Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 18:41   #1
1001
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 55
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
1001 стоит на развилке
Замена крестовины рулевого вала.

При повороте руля появились ступеньки с тугим ходом. На станции сказали что нужна замена крестовины на рулевом валу. На рынке таких не оказалось, но продавец сказал что подходит крестовина с рулевого от ВАЗ 2105. Подскажите делал ли кто подобную замену или где найти размеры родной крестовины.

Последний раз редактировалось 1001; 28.06.2010 в 21:31.
1001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:10   #2
Fuzz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Fuzz
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,150
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 152 раз(а) в 145 сообщениях
Fuzz стоит на развилке
1001, Если есть знакомые в дилерских центрах, можно поспрашивать у них.
Fuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 00:42   #3
Алексей Тульский
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Алексей Тульский
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: город герой Тула
Возраст: 38
Сообщений: 1,570
У меня: Продал свой любимый лачик
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Алексей Тульский стоит на развилке
А не проще купить новый вал. Он стоит 2200р. чем делать новый самолёт? Этот карданчик я в своё время менял на 15-ке 2 раза в год. Уж очень не качественные детали которые сделаны в России.
__________________
На теперешней машине не хватает для счастья всего 51л.с. до 300л.с.
Алексей Тульский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 15:35   #4
"директор"
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Киров (Кировская область)
Возраст: 35
Сообщений: 1
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 hatchbac, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
"директор" стоит на развилке
Добрый день. Была такаяже проблема Руль вообще заклинило. Есть два варианта
1. Как советуют менять весь вал.
2. Заменить крестовину подходит ST 1639 TOYO(примерно 300руб) в магазинах японских запчастей, либо от Шеви Нивы(100руб). У меня от Шнивы менял у диллера за 700руб. Работает как новая. Только сверху сваркой прибрать надо, чтоб не выскочила. Удичи
"директор" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 21:39   #5
nimor
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 40
Сообщений: 12
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SЕ
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
nimor стоит на развилке
Спасибо прочитал, сегодня делал.
Вот отчет может кому пригодится.
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=97224
nimor вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@LF (01.07.2013), albano-1967 (13.02.2011), Boltovskiy (23.05.2016), pavel2222 (29.11.2012), Player16 (28.05.2012), Romka-klg (28.10.2011), ShansOnet (23.04.2012), ShuRick44 (11.09.2012), SlavJke (27.10.2011), The_power (23.10.2012), Vento (26.07.2014), xTroy (12.04.2012), }{улиг@н (13.05.2011)
Старый 12.04.2011, 20:26   #6
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 53
Сообщений: 5,263
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 559 раз(а) в 456 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Под конец холодов начал после ночной стоянки подклинивать руль,пока машина не прогреется.
Сначала не мог понять - какая связь с прогревом. Потом дошло - днем на дороге лужи,всё тает и видимо в крестовинку (подраздолбаную) попала влага. Ночью подмораживает и на холодную,пока со дворов выезжаешь, закусывает из за замерзшей воды в крестовине.Чуть движок прогрелся и все нормуль.
Сейчас, когда установился + ,ни каких "закусываний" нет,что и подтвердило мою догадку о причине зависимости от температуры сего явления.
Купил крестовинку. Хочу поменять,но не знаю снимается ли вал просто после отвинчивания двух болтов (и заглушки с моторного щита конечно) или нужно подрамник ослаблять и оттягивать?
Может кто точно знает,а то нет возможности на яму или подъемник заехать
Изображения
Тип файла: jpg DSC01213.jpg (138.5 Кб, 720 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01215.jpg (138.1 Кб, 701 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01214.jpg (139.9 Кб, 680 просмотров)
albano-1967 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Icemanoff (19.04.2018), SlavJke (27.10.2011)
Старый 27.04.2011, 21:38   #7
merbox
Я тут недавно
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Сообщений: 97
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
merbox стоит на развилке
Всем доброго времени суток.

Меня крестовину вчера на даче. Все просто. откручиваем 2 болта и 3 гайки и вал у нас у руках.

Замечания по замене:

- раскернить можно либо зубилом, если такого нет то можно воспользоваться обратной стороной метчика. металл на валу мягкий, поддается легко.
- чашки крестовины из поста выше выпуклые и лучше их запрессовывать чашкой от снятой крестовины, что бы не повредить.
- после установки соединение вращается туже, не пугаться, так и должно быть
- установку обратно производить в следующей последовательности: вставляем вал из моторного отсека, наживляем пыльник, после этого одеваем часть вала которая в салоне, затем ту которая в моторном отсеке.

затягиваем и радуемся проделанной работе.

Стуков стало меньше, но они остались. Видимо придется ремонтить рейку. Не сочтите рекламой. Видел предложение на сайте gurauto. Может у кого есть положительный опыт?
__________________
Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, SO, МКПП, 100т.км
merbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:00   #8
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 53
Сообщений: 5,263
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 559 раз(а) в 456 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от merbox Посмотреть сообщение
Все просто. откручиваем 2 болта и 3 гайки и вал у нас у руках
Вал состоит из двух половин на шлицевом соединении.
У тебя эти половины свободно перемещались?
Цитата:
Сообщение от merbox Посмотреть сообщение
чашки крестовины из поста выше выпуклые и лучше их запрессовывать чашкой от снятой крестовины
Забивал подходящей головкой.
albano-1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 08:01   #9
merbox
Я тут недавно
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Сообщений: 97
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
merbox стоит на развилке
albano-1967, да перемещались свободно. только нужно болты вынуть. Если я правильно тебя понял конечно
__________________
Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, SO, МКПП, 100т.км
merbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 11:36   #10
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 53
Сообщений: 5,263
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 559 раз(а) в 456 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от merbox Посмотреть сообщение
да перемещались свободно.
А у меня не перемещались.
И о том,что они перемещаются я и знать не знал...
На одной половинке вала ,которая вставляется внутрь другой части вала,на шлицах присутствуют два места залитых пластиком.
Сделано это для исключения стуков в шлицах.А само шлицевое соединение присутствует для того, что бы вал складывался при ДТП.
Пластик заливается под давлением, после сборки вала, через четыре небольших отверстия во внешней половинке вала.
Вот эти то шпенечки и не давали половинкам вала перемещаться.
Поэтому мне пришлось, для снятия вала,демонтировать рулевую колонку (несложно кстати).
При выбивании крестовин на уже снятом валу,шпенечки сломались и вал разполовинился,что меня,поначалу,расстроило,пока не понял смысл конструкции.
albano-1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:03   #11
SlavJke
Я тут недавно
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 32
Сообщений: 12
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SlavJke стоит на развилке
Молодцы парни, такую информацию выкладываете! Спасибо)
SlavJke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:29   #12
serg99
Я тут недавно
 
Регистрация: 21.07.2012
Возраст: 40
Сообщений: 11
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan.акпп
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serg99 стоит на развилке
сегодня я тоже поменял всем спасибо.поставил от хонды 16*39 идеально подошло.чтоб не мучаться со съёмом старой я её болгаркой спилил.
serg99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:10   #13
wind
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для wind
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Москва Митино СЗАО
Возраст: 42
Сообщений: 1,572
У меня: хеч 1.4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 54 раз(а) в 52 сообщениях
wind стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от serg99 Посмотреть сообщение
сегодня я тоже поменял всем спасибо.поставил от хонды 16*39 идеально подошло.чтоб не мучаться со съёмом старой я её болгаркой спилил.
может вы лучше каталожный номер укажите ... а то непонятно как подбирать
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:30   #14
Copper
Я тут недавно
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 23
У меня: Chevrolet Lacetti седан, 1,6, МКПП
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Copper стоит на развилке
Столкнулся с такой проблемой: на трассе, на скорости от 80 км\час начинал проявляться незначительный люфт руля. Стоя на месте, при покачивании руля был слышен небольшой стук. Были проверены рулевые наконечники, тяги, подтянута рейка, в общем опытным путем установили, что причина как раз в крестовине.
Вчера снял вал, нижняя крестовина на вид в хорошем состоянии (не ржавая, в смазке). Держа вал в руках пытался определить причину люфта, и как мне показалось люфтит не крестовина, а шлицевое соединение между двумя половинками вала, то которое залито клеем. Т.к. люфт незначительно проявляется на снятом валу, то на машине он чувствуется еще больше.
Вопрос: в этом соединении должен быть люфт? Или все таки не парится и поменять крестовину?
И имеет ли смысл поменять сразу ту, которая в салоне?
Copper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:43   #15
andrey111
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 172
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, МКПП
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
andrey111 стоит на развилке
Всем спасибо за информацию
andrey111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:49   #16
denis_nv
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 18
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
denis_nv стоит на развилке
Кто спрашивал каталожный номер - вроде как это оно.

Цитата:
Сообщение от albano-1967 Посмотреть сообщение
На одной половинке вала ,которая вставляется внутрь другой части вала,на шлицах присутствуют два места залитых пластиком.
Сделано это для исключения стуков в шлицах.А само шлицевое соединение присутствует для того, что бы вал складывался при ДТП.
Пластик заливается под давлением, после сборки вала, через четыре небольших отверстия во внешней половинке вала.
Ребят, туплю. Не нужно ли эти места после замены крестовины чем-нить заливать?
denis_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:22   #17
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 53
Сообщений: 5,263
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 559 раз(а) в 456 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от denis_nv Посмотреть сообщение
Не нужно ли эти места после замены крестовины чем-нить заливать?
Нет. Разберешь и у видишь, что всё просто.
albano-1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:29   #18
Miller132
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Miller132
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,598
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hach,МКПП,загл егр, терм 92, GMTools , пламик
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 246 раз(а) в 205 сообщениях
Miller132 стоит на развилке
вал то легко снимается???? или всетаки колонку надо скидывать?
Miller132 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:23   #19
spag
Завсегдатай
 
Аватар для spag
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 32
Сообщений: 488
У меня: Lacetti седан 1.4 мкпп 2011 vin XUUNF197JBC012422
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
spag стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Miller132 Посмотреть сообщение
вал то легко снимается???? или всетаки колонку надо скидывать?
кто как пишет, но для того, чтобы точно разобрать лучше и рулевую колонку открутить, впринцепи 5 минут времени зато точно разбереш
spag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:21   #20
albano-1967
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для albano-1967
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: УФА
Возраст: 53
Сообщений: 5,263
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 559 раз(а) в 456 сообщениях
albano-1967 стоит на развилке
Если не снимется так, то снимешь колонку....
albano-1967 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006