Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 03:12   #571
jorden
Этот форум - дом мой!
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Московская обл. г.Чехов
Возраст: 48
Сообщений: 1,753
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 181 раз(а) в 156 сообщениях
jorden стоит на развилке
Как бывший практик глушения клапана EGR могу сказать , что на моем автомобиле с блоком 3BSN (чип-тюнинг не делал) небыло разницы в поведении автомобиля при полном и частичном глушении . Есть только два состояния заглушен и не заглушен , а разницы между полным и частичным глушением не улавливалось .

Вот мой музей...


Между двумя штатными заглушками (на фото посередине) стояла глухая заглушка из нержавейки , позже в ней появились два отверстия 4,5 мм .

Вот мой негативный опыт глушения . Здесь и здесь о возвращении к началу .Как видите откат проходит крайне болезнено возможно в этом причина нежелания возвращаться к правильному функционированию данной системы . Чем объяснил причину моего окончательного отказа от глушения . Здесь мое отношение к глушению EGR без вмешательства в прошивку .

Последний раз редактировалось jorden; 11.04.2010 в 03:58.
jorden вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergerius (02.02.2011), Sergey33 (01.10.2010), Алексей Тульский (23.04.2010)