![]() |
![]() |
#41 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
Ага! а потом сидеть с отверточкой, выпрямлять каждую пластинку радиатора!
![]() Керхером можно только, если есть регулировка давления, и голова на месте. Мне на автомойке, пацан сдуру краску на старой Волге сдул (правда крашена была зимой в гараже лет 15 назад), а радиатор замять - как 3 пальца об-ть!
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот! ![]() Последний раз редактировалось AEM; 06.08.2010 в 06:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Сообщений: 10,327
У меня: 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock, Альфа-Power, терм 92
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 559 раз(а) в 492 сообщениях
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
и пришло лето...+30..
имеем: лачетти хетч, кореец, 2006 г.в. кондиционер, пробег 155ткм. установлен (в 2007г) электрический подогреватель, более никаких конструкимвных изменений в системе охлаждения не выполнялось. Единственное, прошедшей зимой развалился термостат. Был заменен на аналогичный (оригинал). ТО проводилось вовремя, после окончания гарантии - большую часть выполнял сам (я бы да же сказал - почти все делал сам) - различные врожденные болячки: типа "непропая" в блоке управления кондиционером - давно устранены. - радиатор охлаждения - не промывался ни разу, НО сетка в бампере - установлена почти с начала эксплуатации - помпа - не менялась ни разу, предпосылок к ее замене нет. ни чего не шумит, не гремит, не свистит... - антифриз менялся раза два, за весь период эксплуатации,НО и подливался несколько раз (устранения мелких утечек). подливал (как и менял) всегда один - синий. сегодня, при движении, кондей был включен, заметил, что БК (гамма) выдал предупреждение о достижении температуры ОЖ двигателя 110 градусов. Указатель температуры двигателя на приборной доске - подтвердил это - стрелка начала смещаться к красной зоне. побывал изменить скорость движения - температура все равно поднималась. выключил кондей, включил печку на полную - температура стала заметно падать, таким образом и доехал до стоянки (километра 3 - 4 ). про прибытию на стоянку - открыл капот (температура на этот момент была 92 градусов): - уровень ОЖ визуально не проверить, не открывая бачка. бачок не стал открывать - горячо, да и давление не хотел сбрасывать - вентилятор охлаждения радиатора работал на первой скорости - патрубок (верхний) горячий - радиатор охлаждения - равномерно горячий по все площади - радиатор кондиционера - еле теплый - при достижении температуры ОЖ 98 градусов - включилась вторая скорость вентилятора охлажденияи рост температуры ОЖ прекратился, вплоть до ее понижения до 92 градусов, соответственно вентилятор опять заработал на первой скорости стал экспериментировать: при включении кондиционера - температура стала заметно расти, включение вентилятора на вторую скорость не помогло - температура упорно ползла в красную зону. Выше 115 градусов поднимать не стал - выключил кондей (рост остановился) включил печку на максимум (температура упала до 92). соответственно вопрос: - в чем засада? помпа? (по отзывам на этом форуме - ее меняют чуть ли ни на 60ткм) термостат? (но почему тогда трабл наблюдается только при включении кондея) забитый (снаружи) радиатор?
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 54
Сообщений: 26,964
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,525 раз(а) в 1,453 сообщениях
![]() |
всего-по немногу,в общий вклад проблемы:и радторы грязные и помпу может сьел антифриз (лопасти)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,598
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hach,МКПП,загл егр, терм 92, GMTools , пламик
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 246 раз(а) в 205 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
продолжим описание проблемы...
сегодня утром, на стоянке, перед запуском двигателя проверил наличие антифриза в расширительном бочке. Антифриза там было маловато, на 1 - 1.5 см ниже отметки минимум. Долил до максимального уровня. однако, это проблему не решило. на улице всего +20...а температура (при движении) все равно колеблется от 96 до 103 гр. и это без включения кондиционера. сейчас вот еще раз проверил режимы включения вентилятора, 1ая скорость - 92 градуса, вторая - 98 градусов. утечек антифриза не обнаружил. радиатор горячий радиатор? помпа или термостат? - вопросы открытые...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
![]() |
black013, радиатор так и не помыли?
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing) |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
PKM,
не промывал еще...ночью не очень то это удобно)) планирую сегодня его помыть, правда не снимая с машины, но с демонтажом бампера...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
black013, очень может быть вот так:Замена ГРМ - Отзывы о ремнях ГРМ- Неоригинал?
![]() А перегрев при включенном кондее объясняется дополнительным нагревом от радиатора кондиционера, тем более при малой эфективности обгрызанной крыльчатки помпы.
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
![]() |
Нормальный антифриз такого сделать не сможет даже с самой китайской помпой.
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing) |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
PKM, дык вроде уже обсасывали эту тему и пришли к выводу, что это происходит из-за нарушения герметичности системы охлаждения. Кавитация, мать ее за ногу!!!
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
если не сложно, дай ссылку на обсуждение этого момента
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,129 раз(а) в 1,827 сообщениях
![]() |
Да проще еще раз написать.
Впрочем, если хотите, поищите, как сказано у меня в подписи. Коротко. Кавитация - это разрушительное действие пузырьков воздуха, растворенных в жидкости. Это происходит при температурах, близких к закипанию. Бороться с кавитацией призвано повышенное давление в системе охлаждения. Самое сильное воздействие кавитации испытывает обратная сторона крыльчатки помпы (там самое низкое давление в системе). Если крышка расширительного бачка неисправна (не держит давление) или просто не закручена, значит имеется условие для кавитации. Еще разрушению металлов в системе охлаждения способствует старый антифриз, либо смесь несовместимых антифризов. В обоих случаях отсутствует защитное действие присадок и поэтому начинается разрушительное воздействие этиленгликоля. Соответственно, по первому пункту нужно периодически проверять, есть ли давление в системе (при горячем антифризе). Проверяется на "пшик" при откручивании пробки перед стоянкой авто, после 5 минут после остановки (чтобы не обжечься). По второму пункту нужно своевременно менять антифриз и знать, что в результате смешивания близких количеств разного антифриза, смесь может быть равносильна старому антифризу, т.е. быть без защитных свойств присадок.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв. Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: site:lacetti-club.ru после искомого текста. Последний раз редактировалось Тамам; 19.06.2013 в 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
black013, в ссылке что я давал, если открыть тему, то можно прочитать:
Цитата:
Ещё здесь: Закрываем тему про антифриз! Утечка, наиболее слабые места системы
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот! ![]() Последний раз редактировалось AEM; 19.06.2013 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | black013 (19.06.2013) |
![]() |
#56 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Тамам,
твои пояснения, как всегда несут много полезной информации... AEM, большое спасибо, за действительно полезную инфу...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
эпилог...
промыл вчера радиаторы керхером. снял фары, бампер, усилитель бампера, вентилятор радиатора, снял с мест установки радиаторы (без демонтажа шлангов и трубок) - "располовинил" радиаторы (то есть как можно сильнее развел их в стороны друг от друга) и... и на первый взгляд - не сказал бы, что они сильно забитые, да же засомневался а нужно ли их промывать? включил слабый напор керхера...и...и промывал примерно минут 40, до тех пор, пока с обратной стороны радиаторов не пошла чистая вода. Так что визуальная оценка степени загрязненности радиатора ошибочная..) собрал все обратно, протестил...все вернулось в привычное русло, при движении в пробке, температура выше 99 градусов не поднималась, какого либо влияния на температуру, включение кондиционера я не заметил... думаю, что все таки коветация обошла стороной мою помпу, которая, напомню, работает уже 155ткм (7 лет) попутно обнаружил несколько мелкий утечек (по засохшим следам) в системе охлаждения - буду устранять в ближайшее время.
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
![]() |
во-во, причина как всегда - простая до безобразия, тут не умных физических теорий
![]()
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing) |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
black013,
![]() PKM, это не теория! Это практика, прецедент же есть! ![]()
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Этот форум - дом мой!
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
![]() |
да верю, что практика - сам видел такое, правда на крыльчатке китайской помпы, снятой с 2110, где вместо тосола плескалась какая-то бурая жижа. Кавитация там лишь роль катализатора играла.
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing) |
![]() |
![]() |