Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2006, 16:47   #1
Pavel
Я тут недавно
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Университет
Возраст: 41
Сообщений: 43
У меня: Lacetti, Mint-green, 1.6 Sedan, SX2, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Pavel стоит на развилке
Катализатор. Удаление, замена, проблемы, вопросы.

История началась еще на старом форуме, но так как она сдвинулась с места и закончилась весьма счастливо, отписываюсь:
После зимнего экстрима с морозами появился звенящий звук в моторном отсеке на холостых и при наборе скорости. Но в связи с наличием на форуме темы про звенящее сцепление, на все на это забил
Но звук нарастал и напрягал!
Итог, в СТС вердикт - полетел катализатор! Цена вопроса 30-33 тыс.рубь.
- А гарантия?
- А посмотрим на итог экспертизы, если найдут свинец, вина ваша, заправляйтесь на нормальных заправках. Ессесьно для этого его нада снять и ездить без него незя, срок экспертизы 1 мес.
Вооооот
Неделя ушла на поиск альтернативного решения (замена на пламягаситель, замена на универсальный катализатор).
Всё это на нашей машине не работает, так как расположен он непосредственно под выпускным коллектром, но это полбеды, таким же образом расположен он и на турбированных пассатах, но на наших машинках он не стандартно короткий и заменить его просто не на что. К тому же стоит вторая лябда, что так же затрудняет вопрос, появляется необходимость ставить чип.
Короче потыкавшись во всевозможные места, понял что обречен ездить со звуком дребезжащего медного таза
Но, тут случилось чудо! Выждав, товарищи из СТС поняли, что за свои деньги меня не дождаться и не развести, и решили развести GM. Заказали катализатор и через 1,5 я снова белый человек, как же приятно ездить на такой машинке!
Еще пару слов про замену и про то как дурят на нормо-часах.
Сдав машинку менеджеру не знающему, что замена гарантийная, получил
ответ приезжать часа через 3 минимум, а лучше через четыре. Но волшебники мастера превозмогли все вселенские законы поменяли его за 40 минут. На вопрос а чё так быстро, грустно ухмыльнулись.....
Гарантия рулез!
Pavel вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cranium (23.08.2015), йфячс (18.03.2010)
Старый 04.05.2006, 17:23   #2
Екатерина
Я тут недавно
 
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Екатерина стоит на развилке
[ Сранннооо! Мне сообщили стоимость 18тысч.

- Да , заправляюсь на Несте и 95-м.
Ответ диллера: Ну не факт, что там нормальный бензин.
Замена катализатора по гарантии делается в 50% случаев, все остальные случаи рассматриваются в Москве, через регионального менеджера.


Не ушло и суток, после того, как я сообщила, что ни копейки платить не буду за гарантийную машину и дойду до самого управляющего концерном, создам антирекламу и пр. На следующее утро вежливо сообщили, что катализатор в идеальном сосстоянии, а почему разгоняется только при 4000 /об не понятно, так ничего и не сделали !!!
Да уж, ремонт по гарантии -бесплатно, но за ваши нервы
__________________
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало...

Последний раз редактировалось Екатерина; 04.05.2006 в 17:26.
Екатерина вне форума  
Старый 08.05.2006, 02:20   #3
Peps
Я тут недавно
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: Астрахань
Сообщений: 9
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Peps стоит на развилке
А если вообще катализатор снять ? Чиво он сабака мощь жрёт....
Peps вне форума  
Старый 08.05.2006, 11:09   #4
StAlex74
Местный
 
Регистрация: 18.03.2006
Адрес: Зеленоград
Возраст: 45
Сообщений: 165
У меня: Nissan X-Trail 2.0 CVT black с люстрой
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
StAlex74 стоит на развилке
... снять то можно, но и мозг перешить придется. вторая лямбда будет в мозг кривые даные слать. если это пропатчить, то можно и снять катализатор... после окончания гарантии...
StAlex74 вне форума  
Старый 17.05.2006, 21:15   #5
Шуруп
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва Анадырский
Возраст: 57
Сообщений: 320
У меня: Honda civic 1.8 executiv a/t
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Шуруп стоит на развилке
Да и первый лямбда поживёт недолго. Так что патчить придётся без обратной связи по кислороду, а энто мощи тож не прибавит.
Шуруп вне форума  
Старый 25.05.2006, 23:54   #6
mikj
Я тут недавно
 
Аватар для mikj
 
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: Украина г Кременчуг
Сообщений: 10
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SE, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mikj стоит на развилке
Привет мужики,вы по внимательней посмотрите под машиной,второго лямбда у нас просто нееету.Машинка то евро 2 будет,а первому зонду плевать что стоит после него, катализатор или просто труба.
Или в Россию поставляется евро3
В Украине точно евро2.
mikj вне форума  
Старый 26.05.2006, 00:37   #7
Gringo
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Gringo
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: В лесах Одинцовских
Возраст: 43
Сообщений: 2,914
У меня: B-Klasse.. и не тока
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Gringo стоит на развилке
mikj,
Да по ходу дела это вам так повезло с евро-2.. нам повезло меньше.
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть... (с) М.Успенский
Gringo вне форума  
Старый 26.05.2006, 00:49   #8
mikj
Я тут недавно
 
Аватар для mikj
 
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: Украина г Кременчуг
Сообщений: 10
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SE, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mikj стоит на развилке
А шо в талмуде написано евро3
mikj вне форума  
Старый 26.05.2006, 08:48   #9
Uliss
Местный
 
Аватар для Uliss
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Апрелевка
Возраст: 41
Сообщений: 198
У меня: Chrysler Sebring 2.7 AT/ Peugeot 1007
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Uliss стоит на развилке
В Россию до 2006 мод года поставлялись Евро 3 после Евро 4
Uliss вне форума  
Старый 26.05.2006, 08:49   #10
oleg
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Одинцово
Возраст: 48
Сообщений: 2,390
У меня: Сейчас: Садо-маздо СХ-5, 2,5 Было: НСГВ 2,4 МКП, лачик 1.6 ХБ, МКП
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
oleg стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от mikj
А шо в талмуде написано евро3
В салонах, в автожурналах, так говорят Лача - евро3, новый Авео - евро4
oleg вне форума  
Старый 26.05.2006, 10:04   #11
SJV
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 77
У меня: 1.4 Notch 35U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SJV стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Uliss
В Россию до 2006 мод года поставлялись Евро 3 после Евро 4
У меня в ПТС в графе "Особые отметки" стоит "Класс экологичности - четвертый" (пишу по памяти). Машина 2006 г.в.

Это то, что я думаю?

Последний раз редактировалось SJV; 26.05.2006 в 10:15.
SJV вне форума  
Старый 26.05.2006, 10:17   #12
sergun
Местный
 
Аватар для sergun
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 43
Сообщений: 148
У меня: Chevrolet Lacetti HB SE, МКПП, 92U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sergun стоит на развилке
Интересно, а что надо чтобы переделать наши машинки на евро 2 после гарантии. Все равно тех. осмотр никто сам не проходит .
Машинка то порезвее будет и в любой мороз заведется. Да и катализатор можно выкинуть в окно.
sergun вне форума  
Старый 26.05.2006, 10:26   #13
SJV
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 77
У меня: 1.4 Notch 35U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SJV стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergun
Интересно, а что надо чтобы переделать наши машинки на евро 2 после гарантии. Да и катализатор можно выкинуть в окно.
Перепрошить. В принципе, и всё.
А вот нейтрализатор я бы выкинул только при его поломке (да и то, только из-за неадекватной цены нового). Если живой, то пусть будет - людям дышать полегче. На ВАЗе у меня он прошёл 150тыс и выглядел бодрячком.
SJV вне форума  
Старый 26.05.2006, 10:47   #14
Uliss
Местный
 
Аватар для Uliss
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Апрелевка
Возраст: 41
Сообщений: 198
У меня: Chrysler Sebring 2.7 AT/ Peugeot 1007
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Uliss стоит на развилке
SJV,
вот и я о чем у тебя Евро 4
Uliss вне форума  
Старый 26.05.2006, 11:00   #15
SJV
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 77
У меня: 1.4 Notch 35U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SJV стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Uliss
SJV,
вот и я о чем у тебя Евро 4
Э-эх. Но зима далеко - пока не страшно.

А никто не знает где искать вторую лямбду? Первая то сразу видна, а вот вторую я найти не смог (правда, на яме еще не смотрел).
SJV вне форума  
Старый 26.05.2006, 11:00   #16
sergun
Местный
 
Аватар для sergun
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 43
Сообщений: 148
У меня: Chevrolet Lacetti HB SE, МКПП, 92U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sergun стоит на развилке
вторую лямбду после перепрошивки выкинуть можно или как?
машина сильно шустрее будет?
на что это еще повлияет?
sergun вне форума  
Старый 26.05.2006, 11:20   #17
SJV
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 77
У меня: 1.4 Notch 35U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SJV стоит на развилке
Сразу говорю, что основываюсь на опыте эксплуатации ВАЗа. У GM всё может быть по-другому (особенно, если блоки для Euro2,3,4 отличаются аппаратно)

Цитата:
Сообщение от sergun
вторую лямбду после перепрошивки выкинуть можно или как?
Можно выкинуть, но тогда в трубе будет дырка. Обычно её оставляют, как заглушку. Ну, или новую трубу поставить - от украинских Lacetti.

Цитата:
Сообщение от sergun
машина сильно шустрее будет? на что это еще повлияет?
Шустрее должна быть (теоретически), если избавиться от нейтрализатора. Но практически, разницу вряд ли будет заметно на штатных прошивках.

Может быть, изменится слегка расход (неизвестно в какую сторону).

Да, и самое главное. Я пока что не знаю людей, могущих перепрошить наш контроллер на Евро2. Тупо залить украинскую прошивку не получится хотя бы потому, что у них есть фишка переключения октанового числа. Так что курим бамбук и ездим на том, что есть.

В случае выхода из строя нейтрализатора в постгарантийный период вижу только два тупых варианта.
1. Вварить пламегаситель (или как его там) и поставить резистор между лямбдами.
или
2. Вварить нейтрализатор от другого авто.
SJV вне форума  
Старый 26.05.2006, 12:31   #18
Uliss
Местный
 
Аватар для Uliss
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Апрелевка
Возраст: 41
Сообщений: 198
У меня: Chrysler Sebring 2.7 AT/ Peugeot 1007
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Uliss стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sjv
А никто не знает где искать вторую лямбду? Первая то сразу видна, а вот вторую я найти не смог (правда, на яме еще не смотрел).
после катализатора в трубе слева, видно и без ямы
Uliss вне форума  
Старый 26.05.2006, 12:33   #19
SJV
Я тут недавно
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 77
У меня: 1.4 Notch 35U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SJV стоит на развилке
Спасибо!
SJV вне форума  
Старый 26.05.2006, 17:35   #20
sergun
Местный
 
Аватар для sergun
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 43
Сообщений: 148
У меня: Chevrolet Lacetti HB SE, МКПП, 92U
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sergun стоит на развилке
Спасибо за ответы.

P.s. Надеюсь не скоро пригодится
sergun вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
штрюндель (12.07.2013)
Закрытая тема

Метки
катализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006