Тема: MD-TUNING
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 14:10   #148
Kilobucks
Завсегдатай
 
Аватар для Kilobucks
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва - Ю.Бутово
Возраст: 39
Сообщений: 625
У меня: Civic IX 5D МКПП, мой Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6, МКПП разбили.
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Kilobucks стоит на развилке
Поставил вчера модифицированный дроссель у Виталия.

Первые впечатления...
Откатал остатки топлива, намотал около 170 км.

О расходе пока говорить рано(только сення утром залили полный бак АИ-92, заправка МТК, давно там заправляюсь), скажу по динамике.
Опустился крутящий момент, т.е. стала больше тяга на низах:
на 1000 как при 2000
на 2000 как при 3000
на 3000 как при 4000 +/- 300 об/мин

На 4000 двигатель не пугает воем, а приятно рокочет и ровно работает.
Динамика автомобиля теперь ощущается визуально и осязаемо без звукового сопровождения надрывающегося движка.
Автомобиль провоцирует "пульнуть".
Поддавшись этой провокации, но без фанатизма, т.е. быстрое, но плавное нажатие на педаль газа, автомобиль уверено тянет вперед.
Не зло рвет, а уверенно мягко не напрягаясь раскручивается до 4000 и след. передача.
Еще более ровная тяга в диапазоне от 1500 до 3000, по сравнению с обычной перепрошивкой ЭБУ, и после 3000 об/мин подхват.
В диапазоне 4000-5000 об/мин сильных изменений не ощутил.

Вот как-то так по первым впечатлениям.

Вот еще забыл, характеристики:
Пробег 30100 км
ТО2 на 25000 км
1.6 сток
МКПП
Термостат 92 С
Заглушен EGR
Из воздушного фильтра извлечен патрубок
__________________

Последний раз редактировалось Kilobucks; 15.02.2011 в 17:00.
Kilobucks вне форума   Ответить с цитированием