PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь впечатлениями о лачети хэчбэк 1,4


Илья885
13.05.2017, 22:28
Приветствую вас други!

Выбираю себе бюджетное авто в пределах 250-280 т.р., и тут знакомый предложил авто тестя: лачети хэчбэк, 1,4, 2010 г.в. пробег 40000 (абсолютно реальный), авто не битое, есть кондей. Смотрел элантру, но на них пробеги большие да хозяев куча, еще смотрел акценты, но чего - то мне в них не нравится. Поэтому прошу поделиться впечатлениями о владении лачети с двигателем 1.4.

Авто нужен для езды в основном по городу и частенько матаюсь на рыбалку. До этого владел более дорогими и мощными авто, но по причине расширения жилплощади пришлось продать. Сейчас же ищу себе рабочую лошадку, чтоб денег особо не тянула, да чтоб супруга ездить могла.

В общем и целом нужен нормальный авто за умеренные деньги, поделитесь впечатлениями владениями так сказать!

Силыч
13.05.2017, 22:30
нормальный авто за умеренные деньги
да.

D.V.S.
13.05.2017, 22:33
только...если ,,Шумахер,,- придется забыть! Авто для размеренной езды,без экстремальных обгонов и заездов!!!

Илья885
13.05.2017, 22:36
только...если ,,Шумахер,,- придется забыть! Авто для размеренной езды,без экстремальных обгонов и заездов!!!

Сейчас уже не Шумахер, а порядочный семьянин)))
Как на трасе, 1.4 достаточно или маловато, если например с вазами сравнивать?

D.V.S.
13.05.2017, 22:39
начинается... зачем сравнивать!? Лучше- не... сравнивать а просто Размеренно ездить...одно но- расход на 1.4 повышен!!! Особо у тех ,кто,,сравнивает,, давя газ!

Enigma
13.05.2017, 22:42
Сейчас уже не Шумахер, а порядочный семьянин)))
Как на трасе, 1.4 достаточно или маловато, если например с вазами сравнивать?

Чипованный достойно на трассе едет в своём классе. Что касаемо выезда на рыбалку, то это не тот авто, если бездорожье с ямами глубокими. Даже замена штатной резины с 55 до 60, или 65 не делает его просвет внедорожным.

В остальном, Лачетти- очень даже нормальное авто за свои деньги. Ремонтами да стоимостью запчастей не будет напрягать.

Илья885
13.05.2017, 22:48
Чипованный достойно на трассе едет в своём классе. Что касаемо выезда на рыбалку, то это не тот авто, если бездорожье с ямами глубокими. Даже замена штатной резины с 55 до 60, или 65 не делает его просвет внедорожным.

В остальном, Лачетти- очень даже нормальное авто за свои деньги. Ремонтами да стоимостью запчастей не будет напрягать.

я без фаназма, если нужно то пешком прохожусь, в дебри особо не лезу.

А не подскажите у Уфе ребята чипуют? и как на расход это влияет?

D.V.S.
13.05.2017, 22:50
рыбалка- у многих с асфальта...легкое в меру бездорожье - проходимо,особо с зимн. резиной...чиповка -,, баловство,,

D.V.S. добавил 13.05.2017 в 22:55
в нашей ветке поищи... где то ,что то было.... но- не советую...ерунда все это... Смысл пытаться с 1.4 сделать что то выше крыши- ?!!. Нрмально там все в оригинале,не надо просто провоцироваться на гонщиков по бокам без головы!

Илья885
13.05.2017, 22:58
Я сегодня на ней прокатился, вот что мне понравилось:
- в салоне места весьма достаточно, как спереди так и сзади;
- прокатился по городу, двигатель мне унылым не показался;
- подвеска жесткая, мне такое нравится;
Теперь что смущает:
- комплектация простенькая, есть кондей, две подушки и два подъмника, по большому счету достаточно, но не все равно смущает;
- у меня никогда не было двигателя 1,4, хотя первая машина была десятка с двигателем 1,6 и 86 силами, но она вроде не так резво ехала как лачети, потом ездил на мазде 3 2.0 и аутлэндере XL 2,4, все машины были на ручке.

Илья885 добавил 13.05.2017 в 22:59
и еще понравился пробег, 40 тышь это можно сказать новое авто

Илья885 добавил 13.05.2017 в 23:02
рыбалка- у многих с асфальта...легкое в меру бездорожье - проходимо,особо с зимн. резиной...чиповка -,, баловство,,

D.V.S. добавил 13.05.2017 в 22:55
в нашей ветке поищи... где то ,что то было.... но- не советую...ерунда все это... Смысл пытаться с 1.4 сделать что то выше крыши- ?!!. Нрмально там все в оригинале,не надо просто провоцироваться на гонщиков по бокам без головы!

Вот тоже никогда не чиповал машины, считал эту процедуру "вредной"

Илья885 добавил 13.05.2017 в 23:03
И еще, ребят подскажите как у них с ЛКП, не подвержены ли они коррозии?

D.V.S.
13.05.2017, 23:07
ну ты блин сравнил....мазда 3 с 2.0!!!! Такую еще поискать надо бы!! Не сравнивай не сравнимое!.... Фокуса обычного и Мазду ,обычную с 1.6 ( один хрен разница)вот- сравнивай,к слову. Даже 1.4 наш, как бы выиграет в разгоне,если уж интересно,, сравнивать,, пока там их электр. педали думают и другое...ю короче- бери,но без фанатизма,это тебе не Ф-1

STeeLL
13.05.2017, 23:11
можно из 1,4 сделать 1,6 и чипануть- если в обгонах не хватает. А если по городу и просто ездить, то считаю 1,4 не плохим решением!
Все равно авто не для гонок и унылого "наказывания", как некоторые на форуме

STeeLL добавил 13.05.2017 в 23:13
[b]D.V.S., Молодец!
Можно ещё мпс сравнить с ст, а потом решать, что дороже содержать.
Ну нихера за эти деньги нету!!!!!

Илья885
13.05.2017, 23:19
можно из 1,4 сделать 1,6 и чипануть- если в обгонах не хватает. А если по городу и просто ездить, то считаю 1,4 не плохим решением!
Все равно авто не для гонок и унылого "наказывания", как некоторые на форуме

STeeLL добавил 13.05.2017 в 23:13
[b]D.V.S., Молодец!
Можно ещё мпс сравнить с ст, а потом решать, что дороже содержать.
Ну нихера за эти деньги нету!!!!!

Вот и я о том же, за эти деньги мне светит только автоваз, но вот хоть убей не хочу я наших, с учетом финансов требования у меня скромные: комфорт, кондей, и чтоб не жить на сервисе)))

З.Ы. Для рыбалки я еще ниву у отца одалживаю иногда)))

STeeLL
13.05.2017, 23:22
Илья885, бери Лач!!!! У меня было 2 жигуля и камри. Ну нету лучше авто на эти деньги!!

bulldozer
13.05.2017, 23:29
чипуют? и как на расход это влияет?
Чипуют. Расход зависит от версии прошивки, в основном расход уменьшается. Машина едет бодрее.
И еще, ребят подскажите как у них с ЛКП, не подвержены ли они коррозии?
Если машина не битая, и не установлены кузовные запчасти сомнительного производства, то кузов довольно таки защищён от коррозии.
если нужно то пешком прохожусь, в дебри особо не лезу.
Можно увеличить клиренс установкой проставок, проедешь дальше. Есть отдельная тема - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=61418

D.V.S.
13.05.2017, 23:32
ездим тут годами...не паримся

kirbakaev1980
14.05.2017, 19:52
От себя напишу. Получил Лач от тестя, когда тот оседлал французов.
Комплектация тоже очень простая: кондюк, подушки, передние электростеклоподьемники(сзади- мясорубки), музыка. По сути- все.
Пробег был чуть больше 40000.
Теперь, за 4,5 года пробег около 90 тыс. Мотался на Лаче и по России, ездил за бугор.
Проблем нет никаких совсем. По запчастям- море недорогих аналогов, все можно найти. Да, машине не для спортивной езды, но свой функционал выполняет полностью. Поломками не достает(были по-мелочи, все быстро и дешево решил).

Машиной доволен на все 100.

Aleks GM
14.05.2017, 20:09
Владею таким аппаратом год. От расхода обалдеешь, 12-13 л по городу, можно и больше. По комфорту в салоне- "десятка" с маленькими кнопочками включения кондея (хотя в десятке большие кнопки), обогрева и рециркуляции. Зимой ездил и везде практически во дворах терся защитой ( как по сердцу). Нужно ставить проставки, ЕГР заглушил( на форуме есть тема и контакты человека), теперь нужно поменять термостат на 92 гр и желательно сменить масло в коробке( при -10 уже дубовое). Зимой не жаркий аппарат. Надо закрывать морду и одеяло на движок. Вообщем, из плюсов только большой салон и нормальная рулежка. Пробег 35т. На трассе 1,4 как обычно "3", тапка в пол и обгон. Расход на трассе 7,5-8 л. Так как степень сжатия 9,5 то нормально жрет и 92 бензин, почти не заметно снижение мощности. Из разговоров с пузотерками трутся: мазды, пыжики, киа( сиды и рио), форды... И все это для России. Но за те деньги, что есть походит.

domovoy177
14.05.2017, 20:13
Езжу практически один . Меня уже девять лет устраивает движок 1,4.

Enigma
14.05.2017, 20:46
Владею таким аппаратом год. От расхода обалдеешь, 12-13 л по городу, можно и больше. По комфорту в салоне- "десятка" с маленькими кнопочками включения кондея (хотя в десятке большие кнопки), обогрева и рециркуляции. Зимой ездил и везде практически во дворах терся защитой ( как по сердцу). Нужно ставить проставки, ЕГР заглушил( на форуме есть тема и контакты человека), теперь нужно поменять термостат на 92 гр и желательно сменить масло в коробке( при -10 уже дубовое). Зимой не жаркий аппарат. Надо закрывать морду и одеяло на движок. Вообщем, из плюсов только большой салон и нормальная рулежка. Пробег 35т. На трассе 1,4 как обычно "3", тапка в пол и обгон. Расход на трассе 7,5-8 л. Так как степень сжатия 9,5 то нормально жрет и 92 бензин, почти не заметно снижение мощности. Из разговоров с пузотерками трутся: мазды, пыжики, киа( сиды и рио), форды... И все это для России. Но за те деньги, что есть походит.

Лучше б починил свою машину )))
Владею такой же машиной 5 год. Расход по городу -9, трасса при 100-120 км/ч - около 7 литров на 100 км. Летние показатели на сегодня без включённого кондея.
Проставки- нафик. Резина на 60- более мягкая езда+ клиренс на 1 см. Бенз 92. Термостат штатных, чип-тюнинг делался. Егр-off. На трассе 3 и тапка в пол- такое только в городе и от 40-60 км/ч разгонятся. На трассе- на 4 вполне нормально обгон совершать с 60-80 км/ч. Не под гору естественно.

Зимой не жаркий аппарат- согласен. На югах не мёрзнешь в принципе, ниже -20 не проверял, салон долго прогревается, это есть.

sasa777
14.05.2017, 21:23
У меня лачетти хэтч 1.4, и так поехали:
Плюсы:
1. Просторнейший салон!(тем более по ширине), в шкоде рапид после лачи как будто зажали со всех сторон, солярис тем более.
2. Очень устойчива на дороге, не качает совсем(но жесткая)
3. Ни 1 сверчка, пластик отличный для своего класса в салоне, сиденья широкие и велюровые, посадка удобна
4. Обслуживание и запчасти сравнимы с ВАЗом
Минусы:
1. Длинные ходы кпп(в 9ке ВАЗ лучше и то)
2. Долговато греется(но не сказал бы что совсем, терпимо в принципе)
3. Двигатель 1.4 бодрый но не тяговитый, с подхватом после 3000об(после прошивки так стало)
4. Расход великоват, город 9.5-10 и трасса 6.5(лето, зимой 11-12 город)
5. ЖЕСТКАЯ подвеска, резина родная ханкук 55 профиль, каждая трещина с звуком и ударом, задняя часть если пустой то как колотушка(подвеска исправна)
6. Короткие передачи, на 5 при 100кмч уже 3000об, на наших ВАЗах так на 4 передаче ровно.
7. Руль пустоват, нет остроты совсем.
Но авто доволен очень даже, кстати за 280 отдадут 2010 года в идеале с пробегом 40ткм? Это очень недорого если реальный пробег и состояние. Я год назад за 355 брал как у вас комплектацию 1.4 хэтч, пробег 26ткм был, но задний бампер крашен и менян. За эти деньги можно гранту акпп рассмотреть, логан стоит на вторичке даже дороже лачи. Берите не думая, поломками не достанет(но не тойота!, мелкие вроде как бывают болячки). На счет двигателя, обгоны на 4 без проблем совершаю, после 3000об едет очень неплохо, жужжит и едет 120кмч на 5 при 3500об, чуть надавил и 130-140кмч, логан 1.6 (был) 100% тупее на разгон, но едет на малых оборотах чуть лучше.

Aleks GM
14.05.2017, 22:02
Я бы починил, было бы чего. Диагностика ничего не показывает, коррекций нет никаких. Так, что 9 л по городу- вы лукавите. Или вы так по стрелочке определяете? !0,7 расход при 3000 об. 60 км,ч и езде на 3 передаче. Четвертую перестал практически включать в городе. Я на Гранте так не ездил как на этом аппарате. И что это за ограничение-более мягкая езда. Т.Е. вы подстраиваетесь по жор машины? И еле дыша переключаете передачи. Увеличение радиуса колес приведет к еще большему расходу. Вообщем, не буду засорять тему. есть множество таких тем с обсуждением расхода Лачетти, народ вплоть до замены форсунок с другой производительностью заморачивается.

tano4ek
14.05.2017, 22:03
Опишу свою.
Корейка, 2007 года выпуска, 1.6 с акпп (комплектация уже не помню. 2 подушки, 4 стеклоподъемники и 6 динамиков) У друзей новые Рио. Забавно за ними наблюдать когда узнают что руль в двух плоскостях регулируется, то, что сиденье регулируется по высоте, на моторе стоит пластиковая защита с завода, дисковые тормоза в круг. Все это вроде мелочи, но жизнь они делают приятней.
Досталась с пробегом 60к в идеальном состоянии. За этот пробег была одна поломка. При заводе авто, начинал гремящий звонкий звук. Думали что угодно. Загнали на подъемник. Оказалось что под бензобаком на выхлопной, стоит защита от нагрева. От московских реагентов 2 крепления сгнили и защита просто упала на выхлопную. На 90к сломалась ручка водителя (салонная) пополам. На 150т накирнулся датчик бензобака (но там скорее кривые руки виноваты, за неделю до поломки залазили туда поменять сеточки). На 160т заметил что если в баке одно деление бензина и меньше, то машина отказывается ехать больше 100. Заменили бензофильтр. Это все поломки которые меня затронули. Сейчас на ней 171т. Ей уже 10 лет. Едешь утром на работу, все работает, ничего не дребезжит, хочется ее в чем-то улучшить.http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=67132&stc=1&d=1494788409

STeeLL
14.05.2017, 23:20
tano4ek, ты поставил эту ппц дорогущую панель приборов?

tano4ek
15.05.2017, 06:06
tano4ek, ты поставил эту ппц дорогущую панель приборов?

Ага. С момента покупки, она стала еще дороже.

Enigma
15.05.2017, 09:03
Я бы починил, было бы чего. Диагностика ничего не показывает, коррекций нет никаких. Так, что 9 л по городу- вы лукавите. Или вы так по стрелочке определяете?
И лукавит большинство проголосовавших в этой теме, у кого расход 9-10 л?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=38631
Смысл мне то сочинять, уже 5 год на Лачетти езжу, реальный расход всяко вижу, чувствую кошельком и замерял неоднократно.

!0,7 расход при 3000 об. 60 км,ч и езде на 3 передаче. Четвертую перестал практически включать в городе. Я на Гранте так не ездил как на этом аппарате. И что это за ограничение-более мягкая езда. Т.Е. вы подстраиваетесь по жор машины? И еле дыша переключаете передачи. Увеличение радиуса колес приведет к еще большему расходу. Вообщем, не буду засорять тему. есть множество таких тем с обсуждением расхода Лачетти, народ вплоть до замены форсунок с другой производительностью заморачивается.
Это не ограничение -"мягкая езда". Данный термин применил к подвеске и комфорту на дорожном покрытии с выбоинами после смены штатных колёс 55 профиля на 60.
Да и не по пенсионерски езжу. Спокойная езда с умеренными разгонами и торможением в городском цикле с пробегами 13-15 км на работу и столько же обратно.

ПС. Тему не засоряем, так как человек должен все + и - данной машины знать. Повышенный расход в 1,4 ДВС Лачетти не является аксиомой.

StooRm
15.05.2017, 09:57
Скопирую отзыв с авто маил ру, писал его пару лет назал, мнение о машине не изменилость, хорошая рабочая лошадка:

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Пока на работе нечем заняться напишу отзыва про Лачу, вдруг кому пригодиться. ))
Машину брал на вторичном рынке, возраст был около 3 лет от роду. Машинка на тот момент пробежала 58 000, было несколько мелких дтп. Машинка родом из Кореи, хочу обратить на это внимание, сравнивали с нашим отечественным производством, металл у корейцев значительно толще. С машиной вместе мы уже 3 года, думаю за этот срок я собрал её все плюсы и минусы. Машина полной комплектации с климат контролем.
ДОСТОИНСТВА
1. Стоимость запчастей и надежность (не могу сказать, что за это время мы обошлись без поломок, как и везде они бывают, в основном все помелочи, поменял рулевые наконечники, какую-то ерунду в руле, пару раз хамут перетирал шланг). Машине 7 год! прошу обратить на это внимание, до этого обладал Вазом, у которого такие поломки были каждую неделю, если не чаще. Вообщем здесь огромный жирный плюс, на машине не страшно поехать за несколько тысяч км, если что то да же и сломается, в любом случае доедешь до ближайшего сервиса, где наверняка будут детали.
2. Подвеску в меру сбалансирована , пробег на данный момент 112 000 тыс. пока ничего не трогал, единственно что напрягает это звук от защиты картера, можно конечно проложить проставочки, но слишком лень лезть, на мелких кочках он бьется об кузов, что вызывает неприятный звук.
3. Эргономика, машина достаточно большая для своего класса, все посидевшие в ней удивляются обилию места, что нельзя сказать о багажнике. Летом ездием с палатками, зимой со сноубордами, зачастую приходится жертвовать одним пассажирским местом, благо задние сиденья откидываются и багадник становится по настоящему большой.
4. По управляемости сказать ничего плохого и хорошего не могу, ездил достаточно на большом количестве машин, сравнивать с каким нибудь Infiniti или Mersedes глупо, руль чувствуется, в машине на скорости 150 км в час ехать в полне комфортно (по трассам).
5. Дизайн - дизайн интересный, нет чувства "старперской" машины (беру в пример логан, дастер). Мне 26 лет, на мой взгляд машина выглядит очень интересно.
6. Бак - это огромный плюс - 62 литра топлива, можно заправиться и не волноваться, что по пути бензин где - то закончится.
НЕДОСТАТКИ
Ну а теперь о недостатках:
К сожалению они есть везде.
1. Лампы головного света, эта действительно большая проблема. Для того что бы поменять лампочку, нужно снимать фару, а горят они достаточно часто, причем из личного опыта, берем самую дешевую лампу - служит 5-8 месяцев, берем повышенной мощности - срок службы - 2 - 3 месяца. То ли лампы делают у нас такие, то ли проблемы с напряжением в бортовой сети, на форумах по этому поводу очень много написано.
Свет не самый лучший, с включенным птф и ближним по неосвещенной трассе ехать не совсем комфортно, но терпимо. Кому не хватает, опять же на форумах советуют ставить линзованую оптику и ксенон.
2. Клиренс, как опять писал выше часто езжу за пределы города, клиренса явно не хватает, почти всегда цепляю защитой, пару раз садился на бак. Повреждений сильных нет, пару оторванных защит, пару раз отрывал бампер с крепежей, цена замены в среднем 50 - рублей на новую клипсу ну и царапаный низ бампера ;)
Для городских жителей этот минус можно исключить, машина преодалевает любой бордюр в городе.
3. Лакокрасочное покрытие и отделка салона внутри - слабое место в машине. На форумах это то же все описано - при пробеге в 70 000 облетела краска на ручках двери, салон то же кое - где поцарапался, причем царапины возникают непонятно откуда.
Так же затерлась кожа на руле и кулисе. Можно ли считать это минусом, решать вам.
4. Расход - по птс машина весит 1399 кг без нагрузки, расход по городу 8-12 литров, в зависимости от манеры езды. Трасса 8 - 10. Для такой массы считаю расход допустимым.
5. Со временем появились поскрипывания в салоне. Особенно этим грешит подстаканник и подлокотник. В основном скрипы появились после разборки центральной консоли, проводил провода к регистратору, все же пластиковые части одноразовые. Опять же вопрос решаем, если кто то хочет заморочится. - Вылечилось!
6. Звук - тут все говорят по разному. Штатная магнитола скончалась на 7 году жизни, поставил пионер , перестал работать пульт, после чтения и перепайки пульта на руле (можно купить и переходничок) все заработало. Хорошего звука не услышал, колонки начали хрипеть, чего не было на штатке, явно штатных динимиков при басе не хватает. Решение эквалайзер. Штатная магнитола читает только CD диски и радио.
7. Двигатель - для своего веса , движок конечно слабоват. 109 л.с. При включенном климате машина разгоняется очень медленно, так что использовать его можно исключительно в пробках, хотя я не любить кондиционеров. По трассе без включенного кондиционера можно спокойно выходить на обгон до 130 км, машина разгоняется хоть и плавно , но уверенно.

На этом наверное все. Если что - то вспомнится еще добавлю.

StooRm2016-05-06 11:24:36
Дополню: на 119000 замена правой шаровой (стоял оригинал с завода), на 120 000 лопнул передний правый тормозной шланг (стоял оригинал с завода)
СсылкаПожаловаться
StooRm2016-12-22 19:07:37
Пробег 131000 - все без нареканий, плановая замена масла.
СсылкаПожаловаться
StooRm1 день назад
Пробег 136000 замена моторчика бензонасоса + топливный фильтр



В целом машиной доволен, за свои деньги это одна из лучших наверно моделей, которую сейчас можно взять.

K-123
15.05.2017, 10:15
StooRm, Та к у тебя в подписи 1.6, а тема - Поделитесь впечатлениями о лачети хэчбэк 1,4

STeeLL
15.05.2017, 10:23
StooRm, и у хетчей лампы не горят, как на седанах/сараях.
Просто решил отзыв копипастнуть?

Роман14
15.05.2017, 10:36
6-го при езде в жутких многокилометровых пробках, между пробок ехал 160 км/ч расход чуть более 8 л/100км. думаю нормально ))

StooRm
15.05.2017, 11:17
у меня седан 1.6. Думаю разница в них минимальна, скопипастнул что б у человека сложилось общее впечатление об автомобиле.
По поводу двигателя 1.4 , мне например на трассе 1.6 не хватает, про включенный кондиционер можно забыть, но надо брать в учет то , что седан по паспорту тяжелее хетча.

sasa777
15.05.2017, 11:21
Всё таки вчера проехал я на рапиде 100км по трассе, едет тяговитее моего 1.4(там 1.6), но нет бодрости как у 1.4(1.4 у меня после 300об реально подхватывает). А самое главное, на скольких ездил авто, лачетти ОЧЕНЬ хорошо держит дорогу! Видимо широкая база, низкая посадка и жесткая подвеска делает свое дело, давно мечтал о такой, едешь 120 и чувсто будто заднюю часть ктото держит так, что её никуда не водит, с балкой авто все таки хуже гораздо себя ведут. ЛКП считаю неплохое, на логане хуже было, главное что не гниет. И самое главное, калина/приора/гранта через 3-5 лет смотрится не свежо и не сверкает на солнце(лак и краска видимо такие), то лачетти и любые ино через 5 лет смотрятся свежо и бодро(на ВАЗах будто бы лак мутнеет и нет уже блеска, не зависит от мойки и ухода за кузовом).

sasa777 добавил 15.05.2017 в 11:26
на сколько седан тяжелее? По трассе лично мне 1.4 хватает лучше логана, главное чтоб ниже 3000об не опускались то есть 110-120кмч едет легко, кондиционер не особо чувствуется при этом. А если в гору на 5 передаче при 2000-2500об ехать - то конечно уже разгона нет(но и не чахнет!). Хэтч весит 1170кг, не особо тяжелее соляриса. Кстати солярис 1.4 хэтч весит 1130, то есть как и лачетти, а то принятно считать что гранты и солярисы пушинки ,а лачетти тяжелые. ВОт пежо 308 1380кг веса вот это да.

StooRm
15.05.2017, 11:50
Всё таки вчера проехал я на рапиде 100км по трассе, едет тяговитее моего 1.4(там 1.6), но нет бодрости как у 1.4(1.4 у меня после 300об реально подхватывает). А самое главное, на скольких ездил авто, лачетти ОЧЕНЬ хорошо держит дорогу! Видимо широкая база, низкая посадка и жесткая подвеска делает свое дело, давно мечтал о такой, едешь 120 и чувсто будто заднюю часть ктото держит так, что её никуда не водит, с балкой авто все таки хуже гораздо себя ведут. ЛКП считаю неплохое, на логане хуже было, главное что не гниет. И самое главное, калина/приора/гранта через 3-5 лет смотрится не свежо и не сверкает на солнце(лак и краска видимо такие), то лачетти и любые ино через 5 лет смотрятся свежо и бодро(на ВАЗах будто бы лак мутнеет и нет уже блеска, не зависит от мойки и ухода за кузовом).

sasa777 добавил 15.05.2017 в 11:26
на сколько седан тяжелее? По трассе лично мне 1.4 хватает лучше логана, главное чтоб ниже 3000об не опускались то есть 110-120кмч едет легко, кондиционер не особо чувствуется при этом. А если в гору на 5 передаче при 2000-2500об ехать - то конечно уже разгона нет(но и не чахнет!). Хэтч весит 1170кг, не особо тяжелее соляриса. Кстати солярис 1.4 хэтч весит 1130, то есть как и лачетти, а то принятно считать что гранты и солярисы пушинки ,а лачетти тяжелые. ВОт пежо 308 1380кг веса вот это да.

Посмотел в СТС щас , пишут 1305 без нагрузки. По поводу расхода, летом около 10 в городе точно жрет (механика), зимой пару литров добавлять можно точно, трасса 8-9 . Движку у нас не самые экономичные.

Есть огромный жирный + - это зап части в любом магазине, починить могут в любом сервисе, машинка простая.

В данный момент пробег 137 000 о поломках можно почитать выше в отзыве, ходовая и двигатели у нас практичекски одинаковые. Про фары написали выше, это правда , они у нас различаются, забыл это с универсалом одинаковые.

Честно говоря щас активно занимаюсь вопросом выбора новой машины, хочется классом выше и повместительнее. Объездил много салонов, видел много машин, ценники на новые за 1кк +. Качество у нового автопрома оставляет желать лучшего, то ли я слишком придирчивый , то ли автопроизводители начали на всем экономить, но хочется сесть в машину за 1.5 кк и почувствовать себя в комфортном авто, а тут выходишь из автосалона , садишься в свою машину и понимаешь, что в ней есть все , что только что видел, да и по качеству все как то лучше сделано, умеренно мягкий пластик, все родное))

sasa777
15.05.2017, 12:39
Вес хэтча 1.4мт 1170кг везде указано, 1305кг откуда в ней возьмуться? По расходу - трасса 6.5-7 у меня, город 10 лето и 11-12 зима, это ОЧЕНЬ много для такой тухлой динамики, солярис 1.6 ест на АКПП даже меньше, а едет ну просто отлично! Гранта также, даже ваз 2109 1.5 72л.с. очень экономична и едет бодро, двигатель не сильная сторона лачетти, дебилы маркетологи уменьшили диаметр поршня на 3мм и ход шатуна и назвали это 1.4 для такой туши весом 1200-1350кг, для чего?? Сэкономили металла чтоли или что? Поиздевались?

StooRm
15.05.2017, 12:51
Вес хэтча 1.4мт 1170кг везде указано, 1305кг откуда в ней возьмуться? По расходу - трасса 6.5-7 у меня, город 10 лето и 11-12 зима, это ОЧЕНЬ много для такой тухлой динамики, солярис 1.6 ест на АКПП даже меньше, а едет ну просто отлично! Гранта также, даже ваз 2109 1.5 72л.с. очень экономична и едет бодро, двигатель не сильная сторона лачетти, дебилы маркетологи уменьшили диаметр поршня на 3мм и ход шатуна и назвали это 1.4 для такой туши весом 1200-1350кг, для чего?? Сэкономили металла чтоли или что? Поиздевались?


Я наверно всех запутал своим отзывом, я писал про седан, тема автора про хечбек. Своим постом хотел дать характеристику о модели в целом, все же одна модель.

Blot
15.05.2017, 13:23
езжу 8 лет, пробег 130тыс.км.
минусы:
1)маленький клиренс, часто шлифую колею зимой, но поставил защиту и не парюсь ))
2) если включен кондей то динамики нет, мощности движка не хватает, но для меня это не критично. В общем и целом динамики машины хватает и в городе и на трассе.
3) кнопки клаксона расположены неудобно, привыкаешь через пару лет )))

плюсы:
1) просторный салон
2) вместимость - задние сидения раскладываются и можно перевозить что-то габаритное. Перевозил стройматериал в салоне на дачу длиной до 2,5метра.
2) отлично себя чувствует на трассе за счёт жесткой подвески, до 130км/ч ехать комфортно.
3) очень доступная и не капризная в обслуживании
4) мощность движка 95л.с. по паспорту, поэтому налоги минимум.

В общем и целом машиной очень доволен как в эксплуатации так и в плане обслуживания, это неприхотливая рабочая лошадь.
Если выбирать ВАЗ или Лачетти, конечно Лачетти. До этого были 4 вазовских модели - небо и земля.

Силыч
15.05.2017, 13:55
привыкаешь через пару лет
Ну уж.... мне хватило пару месяцев.

StooRm
15.05.2017, 13:56
3) кнопки клаксона расположены неудобно, привыкаешь через пару лет )))



я извиняюсь за оффтоп, но раз пошел разговор про кнопку клаксона)))
До этого был ВАЗ 2108, что б нажать приходилось достаточно часто именно бить по центру руля, по другому не работало. Пересев на лаччети первое время думал, что убьет подушкой безопасности когда-нибудь (знаю знаю датчики находятся в другом месте). Потом привык к этим жутким кнопочкам, особенно смешно получается когда - руль выкручен в другую сторону и ты судорожно их ищешь на том месте где они должны быть , а их нет)))):party:

sasa777
15.05.2017, 13:57
Для меня клиренс от 10см уже хорошо, не понимаю кто там каждый мм меряет, ездить учитесь.(дороги у нас плохие)

Силыч
15.05.2017, 14:00
судорожно их ищешь
Часто приходится? Я этими кнопками пользуюсь крайне редко...

Роман14
15.05.2017, 14:01
При включенном кондее, резко педаль газа в пол, и он на несколько секунд отключается.

sasa777
15.05.2017, 14:01
Да, кстати за кнопки сигнала производителя можно засудить! Позор такое сделать, он ни к чему, в аварийных ситуациях не нажать никак на него, на Логане и то кнпока на подрулевом удобнее.

Роман14
15.05.2017, 14:03
В аварийных ситуациях не до кнопки сигнала.

sasa777
15.05.2017, 14:04
Но она нужна и это прокол производителя, просто ужасный.

Силыч
15.05.2017, 14:05
кнпока на подрулевом удобнее
Не, не для меня. На наши кнопки хоть любой рукой, а тут только левой. И вообще не нравится.

Силыч добавил 15.05.2017 в 14:07
прокол производителя, просто ужасный.
Я привык и считаю достаточно удобным. Не отрывая рук от руля можно нажать одним пальцем. Просто дело привычки.

Роман14
15.05.2017, 14:11
Так можно переделать что бы подушкой жать на пибику.

Силыч
15.05.2017, 14:14
можно переделать что бы подушкой жать на пибику.
Ты переделал? Я не вижу смысла.

StooRm
15.05.2017, 14:14
Так можно переделать что бы подушкой жать на пибику.


Ну это не самое ужасное, что я видел. На пежо надо нажать на ручку поворотника, мы по началу просто думали что у новой машины не работает гудок))

Роман14
15.05.2017, 14:15
Ты переделал?
нет, но буду

Силыч
15.05.2017, 14:18
буду
Делать тебе нечего... Но это дело не мое.

StooRm
15.05.2017, 14:26
Как по мне, у нас неудобно сделан козырек(подлокотник) для левой руки, летом ездили за 1000 км , я руку уже не знал куда положить.

При этом руль у нас регулируется во всех положениях, круиз контроля явно не хватает. Сиденья средней удобности, опять же за 1000 км спина начала побаливать.
На коротких дистанциях этого не наблюдал.
Кондей работает на ура, но при этом просаживает движок, явно не хватает объема в двигателе, но я не любитель его , обычно просто охлаждаю машину и еду с открытым окном, единственно не приятно, когда обочечники запыляют всю дорогу, тут хочешь не хочешь его включишь, что бы не дышать этим.

Фильтра все меняются на аура во дворе дома на парковке, особых знаний и умений не нужно.

sasa777
15.05.2017, 14:31
Фильтр меняются почти на всех авто во дворе, на солярисе ещё легче меняется и лазить не надо под ногами.

Роман14
15.05.2017, 14:34
На фокусе тоже легко меняется салонный?

sasa777
15.05.2017, 14:37
На фокусе тяжело, я же говорю на мгоних а не на всех. Но поставить фильтр ПОСЛЕ вентилятора - даже ВАЗ до такого не дошли...

StooRm
15.05.2017, 14:48
Опять же про седан пишу, что б никого не запутать

Что бы поменять лампочки в седане, нужно снимать фару, это вообще шик, хуже я видел только у ниссан тиана, там надо снимать еще и бампер. На сколько мне известно, в хече дела обстоят лучше, там можно подлезть рукой.

sasa777
15.05.2017, 14:49
Я тоже читал что надо снимать ,в итоге так и не понял для чего, за 30 сек сменил все лампы, очень легко. (у меня хэтч)

StooRm
15.05.2017, 14:53
Я тоже читал что надо снимать ,в итоге так и не понял для чего, за 30 сек сменил все лампы, очень легко. (у меня хэтч)

У нас да же лампы разные, у вас ближний/дальний в одной лапмпочке H4 помойму, у нас идут раздельно H7 и H1, с одной стороны мешает аккамулятор, с другой воздушный фильтр, первые разы снимал именно их, фару оказалось вытащить гораздо легче и быстрее. dash2
Сейчас стоят более менее дорогие лампы, около 1500 р за пару, езжу на них уже с пол года, дешевые горели (аля маяк) каждые пару недель стабильно, но правая, то левая :to_take_umbrage:
К сожалению это их болезнь, там впаивают транзисторы какие -то в цепь или резисторы (я не силен в электрике).

Вообще самый дельный совет, включать ближний свет после завода машины (где то на форумах читал, что проскакивает напряжение больше 12V именно во время завода, лампочки тупо не выдерживают)

Роман14
15.05.2017, 15:02
в хече дела обстоят лучше, там можно подлезть рукой.
на моей теперь тоже надо снимать фару для замены лампы в ближнем.

bulldozer
15.05.2017, 15:25
Что вы хотите от бюджетного автомобиля? За те деньги что он стоил, очень даже приличный. Сейчас даже вспоминать смешно и грустно, что за 500т.р. +- можно было купить новый, достойный аппарат.

sasa777
15.05.2017, 15:36
На знаю, езжу уже 10 месяцев, 2 лампы габаритов сменил, ближний дальний ниразу, может с включенными фарами запускаете двигатель? Но при малых оборотах или в режиме почти заглох при трогании - свет проседает и подсветка, видимо регулировать не может реле регулятор. Больше всех мне не нравится в авто подвеска жесткая и шумная, сзади бух бух(хэтч пустой), пружины не просажены, вверху рабочего хода аморта пустая машина ездит, звуки такие и удары будто бы еду без резины на дисках. Думаю профиль 60 не особо поможет.. Подвеска не упругая и не энергоемкая, а корейско жесткая, вообщем не смогли настроить нормально и сделали жесткой очень. (но это лучше качания на трассе как на 90% авто, логан , рапид).

makedony
15.05.2017, 15:47
можно брать.
ПЛЮС: у родственников и реальная история с авто.
Так и спокойнее. По трассе с 1,4 терпимо. Разгоняется так себе, хоть разгоняется.
Минус - бензин жрет много.

Enigma
15.05.2017, 15:53
Больше всех мне не нравится в авто подвеска жесткая и шумная, сзади бух бух(хэтч пустой), пружины не просажены, вверху рабочего хода аморта пустая машина ездит, звуки такие и удары будто бы еду без резины на дисках. Думаю профиль 60 не особо поможет.. Подвеска не упругая и не энергоемкая, а корейско жесткая, вообщем не смогли настроить нормально и сделали жесткой очень. (но это лучше качания на трассе как на 90% авто, логан , рапид).

Профиль 60-65 ощутимо компенсирует жёсткость подвески. Плюс подвеска дольше ходит. После 10 т.км эксплуатации снял нафиг родные 55. Летнюю поставил 60 профилем, зимняя-65. И клиренс выше и машина помягче на ухабах.

sasa777
15.05.2017, 15:54
Так и не понял за сколько автору отдают авто?

kirbakaev1980
15.05.2017, 15:56
Я бы починил, было бы чего. Диагностика ничего не показывает, коррекций нет никаких. Так, что 9 л по городу- вы лукавите. Или вы так по стрелочке определяете? !0,7 расход при 3000 об. 60 км,ч и езде на 3 передаче. Четвертую перестал практически включать в городе. Я на Гранте так не ездил как на этом аппарате. И что это за ограничение-более мягкая езда. Т.Е. вы подстраиваетесь по жор машины? И еле дыша переключаете передачи. Увеличение радиуса колес приведет к еще большему расходу. Вообщем, не буду засорять тему. есть множество таких тем с обсуждением расхода Лачетти, народ вплоть до замены форсунок с другой производительностью заморачивается.

Ничего не лукавим! 9 в городе, как штык. Несколько вырастает при совсем тяжких условиях, но 9- стандартный расход.

Vitamins
15.05.2017, 16:25
Но она нужна и это прокол производителя, просто ужасный.

Самый серьезный недостаток в lacetti это кнопки сигнала, на мой взгляд. Навыки вождения вырабатываются годами и сохраняются на уровне условных рефлексов. В моей практике были случаи, когда неработающий сигнал приводил к ДТП. Искать кнопки при движении да еще в повороте не совсем удобно. Но хорошо, что можно их переделать как у абсолютного большинства авто (не считая исключения Логан и Лачетти).

Enigma
15.05.2017, 16:43
Самый серьезный недостаток в lacetti это кнопки сигнала, на мой взгляд. Навыки вождения вырабатываются годами и сохраняются на уровне условных рефлексов. В моей практике были случаи, когда неработающий сигнал приводил к ДТП. Искать кнопки при движении да еще в повороте не совсем удобно. Но хорошо, что можно их переделать как у обсолютного большинства авто (не считая исключения Логан и Лачетти)

Опель Астра тоже с кнопками на руле.
Вообще, привыкаешь к ним. Я 4 года ездил по очереди на двух машинах- Лачетти и Фольцваген. Так вот пересаживаясь с одной на другую постоянно то по привычке по рулю бил, то кнопки на руле искал. Как Фольцваген продал, так уже проще- пальцы запомнили , где сигнал.

Павел 1962
15.05.2017, 18:50
Расход великоват, город 9.5-10 и трасса 6.5
А Вы сколько по трассе хотели? 5,4?

Павел 1962 добавил 15.05.2017 в 18:52
Летнюю поставил 60 профилем, зимняя-65.
Еще проставки,и легкое бездорожье-легко.

bulldozer
15.05.2017, 18:59
Самый серьезный недостаток в lacetti это кнопки сигнала, на мой взгляд
Да-уж... я неделями ими не пользуюсь. Если это самый серьёзный недостаток, то у меня идеальный автомобиль.:)

Силыч
15.05.2017, 19:02
самый серьёзный недостаток
Очень серьезный.... высосанный из пальца...

Павел 1962
15.05.2017, 20:44
Недостаток у Лачетти один-устарела.

Силыч
15.05.2017, 20:54
Недостаток у Лачетти один-устарела.
Меняй на новую современную Гранту?:)

sasa777
15.05.2017, 21:49
Да все машины компромисны. На шкоде рапид ЭУР настроен на 5+++, еду в поворот и так он налит тяжестью, как циркулем черчу, кренов нет!(лачетти жестче и сильнее дает крен), руль острейший! Но задняя часть тем более качается немного, не нравится... Как будто ЭУР и управляемость один настроил, а мягкость подвески другой инженер. Лачетти низкая, хорошо держит дорогу, жесткая(молодец инженер), а другой дал ей крены, третий сделал 1.4 двигатель да и 1.6 слаб, и КПП короткую и огромными ходами, как бы и намек на спорт первый дал, а второй и третий всё испортили.

sasa777 добавил 15.05.2017 в 21:50
Солярису дали отличный двигатель, но поведение на трассе на 3-(не очень), и массу может он таскать большуюЮ но сделали узкую и тесную машину.

Vitamins
16.05.2017, 09:07
Очень серьезный.... высосанный из пальца...

Не очень серьезный недостаток, а самый серьезный недостаток на мой взгляд в Lacetti. Это сугубо мое мнение. Конечно можно к такому сигналу привыкнуть и очень хорошо, что можно его переделать. А в остальном Lacetti хороший и достойный автомобиль, я бы даже сказал Очень Хороший автомобиль за умеренные деньги.

ruslan-kagarmanov77
16.05.2017, 09:53
Да и сигнал дрищерский, замена на волговские две дудки спасает ситуацию. А кнопку действительно надо будет переделать. Три года езжу - привыкнуть никак не получается.

Алексей Мирошниченко
16.05.2017, 10:17
А я привык. Согласен, иногда чуть дольше искать приходится, но, уже тыкаю куда надо. Зять Логана купил. Покатался немножко, посигналил))). Тоже уродство- на переключателе, но, там она хоть в одном месте находится и не крутится вместе с рулем!!!

kirbakaev1980
16.05.2017, 16:02
А Вы сколько по трассе хотели? 5,4?

Павел 1962 добавил 15.05.2017 в 18:52




Вполне реальный расход, кстати. Но на нормальном финском или норвежском бензине. Опробовано лично. На белорусском чуть выше, а как на отечественных заправках залился- резкий рост расхода. Прожорливость машинок наших- от качества топлива.

Павел 1962
16.05.2017, 16:45
Меняй на новую современную Гранту?
Зачем-же Гранату? Меня Круз устраивает.

Илья885
16.05.2017, 19:52
Так и не понял за сколько автору отдают авто?

Ценник весьма демократичен, есть на ней небольшие косяки, ну как небольшие: задний бампер с косяком, на капоте косяк есть, и там и там красить нужно, да ещё пару мелких коцок есть как говориться. История появления косяков мне известна, предыдущий хозяин не делал, но с этими косяками цена соответственно ниже, я конечно сделать хочу, а то как то не люблю когда что то не так, ха машинами своими всегда слежу и стараюсь чтоб выглядели хорошо и ехали так же.

Илья885
18.05.2017, 19:37
Всем большое спасибо други, с сегодняшнего дня я в вашем клубе на постоянной основе, машина стоит под окошком и радует глаз)))

Силыч
18.05.2017, 19:46
машина стоит под окошком и радует глаз
чего на нее смотреть? Ездить нужно, получать удовольствие...:good:

Ваня 97
18.05.2017, 20:08
Силыч, обмыть её сначала надо;)

Силыч
18.05.2017, 20:09
обмыть её сначала надо
это святое.... даже не обсуждается!:good:

STeeLL
18.05.2017, 20:38
Илья885, фотонись!)

Velinka
19.05.2017, 07:36
Сейчас же ищу себе рабочую лошадку, чтоб денег особо не тянула, да чтоб супруга ездить могла.

тогда берите и не думайте даже. Машинка очень хорошая.

Илья885
12.01.2018, 22:22
Други, всем привет, я уже почти 8 месяцев как стал обладателем своего лачика. Что могу сказать: машиной доволен, езжу размещено, поэтому к двигателю привык, устраивает в принципе, машинка ездит хорошо (тьфу-тьфу). Сейчас пробег 48 тысяч, сегодня первый раз поменял масло, пока больше ничего не делал.
Из минусов для себя отметил следующее:
- хреновый свет фар (конструктору нужно руки бантиком завязать, ну правда могли более хорошо продумать оптику)(
- не сразу привык к работе АБС, как-то рановато на мой взгляд срабатывает;
- печка не ахти.
Из плюсов:
- кондей работает хорошо, летом вытягивал, при размеренной езде сильно двигатель не душит);
- места достаточно в машинке, с семьей без проблем и на отдых ездили и на рыбалку я часто матаюсь);
- денег машина особо не требует, тока заправляй.
Как итог: машинка своих денег стоит, если выбирать из наших то ну их нафиг, брать лачика нужно. Как говорят не так страшен черт как пугают, машинка с двигателем 1,4 едет весьма не плохо, так что те кто хочет брать 1,4 особо не сомневайтесь (если вы конечно не гонщик).
Ну и всем спасибо, кто отписался в моей теме!

korben dallas
13.01.2018, 22:34
Из минусов для себя отметил следующее:
- хреновый свет фар (конструктору нужно руки бантиком завязать, ну правда могли более хорошо продумать оптику
Ну я сомневаюсь, что на японцах плохой свет когда либо был, т. к. Лачетти это некачественная подделка автомобиля Сузуки Форенза.

korben dallas добавил 13.01.2018 в 22:41
Подобие такого: http://ru-chinacar.blogspot.ru/2007/08/chery-amulet-seat-toledo.html?m=0

Роман14
16.01.2018, 11:16
Лачетти это некачественная подделка автомобиля Сузуки Форенза
а как же бьюик?

ruslan-kagarmanov77
16.01.2018, 12:04
Ну я сомневаюсь, что на японцах плохой свет когда либо был, т. к. Лачетти это некачественная подделка автомобиля Сузуки Форенза.

korben dallas добавил 13.01.2018 в 22:41
Подобие такого: http://ru-chinacar.blogspot.ru/2007/08/chery-amulet-seat-toledo.html?m=0
В СШП это было Сузуки Рено, имело линзованную фару (я про хетчбек), и да, оптика у него не сравнить с нашими хетчами.
Я попробую наверное воткнуть усиленную лампу на 80-60, родные 60/55 вообще ниочом, а 100/90 уже перебор... Переходник с керамической фишкой уже есть, дело за лампами.

Роман14
16.01.2018, 12:18
ruslan-kagarmanov77, повышающий преобразователь поставь

korben dallas
16.01.2018, 12:52
В СШП это было Сузуки Рено, имело линзованную фару (я про хетчбек), и да, оптика у него не сравнить с нашими хетчами.
Я попробую наверное воткнуть усиленную лампу на 80-60, родные 60/55 вообще ниочом, а 100/90 уже перебор... Переходник с керамической фишкой уже есть, дело за лампами.

Разве дело не в отражателе?

ruslan-kagarmanov77
16.01.2018, 14:31
Разве дело не в отражателе?
Ну да , в нем. Лампа чуток помощнее и с фиговым отражателем будет светить лучше стока полюбому. Сейчас лампы осрам алсизон стоят. В принципе неплохие лампы, особенно зимой. Грибочки с фары сняты. Светят чуток хуже, чем средне, а хочется - хорошо.
Хорошо светили найтбрекеры и селен ход, но недолго, и дорого.

Илья885
02.03.2019, 22:57
Всем привет! Езжу на своём лачике почти два года, кроме масла и колодок ничего не менял. Намотал уже 64 тысячи. Ах да, ещё свечи один раз поменял. купил с косяками по кузову небольшими, ничего не делал и ничего не цветёт. Сейчас товаришь предложил свою машинку забрать, призадумался. Думаю попробовать выставить свою на продажу, объявлений пока не подавал. Может тут кто рассматривает вариант? Все расскажу про машину без всяких недосказов. И по чем реально можно продать?

Илья885 добавил 02.03.2019 в 22:58
И ещё други, подскажите в какой раздел тут объявляете о продаже подать можно? Я там ниже по форуму нашёл, но он почему то пустой?

Гош
02.03.2019, 23:13
Илья885, Видимо Лачи уже никто не продаёт, а так тебе сюда: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=219

ploop
03.03.2019, 00:50
Я попробую наверное воткнуть усиленную лампу на 80-60
Отражатель не выгорит? А то есть такое у некоторых, выгорают от температуры, как на наших не знаю.

Себе засунул дорогие лампы (Koito Whitebeam Premium), гораздо луче, но всё равно не так, как хотелось бы. Во всяком случае ближний, к дальнему нареканий нет.

STeeLL
03.03.2019, 08:59
ploop, Които развод, и это давно доказанный факт.

Илья885
01.03.2021, 19:37
Всем привет! Решил тут пару строк написать, может кому пригодится.
Продолжаю ездить на своей лачуге. На сегодня пробег чуть больше 95 тысяч. Летом поменял все жидкости, промыл радиаторы, полностью заменил антифриз, тормозную жидкость и все что имеет свойство перетекать, булькать, утекать, испаряться и так далее. Полет нормальный, машинка радует.
Единственное что осталось не заменённым - масло в коробке. Пока говорят не торопиться с заменой, но думаю при следующей замене масла в двигателе сделаю и это для своего спокойствия.

В том году ездил на ней в дальнюю поездку (намотал почти 6 тысяч за время путешествия). Думал подустану в дороге из-за отсутствия табуна под капотом, но к моему удивлению вся поездка прошла легко, на обгонах включал пониженную и все ок.

Продавать не стал, вернее передумал когда ее хотели забрать. Теперь решил оставить ее жене.

Всем бобра!

копейкин александр
08.03.2021, 10:52
Илья885, Лей в кпп масло для автоматов.

wind
15.03.2021, 15:12
Илья885, Лей в кпп масло для автоматов.
я пробовал это перебор , в жаркую погоду коробка работает шумно и передачи включаются как будто на сухую , в итоге поездил пару дней и сменил на элф 75-85 , езжу так уже второй год , в -25 масло в коробке не густеет

копейкин александр
19.03.2021, 11:47
Приятель говорил-ничего такого не было.У меня машина 2008 года.Когда менял масло в кпп-то оно при сливе было подозрительно розоватое.

Nolex
21.03.2021, 21:46
Приятель говорил-ничего такого не было.У меня машина 2008 года.Когда менял масло в кпп-то оно при сливе было подозрительно розоватое.
Приятель говорил ..... Сам то что залил при замене ? В начале эксплуотации потели сальники , после выворачивания контрольной пробки слилось некоторое количества масла , оно было прозрачным , сальники потеть перестали . Переодически проверял уровень , он держался в норме . Масло за десять лет и 150 тыс . , цвет не поменяло .

7Александр7
21.03.2021, 22:07
Сам ездил 5 лет на ауди 100 на АТФ в МКПП, очень нравилось. Ничего летом не шумело.

копейкин александр
22.03.2021, 08:13
Nolex, Лукойл АТФ-но еще не заливал.У приятеля ничего не потеет-2года уже.