Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Check engine, ремонт двигателя

Результаты опроса: После закрытия клапана Вы:
Результатом доволен 122 59.51%
Результатом не доволен, открою снова 10 4.88%
Появились проблемы в виде Чека или детонации 13 6.34%
Глушил, но разницы не почувствовал 60 29.27%
Голосовавшие: 205. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 17:13   #1
PRIEST
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
PRIEST стоит на развилке
Как "глушить" ЕГР

Добрый день,
Кто проделывал процедуру "глушения", расскажите, пожалуйста, как.
Спасибо.
PRIEST вне форума  
Старый 14.05.2007, 21:40   #2
ALD
Местный
 
Аватар для ALD
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 313
У меня: Toyota Verso, Chevrolet Lacetti 1.6 HB МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
ALD стоит на развилке
Снять разьем, Отвернуть два болта, снять корпус.
Вырезать из алюминиевой металлической банки прокладку с отверстиями для болтов . Установить в обратном порядке = 5мин работы :-)
ALD вне форума  
Старый 15.05.2007, 00:11   #3
Ларцовский
Местный
 
Аватар для Ларцовский
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: СПб
Возраст: 42
Сообщений: 245
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Ларцовский стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от priest
Добрый день,
Кто проделывал процедуру "глушения", расскажите, пожалуйста, как.
Спасибо.
Что дает?
Ларцовский вне форума  
Старый 15.05.2007, 09:26   #4
бродяжка
Завсегдатай
 
Аватар для бродяжка
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: УА
Сообщений: 284
У меня: PAJERO SPORT
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
бродяжка стоит на развилке
Ларцовский,
Чек не загорается...
__________________
Моя совесть покладистая стаpуха. Слепа на оба глаза и глуха на оба уха.
бродяжка вне форума  
Старый 15.05.2007, 10:43   #5
Альфио
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Альфио
 
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Московская область
Возраст: 42
Сообщений: 3,032
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatchback Imperial Blue
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 110 раз(а) в 37 сообщениях
Альфио стоит на развилке
А мощность двигателя при этом не уменьшается?
Альфио вне форума  
Старый 15.05.2007, 11:08   #6
PRIEST
Я тут недавно
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
PRIEST стоит на развилке
Дело не в мощности

Дело в плавающих оборотах
PRIEST вне форума  
Старый 15.05.2007, 11:31   #7
AVM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,060
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
AVM стоит на развилке
Проверено. Ежели так просто заглушить- загораеццо Чек, да ещё и помимо ЕГРной ошибки засветит ошибку МАП сенсора- со всеми вытекающими. МАП- это сурьёзно!!!
AVM вне форума  
Старый 17.05.2007, 21:16   #8
ALD
Местный
 
Аватар для ALD
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 313
У меня: Toyota Verso, Chevrolet Lacetti 1.6 HB МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
ALD стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от avm
помимо ЕГРной ошибки засветит ошибку МАП сенсора
У меня заглушено и ничего не загорается,
нет причин для чека.
Смысл процесса только в том, что форсунки меньше загаживаются и впускн клапана. Теоретически из - за повышения температуры горения смеси должно быть и меньше нагара в тч и на выпускных клапанах.
ALD вне форума  
Старый 17.05.2007, 21:35   #9
Альфио
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Альфио
 
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Московская область
Возраст: 42
Сообщений: 3,032
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatchback Imperial Blue
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 110 раз(а) в 37 сообщениях
Альфио стоит на развилке
А если ничего не изменилось, то тогда вообще зачем нужен этот Egr ,или кореяки совсем дураки?
Альфио вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Virus (31.03.2014)
Старый 18.05.2007, 01:18   #10
Ларцовский
Местный
 
Аватар для Ларцовский
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: СПб
Возраст: 42
Сообщений: 245
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Ларцовский стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от бродяжка
Ларцовский,
Чек не загорается...
Имеется в виду зависание клапанов? Мне кажется меньше вероятности, что он загориться, но не исключает вышеуказанной ошибки.

А у многих он заглушен? Поделитесь оптом коллеги, Если можно, то поэтапно, что и где делать....
Ларцовский вне форума  
Старый 18.05.2007, 09:24   #11
Lyutik
Я тут недавно
 
Аватар для Lyutik
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 4
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6, Хэтчбэк, CDX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Lyutik стоит на развилке
мне на сервисе заглушили, проехала ок. 800 км. с тех пор - проблем нет. Про проблемы писала в другой теме.
Lyutik вне форума  
Старый 18.05.2007, 23:29   #12
ALD
Местный
 
Аватар для ALD
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 313
У меня: Toyota Verso, Chevrolet Lacetti 1.6 HB МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
ALD стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от prohor1969
Тогда надо проверить сам чек
Хмм а как это?
другие то ошибки показывает!
снимите разъем с датчика давления и выйдет ошибка 0107 ( к примеру)
датчик положения клапана работает нормально, контакты в порядке... ;-)
кто еще знает что клапан заглушен?
теоретиски только датчик детонации может что то показать, но ,, думаю так тонко эта не настроено :-)
ALD вне форума  
Старый 19.05.2007, 00:57   #13
Ларцовский
Местный
 
Аватар для Ларцовский
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: СПб
Возраст: 42
Сообщений: 245
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Ларцовский стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lyutik
мне на сервисе заглушили, проехала ок. 800 км. с тех пор - проблем нет. Про проблемы писала в другой теме.
У официалов? А где это делают? С гарантии не сняли??? Во скоко обошлось?
Ларцовский вне форума  
Старый 19.05.2007, 08:28   #14
Grumbes
Местный
 
Аватар для Grumbes
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 112
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, SX, МКПП)
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Grumbes стоит на развилке
Мне тож на сервисе заглушили, с гарантии не сняли.
__________________
Волосы не зубы, отрастут !:D
Grumbes вне форума  
Старый 21.05.2007, 02:32   #15
AVM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,060
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
AVM стоит на развилке
Ребята, я не знаю- кто Вам делал- чего и где,- НО- сварганил глухую прокладку из нержи- ставил сам- попробовал, считал ошибочки и.... снял. Думайте сами. Разбирал сам клапан- потом завальцевал его обратно- заодно почистил и его и трубку евойную- конечно гадость ужасная- совсем он не нужен.
Да, решил подписать- ежели кому нужна прокладка не из какой-нить там банки, а из нержи- пишите- отдам.

Последний раз редактировалось AVM; 21.05.2007 в 03:27.
AVM вне форума  
Старый 21.05.2007, 03:26   #16
AVM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,060
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
AVM стоит на развилке
Хотя, мэй би- совпадение- пока ковырялсо- заодно почистил трубочку МАПа и патрубок.......перепроверю- отпишу.
AVM вне форума  
Старый 21.05.2007, 22:24   #17
ALD
Местный
 
Аватар для ALD
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 313
У меня: Toyota Verso, Chevrolet Lacetti 1.6 HB МКПП
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
ALD стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от avm
считал ошибочки и.... снял
скорее ошибки из - за того что он сам на себя работал и был раньше загажен, а прокладку лучше из чего то более мягкого делать, типа отожженой меди, температуры там не большие , протока газов нет, даже алюминиевая стоит ОК
Воооще максимальную нагрузку длительно не даю, все таки температура в камере сгорания то теперь выше , как бы не прогорело чего ;-)
ALD вне форума  
Старый 26.03.2008, 00:29   #18
sstyle
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для sstyle
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 1,397
У меня: Была: Lacetti HB WTCC + КК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 45 раз(а) в 1 сообщении
sstyle стоит на развилке
закрываем клапан ЭГР, отчет

наверное стоит добавить в ФАК.

Цитата:
Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
www.carsoft.ru

плюсы:
+ чище двигатель будет
+ увеличивается немного динамика
+ не дергается на 1200-1600 оборотов
+ у кого горел чек, иногда решает проблему и предупреждает (см. 1-ый +)

клапан на лаче закрывается САМ на 3000 оборотах!!!

минусы:
- при некачественном бензине быстрее сдохнет катализатор, если он у Вас еще до сих пор не сдох...

я закрыл сразу как купил.

итак снимаем крышку и видим:


вот он клапан, откручиваем 2 болта и аккуратно вынимаем родную прокладку:


изготавливаем я взял банку из под фанты (пива и тп), но надо потолще, алюминий 0,5мм или паронит и тп:


потом вставляем все на место.

Изменился звук движка?
чтобы не было паранои что звук движка изменился, заранее слушаем непрогретый движек,или на диктофон пишите, потом все делаем и убеждаемся что все ОК.

Почему закрываем одну дырку а не две?
потому что по той что меньше ходит шток после 3тыс оборотов.

Что с гарантией и ТО?
Не выкидываем родную прокладку, и если что за 5 минут ставим ее на место...

Раход топлива
вместо 10-20% "грязного воздуха", поступает чистый, кол-во впрыскиваемого топлива НЕ изменяется.
чистый воздух, ессно горит лучше отработанного, отсюда мощность дополнительная...

ну вот и все!
__________________
(ОООО)

Последний раз редактировалось sstyle; 04.06.2008 в 16:46.
sstyle вне форума  
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akcent (13.03.2016), alex039karb (21.03.2013), Alex_ufa (27.02.2014), Anaferon (31.01.2012), bilichan (04.12.2011), Civic (11.01.2011), Dimych (27.04.2012), dioc_asb (26.02.2012), DVP48 (12.12.2012), EDV (11.05.2010), Fenix-crossnet (13.09.2011), FlyAleks (29.05.2011), Gmyz (05.08.2012), i3yJlKa (23.01.2013), kaznachei (28.10.2014), LDeath (10.05.2012), Makccc (01.11.2011), michelin (23.09.2012), Mihmun (21.10.2013), panfpav (09.11.2012), pascha69 (27.07.2013), razr.l (20.07.2016), Senpai (01.06.2011), Serik411 (15.05.2013), stilmen3000 (30.12.2014), S_Dmitriy (27.01.2010), Taksist krasnodar (13.12.2015), Utes (19.06.2016), vgm (27.09.2011), VLADIMIR 2159 (11.11.2014), vladimirlip (12.08.2013), Wascez (23.12.2011), ZmeY (13.08.2013), Алексей_35 (21.07.2012), Андрей 1.4 (10.01.2012), андрей19rus (10.11.2016), андрей_ (20.02.2015), валерич 150 (05.11.2011), ЖЕКА-001 (08.10.2011), Истомин Алексей (04.04.2011), лукиных александр (30.11.2010), НиколайК (31.05.2014), рудя (01.04.2012), С.М (25.10.2012), сцб (19.01.2011)
Старый 26.03.2008, 08:43   #19
oleg
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Одинцово
Возраст: 45
Сообщений: 2,390
У меня: Сейчас: Садо-маздо СХ-5, 2,5 Было: НСГВ 2,4 МКП, лачик 1.6 ХБ, МКП
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
oleg стоит на развилке
sstyle,
СЕ зажегся и горел ли до этого?
oleg вне форума  
Старый 26.03.2008, 09:08   #20
Den78
Я тут недавно
 
Аватар для Den78
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург, я с Просвета
Возраст: 45
Сообщений: 51
У меня: был Chevrolet Lacetti 1.4 HB
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Den78 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sstyle
Почему закрываем одну дырку а не две?
потому что по той что меньше ходит шток после 3тыс оборотов.
!
Небольшое уточнение - шток ходит в интервале ~1000-3000 оборотов, а до и после он просто стоит на месте и не высовывается закрывая отверстие (в таком виде он будет при замене прокладки т.е как на выключеном двигателе).
Сам заглушил еще около года назад и не жалею (перестала выдавать ошибку 300)- все описанное выше имеет место быть.
Den78 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006