PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о покупке Б.У. лачика


CrazyMonkey
10.10.2016, 17:01
Добрый день уважаемые форумчане :)
Попробую написать свой первый отзыв и описание мук поиска автомобилей :)
13 августа я стал счастливым обладателем Chevrolet Lacetti 2005г 1.6 МКПП с заявленными 82т пробега по одометру. Поскольку я в машинах понимал и понимаю плохо, то брал с собой друзей с автосервиса. Методом диагностик, ребята сказали что пробег на 95% правда. Я поверил.
Продавец нас покатал, по кочкам и без кочек, разрешил делать практически всё с машиной, с условием что если отказ, то чтобы вернули в первоначальное состояние :) Так же проверяли по схеме Авика с этого форума. Да,да я предварительно читал Ваш форум :)
Оказалось что в машине все стекла родные, все 2005года, фары и задние фонари тоже. Друг который занимается покраской машин сразу заметил что передний бампер отличается от цвета машины и тут мы решили воспользоваться толщеномером. Ребята замерили всю машину, покраске машина не подвергалась, только бампер.
Забегая вперед ребята облазили всю машину и когда закончили, то сказали "Антоха, надо её брать. Как мы не старались, но ничего не нашли вообще."
К слову сказать из внешних недочетов только не большие сколы на капоте, бампере, но сколы обработаны все предыдущим владельцем и самое неприятное это очень, очень сильно царапаны водительское и пассажирское стекла, со временем надо менять. На этом сбили цену :)
И вот за 230т рублей синяя лачетти становится моей.


Муки поиска авто.

Немножко расскажу про то с чем я и ребята столкнулись при поиске автомобиля. К слову сказать мой автомобиль это 25 из осмотренных лачиков в Москве. В основном на 99% мы попадали на площадки, салоны в подземных гаражах и прочее, прочее, прочее.
Как вы догадались выбор там большой, но все машины это мягко. говоря ведра, а покупать ведро, хоть и за мой маленький бюджет ой как не хотелось.
При осмотре всех машин я уже стал отчаиваться что это вообще реально, найти живую машину за 230т рублей.
И вот после 24 разочараваний мы поехали по адресу 25 машины.
была она в Челюскинском недалеко от Мытищ и города Пушкино.
Честно говоря ни на чего уже не надеялся.
Но, как я уже описал выше это оказалась именно она.

На сегодняшний день я проехал на ней 11т.км. После покупки сразу же были заменены масло в двигателе и коробке. Заменен ремень ГРМ, помпа, ролики. Мне говорили что ремень и помпу можно не менять, но на всякий случай они были заменены на новые. К слову сказать заменили вообще все жидкости, залили кондей.
К сожалению не обошлось без поломок. После покупки обнаружил что не стабильно работают кнопки кондиционера, рециркуляции, обогрева зеркал. В момент покупки все работало.
Стал печалиться, зашел на Ваш форум, посмотреть что за зверь. Почитав про замену блока, опечалился совсем, но потом наткнулся на тему о пайке платы. Решил чем черт не шутит, разобрал, вынул плату, пропаял что советовали на форуме и все заработало как часики.
Вторая не приятность это прокладка клапанной крышки, сопливила, поменял.
Третья не приятность это потекло масло с датчика давление масла, потекло струёй. За ночь вытекло почти всё масло. Заменил датчик, долил масло, луж под машиной больше нет.
Следующая неприятность это катализатор. Случилось это на 8т пробега на данной машинке. Появился не приятной гул при разгоне, а на 9т гул усилился и загорелся чек. Диагностика показала что нестабильно работает катализатор. Сменил катализатор на пламя гаситель и обманку лямбда зонды. Машинка ожила.
Ну и из последнего при пробеге 11т км вдруг появился дикий металлический хруст с заднего левого колеса.
Доковыляв до сервиса к знакомым, ожидав худшего ожидал вердикт. Оказалось внутренние колодки стерлись в ноль, не усмотрели ребята при покупке :) Внешние были свежими, а вот внутренних что не было совсем. Естественно поменяли сразу все вкруг. :)
И на этом из поломок пока всё.
Ах да, про расход топлива. Кушать она изволит по 9-10 литров на 100км по Московским пробкам.
За 11т км долил 700гр. масла, считаю нормально.
Машиной очень доволен, все нравится :)
По комплектации мне достался аппарат с подогревом зеркал, управление балалайкой на руле, электро регулировка зеркал, кондей как вы уже поняли из написанного выше, кожаный руль, подъемы стекл на все четыре двери, ПТФ, очечник, защита картера присутствует :) Очень не хватает подогрева сидений )
P.s до лачика у меня была ВАЗ 21099 2002года с 300т пробега на борту. Это была моя учебная машинка, на ней я учился ездить.
Всё на этом, я и так ухх. как много понаписал :)
Спасибо за внимание :)

Ваня 97
10.10.2016, 18:43
CrazyMonkey, нормальный отзыв настрочил.

Reda
10.10.2016, 19:34
За 11т км долил 700гр. масла, считаю нормально.
Я бы на Вашем месте уже после 10т км масло сменил и более до такого расстояния не дотягивал с заменой. Когда у меня был лачик то я уже на 8000 менял масло. Считаю уж лучше вложиться немного в замену масла чем в ремонт двигателя, всяко дешевле получается. Советую 5w30 заливать, хотя многие 5w40 льют.

CrazyMonkey
11.10.2016, 10:53
Я бы на Вашем месте уже после 10т км масло сменил и более до такого расстояния не дотягивал с заменой. Когда у меня был лачик то я уже на 8000 менял масло. Считаю уж лучше вложиться немного в замену масла чем в ремонт двигателя, всяко дешевле получается. Советую 5w30 заливать, хотя многие 5w40 льют.

Спасибо большое за совет. Просто читал что масло меняется на 15т, поэтому не менял.
Обязательно поменяю, а то отпуск на носу и ехать прилично.

korben dallas
11.10.2016, 11:12
После 99-ой большая разница несомненно!

Роман14
11.10.2016, 11:24
Советую 5w30 заливать, хотя многие 5w40 льют.
и 0W-40

CrazyMonkey
11.10.2016, 11:29
Полностью с Вами согласен.
Хоть и 99 была ухожена все 300т была в нашей семье, но ей до лачика очень далеко что бы с ней не делали, а делали не мало :)

Роман14
11.10.2016, 11:29
подъемы зеркал на все четыре двери
у тебя зеркала на всех четырех дверях стоят?

STeeLL
11.10.2016, 11:30
у тебя зеркала на всех четырех дверях стоят?

ищи и поднимаются))):aiwan01:

CrazyMonkey
11.10.2016, 11:43
у тебя зеркала на всех четырех дверях стоят?

Имел введу стёкла :d

CrazyMonkey добавил 11.10.2016 в 11:44
ищи и поднимаются))):aiwan01:

И опускаются ))

Вячеслав
12.10.2016, 08:19
Хорошая машина попалась. Все болячки стандартные. Это даже и не поломки (кроме датчика давления, но и это не новость).
Единственное, что нужно сделать, проревизировать направляющие суппортов, раз уж колодки стерлись неравномерно. Закисшие расшевелить, вытащить, все прочистить и заложить специальной смазки для суппортов.

avic
12.10.2016, 09:32
Добрый день уважаемые форумчане :)
Попробую написать свой первый отзыв и описание мук поиска автомобилей :)
13 августа я стал счастливым обладателем Chevrolet Lacetti 2005г 1.6 МКПП с заявленными 82т пробега по одометру. Поскольку я в машинах понимал и понимаю плохо, то брал с собой друзей с автосервиса. Методом диагностик, ребята сказали что пробег на 95% правда. Я поверил.
Продавец нас покатал, по кочкам и без кочек, разрешил делать практически всё с машиной, с условием что если отказ, то чтобы вернули в первоначальное состояние :) Так же проверяли по схеме Авика с этого форума. Да,да я предварительно читал Ваш форум :)

За 11т км долил 700гр. масла, считаю нормально.
присутствует :) Очень не хватает подогрева сидений )
:)

- Схем давал много. Интересно по какой?

- ДВС Лачи обычно долива масла не требует! 11т.км из моей практики - многовато. Летом 10т.км., Зимой - 8 т.к.м. + смена фильтра через 4т.км, если , конечно, двс дорог!

- У меня подогрев сменный. Зимой подогрев (попогрейка из Окея - 199руб), летом - попообдувайка с регулируемым вентилятором - всегда сухо! ;)

Сейчас рекомендую проверить плотность электролита АКБ. Дело в том, что при запуске может не хватать опорного напряжения датчикам и начнут вылазить ошибки!
Но начал бы как тут уже написали с тормозов, ну и пыльники ещё раз проверить!

Лацетти - хорошая машинка, у меня их две: серебристая и вторая ..., вот думаю прикупить и синюю! ;)

CrazyMonkey
12.10.2016, 10:10
Хорошая машина попалась. Все болячки стандартные. Это даже и не поломки (кроме датчика давления, но и это не новость).
Единственное, что нужно сделать, проревизировать направляющие суппортов, раз уж колодки стерлись неравномерно. Закисшие расшевелить, вытащить, все прочистить и заложить специальной смазки для суппортов.

Что касаемо суппортов, то всё было сделано при замене колодок. С одной шпилькой суппорта мучались примерно два часа что бы её выбить. Закисла в зажатом состоянии. Выбили, промазали. Промазки подверглись все направляющие в итоге :)

CrazyMonkey
12.10.2016, 10:28
- Схем давал много. Интересно по какой?

- ДВС Лачи обычно долива масла не требует! 11т.км из моей практики - многовато. Летом 10т.км., Зимой - 8 т.к.м. + смена фильтра через 4т.км, если , конечно, двс дорог!

- У меня подогрев сменный. Зимой подогрев (попогрейка из Окея - 199руб), летом - попообдувайка с регулируемым вентилятором - всегда сухо! ;)

Сейчас рекомендую проверить плотность электролита АКБ. Дело в том, что при запуске может не хватать опорного напряжения датчикам и начнут вылазить ошибки!
Но начал бы как тут уже написали с тормозов, ну и пыльники ещё раз проверить!

Лацетти - хорошая машинка, у меня их две: серебристая и вторая ..., вот думаю прикупить и синюю! ;)

При покупке пользовались вот этой схемой с Вашего же сайте http://im.lipetsk.ru/a_e_vv
Плюс я распечатывал с этого форума много схем и тестов, всех и не вспомню :)
За все советы спасибо.

CrazyMonkey
12.10.2016, 10:45
Спасибо всем за советы.
Вчера поменял масло в двигателе и фильтр. Залил из имеющегося в наличие Mobil Super 3000 5W40.
Так же не поленился, достал салонный фильтр и решил и его поменять до кучи.
Надеюсь нашлась причина куда чуть-чуть уходило масло. Сальник коленвала сопливил передний, подвергся замене.

avic
12.10.2016, 13:42
Спасибо всем за советы.
Вчера поменял масло в двигателе и фильтр. Залил из имеющегося в наличие Mobil Super 3000 5W40.
Так же не поленился, достал салонный фильтр и решил и его поменять до кучи.
Надеюсь нашлась причина куда чуть-чуть уходило масло. Сальник коленвала сопливил передний, подвергся замене.

Тогда примите поздравления! :)

и к сведению... есть тестер масла Lubricheck (http://lubricheck.com). Прочел отзывы владельцев.

1. авто 2010 года пробег на масле 5000км - оценка масла 3. Менять при 10 баллах.
2. владелец 23-х авто - только в одном нашёл старое масло!

перевод
"Масла тестер Lubricheck опирается на сравнение диэлектрической проницаемости к тому, что нового моторного масла. Диэлектрическая постоянная величина, которая была использована в промышленном мире в течение многих десятилетий, чтобы определить, даже небольшие изменения в проводимости качестве смазки и считается неотъемлемой частью трансформатора состояния масла тестирования.

При использовании для мониторинга моторных масел, значение диэлектрической особенно чувствительна к уникальным условиям, создаваемых на масле любым двигателем, газ или дизельное топливо. Изменения в смазке, которые могут повлиять на диэлектрическую значение включают- окисления масла (деградации смазочного материала), загрязнения влаги, загрязнения гликоля, загрязнение топлива и продуктов износа из поршней, колец и подшипников.

Lubricheck на сегодняшний день является наиболее экономически эффективным инструментом на рынке сегодня, чтобы определить, является ли моторное масло по-прежнему подходит для использования. Простота тестирования и общей точности прибора является то, что даже начинающий автовладелец может"

Reda
12.10.2016, 21:51
avic, а Вы не собираетесь заказывать? Я бы поучаствовал для бесплатной доставки (да и с оплатой за границей у меня не очень). Как раз 2 штучки. Вот только опасаюсь если залить наше российское масло (новое) как бы не показало что его уже нужно менять :crazy:

lacet_vo
12.10.2016, 22:06
мало меняю раз в 10 15 тыс. Никогда его не доливал. Т.Т.Т.

avic
12.10.2016, 22:12
avic, а Вы не собираетесь заказывать? Я бы поучаствовал для бесплатной доставки (да и с оплатой за границей у меня не очень). Как раз 2 штучки. Вот только опасаюсь если залить наше российское масло (новое) как бы не показало что его уже нужно менять :crazy:

В этом нет никакой необходимости, кроме познавательной!
Дело в том, что мои тесты на состояние диспергирующих свойств (ДС) масел как раз отражают в той же мере тенденцию исследователей данного прибора и по насыщению водой и по насыщению антифризом, и по насыщению продуктами износа ЦПГ.
Мало того, даже в описании позитивных свойств прибора они дают рисунок усталости масел как раз на основании коэффициента ДС, т.ч. они ненамного продвинулись относительно наших российский разработок (Бобович Б.Б., Химики – автолюбителям, Л., Химия. 1991., стр.48) от 1991 года.
К тому же авторы Lubricheck четко дают информацию, что не для всех категорий масел их прибор подходит. Он не работает на большом кол-ве присадок, и четко дан перечень последних.
Т.ч я остаюсь приверженцем отечественных методик, тем более они проверены мною и временем.
От добра добра не ищут!
Да и за 3000 руб. я могу купить 20 литров масла SN! Обмаслится с головы до ног, что называется!

А у кого есть..чуть не сказал российский тестер, тот может и сам вывести предельную токопроводность грязного масла - было бы желание!, да и китайский тестер 200 р за штуку рулит, однако!

Весь вопрос в чувствительности, который в Lubricheck даёт 20 капель воды на 1 литр масла и 26 капель антифриза на 1 литр.
Ну, и второй вопрос - нужна ли такая чувстительность на практике?
И конечно, третий вопрос, которого авторы Lubricheck и не коснулись, ну впрочем англосаксы в этом впереди планеты всей - как долго в масле остаётся и вода и антифриз, поскольку русские мужи заметили, что данные вещества имеют тенденцию к испарению и даже из масел. Сомневающимся рекомендую вспомнить поведение эмульсии на маслозаливной крышке! ;)
Т.ч. бизнес и ничего большего..в смысле нового!

П.С. Улыбнуло как англосаксы умеют убеждать читателя - новое масло (new) на картинке деградации масла бесцветное, а не жёлтое! Вы видели бесцветное моторное масло? ;)
.. последнее - стоит ли анализировать временные компоненты в масле (вода и антифриз) и брать их за основу для принятия решения о замене! Может лучше перейти к анализу содержания постоянных (неиспаряемых) ингредиентов (металл, продукты горения)

aless88
12.10.2016, 23:25
+ смена фильтра через 4т.км

ого.

avic
12.10.2016, 23:28
ого.

Будет тебе "ого" когда в мороз грязь, собранная за 4 т.км, при запуске ДВС из фильтра пойдет в систему смазки!
98 руб. задушило?

aless88
12.10.2016, 23:48
а за 3950 км не пойдет в двигатель ?

rulua
13.10.2016, 03:28
когда в мороз грязь, собранная за 4 т.км, при запуске ДВС из фильтра пойдет в систему смазки!
По какому пути пойдет?

a-melnik
13.10.2016, 08:47
Будет тебе "ого" когда в мороз грязь, собранная за 4 т.км, при запуске ДВС из фильтра пойдет в систему смазки!
98 руб. задушило?

Не кажется, что это перебор? Лью в одну кастрол 10w40 в другую мобил 10w40, пробег за 160 000 ни грамма ни есть, ни намека на износ........ Хотя хозяин барин, кто то лампочки меняет с маслом... вдруг перегорят:)

avic
13.10.2016, 10:04
Не кажется, что это перебор? Лью в одну кастрол 10w40 в другую мобил 10w40, пробег за 160 000 ни грамма ни есть, ни намека на износ........ Хотя хозяин барин, кто то лампочки меняет с маслом... вдруг перегорят:)

Перебор, не перебор - это решать каждому! И это дело вкуса.
Можно и 135 тыс.км проехать без замены масла...

Лично мне не нужен лишний мусор в системе смазки, который собрался в фильтре за 4 тыс. км, при открытии перепускного клапана при запуске в морозы!
Это первое! А второе, при замене фильтра через 4 тыс. км я доливаю свежую порцию масла 0,5 л со свежими присадками. Надеюсь, что это лучше для ДВС! :)

aless88
13.10.2016, 10:08
порцию масла 0,5 л

лучше 3 л одназначно !!

a-melnik
13.10.2016, 13:03
Еще нужно молитву читать!!! перед, во время и после замены! тогда точно все будет хорошо!:)))

a-melnik добавил 13.10.2016 в 13:06
Перебор, не перебор - это решать каждому! И это дело вкуса.
Можно и 135 тыс.км проехать без замены масла...

Лично мне не нужен лишний мусор в системе смазки, который собрался в фильтре за 4 тыс. км, при открытии перепускного клапана при запуске в морозы!
Это первое! А второе, при замене фильтра через 4 тыс. км я доливаю свежую порцию масла 0,5 л со свежими присадками. Надеюсь, что это лучше для ДВС! :)

Дело каждого! фото в подписи надеюсь не вашего ДВС?!:)

avic
13.10.2016, 13:09
Еще нужно молитву читать!!! перед, во время и после замены! тогда точно все будет хорошо!:)))

a-melnik добавил 13.10.2016 в 13:06


Дело каждого! фото в подписи надеюсь не вашего ДВС?!:)

фото с инета - мужик на Ауди 135 тыс.км без замены масла катался...

Reda
13.10.2016, 14:54
avic
Благодарю за разъяснения с выкладками. Я потом тоже сидел и размышлял по поводу этого устройства (до прочтения Вашего ответа). Ну не может все быть идеально, особенно у нас в России. Такой анализ ничего дать не может.

А менять масло или нет то это дело каждого. Я вот машину продал свою и купил другую и на следующей неделе поеду менять масло в моторе и в акпп. При этом старый хозяин утверждает что масло в моторе менял 7 т. км. а в акпп ближайшая замена через 40 т. км. Каждый занимается сексом по своему)))

CrazyMonkey
13.10.2016, 15:55
Я не собирался менять масло до 15т.км пробега после покупки, но послушав людей, которые мне советовали сменить масло, то я прислушался и сменил масло в двигателе на 11т. км.
Сегодня переобулся на зимнюю резину т.к. еду в отпуск не ближе к югу, а ближе к северу и сразу же сделал сход развал. После того как его сделал машину перестало бросать влево при торможении, до этого немного кидало.
Вообщем продолжаю устранять мелкие неприятности :)

Andrtor
14.10.2016, 13:58
А пробег как проверяли?

CrazyMonkey
01.12.2016, 13:44
Добрый день, уважаемые форумчане.
Съездил я в отпуск. Проехал без малого 8т км.
Удалось проверить машинку на трассе наконец-то, а то город, да город :)
Скажу так, овощем я себя не ощущал, машинка вполне себе бодрая, выходя на обгон была всегда уверенность что спокойно обгоню. По дороге не рыскала, ничего.
На платном участке дороги перед Вышнем волочком, решил её разогнать.
Разогнал я её до 160км/ч и ехал я с такой скоростью практически весь платный участок, машина шла как вкопанная. Что очень понравилось, при такой скорости в машине было тихо. Двигатель конечно стало слышно, но не более того. Во всяком случае с супругой разговаривали не повышая голос, орать не приходилось :)
Но я так думаю сказывался тот момент что предыдущий владелец сделал полную шумоизоляцию, даже потолок зашумлен :)
Из поломок более ничего не вылезло, машина работает как часы.
В общем машиной по прежнему очень доволен :)
За сим, я считаю что тему можно закрыть, поскольку она носит информативный характер для тех кто рассматривает лачетти в качестве приобретения.