PDA

Просмотр полной версии : Черное масло, 3000 км поcле ТО-1


Valsoray
20.11.2007, 23:58
После ТО-1 прошло 3000 км и я вспомнил, что надо бы проверить уровень масла. Вытащил щуп - на щупе ужас: черное масло.
А уж как залез в "Руководство по эксплуатации" и прочитал на странице 6-7: "6. Проверьте, что жидкость на масляном щупе является прозрачной.", настроение стало еще хуже.
Я подозреваю, что на ТО-1 ни масло, ни масляный фильтр просто не меняли.
Вопросы:
1. Можно-ли каким-нибудь образом проверить мое подозрение?
2. Можно-ли заставить сервис заменить масло и фильтр, просто пожаловавшись на ситуацию, не прибегая к силовым акциям?
3. Если все таки нужно применить силу - какова должна быть последовательность действий? Звонок на горячую линию, звонок в сервис, личный визит в сервис, что еще?
4. Бог с ней, с текущей ситуацией, даже если придется менять за свои деньги - знает ли кто-нибудь сервис, где мне разрешат лично присутствовать при процедуре замены?

Игорь Акопян
21.11.2007, 00:26
наверное можно подъехать и потребовать мастера и пусть объяснит как такое возможно.

sapr2000
21.11.2007, 05:52
Промывку перед сменой масла дилер не делает. Отсюда свежее масло выполняет функции промывки. У меня тоже цвет масла после ТО-1 быстро поменялся, это нормально для такой технологии замены(имхо).

JVovka
21.11.2007, 09:37
А если ТО сделать не у дилера, то с гарантии снимут?

WOM
21.11.2007, 09:41
А если ТО сделать не у дилера, то с гарантии снимут?
Вообще, если увидят любые ковыряния в машине без отметок в сервисной книжке авторизированным диллером, то снимут.

Альфио
21.11.2007, 09:47
А если ТО сделать не у дилера, то с гарантии снимут?
Если вы обратитесь к официальному дилеру с поломкой двигателя то есть шанс что после проверки будет заключение что было вмешательство сторонних лиц.И с гарантии скорее всего вы слетите.
Ну а если с двигателем проблем не будет то и дилеру нет смысла что-то там под вас "копать".

Вадимка
22.11.2007, 11:13
После ТО-1 прошло 3000 км и я вспомнил, что надо бы проверить уровень масла. Вытащил щуп - на щупе ужас: черное масло.
А уж как залез в "Руководство по эксплуатации" и прочитал на странице 6-7: "6. Проверьте, что жидкость на масляном щупе является прозрачной.", настроение стало еще хуже.
Я подозреваю, что на ТО-1 ни масло, ни масляный фильтр просто не меняли.

А ты на ТО что заливал? GM или mobil1, потому что сейчас температура -10 утром а вечером может быть +1, у меня тоже после ТО1 3000 машина прошла, масло тёмное. Но масло после ТО сразу проверил, и фильтр был новый, и ещё на защите пятно было от масла, когда заливали наверное чуть разлили

baton
22.11.2007, 11:18
да нормально это...

Foreman
22.11.2007, 23:28
ещё на защите пятно было от масла, когда заливали наверное чуть разлили
Дилеры у нас настоящие ассы! Сняв защиту (они всегда говорят, что сменить масло без ее снятия невозможно) умудрились заляпать ее маслом! Надеюсь за снятие-установку защиты деньги взять не забыли?

Вадимка
23.11.2007, 16:47
Foreman,
Конечно же не забыли, но снятие защиты не для замены масла, а для осмотра узлов двигателя, нет ли течи антифриза, все ли шланги целы, крепление двигателя, выже на ТО не только на замену масла, там целый перечень услуг

Дмитрий Ш
29.11.2007, 17:06
Я подозреваю, что на ТО-1 ни масло, ни масляный фильтр просто не меняли.
Ну, фильтр-то, положим, видно глазами новый он или нет...

Wardi
07.12.2007, 09:24
Поменяй сам масло . Никто не заметит ,а мотору лучше станет. Залей mobil 1 вместо дилерского.

Mitya
09.12.2007, 18:20
Скажу по секрету: через неделю после замены масло будет уже темным ибо оно смывает нагар. Если масло остается светлым - значит оно не обладает очищающими свойствами и его лучше заменить на хорошее.

Zam P
10.12.2007, 11:16
Скажу по секрету: через неделю после замены масло будет уже темным ибо оно смывает нагар. Если масло остается светлым - значит оно не обладает очищающими свойствами и его лучше заменить на хорошее.

Согласен. Где то читал об этом.

apophis
10.12.2007, 13:54
Mitya,
+1 Масло должно темнеть иначе в нём практически не присутствуют моющие присадки а это не есть хорошо.

Иванов Андрей
13.12.2007, 21:21
После ТО-1, через 1000 - 1500 км масло почернело. Обратился к дилеру. Сказали, что машина подпадает под какуето акцию, необходимо менять выпускные клапана. Поменяли по гарантии за 2 дня. Поле чего рекомендовали поменять масло через 3000 км. В настоящее время проблем нет.

nippel-shtucer
05.01.2008, 19:13
У тоже масло было черного цвета. поменял сам, заехал к другу он ремонтом занимается. Теперь после 2000 оно тоже потемнело но уже не такого цвета как было тогда.

Dmitriy Balashov
05.01.2008, 22:24
Масло тёмно-тёмно-коричневое. Пробег 12700 или около того.

ТО-1 ещё впереди... ;-)

Vovan1
25.02.2008, 11:06
Масло тёмно-коричневое. Пробег 3000 . Хочу сделать типа то 0, просто заменить масло (не из-за цвета, просто думаю что хуже не будет.). В какой то теме читал соры о том что заливать, так вот, там проскакивало что-то о том, что масло залитое с завода, типа полусинтетика. Заезжал к диллеру в г Пенза, чтоб на доливку купить литр, вчера посмотрел, на канистре 30w40 написано "супер синтетик",
вопрос: они мне не то дали? или сейчас льют синтетику? (тему которую вчерачитал, датирована была 2007 годом помоему).
ГМ вское масло пока хочу лить из- за того, что первое ТО у меня идет в подарок, а там цена рассчитана на стандартное, как мне сказали :) . Не вижу смысла, метаться с одного типа масла на другой, и от подарка отказываться, тоже смысла нет :) .
Потом думаю перейду на что нибудь типа люкви моли, или валволина.

Romiras
04.03.2008, 22:57
После ТО-1, через 1000 - 1500 км масло почернело. Обратился к дилеру. Сказали, что машина подпадает под какуето акцию, необходимо менять выпускные клапана. Поменяли по гарантии за 2 дня. Поле чего рекомендовали поменять масло через 3000 км. В настоящее время проблем нет.
А может быть тебя на ТО просто развели! Забрали машину, вроде посмотрели, соответственно ни чего не высмотрели и решили просто промыть двигатель и поменять масло. Два дня на такую серьезную операцию как раз самое оно.

serega305
05.03.2008, 10:23
Вот и я в шоке:shock: . Менял масло на ТО1 15050 пробег. Сейчас пробег 21600 и решил я вчера утром крышечку отвернуть с заливной горловины, маслице подлить. После того, как я заглянул в двигатель, мне чуть плохо не стало.:bad:
ТО проходило на моих глазах, меняли все, что надо. Заливали Шел Хеликс Ультра. Я писал в соответствующей теме.
Кулачек вала чистый, а все остальное покрыто толстым слоем ХЗ чего.
http://i019.radikal.ru/0803/18/c2000cf2499at.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0803/18/c2000cf2499a.jpg.html)
а это я пальцем зачерпнул с крышки распредвала:
http://i008.radikal.ru/0803/89/1a6b679087e6t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0803/89/1a6b679087e6.jpg.html)
У меня ГАЗели ездят на полусинтетике Лукойловской, там движки чище. Хотя пробег на 1 - 270000км, на 2- 75000км.

vovan.K74
05.03.2008, 10:30
serega305,
Ну то что масло чернеет - хорошо - значит оно работает.
Но то что через 6500 уже такое....либо бензин у вас гавно...а че за масло лил ?

serega305
05.03.2008, 10:37
....либо бензин у вас гавно...а че за масло лил ?
Про масло я писал выше, а насчет бенза - ХЗ, вроде нормально машина ездит.

Ego
05.03.2008, 15:19
Заливали Шел Хеликс Ультра.

Для Шелла быстрое потемнение масла характерно. Оно даже в "нулёвом" состоянии темнее большинства других масел.
Я лет 5 ездил на Шелле, пока валом не пошла "бодяга". Сейчас только ленивый не "производит" подделку Шелла.

Мой совет:

- налей в двигло длинную промывку (есть у ликви моли), т.к. за 5-10 мин. ты эту хрень не отмоешь;
- слей масло;
- если хрень не отмылась, то залей промывку и промой (если позволяют средства, то промой новым маслом с быстрой промывкой);
- залей нормальное масло.

Я на своём веку такую хрень не видел, видно масло бодяга.
Двигло, я думаю выдержит такое масло, но могут быть проблемы:
- с гидрокомпенсаторами (через них распредвалы);
- катализатором;
- забьются (если уже не забились) маслосъёмные кольца (как продолжение, будет проблема со смазкой бобышек поршней);
- закоксуются компрессионные кольца;
- ну а самое плохое, если эта хрень затянет магистрали подачи масла и будет масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.

Удачи.

serega305
05.03.2008, 20:11
Да минует нас чаша сия:
могут быть проблемы:
- с гидрокомпенсаторами (через них распредвалы);
- катализатором;
- забьются (если уже не забились) маслосъёмные кольца (как продолжение, будет проблема со смазкой бобышек поршней);
- закоксуются компрессионные кольца;
- ну а самое плохое, если эта хрень затянет магистрали подачи масла и будет масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.

Удачи.
Спасибо.
Завтра поеду к дилеру. Еще какойто стучок-дребезг появился. Где то в районе гидроусилителя. Как будто гайка открутилась. Заметно только на оборотах 1000- 1200 и при сбросе газа. Заодно и масло пусть меняют.

Шуруп
06.03.2008, 21:28
serega305,
Заливали Шел Хеликс Ультра
А это была твоя инициатива или диллера, или ты гарантию вместе с диллером похерял? (что тоже в принципе обьяснимо)
Да такую "слизь" я б не решился промывкой удалять ибо может отслоения "солидола" (а иначе эту штуку на пальце и не назовёшь) пойти комками по системе и если попадёт в мелкие каналы, ну коленвала например или гидрокомпенсаторов, то капец гарантирован! Лучше нормальным маслом залиться и менять раза три через 1000 км. пробега.
А коли диллер менял, так к нему и мастеру в нос энтим солидолом, и пусть пишут бумагу как и почему это получилось.

serega305
06.03.2008, 22:22
А это была твоя инициатива или диллера, или ты гарантию вместе с диллером похерял? (что тоже в принципе обьяснимо)
Инициатива дилера. Гарантия у меня похерится через полгода, в августе. Масло поменял еще раз. Слой солидола списали на большой пробег на родном заводском масле. И вроде как его остатки, в виде солидола, еще не вымыло из двигателя:wacko2:
Завтра поеду к дилеру. Еще какойто стучок-дребезг появился. Где то в районе гидроусилителя. Как будто гайка открутилась. Заметно только на оборотах 1000- 1200 и при сбросе газа.
Заехал - вынесли приговор катализатору. Типа он разрушился от перегрева. Признак перегрева - покорбленный пластиковый щиток под двигателем.
Пока обслуживалась машинка посмотрели по салону новые машины. Ездили вместе с Женей (DES969). Так вот, на одной из машин стоящих в салоне, этот пластиковый щиток уже был проплавлен!!! Сильнее чем на моей машине. Сборка этой машины - Калининград. Бензин на экспертизу отправлять не стал. Не известно, что она еще покажет. Если на бабки попадет дилер - это одно, а если попадаю я - то это совсем не айс. Да и машина постоянно нужна. Ограничились удалением внутренностей катализатора из выпускной системы. Была получена рекомендация ездить на 98 (!) бензине. Вроде как по мануалу 2006-2007 гг. рекомендовано не ниже 91. Сейчас официально рекомендуется не ниже 95. Но, так как его у нас делают из 92 путем добавления присадок, то рекомендуют - 98. Его на СИБНЕФТИ делают нормально.

PS. Пока ждал машину, наблюдал картину разгрузки новых OPEL. Пришло 2 воза. В одной из машин помоему кончился бензин - видел как парнишка из салона бегал с канистрой бензина и воронкой к автовозу. Вот вам и новые иномарки. Потом удивляемся полетевшим бензонасосам и т.д. и т.п.

Шуруп
06.03.2008, 23:01
serega305,
Если в Омске, а город он не маленький, есть возможность поменять диллера, то меняй срочно!!!!
В Москве льют масло Opel , а если эти чудо мастера тебе такой левак залили!!!!
Ну какой М@...АК будет на масле экономить, а тем более диллер?????

Заехал - вынесли приговор катализатору. Типа он разрушился от перегрева. Признак перегрева - покорбленный пластиковый щиток под двигателем.


Признак (для них, но не для меня) на лицо, а причина то где!?!? Или всё за ваши бабки включая наши глупости???
Перегрев может быть от нескольких причин, возможно не все знаю и упомяну:
1. Перебои зажигания и попадание несгоревшего топлива в катализатор.
( но тогда должен быть чеки чан но ты про него не упоминаешь)
2. Богатая смесь, как последствие неисправного лямбда зонда. (но и тут чек энжи, а ты про него не пишешь)
3.Почти забыто у нас, но это присутствие в бензине тетраэтилсвинца, как легирующей добавки, да и то в этом случае не перегрев, а закоксовывание катализатора.

А про солидол то чо тебе сказали, уж не в катализаторе случаем, по их версии причина?

Romiras
06.03.2008, 23:07
serega305,
Пожалуйста отпиши, что же всетаки диллеры ответили тебе, касаемо такого "отличного" масла и нынешнего состояния двигателя и возможные решения вопроса. Очень интересуют результаты, так как у меня происходит нечто подобное. Не так прогрессивно как у тебя, но начало сдается мне уже положено. То же "Шел Хеликс Ультра", теже рекомендации ТО через 15000км. После замены прошел 10000км. и мягко сказать просто в шоке:shock: Какое именно масло мне залили на ТО, лично не видел, но в заказ-наряде был выписан именно "Шел Хеликс Ультра", аш 4 литра и от всей богатой Русской души запиханы мне в двигатель. С начала оно так же быстро потемнело, а потом стало "радовать" нарастающим слоем "САЛА".

serega305
07.03.2008, 10:38
Если в Омске, а город он не маленький, есть возможность поменять диллера, то меняй срочно!!!!
У нас их 2 всего. Думаю что х. на х. менять, тока время терять. Проходил ТО1 В Сибирь Моторс прошлой осенью. На документах и чеках были печати другого дилера - Западно Сибирский Альянс. На документах полученных вчера было все нормально. Печати соответствовали автосалону. Получается что втрой салон (СМ) начинал работать при активной поодержке первого(ЗСА).

1. Перебои зажигания и попадание несгоревшего топлива в катализатор.
( но тогда должен быть чеки чан но ты про него не упоминаешь)
Было пару раз в сильные морозы этой зимой.

А про солидол то чо тебе сказали, уж не в катализаторе случаем, по их версии причина?
50/50. Остатки масла заводского + последствия разрушения ката.

Ego
07.03.2008, 10:59
50/50. Остатки масла заводского + последствия разрушения ката.

Во развод. Ешё бы выборы президента прицепили.

DES969
07.03.2008, 18:02
Извините, что вклиниваюсь. Буквально пару слов.
В Омске 2 дилера. Причем 2-ой - "Сибирь-Моторс" - отпочковавшийся клон 1-го "Зап-Сиб Альянса". Вроде хозяин то один.;)
Печально, т.к. выбора нет.
Спросил можно ли залить другое масло (производитель? из канистры?). Ответ: только этот Шелл. 0W40 или 5W40 из бочки. Мол всем льем, вы первый с такой проблемой.
В салоне, а открыт он уже с лета, нет даже витрин с доп оборудованием, причиндалами и т.д. В Зап-Сиб Альянсе это хоть имеется и есть в продаже разное масло из канистр. только не знаю можно ли его официально залить на ТО (м.б. просто продается?)
Сам сменил обкаточное масло на Шелл при 600км пробега. Сейчас 2600, но масло потемнело. Мне кажется сильнее чем надо. Видимо все-таки кака (хоть меня и уверяют, что это нормально). А перед "удалением" ката с Сергея еще и бумагу официальную взяли, что он не возражает. Гарантии при этом не лишают. И вообще по любому вопросу, касаемо наверное даже перегоревшей фары (к примеру), они умело все сводят к плохому бензину. Бред.
P.S. А машинку из салона с подплавленным щитком они так и продадут. Мы даже мастеру-ремонтнику это показали, на что он пробормотал что невнятно по поводу холодного пуска, Питера, короче я вообще не понял про что это он?:girl_hospital:
P.P.S. А вообще Омск - это большая деревня, где дилеры хорошо пока научились только делать "круглые глаза" по любому поводу!

Шуруп
07.03.2008, 20:55
DES969,
Где то на форуме болтаются координаты представительства "GM" скиньте туда свою ябеду, с вышевыложенными фотками, заказ нарядом на предидущее ТО, а заодно и с бумагой о том что катализатор выбить надо.
Беспредел у вас "диллерский", непуганные они!
Выход один: независимая экспертиза и судиться, правда это муторно и долго, но ведь так вам все машины "оффициалы хреновы" измордуют, сначала катализатор с вашего так сказать позволения выбить, потом лобовое стекло, ну а дальше и до ваших зубов доберуться, чтоб не мешались под ногами, люди бабло зашибают, а вы со своими глупостями лезете!

kabann
07.03.2008, 21:06
Слой солидола списали на большой пробег на родном заводском масле
даа ушш круто! профессионализм! я честно, согласно мануалу, первые 15тык (с московскими пробками) отъездил на родном масле - и ничего подобного под пробкой небыло!

serega305
07.03.2008, 21:19
я честно, согласно мануалу, первые 15тык
Когда купил машину ,спросил менеджера про замену масла. Типа обкатка и все такое. Он мне книжку сервисную показывает. Видите говорит? 15000км. Вот будет пробег 15000км, тогда и приезжайте. Это иномарка и здесь ТО0 делать не надо.
Наверно сниму клапанную крышку, посмотреть получше. Через маслозаливную горловину плохо видно. Сфотографирую.
И может перейду , согласно рекомендации дилера на 98 бензус. :wacko2: :crazy: (шучу)

kabann
07.03.2008, 22:17
serega305,
Слуш, тут подумалось... Омск... зима, как ни верти, морознее чем у нас... может у тебя ежедневные пробеги небольшие и все погороду (ну в смысле на 1-2-3-ей при оборотах до 3тыщщ)?

serega305
07.03.2008, 22:39
Слуш, тут подумалось... Омск... зима, как ни верти, морознее чем у нас... может у тебя ежедневные пробеги небольшие и все погороду (ну в смысле на 1-2-3-ей при оборотах до 3тыщщ)?
Так в том то и дело, что я же не первый день на форуме!. И все нюансы с кручением двигателя до больших оборотов, и движение на "2" знаю. На короткие расстояния не езжу. Мне проще пешком или на маршрутке (своих 3 штуки:rofl: ) Пробки есть конечно в городе, но не так как у вас, двигаемся побыстрее.

kabann
07.03.2008, 22:59
Серег, знаю что ты, далеко, не новичек... тогда все подозрения на говняное масло! Может быть к делу и не относится.. но расскажу похожую по "солидолу" историю: работал я в период своей молодости водилой на волге... так при переборке (когда мотор масло жрал "литр на сотню") на внутреностях мотора был такойже, как на фотках, "солидол"! К слову, ездили, правда, тогда нифига не на шеллах хеликсах ультрах, а на М6з12г1!

Romiras
08.03.2008, 01:28
Сегодня был у "доктора" и донес до него суть своей проблемы. На что "доктор" очень удивился, но говорит "масло у нас очень хорошое и такой проблемы до сели не встречали". Далее продвинули свою версию, что может быть это антифриз в небольших количествах попадает в масло и портит все его "прекрасные" свойства. Ну на том и порешили: сменили масло на GM 5W30 в пластассовых канистрах, правда промывать систему всякими промывками не рекомендовали, мол ещё не сильно грязно и свежее масло само всё отмоет. Через 3000км. повторный осмотр состояния масла и уровня антифриза, за одно и ТО-2 проведут надеюсь по полной програме, т.к. к тому времени будет пора по пробегу. Так, что искренне верю в качество масла GM 5W30 и что оно реанимирует эту беду. :victory:

stridima2008
08.03.2008, 02:49
После ТО-1 прошло 3000 км и я вспомнил, что надо бы проверить уровень масла. Вытащил щуп - на щупе ужас: черное масло.
А уж как залез в "Руководство по эксплуатации" и прочитал на странице 6-7: "6. Проверьте, что жидкость на масляном щупе является прозрачной.", настроение стало еще хуже.
Я подозреваю, что на ТО-1 ни масло, ни масляный фильтр просто не меняли.
Вопросы:
1. Можно-ли каким-нибудь образом проверить мое подозрение?
2. Можно-ли заставить сервис заменить масло и фильтр, просто пожаловавшись на ситуацию, не прибегая к силовым акциям?
3. Если все таки нужно применить силу - какова должна быть последовательность действий? Звонок на горячую линию, звонок в сервис, личный визит в сервис, что еще?
4. Бог с ней, с текущей ситуацией, даже если придется менять за свои деньги - знает ли кто-нибудь сервис, где мне разрешат лично присутствовать при процедуре замены?
Масло черное,движок чистый.Хорошое масло берет грязь на себя.Плохое остается чистым,но оставляет грязь в движке.Рекомендую полную синтетику.

stridima2008
08.03.2008, 02:50
Масло черное,движок чистый.Хорошое масло берет грязь на себя.Плохое остается чистым,но оставляет грязь в движке.Рекомендую полную синтетику.

stridima2008
08.03.2008, 03:02
А если ТО сделать не у дилера, то с гарантии снимут?
Не имеют права,надо только купить оригиналльный филтр.Стоит 160 рублей,и справку с любого сервиса имеющего сертификат на данную услугу. 8 929 186 48 72 строго для Москвы ! ! !

serega305
08.03.2008, 10:18
Серег, знаю что ты, далеко, не новичек... тогда все подозрения на говняное масло! Может быть к делу и не относится.. но расскажу похожую по "солидолу" историю: работал я в период своей молодости водилой на волге... так при переборке (когда мотор масло жрал "литр на сотню")
Андрей, а как определить качество масла, если его приносят на заливку в простых канистрах? Типа налили с большой бочки и принесли. Льют только , что у них есть, Женя писал выше. И машина масло не берет. После ТО1 так и не доливал его. проехал 6000км.

DES969
08.03.2008, 14:10
+ небольшой оффтоп к этой теме. Сегодня знакомый рассказал историю про свой кат. Мол звенело что-то потихоньку при определенных оборотах, ну и фиг с ним думал, на скорость не влияло. В сервис ехать как обычно некогда. Закончилось это через месяц тем, что на стоянке вдруг из выхлопной повалил белый дым, потом он рассеялся, и из трубы закапала какая-то зеленая хрень (прям фильм ужасов:d ). Кат был раскален до красна!!:shock: Приговор дилера: катализатор. Будем экспертизу проводить? Ответ: нет. Новый 28т. за свой счет ставим? - нет. Выбиваем? - Да. После чего знакомый проехал уже год - все в норме. Правда по его выражению "купил в интернете пламягаситель за 4000р и сам поставил. И нормально все" (честно я не знаю что это:wacko2: ). Тык что в Москве "лечение пациентов" проходят с применением "высоких технологий", а у нас все по-русски с помощью лома и кувалды. Да че там, у нас в Сибире до сих пор белые медведи по городу ходят! В порядке вещей...dash2

kabann
08.03.2008, 14:22
а как определить качество масла
Сереж, мануально-визуально-*как на вкус-не знаю:)*, никак! Ну пиндец! я б, со своей колокольни небольшого опыта, просто залил бы нармальное (читай: внушющеее доверие, купленное в рекомендованном месте) масло. Оно, как говорят предыдущие товарищи, постепенно отмоет мотор, мегапромывки в твоем случае противопоказаны.

serega305
08.03.2008, 15:35
Сереж, мануально-визуально-*как на вкус-не знаю*, никак! Ну пиндец! я б, со своей колокольни небольшого опыта, просто залил бы нармальное (читай: внушющеее доверие, купленное в рекомендованном месте) масло.
Андрей, вот именно визуально масло было хорошее, светлое. Лилось ровно, без сгустков. Тут же гарантия, против дилера не попрешь. Осталось полгода, а потом сам себе гарантия буду.:)
:offtop: Я ГАЗели новыми брал, в разные года. Там сразу от гарантии отказывался, не переживал. Там и гарантия то смешная - 30 000км или год. А что такое для маршрутного такси 30 000км? Это 3 месяца работы по городу. Обкатал машину 2-3 тысячи км, ГБО установил и вперед, на заработки.

Альфио
21.01.2009, 09:38
Я подозреваю, что на ТО-1 ни масло, ни масляный фильтр просто не меняли.
Значит ты сам лично не проверил уровень и цвет масла перед тем, как забрать авто после ТО-1.А зря......
Выше чем отметка max
Если до сих пор ты не заметил что-то подозрительное в работе мотора, то я думаю что повода для переживаний нет.Но если хочешь уменьшить уровень масла, то надо купить БОЛЬШОЙ шприц с капельницей.Желательно специальный для автомобилей.Тогда за считанные секунды удалишь излишки масла через отверстие для масляного щупа.

Александр Владимирович.
15.04.2011, 21:31
Пошлите всех дилеров на х...

Александр Владимирович.
15.04.2011, 21:31
Пошлите всех дилеров на х...