Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 14:22   #703
galan
Местный
 
Аватар для galan
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва, Новокосино
Возраст: 38
Сообщений: 165
У меня: Была Chevrolet Lacetti 1.6 AT Hatch, SX, 2007 г.
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
galan стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Lavr Посмотреть сообщение
...боюсь быть битым, но что поделать если я не понимаю.
Всю ветку читал, фотогайды смотрел.
ВОПРОС у тех кто пользует:
1) Нужно ли ставить реле на Волговские дудки? (если ДА то ткните носом какое?)
2) Оставлять работать 2 Волговские или 3 вместе с родной?
Поставил себе несколько дней назад 2 волговские дудки - низкий тон и высокий. Приходишь в магазин автозапчастей и просишь:
1) Комплект дудок от волги.
2) Любое нормально разомкнутое реле на 4 контакта и рассчитанное ампер на 20.
3) Колодку к реле, можно и на 5 контактов - выдернешь лишний.
4) Монтажные провода - медный многожильный 1-1,5 квадрата, метра 2 хватит.
Дальше для нормального монтажа мне ещё понадобилось:
5) 2 штуки клемм типа ПАПА размером как на реле для подсоедения плюса к дудкам.
6) 1 штука клеммы с колечком на конце для подсоединения плюса к аккумулятору\блоку предохранителей.
7) 1 такая штука для соединения проводов (продаются сразу соединённые по много штук).
8) Опционально гофра для защиты проводки под капотом.
9) Держатель для предохранителя и сам предохранитель на 20А.
10) Самое главное - как поставить дудки. Для этого нужны пара кронштейтов металлических. Я нашёл подходящие в бытовом магазине типа "1000 мелочей", они служили то ли петлями к чему-то, то ли ещё чем-то, не важно.

Процесс:
1) Снимаешь переднюю декоративную решётку и обе фары.
2) Внизу под бампером замечаешь штатную дудку и отсоединяешь от колодку.
3) Врезаешься в провода, подходящие к дудке и отводишь от неё два провода для активации реле. Прозванивать нет смысла, какая разница где появляется +, а где -? Заизолируешь всё это.
4) Ставишь 2 дудки по бокам под бампером (над противотуманками). Кронштейн удачно крепится к усилителю бампера, а дудка при этом ложится на противотуманку и не болтается. Заодно она по креплению получает массу.
5) Тащишь 2 плюса от дудок, соединяешь их в один провод и подводишь к реле.
6) Тащишь плюс от аккумулятора к реле, врезаешь по пути туда предохранитель.
7) Итого у нас около реле собирается 4 провода - от аккума (цеплять к контакту 30), от дудок (цеплять к контакта 87), и 2 управляющих от штатной проводки на дудки - цеплять на оставшиеся. Если на купленной колодке был диод, обрезать его нафиг, чтобы полярность была не важна.
8) Всё заизолировать.
9) Подключить штатную дудку.
10) Нажать на кнопку на руле и ДУДЕТЬ!!!

__________________
Купил чудо-машинку: 1 и 2. Поставил бортовой компьютер: ~. Сделал шумоизоляцию: 1, 2 и 3 + 4 Поставил дудки: @ Обогревы: попы, спины, дворников, руля. Туманки: ·· Писалки volvo.
Я на драйве

Последний раз редактировалось galan; 21.06.2011 в 14:42.
galan вне форума   Ответить с цитированием