Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Электрика > Модернизация электрики

Результаты опроса: Ну типа (грамматика n.zone сохранена)
Куплю РХО-22 за 900р и не буду парится 11 13.92%
Нафиг оно мне не надо. Включаю ближний 28 35.44%
Я езжу и сейчас без ближнего 10 12.66%
Сделаю сам 30 37.97%
Голосовавшие: 79. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 22:10   #1
DenisXXL
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
DenisXXL стоит на развилке
Практическая реализация DRL "дальним в полнакала"

Решил наконец реализовать одну идейку. Причиной послужили несколько расплавленных светодиодов передних габаритов, так как они находятся очень близко к лампочке ближнего света. Так вот: сначала родилась идея установить габаритные светодиоды в отражатель дальнего света… но в последствие она ушла в туман т.к. надо было бы сверлить отражатель для установки габаритов или убирать дальний, что тоже не айс (хотя в фотошопе прикидывал габариты в дальних отражателях, смотрелось бы, имхо, кульно учитывая что в ПТФах тоже стоят светодиоды и выполняют роль габаритов), а идея расположения габаритов мне не давала покоя. Ну как говорится, к делу.
Идея такова: делаем на ШИМе подсветку ламп дальнего света работающую от габаритов (при небольших манипуляциях режим « дальний» остаётся заводским) и имея в ПТФах стандартные лампы делаем тоже на ШИМе подсветку работающую от габаритов (режим «ПТФ» остаётся заводским). Получаем такую картину: при включение габаритов загораются дальние и ПТФы в четверть или треть накала… все остальные режимы работают как условленно заводом. Минус данной схемы очевиден, это обыкновенный желтоватый цвет света габаритов. Плюс: это красивое, имхо, расположение габаритов. Так что сторонников данной идеи будет не много.

PS: штатный габарит в отражателе ближнего света не устанавливаем.

PS2: Данная переделка только на седан/вагон.

PS3: Вообще до реализации надо ещё обсудить выше сказанное, по этому прошу критиковать, предлагать своё видение, активно обсудить для более квалифицированного исполнения… коллективное мышление всё таки продуктивнее!

PPSS: на сколько я знаком с КоАПом данная переделка не нарушает никакую статью, т.к. 1) цвет соответствует (жёлтый-белый); 2) режимы работы соответствуют (ближний, дальний, габариты, ПТФ); 3) типы ламп тоже соответствуют.


Успешные реализации:


Реализация от VladE
Реализация от Strannik
Реализация от Utug

Последний раз редактировалось Mitya; 07.03.2011 в 11:38.
DenisXXL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
idle1 (10.07.2013)
Старый 25.11.2010, 23:03   #81
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
n.zone,
Цитата:
Не хочешь так и скажи
посмотрим

Цитата:
Не захочет
Он делает то, что ЕМУ САМОМУ интересно воплотить в жисть
угу, вот и я тоже делал то что мне интересно было воплотить, а Митя мне помогал
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 09:31   #82
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Внес http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html в сюду
я бы сделал третью или четвертую слева.
12,5 или 18,75 по аналогии с ближним, что не дальний

Mitya добавил 26.11.2010 в 09:38
Цитата:
Сообщение от Grossflugzeug Посмотреть сообщение
а можно на исходники прошивки глянуть? Хочу на тиньке2313 сделать, а с шимом как то не доводилось работать.
К VladE обращайся у него эксклюзивные права на ту прошивку
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MakxXx (09.12.2010), Vl@dE (26.11.2010)
Старый 26.11.2010, 09:51   #83
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Mitya,
Цитата:
по аналогии с ближним, что не дальний
вот чуял же что не убедю никого этой фоткой...

поэтому надо: отрегулировать фары, поменять птфки на родные 27 ватт, и в солнечный день все перефоткать против солнца!!!

Цитата:
К VladE обращайся у него эксклюзивные права на ту прошивку
а ты что только компилированный файл выложил?
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 10:43   #84
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Да, исходник выкладывать?

Mitya добавил 26.11.2010 в 10:46
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
поменять птфки на родные 27 ватт, и в солнечный день все перефоткать против солнца!!!
а лучше рядом поставить машину с настоящим ДРЛ
И сфоткать
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 11:08   #85
Strannik_
Я тут недавно
 
Аватар для Strannik_
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: г. Белгород
Сообщений: 26
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Strannik_ стоит на развилке
Предлагаю еще один вариант решения:

печатная плата и внешний вид так выглядит (30%):

Последний раз редактировалось Strannik_; 06.12.2010 в 16:48.
Strannik_ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Extraterrestrial (23.12.2010), Андрюха291 (27.11.2013)
Старый 26.11.2010, 12:23   #86
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Strannik_, спаял?
Вполне себе вариант.
Выше по теме обсуждалось, но конкретной схемы не было.
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 12:27.
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:28   #87
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Strannik_
Предлагаю еще один вариант решения
Поддерживаю вариант ШИМ на обычной микросхеме (не микроконтроллере).
Я предлагал Vl@dE сделать на таймере... Тем не менее, я благодарен ему за реализацию. Кроме микроконтроллера, все остальное интересно и ценно.
Сам я хоть и предлагал сделать на таймере, сейчас прикинул схему на микросхеме CD4098. Это два одновибратора в одном корпусе на 16 ножек. Сделать на ней генератор по стандартной схеме. Почему выбрал ее?
- Отсутствие зависимости скважности от питающего напряжения.
- Простота логического управления. Есть и "плюсовой" запрет и "минусовой", т.е. вся логика сводится к простым диодам (не нужен транзистор в качестве инвертора, как в вашей схеме).
- Хорошая крутизна фронтов. Надеюсь можно будет обойтись меньшим радиатором, возможно даже совсем без радиатора.
- Предполагаю, что получится поставить n-канальный полевик. Они значительно менее дефицитные, более дешевые и обладают лучшими параметрами.

Теперь вопросы по вашей схеме, Strannik_.
Вы ее уже собрали? Какую частоту использовали? Какого размера радиатор? Какое напряжение на выходе правильное, на ваш взгляд?
По поводу реле. Я пока больше склонен согласиться с вариантом Vl@dE - просто запитаться от BAT+ без реле. Какие у вас доводы в пользу этого реле?

Последний раз редактировалось Тамам; 26.11.2010 в 13:33.
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:39   #88
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Тамам Посмотреть сообщение
Предполагаю, что получится поставить n-канальный полевик.
Не выйдет, на лампы надо плюс подавать.
Чтобы открыть Nканал придется вольтдобавку выше борт сети делать, а это серьезное усложнение схемы

Реле - чтобы ток не ело в выключенном состоянии, я когда схему разрабатывал на контроллере подумал, что током утечки через биполярный транзистор (VT1 по моей схеме) можно пренебречь.
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:52   #89
Strannik_
Я тут недавно
 
Аватар для Strannik_
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: г. Белгород
Сообщений: 26
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Strannik_ стоит на развилке
Тамам,
Схема собрана, работает, установлена. Регулировка выходного напряжения широкая, поставил сейчас 4в (30%), летом будет видно - 6-9 вольт (50-75%). Радиатор при напряжении до 6в не нужен. Но поставил не больше чем на вышеприведенном варианте Vl@dE. По реле, Mitya ответил, можно не ставить, как и не устанавливать лишние диоды.

Последний раз редактировалось Strannik_; 06.12.2010 в 14:23.
Strannik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:43   #90
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Strannik_,
Тамам,

на 555 частота будет уходить зимой мне кажется... нет? это не гуд

Митя сначала сделал на 9 мегагерц, транзистор грелся, потом поставили 4 килогерца - лампы звенели на самой маленькой скважности, подняли на 1 ступень до 15 килогерц звенеть перестали
(ну если я правильно понимаю про килогерцы в таймере, может там еще какой делитель есть?)


Mitya,
да можешь выложить я не против!!!

Strannik_,
конечно выкладывай межет кому пригодится

Vl@dE добавил 26.11.2010 в 14:50
Mitya,
Strannik_,
Тамам,
Товарищи радиолюбители , в соседней теме помогите жаждущим себе сделать DRL из птф - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...post1052828896
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...

Последний раз редактировалось Vl@dE; 26.11.2010 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 15:10   #91
Тамам
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,208
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 617
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 1,830 сообщениях
Тамам стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Strannik_
Схема собрана, работает, установлена.
Отлично!!!
Цитата:
Сообщение от Strannik_
Регулировка выходного напряжения широкая, поставил сейчас 4в (30%), летом будет видно - 6-9 вольт (50-75%).
Почему вы думаете, что летом надо будет такое большое напряжение?
Цитата:
Сообщение от Strannik_
Радиатор при напряжении до 6в не нужен. Но поставил не больше чем на вышеприведенном варианте Vl@dE.
Прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Strannik_
По реле, Mitya ответил, можно не ставить, как и не устанавливать лишние диоды. Если вариант интересен, печатную плату выложу.
Я думаю, это будет интересно многим. Очень простая схема, повторить не сложно.
Но я все же, если соберусь, попробую вариант на CD4098. Мне это проще. Я делаю на монтажных платах с отверстиями под DIP корпуса. Так что мне печатная плата не нужна.

Цитата:
Сообщение от Vl@dE
на 555 частота будет уходить зимой мне кажется... нет? это не гуд
Возможно. Но тут нужно пробовать. Вероятнее всего, на скважность это не скажется. А нас ведь волнует скважность. Частота очень приблизительно.
Скважность может быть будет уходить от напряжения в бортовой сети. Но если она будет уходить в сторону стабилизации напряжения на выходе, так это даже хорошо.
Я поразмышлял на тему стабилизации этого напряжения (за счет изменения коэффициента ШИМ), но пока решил ничего специального на этот счет не делать.
Нужно смотреть на практике. Скорее всего ничего этого не понадобится.

Последний раз редактировалось Тамам; 26.11.2010 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Тамам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 15:56   #92
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Strannik_,
ааа вспомнил еще различие этой схемы, плавного розжига ламп нет. Правильно?

кроме того что надо контроллер запрограммировать, (программатор 5 проводков) разницы никакой, паять столько же

Насчет сколько нужно напряжения (скважность)
Я много чего посмотрел почитал про DRL втч америкосовские сайты, тк на наших почти ничего нет... так вот почти везде скважность выбирается 30% так я думаю мы и поступим 50% это я считаю много!!!
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:42   #93
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
сделать DRL из птф
это не верно, в корне, поэтому не буду

Mitya добавил 26.11.2010 в 16:43
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
плавного розжига ламп нет
это не критично, все равно ближний без розжига
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:54   #94
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Mitya,
Цитата:
это не верно, в корне, поэтому не буду
почему в корне не верно?

Цитата:
это не критично, все равно ближний без розжига
так он все равно не горит днем
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:18   #95
Delta213
Местный
 
Аватар для Delta213
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 319
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan X4XS57J, МКПП, Super Red
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Delta213 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
на 555 частота будет уходить зимой мне кажется... нет? это не гуд
Не должна уходить, вернее сам таймер сделан так чтобы сам он вносил минимальные временные погрешности, другое дело ТКЕ времязадающего кондера, но это решается установкой заведомо "правильного" конденсатора с низкой ТКЕ.

Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
Митя сначала сделал на 9 мегагерц,
4 килогерца - лампы звенели
15 килогерц звенеть перестали
Меня волнует вопрос, как с ЭМИ помехами дела обстоят. Если ставить блок не в непосредственной близости от фар, то соединительные провода будут прекрасной излучающей антенной.

Можно на тл494 шим сделать, как вариант.

Последний раз редактировалось Delta213; 26.11.2010 в 18:24.
Delta213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:43   #96
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Выложил исходник
http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html


Mitya добавил 26.11.2010 в 18:45
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
паять столько же
Кстати R4 R6 можно не паять я подтяжки в тине включил, они по 50кил.
__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:29   #97
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке

комент к вот этой фотки "ближнего"
1. корректор опущен в 1 это не доглядел
2. то что фара задрата правая...
Блиииин косяк, сегодня поехали вечером с товарищем на площадку, решил шас я ей займусь отрегулирую, поставили машины паралельно, сажусь в его смотрю на свою... емае СЛЕПИТ!!! Хоть бы 1 моргнул
Чтоб меня плохим уж таким не считали, скажу так регулировал фары на стенде за 400 р, и ездил, потом когда лазил опять в фары видимо не так защелкнул саму лампочку снял крушку пошатал лампу она защелкнулась... теперь все супер!!! регулировка не потребовалась!!!


Delta213,
Цитата:
Меня волнует вопрос, как с ЭМИ помехами дела обстоят. Если ставить блок не в непосредственной близости от фар, то соединительные провода будут прекрасной излучающей антенной.
Хоть радио особо не слушаю попробую если не забуду включить потестить... на остальное помех не заметил


Mitya,
Цитата:
Выложил исходник
ок пусть народ поизучает... мне этого как раз нехватало!!!
Мить а можно тебя будет попросить поправить немного, ну про то чтоб на той ноге которая свободна стала при работающем DRL появлялось 5 вольт для транзистора и реле, как я раньше писал...
Там надо в проверках портов байтик исправить, сделать эту ногу выводом, и включать когда DRL включается, выклчать когда выключается
Мне не горит, просто как свободное время будет, ладно
От себя обещаю нормальную плату DRL версии 1.3 (где контроллер с правильной стороны будет )

Цитата:
Кстати R4 R6 можно не паять я подтяжки в тине включил, они по 50кил
это как?
PORTB.4 = 1;
PORTB.3 = 1;
при инициализации?
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:57   #98
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
Мить а можно тебя будет попросить поправить немного, ну про то чтоб на той ноге которая свободна стала при работающем DRL появлялось 5 вольт для транзистора и реле, как я раньше писал
Можно - выложил версию 1,1


Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
это как?
PORTB.4 = 1;
PORTB.3 = 1;
при инициализации?
Можно и так

http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

У меня это записано так:

// Input/Output Ports initialization
// Port B initialization
// Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=Out Func0=Out
// State5=P State4=P State3=P State2=P State1=0 State0=0
PORTB=0x3C;
DDRB=0x03;

Mitya добавил 26.11.2010 в 22:01
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
в его смотрю на свою... емае СЛЕПИТ!!!
Уу слепень

Mitya добавил 26.11.2010 в 22:09

__________________
http://nsskn.narod.ru

Последний раз редактировалось Mitya; 26.11.2010 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vl@dE (26.11.2010)
Старый 27.11.2010, 22:29   #99
Mitya
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Mitya
 
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: Земля Россия Москва Беляево
Возраст: 46
Сообщений: 5,730
У меня: Tyundai Tucson
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях
Mitya стоит на развилке
Vl@dE, кстати ты радиатор поставил на транзюк, греется?
__________________
http://nsskn.narod.ru
Mitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 14:07   #100
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 39
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
Mitya,
тепленький немного...

Mitya,
vd6 который на релюшке обратный 4148 хватит такого или 4007 поставить?


покатался еще потестил, пока за неимением коробочки засунул всю конструкцию в монетный ящичек около руля...

На радио не влияет, на остальное тоже
Единственное греется в закрытом пространстве и греется с радиатором 5 на 4 см = 20 кв см
гдето до 50 градусов тестера померять точно не было, по ощушениям руки горячий но рука терпит (температура в машине где то градусов 20-25)

почему греется? подумаешь 10 ампер...
r8 я так понимаю отвечает насколько быстро он открывается, а r7 - наскольок быстро закрывается, может поигратся с резисторами еще...
Частоту уменьшать... незнаю, лампы на меньшей частоте "звенят", хотя может и хрен с ними они же все равно на улице

Strannik_,
у тебя греется?

вот у тебя 18 ом с 3 ноги таймера, таймер же на ноги выдает напряжение питания тоесть 14,6 вольт? в моем случае вместо таймера транзистор что вроде как тоже самое, подтяжка 15 ком... почему?

как ты эти резисторы расчитывал?
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...

Последний раз редактировалось Vl@dE; 28.11.2010 в 19:39.
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006