Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 08:30   #1321
кив-500
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для кив-500
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 14,711
У меня: всё хорошо
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 452 раз(а) в 375 сообщениях
кив-500 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от jorden Посмотреть сообщение
Ты посмотри откуда взяты данные строки и кто их автор
можно я попробую на пальцах. впускной коллектор соединён с двигателем. между ними впускные клапана. в коллеторе разряжение из-за того что периодически в каждом цилиндре поршень двигается вниз при открытом впускном клапане этого цилиндра и засасывает в цилиндр воздух. если в этом воздухе присутствует масляный туман(из вентиляции картера), то масло оседает на всём, в том числе на стержне открытого клапана. ещё в коллекторе есть форсунки, факел которых попадает на тарелку клапана для более равномерного распределения топливо-воздушной смеси в цилиндре. часть масла с тарелки смывается и затягивается в цилиндр, где тоже ничего хорошего в процессе сгорания не добавляет. а вот со стержня клапана оно не смывается, и копится на нём. то что присутствие масла способствует повышенному нагарообразованию давно доказанный специально обученными людьми факт, я не могу это объяснить лучше них. тот-же Хрулёв про это писал.
п.с. сажа на заглшуке ЕГРа примерно даёт представление о том. конечно содержание смол в бензине тоже влияет, но гораздо меньше, чем присутствие масла(в котором тяжёлых фракций во много раз больше, чем в бензине). и увеличение температуры лишь создаёт лучшие условия для удаления нагара, но не устраняет причину его образования.
кив-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:01   #1322
avic
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для avic
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Липецк
Возраст: 61
Сообщений: 8,392
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 895 раз(а) в 705 сообщениях
avic стоит на развилке
Кинул фразу "С чего вы взяли. что масло из системы вентиляции картера способствует нагару на клапанах?", чтобы вы подостыли в своих исследованиях ;-)
Но получил обратный эффект - бурную реакцию!
Что доказывает теорию академика Твердислова, что информация может распространяться только в активной среде социума!
За всех вас поднимаю стакан чая (утро как никак)!

А сергериусу отдельное спасибо за мысли по поводу качества масла.
Он ответил почему нельзя применять масла, на которых написано "только для стран ЕС".
Мое масло bp visco 7000 (для стран ЕС) за три дня эксплуатации от нашего бензина потеряло часть своих свойств и сверхмалый расход вернулся к норме!

avic добавил 16.03.2011 в 09:13
Цитата:
Сообщение от кив-500 Посмотреть сообщение
то что присутствие масла способствует повышенному нагарообразованию давно доказанный специально обученными людьми факт, я не могу это объяснить лучше них. тот-же Хрулёв про это писал.
__________________
Мой сайт - http://im.lipetsk.ru/
site:lacetti-club.ru

Последний раз редактировалось avic; 16.03.2011 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение
avic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:14   #1323
кив-500
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для кив-500
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 14,711
У меня: всё хорошо
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 452 раз(а) в 375 сообщениях
кив-500 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от avic Посмотреть сообщение
За всех вас поднимаю стакан чая (утро как никак)!
Но Хрулев также писал, что ДОЗИРОВАННОЕ поступление масла по СТЕРЖНЮ клапан - есть НОРМА! ... Я пошел за книгой....
стаканом чая после такого не отделаешся
может быть товарищ Хрулёв говорил от том, что стержень клапана в направляющей втулке смазывается следами масла, поступающими через маслосъёмные колпачки?
но так как я по памяти пишу, лучше глянуть в книгу.

Последний раз редактировалось кив-500; 16.03.2011 в 09:28.
кив-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:05   #1324
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
а если вот так:
Изображения
Тип файла: jpg DSC03199.JPG (115.9 Кб, 62 просмотров)
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:38   #1325
кив-500
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для кив-500
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 14,711
У меня: всё хорошо
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 452 раз(а) в 375 сообщениях
кив-500 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от во всём разобраться Посмотреть сообщение
а если вот так:
непонятно.
кив-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 01:47   #1326
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от во всём разобраться Посмотреть сообщение
а если вот так:
Я так понял , что использование поролона в твоей конструкции предопределено...
Цитата:
Сообщение от во всём разобраться Посмотреть сообщение
на одном из форумов ,не наш,губку поролоновую впихнули и вроде как нормально.
Цитата:
Сообщение от во всём разобраться Посмотреть сообщение
...на форд мондео картерные газы введены в воздушный фильтр(насколько я понял из "за рулём" март 2011) и проходят через поролон и поролон меняется вместе с воздушным фильтром
Ну что ж , интересно будет узнать результат его использования .

Последний раз редактировалось jorden; 17.03.2011 в 17:19.
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:12   #1327
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
jorden, нет,но как промежуточный вариант можно использовать,
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 22:06   #1328
zlobandr
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для zlobandr
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,059
У меня: Suzuki
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 92 раз(а) в 74 сообщениях
zlobandr стоит на развилке
Около полутора лет назад я начал эпопею по замене масла, которое помогло бы мне избавится от стуков в ДВС в первые минуты прогрева в холодную и не очень погоду. Вся история находится в моём файле, выкладывавшемся ранее. Были А1 и А3, А5 и GF-4. Так как стук при прогреве оставался на разных маслах дольше или меньше по времени, громче или тише по звуку, но всё же оставался, я остановил свой выбор на маслах, дающих максимальный акустический комфорт на высоких оборотах ДВС, от 3500 и выше. Это LM AA ILSAC GF-4, как раз только что вышедшее на рынок. На нём мой ДВС уже как 9 месяцев. Однако весной прошлого года, т.е. 12 месяцев назад, я поставил систему улавливания масла из картерных газов. И что Вы думаете, господа форумчане, начиная с первых холдов осенью и зимой я не слышал стуков при прогреве ДВС.
А теперь вопрос. Что помогло очищенные картерные газы от масла, которое могло осаждаться на системе впрыска и впускных клапанах, создавая плохие условия для движения этих клапанов или само масло, залитое в ДВС? Я предполагаю первое.
zlobandr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xutman (16.04.2011)
Старый 18.03.2011, 02:13   #1329
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от zlobandr Посмотреть сообщение
Что помогло очищенные картерные газы от масла, которое могло осаждаться на системе впрыска и впускных клапанах, создавая плохие условия для движения этих клапанов или само масло, залитое в ДВС?
Аудиозапись стуков твоего двигателя к сожалению уже недоступна . Я ее слушал ранее , когда консультировался у тебя по маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 в личке и понимаю о какой проблеме ты говоришь .

Теперь вернусь к твоему вопросу . Я также поддерживаю твою версию , что помогло очищенные картерных газов от масла . На мой выбор повлияло данное тобой уточнение зависимости проявления звука от прожига по трассе .

Есть у меня одна версия , связи данного стука с нагаром на выпускных клапанах , но по ней у тебя должен был бы иметь место более высокий расход топлива , чем после излечения твоего автомобиля от рассматриваемых нами стуков .
Цитата:
Сообщение от zlobandr Посмотреть сообщение
...весной прошлого года, т.е. 12 месяцев назад, я поставил систему улавливания масла из картерных газов.
По сравнению с прошлым годом расход топлива изменился ? Или ты не можешь с уверенностью ответить на данный вопрос , так как возможно изменились и условия эксплуатации твоего автомобиля .

Последний раз редактировалось jorden; 18.03.2011 в 08:24.
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:19   #1330
zlobandr
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для zlobandr
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,059
У меня: Suzuki
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 92 раз(а) в 74 сообщениях
zlobandr стоит на развилке
Статистику расхода бензина и не только его, но и денег, виду с покупки. Расход бензина на 100 км составляет 8,5-8,8 (средняя за 1 месяц).
zlobandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 10:03   #1331
кив-500
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для кив-500
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 14,711
У меня: всё хорошо
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 452 раз(а) в 375 сообщениях
кив-500 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от sergerius Посмотреть сообщение
но-вы(участники темы) боретесь со следствием,а я с причиной-хотя результаты одинаковы
вам Rutiger уже предлагал создать отдельную тему, в которой вы могли бы расказать о причине и ваших методах борьбы с ней. сделайте, будете давать на неё ссылку, люди будут изучать и говорить вам большое человеческое СПАСИБО.
кив-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 21:58   #1332
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
начал читать тему сначала
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 03:07   #1333
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
zlobandr, Ты не мог бы восстановить (перезалить) свою видеозапись стука мотора , но желательно вернуть скорость воспроизведения к реальной (мне пришлось попотеть , чтоб сделать это самостоятельно) . А также , уточни свой ответ на мой вопрос...
Цитата:
Сообщение от jorden Посмотреть сообщение
Есть у меня одна версия , связи данного стука с нагаром на выпускных клапанах , но по ней у тебя должен был бы иметь место более высокий расход топлива , чем после излечения твоего автомобиля от рассматриваемых нами стуков .
......
По сравнению с прошлым годом расход топлива изменился ?



PS Чтож ты меня сразу не поправил , ведь я ошибся здесь назвав твой видео файл - аудио записью ? (риторический вопрос) На данном видео мелькает твой бачок . Замечу , что дата размещения видео записи на форуме , раньше чем твое сообщения в данной теме . Вот только подключен он был тогда не к той трубке и поэтому был пуст , но мы с этим чуть позже вместе разобрались...

Последний раз редактировалось jorden; 20.03.2011 в 04:33.
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 10:28   #1334
zlobandr
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для zlobandr
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,059
У меня: Suzuki
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 92 раз(а) в 74 сообщениях
zlobandr стоит на развилке
Значит так. Посмотрел запись за прошлые года и нынешние показатели расхода бензина от заправки до заправки. Нарисовалась статистика:
2009 март-апрель 8,50-8,51 л. на 100 км - стуков не слышал
2010 тот же период 8,75-8,9 л. на 100 км - при прогреве стуки
2011 февраль-март 8,54-8,56 на 100 км - стуков не слышно.

Цифры ну очень "различаются". О чём ты? Ну никак не могу догадаться, не томи!

видео потеряно

Последний раз редактировалось zlobandr; 20.03.2011 в 12:21.
zlobandr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jorden (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 10:43   #1335
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
zlobandr, Здесь так быстро мысль не изложишь... Но чуть попозже , обязательно я это сделаю в данной теме .
Цитата:
Сообщение от zlobandr Посмотреть сообщение
не томи!
Кратко я изложил тебе свои мысли в личке... (обрывки информации)
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:13   #1336
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
не помню кто ни будь ,замерял температуру картерных газов.это для подбора материалов. вчера снимал клапанную крышку,система уловителя полнный отстой,очень быстро загрязняется и похоже промыть её можно только сняв крышку.клапан действительно нужно перенести за коллайдер, тем самым увеличится только объём до клапана, что не должно сказаться на всей системе. материал для изделия подойдёт полипропилен (+145 размяхчается,+180 плавится)легко обрабытывается.вот вариант:1) одноразовый шприц,2)абсорбер(кому что нравится),шприц обрезается и путём конических разрезов придаём форму конуса.
Изображения
Тип файла: jpg DSC03202.JPG (111.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03201.JPG (115.5 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03200.JPG (139.2 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось во всём разобраться; 20.03.2011 в 13:34.
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jorden (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 14:20   #1337
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
во всём разобраться, Температуру картерных газов мерил avic , но полагаться на нее , при разработке маслоотделителя нельзя . В некоторых режимах ведется продувка картера свежим воздухом , а это серьезно снижает их общую температуру . Необходимо измерять температуру непосредственно в месте предполагаемой установки готовой конструкции и на основе максимальных значений (при самых "жарких" условиях) данного параметра , подбирать материал .

Цитата:
Сообщение от во всём разобраться Посмотреть сообщение
материал для изделия подойдёт полипропилен (+145 размяхчается,+180 плавится)легко обрабытывается.вот вариант:1) одноразовый шприц,2)абсорбер(кому что нравится),шприц обрезается и путём конических разрезов придаём форму конуса.

Последний раз редактировалось jorden; 20.03.2011 в 14:38.
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:33   #1338
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
jorden, ну значит РР удовлетворяет его данным.
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 15:06   #1339
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 47
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
во всём разобраться, У меня нет точных данных действующей температуры под декоративной крышкой , но судя по материалам используемых в этом месте мне кажется , что температура не должна привысить +145°С .
jorden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 16:19   #1340
во всём разобраться
Местный
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 274
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 , хэч, МКПП
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
во всём разобраться стоит на развилке
вариант с бачком от 412, мне тоже понравился, но у нас есть только тормазной бачёк от тазика
во всём разобраться вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006