Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 06:41   #41
AEM
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AEM
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
AEM стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
а почему не керхером, если не секрет ?
Ага! а потом сидеть с отверточкой, выпрямлять каждую пластинку радиатора!
Керхером можно только, если есть регулировка давления, и голова на месте. Мне на автомойке, пацан сдуру краску на старой Волге сдул (правда крашена была зимой в гараже лет 15 назад), а радиатор замять - как 3 пальца об-ть!
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот!

Последний раз редактировалось AEM; 06.08.2010 в 06:52.
AEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 13:31   #42
Alex48
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Alex48
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Сообщений: 10,327
У меня: 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock, Альфа-Power, терм 92
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 559 раз(а) в 492 сообщениях
Alex48 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AEM Посмотреть сообщение
а потом сидеть с отверточкой, выпрямлять каждую пластинку радиатора!
эт понятно, я думал еще что.
Регулировка давления вроде на всех нормальных есть, только они ей не пользуются. Это надо или самому или под строгим контролем.
Alex48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 14:24   #43
Fuzz
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Fuzz
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,150
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 152 раз(а) в 145 сообщениях
Fuzz стоит на развилке
Если с умом мыть, никаких последствий не будет. Не такая это уж и новая процедура.
Fuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:27   #44
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
и пришло лето...+30..
имеем:
лачетти хетч, кореец, 2006 г.в. кондиционер, пробег 155ткм.
установлен (в 2007г) электрический подогреватель, более никаких конструкимвных изменений в системе охлаждения не выполнялось. Единственное, прошедшей зимой развалился термостат. Был заменен на аналогичный (оригинал).
ТО проводилось вовремя, после окончания гарантии - большую часть выполнял сам (я бы да же сказал - почти все делал сам)
- различные врожденные болячки: типа "непропая" в блоке управления кондиционером - давно устранены.
- радиатор охлаждения - не промывался ни разу, НО сетка в бампере - установлена почти с начала эксплуатации
- помпа - не менялась ни разу, предпосылок к ее замене нет. ни чего не шумит, не гремит, не свистит...
- антифриз менялся раза два, за весь период эксплуатации,НО и подливался несколько раз (устранения мелких утечек). подливал (как и менял) всегда один - синий.

сегодня, при движении, кондей был включен, заметил, что БК (гамма) выдал предупреждение о достижении температуры ОЖ двигателя 110 градусов. Указатель температуры двигателя на приборной доске - подтвердил это - стрелка начала смещаться к красной зоне.
побывал изменить скорость движения - температура все равно поднималась.
выключил кондей, включил печку на полную - температура стала заметно падать, таким образом и доехал до стоянки (километра 3 - 4 ).

про прибытию на стоянку - открыл капот (температура на этот момент была 92 градусов):
- уровень ОЖ визуально не проверить, не открывая бачка. бачок не стал открывать - горячо, да и давление не хотел сбрасывать
- вентилятор охлаждения радиатора работал на первой скорости
- патрубок (верхний) горячий
- радиатор охлаждения - равномерно горячий по все площади
- радиатор кондиционера - еле теплый
- при достижении температуры ОЖ 98 градусов - включилась вторая скорость вентилятора охлажденияи рост температуры ОЖ прекратился, вплоть до ее понижения до 92 градусов, соответственно вентилятор опять заработал на первой скорости

стал экспериментировать:
при включении кондиционера - температура стала заметно расти, включение вентилятора на вторую скорость не помогло - температура упорно ползла в красную зону. Выше 115 градусов поднимать не стал - выключил кондей (рост остановился) включил печку на максимум (температура упала до 92).

соответственно вопрос: - в чем засада?
помпа? (по отзывам на этом форуме - ее меняют чуть ли ни на 60ткм)
термостат? (но почему тогда трабл наблюдается только при включении кондея)
забитый (снаружи) радиатор?
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:47   #45
D.V.S.
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 54
Сообщений: 26,964
У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1,525 раз(а) в 1,453 сообщениях
D.V.S. стоит на развилке
всего-по немногу,в общий вклад проблемы:и радторы грязные и помпу может сьел антифриз (лопасти)
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 21:35   #46
Miller132
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Miller132
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,598
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hach,МКПП,загл егр, терм 92, GMTools , пламик
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 246 раз(а) в 205 сообщениях
Miller132 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от black013 Посмотреть сообщение
и пришло лето...+30..
имеем:
лачетти хетч, кореец, 2006 г.в. кондиционер, пробег 155ткм.
установлен (в 2007г) электрический подогреватель, более никаких конструкимвных изменений в системе охлаждения не выполнялось. Единственное, прошедшей зимой развалился термостат. Был заменен на аналогичный (оригинал).
ТО проводилось вовремя, после окончания гарантии - большую часть выполнял сам (я бы да же сказал - почти все делал сам)
- различные врожденные болячки: типа "непропая" в блоке управления кондиционером - давно устранены.
- радиатор охлаждения - не промывался ни разу, НО сетка в бампере - установлена почти с начала эксплуатации
- помпа - не менялась ни разу, предпосылок к ее замене нет. ни чего не шумит, не гремит, не свистит...
- антифриз менялся раза два, за весь период эксплуатации,НО и подливался несколько раз (устранения мелких утечек). подливал (как и менял) всегда один - синий.

сегодня, при движении, кондей был включен, заметил, что БК (гамма) выдал предупреждение о достижении температуры ОЖ двигателя 110 градусов. Указатель температуры двигателя на приборной доске - подтвердил это - стрелка начала смещаться к красной зоне.
побывал изменить скорость движения - температура все равно поднималась.
выключил кондей, включил печку на полную - температура стала заметно падать, таким образом и доехал до стоянки (километра 3 - 4 ).

про прибытию на стоянку - открыл капот (температура на этот момент была 92 градусов):
- уровень ОЖ визуально не проверить, не открывая бачка. бачок не стал открывать - горячо, да и давление не хотел сбрасывать
- вентилятор охлаждения радиатора работал на первой скорости
- патрубок (верхний) горячий
- радиатор охлаждения - равномерно горячий по все площади
- радиатор кондиционера - еле теплый
- при достижении температуры ОЖ 98 градусов - включилась вторая скорость вентилятора охлажденияи рост температуры ОЖ прекратился, вплоть до ее понижения до 92 градусов, соответственно вентилятор опять заработал на первой скорости

стал экспериментировать:
при включении кондиционера - температура стала заметно расти, включение вентилятора на вторую скорость не помогло - температура упорно ползла в красную зону. Выше 115 градусов поднимать не стал - выключил кондей (рост остановился) включил печку на максимум (температура упала до 92).

соответственно вопрос: - в чем засада?
помпа? (по отзывам на этом форуме - ее меняют чуть ли ни на 60ткм)
термостат? (но почему тогда трабл наблюдается только при включении кондея)
забитый (снаружи) радиатор?
сегодня столкнулся один в один с такойже бедой, только до 110 не доводилось, до 96 бывало и сброс температуры очень неохотный, года 2 или год назад радики мыл, скорее всего снова забило
Miller132 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 06:28   #47
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
продолжим описание проблемы...
сегодня утром, на стоянке, перед запуском двигателя проверил наличие антифриза в расширительном бочке. Антифриза там было маловато, на 1 - 1.5 см ниже отметки минимум. Долил до максимального уровня.

однако, это проблему не решило.
на улице всего +20...а температура (при движении) все равно колеблется от 96 до 103 гр. и это без включения кондиционера.
сейчас вот еще раз проверил режимы включения вентилятора, 1ая скорость - 92 градуса, вторая - 98 градусов.
утечек антифриза не обнаружил.
радиатор горячий
радиатор? помпа или термостат? - вопросы открытые...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 06:44   #48
PKM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
PKM стоит на развилке
black013, радиатор так и не помыли?
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:22   #49
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
PKM,
не промывал еще...ночью не очень то это удобно))
планирую сегодня его помыть, правда не снимая с машины, но с демонтажом бампера...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:27   #50
AEM
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AEM
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
AEM стоит на развилке
black013, очень может быть вот так:Замена ГРМ - Отзывы о ремнях ГРМ- Неоригинал?

А перегрев при включенном кондее объясняется дополнительным нагревом от радиатора кондиционера, тем более при малой эфективности обгрызанной крыльчатки помпы.
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот!
AEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:35   #51
PKM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
PKM стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AEM Посмотреть сообщение
тем более при малой эфективности обгрызанной крыльчатки помпы.
Нормальный антифриз такого сделать не сможет даже с самой китайской помпой.
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:40   #52
AEM
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AEM
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
AEM стоит на развилке
PKM, дык вроде уже обсасывали эту тему и пришли к выводу, что это происходит из-за нарушения герметичности системы охлаждения. Кавитация, мать ее за ногу!!!
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот!
AEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:09   #53
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AEM Посмотреть сообщение
PKM, дык вроде уже обсасывали эту тему и пришли к выводу, что это происходит из-за нарушения герметичности системы охлаждения. Кавитация, мать ее за ногу!!!
если не сложно, дай ссылку на обсуждение этого момента
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:14   #54
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,129 раз(а) в 1,827 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от black013 Посмотреть сообщение
если не сложно, дай ссылку на обсуждение этого момента
Да проще еще раз написать.
Впрочем, если хотите, поищите, как сказано у меня в подписи.

Коротко. Кавитация - это разрушительное действие пузырьков воздуха, растворенных в жидкости. Это происходит при температурах, близких к закипанию.
Бороться с кавитацией призвано повышенное давление в системе охлаждения.
Самое сильное воздействие кавитации испытывает обратная сторона крыльчатки помпы (там самое низкое давление в системе).
Если крышка расширительного бачка неисправна (не держит давление) или просто не закручена, значит имеется условие для кавитации.
Еще разрушению металлов в системе охлаждения способствует старый антифриз, либо смесь несовместимых антифризов. В обоих случаях отсутствует защитное действие присадок и поэтому начинается разрушительное воздействие этиленгликоля.

Соответственно, по первому пункту нужно периодически проверять, есть ли давление в системе (при горячем антифризе). Проверяется на "пшик" при откручивании пробки перед стоянкой авто, после 5 минут после остановки (чтобы не обжечься).
По второму пункту нужно своевременно менять антифриз и знать, что в результате смешивания близких количеств разного антифриза, смесь может быть равносильна старому антифризу, т.е. быть без защитных свойств присадок.
__________________
Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.
Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex:
site:lacetti-club.ru после искомого текста.

Последний раз редактировалось Тамам; 19.06.2013 в 10:40.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:20   #55
AEM
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AEM
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
AEM стоит на развилке
black013, в ссылке что я давал, если открыть тему, то можно прочитать:
Цитата:
Сообщение от albano-1967 Посмотреть сообщение
Головка алюминиевая, радиаторы тоже и корпус самого насоса алюминиевый.
А поело только крыльчатку...
Тут или сама крыльчатка не из того сделана или кавитация...
Еще на пескоструй похоже, может в антифризе мех. загрязнения так проявляются?
Еще в теме Дым из под капота обсуждали проблемы с клапаном крышки расширительного бачка.

Ещё здесь: Закрываем тему про антифриз! Утечка, наиболее слабые места системы
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот!

Последний раз редактировалось AEM; 19.06.2013 в 10:26.
AEM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
black013 (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 10:39   #56
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
Тамам,
твои пояснения, как всегда несут много полезной информации...


AEM,
большое спасибо, за действительно полезную инфу...
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 07:55   #57
black013
Завсегдатай
 
Аватар для black013
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 652
У меня: Lacetti 1,6 xb mkпп
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
black013 стоит на развилке
эпилог...
промыл вчера радиаторы керхером.

снял фары, бампер, усилитель бампера, вентилятор радиатора, снял с мест установки радиаторы (без демонтажа шлангов и трубок) - "располовинил" радиаторы (то есть как можно сильнее развел их в стороны друг от друга) и...
и на первый взгляд - не сказал бы, что они сильно забитые, да же засомневался а нужно ли их промывать?
включил слабый напор керхера...и...и промывал примерно минут 40, до тех пор, пока с обратной стороны радиаторов не пошла чистая вода. Так что визуальная оценка степени загрязненности радиатора ошибочная..)

собрал все обратно, протестил...все вернулось в привычное русло, при движении в пробке, температура выше 99 градусов не поднималась, какого либо влияния на температуру, включение кондиционера я не заметил...

думаю, что все таки коветация обошла стороной мою помпу, которая, напомню, работает уже 155ткм (7 лет)

попутно обнаружил несколько мелкий утечек (по засохшим следам) в системе охлаждения - буду устранять в ближайшее время.
__________________
Учение свет...., а неучение - чуть свет на работу
я на Драйве https://www.drive2.ru/users/xblack013x/
..мама прости, папа держись..еслиб только каждый вечер такая жизнь...(с)
black013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:01   #58
PKM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
PKM стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от black013 Посмотреть сообщение
собрал все обратно, протестил...все вернулось в привычное русло
во-во, причина как всегда - простая до безобразия, тут не умных физических теорий
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:48   #59
AEM
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для AEM
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Башкирия Нефтекамск
Возраст: 54
Сообщений: 1,610
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 123 раз(а) в 115 сообщениях
AEM стоит на развилке
black013, отделался легким испугом! Все хорошо, что хорошо кончается!

PKM, это не теория! Это практика, прецедент же есть!
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот!
AEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:52   #60
PKM
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,163
У меня: Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 362 раз(а) в 311 сообщениях
PKM стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от AEM Посмотреть сообщение
PKM, это не теория! Это практика, прецедент же есть!
да верю, что практика - сам видел такое, правда на крыльчатке китайской помпы, снятой с 2110, где вместо тосола плескалась какая-то бурая жижа. Кавитация там лишь роль катализатора играла.
__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - н.в.: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006