PDA

Просмотр полной версии : Новоиспеченный владелец Lacetti с вопросами!


Insider1912
06.09.2017, 01:28
Всем привет! Так случилось, что уже почти неделю наслаждаюсь своей первой машинкой - Lacetti, Универсал, SX, 1,6л, МКПП, 2012 года, пробег 90 тысяч. В поисках ответов на возникающие вопросы, наткнулся на этот клуб и безумно этому рад!):good3: За рулём немного освоился, меньше чем за неделю накатал 1000+ километров, покатался по Москве, по трассам (до Чехова и до Талдома), по жаре и под ливнем был, в пробках постоял, ночью и днём рулил, даже по платной м11 пришлось прокатиться (кайфово но дорого). В общем удовольствия от машинки и от рулёжки получаю массу... Но вопросов с каждой поездкой всё больше и больше. Так как это моя первая машина, вопросы могут быть смешными, не судите строго.

1. Фары. Помимо того, что левая фара ближнего света, судя по всему, была задрана вверх и я слепил ей встречку (Нашёл шестеренку, которая регулирует высоту и выровнял её по высоте с правой фарой. Потом уже из салона настроил высоту обеих фар.), оказалось, что она ещё и моргает периодически. Потом выяснил что моргает и левая фара дальнего света (тоже сама включается и выключается, без объявления войны). Значит дело не в лампочках, а в проводке? Как лечить? С электричеством не дружу, если посоветуете спеца/сервис и скажете порядок цен, буду признателен.

2. Запотевание стёкол. Во время дождя столкнулся с неприятной проблемой - запотевают окна. Приоткрыл водительское окошко сантиметров на 5 и проблема исчезла, но ездить с открытым окошком не хочется. Наверняка есть более цивилизованное и современное решение этой проблемы, поделитесь вариантами, пожалуйста.

3. Лужа под машиной. После 20-30 минутной стоянки на асфальте остается лужа, вроде в районе капота. Жидкость похожа на воду, не пахнет. Ездил с включенным кондиционером...конденсат? Не париться?

4. Сетка для животных. Нужно было перевезти кошку с собакой из Талдома в Москву, хотел установить сетку и не смог..:confused: Не нашёл что и куда крепить. Сетка родная, вроде как. Есть инструкция какая-нибудь?)

5. Скрип при торможении. Иногда слышу не большой скрип при торможении. Что проверить? Колодки? Как это делается и можно ли сделать самому?

6. Видео-регистратор/камера заднего вида. Понял, что не могу пока адекватно оценить расстояние до объекта при парковке заднем ходом, да и регистратор вроде как нужен. Нашёл пару бюджетных моделей с нужными мне функциями, которые крепятся на зеркало заднего вида. Вопросы вот в чём:
- Куда выводить камеру заднего вида? Можно ли вывести её в салон, что бы не загрязнялась и работала зимой? Если да, то куда именно?
- Добрые люди шепнули, что осколки таких регистраторов при ДТП летят в лицо, мол не безопасно. Что скажете?
- Может быть эта тема уже обсуждалась и вы пришли к единому мнению или к единой модельке?
- Где в Москве всё это можно установить? Качественно и за разумные деньги, разумеется.

Заранее спасибо за ответы. Рад к вам присоединиться! :good3:

P.S. - "Не уверен, что создал тему в правильном разделе. Если есть более подходящая ветка, перенесите туда, пожалуйста."

68441

STeeLL
06.09.2017, 01:46
Insider1912, 1-ищи проблему в массе
2 не лечится
3-конденсат кондея, это как бы нормально
4 в потолке крючки, снизу петли. На сетке ремни за петли, а грибки в крышу
5 смотреть надо на тормоза
6 используй поиск, все раз 20 исписано.
И Вэлкам!

sshilyaev
06.09.2017, 04:49
по поводу запотевания окон, на ютубе найди канала Мой Лачетти, там в последнем видео есть интересное решение этой проблемы, правда для хэчб.

ANDREY/SPb
06.09.2017, 05:14
Лучше колеса на зиму купи.

bulldozer
06.09.2017, 06:22
п.1- Похоже на проблемы с подрулевым переключателем света.
п.2- Для начала замени фильтр салона, и пользуйся кондеем. К сожалению это не только проблема наших машин.

avic
06.09.2017, 07:21
Уже на часть ответили...
от себя:
2. Заделка щели между лобовым и обивкой потолка. Тщательно вымыть лобовое изнутри, лучше спиртом. Не ездить в нетрезвом виде. Выкинуть штатный салонный фильтр и поставить синтепон перед вентилятором салона. При сильном и продолжительном дожде - кондёр+печка!

6. Парковка задом: Дал задний ход до препятствия, вышел, оценил расстояние от бампера до препятствия, сел, дал задний ход ориентируясь по грунту и нижнему углу открытой водительской двери. При тренировке погрешность 3 см! С такой погрешностью камер нет!

Многие ответы на моём сайте (в подписи)

D.V.S.
06.09.2017, 09:27
ни че там не запотевает,если нет изначально сырости в салоне!!! Ну и нетрезвых пассажиров.Фильтр- заменить.свет- лампы поменять,осмотреть разьемы на них- нет ли оплавления( часто бывает от умощненных ламп)

Andrtor
06.09.2017, 09:45
Выкинуть штатный салонный фильтр и поставить синтепон перед вентилятором салона.
Ну прям сразу за свои переделки :)

6. Парковка задом: Дал задний ход до препятствия, вышел, оценил расстояние от бампера до препятствия, сел, дал задний ход ориентируясь по грунту и нижнему углу открытой водительской двери. При тренировке погрешность 3 см! С такой погрешностью камер нет!
+1. Лучше научиться тренируясь.

п.2. У меня на седане достаточно направить на стекло, и увеличивать скорость вентилятора, по мере необходимости. А когда совсем стеной (машины начинают вставать), открываю по дефлекторы и всё ок :). Главное не включать кондёр сразу, иначе придётся с ним ехать, так как при его отключении, запотеет мгновенно и долго не отходит. По вагону скажу, что потеет сильнее, но так как там климат с кнопкой на обдув лобового, включающий кондёр сразу (хотя можно его тут же отключить), и дефлекторы пока не приклеил, руки тянуться к кнопке и всё :)

5. Могут просто колодки скрипеть или песок попасть. Если толщина нормальная, то можно ездить, мешает скрип, - замени колодки. (какие брать тема есть).

avic
06.09.2017, 11:16
Ну прям сразу за свои переделки :)


+1. Лучше научиться тренируясь.
.

Переделки мож и мои, да мудрые книги по вентиляции не я писал! ;)

Сдавать назад меня в СССРе учили пожилые инструкторы ДОСААФ и дядька мой из Ростова на Дону, когда я пацаном ещё был. Дверь водительскую открывали и смотрели назад, а для более точной парковки по нижнему углу двери методику я уже описал...
Жену и дочь уже обучил - пользуются регулярно!

А новоиспеченному.. главное в знакомстве:
1. Ремень ГРМ, ролики - состояние.
2. Тормоза - состояние, работа.
3. Масло ДВС - уровень и качество
5. ОЖ - состояние, уровень.
4. Люфты подвески
5. Свет
6. Кузов - коррозия
Остальное - вторично!

STeeLL
06.09.2017, 17:19
ни че там не запотевает,если нет изначально сырости в салоне!!!

Купи сарай Лач и потом утверждай.

Силыч
06.09.2017, 17:43
Купи сарай Лач и потом утверждай.

Ну у меня тоже , не сказал бы, что сильно запотевало.

timspb
06.09.2017, 17:43
Insider1912, в Москве наверняка есть профильные сервисы по Лачикам. Отгони спецам, пусть всё посмотрят. Будет представление, что надо делать срочно и сколько денег копить.

STeeLL
06.09.2017, 17:45
Силыч, я уверен, что ты 85% времени ездил с открытым окном) Ибо курить в машине ты себе не отказывал.
И вопрос не в сильно или не сильно, а в том, что сараи Лачи потеют, хоть тресни

D.V.S.
06.09.2017, 18:34
у меня седан,у которого задн. сидушка в 99% пробега в положении лежа,так что седан- не седан- все открыто в сторону багажника,т.е сарай!!! Ни че там не потеет.Но,одно есть но!!! Машина всегда в гараже в городе,дверь и крышка багажника в гараже открыты- вентиляция,, изюмителная,,.В деревне багажник всегда открыт( иногда даже в дождь,забываю бывает- после просушка,естественно,если налило)

tolancop
06.09.2017, 18:57
Insider1912,

1. Описание проблемы, ИМХО, нечеткое. Из описания "...Потом выяснил что моргает и левая фара дальнего света (тоже сама включается и выключается, без объявления войны)..." я лично не могу сделать однозначный вывод о моменте самопроизвольного включения фар: сами включаются независимо от положения переключателя или включение-выключение происходит только при включенном положении переключателя.
Если 2-й вариант - явное пропадание контакта. Если 1-й то замыкание. В любом случае копать проводку. Больших познаний в электрике не требуется, но минимум должен быть. И тщательно и методично идти по цепям в поисках проблемной точки .
2. Проблема запотевания, ИМХО, удовлетворительного решения не имеет. Все что описано, с моей точки зрения полумеры. Я для себя проблему приглушил с помощью перенаправления потоков воздуха передних дефлекторов на лобовое стекло. Но в очень сильный дождь все равно приходится прибегать к помощи кондея.
3. Если лужа - конденсат с кондея, то можно забыть. Но если это точно кондесат.
4. Нет данных
5. Колодки могут скрипеть. Если нет определенности, что источником скрипа являются именно колодки, то проверить, ИМХО, можно только заменой на заведомо нескрипучие. Замена колодок и обслуживание (чистка) тормозных механизмов процедура несложная и вполне доступна человеку с головой. Специнструмент не нужен.
6. Летящие осколки от камеры при ДТП оставляю на совести авторов утверждения. Если применение именно камеры непринципиально, полагаю, что неплохим решением является парктроник. Но считаю, что Avic дал очень хороший совет. Сначала будет тяжеловато, со временем придет "чувство габарита" и станет легче.


Настоятельно рекомендую приобрести книжку по ремонту и обслуживанию.

lipant
06.09.2017, 19:22
Настоятельно рекомендую приобрести книжку по ремонту и обслуживанию.
Можно просто скачать, благо их есть, причем от разных фирм.

А.Лодкин
06.09.2017, 21:27
Настоятельно рекомендую приобрести книжку по ремонту и обслуживанию.

Кому надо, скиньте мне в личку адрес свой эл. почты - поделюсь, есть у меня руководство в .PDF на хэтч (там, кроме кузовного и части электрики всё актуально и на седан с вагоном).

Фюрер
06.09.2017, 21:27
Insider1912, И хороший чип надо сделать обязательно, вариантов достаточно.

Andrey_Nev
06.09.2017, 21:37
Не помешает ТО 4 сделать. Либо тормоза прокачать, сменить тормозную жидкость. Проверить состояние тормозных колодок. Сменить ремень ГРМ.

Andrtor
07.09.2017, 09:17
Пришло похолодание и дожди, - вагон тоже не потеет (кондёр на климате off) :)

D.V.S.
25.09.2017, 12:52
гентра- один в один... кому надо!