Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Доп. оборудование > Маршрутные компьютеры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2006, 14:01   #1
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 43
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 955 раз(а) в 311 сообщениях
Mitya стоит на развилке
МК Multitronics Общая тема. Подключение / калибровки настройки #1

Общая тема по маршрутным компьютерам фирмы Multitronics.
Архив, продолжение тут: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=55115

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ FAQ!!!
За вопросы из FAQ в темах, будет следовать наказание

Готовые калибровки можно подчерпнуть в специальной теме.

К компьютерам можно подключить парковочный радар. Только назад или назад и вперед.


Также есть частные темы , где обсуждаются особенности установки конкретных типов компьютеров:

VG 1031 C разными буквенными индексами


TC50 с разными буквенными индексами


RI/RIF500


SE50 с разными буквенными индексами

Последний раз редактировалось Mitya; 21.10.2011 в 10:26.
Mitya вне форума  
Старый 29.07.2008, 09:58   #2
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Mitya,
Цитата:
Погляди тут я сфоткал как это делается.
Спасибо

Цитата:
Расход возможно будет более точным.
Судя по твоему сайту ты не стал заморачиваться с подключением?

Цитата:
Я пользую аналогичный тип дисплея в VG1031GPL
Опять же судя по сайту, у тебя сначала был комп с обычным дисплеем потом стал с led.
Ну и как ощущения, лучше стало? Впринципе возможность менять подсветку не нужна, я думаю.
Вот заметил на фотках старый комп показывал одновременно 6 параметров, а новый на фотке показывает все 12, и еще графики рисует, старый мог графики рисовать?
Vl@dE вне форума  
Старый 29.07.2008, 12:14   #3
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 43
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 955 раз(а) в 311 сообщениях
Mitya стоит на развилке
vlade,
RI рисует графики в любом исполнении, у него оба дисплея графические.
А у моего старого дисплей был текстовой и графиков и 12ти параметров не было.
OLED мне нравится больше.
Форсунку не подключал.

Amigo,
Да, комп не выключается, а просто гасит подсветку, так и должно быть.
При снятии панели время не должно слетать.
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума  
Старый 29.07.2008, 14:31   #4
sibEris
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Нефтеюганск, ХМАО - Югра
Возраст: 44
Сообщений: 151
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, SX, MT, Pearl Black
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
sibEris стоит на развилке
Доброго времени суток всем!

Возник вопрос по подключению провода ДУТ зеленый (зеленый провод от клеммы 8)...
Согласно инструкции стр. 21, пункт 6.2.1 Подключение к ДУТ (датчику уровня топлива):
...
"Для протоколов "Авео", "Авео2" (а/м Авео, Лачетти) и “Subaru”, п.6.2.1 выполнять не нужно, так как напряжение ДУТ для режима бака "Бак ДУТ ЭБУ" считывается с линии диагностики".

Получается что зеленый провод тянуть/подключать не нужно...???

Неиспользуемые проводники колодки переходника МК необходимо заизолировать... но ведь и можно их удалить из колодки? Для дальнейшей работы они не нужны?

Заранее благодарен за Ваши разъяснения!
sibEris вне форума  
Старый 29.07.2008, 14:39   #5
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 43
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 955 раз(а) в 311 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sibEris
Получается что зеленый провод тянуть/подключать не нужно...???
ДУТ не нужно подключать, через ЭБУ приходит ровно тоже напряжение.
Цитата:
Сообщение от sibEris
Неиспользуемые проводники колодки переходника МК необходимо заизолировать... но ведь и можно их удалить из колодки? Для дальнейшей работы они не нужны?
Можно вынуть из колодки или обкусить под корень.
После окончания установки они не нужны
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума  
Старый 29.07.2008, 14:57   #6
sibEris
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Нефтеюганск, ХМАО - Югра
Возраст: 44
Сообщений: 151
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, SX, MT, Pearl Black
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
sibEris стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Mitya
ДУТ не нужно подключать, через ЭБУ приходит ровно тоже напряжение.
Огромное спасибо за подсказку!
Т.е. и здесь без разницы какой протокол 2 или 3!?

Цитата:
Сообщение от Mitya
Можно вынуть из колодки или обкусить под корень.
!?Остаются только:!?
- "Габариты" коричневый (клемма №6);
- "ДС" фиолетовый (клемма №9);
- "Форсунка" синий (клемма №1);
- "Зажигание" желтый (клемма №3).

Остальные коцаем?

Последний раз редактировалось sibEris; 29.07.2008 в 15:07.
sibEris вне форума  
Старый 29.07.2008, 16:27   #7
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Demon-78
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 42
Сообщений: 5,151
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 561 раз(а) в 320 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
sibEris,
Прочитай начало темы и конкретно здесь: http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...0&postcount=26, я уже все описывал. В принципе, НИКАКИЕ доп.провода не нужны, только питание и К-line. Кроме того, НЕ рекомендую подключать "габариты".

Но там провода аккуратно уложены в пучок, ничего не болтается... Зачем их резать????????
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 70 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу

Последний раз редактировалось Demon-78; 29.07.2008 в 16:30.
Demon-78 вне форума  
Старый 29.07.2008, 17:34   #8
varok
Местный
 
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 58
Сообщений: 283
У меня: Megane 3, Confort
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
varok стоит на развилке
Mitya,
Точно говорю у меня не совпали,по кол-ву конактов в рядах да, а по местоположению нет.
varok вне форума  
Старый 29.07.2008, 17:44   #9
sibEris
Местный
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Нефтеюганск, ХМАО - Югра
Возраст: 44
Сообщений: 151
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, SX, MT, Pearl Black
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
sibEris стоит на развилке
Demon-78
Огромное спасибо за Ваш ответ!

Цитата:
Сообщение от Demon-78
В принципе, НИКАКИЕ доп.провода не нужны, только питание и К-line.
Перелистал весь мануал по МК, но нигде не нашел о подключении на Lacetti именно K-Line. И насколько я правильно понял, то необходимо подключать K-Line в том случае, если нет колодки OBD-II.

Цитата:
Сообщение от Demon-78
Кроме того, НЕ рекомендую подключать "габариты".
Почему?
Мануал:
"3.18. РЕЖИМ “ГАБАРИТЫ” (кроме SE-50V, SL50V) .
Позволяет при подключении МК к цепи “Габариты” а/м использовать независимые регулировки яркости дисплея для режимов День/ночь, а также получать предупреждение о не выключенных габаритах при выключении зажигания."


Сообщение о не выключенных габаритах согласен - не нуно, а вот режим День/ночь - хорошая приблуда.

Цитата:
Сообщение от Demon-78
Но там провода аккуратно уложены в пучок, ничего не болтается... Зачем их резать????????
Нет... не резать конечно, а просто удалить из колодки переходника МК.

Последний раз редактировалось sibEris; 29.07.2008 в 17:46.
sibEris вне форума  
Старый 29.07.2008, 17:46   #10
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 43
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 955 раз(а) в 311 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sibEris
!?Остаются только:!?
- "Габариты" коричневый (клемма №6);
- "ДС" фиолетовый (клемма №9);
- "Форсунка" синий (клемма №1);
- "Зажигание" желтый (клемма №3).
Да это подключение по максимуму. Плюс колодка диагностики.

Цитата:
Сообщение от sibEris
Т.е. и здесь без разницы какой протокол 2 или 3!?
Они отличаются чтением и сбросом ошибок, если на 2 не будет ошибки показывать и сбрасывать, то выставить 3 или 4.
Я так понял пошли ЭБУ с другой прошивкой, где что-то изменилось в этой части.

Цитата:
Сообщение от Demon-78
НЕ рекомендую подключать "габариты".
Это почему? Там две яркости можно настроить на включенные или выключенные.
А предупреждение о них можно выключить в настройках.

varok,
Тоесть разъем не вставлялся в колодку диагностики ?
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 29.07.2008 в 17:50.
Mitya вне форума  
Старый 30.07.2008, 11:07   #11
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Demon-78
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 42
Сообщений: 5,151
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 561 раз(а) в 320 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sibEris
Demon-78
Огромное спасибо за Ваш ответ!
Всегда пожалуйста!

Цитата:
Сообщение от sibEris
Перелистал весь мануал по МК, но нигде не нашел о подключении на Lacetti именно K-Line. И насколько я правильно понял, то необходимо подключать K-Line в том случае, если нет колодки OBD-II.
Я имел ввиду, что просто теперь все это в колодке, которая втыкается в тестовую колодку на машине. Там и есть провод К-линии. Т.е. достаточно просто воткнуть эту колодку OBD и все.

Цитата:
Сообщение от sibEris
Почему?
Мануал:
"3.18. РЕЖИМ “ГАБАРИТЫ” (кроме SE-50V, SL50V) .
Позволяет при подключении МК к цепи “Габариты” а/м использовать независимые регулировки яркости дисплея для режимов День/ночь, а также получать предупреждение о не выключенных габаритах при выключении зажигания."

Сообщение о не выключенных габаритах согласен - не нуно, а вот режим День/ночь - хорошая приблуда.
Изменение яркости не почувствовал, он и так не очень яркий, чтоб уменьшать.... возможно что-то не включил в настройках. А вот второе достает..... Либо надо отключать в настройках... Если есть желание, можно протянуть провод, хуже не будет.

Цитата:
Сообщение от sibEris
Нет... не резать конечно, а просто удалить из колодки переходника МК.
Ну нафига их трогать???? Кому они мешают??? Все очень аккуратно!
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 70 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Старый 30.07.2008, 16:25   #12
varok
Местный
 
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 58
Сообщений: 283
У меня: Megane 3, Confort
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
varok стоит на развилке
Mitya,
Млин я косо написал, разъем входит в колодку норм.,но контакты подключенные в разъеме не совподают по расположению с контактами в колодке,и челу (типа меня) хз как их в колодке поменять местами,тк провода разного цвета и цвет не совподает и там и там(разный).Во вроде объяснил)).
varok вне форума  
Старый 31.07.2008, 09:14   #13
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 43
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 955 раз(а) в 311 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от varok
расположению с контактами в колодке,и челу (типа меня) хз как их в колодке поменять местами,тк провода разного цвета и цвет не совподает и там и там(разный).Во вроде объяснил)).
Так их реально пришлось переставлять? Там действительно при стыковке колодок как со стороны машины, так и со стороны компа останутся неиспользуемые контакты.
Поскольку в машине на этот разъем еще выведены линии диагностики АКПП, Иммо, АБС, Климата
А в компьютере выведены L-линия, CAN H, CAN L, которых в машине нет.
Колодка то универсальная OBDII / EOBD
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума  
Старый 31.07.2008, 09:35   #14
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Demon-78
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 42
Сообщений: 5,151
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 561 раз(а) в 320 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от varok
но контакты подключенные в разъеме не совподают по расположению с контактами в колодке
Странно все как-то... Я просто тупо воткнул разъем как был и все работает.....
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 70 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Старый 31.07.2008, 16:07   #15
varok
Местный
 
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 58
Сообщений: 283
У меня: Megane 3, Confort
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
varok стоит на развилке
Хз у меня неработало, воткнуть то не вопрос любой может.Чел который подключал переставлял.
varok вне форума  
Старый 31.07.2008, 16:38   #16
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Demon-78
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 42
Сообщений: 5,151
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 561 раз(а) в 320 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от varok
Хз у меня неработало, воткнуть то не вопрос любой может.Чел который подключал переставлял.
Не может как-то такого быть... Может просто разводил?!! Или комп левый.... Ладно, не будем флудить...
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 70 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Старый 31.07.2008, 20:24   #17
алекс1974
Я тут недавно
 
Аватар для алекс1974
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 10
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
алекс1974 стоит на развилке
Подключил по максимуму
- "Габариты" коричневый (клемма №6);
- "ДС" фиолетовый (клемма №9);
- "Форсунка" синий (клемма №1);
- "Зажигание" желтый (клемма №3
пока все работает.
Приступаю к поправке расхода топлива.
алекс1974 вне форума  
Старый 31.07.2008, 23:50   #18
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
алекс1974,
Цитата:
"Форсунка" синий (клемма №1);
Что добавилось от этого?
Vl@dE вне форума  
Старый 01.08.2008, 12:43   #19
Вадимка
Тут живу
 
Аватар для Вадимка
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Подольск
Возраст: 40
Сообщений: 889
У меня: chevrolet lacetti, 1.4, sedan, чип(Паулюс), ЕГР off, терм.92С, 500е клапана
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вадимка стоит на развилке
а нужно его сначало проверять, просто держа в руках БК, диагностическую колодку воткнуть в разъём и посмотреть, а то у кого то не совпадает по контактам а у кого то совпадает?
И ещё я так понимаю разъем с проводом будет виден, а те кто перекрутили диагностический разъём, как вам компьютерную диагностику будут делать?
__________________

Последний раз редактировалось Вадимка; 01.08.2008 в 12:46.
Вадимка вне форума  
Старый 01.08.2008, 16:01   #20
Demon-78
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Demon-78
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва, Марьино
Возраст: 42
Сообщений: 5,151
У меня: Голубой Вагон, 1.6, Elite, МКПП +попогрев, БК, веерные брызгалки, круиз контроль, задняя камера
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 561 раз(а) в 320 сообщениях
Demon-78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Вадимка
а те кто перекрутили диагностический разъём, как вам компьютерную диагностику будут делать?
Ну я перекрутил... а какие проблемы? Ну воткнут не снизу, а какбы чуть изнутри.
__________________
Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав.
и 70 тыс. пробега
Мой маленький сайтик про Лачу
Demon-78 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006