Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 21:33   #1291
K-123
Этот форум - дом мой!
 
Аватар для K-123
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 59
Сообщений: 2,899
У меня: Всепогодный, универсальный ЛАЧЛАЙНЕР 1,6 и КОСМИЧеское авто 2141-22 Уфа 1,7. Все на пропан-бутане!
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 343 раз(а) в 267 сообщениях
K-123 стоит на развилке
Цитата:
Сообщение от Макс1980 Посмотреть сообщение
каким током? Допустим, подключу лампу 55 ВТ, то сколько времени она должна гореть и до какого U сажать аккум?
Блинн, гдето уже писал, как и что. Понимаю. долго и муторно перечитывать всё.
Этож их школьной физики 55Вт/ 12в= прим.4,6А. АКБ допустим 55А/ч, след.- 55/ 4,6=11,9 час. должна гореть энта лампочка. НО! напряжение АКБ не должно упасть во время эксперимента ниже 10,8-11в. Тоесть нужно постоянно контролировать напряжение на клеммах АКБ. Как только оно упало до этого значения, выключаем и смотрим на время прошедшее после включения. Ток, (в данном случае 4,6А умножаем на время разряда и получаем ёмкость (остаточную) АКБ.
Я использую в качестве контроллера разряда обычный компьютерный UPS с 12в батареей. Батарею вынимаю, на место неё подключаю заряженный АКБ авто. UPS отключаю от сети 220. В нагрузку UPSа по 220 подключаю паяльник 220/40Вт и настольную лампу 220/20Вт плюс адаптер 220/12вольт и к нему автомобильные кварцевые часы 12в. Эта нагрузка примерно равна 5Ампер с АКБ. Запускаю бесперебойник (UPS), перед этим выставив время на 00.00 и иду спать. Бесперебойник не даст АКБ разрядиться ниже 10,8в. У него в мозгах это зашито. А по остановившимся часам вижу время разряда. И далее радуюсь или огорчаюсь.
K-123 вне форума  
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
actclekcz (04.02.2012), f87 (16.07.2013), George SM (29.05.2011), panfpav (13.06.2012), pilot332 (28.01.2014), romirons (15.10.2013), RUTIGER (27.01.2015), Андрей1978 (08.10.2013), Макс1980 (22.02.2011)