Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Диски & Шины > Диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2006, 14:24   #1
uzbek
Я тут недавно
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: г.Ташкент
Сообщений: 4
У меня: 1.8 CDX Sedan МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uzbek стоит на развилке
Кованые диски - есть ли реальный эффект ?

Начитался тут разной инфы по кованым дискам - типа расход топлива снижается, подвеска от нее и т.д. и т.п.
Вопрос тем кто уже поставил - так это или не так ? Поподробнее плиз.
uzbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:46   #2
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
uzbek,
Расход топлива в теории снижается, т.к. масса кованого диска меньше чем литого, и подавно меньше чем у штамповки. Отсюда имеем меньшую неподрессореную массу -> меньший расход топлива. Это раз.
Чем меньше неподрессореная масса, тем меньше нагрузка на подвеску. Это два.
Из явных минусов это цена, и технология накладывает определенные ограничения на дизайн дисков - кованые диски обычно имеют более "пресный" дизайн по сравнению с литьем. Что касается цены, то на западе кованые диски это очень дорогое удовольствие, а у нас есть ВСМПО которое торгует весьма качественной продукцией по ценам в 2-3 ниже западных аналогов.
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:49   #3
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
У меня у коллеги стоят кованые ВСМПО диски на тойоте. Не жалуется. В интернете читал страшные истории как литой диск при ударе разлетается. Кованый должен лучше держать удар, там где литой диск треснет или вообще расколется, кованый в худшем случае погнется - сломать его чрезвычайно сложно.
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:55   #4
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
uzbek,Главный эффект от них такой....Ясли влететь в хорошую ямку и т.п. то литой диск может просто расколоться...т.е. машину 100% не удержишь.... Кованый диск не расколится максимум погнется....т.е. контроль над машиной сохранить можно.....
Цитата:
Сообщение от D}I{OKEP
сломать его чрезвычайно сложно.
.. D}I{OKEP правильно говорит... А так управляемость и т.д. такая же как и на литых... Расход топлива,максималка , тормозной путь если и изменяется то очень незначительно...(ну если ты не таксист (про расход) и не Шумахер (максималка) . Теоретически на кованых дисках подвеска сохраняется лучше чем на литых,так как кованные деформируются больше чем литые.....Подвеска лучше всего сохраняется на штамповке. Но штамповка тяжелее, и вид у ней значительно хуже...
На западе кованные диски стоят значительно дороже литых...У нас кованные диски стоят дешево (наследие развалившейся оборонки) так что надо пользоваться,пока есть возможность..... По дизайну литые считаются более привлекательными чем кованные, например мне не нравится на вид продукция Zepp и ВСМПО..... Но есть диски M&K Forged Wheels,по дизайну супер!!! Есть КУМЗ , которые делают кованные полированные диски (полированные это конечно на любителя...Например мне очень нравится... Единственное зимой очень портятся внешне...) Ссылки не даю так-как нельзя ,еще подумают админы что я их (диски)выпускаю .....При желании найдешь сам в интернете....
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:01   #5
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
Тимоха,
А почему подвеска лучше сохраняется на литых? Они же тяжелее! Или ты имеешь ввиду при ударе(ах)?
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:12   #6
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
При ударах....А с нашими дорогами хочешь-не хочешь ,а ямки ловишь....А их много...при загруженности дорог не всегда можно объехать.... Да и по городу ездим на скоростях 40-100км в час ... Т.е самый худший диапазон для ловли ям..... Поэтому-то для подвески лучше тяжелые штампованные,чем легкие литые...
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:22   #7
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
Тимоха,
Всмысле штампованый диск больше деформируется при ударе -> больше поглощает энергии -> меньше достается подвеске? Но литой диск легче раза в 1.5, соответственно вспомнив школьный курс физики имеем меньшую силу удара...
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:30   #8
uzbek
Я тут недавно
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: г.Ташкент
Сообщений: 4
У меня: 1.8 CDX Sedan МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uzbek стоит на развилке
D}I{OKEP,
Тимоха,
Еще немного и вы тут научную конференцию по физике твердых тел и сопромату устроите!
А я спросил лишь про реальный эффект (не в теории) от использования ковки......
uzbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:32   #9
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
Для ходовой и подвески однозначно (в наших условиях) лучше штамповка.....
Цитата:
Сообщение от D}I{OKEP
вспомнив школьный курс физики имеем меньшую силу удара...
Только этот меньший удар полностью приходится на подвеску и детали ходовой......
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:40   #10
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
uzbek,
Цитата:
Сообщение от uzbek
А я спросил лишь про реальный эффект (не в теории) от использования ковки......
Да что-то заговорились.....Вообщем лучше ковка,т.к. сочитает в себе плюсы штамповки (не ломается и не трескается) и литья (легкая + дизайн) Нет минусов штамповки (тяжелая и страшная ) и минусов литья (хрупкость)....... Были у меня и кованные и литые диски... Единственное кованные тяжелее балансировать.....Лучше ехать в нормальный шиномонтаж,т.к. их сначала балансировать надо голые (без резины) а затем уже с резиной....Почему - не спрашивай... Не знаю....В физике не силен...
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:43   #11
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
Тимоха,
Ну не было у меня таких ударов чтобы возникала деформация диска Короче итог: В повседневной эксплуатации литье лучше чем штамповка, в случае попадания в яму шансов сломать что либо в подвеске меньше со штамповкой, т.к. "мягкая" деформация диска поглотит часть энергии удара. Ковка лучше по всем параметрам, кроме своей цены (Поддержим отечественного производителя) и меньшего разнообразия дизайна (не относится к западным производителям).
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:49   #12
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от D}I{OKEP
Короче итог: В повседневной эксплуатации литье лучше чем штамповка, в случае попадания в яму шансов сломать что либо в подвеске меньше со штамповкой, т.к. "мягкая" деформация диска поглотит часть энергии удара. Ковка лучше по всем параметрам, .
D}I{OKEP, Ну впринципе все верно....

Цитата:
Сообщение от D}I{OKEP
кроме своей цены (Поддержим отечественного производителя) и меньшего разнообразия дизайна
По цене кстати ковка выгоднее.... Так как нормальные литые диски за эту цену не купишь...... А по поводу дизайна - это да.....Хотя посмотри M&K Forged Wheels ...очень даже ничего....
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 16:12   #13
D}I{OKEP
Местный
 
Аватар для D}I{OKEP
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, Куркино
Сообщений: 258
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX2, МКПП, SuperRed
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
D}I{OKEP стоит на развилке
Тимоха,
По цене ковка не выгодней! Российская ковка - вне зачета. Сам же пишешь M&K Forged Wheels - хочешь сказать они дешевле чем литье тех же размеров?
__________________
Do I make myself clear?!
D}I{OKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 16:20   #14
Тимоха
Завсегдатай
 
Аватар для Тимоха
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. ЮЗАО
Возраст: 45
Сообщений: 353
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan SX АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тимоха стоит на развилке
Ну ковку то покупают в основном российскую , а что касаеться M&K Forged Wheels то честно говоря я не знаю на них цены...т.к. не нашел их нигде в наличии в розницу..... Но это кстати тоже российские диски ...ООО НПО "Колесные технологии" Не думаю что они стоят намного дороже чем другие российские кованные диски....
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 16:39   #15
Mas Day
Я тут недавно
 
Аватар для Mas Day
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 52
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan хороший
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Mas Day стоит на развилке
Ковка vs Литье

Да! Вот такая у меня борьба технологий. Информации на форуме мало и рарозненно! И я не спец! Так что помогите разрулить проблему выбора! А может и не только мне!
У каждого свои плюсы и минусы.
Оставлю пока вопросы цены и дизайна. Меня интересуют мнения относительно воздействия на подвеску.
Одна позиция - ковка прочная и самая легкая. Подрессорные массы невелики, следовательно нагрузка на подвеску меньше.
Другая позиция - из-за того, что ковка легкая и прочная, она передает удары на подвеску без каких-либо гашений.
Плюс еще поговаривают, что кованые диски режут мягкую резину.
Вот такие у меня мысли! Что скажете?
Mas Day вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 17:04   #16
Profi550
Тут живу
 
Аватар для Profi550
 
Регистрация: 04.12.2006
Адрес: Москва, Бибирево
Сообщений: 852
У меня: был Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, Elite SX1, МКПП, Denim Blue
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Profi550 стоит на развилке
2 Mas Day,
Мое ИМХО здесь:

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...?t=3680&page=4
Profi550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 23:31   #17
Вжик
Местный
 
Аватар для Вжик
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: М.О.
Возраст: 47
Сообщений: 219
У меня: SY Kyron 2.0xdi акпп
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вжик стоит на развилке
У ковки из-за ее крепости есть еще одна проблема,оно не гнется,а гнутся рычаги и лонжероны,но это при очень сильных ударах
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 23:33   #18
LOZZY
Заблокирован
 
Аватар для LOZZY
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: MOSCOW LOZZY PENTHOUSE Южное Бутово / Лосинка
Возраст: 47
Сообщений: 2,112
У меня: LOZZY Edition "Серебрянная стрела" плавники @ласты
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
LOZZY стоит на развилке
я всё таки ковку вазьму сам мучился выбором..
LOZZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 00:03   #19
Игорь Акопян
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Игорь Акопян
 
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: СПб, Выборгский
Возраст: 47
Сообщений: 1,318
У меня: 1.6, седан, SX, AT, impblue, е232рн
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Игорь Акопян стоит на развилке
брал ковку на прошлое лето... Влетел один раз в яму на трасе - результат - грыжа на колесе... По осени диагностика подвески - всё ОК

испугался описанной хрупкости литья... хотя думаю что слухи ооочень сильно преувеличены, ибо не стали бы тогда их использовать в таком количестве машин в качестве штатных колес
__________________
Все вопросы - в аську. Личка выключена в связи со спамом
Игорь Акопян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 00:47   #20
zhelart
Тут живу
 
Аватар для zhelart
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 714
У меня: Был X-trail.Сейчас Mazda CX5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
zhelart стоит на развилке
А вот мое ИМХО- считаю что ковка имеет смысл когда надо добиться результата- гонки, ралли... А вот для городской эксплуатации- литье. Красивое. недорогое. согласитесь -когда встречаете человека в городе(в метро, магазине и тд) в , например, проф. шиповках, бутсах или борцовках-смешновато смотрится. Тоже самое машины- купи себе красивые, качественные литые диски и не парься- уважаемые производители не сделают колеса кторые будут вредить машине.ИМХО
zhelart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006