Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение! (вот уже 9 лет :) )

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 22:54   #1
itan_777
Я тут недавно
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
itan_777 стоит на развилке
Троит на холодную

Проблема. Помогите решить.
Машина (41 000 км) с утра на холодную троит, при этом Check Engine не горит. Когда машина прогревается, троить перестает. Даже если днем стоит на работе, вечером, когда едешь домой не троит. Снова вышеуказанное повторяется только утром.
При этом почистили форсунки, заменены свечи.
В чем может быть причина? Датчик кислорода (какой только именно???), нагар на клапанах? Если у кого была такая проблема и он ее решил, напишите пожалуйста!
itan_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:12   #2
Archangel
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: г.Челябинск
Возраст: 41
Сообщений: 3,919
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Хэтчбэк, МКПП Orange
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 107 раз(а) в 102 сообщениях
Archangel стоит на развилке
Отправить сообщение для Archangel с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от itan_777 Посмотреть сообщение
Если у кого была такая проблема и он ее решил, напишите пожалуйста!
ИМХО оно самое:
Цитата:
Сообщение от itan_777 Посмотреть сообщение
нагар на клапанах?
см. тему про "как я победил ошибку p0300..." и выбирай метод решения.
Я например, по гарантии еще, клапана менял. Чтоб не повторилось заглушил ЕГР, сменил термостат на горячий, чипанулся...
Archangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 15:23   #3
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
хрень конечно говорю, но:
мое авто 2006г, акпп, 1,6 пробег 90тыком(бк нет, термос стандартный, егр не глушен)
вылазила ошибка 0300, последние 2 ТО точно.
после того как в начале зимы промусолил сдешние темы про клапана и все что рядом, начал греть машинку поболе, как минимум до первой риски по показометру (а лучше до второй). движок по городу не сильно покрутишь (утром пробки на час, вечером без пробок но с соблюдением скорости)
ошибки нет прокладка крышки не сифонит
так вот, на последнем ТО в автотресте ошибки 0300 не нашли. зато вылезла ошибка егр. типа открывается не вовремя. и тоже самое что у топикстартера только с небольшим отклонением. машина ночь стоит в "ракушке", старт в любую погоду нормальный (не так холодно, + ветра там нет есесно), а вот вечером, когда она постоит весь день на ветру, иногда не то что троит, но движок подтряхивает, обороты незначительно гуляют (не долго).
стоит авто чуть прогрется, все нормально, все ровно.
так вот основная мысль: может клапан накрывается, на холодную его клинит где-нить в электрике и он начинает открываться, движок холодный, крутиться и так не легко а тут его еще и давит. стоит повыситься температуре и все отщелкивает в нормальные положения. я отчего так думаю, а от того что перед ТО лача начала себя так вести примерно за неделю. ошибки на лампочке не отразились, но в памяти сохранились. вот такое подозрение на неисправный егр...\

ЗЫ сильно не пинать, в моторах 0, все что щаз наговорил по совокупности мешанины форума

ЗЗЫ почему такая предвзятость к клапанам? прямо истерия, как вопрос по движку так первым делом в сторону клапанов кидаются... если раньше хоть свечи предлагали менять , то сейчас все в клапана уперается...
если мысли изложил не подходящим образом пардоньте, лача первая машина, и учусь я только на ней всем тонкостям автомобилестроения (черт бы побрал, я хочу ездить а не быть ремонтником(((( )

Последний раз редактировалось shnur555; 21.03.2011 в 15:37. Причина: +мысля
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:31   #4
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
может клапан накрывается, на холодную его клинит где-нить в электрике и он начинает открываться, движок холодный, крутиться и так не легко а тут его еще и давит.
О каком клапане речь? Если ЕГР, то он на холодном не открывается, если о клапанах ГРМ - они не электрические.
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
почему такая предвзятость к клапанам?
Потому что это самая распространённая причина троения при прогреве у Лачетти. Свечи легко диагностируются, и сами по себе обычно из строя не выходят.
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
начал греть машинку поболе
Хорошая мысль. Если бы ещё вовремя поставили горячий термос и заглушили ЕГР, то ошибок могло и не быть.
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:45   #5
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
не не
именно клапан егр
нашел чек от неисправности: P0404 exhaust gas recirculation (EGR) open position perfomance
чего за аппарат каким снимались показания сказать не могу (большая черная коробка в чехле )

офф: так зачем ставить термос и прочие приблуды если ездит? щаз тапки полетят в меня... я ж "иномарку" купил не из-за того что кондей/автомат и проочие радости жизни, а от того что это не отечественный конструктор для людей с оооочень прямыми руками... я не отношусь к категории разбирающихся..
кто ж знал что движок с такой какой будет по жизни модели... а если я туда железку воткну а оно сломается? не, я "на кошках" наэксперементировался, больше не хоца и ведь симптомов то нет трехсотых ошибок , лампочки не горели... не, может и было что то, но мне как любителю этого было не видно/не слышно. форумные темы страшилок накидали в голову, теперь постоянно мерещеццо что что-то где-то звенит, гремит и присвистывает...

чисто теоретически: имеет ли моя мысль про глючащий клапан егр право на жизнь или это из разряда невероятного?

Последний раз редактировалось shnur555; 21.03.2011 в 16:48.
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:57   #6
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
имеет ли моя мысль про глючащий клапан егр право на жизнь
Если ошибка его, значит он и глючит. Заглушили бы - не глючил бы. Теперь придётся чинить, или менять.


Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
зачем ставить термос и прочие приблуды если ездит?
Ездите, если ездит. Сами пишете:
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
вылазила ошибка 0300, последние 2 ТО точно.
Ещё с ней поездите - и будете клапана менять. Хоть по гарантии?

С.М добавил 21.03.2011 в 16:59
Вот опытный товарищ что пишет:
Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Я например, по гарантии еще, клапана менял. Чтоб не повторилось заглушил ЕГР, сменил термостат на горячий, чипанулся...
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.

Последний раз редактировалось С.М; 21.03.2011 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:06   #7
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
дык больше не вылазит, писал про это в первом сообщении. да и про то что 2006 г.в. тоже написал, какая гарантия? у всех производителей уже вышла бы гарантия ))
да вот теперь думаю глушить/не глушить... бк нет, глаз не раздражает, с шумной улицы по вечерам не слышно что троит, пока я снаружи с коллегами общаюсь... а утром не троит, не гремит, все как у всех...
на страуса похоже, да? не видно проблемы значит ее нет

ЗЫ есть подозрение что 0300 ошибка вылезала у меня из-за того что катализатора не было (вылетел в трубу гыгы) и ошибки шли с кислородника второго (кажется). тысяч 7-8 назад поставил кат, видимо с тех пор и не было ошибок 0300

Последний раз редактировалось shnur555; 21.03.2011 в 17:10.
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:15   #8
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
на страуса похоже, да?
Да. И как раз - видно, и тоже задница.
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:24   #9
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
останемся при своих? а то и так сотни страниц, тысячи сообщений на тему надо/не надо и какие последствия мир-дружба-жвачка?

а меж тем про топикстартера забыли...
а водитель itan снимал хоть каким-нибудь образом ошибки? ибо вопросы
Цитата:
Сообщение от itan_777 Посмотреть сообщение
Датчик кислорода (какой только именно???), нагар на клапанах?
подсказывают даже мне, темному, что ошибки не снимали. кислородники ошибки показывают отличные от пресловутых 0300 (в которых не только клапана фигурируют)
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:39   #10
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 34
Сообщений: 2,995
У меня: любимая жена,черная собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 270 раз(а) в 221 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
пора бы на таком пробеге
это нормально,дальше-клапана
откуда такие выводы,есть статистика по троению?
стало быть вам 15 тысяч осталось?
__________________
Sebastian Vettel - Weltmeister 2010-2013
RUTIGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:42   #11
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
RUTIGER,
+1, а мне стало быть уже надо ко второму заходу на замену готовиться
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:46   #12
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
пора бы на таком пробеге
это нормально
(профессор sergerius шутит).
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
дальше-клапана
(профессор sergerius не шутит)
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:48   #13
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 34
Сообщений: 2,995
У меня: любимая жена,черная собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 270 раз(а) в 221 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от С.М Посмотреть сообщение
(профессор sergerius шутит).
некоторые таких шуток не понимают,а если шутит,то смайлик есть
__________________
Sebastian Vettel - Weltmeister 2010-2013
RUTIGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:50   #14
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от RUTIGER Посмотреть сообщение
стало быть вам 15 тысяч осталось?
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
у меня вчера днём тоже не завелась вообще напр
С опережением идёшь?
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:50   #15
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 34
Сообщений: 2,995
У меня: любимая жена,черная собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 270 раз(а) в 221 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
у меня вчера днём тоже не завелась вообще напр
у вас я так понял аккум сел,
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
я отталкиваюсь от практики Авика напр
но,это не значит что у всех так будет,просто тема и так не очень приятная,а вы еще и страху нагоняете
__________________
Sebastian Vettel - Weltmeister 2010-2013
RUTIGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:52   #16
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от RUTIGER Посмотреть сообщение
некоторые таких шуток не понимают
А я тут для чего? У каждого порядочного профессора должны быть свои ассистенты.
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:53   #17
shnur555
Я тут недавно
 
Аватар для shnur555
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Москва Чертаново-Ц
Сообщений: 71
У меня: седан 1.6 АКПП темно-красный т630ор177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
shnur555 стоит на развилке
Отправить сообщение для shnur555 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
я отталкиваюсь от практики Авика напр
у меня вчера днём тоже не завелась вообще напр
так что я тоже в зоне риска
простите, а разве уважаемый Авик менял клапана? может я чего не прочитал, но последнее что помню так это то что он не только клапана не менял, но и отказалсяот заглушки на егр (про последнее может быть моя фантазия шалит, не ручаюсь)
shnur555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:54   #18
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 34
Сообщений: 2,995
У меня: любимая жена,черная собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 270 раз(а) в 221 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
причины 1000 раз озвучил
да я знаю эти причины,просто многие ездят и больше 41-й тысячи,им тоже всем пора
вы просто так однозначно утверждаете,прям как врачи-отрезать и всё
__________________
Sebastian Vettel - Weltmeister 2010-2013
RUTIGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:55   #19
RUTIGER
Супер-Модератор
 
Аватар для RUTIGER
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: г.Кемерово
Возраст: 34
Сообщений: 2,995
У меня: любимая жена,черная собака и белая машина
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 270 раз(а) в 221 сообщениях
RUTIGER стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от С.М Посмотреть сообщение
А я тут для чего? У каждого порядочного профессора должны быть свои ассистенты.
вся надежда на вас
__________________
Sebastian Vettel - Weltmeister 2010-2013
RUTIGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:55   #20
С.М
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для С.М
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 7,036
У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 493 раз(а) в 401 сообщениях
С.М стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от shnur555 Посмотреть сообщение
может быть моя фантазия шалит
Не шалит: он ездит на 92-м бензине - замучила детонация.
__________________
Для 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Про мою Лачу.
С.М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2014.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006