PDA

Просмотр полной версии : Лачетти 2008


German92
14.11.2016, 16:46
Добрый вечер!
Сам я владею додж неон 1995 г.в. (2 литра, автомат), само собой авто сыпется и требует очень много внимания, времени и денег.
Мне предложили купить Шевроле Лачетти 2008 года, начало эксплуатации 2009 год (универсал, 1,6, механика, полулюкс) Пробег авто 128 тысяч, после большого Т.О., 1 владелец.
У меня такие вопросы по автомобилю:
1) Двигатель, 128 тысяч км не страшно для него при должном уходе?
2) Двигатель, хватает ли тяги? Пересаживался ли кто с более мощных авто?
3) Коробка, (сам последние 5 лет ездил на автомате и уже конкретно так привык) как она? длинные ли передачи?
4) Полулюкс? Где можно узнать подробнее про комплектацию? Машину ещё не смотрел, собираюсь на неделе.
5) 128 тысяч км. большой пробег для лачетти? (При должном уходе)

Reda
14.11.2016, 17:14
German92, пробег в 128 000 км. это нормально, отходит ещё столько как минимум. После 2х литров разница ощутима будет но на дороге 1.6 хватит -автомобиль не для гонок))) По коробке... коробка она и в африке коробка. По комплектации не скажу, наверняка кондиционер, все электро стеклоподъёмники, абс, регулировка руля во всех плоскостях. Датчиков дождя и света небудет наверняка.

Akcent
15.11.2016, 03:23
С 2х литрового движка пересев,конечно посувствуешь что не едет.А так привыкаешь и адаптируешься.про комплектации http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=807 посмотри тут.

kmg
15.11.2016, 13:38
сам пересел с 2л/автомат на универсал 2008 - привык за неделю
по 1,2,3,5 все ок
по 4 если стеклоподъемники все - значит будет люкс с климатом и 4 подушки (бирка возле водительской двери)
у меня так

Ваня 97
15.11.2016, 14:08
German92, переключения кпп будут просто ад.это особенность коробок лачетти.я имею в виду рычаг как в проруби болтается.

wind
17.11.2016, 01:49
German92, переключения кпп будут просто ад.это особенность коробок лачетти.я имею в виду рычаг как в проруби болтается.

У вас видимо просто сломан рычаг , у меня ничего не болтается, передачи в коробке достаточно длянные так что машина располагает к неспешной езде , хоть это и не очень хорошо для мотора

Ваня 97
17.11.2016, 09:13
У вас видимо просто сломан рычаг
я о том,что переключения на лаче не чёткие,как на восьмёрке.это по тому что старый допотопный рычажный механизм.

Pirat_
17.11.2016, 10:50
переключения на лаче не чёткие,как на восьмёрке

Если у Вас как на восьмерке, то точно что-то сломано. У меня пробег 60 тыс., включение каждой передачи четко чувствуется.

Ваня 97
17.11.2016, 12:38
да вы не как не поймёте,возьмите на других марках авто попробуйте по переключайтесь и всё поймёте.на томже акценте переключения в тысячи раз лучше.

Роман14
17.11.2016, 12:41
Ваня 97, :acute:

sparmos
17.11.2016, 13:42
Ваня 97, да, все верно. по сравнению с тем же лансером 9, переключения на лачетти просто ужас, хотя механизм у меня исправен.

PartizanReal
17.11.2016, 15:08
Бери , понравится. Я После Гэлакси снова Лачу купил и доволен. Запчасти в пять раз дешевле. Шумку сделал, пружины повыше. Пружины потому что гбо, а шумку делал потому что после Галы Лача просто гремящая и гудящая тарахтелка. Жена в ужасе была, Почему всё гудит? А 8 лет назад ездила в Лачети и гула и шума не замечала. На сегодняшний день Лачети самый выгодный антикризисный вариант.

PartizanReal добавил 17.11.2016 в 15:10
Ваня 97, да, все верно. по сравнению с тем же лансером 9, переключения на лачетти просто ужас, хотя механизм у меня исправен.
За это можно и простить Лачу. Я привык .

sparmos
17.11.2016, 15:50
За это можно и простить Лачу так все и прощают. только кто-то это неудобство признает, а кто-то нет.

PartizanReal
17.11.2016, 18:34
так все и прощают. только кто-то это неудобство признает, а кто-то нет.
Я и не признаю . Нормально втыкается. Гетраговские коробки на Немцах 70-80-х.... там ваще рычаг по салону летал. Где уж лаче до них . Вот где супермалый ход рычага кпп, это Москвич 2141. Просто джойстик.

Ваня 97
17.11.2016, 20:20
так все и прощают. только кто-то это неудобство признает, а кто-то нет.
согласен,я тоже привык,но иногда всёж не понимал как так переключается.

Pirat_
18.11.2016, 09:40
Ваня 97, У меня Ларгус и Лачетти. включение передач сильно отличается. В Ларгусе короткие ходы и жестче чувствуется когда передачу воткнул. В Лачике тоже всегда чувствую когда передача воткнулась или нет. не понимаю какие могут быть неудобства. Это больше от человека зависит. Кто-то всегда в шапках ходит, я у меня от шапки жутко лобешник чешется, при этом шапка не причем. Вот так же и с коробкой на любой машине.

Силыч
18.11.2016, 09:42
В Ларгусе короткие ходы
Там же логановская КПП стоит.

Роман14
18.11.2016, 09:43
жутко лобешник чешется,
мыться чаще надо ))))))

Pirat_
18.11.2016, 09:48
мыться чаще надо

2 раза в день чтоль? Утренний душ еще никто не отменял.

Pirat_ добавил 18.11.2016 в 09:48
Там же логановская КПП стоит.

Ага.

Ваня 97
18.11.2016, 10:09
а по теме то:pрычаг то болтается всё равно.

Pirat_
18.11.2016, 10:20
Ваня 97, у меня нет :p

German92
20.11.2016, 20:26
Посмотрел машину, 2008 года выпуска, купили в 2009 году, пробег 129 000 км., 1,6 механика, универсал. По кузову царапина на две двери до металла, все остальное ок. Есть кондей, электрозеркала, абс, подушки. Зимняя резина на литье и летняя тоже на литье. Смутило пару моментов: 1) до 100 000 км обслуживалась у оффициалов, грм менялся почему то в 90 000 км, хотя по идее в 60 000 км должны были поменять. 2) выхлопная и аккум родные (не встречал если честно чтоб аккумы жили больше 3-4 лет, ну и для выхлопной системы солидный возраст). Стоит она 260 000 рублей? Как думаете?

Boltovskiy
20.11.2016, 20:50
German92, Если все так как написал- то бери.
Родной, т.е. установленный на заводе ремень грм, частенько меняют позже 60 тыс., как коворят профессионалы, у которых интересовался, первую замену можно сделать через 6 лет или 80 тыс. если других показаний к замене нет.
Что касается аккума и выхлопа, то сравнивать с жигулями неправильно.

Coldacc
20.11.2016, 21:40
Посмотрел машину, 2008 года выпуска, купили в 2009 году, пробег 129 000 км., 1,6 механика, универсал. По кузову царапина на две двери до металла, все остальное ок. Есть кондей, электрозеркала, абс, подушки. Зимняя резина на литье и летняя тоже на литье. Смутило пару моментов: 1) до 100 000 км обслуживалась у оффициалов, грм менялся почему то в 90 000 км, хотя по идее в 60 000 км должны были поменять. 2) выхлопная и аккум родные (не встречал если честно чтоб аккумы жили больше 3-4 лет, ну и для выхлопной системы солидный возраст). Стоит она 260 000 рублей? Как думаете?
1 с грм не понятно..., 2 АКБ тоже -фик/знает, 3 глушак- вполне может быть, у меня тоже 08 эксплуатация с 09 и пару дней назад стал чуток пропускать, это от того, что езжу мало (45 000) - конденсат корродирует, а если постоянно на ходу, то все ок!

Ваня 97
20.11.2016, 22:20
аккум родные (не встречал если честно чтоб аккумы жили больше 3-4 лет,у меня 11 лет.

alex1976
24.11.2016, 09:38
Посмотрел машину, 2008 года выпуска, купили в 2009 году, пробег 129 000 км., 1,6 механика, универсал. По кузову царапина на две двери до металла, все остальное ок. Есть кондей, электрозеркала, абс, подушки. Зимняя резина на литье и летняя тоже на литье. Смутило пару моментов: 1) до 100 000 км обслуживалась у оффициалов, грм менялся почему то в 90 000 км, хотя по идее в 60 000 км должны были поменять. 2) выхлопная и аккум родные (не встречал если честно чтоб аккумы жили больше 3-4 лет, ну и для выхлопной системы солидный возраст). Стоит она 260 000 рублей? Как думаете?

у меня 2008 года сарай. Выхлопная родная, только немного гофра начала подсекать. Аккумулятор поменял год назад. Пробег больше чем 129 Т )))

Ksusha
31.01.2018, 19:26
Я думаю, она стоит этих денег.

D.V.S.
08.02.2018, 19:42
полтора ....года назад:shock:

Igendosi
22.09.2018, 09:24
Я лично считаю, что это самый качественный вариант. Дальше уже шлак пошел, к сожалению((

blazhkov.semen
01.10.2018, 12:48
У меня у дядьки 2008 г, он на ней и в пир, и в мир. и в добры люди - хорошая машина, даже не хочет продавать