![]() |
![]() |
#1 |
Я тут недавно
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хэтч
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
как оспорить непризнанный гарантийный случай?
Опытные "лачетцы",помогите советом. Заменили пыльник наружного шруса.Написали механич.повреждение (на словах,типа камешек или наезд на что-то).Все за мой счет.Уж не говорю о том,что сам пыльник у официала стоит почти 1800,потом в ине-те посмотрела:на БМВ,Субару- 300руб.И работа 2000руб. Пыльник,по моему настоянию,отдали: как острой бритвой поперек гофры разрезан,т.е.вдоль оси пыльника. Ну как можно так "случайно"повредить,даже если проехать по лезвию,торчащему из земли на 20см, в таком направлении пыльник разрезать невозможно.Или я не права?
Короче, можно как-то опротестовать это мнение сервиса и как надо действовать? Очень жду советов,может экспертиза какая-нибудь и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: МО, Химки
Возраст: 39
Сообщений: 1,911
У меня: Рама карбон, задний аммортизатор, 25 скоростей
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
campanulla,
Я так понимаю, что вы уже сделали пыльник? Тогда скорее всего ничего нельзя сделать. Надо было сразу, в несколько сервисов обратиться.
__________________
▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Возраст: 42
Сообщений: 576
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, Elite, МКПП, ЕвроНуль
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
вообще по хорошему тут нужна независимая экспертиза и соответственно акт о том что же они там наэкспертировали....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Я тут недавно
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хэтч
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Еще может кто знает,могли ли случайно порезать эту деталь при установке защиты картера,подкрылок? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я тут недавно
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Прежде всего вопрос: с какой претензией обращались в сервис?
Для диагностики дефекта наружного пыльника защиту снимать не обязательно. На все платные работы необходимо было Ваше согласие. Попробуйте поговорить с инженером по гарантии или с директором сервиса. Такие повреждения или дефекты пыльников действительно встречаются и, в принципе, GM обычно без проблем оплачивает дилерам их замену по гарантии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 152
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 x\b МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 152
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 x\b МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 152
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 x\b МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Я тут недавно
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хэтч
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
В общем ,спасибо всем.Я уже подостыла,поначалу очень хотелось права покачать,но в сервис так и не выбралась.Хоть и уверена,что вина тут не "дорожная",понимаю,что доказать нереально.Вывод на будущее для себя:добиваться только личного присутствия на диагностике,а не чтоб потом неизвестно чью деталь подсовывали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Самара
Возраст: 51
Сообщений: 4,330
У меня: CHERY TIGGO FL 1,6. Была Lacetti, 1.6, HB, SX, МКПП.
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 276 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Опыт - то, что получаешь, не получив того, что хотел. Профессионал - тот же дилетант, но уже знающий, где ошибётся. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Самара
Возраст: 51
Сообщений: 4,330
У меня: CHERY TIGGO FL 1,6. Была Lacetti, 1.6, HB, SX, МКПП.
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 276 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Опыт - то, что получаешь, не получив того, что хотел. Профессионал - тот же дилетант, но уже знающий, где ошибётся. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 60
Сообщений: 10,327
У меня: Kia Rio X-line, 1,6 MT
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 559 раз(а) в 492 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но естественно полностью не выйдет, останется и в пыльнике и в гранате. Цитата:
Кстати, простая замена пыльника, если в шрус уже попала грязь ничего не даст. Нужно его промывать и менять полностью смазку. Они это делали ? Если нет, то деньги коту под хвост + в ближайшем будущем замена шруса, а т.к. пыльник признали негарантийным то и про шрус скажут так же. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Армавир
Возраст: 42
Сообщений: 262
У меня: Citroen c4 Sedan АКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
У меня тоже порвался после 10000, я приехал к мастеру, Сервиса в городе нету. Он Сказал и показал, что заводской хамут имеет не ровно круглую поверхность, а с небольшим(как бы грубо сказать) изгибом похожим на букву П на верху этого хамута. И вот этот изгиб трется об пыльник при повороте руля, что приводит к трещине и разрыву пыльника. Мастер сказал что пыльники сделаны из жесткой резины, Она не эластична и рвется. Мне поставили девятошные пыльники и обошлось все это в 1000 р., Вот только я думаю, мне скоро ехать на ТО1. Они там не начнут возникать по этому поводу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |