Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 12:17   #687
Dionis
Тут живу
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 728
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Dionis стоит на развилке
Вот и я себе поставил валы, вроде как трасса-город. Сделал немного фоток в процессе установки, правда на телефон, так что сорри за качество:
Старые сняли


Вот эта уже мелькала в этой ветке, но всё же (новые установлены, процесс настройки)

Теперь у меня ещё вот такие гламурные шестерни

Теперь о впечатлениях: Во-первых, выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виталию и Николаю за проделанную работу, всё на высоком уровне. Самая большая трудность во всём, пожалуй, это установка ремня на шестерни. Проффесионализм Виталия не перестаёт меня приятно удивлять. На любой вопрос - ответ, с комментариями и примерами. Заодно поменяли масло с фильтром. После установки выехал на 3-ю хорошевскую и... Думал, что после чип-тюнинга у меня пропали провалы при переключении передач, но я ошибся, т.к. теперь их действительно нет, подхват мгновенный. Подключил вновь бортовой компьютер к к-линии (его пришлось на время отключить, т.к. он не пускал новую прошивку и Виталий не сразу заметил подключекие БК, поскольку он у меня на скрутке был до разъёма). Обороты ХХ поднялись: раньше было 730-780, теперь 830-860 об/мин. Расход л/час было 0.7-0.9, теперь 1.1-1.3. Хотя на слух двигатель работает тише и более стабильно, чем на стоке. Двигатель легче крутится, даже с 40 км/ч (решил всё же попробовать) на 5-ой передаче весьма уверенно вытягивает. 1, 2, 3-тья передачи просто чума!!! Надо попривыкнуть к возросшей мощности. Успел проехать 90 км на "тюненом авто", расход ещё не успел вырасти, как был 8.6 л/100 км, так и остался. Время покажет.
Dionis вне форума   Ответить с цитированием