Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2008, 13:04   #1
Brother Fox
Я тут недавно
 
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Brother Fox стоит на развилке
Отключение кондиционера при резком ускорении

Вчера вдруг обнаружил что кондей у нас таки отключается сам когда резко тапку в пол давишь
Лача 1.6 без климата, обычный кондей.
Предыстория такая, услышал в гараже что муфта щелкает безпричнно когда должна быть постоянно включена, уже испугаться успел т.к. гарантия кончилась, ну и поэкспериментировал. На ХХ при включенном кондее если быстро давануть тапку (даже не дав раскрутиться двигатель т.е. пнуть ее просто) то через пару секунд услышишь щелчек муфты.
Муфта выключается бесшумно, а включается со щелчком. Осмотр муфты в момент такой манипуляции подтвердил догадки. Резюме, муфта отключается при превышении определенной скорости открытия дросселя и включается назад когда тапка остановилась.
Попробуйте.
Brother Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 14:32   #2
Shurick930
Местный
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва/Фрязино
Возраст: 41
Сообщений: 206
У меня: Lacetti 1.6 Premium, Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Shurick930 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Brother Fox
Вчера вдруг обнаружил что кондей у нас таки отключается сам когда резко тапку в пол давишь
Лача 1.6 без климата, обычный кондей.
А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6
Shurick930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 14:34   #3
Cobra427
Местный
 
Аватар для Cobra427
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва ,ВАО
Возраст: 37
Сообщений: 226
У меня: Volvo s40 1.6 '09
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Cobra427 стоит на развилке
Мммм....пойду поэксперементирую))) Только вот на трассе эта фигня ,даже если и работает - все равно бестолку: на обгон безопасно выходить можно только с выключенным кондеем...
Cobra427 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 14:48   #4
baton
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: МО красногорск
Возраст: 38
Сообщений: 1,301
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП sunset orange
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
baton стоит на развилке
да на трассе кондей то и не нужен особо...
baton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 22:59   #5
degigor
Местный
 
Аватар для degigor
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Питер
Возраст: 52
Сообщений: 101
У меня: Шевроле Лачетти Х\б.1,6 Мкпп.Синий мет.
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
degigor стоит на развилке
Да: предусмотрен выход сигнала с эбу для отключения кондюка. Это нужно для мобилизации всей мощности мотора. Так же, в этот момент отключается рециркуляция(с той же целью).
__________________
Больше не занимаюсь ремонтом машин: так надо.
degigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 23:05   #6
degigor
Местный
 
Аватар для degigor
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Питер
Возраст: 52
Сообщений: 101
У меня: Шевроле Лачетти Х\б.1,6 Мкпп.Синий мет.
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
degigor стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Shurick930
А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6
Просто, алгоритм работы этой системы привязан не к величине оборотов мотора и положению заслонки. Здесь, все неск. Иначе: Тут завязка на выбранную передачу и заданное педалькой ускорение. Если требуемое ускорение не соответствует заданному, вот тогда и произойдет отключение кондиционера и клапана егр.
__________________
Больше не занимаюсь ремонтом машин: так надо.
degigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 05:20   #7
Kentyara
Местный
 
Аватар для Kentyara
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Сообщений: 369
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хэтч, SX2, МКПП)..был, Chevrolet Lacetti 1.8 седан SX..теперя..
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Kentyara стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Cobra427
на обгон безопасно выходить можно только с выключенным кондеем...
по моим ощущениям после 80, что с кондеем что без него машинка себя уверенно чуствует!!!
Вчера попробовал (у мну климат)..ни чего не отключалось(
__________________
"Все, что ни делается, Все к лучшему!!!"
Kentyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 06:14   #8
valdema-rus
Гость
 
Сообщений: n/a
Ни разу не обращал внимания...
При необходимости резко ускориться на обгонах сам отключал кондер (достаточно редко), а вот такой автоматики не было....
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 09:41   #9
Intel
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва, Речной вокзал.
Возраст: 46
Сообщений: 1,268
У меня: Был Lacetti Wagon 1.6 МКПП, сейчас Dodge Grand Caravan RT.
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 175 раз(а) в 77 сообщениях
Intel стоит на развилке
Интересная тема, неужели действительно отключается кондиционер при кик-дауне? С трудом верится, сам вроде не замечал (у меня климат).

Цитата:
Сообщение от degigor
Да: предусмотрен выход сигнала с эбу для отключения кондюка. Это нужно для мобилизации всей мощности мотора.
Где доказательства? Пальцем в схему можешь ткнуть?

Цитата:
Сообщение от Shurick930
А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6
А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 10:16   #10
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 44
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 956 раз(а) в 312 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Intel,
Кондей включается через ЭБУ.
ща палец достану и покажу
Вот кнопка: идет в эбу

Вот реле включения: идет из эбу


в случае климата тоже самое: Сигнал в эбу и из эбу


Это исторически пошло я думаю. Раньше ум был только у ЭБУ поэтому датчик давления компрессора подключали к нему

ACP sensor чтобы когда вытек фреон или повышенное двление не включать компрессор.
Ну и вслучае климат контроля оставили также.

А вот есть ли отключение от кикдауна я не в курсе, но технически возможно.
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 25.06.2008 в 10:23.
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 10:57   #11
Cobra427
Местный
 
Аватар для Cobra427
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва ,ВАО
Возраст: 37
Сообщений: 226
У меня: Volvo s40 1.6 '09
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Cobra427 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Kentyara
по моим ощущениям после 80, что с кондеем что без него машинка себя уверенно чуствует!!!
Вчера попробовал (у мну климат)..ни чего не отключалось(

Иногда я случайно включаю кондер , когда тянусь за чем-нить в пепельницу - так кот я это сразу же ощущаю по педальке и откликам на газ... Опять же , по моим ощущениям - на трассе при обгонах (резкие кратковременные ускорения с 100 до 130) кондиционер сильно мешает , особенно если в машине 5 человек и заполненный багажник...
Cobra427 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 10:58   #12
Cobra427
Местный
 
Аватар для Cobra427
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва ,ВАО
Возраст: 37
Сообщений: 226
У меня: Volvo s40 1.6 '09
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Cobra427 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от baton
да на трассе кондей то и не нужен особо...
Ээээ....10 часов при температуре за бортом в +30 с открытыми окнами ехать что ли? Не продует ли?)
Cobra427 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 11:18   #13
Shurick930
Местный
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва/Фрязино
Возраст: 41
Сообщений: 206
У меня: Lacetti 1.6 Premium, Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Shurick930 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Intel
А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.
Нет, точно не отключается, ибо на оборотах 1000-2000 включение кондея очень сильно чувствуется.... И когда с места стартуешь сразу видно кондей вкл или выкл Ибо с кондеем пока хотяб до 2000 не раскрутится совсем не тянет
Shurick930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 11:36   #14
oleg
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Одинцово
Возраст: 46
Сообщений: 2,390
У меня: Сейчас: Садо-маздо СХ-5, 2,5 Было: НСГВ 2,4 МКП, лачик 1.6 ХБ, МКП
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
oleg стоит на развилке
имхо что-то мне не верится в отключение кондера на лаче, хотя на многих авто это есть, по крайней мере я не замечал при резком нажатие его отключение.
есть идея, у мну стоит МК аркадия, там есть параметр вроде давления в системе кондиционирования, и вроде отличается раза в 2 при включенном и выключенном кондюке, типа при выключенном около 5, при включенном в районе 10. можно поэкспериметировать, токо вот думаю если отключение происходит очень кратковременно на 5-10 секунд, то МК может и не показать изменение давления
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 11:47   #15
kabann
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для kabann
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Красногорск МО
Возраст: 48
Сообщений: 4,258
У меня: белый белый Орландо
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 641 раз(а) в 33 сообщениях
kabann стоит на развилке
Нада замутить контрольную лампу, запараллелив ее с муфтой компрессора. и ежели при тапке в пол лампа гаснет, значит муфта отключает компрессор. имхо
__________________
...ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)
kabann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 12:43   #16
Brother Fox
Я тут недавно
 
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Brother Fox стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Cobra427
Мммм....пойду поэксперементирую))) Только вот на трассе эта фигня ,даже если и работает - все равно бестолку: на обгон безопасно выходить можно только с выключенным кондеем...
Я еще вот что заметил. Когда включаешь кондей кнопкой то изменяется режим работы двигателя, может прошивки переключаются в ЭБУ. Это хорошо заметно при движении, даже когда муфта еще не подключила компрессор (она не сразу включается а спустя несколько секунд). Вобщем вот с этой прошивкой машина едет хуже. И при кикдауне когда муфта отключается, прошивка все равно кондеевская остается может поэтому ощущение остается что плохо тянет. А проверить отключение муфты можно подключив параллельно ей светодиод ввыведенный в салон.

Кстати, сколько кондей мощности от двигателя отнимает? Я думаю не больше 2-х кВт.
Brother Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:09   #17
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 44
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 956 раз(а) в 312 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Так, сходил проверил.
Кондей при резком нажатии акселератора ОТКЛЮЧАЕТСЯ

Отключается именно не от оборотов, а от скорости нажатия педали.
И включается через две три секунды после стабилизации.

P.S. у меня климат контроль.
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 25.06.2008 в 16:12.
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:11   #18
kabann
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для kabann
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Красногорск МО
Возраст: 48
Сообщений: 4,258
У меня: белый белый Орландо
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 641 раз(а) в 33 сообщениях
kabann стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Mitya
Так, сходил проверил.
какова метода проверки?
__________________
...ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)
kabann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:15   #19
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 44
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 956 раз(а) в 312 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Сел, открыл капот, дверь, выключил магнитолу включил кондей
резко нажимаю газ, опускаю и слышу включение муфты кондея ушами.
Тоесть если она включается, значит и выключалась
P.S. Индикация на экране не меняется.
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:36   #20
Brother Fox
Я тут недавно
 
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Brother Fox стоит на развилке
Аналогично и у меня. Именно от скорости нажатия на педаль. Надо проверить еще и в движении выведя лампочку в салон. По идее он не должен включаться пока растет скорость авто, иначе какой смысл. Ну даванул тапку, кондей на 2 секунды отключился. А толку то если только начал обгон?
Brother Fox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006