Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Сервисное обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2007, 21:13   #1
Вовик
Я тут недавно
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 75
У меня: был Chevrolet Lacetti 1.4 хэтч, SX, МКПП, стал Opel Meriva 1.6 MT
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вовик стоит на развилке
Ремонт в Автомире, Воронеж

Как-то попал под радар и он показал 82км/ч хотя ехал максимум 65 по спидометру. После подключения БК Престиж-55 все сомнения развеялись - спидометр действительно ЗАНИЖАЕТ реальную скорость. Звоню в АВТОМИР Воронеж, где до этого ремонтировали спидометр. Назначают на 13.00. Зная эту контору, приезжаю в 12.50, за 10 минут оформляю все документы. Девушка из сервиса говорит что мастер сейчас подойдет. Через 15 минут, не выдержав, подхожу к сервисной стойке и интересуюсь где мастер-приемщик. Она снова перезванивает и через некоторое время появляется мастер. Распросив о причинах, говорит что будут делать диагностику датчика скорости и ремонт спидометра, хотя я сказал что одометр не врет. Согласившись на комплексную мойку загнали машину в 13.25. Спросив о времени выполнения работы ничего вразумительного не услышал, после чего уехал на работу. Обещали позвонить когда сделают.
в 17.00 перезваниваю в АВТОМИР. Оказывается ее только что сделали.
Приехав за машиной пошел платить за мойку. Узнал стоимость почти 450 рублей слегка оболдел (в городе средняя стоимость 300 рублей). Посмотрев на чистую машину слегка о.нел:диски почти не мылись, на задней двери несмытая грязь!!!. Машину начали перемывать.
После повторной мойки оформляю документы. Отдают только сервисную книжку. Спрашиваю о наряд-заказе. Мастер-приемщик говорит что это внутренний документ и клиенту его на руки не дают!!! Я тут действительно оболдеваю. Еще раз требую наряд-заказ. Мастер говорит, что при повторном гарантийном ремонте наряд-заказ не выдается, он хранится в архиве (до этого в феврале ремонтировали спидометр). Тогда спрашиваю какого х.. машина стояла в ремзоне почти 4 часа и требую доказательства сделанного ремонта. Мастер опять нес какую-то чушь. Лишь после вмешательства начальника цеха мне выдали наряд-заказ, где было прописано:ремонт комбинации приборов, 0.5 н.ч. Что делали с машиной на протяжении почти 4 часов я не знаю. Зачем-то поменяли номерные рамки с "КМ/Ч" на "АВТОМИР" хотя я не просил.
Больше в АВТОМИР не ногой!!!!.
Вовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:19   #2
relusion
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 222
У меня: VW Golf 6 1.4 TSI
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
relusion стоит на развилке
Странная контора. Особенно радует сервис и его качество.
У меня появился скрип у седенья. я показал мастеру...часа на 2 загнали машину.. (сначала вообще не сказали на сколько...) я тусовался все это время у них в салоне.. потом выгоняют.. и говорят что все сделали..
проехались опять скрипит... забил на них нафик. вот скоро первое ТО поеду в Км/ч...
relusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 08:16   #3
Miron
Местный
 
Аватар для Miron
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Сообщений: 168
У меня: Chevrolet Lacetti HB 1.6AT, SX, Mint Green
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Miron стоит на развилке
"Автомир" с таким отношением будет поднимать КМ/Ч. Я тоже решил перейти - надоело бодаться при каждом посещении сервиса.
Miron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 09:02   #4
relusion
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 222
У меня: VW Golf 6 1.4 TSI
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
relusion стоит на развилке
Да, там необходимо именно бодаться....
Я когда приехал... гооврю "скрипит водительское сиденье".
Мастер приемщик предложил прокатиться...
Поехали.. Он говорит: Ничего не скрепит... я гооврю что скрепит еще как.. мин 5-10 катались вокрус салона..(все время я при скрипе ему указывал что вот он этот скрип)
и всетаки я их убедил взять машину и разобрать кресло...(скрип был услышан, хотя интузиазама у мастера это не вызвало)
почему просто не взять и не посмотреть машину сразу?
Неужели они думают что люди будут ездить и компосировать им мозги из за не срепящего сидения...
Ничего вот осталась еще 1000 до первого ТО.
Посомтрим что Км/ч скажет... и как покажет себя.
relusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:17   #5
nowayausman
Я тут недавно
 
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 39
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хетчбэк
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nowayausman стоит на развилке
Могу только добавить, Автомир самый отвратный сервис который я когда либо видел из салонов, разводят по полной и постоянно, единственный плюс у них был при покупке авто, условия были выгоднее чем в км/ч. В сервисе работают мальчики колхозники которые двух слов связать, один негатив вообщем!
nowayausman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006