Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 10 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Тюнинг > Чип-тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 14:05   #41
rcFrol
Местный
 
Аватар для rcFrol
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 24
Сообщений: 247
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, АКПП+чип Paulus+полная ШВИ+музыка
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
rcFrol стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от mikm Посмотреть сообщение
"Место встречи изменить нельзя"
Да и время (30.11.2011г., 13:00) тоже.
Буду искать нечипанутых и одного чипанутого крестоносцев где-то здесь:
.
До завтра!
Чуть ближе к Европе, там напротив, через дорогу кирпичная красная остановка будет(её не заметить невозможно). (Сегодня наглядно посмотрел место встречи)
__________________
rcFrol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mikm (29.10.2011)
Старый 29.10.2011, 14:09   #42
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от mikm Посмотреть сообщение
Буду искать нечипанутых и одного чипанутого крестоносцев где-то здесь:
Верно!Ща чиповщику звонил, он точно приедет завтра к часу, так что все в норме!)))
__________________
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mikm (29.10.2011), rcFrol (29.10.2011), vadimka92 (29.10.2011)
Старый 30.10.2011, 19:14   #43
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Выкладываю фотки с клубной встречи и прошивки 30.10.2011:


__________________
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 09:52   #44
57rus
Местный
 
Аватар для 57rus
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Орел
Возраст: 32
Сообщений: 170
У меня: Chevrolet Lacetti 1,6 SX хэтч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
57rus стоит на развилке
Что-то все затихли. А как же впечатлениями от чипа поделиться?
__________________
57rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:26   #45
rcFrol
Местный
 
Аватар для rcFrol
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 24
Сообщений: 247
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, АКПП+чип Paulus+полная ШВИ+музыка
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
rcFrol стоит на развилке
Итак, буду тогда первым. После прошивки появилась ощутимая тяга на низах. Стало вполне реально ездить в диапозоне 2400-2800. Раньше нужно было раскручивать мотор не менее 2700, иначе совсем не тянула. Машина стала чуть резвее откликаться на газ. Теперь не так ощутимо включение кондюка. Ну вот, вобщем -то и все. Теперь только осталось понять сколько она ест. Сейчас залиты 92й и 98й пополам.
__________________
rcFrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:09   #46
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
Итак, буду тогда первым. После прошивки появилась ощутимая тяга на низах. Стало вполне реально ездить в диапозоне 2400-2800. Раньше нужно было раскручивать мотор не менее 2700, иначе совсем не тянула. Машина стала чуть резвее откликаться на газ. Теперь не так ощутимо включение кондюка. Ну вот, вобщем -то и все
Дальше-больше! У меня максимальный эффект появился где-то после 300-400 км робега!

Vlad57 добавил 31.10.2011 в 10:10
Цитата:
Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
Теперь только осталось понять сколько она ест
Пока не заморачивайся этим, расход будет большой первое время....
__________________

Последний раз редактировалось Vlad57; 31.10.2011 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:23   #47
mikm
Местный
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 121
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МT, PEARL BLACK, +ЧИПpaulus+Термос92°
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
mikm стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
Итак, буду тогда первым. После прошивки появилась ощутимая тяга на низах. Стало вполне реально ездить в диапозоне 2400-2800. Раньше нужно было раскручивать мотор не менее 2700, иначе совсем не тянула. Машина стала чуть резвее откликаться на газ. Теперь не так ощутимо включение кондюка. Ну вот, вобщем -то и все. Теперь только осталось понять сколько она ест. Сейчас залиты 92й и 98й пополам.
Всё то же самое. Тока у меня не автомат. Про кондиционер у себя - немного перефразирую, и скажу, что включение кондюка, практически не ощутимо. Вчера залил себе 95-й на роснефти с Полесской, перед чиповкой проехался на нём километров 15, так, чтоб наверняка знать, что положительное влияние только от перепрошивки. Езжу на 95-м пока.
Сегодня съездил в сторону Болхова, где-то до новосёловского поворота и обратно, есть там пара участков где смог как следует раскрутить двигатель: впечатления самые положительные, особенно при обгоне... не сказать, конечно, что можно "выстрельнуть" как феррари, однако по сравнению с тем, что было раньше -не динамика но Песня!
Тьфу-тьфу-тьфу...

Последний раз редактировалось mikm; 31.10.2011 в 12:28.
mikm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:02   #48
57rus
Местный
 
Аватар для 57rus
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Орел
Возраст: 32
Сообщений: 170
У меня: Chevrolet Lacetti 1,6 SX хэтч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
57rus стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
Теперь только осталось понять сколько она ест. Сейчас залиты 92й и 98й пополам.
что за прошивку поставил? как статистика по расходу будет - отпишись.
__________________
57rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:51   #49
vadimka92
Местный
 
Аватар для vadimka92
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
vadimka92 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от 57rus Посмотреть сообщение
что за прошивку поставил? как статистика по расходу будет - отпишись.
нам надо где-то два бака выхлестать, а потом замер нормальный проводить...
vadimka92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 14:04   #50
mikm
Местный
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 121
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МT, PEARL BLACK, +ЧИПpaulus+Термос92°
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
mikm стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от vadimka92 Посмотреть сообщение
...нам надо где-то два бака выхлестать...
мона задаться целью, и на пару суток на трассу куда-нибудь, до Ростова, например, и обратно...как раз бака два... Ну чтоб до морозов успеть.
mikm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 14:30   #51
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от mikm Посмотреть сообщение
Всё то же самое. Тока у меня не автомат. Про кондиционер у себя - немного перефразирую, и скажу, что включение кондюка, практически не ощутимо. Вчера залил себе 95-й на роснефти с Полесской, перед чиповкой проехался на нём километров 15, так, чтоб наверняка знать, что положительное влияние только от перепрошивки. Езжу на 95-м пока.
Сегодня съездил в сторону Болхова, где-то до новосёловского поворота и обратно, есть там пара участков где смог как следует раскрутить двигатель: впечатления самые положительные, особенно при обгоне... не сказать, конечно, что можно "выстрельнуть" как феррари, однако по сравнению с тем, что было раньше -не динамика но Песня!
Тьфу-тьфу-тьфу...
По городу тоже нормально должно быть, можно "выстрелить", если необходимо...А я, честно говоря, по трассе после прошивки и не ездил...Так что сужу только по изменениям в "городском режиме"...

Vlad57 добавил 31.10.2011 в 13:32
Цитата:
Сообщение от mikm Посмотреть сообщение
мона задаться целью, и на пару суток на трассу куда-нибудь, до Ростова, например, и обратно...
Или до Питера..))))
__________________

Последний раз редактировалось Vlad57; 31.10.2011 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:09   #52
Сергей Т
Местный
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 44
Сообщений: 388
У меня: Chevrolet Lacetti, 1.6, Sedan, SX, МКПП + чип Paulus + термос 92 + ЕГР.
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сергей Т стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от 57rus Посмотреть сообщение
Что-то все затихли. А как же впечатлениями от чипа поделиться?
У меня авто на мелком ремонте.... Так что мои впечатления будут позже!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:24   #53
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Сергей Т Посмотреть сообщение
У меня авто на мелком ремонте....
Судя по повреждениям порога, не такой уж и мелкий ремонт)))Менять ведь придется....
__________________
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:06   #54
rcFrol
Местный
 
Аватар для rcFrol
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 24
Сообщений: 247
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, АКПП+чип Paulus+полная ШВИ+музыка
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
rcFrol стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vlad57 Посмотреть сообщение
Пока не заморачивайся этим, расход будет большой первое время....
И не собирался особо. Просто любопытно, сколько будет жрать эти первые километры...
__________________
rcFrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:11   #55
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
И не собирался особо. Просто любопытно, сколько будет жрать эти первые километры...
Я у себя не засекал, но было, судя по ощущениям, под 20ку....У кого есть желание-засеките расход, а то че-то самому интересно стало...Потом можно будет посмотреть, на сколько он уменьшился в течение адаптации...
__________________
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:34   #56
Сергей Т
Местный
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 44
Сообщений: 388
У меня: Chevrolet Lacetti, 1.6, Sedan, SX, МКПП + чип Paulus + термос 92 + ЕГР.
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сергей Т стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vlad57 Посмотреть сообщение
Судя по повреждениям порога, не такой уж и мелкий ремонт)))Менять ведь придется....
Мастер сказал без замены, все вернет на место....Посмотрим.
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:39   #57
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Сергей Т Посмотреть сообщение
Мастер сказал без замены, все вернет на место....
Ооо! Мощный мастер)))Потом фотки выложи-посмотрим, как сделал..
__________________
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:00   #58
Сергей Т
Местный
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Орёл
Возраст: 44
Сообщений: 388
У меня: Chevrolet Lacetti, 1.6, Sedan, SX, МКПП + чип Paulus + термос 92 + ЕГР.
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сергей Т стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vlad57 Посмотреть сообщение
Потом фотки выложи-посмотрим, как сделал..
Да не вопрос!!! Должен забрать 3-го ноября, если все нормально 4-го чехлы одеваю...
Кстати Zubr отписался по рамкам. Обещал отправить...

Последний раз редактировалось Сергей Т; 31.10.2011 в 18:02.
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:51   #59
mikm
Местный
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 121
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МT, PEARL BLACK, +ЧИПpaulus+Термос92°
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
mikm стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vlad57 Посмотреть сообщение
я, честно говоря, по трассе после прошивки и не ездил...
Нужно выехать и попробовать. Обязательно! Оно того стОит!!!
mikm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:55   #60
Vlad57
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad57
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Орел
Возраст: 30
Сообщений: 365
У меня: Был Lacetti 1.6 Silver Sedan"07, МКПП+чип Paulus,сейчас Toyota Camry 2,4 Silver Sedan"09
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Vlad57 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от mikm Посмотреть сообщение
Нужно выехать и попробовать. Обязательно! Оно того стОит!!!
Как-нить попробую обязательно, а то мне особо и ездить-то некуда по трассе....)))

Vlad57 добавил 01.11.2011 в 08:56
Ну а что, расход уже сейчас никто не засекает???
__________________

Последний раз редактировалось Vlad57; 01.11.2011 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение
Vlad57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2016.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006