроме индикации на кнопке - ничего
Только для обсуждений есть отдельная тема....

Demon-78 добавил 23.01.2012 в 16:13
Цитата:
Сообщение от AStyle192 Посмотреть сообщение
машине всего 1 месяц, а кандей, по видимому, пустой
Бывает, с завода не заправлен. И проверять это надо при покупке. А теперь, боюсь, фиг докажешь, что так и было....
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу

Последний раз редактировалось Demon-78; 23.01.2012 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Demon-78 вне форума  
Старый 23.04.2012, 15:05   #13
Ник-Ник
Тут живу
 
Аватар для Ник-Ник
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 923
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, МКПП, пробег 217 тыщ - продан...
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Ник-Ник стоит на развилке
Demon-78, Хорошая информация. спасибо.
Ник-Ник на форуме  
Старый 10.05.2012, 22:15   #14
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Женёк2009 Посмотреть сообщение
в момент включения муфты 3400 кПа
По-моему, это запредельно много!

Demon-78 добавил 10.05.2012 в 22:19
Цитата:
Сообщение от Женёк2009 Посмотреть сообщение
знакомый заправлял
Он вообще хоть что-то понимает?
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу

Последний раз редактировалось Alex48; 11.05.2012 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Demon-78 вне форума  
Старый 11.05.2012, 16:36   #15
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 43
Сообщений: 5,160
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 566 раз(а) в 322 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
давай прикроем на время.
Пусть пишут в Всё о КОНДИЦИОНЕРЕ (практика, опыт, неисправности) ч.2
Согласен. Кое-что дописал, можно закрывать. Тут не предполагалось вопросов и ответов, тем более, что большинство вопросов из-за того, что не читают первое сообщение

И если можешь, добавь в "Всё о КОНДИЦИОНЕРЕ (практика, опыт, неисправности) ч.2" ссылку на фак в шапку.
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 71 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Jorik-65m (02.08.2012)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006