Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 23:15   #884
alexmiles
Местный
 
Аватар для alexmiles
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 176
У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 hatch, SE, МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
alexmiles стоит на развилке
Был сегодня у Виталия. Делал чип+дросель на 1.4. По времени заняло часа полтора. И вот наконец-то все сделано и я поехал. Ожидал большего. Ну да в горку лучше едет, вроде как-то без провалов и с более отзывчивым газом. Но динамики разгона которую я ждал- не было. Да и одноклубники писали что с низов вобще тянет. Как-то не заметил. Начал утешать себя мыслями "А чего это я хотел за 6 тыс?Или лучше было капот обтянуть винилом?"

Долго утешать себя не пришлось.

Через 30 км почувствовал что появился приход после 2800-3000 тыс. оборотов. Но такое озузение было, что динаимка повышалась если отпустить газ и тапнуть по нему. А если плавно вести, то вроде не очень что-то изменилось. Ну а подьезжая к дому на лице была улыбка, друг сказал что вобще не понимает со мной он едет или нет. Машина действительно ПОЕХАЛА, да еще как. И это было то, что я действительно ожидал. По пути встретил девушку, прокатил- Она сразу заметила динамику, и ей даже стало страшновато.

Да Виталий сказал что обкатать надо примерно 1000км. Но все-таки забегая вперед интересно. Сейчас стрелка тахометра как бешеная мчится вверх только после 2500 тыс. Чуть позже будет еще ниже хватать?
Да и пару раз тронулся в натяг, ну когда сцепление рановато бросил, а машину начинает трясти, и услышал что-то типа тарахтения. Может это от вибрации что-то в бордачке или багажнике...

Подводя итог скажу. Оно того стоит... Каждой копейки. И огромная благодарность Виталию и его ассистенту Буду советовать друзьям теперь
alexmiles вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
svv (11.05.2012)