Chevrolet Lacetti Club
Движение + общение!

   

Вернуться Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 15:07   #1
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback МКПП Elite Silver Впечатления, доработки, фотогайды

Приветствую всех в «блоге» о моем опыте эксплуатации Лачетти. Собираюсь здесь писать о том, что в машине нравится, что не нравится, а также о проводимых мною доработках. При проведении работ частично пользовался советами других форумчан, частично своими идеями. Если я где-то кого-то повторил, прошу не клеймить за нарушение авторского права, я не умышленно это сделал. Понимаю, что существуют отдельные ветки на все случаи жизни, но их много, читать их и искать по ним муторно, много воды, флуда и т.п. Я например уже сам не помню, где и что я писал. В связи с этим решил собрать все в кучу – так удобнее и мне и другим (модераторам – про кнопку поиск по автору или теме знаю, но даже в результатах поиска мне и многим лень копаться).
В завершении прошу всех форумчан, читающих мою тему, по возможности воздерживаться от комментариев дабы не превращать тему в винегрет, а по конкретным вопросам можно отписывать в личку – чем смогу помогу.

WebnaiL добавил 13.02.2010 в 15:15
Для начала объясню, почему именно Шевроле Лачетти. В декабре 2008 года я вообще не планировал покупку авто, мне и пешком неплохо ходилось. Но в связи с кризисом пришлось в сжатые сроки задуматься, куда потратить свои скромные сбережения. Решил купить авто, при выборе маялся между Лачетти, Фокусом и Логаном. На тачку подороже денег не хватало, а покупать Матиз или ВАЗ как-то не очень хотелось. Логан отпал из-за своей бюджетной внешности и интерьера, Фокус отговорили брать сразу несколько знакомых, а на Лаче седане я пассажиром несколько раз ездил и мне она понравилась, а по цене и внешнему виду хэтч нравился даже больше чем седан. Плюс ко всему в комплектации Elite было, на мой взгляд, все что необходимо и достаточно (АБС, подогрев зеркал, кондей, музыка с управлением на руле и т.п.) и не надо как в случае с Фокусом за отдельную плату добавлять прикуриватель и все остальное. В общем, овладел машинкой я в начале марта 2009 года. Впечатлений было масса, ведь я за рулем ездил только на отцовской «четверке». Само собой был в восторге от легкого руля, чувствительных тормозов, очень удобной посадки с подлокотником, приятного рокота мотора при разгоне. Короче 13000 км катался и радовался и тут появился «он» - чек инджин.
P.S. Летом перегонял знакомому новую Приору универсал из Москвы в Ступино, после Лачи она меня разочаровала. Вроде по комплектации тоже самое, но подлокотник неудобный (выше и ближе к рычагу КПП, 2-ю и 4-ю неудобно включать), педаль сцепления тугая как тренажер для икроножных мышц, ближний/дальний переключается какими-то круглыми переключателями на торпеде, панели торпеды со щелями. Короче не айс.

P.S.2 Отчет о покупке в форуме не писал (особо нечего, все было ОК), даю ссылку на отзыв о ТО-1 в АЦС Видное, ТО-2 Лаура-Тула, ТО-3 Лаура-Тула, ТО-4 Лаура-Тула, ТО-5 Лаура-Тула ТО-6 тоже Лаура-Тула ТО-7 снова Лаура-Тула
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###

Последний раз редактировалось WebnaiL; 15.04.2013 в 02:11. Причина: ссылка на отзыв о ТО-1
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wikko (12.08.2011)
Старый 13.02.2010, 15:20   #2
LOZZY
Заблокирован
 
Аватар для LOZZY
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: MOSCOW LOZZY PENTHOUSE Южное Бутово / Лосинка
Возраст: 45
Сообщений: 2,112
У меня: LOZZY Edition "Серебрянная стрела" плавники @ласты
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
LOZZY стоит на развилке
где продолжение то? то что приоро это г известно давно
LOZZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:42   #3
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Опишу установку БК Multitronics 50 GPL. В связи с тем, что до ТО-2 оставалось проехать 6500 км (2 месяца примерно), решил ставить БК по временной схеме. То есть, чтобы легко и быстро поставить и потом перед поездкой к дилеру также легко и быстро снять, ведь отказ в гарантии на электрооборудование при самостоятельной установке БК никто не отменял. По быстрому изучил соответствующие темы форума с советами «бывалых», взял бортовой комп, двухсторонний скотч (купил в магазине автозапчастей, белого цвета), изоленту, стяжки нейлоновые, стальную проволоку длинной 1,5 метра, ножницы, плоскогубцы и поехал в теплый гараж. По приезду осмотрел места возможной установки компа, возможность прокладки шлейфа к диагностическому разъему, варианты проброса температурного датчика в моторный отсек.
Далее работал в следующем порядке:
1.Снял крышку, закрывающую предохранители в салоне (слева от руля в торце торпеды) и пробросил шлейф через щель между торпедой и стойкой крыши вниз через пространство за предохранителями и через щель в сторону диагностического разъема под рулем (см. фото. 1).
2. Собрал комп согласно инструкции, прицепил шлейф и приклеил к его на покупной двухсторонний скотч слева от панели приборов (см. фото.2). Тот скотч, что был в комплекте, пока оставить в коробке. Ширина покупного скотча 2-3 сантиметра, наклеил одну полоску на дно корпуса вдоль переднего края, задняя часть висит в воздухе.
3. Отодвинул водительское сидение назад (от руля) до упора, вынул коврик, смыл грязь с порога под водительской дверью, чтобы сильно не испачкаться и лег осмотреть диаг. разъем и варианты вывода датчика температуры в моторный отсек. Осмотрел также сам моторный отсек и не понял, куда же все таки выходят провода. Чтобы было лучше видно, снял аккумулятор и открутил ЭБУ вместе с креплением (см. фото 3,4).
4. Взял стальную проволоку, распрямил ее, загнул петлей ее конец (чтобы меньше царапала и упиралась в металл) и начал потихоньку проталкивать ее в отверстие в резиновой заглушке со жгутом проводов (у меня рядом с основным отверстием в заглушке прорезали еще одно для проводов сигнализации, я его и использовал) (см. фото 5).
шлейф БК.jpgБК.jpgСнятие акб и эбу 2.jpgСнятие акб и эбу 3.jpgпротяжка датчика 2.jpg
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:48   #4
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Установка БК Multitronics 50 GPL продолжение:
5. После того как примерно метр проволоки затолкал, пошел смотреть в моторный отсек и не увидел ее конца. С мыслями, что все пропало начал на ощупь искать вдоль верхней кромки «водительского» крыла в районе верхней точки крепления ЭБУ и через минуту нащупал проволоку, но ее конец пролез к фаре и застрял, пришлось проволоку немного назад вытянуть (см. фото 1).
6. Примотал изолентой термодатчик к проволоке (см. фото 2) и потянув за конец проволоки из моторного отсека вытянул его в МО. На данный момент я приклеил термодатчик к ЭБУ (см. фото 3).
7. Диагностический разъем я переставил, чтобы он был контактами не вниз, а вбок в сторону МО (см. фото 4).
протяжка датчика 0.jpgпротяжка датчика 3.jpgпротяжка датчика 4.jpgБК жгут проводов.jpg
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:13   #5
tola
Тут живу
 
Аватар для tola
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 609
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tola стоит на развилке
В завершении прошу всех форумчан, читающих мою тему, по возможности воздерживаться от комментариев дабы не превращать тему в винегрет

А-А-а! Это типа "дневника гимназистки" - читайте , но пишу для собе. Прикольно.
Впрочем не в Приору сел бы а в лансер,фокус,меган( хорош- но ломкий),сонату и пр. диапазон под 600 т- было б веселее сравнивать!
Хотя заа любовный настрой к авто и не желание ныть и желание улучшить Лачу ставлю +100
__________________
Хобби-всегда, редко, но регулярно
tola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:34   #6
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Теперь об утеплении моторного отсека (далее МО). Опираясь на рекомендации лучших Лачеттиводов, прислушавшись к здравому смыслу и согласовав свои действия с планом денежных расходов на ближайший месяц в первых числах января 2010 года приступил к утеплению МО. Побороть чек инжин утеплением я не надеюсь, но снизить расход топлива и уменьшить время прогрева охлаждающей жидкости не помешает. Плюс машина долго не остывает (на днях при -15 на улице за 4-ре часа простоя ТОЖ упала с +96 до +12).
1. Для закрывания прорезей в бампере купил две 2-х метровые серебристые трубки для утепления труб 25-го диаметра, нарезал их ножницами по длине прорезей и просто вставил обрезки труб в эти прорези. При вставке они сминались овалом и вставали враспор, на скорости до 140 км/ч (быстрее не разгонялся на зимней резине) ни одну не выдуло.
2. Для закрывания нижней щели радиаторной решетки использовал обрезок тепофола и прикрутил его парой тонких проволочек из расплетенного телефонного кабеля.
3. Для закрывания верхней щели использовал разрезанный кусок трубы, который остался после закрывания прорезей в бампере.
4. Капот пробовал утеплять листом тепофола толщиной 10 мм (типа поролона наклеенного на фольгу, название взял из чека, купил в магазине 2 метра по цене ~90 руб/метр). Для вырезания нужного куска открыл капот, накрыл МО куском тепофола фольгой вниз так, чтобы со стороны салона он уперся в резинку уплотнителя, а с обоих боков и на бампер он свешивался, опустил капот и обвел ручкой по линии капота (точнее процарапал, надо было маркер брать). Затем поднял капот, обрезал ножницами лист, положил и попытался закрыть капот – не вышло. Вырезал дырки подо все выступающие шляпки болтов, все равно не вышло. В итоге отрезал спереди не по линии капота, а по линии кузова, тогда закрылся (зато можно держатель капота не снимая утеплитель поднимать и опускать). На боковые края листа наклеил двухсторонний скотч для ковров на тканевой основе и приклеил лист к кузову, чтобы он не смещался (не улетал) при открывании капота на улице и при закрывании. Все результаты на фото ниже.
Утепление МО 1.jpgУтепление МО 2.jpgУтепление МО 3.jpgУтепление МО 4.jpg
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dahnik4 (17.04.2015)
Старый 13.02.2010, 17:59   #7
fktrc
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для fktrc
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: курган
Сообщений: 1,265
У меня: 2х литровая дуська
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
fktrc стоит на развилке
ну и как, она у етбя в пробках после такого утепления не кипит? как я понял воздух под капот попадает только из щелей под номером?
__________________
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
fktrc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 21:37   #8
Paha72
Учитель жизни
 
Аватар для Paha72
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г.Курган
Возраст: 48
Сообщений: 3,072
У меня: Dihatsu Feroza Бензин 4WD/ Chevrolet Epica 2.0 АКПП,2011, БЕЛАЯ
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
Paha72 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от WebnaiL Посмотреть сообщение
и прикрутил его парой тонких проволочек из расплетенного телефонного кабеля.
Кроссировка называются эти проводочки.
__________________
Как на чёрном-так ЧИСТЫЙ.
Как на белом-РЯБОЙ. (БГ)
Paha72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:54   #9
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от tola Посмотреть сообщение
А-А-а! Это типа "дневника гимназистки" - читайте , но пишу для собе. Прикольно.
Типа того. Также планирую корректировать и дополнять уже написанные сообщения, если что-нибудь еще вспомню.
Цитата:
Сообщение от tola Посмотреть сообщение
Впрочем не в Приору сел бы а в лансер,фокус,меган( хорош- но ломкий),сонату и пр. диапазон под 600 т- было б веселее сравнивать!
Про Приору написал просто для галочки, т.к. это мой личный опыт, а не со слов "соседа брата жены". Пассажиром неоднократно ездил на Фокусе II, Лансере Х, Мазде 3 (все 2 литра, ~150 коней), а также пару раз на новом Мегане. У всех есть плюсы и минусы если оценивать не только ездовые качества и эргономику, но и внешность, цену машины и ее обслуживания. Мне моя кстати в 458500руб обошлась, что на момент покупки было ощутимо дешевле вышеназванных авто и это было главное для меня.
Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
ну и как, она у етбя в пробках после такого утепления не кипит? как я понял воздух под капот попадает только из щелей под номером?
В пробки попадаю редко, пока не закипел. ТОЖ после долгой езды при остановке в пробке выше +101 не поднималась, Т около ЭБУ выше +55. Щели в радиаторной решетке не герметично заделаны, утепление капота тоже, плюс я его снимаю если на улице теплее -5, так что при движении нормально продувает. Если ставить цель только повысить ТОЖ до +94-+99, то достаточно утепления рад. решетки и бампера, утепление капота как у меня почти не повышает ТОЖ, разве что дольше не остывает движок при стоянке.
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###

Последний раз редактировалось WebnaiL; 14.02.2010 в 13:00.
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:45   #10
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Опишу решение одной из болезней хэтча (и вагона): в мороз -10 и ниже при попытке побрызгать омывателем на лобовое стекло омывайка льется только на заднее. Долго курил форум, варианты решения выдвигались разные от смены омывайки до колхоза второго моторчика омывателя и замены штатного бочка на другой. Как и в случае с БК, чтобы не рисковать гарантией выбрал простой вариант с возможностью быстро вернуть все как было - установка тройника в систему резиновых трубок омывателя, соединяющего выходы жидкости из моторчика на заднюю и передние форсунки со входом только на передние форсунки.
Вкратце процесс выглядит так:
1. Взял Т-образный тройник от классики, вынул АКБ и отсоединил ЭБУ вместе с креплением не отсоединяя жгута проводов от ЭБУ (фото см. выше)
2. Около бочка омывателя снял пластиковый белый соединительный штуцер резиновых трубок передних форсунок и вставил вместо него тройник (тройник потоньше штатного соединителя, я трубку снизу зафиксировал нейлоновой стяжкой).
3. Снял черный пластиковый обратный клапан резиновых трубок задней форсунки, слил из трубки жидкость и вставил другим концом обратный клапан в трубку на заднюю форсунку, а трубку от моторчика подсоединил к тройнику (см. фото ниже).
Теперь жидкость льется нормально, плюс я исключил вероятность того, что трубка задней магистрали в районе задней двери лопнет в мороз и зальет электрику. Минус - не омывается заднее стекло.
troinik.jpg

На дворе 15.03.2010. Как только пару недель назад начались первые оттепели решил поставить штатный обратный клапан на переднюю магистраль, а заднюю магистраль пока сцепил напрямую через соединитель (т.е. без обратного клапана). В морозы до -10 (под утро) на лобовое брызгало нормально, ни разу не выдавило назад. Но зато теперь до заднего стекла пока жидкость дойдет дворник по сухой грязи успевает 4-6 раз махнуть, что не есть гуд. В общем если уж лезть к бачку, то лучше заблаговременно докупить еще один обратный клапан и поставить его в переднюю магистраль. Я уже купил топливный обратный клапан для ВАЗ 2108 за 15 рублей, как время будет поставлю. Надеюсь следующей зимой такая система нормально будет поливать. Кстати фото с таким как я купил, но уже установленным обратным клапаном есть в FAQ по Лачетти
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###

Последний раз редактировалось WebnaiL; 15.03.2010 в 01:15. Причина: добавление инфы
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 21:53   #11
NVB
Я тут недавно
 
Аватар для NVB
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Тульская обл.г.Богородицк
Возраст: 70
Сообщений: 19
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 HB SX МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NVB стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от WebnaiL Посмотреть сообщение
Минус - не омывается заднее стекло.
А не проще применять в сильные морозы омывающую жидкость с более низкой температурой и не разбавлять ее? Ведь без омыва заднего стекла и до греха недалеко.
NVB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 10:23   #12
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
А не проще применять в сильные морозы омывающую жидкость с более низкой температурой и не разбавлять ее? Ведь без омыва заднего стекла и до греха недалеко.
Жидкость за 60-100руб в 5-тилитровых бутылках на 99% с метанолом (даже если на этикетке написано, что без метанола), я такую не покупаю, хотя она вроде нормально льет (со слов форумчан). Дорогие жидкости без метанола, неважно до -20 или до -30 (пробовал разные и никогда не разбавлял) загустевают на морозе, становясь как подсолнечное масло. Из-за особенности конструкции моторчика омывателя (мембрана там какая-то между "задом" и "передом"), жидкость продавливается назад. Тут либо ковырять/менять на другой/добавлять моторчик, либо "зад" глушить, я выбрал попроще.
Что касается заднего стекла, то зимой на хэтче со спойлером вверху задней двери (козырек около самой крыши) оно почти не пачкается. И если уж испачкалось, всегда можно доехать до ближайшей стоянки, пользуясь боковыми зеркалами, и помыть его. А вот когда меня на автомагистрали фура грязью обдала, жидкость не потекла, а дворники только размазали грязь, грех был действительно недалеко.
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###

Последний раз редактировалось WebnaiL; 21.02.2010 в 14:39. Причина: Пояснил, что я имел ввиду говоря о спойлере
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 11:50   #13
aerobika6
Заблокирован
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 68
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aerobika6 стоит на развилке
Цитата:
А не проще применять в сильные морозы омывающую жидкость с более низкой температурой и не разбавлять ее?
не проще, толку не будет. У меня любая мерзнет, это болезнь этой машины, бачок расположен неверно под капотом
aerobika6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 12:57   #14
Jenusik
Завсегдатай
 
Аватар для Jenusik
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, ВАО, Преображенка
Возраст: 47
Сообщений: 404
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Универсал, SX, Red Rock, 92 термос, чиповка SVV
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Jenusik стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от WebnaiL Посмотреть сообщение
и тут появился «он» - чек инджин.
И какие мысли по поводу дальнейшей эксплуатации, есть ли изменения в динамике? Сам уже всю голову сломал, машина сентябрь 2008, так что одногодки почти и пробег около 12 т.км. и тоже чек в морозы пришел.
Jenusik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 19:35   #15
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Jenusik Посмотреть сообщение
И какие мысли по поводу дальнейшей эксплуатации, есть ли изменения в динамике?
Какие мысли? Если говорить прямо - забил, т.к. кроме троения движка вплоть до прогрева ТОЖ +12 - +18 никакой разницы до и после чека не ощутил. Прогретая Лача прет как трактор, часто вожу на работу 4-х пассажиров и проблем с динамикой разгона не ощущаю. Разве что ест 11,5 на сотню в среднем, но примерно так с покупки и ела. Думаю это из-за манеры езды, люблю газ в пол давить (кстати по БК при спокойном разгоне моментальный расход 12-17 литров, при резком 25-40 литров на сотню). Проехал с чеком уже более 13000км. Предчувствуя шквал сообщений, что скоро "словлю клина" при таком отношении к проблеме, заранее оправдываюсь: во-первых не хочу торопиться чтобы дров не наломать, во-вторых уже несколько месяцев мониторю раздел форума про чек, но там к единому мнению по поводу решения проблемы пока не пришли и наконец в-третьих денег не было (кредит пол зарплаты высасывал) даже на покупку БК или промывку инжектора, вот только 2 недели назад расплатился.
Цитата:
Сообщение от Jenusik Посмотреть сообщение
Сам уже всю голову сломал, машина сентябрь 2008, так что одногодки почти и пробег около 12 т.км. и тоже чек в морозы пришел.
У меня машина собрана в сентябре или октябре 2008 в Калининграде, так что полностью одногодки. А вот чек пришел в середине сентября 2009 где-то. Кстати у меня есть предположение, что мой чек из-за загрязненных форсунок, а не из-за смолы на стержне клапана. В ближайший месяц попробую промыть и если не поможет (как некоторым из форумчан), то буду пробовать менять клапана по гарантии.
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 19:43   #16
tola
Тут живу
 
Аватар для tola
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 609
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tola стоит на развилке
Jenusik, установи термостат погорячее-есть в форуме своя веткаи заглуши ЕГР.
__________________
Хобби-всегда, редко, но регулярно
tola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 19:55   #17
Vl@dE
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для Vl@dE
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщений: 8,722
У меня: ШеВрОлЁт...
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 467 сообщениях
Vl@dE стоит на развилке
WebnaiL,
Цитата:
по возможности воздерживаться от комментариев
а можно с вашего позволения чуть чуть написать...

Цитата:
и вставил другим концом обратный клапан в трубку на заднюю форсунку
я снял с заднего обратный клапан, переставил на перед, не разу не видел чтоб назад брызгало... зачем зад глушить совсем непонятно... ставил задний обратный клапан на перед для того чтоб сначало брызгало а потом дворники терли а не наоборот как было...

Цитата:
Что касается заднего стекла, то зимой на хэтче со спойлером вверху задней двери оно почти не пачкается.
незнаю как зимой просто 1 раз наблюдал, ехали на встречу по одной и тойже дороге у тех у кого спойлера нет стекла чистые у одного меня со спойлером как у свинтуса

Цитата:
Проехал с чеком уже более 13000км.
не совсем понятно почему гарантийку не озадачить...

Цитата:
установку БК Multitronics 50 GPL.
у меня такой же, стоит там же... и разъем диагностический тоже переворачивал
__________________

Поиск по форуму ничего не находит??? Яндекс - найдется все...
Vl@dE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:51   #18
WebnaiL
Тут живу
 
Аватар для WebnaiL
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва/Кашира
Возраст: 39
Сообщений: 760
У меня: был Лачетти 1.6 Хэтч МКПП / Октавия 1,8 ДСГ
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
WebnaiL стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
а можно с вашего позволения чуть чуть написать...
Вам так уж и быть разрешаю, но не увлекайтесь
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
я снял с заднего обратный клапан, переставил на перед, не разу не видел чтоб назад брызгало... зачем зад глушить совсем непонятно... ставил задний обратный клапан на перед для того чтоб сначало брызгало а потом дворники терли а не наоборот как было...
По поводу обратного клапана вперед - думал над этим, но не был уверен, что все равно не будет назад продавливать. Плюс передние форсунки будут сопливиться и жидкость до заднего стекла полчаса течь. А чтобы дворники до попадания жидкости на стекло не терли использую совет форумчан - 5-8 раз кратковременно (как дальним моргают) нажимаю на рычаг омывателя, жидкость начинает с 3-4-го нажатия брызгать, а дворники не "метут". Потом чуть дольше рычаг нажимаю и дворники начинают "месть".
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
незнаю как зимой просто 1 раз наблюдал, ехали на встречу по одной и тойже дороге у тех у кого спойлера нет стекла чистые у одного меня со спойлером как у свинтуса
Я именно про зиму, летом у самого грязное. По весне все подключу как задумали долбаные корейцы-проектировщики.
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
не совсем понятно почему гарантийку не озадачить...
Пытался в Автоцентре Сити Видное, когда на ТО-1 заезжал. Сказали не гарантийный случай, бензин плохой лил... Еще немного (если другие шаманства не помогут) и в Тулу поеду клапана в самоваре менять
Цитата:
Сообщение от Vl@dE Посмотреть сообщение
у меня такой же, стоит там же... и разъем диагностический тоже переворачивал
Ну я его временно на панель прилепил, в будущем планирую под магнитолу как-нибудь приткнуть. Если его не сопрут к тому времени.
__________________
### БК, пламик, термос 92C, чип+МД от SVV, 2ДК off, EGR off ### Полное ШВИ от AMEL ### Мой "блог" про Лачу Здесь. ###

Последний раз редактировалось WebnaiL; 18.02.2010 в 20:55.
WebnaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 11:06   #19
Юрик83
Я тут недавно
 
Регистрация: 18.02.2010
Возраст: 37
Сообщений: 3
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юрик83 стоит на развилке
Всем привет! Не так давно продал свой лач 1,4 мех седан, хочу взять хэтч 1,6, а то 1,4 как то слабоват показался..
Только такой вопрос мучает - ставить споллер или нет?) Как на счёт обзорности с ним, не сильно мешает??
Юрик83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 15:04   #20
tola
Тут живу
 
Аватар для tola
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 609
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 hatch, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tola стоит на развилке
Юрик83, Возьми 1,8.Споллер незачем.
__________________
Хобби-всегда, редко, но регулярно
tola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.




Все права защищены. © Chevrolet Lacetti Club 2005-2018.
Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - http://www.lacetti-club.ru

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мы используем Биокамины Buschbeck

Номинант Премии Рунета 2006