Как бывший практик глушения клапана EGR могу сказать , что на моем автомобиле с блоком 3BSN (чип-тюнинг не делал) небыло разницы в поведении автомобиля при полном и частичном глушении . Есть только два состояния заглушен и не заглушен , а разницы между полным и частичным глушением не улавливалось .
Вот мой музей...
Между двумя штатными заглушками (на фото посередине) стояла глухая заглушка из нержавейки , позже в ней появились два отверстия 4,5 мм .
Вот мой негативный
опыт глушения .
Здесь и
здесь о возвращении к началу .Как видите откат проходит крайне болезнено возможно в этом причина нежелания возвращаться к правильному функционированию данной системы . Чем
объяснил причину моего окончательного отказа от глушения .
Здесь мое отношение к глушению EGR без вмешательства в прошивку .