Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Сервисное обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2008, 23:29   #1
nataXa
Я тут недавно
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 1
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nataXa стоит на развилке
Злость Очень плохое сервисное обслуживание в Сити-Видное

Спешу поделиться неквалифицированной работой Автоцентра Сити-Видное. Держат машину уже месяц, никаких работ не предпринимают - ждут деталей, хотя 50% ремонта - это покраска, для которой деталей не нужно. В частности сотрудник - Николай Строменко - некомпетентен и с клиентами общаться не умеет, хамит, информацией никакой не обладает. Так что, если вам нужен быстрый и качественный сервис от дилера - Сити Видное - это последнее место, где вы его получите.
nataXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 08:13   #2
Серж@
Я тут недавно
 
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 44
Сообщений: 11
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, , МКПП)
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Серж@ стоит на развилке
я там был менял масло и филтр по норме 40 минут а ждал 2ч30минут
Серж@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 16:49   #3
~RaZoR~
Я тут недавно
 
Аватар для ~RaZoR~
 
Регистрация: 01.04.2008
Возраст: 35
Сообщений: 26
У меня: Lacetti Hatch WTCC
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
~RaZoR~ стоит на развилке
Заезжал туда недавно на регулировку фар(головной свет и противотуманки),записан был на 11 00,приехал в 10 20,машину сразу забрали и в 10 45 уже уехал. Вроде неплохо. Вот только кафе у них на втором этаже мега-дорогое да и брать нечего=))
__________________
~RaZoR~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 17:01   #4
box66
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для box66
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 3,318
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
box66 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от nataXa
Очень плохое сервисное обслуживание в Сити-Видное
не заметил.... особенно хамства....
__________________
«Когда ни на что не надеешься — это прекрасно, лучший способ не разочаровываться» Мэтр Роше
box66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 17:03   #5
Interceptor
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Interceptor
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Химки
Возраст: 38
Сообщений: 7,543
У меня: SUPERB MK3 4x4 ST. 1 + TVS
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 124 раз(а) в 111 сообщениях
Interceptor стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от nataXa
Держат машину уже месяц, никаких работ не предпринимают - ждут деталей, хотя 50% ремонта - это покраска, для которой деталей не нужно
Забирай машину и езжай в другое место! Чего ждать маны небесной?!
__________________
Всем — запаса тормозного пути и прекрасного LAZERного обзора.
High boost = good drug.
Interceptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:08   #6
Сер}I{
Я тут недавно
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 35
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hath
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сер}I{ стоит на развилке
предъявил жалобы при прохождении ТО1 по поводу расхода топлива, сказали что мы вам можем сделать компьютерную диагностику двигателя, но в случае если она ничего не покажет, то вы нам заплатите за эту самую диагностику. Вот и спрашивается, какой вообще смысл в гарантии на автомобиль, если все проблемы решаются только через кассу?? (Сити Видное)
Сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:54   #7
Джо
Местный
 
Аватар для Джо
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва, Варшавка
Возраст: 42
Сообщений: 230
У меня: Vectra С GTS 1.8 МТ
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Джо стоит на развилке
Сер}I{,
Ну а в чем проблема-то? Если ты УВЕРЕН, что большой расход не из-за манеры езды, а из-за неисправности - то делай эту диагностику.

У меня тоже расход был совсем не паспортный, так я и ездил не в режиме экономии топлива. А как-то в качестве эксперимента проехался тихонько, без резкостей да с горочек накатом на передаче - вполне приближается к заявленному. Тока вот этих самых в спину навтыкали коллеги по зарулью стока, что ежиком себя чувствовал. Не на что жаловаться было в результате... Ну, кроме того, что нельзя так ездить в городе, как надо для экономии.. Но это, наверное, уже к московским властям..)

ЗЫ. В Сити-Видное был уже на Опеле, нормально все прошло, тока там кафе не было еще. Ну, не ломятся к тебе с криками радости, но и никакого хамства.

Последний раз редактировалось Джо; 13.05.2008 в 20:03.
Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 12:34   #8
Archer
Местный
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: г. Подольск
Возраст: 41
Сообщений: 137
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Универсал, SE, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Archer стоит на развилке
Сдал мафынку в пятницу, с заменой бампера и выправкой крыла, сказали сроки неделю - сегодня звонят забирай. Такая же хрень с заказом бампера была, ожидать пару недель звонили через 4 дня.
Вообще центр понравился - забирал мафынку отсюда же, единственный минус задержался менеджер по продажам на 40 мин. (отбрехался что на тест-драйве был), остальное понравилось, все показали все объяснили.
Кафе реально пустой и дорогой.
Зато стоит там красывый Кадилак (продается .
зы. не реклама
__________________
*772**150


One shot - one head!
Archer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 21:12   #9
FIRELINK
Местный
 
Аватар для FIRELINK
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Десногорск, Смоленская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 309
У меня: Chevrolet Cruze Wagon LTZ 1.8MT
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
FIRELINK стоит на развилке
Злость ПТС не в салоне, и везут ЭВАКУАТОРОМ через Москву, а не МКАД примерно 4,5 часа

Цитата:
Сообщение от Archer
Вообще центр понравился - забирал мафынку отсюда же, единственный минус задержался менеджер по продажам на 40 мин. (отбрехался что на тест-драйве был), остальное понравилось, все показали все объяснили.
Кафе реально пустой и дорогой.
Менеджер по продажам на тест-драйве? И ты в это поверил? У них для тест-драйва есть персонал. А менеджер (случайно не Светлаков?) скорее всего сидел на 2ом этаже и занимался непонятно чем.
8 мая покупал у них машину (заранее машину заказал через инет и оплатил аванс 10000RUR через банк). Приехал сначала в АТЦ Москва меня оттуда менеждер Цыганов Сергей (замечательный человек) привёз в ЦентрСити - Видное и передал Светлакову для оформления покупки было это примерно в 10:30. Потом мне сказали что ПТС находится на ул.1905 года, которая находится в другой части столицы и у них сломался ЭВАКУАТОР чтобы мне его доставить. Потом через часа 1,5 стали решать вопрос как доставить ПТС курьером или на другой машине. В итоге в 15:10 ПТС оказался у меня и около 15:40 я уехал из ЦентрСити - Видное. Вообщем качество обслуживания мне совершенно не понравилось и "кафе" если его ещё так можно назвать в котором продаётся чай из пакетиков по цене 35RUR, кофе со средней ценой 130RUR, чипсы, и рафаэлло 50RUR штука - полное обдирательство

Последний раз редактировалось FIRELINK; 10.05.2009 в 23:22.
FIRELINK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:55   #10
HAPKOMAH
Я тут недавно
 
Аватар для HAPKOMAH
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва и Щелково
Возраст: 40
Сообщений: 70
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, МКПП Sunset Orange
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HAPKOMAH стоит на развилке
Те, кто действительно помогает разобраться в спорной/проблемной ситуации в АЦС

АЦС ВИДНОЕ
Руководитель департамента послепродажного обслуживания-Прошина Татьяна (она сидит рядом со стойкой механический ремонт) и ее заместитель (он часто бывает по выходным) Сушко Владимир
Если что, то к ним, они реально заботятся о своем имени!
Мне уже помогли.....
__________________
HAPKOMAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006