PDA

Просмотр полной версии : ДОВОЛЬНЫ ли ВЫ Сервисным обслуживанием???


BLONDY
14.05.2006, 01:03
ОЧЕНЬ много откликов на обслуживание !
Конкретно называть не будем, кто и ГДЕ был!
По крайней мере, по голосованию будет видно!

sedor
15.05.2006, 11:25
"Нравиться!" - это "хорошо"? А где "устраивает"?

pnu
15.05.2006, 13:33
ИМХО, зависит от дилера очень сильно. У нас в Питере можно найти приемлемый вариант;) .

D}I{OKEP
15.05.2006, 13:39
pnu,
У нас в Питере можно найти приемлемый вариант
А-а-а-а-а! Найдите мне в Москве такой вариант...

leXX
16.05.2006, 09:55
pnu,

А-а-а-а-а! Найдите мне в Москве такой вариант...

недоволен я ... сильно причем. все что полодено - надо с боем выбивать из них..

AleXandrO
18.05.2006, 11:16
Не доволен потому что от нашего сервиса постоянно тошнит :mad:. Очень редко встретишь и профессионализм и этику/культуру в сервисе.

После установки сигналки габариты и подсветка панели приборов не работали - забыли вернуть предохранители на место... :(

Оксана
30.05.2006, 13:24
Добавте еще один пункт: "никогда не обращался".

outhit
30.05.2006, 13:41
раньше б оторвал бы и руки и ноги и всё остальное... но почитав о том как ведут себя другие СТО понял, что просто не доволен. Без проблем по гарантии меняется только то что сломалось сразу и навсегда, если же неисправность "плавающая" или только зарождается - тут проблемы. Сужу по тому как общался когда ездил на opel corsa. И очень много зависит от принимающего мастера и инженера по гарантии

Natik
13.10.2006, 14:55
Мне кажется для нашей страны это риторический вопрос, где-то лучше, где-то хуже, а в среднем "никак". Учиться, учиться и еще раз учиться, а не деньги "сшибать" с клиентов за то да се, вот чего можно посоветовать дилерам.

VoviK
30.10.2006, 20:32
Я бывал на многих сервисах у официалов всякие GenserЫ, RolfЫ, MajorЫ, КунцевЫ... И у меня сложилось впечатление, единственное что они умеют делать, так это откручивать пробку для слива масла!!! Все остальное они вообще делать не умеют!А еще заявляют, что они первоклассные мастера!

leXX
31.10.2006, 08:31
Кстати кто бывал в других, не ГМовских сервисах официальных?
Как там обслуживание?

Я слышал от знакомых по Мазде и Фордам что конкретно в нашем регионе очень неплохо делают.

А как у других марок?

AlexZ
31.10.2006, 10:54
Ухты сорока процентам нравится
По форуму такое ощущение что у нас пипец просто а не сервисы. Видимо за это спасибо можно сказать отдельным активистам. Всетаки негатив одного человека может очень сильно испортить объективность оценки.

VoviK
31.10.2006, 23:39
leXX,
У брата ФФ2, брал в прошлом году у Major. Сервисом доволен, правда кроме ТО-1 и ТО-2 ни разу там не появлялся, но все равно очень доволен!
Брат со мной ездил к дилерам Шевроле, откровенно говоря был слегка в шоке! :shock:

leXX
01.11.2006, 08:23
AlexZ

Никак в мой огород камешек?

VoviK

О том и речь...

Cyril
07.11.2006, 18:50
В общем сервисом не доволен, надо либо стоять над душой и после не уезжая все проверять, что не доделали, либо реально быть пофигистом чтоб ничего не раздрожало от того что не доделали.
В Питере конечно можно найти приемлимый вариант, но не у официальных дилеров....
а что больше всего раздрожает, так это не отсутствие специалистов, а наплевательское отношение на нас с вами (потребителей)
Хотя тут намедни был удивлен, первый раз услышал извинения о чем написал в разделе Дилеры.

birul73
13.11.2006, 21:06
посещал дилера три раза: ТО-1,2 и установка ксенона. Претензия одна: не отрегулировали фары после установки света, на что указал на ТО-2

Lord_Gene
13.11.2006, 22:01
Заезжал на ТО-0 и для установки сигналки, тонировки, подкраски скола кузова. Пока претензий нет.
Дилер Vip-Авто-Центр на Новоурицкой

MostWanted
16.03.2007, 15:24
Сколько раз не ездил на сервисное обслуживание, на ТО - никогда не пускают смотреть (наблюдать) за моим авто, а именно за процессом его ремонта, обслуживания. Это неправильно и является нарушением прав.

Я уже где то обсуждал эту тему. Но поиском не не удалось найти. Там была ссылка на правила "Об оказании услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств."
Данные правила утратили силу и уже вступили новые: "Об оказании услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств." от 11 апреля 2001 года № 290, утверждены Постановление Правительства РФ


п. 31 настоящих правил защищает нас от противоправних действий Сервиса.

sapr2000
16.03.2007, 18:14
"Машдвор" Пермь
++++++++++++
Обслуживанием доволен. Ставил допы, ремонтировал мелочи по гарантии, проходил ТО-1. Культурно, вежливо, быстро. Друг "попал под замену клапанов и катализатора", ругался, конечно. Но все поменяли по гарантии. Но даром ничего не делается.

ROK
16.03.2007, 19:21
Но поиском не не удалось найти
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2312

katerina-pac
01.04.2007, 01:31
оторвала бы руки, ноги, головы, все бы оторвала!
Лауру бы разнесла!

Andrey_Mi
10.04.2007, 20:28
Относительно!Можно сказать что доволен,но негатив переполняет!

Unseen
11.04.2007, 23:34
Напрягает паталогическое отсутствие запасных частей.:(
Все остальное - устраивает.

Konstantin+
13.04.2007, 08:39
Кому пожаловаться на Реутов-Моторс, о том что динамят с работой по страховому
случаю(слишком долго ремонтируют АМ)?

Juletta
14.05.2007, 15:54
Я бы сказала на 4 с минусом.... :(

Alexdoc
16.05.2007, 09:46
недоволен:( На То зачем то открутили ручку управления положения кресла переднего пасажира , а обратно про болтики забыли. Обнаружил случайно.

s40in
18.05.2007, 19:27
очень любят получать $ и не любят что-либо делать. За деньги - всё сделаем, а по гарантии придётся подождать. Потеряли мою сервисную книжку, естественно говорят:"мы её не брали", я распечатал дубликат.

потом полетел моторчик омывателя, они говорят:"если вдруг поедем в Москву, поставим там штамп, на дубликате сервисной книжки, если время будет..., а потом уже закажем моторчик."

Моторчик омывателя ждал 5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!! Потом послал на ... и больше туда не поеду. Моторчик купил и через 4 дня уже поменял его ...

Ps:В москву ездят примерно раз в неделю...

Lexan
18.05.2007, 21:50
Ни разу не возникло проблем
по гарантии:
замена стекла в водительской двери
замена уплотнителя проема водительской двери
покраска ручки водительской двери
замена мотора омывателя
замена правого зеркала
замена трубки омывателя заднего стекла

мелочевка, конечно, но ...
... жаль гарантийный срок кончился

Скорее нравится

Vitolt
26.06.2007, 13:06
Lexan,
Прошу, умоляю-назови мне это чудное место. Я смотрю все недовольные в Московском регионе. Опять кляты москали недовольны!

kuparos
02.07.2007, 18:28
Приветствую всех. Я с родственного форума REZZO. Есть отрицателл\ьный опыт общения с РЕУТОВ-МОТОРС. Ознакомиться можно здесь:http://www.rezzoclub.ru/forum/4-150-1#2430

[Igor]
02.07.2007, 22:20
По-моему на все автоцентры не хватает людей с высшим техн. образованием. Иногда они такое порят - четвёртый закон Ньютона. То обучение которое они проходят в Gm касается нескольких стандартных случаев. Чуть отклонение они поплыли и начинают сказки сочинять. Правда это моё личное мнение никакими фактами кроме личного общения не подтверждённое.

АлексБи
08.07.2007, 20:49
Что тут могёт нравиццо?.. Покупая тачку, обнаружил скол на молдинге двери. Завопил да поздно :d уже ПТС-ку заполнили, лана типа сделают сразу. И чё? Заляпали велюр грязными ручищщами подлые гегемоны кузовщики, хе-хе, хотя откровенно говоря было досадно и несмешно! Что касается вообще обслуживания, то приобретя Лачу 2 мес назад, до сих пор не имею ни сервисной книжки, ни руководства по экспл. Типа не доехало ещё, нарна, из далекой Кореи. Автосалон Престиж, г. Череповец, добро пожаловать.

Vitolt
09.07.2007, 12:51
Г... полное, а не сервис.

Interceptor
09.07.2007, 16:33
У меня пока впечатление хорошее, купил и обслуживаю машину в Genser. прошёл То-1, была замена по гарантии рулевой рейки и стойки стабилизатора! Вчера забрал машину из Блок-Авто, направлялся туда по страховке! Можно сделать вывод по моим сервисам такой: когда ждёшь запчасти по гарантии или по страховке, а тем более, если машина находится на сервисе-ЗВОНИТЕ и интересуйтесь ходом проделанных работ.

slava63
10.07.2007, 22:56
ДОВОЛЬНЫ ли ВЫ Сервисным обслуживанием???
Оторвать бы руки тому, кто ставил мне в "реутов-моторс" датчик удара на пластмассу. Работал только от кувалды по капоту и то со второй попытки. Правда переставили куда надо быстро, минут за 20.

sys81
11.07.2007, 08:34
Оторвать бы руки тому, кто ставил мне в "реутов-моторс" датчик удара на пластмассу. Работал только от кувалды по капоту и то со второй попытки. Правда переставили куда надо быстро, минут за 20.

Блин, смотрю я сервис в реутове совсем отстой... мне даже брызговики по нормальному не смогли установить... :(
Проголосовал за " не доволен!", т.к. чел я спокойный, не агрессивный... к убийству и садизму не склонен. :)

Zhar
11.07.2007, 09:32
За себя могу сказать, что обслуживание не то чтобы прям нравится, но в общем и целом особых отрицательных эмоций сервис у меня не вызывает, в прочем как и положительных. Что называется "Сдал-Принял".

АлексБи
12.07.2007, 19:40
Оторвать бы руки тому, кто ставил мне в "реутов-моторс" датчик удара на пластмассу. Работал только от кувалды по капоту и то со второй попытки. Правда переставили куда надо быстро, минут за 20.
Кувалду то впридачу к датчику выдали? Так это же сказка, а не сервис, брат хы-хы-ыы :on_the_quiet:

КОМАР
13.07.2007, 15:31
Сегодня нужно было срочно поменять масло в движке т.к предстаит дальняя дорога. в техцентре АС мне все сделали быстро и оперативно. Большое им спасибо!

fyordka
13.07.2007, 16:50
ффф... так как дилер, у которого я покупала машину, умер через три месяца, то обслуживалась у многих.
после блок-моторса на машине вырубилась вся электроника, трейдинвест три раза не мог заменить датчик топлива по гарантии (меняли на такой же неисправный). Единственный более менее нормальный, так это Кунцево (по крайней мере, ведут себя нормально и не держат машину неделями)...

короче говоря, пока у нас такие сервисы я больше не буду покупать машину GM!!!
У нас есть вторая машина - nissan и есть с чем сравнить ( в genser, который обслуживает и тех и тех, поеду через две недели, посмотрим, что будет :crazy: )