Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 9 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Общий > Путешествия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 21:40   #1
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Как добратся из Уфы в Ижевск

Всех с новым 2009 годом
Подскажите как лучше добраться из Уфы в Ижевск, каким маршрутом.
1 вариант через Наб Челны:
2 вариант через Чайковский (перм область);
3 вариант через Николо-Березовка, Комбарка.
Как состояние дорог?
Очень нужно.
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:54   #2
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
Периодически ездим в Ижевск. Соответственно через Уфу.
По Башкирии дороги нормальные.
Варианты:
1 далеко. От поворота на Москву перед Дюртюлями до Верхнеяркеево дорога обычно не очень ровная (в июле местами была небольшая "стиральная доска"). Те годы по Татарии зимой было очень скользко. Хотя сейчас, наверное, асфальт голый.
2 в принципе, самый нормальный вариант сейчас по расстоянию, но как ехать до Чайковского? Через Камбарку.
3 вариант летний или зимний (переправа). Про Николо-Березовку не знаю, мы там не ездим.

Сейчас на легковой машине надо ехать так:
Из Уфы выезжаем на Нефтекамск. Перед самым Нефтекамском перед заправкой поворачиваем направо по указателю на Янаул. Дорога примерно через километр плавно опять повернет налево и пойдет в объезд Нефтекамска. Доезжаем до кольца. Это мы проехали город. Дальше дорога идет мимо "НефАза" на Янаул. На кольце надо повернуть налево. На этом хорошая дорога кончается. Еще через почти 3 км дорога повернет направо и пойдет вдоль железной дороги. На переезде на знаке Стоп обязательно останавливаемся (иногда ловят). Дальше не гоним, ибо дорога кривая и разбитая. Это участок между Башкирией и Удмуртией и главы регионов традиционно считают, что эта дорога им не нужна, поэтому ей никто и не занимается. Там идет асфальт, а кое где и бетон с ямами и надолбами, причем у ям острые края. Такая фигня будет километров 6. Потом доезжаешь до какого-то поселения в несколько домов и начинается насыпная дорога. потом будет понтонная переправа через Буй. Там возьмут деньги. Рублей 25-30. Дальше довольно ровная насыпная дорога до самой Камбарки. Летом там пыльно и в зависимости от того, насколько давно ее гредировали можно ехать от 40 до 80 км/ч. Так доезжаем до Камбарки.

Дальше, если есть желание ехать на Чайковский, то надо ехать сквозь Камбарку на Фоки. Есть ли там указатели не помню, но дорога хорошая (ездил в ноябре). Но это если нет возможности ехать через переправу. Например в межсезонье, когда она не работает или на грузовой пока лед крепкий не наморожен.

Перед Камбаркой проезжаем мимо помойки, заправки (справа) и не доезжая метров 50-100 до ж/д переезда поворачиваем налево. Там даже по-моему указатель на переправу есть. Дальше в этом году до самой переправы положили неплохой асфальт. На переправе тоже возьмут деньги. 4-го января там пускали машины до 2-х тонн. Но на днях там были морозы, ее дополнительно намораживали и сейчас, возможно, пускают и потяжелее. Это самый медленный кусок дороги (от Нефтекамска до Тарасово). На той стороне Камы Тарасовка и дальше идет вполне нормальная дорога через Сарапул на Ижевск. Асфальт там нормальный, но до Сарапула есть коварные закрытые повороты. Если дорога незнакомая, гнать не советую.
Если интересно, могу описать места наиболее вероятной дислокации ГАИ-шников.

Последний раз редактировалось Вячеслав; 06.01.2009 в 18:57.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 19:52   #3
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Периодически ездим в Ижевск. Соответственно через Уфу.
По Башкирии дороги нормальные.
Варианты:
1 далеко. От поворота на Москву перед Дюртюлями до Верхнеяркеево дорога обычно не очень ровная (в июле местами была небольшая "стиральная доска"). Те годы по Татарии зимой было очень скользко. Хотя сейчас, наверное, асфальт голый.
2 в принципе, самый нормальный вариант сейчас по расстоянию, но как ехать до Чайковского? Через Камбарку.
3 вариант летний или зимний (переправа). Про Николо-Березовку не знаю, мы там не ездим.

Сейчас на легковой машине надо ехать так:
Из Уфы выезжаем на Нефтекамск. Перед самым Нефтекамском перед заправкой поворачиваем направо по указателю на Янаул. Дорога примерно через километр плавно опять повернет налево и пойдет в объезд Нефтекамска. Доезжаем до кольца. Это мы проехали город. Дальше дорога идет мимо "НефАза" на Янаул. На кольце надо повернуть налево. На этом хорошая дорога кончается. Еще через почти 3 км дорога повернет направо и пойдет вдоль железной дороги. На переезде на знаке Стоп обязательно останавливаемся (иногда ловят). Дальше не гоним, ибо дорога кривая и разбитая. Это участок между Башкирией и Удмуртией и главы регионов традиционно считают, что эта дорога им не нужна, поэтому ей никто и не занимается. Там идет асфальт, а кое где и бетон с ямами и надолбами, причем у ям острые края. Такая фигня будет километров 6. Потом доезжаешь до какого-то поселения в несколько домов и начинается насыпная дорога. потом будет понтонная переправа через Буй. Там возьмут деньги. Рублей 25-30. Дальше довольно ровная насыпная дорога до самой Камбарки. Летом там пыльно и в зависимости от того, насколько давно ее гредировали можно ехать от 40 до 80 км/ч. Так доезжаем до Камбарки.

Дальше, если есть желание ехать на Чайковский, то надо ехать сквозь Камбарку на Фоки. Есть ли там указатели не помню, но дорога хорошая (ездил в ноябре). Но это если нет возможности ехать через переправу. Например в межсезонье, когда она не работает или на грузовой пока лед крепкий не наморожен.

Перед Камбаркой проезжаем мимо помойки, заправки (справа) и не доезжая метров 50-100 до ж/д переезда поворачиваем налево. Там даже по-моему указатель на переправу есть. Дальше в этом году до самой переправы положили неплохой асфальт. На переправе тоже возьмут деньги. 4-го января там пускали машины до 2-х тонн. Но на днях там были морозы, ее дополнительно намораживали и сейчас, возможно, пускают и потяжелее. Это самый медленный кусок дороги (от Нефтекамска до Тарасово). На той стороне Камы Тарасовка и дальше идет вполне нормальная дорога через Сарапул на Ижевск. Асфальт там нормальный, но до Сарапула есть коварные закрытые повороты. Если дорога незнакомая, гнать не советую.
Если интересно, могу описать места наиболее вероятной дислокации ГАИ-шников.
А как обстоят дела на перепрае Николо-Березовке там если я не ошибаюсь тоже переправа
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 21:05   #4
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
Про Николо-Березовку не знаю. Возможно там есть несанкционированная ледовая переправа. Официальных переправ я знаю 2.
1. Тарасово (про которуя я писал). Переправа круглосуточная, обозначенная на картах. Летом днем там ездят 2 или 3 парома, ночью чаще всего 1. Зимой намораживают ледовую переправу. Бывает, пускают даже грузовики.
2. Галанино или Боярка. Это сразу после Арлана стоит справа пост милиции и поворот налево. Там, кстати, есть указатель на переправу и указаны расстояния до Ижевска и Сарапула (кстати, со стороны Сарапула тоже есть указатель на эту переправу). Если повернуть там налево, то через пару тройку километров будет поворот направо на 90 градусов с указателем на переправу. Дорога туда хорошая. Опять же там тоже есть ж/д переезд со знаком Стоп и его тоже иногда пасут. Переправа эта принадлежит башкирским нефтянникам. Они арендуют месторождения на территории Удмуртии. Паром там по размерам и грузоподъемности больше, чем на Камбарке, поэтому дольше грузится и реже ездит. К тому же он работает с 8 утра по башкирскому времени и до 8 вечера (иногда до 11). Поэтому с утра там бывает жуткая толкучка. Помните раньше как в очередях толкались? Вот тут та же фигня, только на машинах. Я однажды даже на первый паром залезть не смог. Зимой там тоже переправу намораживают. Сразу после переправы нехилый подъем. Да и после есть некоторое количество достаточно крутых спусков и подъемов. Я пологаю, что зимой без шипов там могут быть реальные проблемы. Дорога на той стороне Камы узкая и кривая с большим количеством плохо просматриваемых поворотов кое-где с опасными трамплинчиками. Гнать там точно не стоит. Но главная проблема не в этом. Главная проблема в том, что нефтянники эту дорогу зимой чистят только до своих дальних нефтяных качалок. А это где-то полпути от переправы до выезда на дорогу с Тарасово на Сарапул. Дальше можно и не проехать.

Николо-Березовка это примерно посередине между описанными мной переправами. Есть ли там переправа мне неизвестно, но дорог туда вроде нет. Может там и есть самодельная переправа, но соваться туда я не советую. Я однажды переезжал через такую прямо возле Сарапула. Адреналинчика хапнул, так что больше я в такие места ни колесом.
Езжай через Камбарку на Тарасово. Дорога проверенная и самая короткая. И быстрее будет, чем через Набрежневские Члены.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 22:25   #5
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Про Николо-Березовку не знаю. Возможно там есть несанкционированная ледовая переправа. Официальных переправ я знаю 2.
1. Тарасово (про которуя я писал). Переправа круглосуточная, обозначенная на картах. Летом днем там ездят 2 или 3 парома, ночью чаще всего 1. Зимой намораживают ледовую переправу. Бывает, пускают даже грузовики.
2. Галанино или Боярка. Это сразу после Арлана стоит справа пост милиции и поворот налево. Там, кстати, есть указатель на переправу и указаны расстояния до Ижевска и Сарапула (кстати, со стороны Сарапула тоже есть указатель на эту переправу). Если повернуть там налево, то через пару тройку километров будет поворот направо на 90 градусов с указателем на переправу. Дорога туда хорошая. Опять же там тоже есть ж/д переезд со знаком Стоп и его тоже иногда пасут. Переправа эта принадлежит башкирским нефтянникам. Они арендуют месторождения на территории Удмуртии. Паром там по размерам и грузоподъемности больше, чем на Камбарке, поэтому дольше грузится и реже ездит. К тому же он работает с 8 утра по башкирскому времени и до 8 вечера (иногда до 11). Поэтому с утра там бывает жуткая толкучка. Помните раньше как в очередях толкались? Вот тут та же фигня, только на машинах. Я однажды даже на первый паром залезть не смог. Зимой там тоже переправу намораживают. Сразу после переправы нехилый подъем. Да и после есть некоторое количество достаточно крутых спусков и подъемов. Я пологаю, что зимой без шипов там могут быть реальные проблемы. Дорога на той стороне Камы узкая и кривая с большим количеством плохо просматриваемых поворотов кое-где с опасными трамплинчиками. Гнать там точно не стоит. Но главная проблема не в этом. Главная проблема в том, что нефтянники эту дорогу зимой чистят только до своих дальних нефтяных качалок. А это где-то полпути от переправы до выезда на дорогу с Тарасово на Сарапул. Дальше можно и не проехать.

Николо-Березовка это примерно посередине между описанными мной переправами. Есть ли там переправа мне неизвестно, но дорог туда вроде нет. Может там и есть самодельная переправа, но соваться туда я не советую. Я однажды переезжал через такую прямо возле Сарапула. Адреналинчика хапнул, так что больше я в такие места ни колесом.
Езжай через Камбарку на Тарасово. Дорога проверенная и самая короткая. И быстрее будет, чем через Набрежневские Члены.
Вячеслав спасибо за подсказки воспользуюсь твоим советом поеду через тарасово.
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 13:36   #6
gretis
Завсегдатай
 
Аватар для gretis
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 32
Сообщений: 632
У меня: Skoda Octavia 1.2 TSI
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
gretis стоит на развилке
Отправить сообщение для gretis с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от olega
как лучше добраться из Уфы в Ижевск, каким маршрутом
если вопрос еще актуален, расскажу о своих путешествиях
поскольку живу в челябинске, то до уфы (равно как и Вячеслав) добираюсь по трассе М5, далее после поста гаи ухожу направо по единственному указателю на Казань. Если случится так, что поворот проморгаешь, придется давать крюк км эдак в 30 (туда-обратно по 15) для возвращения на исходную позицию. Повернув на Казань, едем по трассе М7. Далее будет большой виадук, где возможны варианты, описанные Вячеславом:
1. ехать через Бирск, Нефтекамск
2. медленно тащиться за грузовиками по М7.

От себя скажу, что летом 2007 на виадуке свернула на Пермь и поехала по дороге, параллельной М7. Дорога ровная, но напоминает американские горки, но можно спокойно гнать под 130км/ч без опаски встретить гайцев и/или встречные/попутные ТС. Далее по указателям на Дюртюли. Эта дорога вышла длиннее км так на 30-40, чем спустя год я ехала по М7, зато почти свободная.
Далее от Дюртюлей ехала по указателям на Нефтекамск, Николо-Березовку, в которой мне не смогли внятно объяснить как же найти эту самую переправу, хотя Кама просматривалась через невысокие постройки и деревья. Пришлось ..кхм.. приставать к барышне на заправке, которая (слава Аллаху) подсказала тот самый заветный поворот. Хотя грозно предупредила, что там я вряд ли проеду, т.к. "в прошлый раз она застряла там на ниве". Я проехала (тогда еще на 99) без особых усилий, но дорога там грунтовая, и после сильного дождя там наверняка могут возникнуть реальные трудности с ее преодолением. Далее паром и потом:

Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Сразу после переправы нехилый подъем. Да и после есть некоторое количество достаточно крутых спусков и подъемов
А потом по указателям сперва на Сарапул, а далее по Сарапульскому тракту (счас его более-менее привели в "чувства") до Ижевска.

И мое второе путешествие. Летом прошедшего года я поехала тем же путем (до Уфы, потом поворот на М7), на виадуке ушла снова на Казань,
а дальше встала в стройные ряды неспешно едущих большегрузов и поплелась покорно до Дюртюлей.
На Дюртюлях трасса М7 уходит влево, сворачивать не надо, надо ехать прямо, потом упираешься
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
пост милиции и поворот налево. Там, кстати, есть указатель на переправу и указаны расстояния до Ижевска и Сарапула
В итоге по указателям на переправу приезжаешь на ту же самую переправу через Каму, далее крутой подъем и вперед
Доброго пути!
__________________
gretis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:24   #7
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
Еще раз повторюсь, поворот налево в Арлане, про который я писал и про него же упоминает gretis, это вариант, скорее, летний, так как за Камой на дороге возможны снежные заторы, которые расчищать мало кому интересно. Там дорога лучше и днем там ехать лучше.
Дорога в Ижевск через Тарасово, хоть и хуже и медленнее, но это самый стабильный и надежный вариант. В крайнем случае, если переправа вдруг не работает, можно вернуться несколько километров на Камбарку и там ехать на Чайковский. Со стороны Ижевска все гораздо хуже. Если оттуда доехали до Тарасово и уперлись в неработающую переправу, то возвращаться очень далеко.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 21:31   #8
Ильхам
Я тут недавно
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: В Казани
Возраст: 37
Сообщений: 2
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хэтчбек, МКПП, 5 комплектации
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ильхам стоит на развилке
Поезжай через Челны, дорога от Актаныша до Челнов нормальная, а как ГЭС проедешь, уходи направо в Менделеевск, только чтобы Менделеевск остался у тебя с левой стороны (указатели "Агрыз").
Дорога конечно не автобан, но движение не интенсивное, в основном местный транспорт, фур и автобусов нет. Доедешь до Агрыза, а там до Ижевска уже рукой подать.
Советую по своему опыту, был месяц назад и вообще из Казани ездим только так.
Счастливого пути.
Ильхам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 22:23   #9
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
Через Челны дальше. Не помню насколько, но примерно на 150-180 км.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:09   #10
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Вячеслав,
Спасибо за помощь,поехал как ты и сказал через Камбарку через ледовую переправу.
Доехал до Ижевска без проблем.
Ледовая переправа на 8 января ограничение по массе 5 тонн.
Повороты действительны коварны(спасибо за подсказку).
Гайцов видел только на М7,дальше не одного,даже на СПМ.
В Уфу вернулся тем же маршрутом.
Пантонный мост р.Буй 40руб. Ледовая переправа в сторону Ижеска 80руб.,а обратно 70руб.
Уфа-Ижевск через Комбарку,Сарапул 375км.
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.

Последний раз редактировалось olega; 10.01.2009 в 02:15.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:22   #11
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Цитата:
От себя скажу, что летом 2007 на виадуке свернула на Пермь и поехала по дороге, параллельной М7. Дорога ровная, но напоминает американские горки, но можно спокойно гнать под 130км/ч без опаски встретить гайцев и/или встречные/попутные ТС. Далее по указателям на Дюртюли. Эта дорога вышла длиннее км так на 30-40, чем спустя год я ехала по М7, зато почти свободная.
Далее от Дюртюлей ехала по указателям на Нефтекамск, Николо-Березовку, в которой мне не смогли внятно объяснить как же найти эту самую переправу, хотя Кама просматривалась через невысокие постройки и деревья. Пришлось ..кхм.. приставать к барышне на заправке, которая (слава Аллаху) подсказала тот самый заветный поворот. Хотя грозно предупредила, что там я вряд ли проеду, т.к. "в прошлый раз она застряла там на ниве". Я проехала (тогда еще на 99) без особых усилий, но дорога там грунтовая, и после сильного дождя там наверняка могут возникнуть реальные трудности с ее преодолением. Далее паром и потом:
gretis
Переправа про которую вы говорите Николо-Березовка на 8 января не работает,нужно ехать через Камбарку, дорога там так себе но как вариант пойдет,
6 км можно потерпеть.
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.

Последний раз редактировалось olega; 10.01.2009 в 02:32.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:15   #12
Dmitriy Balashov
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Dmitriy Balashov
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Челябинск (5010)
Возраст: 32
Сообщений: 3,234
У меня: MMC Pajero3 3.5AT
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,294 раз(а) в 4,294,967,294 сообщениях
Dmitriy Balashov стоит на развилке
Отправить сообщение для Dmitriy Balashov с помощью ICQ
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx
С названиями и временем в пути.

И карта:

__________________
Sed semel insavinimus omnes... *045**74
Dmitriy Balashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 14:29   #13
gretis
Завсегдатай
 
Аватар для gretis
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 32
Сообщений: 632
У меня: Skoda Octavia 1.2 TSI
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
gretis стоит на развилке
Отправить сообщение для gretis с помощью ICQ
olega, я вам написала скорее летние варианты, ибо совсем не учла времена года - когда ездила я, и когда ездили вы.
хорошо, что дорогу вы "прощупали", в след.раз сможете сами подсказать верный маршрут!

Дим, этому АТИ можно верить через раз, ведь именно он завел меня в Николо-березовку, где мне не смогли объяснить дорогу на переправу, хотя указатели из Нефтекамска направляли именно в Н-Б.
__________________
gretis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 17:45   #14
VladM
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Neftekamsk Bashkortostan
Возраст: 49
Сообщений: 73
У меня: FordFokusIII Titanium 1.6L 125л.с МКП Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
VladM стоит на развилке
Тут уже все написали, я только маленькую поправку дам, дорога через Арлан более предсказуема, ею пользуются нефтянники , поэтому ее чистят регулярнее, чем через камбарку.
VladM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:48   #15
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
VladM, нефтяники этой дорогой пользуются не всей, а лишь ее частью Они ее, конечно чистят, но только до своих "качалок"
Те, "качалки", которые дальше в районе Соколовки это уже не Арланские и им туда ездить не надо. Они туда дорогу и не чистят. Несколько лет назад зимой у меня шеф на Ниве поехал этой дорогой. Да, сначала было все хорошо и чисто, но проехав половину пути от переправы до Соколовки, просто уперся в снежную стену. Нет, дорогу там, конечно же, чистят, но сразу после обильного снегопада с метелью в течение пары-тройки дней можно и не проехать.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:08   #16
VladM
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Neftekamsk Bashkortostan
Возраст: 49
Сообщений: 73
У меня: FordFokusIII Titanium 1.6L 125л.с МКП Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
VladM стоит на развилке
Вячеслав Я просто живу в Нефтекамске, поэтому и пишу, а упереться в снежную стену на перегоне Нефтекамск-Камбарка гораздо больше шансов, я вот, что б совсем аргументировано, узнаю по какой дороге ходят автобусы по маршруту Нефтекамск-Ижевск и отпишусь.
VladM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:17   #17
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
Летом они ходят через Камбарку, я их видел неоднократно в Тарасовке. А вот зимой и в межсезонье не знаю, самому интересно. Может через Чайковский?
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 07:34   #18
olega
Местный
 
Аватар для olega
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Сообщений: 266
У меня: Lacetti 1.8 Sedan,CDX. Нива 2121, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, гл.пары 4,1, T-MAX EW-6500
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
olega стоит на развилке
Отправить сообщение для olega с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VladM
Вячеслав Я просто живу в Нефтекамске, поэтому и пишу, а упереться в снежную стену на перегоне Нефтекамск-Камбарка гораздо больше шансов, я вот, что б совсем аргументировано, узнаю по какой дороге ходят автобусы по маршруту Нефтекамск-Ижевск и отпишусь.
автобус - маршрут № 659, Нефтекамск-Боярка-Ижевск-Нефтекамск

Расстояние - 151км; время в пути - 4 часа.
Время отправления:
с начального пункта
- 7:00
с конечного пункта
- 15:00
Время уфимское
__________________

блог сайт

Жизнь не спросит что ты учил, а сурово спросит что ты знаешь.
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 07:58   #19
VladM
Я тут недавно
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Neftekamsk Bashkortostan
Возраст: 49
Сообщений: 73
У меня: FordFokusIII Titanium 1.6L 125л.с МКП Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
VladM стоит на развилке
Извиняюсь, забыл об обещанном, но лучше поздно, так вот, автобусы на Ижевск из Нефтекамска ходят через переправу нефтянников, т.е. через Арлан(тел. справочной Нефтекамского автовокзала (34783)2-00-85), дорога через Камбарку тоже существует.)
VladM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 02:44   #20
Вячеслав
Супер-Модератор
 
Аватар для Вячеслав
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Возраст: 46
Сообщений: 3,384
У меня: 7 лет был синий универсал, теперь серебристый!
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 228 раз(а) в 191 сообщениях
Вячеслав стоит на развилке
Отправить сообщение для Вячеслав с помощью ICQ
За телефончик особое спасибо!
В межсезонье можно будет узнавать, заработала ли переправа.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2014.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006