PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Подскажите по сервисным работам!


Princess
26.09.2007, 19:08
Попросила в сервисе поменять масло. Они мне сделали вот что:

Работы:
1. Замена масла в двигателе
2. Промывка двигателя
3. Защита двигателя - с/п

Детали и материалы:
1. Масло моторное
2. Фильтр масляный
3. Кольцо медное
4. Промывка масляной системы
5. Вода дистиллированная
6. Очиститель карбюратора

В связи с этим вопросы:
Что такое защита двигателя и нафига они мне ее сделали, если я не просила?
Зачем мне кольцо медное?
Зачем вода дистиллированная?
Зачем очиститель карбюратора? У меня инжектор!!!!

Помнится когда я меняла масло на 2106, требовались только масло, фильтр и промывка. Зачем они понаделали мне все остальное?

Я еще не платила, завтра забираю машину, срочно нужно все узнать!!!

serega305
26.09.2007, 19:18
Что такое защита двигателя и нафига они мне ее сделали, если я не просила?
защита - стальной лист зашищает снизу двигатель и коробку, крепится на 5 болтах.
сняли/ поставили защиту двигателя (мне обошлось в 200руб)

Зачем мне кольцо медное?
уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя - одноразовое. стоит копейки.

Зачем вода дистиллированная?
долили в аккумулятор.

Зачем очиститель карбюратора? У меня инжектор!!!!
здесь почти у всех инжектор:) возможно промыли дроссельную заслонку?

Princess
26.09.2007, 19:34
Спасибо:) Теперь более-менее понятно, но все равно не пойму, зачем делать то, что не просили?

Дистиллированная вода у меня дома есть, сама могу долить. Собственно для этого она и покупалась. Заслонку никакую не просила промывать. Я кстати и промывку не просила делать.

Это что всегда так? Делают что хотят?

З.Ы. Сервис - Аванта на Кутузовском.

serega305
26.09.2007, 19:48
но все равно не пойму, зачем делать то, что не просили?
Вы просто масло меняли или были на ТО(1, 2...)?
если на ТО, то там по списку операций все делать должны.
:confused: помоему у нас АКБ необслуживаемая, и доливать воду некуда, не помню точно. :confused:
Вы бы указали, какая машина у Вас.

sapr2000
26.09.2007, 19:52
Зачем очиститель карбюратора?
В ряде сервисов этим средством отмывают грязь на деталях, видимо у тебя горловина для заливки масла была грязная. Или моют подтеки залитого масла. Но , безусловно, это развод. Кста, почем жидкость ?
помоему у нас АКБ необслуживаемая, и доливать воду некуда, не помню точно.
Хорошо помнишь. Именно необслужка у нас.

Princess
26.09.2007, 19:59
Хорошо помнишь. Именно необслужка у нас.

У меня на 6-ке тоже был необслуживаемый, на нем это было написано, но воду в него можно было наливать. И глазок там был, который показывал, что надо воду долить.

Да жидкость-то копейки, 39 рублей, мне просто не нравится сама ситуация.

Princess
26.09.2007, 20:03
Вы просто масло меняли или были на ТО(1, 2...)?


Просто масло попросила поменять. Я ее вообще в кузовной сдала, ну думаю пусть и масло заодно поменяют, а то оно черного цвета. Пробег почти 9000, скоро ТО1, нафига они мне все поменяли...мда:(

Машина Lacetti 1,4 седан.

sapr2000
26.09.2007, 20:19
И глазок там был, который показывал, что надо воду долить.
Глазок показывает степень заряда АКБ. Воду доливать в необслужку сложно.

Princess
26.09.2007, 20:25
Короче я не хочу платить за лишнюю работу, даже лишних 10 рублей не хочу им платить. И не потому что я такая жадная, а потому что этот сервис меня достал, довел до ручки уже. Как мне теперь сделать, чтобы не платить за лишние материалы?

Записалась я к ним на сервис на 20 августа, приехала, сдала машину. 25 августа звоню им, они мне по телефону говорят, что даже еще не начинали, потому что я записана на 27!!! Т.е. они все перепутали. А мне машина срочно нужна. Приехала я к ним, говорю отдавайте машину, раз ничего не начали делать. Мастер из кузовного врет по телефону менеджеру на приемке, а тот соответственно мне, что якобы машина ремонтируется, будет готова к 27 числу (т.е. за 2 дня они готовы были все сделать!) Пришлось настойчиво попросить их не врать и отдать машину. Отдали. Записали в след. раз на 10 сентября.

Сдала 10 сентября и уехала в другую страну в отпуск до 21. Ну думаю наверное к моему приезду сделают, раз работы на 2 дня всего. Приезжаю, звоню, говорят готово, но нет эвакуатора, могут привезти только 23. Звоню 24 числа, они мне говорят, приходите 26 вечером, заберете машину, все готово.

Ну и что, прихожу сегодня к ним, а они мне говорят, что машина в кузовном, эвакуатора нет!!! И подсовывают эту бумажку с перечнем работ! Идите, говорят, в кассу, оплатите, а за машиной завтра приходите!

Ничего я пока платить не стала. Никогда больше не пойду в этот сервис.

Princess
27.09.2007, 23:04
И что вы думаете?

Короче сегодня звоню им, машины опять нет, опять звоните завтра. Опять рассказывают мне про то, что эвакуатор очень занят и работает чуть ли не по ночам. Говорю им, что мне плевать вообще, как он там у них работает. Они мне, ну типа что мы можем поделать, эвакуатор возит в основном новые машины.
Естественно, на мне-то они уже заработали, я больше не представляю для них интереса, теперь можно делать все что угодно. Думаю что и завтра вряд ли отдадут:( Это похоже такая практика: каждый день говорить "звоните завтра".

Сервис - Аванта на Кутузовском!

10RUS
28.09.2007, 12:06
Что то понять не могу о чем реч.То масло то кузов,эвакуаторы какие то.
По опыту собственному,1 проблема-1 заявка и нет вопросов,все быстро.
Если 2 проблемы и 1 заявка, не катит,тут у них в механизме что то ломается.А что касается устных просьб,это вообще нереально.У них бизнес.
И вообще лучше не трогать лишний раз,ездит и хорошо.
Хочется бесконечно заниматься машиной тогда автоВАЗ это Ваш выбор.
Или неплох вариант "своего" мастера,который может и не будет ковырять гарантийную машину,но сможет оценить ситуацию, стоит делать те или иные работы сейчас или можно подождать,например как с маслом.Это наверняка съэкономит Ваше время и деньги.
Моя машинка не хочет дистилированной воды, ей тату (аэрографию) неплохо бы (хочу ерша маленького нарисовать на яго..бампере,кипятильник тоже гут,затонировать можно чуть чуть, MP3 и DVD и еще чего нибудь в этом духе.
С уважением и восхищением Вашей энергией 10rus.

Vitolt
28.09.2007, 12:30
на мне-то они уже заработали
Просто стрелял бы, иногда жалею, что не на Диком Западе...
Плохо сыграл на пианине- бац! готов пианист,.Лошадь подкову потеряла-бац!готов кузнец. Тебя конечно тоже мочкануть могут , но это дело другое. Как закон кровной мести-дисциплинирует. А то суда нет, морду набить нельзя, вот на битье суд почему-то есть.Замкнутый круг.

Mega_Lo
28.09.2007, 18:50
Princess,
Поднимай шум, говори что пускай заберают воду, и т.д обратно, Вам не перезвонили и не уточнили замену. Соглосования по запчастям нет. Соответственно это подарок счет не оплачивай. А по поводу машину не отдают не проблема, вызывайте милицию и пишите заявление. Причём с их телефона и в присудствии менеджера желательно постарше. Статья мошеничество, навязывание услуг и машину не отдают статья, хищение. А вот в процессе обсуждения с менеджером появиться и машина и подарки.

Шур
28.09.2007, 20:46
а я ... вабще думаю что тут обсуждение неуместно!

какая машина???? какие притензии??? какие работы выполнены???? непонятно ....

МНЕ кажетцо!!! что это просто - "чайница"!!! .... заехала в кузавщину после ДТП и пытается решить все свои проблемы нахаляву

короче ... никакой конкретики! отвлекает людей от действительно правельных проблем.

извини, если что, Принцесс!

Princess
29.09.2007, 01:18
[quote=Шур]
МНЕ кажетцо!!! что это просто - "чайница"!!! .... заехала в кузавщину после ДТП и пытается решить все свои проблемы нахаляву
Quote]

Ну вообще-то я заплатила за каско окло 40 тыщ. Кузовные работы, которые выплонил сервис, на 17 с лишним тыщ (ну это уже есс-но страховая платит, но косвенно это все-таки мои деньги).

Если для вас это халява и с клиентом, который заплатил 17000+2700 за замену масла можно обращаться как угодно, тогда вам видимо надо в этот сервис устроиться.

Princess
29.09.2007, 01:29
Princess,
Статья мошеничество, навязывание услуг и машину не отдают статья, хищение. А вот в процессе обсуждения с менеджером появиться и машина и подарки.


Статья - это уже слишком конечно. Тем более они от этого страхуются. Первый прием машины у меня был 20 августа, а срок сдачи поставили 19 октября. Это я потом уже заметила. Так что вменить им, что машину не отдают, невозможно.

Короче я поняла, в чем там дело. Они просто берут такой объем работ, с которым не могут справиться. И лишние материалы видимо из той же темы - хотят заработать как можно больше.

Сегодня машину все-таки отдали. Но ждать пришлось около часа. Это при том что я естественно позвонила заранее. Все это время они занимались новыми машинами (хотя это отдел сервиса, отдел продаж у них отдельно!!!) и какими-то левыми клиентами.

Через час все-таки уделили время мне и еще одной тетечке, которая сдавала машину. Суммарно на нас двоих ушло минут 7-8.

Princess
30.09.2007, 23:23
Блин, отдали, но без огнетушителя. Не судьба мне видимо от них так просто избавиться:(

10RUS
01.10.2007, 09:40
Мне ставили фаркоп,забыли 4 самореза (крепление бампера) поставить.Обнаружил через неделю,открыв багажник. Несколько удивила реакция,выдали 2 комплекта разных диаметров,попросили самому поставить.
Наверное у дилера с крепежом плохо ,впрочем как и с пожарной безопасностью тоже.
Но в общем посмеялись,поставили эти саморезы при следующем посещении СТО.
Проверяйте крепления колес после ТО!!!

Princess
02.10.2007, 19:45
Звоню уже второй день - огнетушитель не отдают.

Вчера, в понедельник звоню, объясняю, что нет огнетушителя. Некий Александр на приемке говорит, сейчас поищем ваши документы, ищет 5 минут, 10 минут, говорит, найти никак не могу, я вам перезвоню, когда найду. Дополнительно продиктовала ему номер телефона (вдруг думаю его тоже потеряли). Проходит 2 часа, никто не звонит, звоню сама. Он мне: "А что, вам никто не позвонил?". Нет говорю, а про себя думаю, кто этот "никто", когда он сам должен был позвонить? Ну короче документы так и не нашел, звоните, говорит завтра.

Сегодня звоню, там опять Александр, но другой. Там похоже все Александры, мастер в цехе тоже Александр. Это наверное специально, чтобы клиента запутать. С этим Александром сегодня та же самая история. Говорю ему опять про огнетушитель, он ищет документы, найти не может, говорит, что перезвонит и естественно не позвонил.

Вот так вот, плакал мой огнетушитель. Не знаю, есть ли смысл звонить завтра, я с ним уже мысленно попрощалась (с огнетушителем в смысле).

Кто-нибудь знает адрес, куда можно на них написать гневное письмо? :-d Мне уже даже смешно стало :-d

Konstantin_SW
03.10.2007, 14:52
Звоню уже второй день - огнетушитель не отдают.

Вчера, в понедельник звоню, объясняю, что нет огнетушителя. Некий Александр на приемке говорит, сейчас поищем ваши документы, ищет 5 минут, 10 минут, говорит, найти никак не могу, я вам перезвоню, когда найду. Дополнительно продиктовала ему номер телефона (вдруг думаю его тоже потеряли). Проходит 2 часа, никто не звонит, звоню сама. Он мне: "А что, вам никто не позвонил?". Нет говорю, а про себя думаю, кто этот "никто", когда он сам должен был позвонить? Ну короче документы так и не нашел, звоните, говорит завтра.

Сегодня звоню, там опять Александр, но другой. Там похоже все Александры, мастер в цехе тоже Александр. Это наверное специально, чтобы клиента запутать. С этим Александром сегодня та же самая история. Говорю ему опять про огнетушитель, он ищет документы, найти не может, говорит, что перезвонит и естественно не позвонил.

Вот так вот, плакал мой огнетушитель. Не знаю, есть ли смысл звонить завтра, я с ним уже мысленно попрощалась (с огнетушителем в смысле).

Кто-нибудь знает адрес, куда можно на них написать гневное письмо? :-d Мне уже даже смешно стало :-d


для начала - по телефону сразу требовать директора по послепродажному обслуживанию. И только с ним общаться. 90% вопросов он уладит.

На них в целом можно нажаловаться в европейское представительство, тел (495) 411-5398 (тел московский, звонок бесплатный, говорят по-русски).

Шур
03.10.2007, 16:12
Princess,

прими мои сочуствия ... в такие организации не звонить надо, а приезжать прямо туда и мучить их слух ... и требовать поговорить с директором.

а по телефону мало какие проблемы решались ...

piter
11.10.2007, 17:34
Если Вы в акте-приемке указывали о наличии огнетушителя в авто, то есть повод жаловаться.
Ну а если нет, то всё!!Чем докажете, что он там был!?