Тема: MD-TUNING
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 11:26   #230
Kilobucks
Завсегдатай
 
Аватар для Kilobucks
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва - Ю.Бутово
Возраст: 37
Сообщений: 625
У меня: Civic IX 5D МКПП, мой Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6, МКПП разбили.
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Kilobucks стоит на развилке
Продолжу о происшедших изменениях после модификации дросселя.
Прошел на нем 1400 км, спалил чуть больше 2 баков горючки.
Цикл езды смешанный: утренние/вечерние пробки, ночные/выходные покатушки.

По динамике особо ничего нового
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...&postcount=148
Добавлю, что после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперед.
При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

О расходе.
На обычной прошивке расход у меня был 11-12 л на 100 км
С дросселем и прошивкой под него расход немного уменьшился 10-11 л.
При этом я стал двигаться на более высоких оборотах -
вместо 2-3 тыс. 3-4тыс об/мин.
Проверял по полностью залитому баку.

На неделе буду ставить БК и уже отчитаюсь по данным снятым с него.
__________________

Последний раз редактировалось Kilobucks; 17.03.2011 в 11:29.
Kilobucks вне форума   Ответить с цитированием