Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 9 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2008, 21:42   #1
AWfromPiter
Я тут недавно
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 5
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, АКПП, Nissan Teana New
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
AWfromPiter стоит на развилке
сколько передач в акпп?

коллеги, я умею читать и знаю, что передач в акпп "айсин" - 4. но я попробовал их сосчитать во время движения. у меня получилось 5 или это сработал овердрайв.
по порядку: трогаюсь (1-я передача), обороты достигают 2800-3000, легкий толчок, обороты 2400-2500 (2-я передача), затем так же 3-я, 4-я. потом на четвертой, раскрутив двигатель до 3000, приотпускаю педаль газа, и обороты резко падают до 2000. овердрайв?
__________________
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
AWfromPiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 22:04   #2
Gringo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Gringo
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: В лесах Одинцовских
Возраст: 35
Сообщений: 2,942
У меня: B-Klasse.. и не тока
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Gringo стоит на развилке
Отправить сообщение для Gringo с помощью ICQ
AWfromPiter,
у нас нет овердрайва.. к сож...((

Цитата:
Сообщение от AWfromPiter
приотпускаю педаль газа, и обороты резко падают до 2000. овердрайв?
нет, это блокировка гидротранформаторов..
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть... (с) М.Успенский
Gringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 22:08   #3
lenya
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Москва, Бибирево
Возраст: 31
Сообщений: 507
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хетч, АКПП, Ford Fusion 1.6 МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
lenya стоит на развилке
Отправить сообщение для lenya с помощью ICQ
4 передачи, и на 1.6 и на 1.8
lenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 08:34   #4
Miron
Местный
 
Аватар для Miron
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 170
У меня: Chevrolet Lacetti HB 1.6AT, SX, Mint Green
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Miron стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AWfromPiter
потом на четвертой, раскрутив двигатель до 3000, приотпускаю педаль газа, и обороты резко падают до 2000. овердрайв?
На четвертой: 3000 об/мин - 120км/ч. 2000 об/мин - 80 км/ч. Просто не могу представить 120 км/ч при 2000 оборотов.
Miron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:35   #5
Neon_ru
Местный
 
Аватар для Neon_ru
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 140
У меня: Была Lacetti 1.6 Sedan АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Neon_ru стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AWfromPiter
коллеги, я умею читать и знаю, что передач в акпп "айсин" - 4. но я попробовал их сосчитать во время движения. у меня получилось 5 или это сработал овердрайв.
по порядку: трогаюсь (1-я передача), обороты достигают 2800-3000, легкий толчок, обороты 2400-2500 (2-я передача), затем так же 3-я, 4-я. потом на четвертой, раскрутив двигатель до 3000, приотпускаю педаль газа, и обороты резко падают до 2000. овердрайв?
У меня тоже самое ) ощущение, что между третьей и четвертой есть промежуточная передачка )) Еще ее можно "нащупать" если еха на 4-ой не очень сильнопритопить газ, происхоит переключение, но не на третью, так как если притопить педаль еще немного, то как раз переключится на третью и динамика заметно улучшится. Точно такая же история у меня была на ауди с4ступ автоматом. что именно это - точно не знаю, но как факт - имеет место быть.
Neon_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:05   #6
Leshik007
Местный
 
Аватар для Leshik007
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Солнечногорск М.О.
Возраст: 31
Сообщений: 309
У меня: Mazda-6 NEW 2.0 6MT
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Leshik007 стоит на развилке
Отправить сообщение для Leshik007 с помощью ICQ
Да, есть такое дело, на всех АкПП это наблюдал.
Leshik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:41   #7
Ромик
Местный
 
Аватар для Ромик
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Тула
Возраст: 39
Сообщений: 204
У меня: Chevrolet Lacetti H/B 1.6, SX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ромик стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Neon_ru
между третьей и четвертой есть промежуточная передачка )) Еще ее можно "нащупать" если еха на 4-ой не очень сильнопритопить газ, происхоит переключение, но не на третью, так как если притопить педаль еще немного, то как раз переключится на третью и динамика заметно улучшится
и не только между 3 и 4, также и между 2 и 3-ей тоже есть такая ступенька, только она не так заметна - это срабатывает клапан VGIS, т.е. происходит изменение длины впускного тракта, отсюда и изменение тяги.
__________________
Ромик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 08:11   #8
NoFear
Тут живу
 
Аватар для NoFear
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 855
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
NoFear стоит на развилке
Отправить сообщение для NoFear с помощью MSN
как мне рассказывал владелец Ауди 4( пошел разговор про коробку автомат) и на наших машинках как отметили выше, что-то блокируется и мол какието врашения в коробке совпадают с числом оборотов движка...что-то таакое было
__________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 08:25   #9
Solovey
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Solovey
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: г. Москва, ЮВАО, Печатники
Возраст: 31
Сообщений: 1,106
У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, АКПП, Red Rock
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Solovey стоит на развилке
Отправить сообщение для Solovey с помощью ICQ
Да есть такое дело.
Когда пытался сосчитать кол-во передач, тоже частенько насчитывал 5 штук.

Цитата:
Сообщение от Gringo
нет, это блокировка гидротранформаторов..
Может и так. Но почему это чувствуется?
Я думал что гидротрансформатор регулирует "сцепление" плавно от состояния ХХ до состояния "гидомуфты" с практически жесткой связью без скольжения.
Solovey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 11:58   #10
NoFear
Тут живу
 
Аватар для NoFear
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: AzerbaiJan Baku
Сообщений: 855
У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
NoFear стоит на развилке
Отправить сообщение для NoFear с помощью MSN
если на Ауди это намана то значить нам надо вообще не париться насчет этого у нас своих проблем достаточно
__________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 16:02   #11
Neon_ru
Местный
 
Аватар для Neon_ru
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 140
У меня: Была Lacetti 1.6 Sedan АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Neon_ru стоит на развилке
то что это нормально - это факт. Такого нет только на дорогих автоматах типа мультитроник и т.д. На наших простеньких четырехступках у любого производителя так. просто многим интересно что это. точного ответа вроде не имеется )) так что ребята, давайте отнесем сей вопрос к разряду риторических )))
Neon_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 19:57   #12
Gringo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Gringo
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: В лесах Одинцовских
Возраст: 35
Сообщений: 2,942
У меня: B-Klasse.. и не тока
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Gringo стоит на развилке
Отправить сообщение для Gringo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Solovey
Может и так. Но почему это чувствуется?
не знаю.. мне автоматчики сказали что это оно, и я забил париться))))
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть... (с) М.Успенский
Gringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:33   #13
Nikolay B
Тут живу
 
Аватар для Nikolay B
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
Сообщений: 748
У меня: Lacetti 5dr 1.6AT Elite - продан. Accent АнтиSPORT - золотистый 1.5л 102лс.
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Nikolay B стоит на развилке
Отправить сообщение для Nikolay B с помощью ICQ
На лачиках автоматы 4-х ступенчатые с блокировкой гидротрансформатора на 4-ой передаче. Обычные автоматы, ничего военного, секретного и современного. Блокировка гидротрансформатора есть практически на всех АКПП. На некоторых он блокируется не только на высшей передаче, а на нескольких.
__________________
1-2-3-4-5-Rакета!
Nikolay B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2014.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006