PDA

Просмотр полной версии : Универсальный электроподогрев двигателя


andri
27.09.2016, 20:17
Всем привет.
Уже давно озадачился покупкой самоклеющей нагревательной пластины .
Из заголовка следует , что нагрев будет осуществляться как от штатного аккумулятора, от внешнего аккумулятора или от сети 220 в через импульсный блок питания для галогеновых ламп.
Включение будет с брелка сиги свободного канала.
Просто не хочу повторять чужие ошибки.
Про вебасты и котлы просьба не писать, чтобы не засорять тему.
У вебаст и котлов есть существенный недостаток которого нет у пластин.
Одну пластину думаю приклеить сбоку картера с маслом вблизи маслоприёмника.
Почему сбоку , а не снизу. Потому что не уверен, что когда защита шлифует камни что она не достаёт до картера с маслом.

А.Лодкин
27.09.2016, 20:21
Если, маленько, разбираться в физике процесса, то эти все "нагреватели" - развод.

andri
27.09.2016, 21:47
Если, маленько, разбираться в физике процесса, то эти все "нагреватели" - развод.
Просто заводы то их делают, неужели эфекта нет.
Понятно что родной аккумулятор наверное не потянет и сдохнет раньше нагрева картера с маслом. А чо если нет.
Что я теряю . Если от батареи эффекта не получу то от сети полюбому эффект нагрева должен быть.
Хочется выслушать отзывы от реальных покупателей , а не отзывы с сайтов производителей данных приблуд.
А если машиной пользуешься не регулярно и есть в запасе запасная батарея с зарядником, то в этом случае вырисовываются приемущества данной приблуды по сравнению с сетевыми нагревателями.

Роман14
27.09.2016, 22:04
andri, лучше подогреватель ОЖ поставь чем эту фигню.

К.В.Н
27.09.2016, 22:30
andri, на просторах интернета наткнулся на дизелистов, с проблемой прогрева двигателя и соответственно холодной печки. Там производители побеспокоились о нагреве антифриза свечёй накаливания.
Мысли бегают, руки чешуться, но 2,5 килорубля пока останавливают. Хотя точно уверен, что двигатель быстрее греться будет.

Фото взято отсюда (https://www.drive2.ru/l/5173107/)

andri
28.09.2016, 02:35
Хочу пластины только по причине невмешательства в систему охлаждения.
Мне может они понадобятся ( с учётом хорошего масла ) несколько дней в году, когда будет ну очень большой минус а ехать надо.
Хочу сделать так.
В моторном отсеке будет стоять релюха от свободного канала сиги.
Сама пластина будет подключаться к стандартной вилке.
Хочешь пластину включай, хочешь просто плитку под машину ставь. Возможны разные варианты . Главное что можно будет с вечера подключиться к любой розетке, а утром с брелка предварительно нагреть картер с маслом.
Часть тепла от картера с маслом полюбому передастся и на движок и это только плюс.
Будем ждать отзыв о работе пластин. Страна большая.
Просто пластины пока не из дешёвого удовольствия.

СергейУфа
28.09.2016, 06:56
Всем привет.
Уже давно озадачился покупкой самоклеющей нагревательной пластины .
Из заголовка следует , что нагрев будет осуществляться как от штатного аккумулятора, от внешнего аккумулятора или от сети 220 в через импульсный блок питания для галогеновых ламп.

Для подогрева движка в мороз нужно несколько кВтч, а штатный аккум не более 0.5кВтч выдаст и в ноль сядет.
Так, что только от сети греть получится. Пластины нужны будут 1.5-2кВт.

А.Лодкин
28.09.2016, 09:44
На нулевке масле лучше ездить.

andri
28.09.2016, 10:41
На нулевке масле лучше ездить.
А если скажем при маленьких пробегах с приходом морозов заливать нулёвку, а через пару месяцев её сливать до следующего года.
Или она потом испортится.

tolancop
28.09.2016, 11:38
Просто заводы то их делают, неужели эфекта нет.
Понятно что родной аккумулятор наверное не потянет и сдохнет раньше нагрева картера с маслом. А чо если нет.
Что я теряю . Если от батареи эффекта не получу то от сети полюбому эффект нагрева должен быть.
Хочется выслушать отзывы от реальных покупателей , а не отзывы с сайтов производителей данных приблуд.
А если машиной пользуешься не регулярно и есть в запасе запасная батарея с зарядником, то в этом случае вырисовываются приемущества данной приблуды по сравнению с сетевыми нагревателями.

Была уже тема на форуме, зачем повторяться? Эффект от нагревателей есть. Для заводов, которые их делают и продаванов. А для лохов, которые эти штуки купили - эффект нулевой. Уже писал, но повторюсь... Если греть ОЖ - смысл есть и только если от сторонеего источника энергии, не трогая АКБ автомобиля. Греть только масло - смысла нет. Масло в картере можно хоть до кипения довести, все равно при запуске двигателя в систему пойдет ХОЛОДНОЕ масло из фильтра и проворот коленвала и распредвалов произойдет с ХОЛОДНЫМ маслом в подшипниках. Так, поплыли дальше... Провернули валы и движок завелся. Горячее масло пошло в магистраль. Уря! Угу... Пока масло по магистралям дойдет до точек смазки, бОльшую часть теплоты оно отдаст холодным стенкам магистрали (площадь теплопередачи огромна). Ну и смысл сего действа?
При прогреве ОЖ нагревается ВЕСЬ двигатель, что имеет смысл, учитывая вышеизложенное. Пусковые подогреватели армейских машин греют прежде всего ОЖ, а уж отработавшими газами греется картер мотора. С чего бы это вдруг?

domovoy177
28.09.2016, 12:49
Уже давно озадачился покупкой самоклеющей нагревательной пластины .
Во первых ,пластина быстрее отклеится(если нагреется?) от температуры .
Во вторых ,корпус алюминиевый ,это получится огромный радиатор охлаждения пластины .Скорее пластина остынет , чем алюминий нагреет.И это при небольшом минусе на улице .При минус ниже 10 градусов это бесполезный потребитель электроэнергии.

Вячеслав
28.09.2016, 13:14
все равно при запуске двигателя в систему пойдет ХОЛОДНОЕ масло из фильтра
Значит andri обернет этой штукой фильтр и погреет от аккумулятора.

andri
28.09.2016, 13:20
Вот поэтому я тут и пока ничего ещё не купил и не поставил.
Просто нагревательные пластины уже выпускает куча производителей , а на форумах
не могу найти реального отзыва. Кому то же они продают эти пластины.

AStyle192
28.09.2016, 13:56
andri, А вот есть еще хрень в прикуриватель, которая повышает мощность, экономит топливо, это не они производят? Очень похожий почерк по конечному результату - деньги на ветер.

evgenyyy
28.09.2016, 14:50
а на форумах
не могу найти реального отзыва
Те кто купил, бояться признаться интернет-общественности, что они идиоты...

andri
28.09.2016, 16:58
Значит andri обернет этой штукой фильтр и погреет от аккумулятора.
Да, фильтр то точно наверное можно прогреть, вот только бы не сварить там это масло. И вопрос будет ли хоть какой нибудь эффект от такой приблуды.
Я так понимаю, что в маслоприёмник масло попадает из фильтра .

PKM
28.09.2016, 18:02
на просторах интернета наткнулся на дизелистов, с проблемой прогрева двигателя и соответственно холодной печки. Там производители побеспокоились о нагреве антифриза свечёй накаливания.
Мысли бегают, руки чешуться, но 2,5 килорубля пока останавливают. Хотя точно уверен, что двигатель быстрее греться будет.
Тот что слева, на картинке, ваговский, купил еще черте-когда (во времена еще дешевого бакса), со свечами вместе. Хотел инсталлировать, да руки так и не дошли, и, думаю, уже не дойдут.

andri
29.09.2016, 08:03
Из всего перечисленного сделал для себя необходимые выводы.
1. Для предварительного разогрева аккумулятора в холодное время даже полезно разогревать его током нагрузки включая дальний свет перед прокруткой стартера.
Только зачем его разогревать на бесполезный свет, когда можно разогревать током на нагревательную пластину.
Нагрева картера с маслом не произойдёт из за малой ёмкости аккумулятора.
Но нагрев масла будет если нагревать масленый фильтр , тем более что он и стоит в непосредственной близости к маслоприёмнику (наверное).
Нагревательная пластина на 100вт не из дешового удовольствия, да и необходимость в подогреве полусинтетики зимней может быть пару месяцев в году.
Поэтому покупаем новый фильтр и приклеиваем к нему пластину с разъёмным соединением. Фильтр прикручиваем с началом морозов и откручиваем с окончанием морозов. Включение нагревательной пластины делаем по свободному каналу сигнализации. И данным фильтром пользуемся несколько лет.
А посему вопрос к спецам по фильтрам. Возможно ли пользоваться фильтром с перерывами. Может его нужно будет промывать и высушивать и т.д.

СергейУфа
29.09.2016, 09:21
. И данным фильтром пользуемся несколько лет.
А посему вопрос к спецам по фильтрам. Возможно ли пользоваться фильтром с перерывами. Может его нужно будет промывать и высушивать и т.д.

Тогда вместе с фильтром и масло синтетику сливай на лето, а зимой заливай обратно. Во это экономия будет

avic
29.09.2016, 09:32
Хочу пластины только по причине невмешательства в систему охлаждения.
Мне может они понадобятся ( с учётом хорошего масла ) несколько дней в году, когда будет ну очень большой минус а ехать надо.
Хочу сделать так.
В моторном отсеке будет стоять релюха от свободного канала сиги.
Сама пластина будет подключаться к стандартной вилке.
Хочешь пластину включай, хочешь просто плитку под машину ставь. Возможны разные варианты . Главное что можно будет с вечера подключиться к любой розетке, а утром с брелка предварительно нагреть картер с маслом.
Часть тепла от картера с маслом полюбому передастся и на движок и это только плюс.
Будем ждать отзыв о работе пластин. Страна большая.
Просто пластины пока не из дешёвого удовольствия.

Здесь больше присутствует "хочу" нежели понимание теплофизических процессов! Хотя и "просто хочу" зачастую нуждается в реализации! ;)

Самое простое - слив ОЖ в ёмкости, хранение их ночью в постели с водителем под одеялом и утренний залив в систему охлаждения!
Если с другой стороны ёмкости на ночь положить бабу, то к.п.д. будет значительно выше!

Один из правильных путей - это не подогрев, а сохранение тепла ДВС как можно больше!
Из первой таблицы видно, что можно утреннюю температуру в МО (моторном отсеке) иметь в среднем +4С, при средней наружной (-20)С!!!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6432/131906199.16/0_91a40_a39ee843_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/147222/view/596544?page=15)https://img-fotki.yandex.ru/get/6421/131906199.12/0_88e71_a570f2f3_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/147222/view/560753?page=11)

avic
29.09.2016, 09:54
Из всего перечисленного сделал для себя необходимые выводы.
1. Для предварительного разогрева аккумулятора в холодное время даже полезно разогревать его током нагрузки включая дальний свет перед прокруткой стартера.


Давно опровергнут этот миф!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/131906199.18/0_984aa_9280834d_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/147222/view/623786?page=16)
НагревАКБ от Фар.JPG

andri
29.09.2016, 11:08
Здесь больше присутствует "хочу" нежели понимание теплофизических процессов! Хотя и "просто хочу" зачастую нуждается в реализации! ;)

Самое простое - слив ОЖ в ёмкости, хранение их ночью в постели с водителем под одеялом и утренний залив в систему охлаждения!
Если с другой стороны ёмкости на ночь положить бабу, то к.п.д. будет значительно выше!

Один из правильных путей - это не подогрев, а сохранение тепла ДВС как можно больше!
Из первой таблицы видно, что можно утреннюю температуру в МО (моторном отсеке) иметь в среднем +4С, при средней наружной (-20)С!!!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6432/131906199.16/0_91a40_a39ee843_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/147222/view/596544?page=15)https://img-fotki.yandex.ru/get/6421/131906199.12/0_88e71_a570f2f3_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/147222/view/560753?page=11)
Все правильно , но если машину не заводить несколько дней то о сохранении тепла можно забыть.
По себе знаю, что если меняешь масло с фильтром, то лампочка масла горит некоторое время. И если предположить, что именно это время движок будет сперва работать на горячем масле, а уже потом в систему будет поступать холодное масло, то думаю это будет полюбому на пользу для ресурса двигателя .

avic
29.09.2016, 11:18
Все правильно , но если машину не заводить несколько дней то о сохранении тепла можно забыть.
По себе знаю, что если меняешь масло с фильтром, то лампочка масла горит некоторое время. И если предположить, что именно это время движок будет сперва работать на горячем масле, а уже потом в систему будет поступать холодное масло, то думаю это будет полюбому на пользу для ресурса двигателя .

Совет (даю нечасто):
Чуть тормози со своими размышлениями и анализируй каждую свою фразу на предмет правдоподобности! Очень помогает в поиске истины!

1. для трущейся пары имеет значение ни температура масла, а его наличие - аксиома! Естественно, в интервале температур, написанным на канистре. Из неё (аксиомы) следует, что нужно бороться не с подогревом, а с быстрой подачей масла!

2. вынос кол-ва металла (истирание) между трущимися парами даже без масла определяется степенью нагрузки (кгс) на эту пару! Тоже аксиома!

..ну, а дальше сам! ;)

andri
29.09.2016, 11:35
Совет (даю нечасто):
Чуть тормози со своими размышлениями и анализируй каждую свою фразу на предмет правдоподобности! Очень помогает в поиске истины!

1. для трущейся пары имеет значение ни температура масла, а его наличие - аксиома! Естественно, в интервале температур, написанным на канистре. Из неё (аксиомы) следует, что нужно бороться не с подогревом, а с быстрой подачей масла!

2. вынос кол-ва металла (истирание) между трущимися парами даже без масла определяется степенью нагрузки (кгс) на эту пару! Тоже аксиома!

..ну, а дальше сам! ;)
Так и подача масла в жидком состоянии будет полюбому лучше чем в вязком.
Понятно, что если пробеги большие , то заливать нужно масло по сезону и менять его два раза в год.
А как быть тем у кого пробеги маленькие и заливают масло раз в год и всесезонное.

avic
29.09.2016, 12:18
Так и подача масла в жидком состоянии будет полюбому лучше чем в вязком.
Понятно, что если пробеги большие , то заливать нужно масло по сезону и менять его два раза в год.
А как быть тем у кого пробеги маленькие и заливают масло раз в год и всесезонное.


Так понял, что мой совет ушёл в мусор!
Хорошо, даю второй: уменьши скорость своих мозговых процессов!
Быстро схватываешь, но детали, чуть зарытые поглубже, не видишь!

Ну, вот опять: "Так и подача масла в жидком состоянии будет полюбому лучше чем в вязком."!!!
А если медленно задуматься?

Даю графики кпд масляных насосов. Графики 3,4 - это интересующие нас шестеренные насосы на 2х разных типах масла (гидравлическом и моторном)

Andri, ты сначала обозначь цель твоих модернизаций!

andri
29.09.2016, 13:25
Так понял, что мой совет ушёл в мусор!
Хорошо, даю второй: уменьши скорость своих мозговых процессов!
Быстро схватываешь, но детали, чуть зарытые поглубже, не видишь!

Ну, вот опять: "Так и подача масла в жидком состоянии будет полюбому лучше чем в вязком."!!!
А если медленно задуматься?

Даю графики кпд масляных насосов. Графики 3,4 - это интересующие нас шестеренные насосы на 2х разных типах масла (гидравлическом и моторном)

Andri, ты сначала обозначь цель твоих модернизаций!
Цель последней чисто продлить ресурс движка при сверх низких температурах при замороженном движке.

avic
29.09.2016, 13:29
Цель последней чисто продлить ресурс движка при сверх низких температурах при замороженном движке.

Ты Григорьева читал?

Источник - М.А. Григорьев, Н.Н. Пономарев, Износ и долговечность автомобильных двигателей, М, 1976
"Не думаю, что в современных автомоторах на современных маслах величины пусковых износов в десятки раз превышают их величины, зафиксированные в отечественных автомоторах 40 лет назад" (отсюда) (http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-27)

От себя...
Дай определение "сверхнизких температур"!
Чтобы я делал на твоём месте с такой же целью в голове и при обозначенных тобой условиях (малый пробег, нечастые поездки и чередование зимы и лета)...

1. зимой бы ездил на нулевке, летом на 5W... или 10W... Но сливал бы его в зависимости от сезона и потом заливал повторно. К примеру, в апреле слил зимнее в канистру, сменил фильтр и залил летнее..., в октябре слил летнее, заменил фильтр и залил б\у зимнее и так до пробега на масле 8-10 тыс. км, когда его уже нужно выбрасывать.
Что имеем в плюсе? расход масла не увеличивается (по деньгам). Масло соотвествует сезону. и главный плюс - нет поступления грязи зимой при открывании перепускного клапана (вязкость соответствует и грязи накопилось мало). Минус - время, и 98 руб (стоимость хорошего фильтра).

2. Обеспечил бы запуск ДВС только со второго раза и зимой и летом, т.к. масло при длительной стоянке стекает хорошо! Чем это достигается?
1) неподачей топлива в форсунки (лучший вариант). 2) полудохлым датчиком ПРВ, 3) низким напряжением АКБ (переход ЭБУ на запуск по таблицам). 4) неподачей искры на свечи.
Что в плюсе? АКБ крутит движок и масло, даже густое постепенно доходит до коренных вкладышей, а поскольку нагрузки нет (нет рабочего хода), то сохраняем все трущиеся пары в идеальном состоянии. Второй плюс при неподаче топлива - не разжижается масло бензином, и не увеличивает токсические вещества в выхлопе в последствии. Что в минусе? Да чёрт его знает! Если только потеря времени на модернизацию!?

andri
29.09.2016, 14:00
Спасибо за инфу.
Но давайте просто рассмотрим практический пример.
Мотор заморожен и температура его равна температуре воздуха -35.
Насколько движку будет комфортней заводиться если температура масла в масленом фильтре будет 80 градусов.
Или нагрев масла сделает только хуже движку.

andri
29.09.2016, 17:16
[QUOTE=avic;


1.

2. Обеспечил бы запуск ДВС только со второго раза и зимой и летом, т.к. масло при длительной стоянке стекает хорошо! Чем это достигается?
1) неподачей топлива в форсунки (лучший вариант). 2) полудохлым датчиком ПРВ, 3) низким напряжением АКБ (переход ЭБУ на запуск по таблицам). 4) неподачей искры на свечи.
Что в плюсе? АКБ крутит движок и масло, даже густое постепенно доходит до коренных вкладышей, а поскольку нагрузки нет (нет рабочего хода), то сохраняем все трущиеся пары в идеальном состоянии. Второй плюс при неподаче топлива - не разжижается масло бензином, и не увеличивает токсические вещества в выхлопе в последствии. Что в минусе? Да чёрт его знает! Если только потеря времени на модернизацию!?[/QUOTE]


На лачетти не знаю, но на пятнашке опасно было бы заводиться со второго раза. Второй раз стартер мог и не провернуться .
Но если отсутствие топлива реально может продлить ресурс при холодном запуске, то подскажите какой провод нужно перерезать или с чем нибудь закоротить. Просто на сиге остался один свободный канал со внутренней релюхой который изначально запрограммирован на открытие багажника ( специально не стал подключать чтобы вещи в багажнике были целее).
Этот канал можно и по другому будет запрограммировать.

D.V.S.
29.09.2016, 18:21
какая нафиг ,,нагрузка,, ...при запуске!? Отличия ,какие,реально не выдуманные, просто вращения от того же вращения уж от запущенного..масло там все равно не успеет от проворота стартером где то пролезть,ибо давления- нет

avic
29.09.2016, 22:58
Спасибо за инфу.
Но давайте просто рассмотрим практический пример.
Мотор заморожен и температура его равна температуре воздуха -35.
Насколько движку будет комфортней заводиться если температура масла в масленом фильтре будет 80 градусов.
Или нагрев масла сделает только хуже движку.

Ye? ns eg`hnsq!

Давай! Даю температурные режимы Челябинска..
Зачем тебе тема замороженного ДВС в -35С?

tolancop
30.09.2016, 09:52
Спасибо за инфу.
Но давайте просто рассмотрим практический пример.
Мотор заморожен и температура его равна температуре воздуха -35.
Насколько движку будет комфортней заводиться если температура масла в масленом фильтре будет 80 градусов.
Или нагрев масла сделает только хуже движку.

В момент запуска мотора в подшипниках находится масло, имеющее температуру двигателя. И проворот валов будет проходить именно на этом холодном масле. И первые обороты будут проходить именно на холодном масле, которое будет давиться в подшипники из магистрали. Горячее масло из фильтра до подшипников дойдет не скоро. А пока дойдет, успеет сильно остыть отдав теплоту стенкам магистрали. Т.ч. до подшипников ГОРЯЧЕЕ масло дойдет ТЕПЛЫМ. Все? Не все. Дошло тепленькое масло до подшипника и СРАЗУ стало ХОЛОДНЫМ. Зазор в подшипнике минимален, слой масла тонкий (его мало), площадь теплопередачи огромна - металл остудит масло до своей температуры практически мгновенно. Простенький опыт: на морозе на кусок металла каплю кипятка размажте тонким слоем - начало кристаллизации воды даже не заметите.
Еще раз: только масло греть бесполезно. Но если очень хочется, то нет проблем - грейте.

andri
30.09.2016, 10:30
Ye? ns eg`hnsq!

Давай! Даю температурные режимы Челябинска..
Зачем тебе тема замороженного ДВС в -35С?
машина на север жить поедет в декабре

domovoy177
30.09.2016, 10:36
andri,
Читаю и удивляюсь.Неужели у Вас познания физических процессов на уровне десятилетнего ребёнка .Без обид,но по Вашим рассуждениям у меня складывается именно такое мнение .
PS: на севере спасает только Вебасто.

andri
30.09.2016, 10:49
В момент запуска мотора в подшипниках находится масло, имеющее температуру двигателя. И проворот валов будет проходить именно на этом холодном масле. И первые обороты будут проходить именно на холодном масле, которое будет давиться в подшипники из магистрали. Горячее масло из фильтра до подшипников дойдет не скоро. А пока дойдет, успеет сильно остыть отдав теплоту стенкам магистрали. Т.ч. до подшипников ГОРЯЧЕЕ масло дойдет ТЕПЛЫМ. Все? Не все. Дошло тепленькое масло до подшипника и СРАЗУ стало ХОЛОДНЫМ. Зазор в подшипнике минимален, слой масла тонкий (его мало), площадь теплопередачи огромна - металл остудит масло до своей температуры практически мгновенно. Простенький опыт: на морозе на кусок металла каплю кипятка размажте тонким слоем - начало кристаллизации воды даже не заметите.
Еще раз: только масло греть бесполезно. Но если очень хочется, то нет проблем - грейте.
Не.хорошая штука форум. Вроде бы ни копейки не потратил на опыты с подогревом масла и не потрачу.
Вывод по данной теме такой.
Самый дешевый вариант это просто менять масло два раза в год по сезону.
Или греть движок комплексно масло отдельно и движок отдельно.
Но мы не рассмотрели третий вариант когда машиной пользуешся регулярно и не дадаешь остыть движку с помощью автощапуска
Вот как раз для этого варианта и наверное прдойдет подогрев масла перед каждым автозапуском.
Акб всегда заряжен под завязку, и движок всегда не холодный, а вот масло холодное практически всегда.

Вячеслав
30.09.2016, 11:03
andri, смотрю тему от самого начала и все жду, когда же вспомнят самый простой вариант - автозапуск.

tolancop
30.09.2016, 11:05
....Но мы не рассмотрели третий вариант когда машиной пользуешся регулярно и не дадаешь остыть движку с помощью автощапуска
Вот как раз для этого варианта и наверное прдойдет подогрев масла перед каждым автозапуском.
Акб всегда заряжен под завязку, и движок всегда не холодный, а вот масло холодное практически всегда.

Ты его в дверь, а он в окно.... Неужели из описанного мной непонятно, что большая колода двигателя доведет температуру небольшого количества масла до своей температуры? Холодный мотор горячее масло остудит, а горячий мотор холодное масло нагреет. Нагрев и охлаждение по сути одинаковый процесс, только с разным знаком.

andri
01.10.2016, 13:35
Ты его в дверь, а он в окно.... Неужели из описанного мной непонятно, что большая колода двигателя доведет температуру небольшого количества масла до своей температуры? Холодный мотор горячее масло остудит, а горячий мотор холодное масло нагреет. Нагрев и охлаждение по сути одинаковый процесс, только с разным знаком.
Сегодня если успею , то сделаю автозапуск с третьего раза (посчитал по времени блокировки по первому свободному каналу) , а картер с маслом на зиму просто обклею утеплителем. Каким пока не знаю лучше .
Может кто подскажет.
Видео автозапуска будет в соседней теме.
Слава интернету и форуму.
Направили на путь нужный и при этом не разорился ни на копейку.

avic
01.10.2016, 15:08
andri,
Читаю и удивляюсь.Неужели у Вас познания физических процессов на уровне десятилетнего ребёнка .Без обид,но по Вашим рассуждениям у меня складывается именно такое мнение .
PS: на севере спасает только Вебасто.


Domovoy, Вы нейрофизиолог?

Я лично подвижности мозговых процессов у andri ставлю 9 из 10 возможных!

Вебасто не требует знания физических процессов и умения оперировать ими, а только финансов! .. и дело не в севере - это всего лишь направление стрелки компаса! ;)

avic добавил 01.10.2016 в 15:14
Не.хорошая штука форум. Вроде бы ни копейки не потратил на опыты с подогревом масла и не потрачу.
Вывод по данной теме такой.
Самый дешевый вариант это просто менять масло два раза в год по сезону.
Или греть движок комплексно масло отдельно и движок отдельно.
Но мы не рассмотрели третий вариант когда машиной пользуешся регулярно и не дадаешь остыть движку с помощью автощапуска
Вот как раз для этого варианта и наверное прдойдет подогрев масла перед каждым автозапуском.
Акб всегда заряжен под завязку, и движок всегда не холодный, а вот масло холодное практически всегда.

Вот чего у тебя нет, так это тормозов!
Почему ты отваливаешь в сторону на этапе аналитики из поставленных тобой же условий!
По-русский - в процессе исследования бесконечно меняешь задачу!?!?! Результат будет такой же как в Комеди-Вумен: Знаешь у неё какая была кличка в вузе? - Какая? - Никакая!

andri
01.10.2016, 17:59
Всем привет.
Всё получилось .Результат превзошол все мои ожидания.
Видео сниму завтра, т.к уже темно.
Итак всё попорядку.
Достаём ручки и карандаши. Это получилась просто бомба в истории автомобилестроения как по простоте так и по функционалу.
Что сегодня было сделано.
1. Обрезал нафиг провод от микротумблера на замке (достал этот писк при открытой двери и вставленном ключе.)
Раньше не получилось обойтись без обходчика потому что думал что этот концевик и управляет иммобилайзером.
2. Провёл двойной провод от свободного первого канала сиги к проводу от иммобилайзера. Один провод приматал ко второму рыжему проводу с постоянным плюсом выходящем из блока на рулевой колонке . А второй провод приматал к первому рыжему проводу с питанием при включенном зажигании предварительно обрезав его и заизолировав.
Всё.
Что мы получили в результате подключения двух проводков .
1. Автозапуск без применения обходчика иммобилайзера.
2. Запуск двигателя с третьей попытки (при условии вставленном ключе в замке зажигания)
Единственное , что при этой рацухе появилось два недостатка.
1. Увеличился ток потребления на 15ма
2. При вытаскивании ключа зажигания не активируется иммобилайзер и можно завести машину с помощью заготовки для ключа без чипа.
(проблема решается длинным нажатием звёздочки на брелке и при этом питание на иммобилайзер прекращается на 30 секунд).
3.При смене масла появится возможность прокрутки двигателя без заводки.
(нужно продолжительно нажать звёздочку и крутить стартером пока лампочка масла не потухнет).

andri
01.10.2016, 19:57
[QUOTE=avic;

Вот чего у тебя нет, так это тормозов!
Почему ты отваливаешь в сторону на этапе аналитики из поставленных тобой же условий!
По-русский - в процессе исследования бесконечно меняешь задачу!?!?! Результат будет такой же как в Комеди-Вумен: Знаешь у неё какая была кличка в вузе? - Какая? - Никакая![/QUOTE]

Если бы у меня была куплена нагревательная пластина, то может быть я бы всё равно её пробовал лепить во все возможные места своего автомобиля.
И при этом расхваливать как она классно разогревает не только масло но и весь замороженый двигатель и при этом ещё и разогревая акб для последующего запуска.
Но увы, пластины нет и денег лишних нет, но зато нашел два бесплатных проводка, которые благодаря форумчанам смог прикрутить в нужные места. Ну и конечно метод тыка меня опять не подвёл.
Ещё забыл указать существенный недостаток это то что при включении иммобилайзера звёздочкой на брелке сигнализации автозапуск уже не состоится, будет только прокрутка стартером без завода двигла.
А автозапуск с третьей попытки будет возможен только с ключом в замке зажигания или с заготовкой с чипом.

avic
01.10.2016, 20:21
Если бы у меня была куплена нагревательная пластина, то может быть я бы всё равно её пробовал лепить во все возможные места своего автомобиля.
И при этом расхваливать как она классно разогревает не только масло но и весь замороженый двигатель и при этом ещё и разогревая акб для последующего запуска.
Но увы, пластины нет и денег лишних нет, но зато нашел два бесплатных проводка, которые благодаря форумчанам смог прикрутить в нужные места. Ну и конечно метод тыка меня опять не подвёл.
Ещё забыл указать существенный недостаток это то что при включении иммобилайзера звёздочкой на брелке сигнализации автозапуск уже не состоится, будет только прокрутка стартером без завода двигла.
А автозапуск с третьей попытки будет возможен только с ключом в замке зажигания или с заготовкой с чипом.

Мне лично твоя идея понравилась! Нужно ли её реализовывать - это уже дело пятое! Есть целесообразность цели, а есть целесообразность реализации возможностей. И то , и другое имеет место быть!

Я много провел экспериментов с машиной, но не все реализованные идеи я сегодня считаю важными. Но сам процесс реализации поставленной задачи тренирует мозг. И это тоже нужно признать значимым. Мозг, как любой орган, должен работать! ;)

Удачи!

andri
02.10.2016, 19:51
Совет (даю нечасто):

2. вынос кол-ва металла (истирание) между трущимися парами даже без масла определяется степенью нагрузки (кгс) на эту пару! Тоже аксиома!
;)

Исходя из вашей аксиомы мы движемся в правильном направлении.
Как только измерить приборами . Хотя нет, буду правильность аксиомы проверять степенью загрязнения масла.

И если кто будет повторять приблуду, то не нужно забывать активировать иммобилайзер нажатием звёздочки на брелке. В противном случае при краже автомобиля ключ с чипом вору может не понадобится.
Ссылочку на видео и в этой теме будет кстати.

https://youtu.be/di9HAk-_2GM

avic
02.10.2016, 19:55
Исходя из вашей аксиомы мы движемся в правильном направлении.
Как только измерить приборами . Хотя нет, буду правильность аксиомы проверять степенью загрязнения масла.

И если кто будет повторять приблуду, то не нужно забывать активировать иммобилайзер нажатием звёздочки на брелке. В противном случае при краже автомобиля ключ с чипом вору может не понадобится.

Andri, аксиома не моя! Я просто её чту, исходя из прочитанной технической литературы!

andri
03.10.2016, 10:39
Andri, аксиома не моя! Я просто её чту, исходя из прочитанной технической литературы!
исходя опять же из аксиомы зимой для разогрева двигателя желательно не пользоваться автозапуском, а по возможноси заводить с нажатым сцеплением.
А вот интересно как на лачетти обстоят дела с выжымным подшипником, просто если заводить всегда с нажатым сцеплением, то наверное сцепление придется чаще менять.

Роман14
03.10.2016, 10:40
А вот интересно как на лачетти обстоят дела с выжымным подшипником
отлично.

BadRambo
03.10.2016, 10:45
Где посмотреть на эту пластину? Для твоего колхоза есть готовый нагреватель масляного фильтра пб-1 или что-то в этом роде..но это для дизельных,чтобы не замерзла топливоподача
http://tiu.ru/p16000459-bandazhnye-podogrevateli-dizelnogo.html
Во, целая серия этой хрени.Есть ещё проточные металлические, пихни на антифриз,на запуск не повлияет, а прогреется и в -50

andri
03.10.2016, 21:37
отлично.
Т.е я так понимаю, что проблем не будет если долго держать нажатым сцепление.

tolancop
04.10.2016, 08:32
Т.е я так понимаю, что проблем не будет если долго держать нажатым сцепление.

Будет проблема. Выжатое сцепление - нагрузка на корзину, пружины и выжимной подшипник. Ресурс указанных деталей ограничен. Если сцепление долго держать выжатым, ресурс быстро подъедается.

andri
04.10.2016, 09:04
Будет проблема. Выжатое сцепление - нагрузка на корзину, пружины и выжимной подшипник. Ресурс указанных деталей ограничен. Если сцепление долго держать выжатым, ресурс быстро подъедается.
А я то часом подумал, что только на вазе с тросовым приводом есть такая проблема. Хотел ужо приспособу делать чтоб и сцепление с брелка нажималось.
Есть же электронная педаль газа , почему бы не сделать и электронную педаль сцепления. Тогда бы её к любой сиге можно было бы подключить, стобы при запуске сцепление отключалось от коробки.

Вячеслав
04.10.2016, 12:16
почему бы не сделать и электронную педаль сцепления.
А вот это, кстати, интересная идея!
Выжимать сцепление для автозапуска на морозе это здорово!
Моторчик с редуктором, чтобы тросиком педаль подтягивал.
Или АБС какую-нибудь разобрать, там, кажется, есть насосы для нагнетания давления.

andri
04.10.2016, 14:44
А вот это, кстати, интересная идея!
Выжимать сцепление для автозапуска на морозе это здорово!
Моторчик с редуктором, чтобы тросиком педаль подтягивал.
Или АБС какую-нибудь разобрать, там, кажется, есть насосы для нагнетания давления.
Это слишком сложно. Проще с вечера кочергу приделать на педаль, а утром когда будет автозапуск то эту кочергу сдёргивать электромагнитом по свободному каналу сиги( у меня остался один канал свободный.)

PKM
04.10.2016, 17:44
Выжимать сцепление для автозапуска на морозе это здорово!
Точно: позволит сэкономить аж тыщу на нормальном масле в мкпп :rolleyes:
Народу тут точно делать нечего: сначала себе проблемы придумывает, потом ломает мозг как их решить, и типа решает. Вашу бы энергию да в благое русло...