PDA

Просмотр полной версии : Расстаться пересев на Ваз? Или оставить…


sknif
21.05.2016, 09:42
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мне очень нужен совет знающих людей.
Немного опишу свою ситуацию:
Имею в пользовании автомобиль Lacetti хэтч, 1.4, 2008 года выпуска, пробег родной 75000, соответственно ему в июне исполнится 8 лет. Нужно проходить то, делать ОСАГО, менять шины (стоят еще родные), и диски (тоже родные, дефформировал). Кузов практически весь крашен, но аварий как таковых не было - либо шоркали легко, либо по каско от сколов. Не тронут только дверь багажника, и крыша. И на данный момент есть глубокая царапина по обоим сторонам (5 элементов), кто то гвоздем оцарапал. Также необходимо уже менять масло, все фильтра, охлаждайку, масло через прокладку бежит. На лобовом стекле трещина недавно появилась, а районе дворников. За весь срок эксплуатации ничего не делал в ходовке, боюсь тоже срок подходит уже.
А теперь вопрос. Что целесообразнее, и практичнее.
1)Вкладываться и ездить дальше.
2)Купить новый ВАЗ (калина, гранта, приора), на весту и х рэй не смотрю - дорого. По гос программе можно, придется влезть в средних размеров для меня кредит, свою в трейд ин
3) Купить немного поезжанный Ваз, продав свою и взяв кредит. Почему то нравится Гранта Спорт (годовалая есть за 370 люкс)
4) Купить более приличную иномарку, продав свою, и взяв кредит. На руках будет 520 тыс - ничего приличного кроме форд 3, рено флюенс не видел за эти деньги (и те Боко 11-12 год)
На работе мужики ничего дельно посоветовать не могут.
Прошу совета. Срок поджимает, скоро нужно страховаться
С уважением

D.V.S.
21.05.2016, 09:46
вкладываться и вперед...а с гвоздем!? Вспоминай,кому дорогу перешел,может чье насиж. место занял у дома и так далее

sknif
21.05.2016, 09:48
а с гвоздем!? Вспоминай,кому дорогу перешел,может чье насиж. место занял у дома и так далее
Пытался вспомнить, было 2 года назад. Не получилось, слишком много врагов мерещилось

bulldozer
21.05.2016, 09:49
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мне очень нужен совет знающих людей.
Немного опишу свою ситуацию:
Имею в пользовании автомобиль Lacetti хэтч, 1.4, 2008 года выпуска, пробег родной 75000, соответственно ему в июне исполнится 8 лет. Нужно проходить то, делать ОСАГО, менять шины (стоят еще родные), и диски (тоже родные, дефформировал). Кузов практически весь крашен, но аварий как таковых не было - либо шоркали легко, либо по каско от сколов. Не тронут только дверь багажника, и крыша. И на данный момент есть глубокая царапина по обоим сторонам (5 элементов), кто то гвоздем оцарапал. Также необходимо уже менять масло, все фильтра, охлаждайку, масло через прокладку бежит. На лобовом стекле трещина недавно появилась, а районе дворников. За весь срок эксплуатации ничего не делал в ходовке, боюсь тоже срок подходит уже.
А теперь вопрос. Что целесообразнее, и практичнее.
1)Вкладываться и ездить дальше.
2)Купить новый ВАЗ (калина, гранта, приора), на весту и х рэй не смотрю - дорого. По гос программе можно, придется влезть в средних размеров для меня кредит, свою в трейд ин
3) Купить немного поезжанный Ваз, продав свою и взяв кредит. Почему то нравится Гранта Спорт (годовалая есть за 370 люкс)
4) Купить более приличную иномарку, продав свою, и взяв кредит. На руках будет 520 тыс - ничего приличного кроме форд 3, рено флюенс не видел за эти деньги (и те Боко 11-12 год)
На работе мужики ничего дельно посоветовать не могут.
Прошу совета. Срок поджимает, скоро нужно страховаться
С уважением

С такими деньгами, что у тебя будут (520 т.р.), подобрать авто проблема? ВАЗы я-бы на твоем месте даже не рассматривал, после лачетти они все кажутся какими-то маленькими, я имею ввиду салон, тесные...

sknif
21.05.2016, 09:51
С такими деньгами, что у тебя будут (520 т.р.), подобрать авто проблема?
На самом деле да. Брать 2 или 3 летний солярис или рио считаю дорого. Что то выше классом либо тысяч на 100-200 дороже, либо десятый год и старше

bulldozer
21.05.2016, 09:57
sknif, Ты сначала реши что тебе надо, класс авто, автомат или МКПП, кузов, ... Год выпуска конечно важен, но основным считаю пробег и условия эксплуатации...

Ваня 97
21.05.2016, 10:36
что у тебя будут (520 т.р.), подобрать авто проблема?
за эти бабки можно хоть космолёт купить,это нормальная сумма для покупки хорошего свежего б\у

D.V.S.
21.05.2016, 10:38
как вариант- гентра

sknif
21.05.2016, 10:41
за эти бабки можно хоть космолёт купить,это нормальная сумма для покупки хорошего свежего б\у
Возможно. Мазда3, форд 3 годов 12. Не спорю, купить можно. Но есть ли резон? Вот и не могу решить. Через 4 года они тоже станут 8 летки. Но на их покупку надо еще добавить 370 рублей. ВАЗ у будет только 4 если новый. Моей уже 12, в цене думаю уже не так упадет, но боюсь сыпаться будет

bulldozer
21.05.2016, 10:45
ВАЗ у будет только 4 если новый
У ВАЗ год за два идёт:)...

Силыч
21.05.2016, 11:38
Новый Логан в хорошей комплектации неплохо смотрится, но вроде дороже поллимона, не знаю.

Справедливости ради - внутри у лачети мне больше нравится, но надежность подвески и двига Логана доказана временем. Присмотрись.
А ещё как колхозник-дачник присматриваюсь к Ларгусу.


Но лачетти все равно мне нравится больше.

sknif
21.05.2016, 11:48
Из постов выше напрашивается вывод, что авто уже следует менять. Дальше тратить деньги на этот уже нет смысла

Силыч
21.05.2016, 12:18
sknif, так ты сильно ещё не тратился на неё.... И пробег небольшой ещё.
А купишь другую б.у - тоже вкладываться придётся. По годам, да, надо бы и поменять. Цена на неё будет падать.

Решать только тебе, прислушайся к внутреннему ощущению, если чувствуешь, что пришло время менять - меняй. А то потом жалеть будешь. Мне кажется, раз ты тут написал, ты уж почти решил менять.

korben dallas
21.05.2016, 12:47
За весь срок эксплуатации ничего не делал в ходовке, боюсь тоже срок подходит уже.
С уважением

На ВАЗ придётся часто запчасти менять и проводка у них плохая ( не контачит ).

albano-1967
21.05.2016, 13:18
Имею в пользовании автомобиль Lacetti хэтч, 1.4, 2008 года выпуска, пробег родной 75000, соответственно ему в июне исполнится 8 лет. Нужно проходить то, делать ОСАГО, менять шины (стоят еще родные), и диски (тоже родные, дефформировал). Кузов практически весь крашен, но аварий как таковых не было - либо шоркали легко, либо по каско от сколов. Не тронут только дверь багажника, и крыша. И на данный момент есть глубокая царапина по обоим сторонам (5 элементов), кто то гвоздем оцарапал. Также необходимо уже менять масло, все фильтра, охлаждайку, масло через прокладку бежит. На лобовом стекле трещина недавно появилась, а районе дворников. За весь срок эксплуатации ничего не делал в ходовке, боюсь тоже срок подходит уже.
Всё выше перечисленное ни в какое сравнение с ВАЗом не идет или с другими неВАЗами, в которые хрен влезешь пассажиры задние башкой о потолок бьются.
ПС
Масло менять надо....пипец.

Любер29
21.05.2016, 13:22
я бы киа рио взял бы за эти деньги,но ваааазз ни за какие не взял бы)

ОлегУС
21.05.2016, 13:46
Мне очень нужен совет знающих людей.
В корне не правильная постановка вопроса: чем дальше от Москвы (или других мегаполисов), тем чаше встречаются нашемарки. Это не от знаний исходит, а от материального благополучия. И тут никакие знания не спасут: люди голосуют рублём, делая этот самый не лёгкий выбор.
В идеале, оптимальнее всего строить расчёт, полагаясь на возможности. Жизнь по средствам - это пока для нас недостижимо. Всегда хочется лучшей доли, не смотря ни на что. Но просчитать ситуацию, пусть даже и в крупную клетку, всё же возможно. Думаю, такой подход и будет самый практичный.

lacet_vo
21.05.2016, 15:09
Вы задайте подобный вопрос на вазофоруме, там тоже помогут определиться...

wind
21.05.2016, 15:54
На вашем месте или брать киа , 3-4 летку , или вложить 50-70тыс и ездить дальше ... Киа будет на уровень комфортнее лачетти и не на столько убитая как 3-4 летняя мазда , форд . Если решите ездить дальше то все расходы можно раскидать на год а то и больше , ну еще придется те деньги которые вы раньше отдавали на ТО дилеру , каждый год , теперь отдавать на запчасти ... Ведь они из строя выходить будут но зная что на подходе всегда можно купить заранее когда есть такая возможность а не когда все плохо

D.V.S.
21.05.2016, 15:57
чего такого более комфортного в Киа?

dimoss777
21.05.2016, 16:12
С такими деньгами, что у тебя будут (520 т.р.), подобрать авто проблема? ВАЗы я-бы на твоем месте даже не рассматривал, после лачетти они все кажутся какими-то маленькими, я имею ввиду салон, тесные...
На данный момент ТСу лучше обратить внимание на Датсун)))
После Люськи совсем не хочется на Тазы)) Даже КИА и Хундай не вариант. А вот ДЭУ Джентра....

PartizanReal
21.05.2016, 16:28
Думается мне что Перекуп делает закос по добропорядочного форумчанина , с намерениями продать автомобиль. А вы и уши развесили.

ripreflex
21.05.2016, 16:59
А я бы тогда nissan almera искал бы в последнем кузове

Boltovskiy
22.05.2016, 00:36
А я бы тогда nissan almera искал бы в последнем кузове
Действительно, логан рулит http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=220&sid=1c5e716e1b8d889aca2a7fb870e8fe40

ripreflex
22.05.2016, 09:09
Действительно, логан рулит http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=220&sid=1c5e716e1b8d889aca2a7fb870e8fe40

Ну или ларгус.база у них одна Логновская что я считаю плюсом,хоть как ни говорили что она прошлого века ,зато надежная до безобразия.

Сам ездил на ларгусе рабочем 2 года и 80т.км только положительные эмоции,хотя первое впечатление оставляет желать лучшего,но потом....

Или в пределах 600к.руб. я бы точно смотрел ситроен берлинго 2,тоже рабочая была только дизельная-запчасти дорогие ,но камфорта в сто раз больше,один минус у дизеля зимой холодно,пока не поедешь не прогреется и в ноги почти не дует теплым,сверху будет жара а в ногах все равно холодно,на трассе топил печку-в голове 30градусов а в ногах -5,вследствии чего застудил почки и месяц провел в больнице...пришлось на ларгус пересесть потом.с бензиновой не должно быть таких проблем.

ОлегУС
22.05.2016, 12:58
Или в пределах 600к.руб. я бы точно смотрел ситроен берлинго 2
один минус у дизеля зимой холодно
на трассе топил печку-в голове 30градусов а в ногах -5,вследствии чего застудил почки и месяц провел в больнице...
Нахожу сей совет весьма сомнительным, учитывая возможные последствия.
И как после такого в принципе можно советовать?!

ripreflex
22.05.2016, 15:17
Нахожу сей совет весьма сомнительным, учитывая возможные последствия.
И как после такого в принципе можно советовать?!

Пасажирскую дизельную очень трудно найти.они почти все бензиновые ,а вот грузовые наоборот
с бензиновыми таких проблем нет

D.V.S.
22.05.2016, 17:16
я,если уж ??? станет вместо рено возьму гранту или калину универсал! ...Спартанские условия ,мне лично,сродни!

rulua
22.05.2016, 21:03
чего такого более комфортного в Киа?

Жопу сносит.

Vitamins
22.05.2016, 21:39
С таким количеством крашеных деталей трудно будет выручить приличную сумму! Пробег для Лачетти совсем Не критичный, поэтому остается вариант
1) вкладываться и ездить дальше...
Расходники не дорогие, а машина если в одних руках, то сюрпризов быть не должно, остается только вовремя их менять.

vadimus33rus
23.05.2016, 07:55
Дружище, смотри, твоя лачетти вся крашенная, возможно через годик-другой она зацветет (все зависит как и кто красил), поэтому в кузовщину придется опять вкладываать. Чтобы привести в порядок твой авто тебе надо примерно 20-50 т.р.
Если душа не лежит, и содержать накладно, продавай ее с богом и бери ВАЗ гранту или калину, новую.
Калины и гранты если они не крашенные долго гнить не будут, в отличие от приор.

PKM
23.05.2016, 08:23
Калины и гранты если они не крашенные долго гнить не будут
На ЛК2 форуме есть ветка про врожденные очаги коррозии - их там немало, к примеру, стык переднее крыло-бампер. Ну и привыкать, что по-мелочи ВАЗ будет доставать - кому-то м.б. тяжело.

=MOpgBA=
23.05.2016, 08:47
Ну за 520 можно из 2-3 леток взять С класса те же крузы, астры H и J, пыжики цитромоны, Тииды ниссановские, а еще В и В+ рио/солярисы, поло, логаны/сандеры, альмеры и много всего прочего. Я за продажу и покупку бу.
ЗЫ толщиномер стоит 2 рубля, ну и т.к. своя вся перекрашенная, то на ней и потренироваться можно ))) пользоваться прибором.

kort1974
23.05.2016, 08:47
Тоже начал подумывать о замене на б/у, но у моей состояние на порядок лучше, и проблем даже не предвидится. Хочу заменить, т.к. возраст авто уже большеват. Рассматриваю по приоритету три модели:
1. Венга
2. Тиида
3. Лачетти.
Раньше и на Соул можно было замахнуться, но они на вторичке вверх поднялись, а в том сегменте уже другой выбор и Соул тогда нафик не нужен:d

=MOpgBA=
23.05.2016, 08:50
Дружище, смотри, твоя лачетти вся крашенная, возможно через годик-другой она зацветет (все зависит как и кто красил), поэтому в кузовщину придется опять вкладываать. Чтобы привести в порядок твой авто тебе надо примерно 20-50 т.р.
Если душа не лежит, и содержать накладно, продавай ее с богом и бери ВАЗ гранту или калину, новую.
Калины и гранты если они не крашенные долго гнить не будут, в отличие от приор.

Приора если не битая, то тоже не цветет, покрайней мере общаюсь со своими приороводами, т.к. до лачи была именно приора. Ни кто не жалуется что 3-5 летние зацвели.

vadimus33rus
23.05.2016, 08:55
На ЛК2 форуме есть ветка про врожденные очаги коррозии - их там немало, к примеру, стык переднее крыло-бампер. Ну и привыкать, что по-мелочи ВАЗ будет доставать - кому-то м.б. тяжело.

Многи иномарки тоже имеют проблемы с ЛКП, мазды, митцухи. Форды так это вобще нечто, пороги и стыки крыльев отлетает краска у очень многих. Лачетти кстати тоже обзаводятся очагами коррозии, у меня например на одной коррозия была.

=MOpgBA=
23.05.2016, 08:56
Тоже начал подумывать о замене на б/у, но у моей состояние на порядок лучше, и проблем даже не предвидится. Хочу заменить, т.к. возраст авто уже большеват. Рассматриваю по приоритету три модели:
1. Венга
2. Тиида
3. Лачетти.
Раньше и на Соул можно было замахнуться, но они на вторичке вверх поднялись, а в том сегменте уже другой выбор и Соул тогда нафик не нужен:d
Сестре смотрели новую под лям, знакомый манагер сразу сказал про венгу нах, лучше сид или сИрату.
Насчет тииды, я бы тоже не очень смотрел бы в ее сторону. Подвеска не очень хорошая. Товарищ говорит, что подвеску пробивает, даже колхозят аммо от логанов.
Лучше реально смотреть на какю нибудь Ай30 или сид, хотя смотря сколько денег.

vadimus33rus
23.05.2016, 08:57
Приора если не битая, то тоже не цветет, покрайней мере общаюсь со своими приороводами, т.к. до лачи была именно приора. Ни кто не жалуется что 3-5 летние зацвели.

Была у меня приора 5 годовалая, крыша и задняя хлопушка около номера зацвела очень сильно, хотя краска родная.
Вот например на Калине, была 3х годовалая н намека на ржавчину не было.

=MOpgBA=
23.05.2016, 09:03
Была у меня приора 5 годовалая, крыша и задняя хлопушка около номера зацвела очень сильно, хотя краска родная.
Вот например на Калине, была 3х годовалая н намека на ржавчину не было.

По всей видимости не повезло. Как писал выше у знакомых проблем нет.

kmg
23.05.2016, 09:40
если в голове появилась мысль - сменить авто - значит надо менять
а то может случиться нервный срыв или вообще можно заполучить невроз ....
:)
а по теме
год - ну год 2008 - ну и что
Главное состояние авто, а деньги придется все равно вкладывать , что в свое для поддержания нормального тех состояния , что во вновь приобретенное
Поскольку на рынок бу всегда выкидывают машину с минимальными вложениями (только продать), а будущий хозяин сам доведет ее до ума
У меня 2008, недавно менял себе радиатор кондея (потек) поэтому разбирал всю морду - смотрел внимательно весь перед и низ - состояние идеальное ржавчины нет, ничего не подтекает

vadimus33rus
23.05.2016, 10:18
Если машина надоела или разонравилась и душа к ней не лежит, продавай ее с богом или меняй на то что тебе нравится, будешь новую ляльку холить и лелеить.

D.V.S.
23.05.2016, 10:20
08 год 129 тыщ пробега- абсолютно не собираюсь. менять!!! Меняю, птихоньку,что вых. из строя( задн. стойки,ступ. подш. перед,стоечки стаб.,так это- расход
),то- все сам.

ОлегУС
23.05.2016, 12:15
08 год 129 тыщ пробега- абсолютно не собираюсь. менять!!!
И что, какой напрашивается вывод?! А есть люди, которые каждый год меняют машины...
Как этот опыт может помочь человеку, задумывающемуся о смене авто, которому нужно принять решение, потому что страховка поджимает?


На самом деле, любой из рассматриваемых ТС четырёх вариантов приемлем для решения задачи. Как ни парадоксально это звучит. И разговор о специалистах здесь не уместен. Почему, смотрите примеры выше. Каждый будет прав по-своему, а универсального решения просто не существует в природе.

kort1974
23.05.2016, 12:24
Сестре смотрели новую под лям, знакомый манагер сразу сказал про венгу нах, лучше сид или сИрату.
Насчет тииды, я бы тоже не очень смотрел бы в ее сторону. Подвеска не очень хорошая. Товарищ говорит, что подвеску пробивает, даже колхозят аммо от логанов.
Лучше реально смотреть на какю нибудь Ай30 или сид, хотя смотря сколько денег.
Почему Венга нах? Я уже месяц просматриваю их форум, и всё не так плохо, кроче очагов коррозии, надо антикоррозийку делать.
Также по Тииде- достаточно надежная машинка, в Питере нормальные дороги, пробивать негде.
А Сид у меня был, правда первый, три месяца избавиться не мог. И зад пробивал, и подвеска постоянно летела, короче - ни за что!))))

STeeLL
23.05.2016, 12:39
Так я что-то не понимаю. а ТС -то где?

vadimus33rus
23.05.2016, 13:03
Так я что-то не понимаю. а ТС -то где?

ушел за кредитом наверное)))

kort1974
23.05.2016, 13:19
Так я что-то не понимаю. а ТС -то где?

А он то нам зачем? без него все решим, продадим и купим:d

ОлегУС
23.05.2016, 13:31
А он то нам зачем? без него все решим, продадим и купим
Ну или хотя бы знатоками себя ощутим...

=MOpgBA=
23.05.2016, 16:09
Почему Венга нах? Я уже месяц просматриваю их форум, и всё не так плохо, кроче очагов коррозии, надо антикоррозийку делать.
Также по Тииде- достаточно надежная машинка, в Питере нормальные дороги, пробивать негде.
А Сид у меня был, правда первый, три месяца избавиться не мог. И зад пробивал, и подвеска постоянно летела, короче - ни за что!))))

По венге не уточнял, это слова манагера. А на тииде подвеска пробивается даже на стыках моста ( у нас делали с небольшими горками аля лежачий полицейский но мелкие, под усадку). Вобщем товарищ не в восторге. А так да вроде надежная, но извращенская ))) для замены свечей нужно впуск снимать.

kirbakaev1980
23.05.2016, 16:59
Из постов выше напрашивается вывод, что авто уже следует менять. Дальше тратить деньги на этот уже нет смысла


Мой Лач 2007 года, сейчас пробег 74900.

Тоже были шальные идеи(до кризиса) сменить машину. Вопрос: на какую? Итог- отказался вообще, теперь только если совсем прижмет.
б\у? Но учитывая, что в годы, когда бы "стабилизец", и многие покупали машины на 2-3 года (потом скидывать, нафиг ее беречь)- это лотерея та еще. Матрешка из под гопоты или гонсчега не пойдет. И в любом случае, вкладывать придется, еще и побольше. Чем совершеннее, тем сервис дороже.
новую? А что? Самый бюджет, типа Нексии, Матиза, китайцев- нафиг. ВАЗ? Да, вариант, учитывая копеечную стоимость обслуги, но надо быть всегда готовым, говорю, как бывший владелец. Рио,Логан, Солярис, Рапид или Поло седан? Извините, но после Лача....как-то не ахти, как на табуретке(хотя, Логан по подвеске выигрывает). На Крузы, и прочие Орландо неадекватный ценник.
Французы дорогие и капризные, хотя и очень интересные.

И что значит, вкладывать смысла нет? А что, дорого сильно? если уж цены сравнить, так Лач совсем выгодным получается, учитывая большой выбор деталей, неприхотливость в ГСМ.....

И есть ли смысл менять?

*TERMINATOR*
23.05.2016, 17:22
(хотя, Логан по подвеске выигрывает)

в чём конкретно?

*TERMINATOR* добавил 23.05.2016 в 17:23


И есть ли смысл менять?

смысл есть только в том случае если есть в наличии не кредитные лишние пол ляма.

avic
23.05.2016, 21:13
Мой Лач 2007 года, сейчас пробег 74900.

Тоже были шальные идеи(до кризиса) сменить машину. Вопрос: на какую? Итог- отказался вообще, теперь только если совсем прижмет.
б\у? Но учитывая, что в годы, когда бы "стабилизец", и многие покупали машины на 2-3 года (потом скидывать, нафиг ее беречь)- это лотерея та еще. Матрешка из под гопоты или гонсчега не пойдет. И в любом случае, вкладывать придется, еще и побольше. Чем совершеннее, тем сервис дороже.
новую? А что? Самый бюджет, типа Нексии, Матиза, китайцев- нафиг. ВАЗ? Да, вариант, учитывая копеечную стоимость обслуги, но надо быть всегда готовым, говорю, как бывший владелец. Рио,Логан, Солярис, Рапид или Поло седан? Извините, но после Лача....как-то не ахти, как на табуретке(хотя, Логан по подвеске выигрывает). На Крузы, и прочие Орландо неадекватный ценник.
Французы дорогие и капризные, хотя и очень интересные.

И что значит, вкладывать смысла нет? А что, дорого сильно? если уж цены сравнить, так Лач совсем выгодным получается, учитывая большой выбор деталей, неприхотливость в ГСМ.....

И есть ли смысл менять?

Мой Лач 2007 года, сейчас пробег 182 000.
Состояние - лучше новой.
Обмен даже и не рассматриваю

Мой Опель 1978 года, пробег > 341 000 (не первый владелец, посему точно не знаю).
Делаю капиталку. Поршни ремонтные липецкий парень подарил!
Если с зазором в 0,3 мм между поршнем и цилиндром летал, то что будет с 0,02!?
Обмен не рассматриваю!

Единственно продал один из своих скутеров. Так покупатель охренел от отличного состояния и не торговался. Он сказал, что смотрел 7 скутеров и в таком состоянии не видел ни у кого. От радости даже второй комплект ключей забыл! Честно, всё-равно жалею - прикипел душой! Да и на новых немецких шинах от Хайденау уехал... Я за ними в Москву ездил..

Технику любить и знать надобно, тогда никаких проблем не будет, впрочем, как и с женщинами! ;) С ними даже попроще.

Жалею только об одном, что отец трофейный немецкий мотоцикл с люлькой отдал родственничкам. Двухцилиндровый четырехтактный, сидушка резиновая на пружинах, переключатель скоростей на бензобаке - бля!.... Но...те его и угрохали. Оставил бы, я сейчас бы на нём рассекал ...бы! :( А я помню как я с отцом гоняли на нём по откосу грейдерной дороги в Краснодарском крае Ейск - Ясенская Переправа со скорость 110 кмч!!!
Мать ругалась..............................

vadimus33rus
24.05.2016, 07:37
avic, это все понятно, что состояние огонь и т.д., но вот некоторым людям автомобиль просто надоедает и удовольствия в эксплуатации нет никакой, и руки не тянуться что то делать, менять, поэтому и появляется мысль о смене авто.

kort1974
24.05.2016, 08:09
По венге не уточнял, это слова манагера. А на тииде подвеска пробивается даже на стыках моста ( у нас делали с небольшими горками аля лежачий полицейский но мелкие, под усадку). Вобщем товарищ не в восторге. А так да вроде надежная, но извращенская ))) для замены свечей нужно впуск снимать.
Так, теперь что-то я засомневался)) Что у нас еще есть надежное и не очень угоняемое?)

=MOpgBA=
24.05.2016, 08:20
Я бы себе хонду взял бы сивку, но низковата она. А так у сестры пробег более 100 тыс меняли только расходники, но они думаю достаточно угоняемые.

vadimus33rus
24.05.2016, 09:06
Я бы себе хонду взял бы сивку, но низковата она. А так у сестры пробег более 100 тыс меняли только расходники, но они думаю достаточно угоняемые.

Хонда цивик у меня была))) только вот 1993 года АКПП, брал в Москве в 2006 году, нае. обманул меня владелец, кароче трещина была в головке, нумучился я с ней конкретно. Так аппарат отличный особенно свежие, но низкии это точно!

=MOpgBA=
24.05.2016, 09:16
Так бу они все такие. Лотерея. Но если по питеру гонять то впринципе хватит с головой. А жрут 1.8 по сравнению с нашими очень мало. Когда здесь ездила то средний расход был 6.5 сейчас в МСК до 9. А по трассе вообще песня 140 -6.5

vadimus33rus
24.05.2016, 09:19
Так бу они все такие. Лотерея. Но если по питеру гонять то впринципе хватит с головой. А жрут 1.8 по сравнению с нашими очень мало. Когда здесь ездила то средний расход был 6.5 сейчас в МСК до 9. А по трассе вообще песня 140 -6.5

Лачетти вобще много бенза жрут, на всех что у меня были расход по городу от 11 и больше.. ИМХО

140 км/ч и 6,5 что то сомнительно..

Силыч
24.05.2016, 09:46
140 км/ч и 6,5 что то сомнительно..
Мне тоже сомнительно.... На 90-100 км/ч - верю.

=MOpgBA=
24.05.2016, 09:57
Саранск-Ульяновск расстояние порядка 240 км + по городу покатались, за рулем был я, БК сбросили при старте, полный бак 50 литров. Крейсерская 140 при обгонах до 180 крутил до красной зоны ( а там почти на 7 тысячах), ну изредка тошнили за тихоходами. Итого по приезду 1/4 бака осталась, пробег был около 550-600 км. если даже грубо посчитать, то 50л/4=12,5л*3=37,5л/550км=6,8
ЗЫ отец потом заправлял авто сказал, что 40 не влезло.
ЗЫЗЫ средня скорость была далеко не 140 км/ч.

=MOpgBA= добавил 24.05.2016 в 09:58
ЗЫЗЫЗЫ там Механика 6 ступка, с вменяемыми передаточными, а не как у нас. Для чего у нас 4 передача вообще не понимаю, сразу на 5 переключаюсь с 3ей.

vadimus33rus
24.05.2016, 10:08
ЗЫЗЫ средня скорость была далеко не 140 км/ч

чтобы такая средняя скорость была, надо лупить по трассе далеко выше за 160-170км/ч

=MOpgBA=
24.05.2016, 10:37
чтобы такая средняя скорость была, надо лупить по трассе далеко выше за 160-170км/ч
По молодости когда жили в МСК 1 раз поставили рекорд из МСК до Саранска (650км) за 6 часов (чуть меньше) ездили на 2112 1,5 16кл. Ехали ночью фур не было, и находил пару спонсоров по М5 на буржуйских машинах, так вот лупили по 180 км/ч почти всю дорогу (вне населенных пунктах), но статистику подпортила дорога до бронниц от пролетарского проспекта, и долбанные ремонты в рязанской области. Кстати и тогда я по расходу укладывался в 10 литров.

avic
24.05.2016, 12:37
avic, это все понятно, что состояние огонь и т.д., но вот некоторым людям автомобиль просто надоедает и удовольствия в эксплуатации нет никакой, и руки не тянуться что то делать, менять, поэтому и появляется мысль о смене авто.

Это понятно! Вообще все люди стремятся к кайфу и это правильно. Нельзя делать то. что не вызывает удовольствия!
Я ленив по своей сути, но когда-то прочитал про Том Сойера, который даже в нелюбимой работе находил позитивные нюансы. Этой идеологией сейчас и живу - очень помогает.
Вот вчера пришёл в гараж делать машину, а душа не хочет - устал от однотипной работы, так взял и смарганил стол на дачу и получил море удовольствия! ;)

Мысли о замены Лацетти у меня были часто, но после каждого тест-драйва на разных машинах я убеждался , что моя Лача ничем не хуже!

Как-то пришел ко мне молодой родственничек за советом в покупке его первой машины. Я полтора часа ему объяснял + и -. В результате он купил совсем не то, что я советовал в цифирях. Почему? Да потому что он получил кайф от самостоятельно принятого решения, пусть оно и противоречило многим его же требованиям! Ибо этот кайф самостоятельности перекрыл все остальные!

Именно поэтому я на форумах прошу человека, задающего вопрос, изложить сначала свою цель, ибо если он мечтает купить синий, то незачем ему рассказывать о плюсах оцинковки или впрыска! ;)

Если у человека кайф от расставания с Лачей, то флаг ему в руки!!!

Gen`ka
24.05.2016, 12:48
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мне очень нужен совет знающих людей.
Немного опишу свою ситуацию:
Имею в пользовании автомобиль Lacetti хэтч, 1.4, 2008 года выпуска, пробег родной 75000, соответственно ему в июне исполнится 8 лет. Нужно проходить то, делать ОСАГО, менять шины (стоят еще родные), и диски (тоже родные, дефформировал). Кузов практически весь крашен, но аварий как таковых не было - либо шоркали легко, либо по каско от сколов. Не тронут только дверь багажника, и крыша. И на данный момент есть глубокая царапина по обоим сторонам (5 элементов), кто то гвоздем оцарапал. Также необходимо уже менять масло, все фильтра, охлаждайку, масло через прокладку бежит. На лобовом стекле трещина недавно появилась, а районе дворников. За весь срок эксплуатации ничего не делал в ходовке, боюсь тоже срок подходит уже.
А теперь вопрос. Что целесообразнее, и практичнее.
1)Вкладываться и ездить дальше.
2)Купить новый ВАЗ (калина, гранта, приора), на весту и х рэй не смотрю - дорого. По гос программе можно, придется влезть в средних размеров для меня кредит, свою в трейд ин
3) Купить немного поезжанный Ваз, продав свою и взяв кредит. Почему то нравится Гранта Спорт (годовалая есть за 370 люкс)
4) Купить более приличную иномарку, продав свою, и взяв кредит. На руках будет 520 тыс - ничего приличного кроме форд 3, рено флюенс не видел за эти деньги (и те Боко 11-12 год)
На работе мужики ничего дельно посоветовать не могут.
Прошу совета. Срок поджимает, скоро нужно страховаться
С уважением

У меня тоже возникает желание сменить машину при моем пробеге всего то 225к км, но подумав сколько стоит нов.машина, которую хочу, прихожу к мысли, что надо копить деньги и чинить свою. Про ВАЗ к сожалению лучше не думать про него совсем! Качество ЗАП.ЧАСТЕЙ к сожалению отвратительное и после того как вы ничего не делали в лачетти вы хотите через месяц менять расходники? да они не очень дорогие, но частота их смены делает их дорогими, может вам конечно повезет и у вас все будет очень хорошо, но шанс на это минимален.
Про покупку на вторичке, после покупки нового бу авто все равно нужно менять все расходники(скорее всего), бонусом могут быть только колеса.
зы если рассматриваете все же ваз, почему не посмотрите на тот же логан, сандеро? про флюинсы и форды ничего в этом не понимаю, но если ваша машина не просит еды кроме большого ТО и колес, то это просто ерунда 30к рублей и снова на несколько лет забыть про это и подкопить денюшки на новую машину, дачу, квартиру)

kort1974
24.05.2016, 13:18
Я бы себе хонду взял бы сивку, но низковата она. А так у сестры пробег более 100 тыс меняли только расходники, но они думаю достаточно угоняемые.

Цивики на б/у рынке тоже взлетели, за 2008-09 год 500-550 просят, АКПП.

Vadim_Sk
24.05.2016, 14:06
Ну за 520 можно из 2-3 леток взять С класса те же крузы, астры H и J, пыжики цитромоны, Тииды ниссановские, а еще В и В+ рио/солярисы, поло, логаны/сандеры, альмеры и много всего прочего.
Плюсану. Посмотрел цены на новые авто, почесал репу и купил эпику. 11-й год, с пробегом всего 26 тысяч. Ни о чем не жалею:).

Силыч
24.05.2016, 14:09
11-й год, с пробегом всего 26 тысяч
Где бы такую найти... Пробег то реальный?

=MOpgBA=
24.05.2016, 15:10
Плюсану. Посмотрел цены на новые авто, почесал репу и купил эпику. 11-й год, с пробегом всего 26 тысяч. Ни о чем не жалею:).

Жрет много? На обгонах по трассе намного интереснее наверняка. 6 горшков дают о себе знать.

Гош
24.05.2016, 15:24
Где бы такую найти... Пробег то реальный?
Месяц назад Моню своего продал с пробегом 25740км, машина - фев. 12 года.
Тут никому не нать было, а с авто.ру за сутки ушла.;)

=MOpgBA=
24.05.2016, 15:28
Цивики на б/у рынке тоже взлетели, за 2008-09 год 500-550 просят, АКПП.

Они всегда в цене были. Но в мск угоняют хонды много. У сестры иммо с мех замком капота стоят и лучшая противоугонка слегка покоцанные бампера и пороги )))) ни кто не зарится.

*TERMINATOR*
24.05.2016, 17:03
Месяц назад Моню своего продал с пробегом 25740км, машина - фев. 12 года.


Моня была не единственная машина в семье?

Гош
24.05.2016, 17:07
Моня была не единственная машина в семье? Нет, с лета 14-го его напарник изображён на аватаре, до этого в паре был Спортаж КМ.

Demon-78
24.05.2016, 17:48
sknif, У меня примерно такой же возраст и пробег.
1. Пробег детский - еще ездить и ездить. Люди счастливы купить бу с таким пробегом.
2. Влезать в кредит и менять авто на аналогичное, а может и худшее это как-то глупо...
3. Менять, если только хочется авто с лучшими характеристиками, естественно не ВАЗ. Если такой класс и опции устраивают, то и нечего дергаться.

Я тоже думал, менять-не менять, и не на нашел смысла в замене ))

*TERMINATOR*
24.05.2016, 18:03
Нет, с лета 14-го его напарник изображён на аватаре, до этого в паре был Спортаж КМ.

тогда понятно почему такой пробег.

ОлегУС
24.05.2016, 20:30
Влезать в кредит и менять авто на аналогичное, а может и худшее это как-то глупо...
Простите, если мне разонравится Порше и я решу заменить его на Феррари, залезнув в кредит, то это будет глупостью?

Менять, если только хочется авто с лучшими характеристиками, естественно не ВАЗ.
Кто, ну кто вывел такую формулу?!
И почему нельзя начать с ВАЗа??

Силыч
24.05.2016, 20:45
если мне разонравится Порше и я решу заменить его на Феррари
:good: Миллионер! Я то думал , у тебя только Шкода....А тут воно чё....:shock:
почему нельзя начать с ВАЗа??
После Лачетти - шаг назад.

ОлегУС
24.05.2016, 20:53
Миллионер! Я то думал , у тебя только Шкода....А тут воно чё....
Не, один из фантастов, коих набралось уже в теме не мало...

После Лачетти - шаг назад.
Глядите, чего деется... И что, указ царский есть?!
Корону бы сдвинуть набок, чисто для солидности и чтобы не спадала.
Иногда читаю и диву даюсь, когда про взлёты с падениями рассуждения звучат. Кругом гламур прямо, да и только...

bulldozer
24.05.2016, 20:56
И почему нельзя начать с ВАЗа??
Лично для меня, тесноватые они, особенно после лачетти.

ОлегУС
24.05.2016, 21:09
Лично для меня, тесноватые они
Прошу ещё раз прощения, но разве ТС спрашивает о ком-то ещё, кроме себя??

По мне тоже ВАЗовская продукция не кошерна, но я видел, что люди на них передвигаются.

bulldozer
24.05.2016, 21:30
Прошу ещё раз прощения, но разве ТС спрашивает о ком-то ещё, кроме себя??
А как можно кому-то что-то советовать, не ставя себя на его место?

lacet_vo
24.05.2016, 21:38
Простите, если мне разонравится Порше и я решу заменить его на Феррари, залезнув в кредит, то это будет глупостью?
еще какой.... такие авто в кредит не берутся ....

ОлегУС
24.05.2016, 22:41
А как можно кому-то что-то советовать, не ставя себя на его место?
Сам удивляюсь, как советы раздают... Я не могу, поскольку не моё то место, чтобы советовать.

еще какой.... такие авто в кредит не берутся ....
В кино насмотрелись или из личного опыта?!

Оказывается, тут специалисты не только по ВАЗам...

Силыч
24.05.2016, 22:50
или из личного опыта?!
Конечно!
тут специалисты не только по ВАЗам...
Широкого профиля....Есть и по бабам.;)

lacet_vo
24.05.2016, 23:05
В кино насмотрелись или из личного опыта?! в новостях рассказывали ...
Широкого профиля....Есть и по бабам.
да, а потом про озабоченных пишем ...

ОлегУС
24.05.2016, 23:53
в новостях рассказывали ...
В передаче " Кто хочет стать миллионером?"?

Есть и по бабам.
Даже не сомневаюсь, насколько профиль широк...

STeeLL
25.05.2016, 00:10
ТС давно наплевать на ваши ответы) дело пахнуло вбросом.

ОлегУС
25.05.2016, 08:22
ТС давно наплевать на ваши ответы) дело пахнуло вбросом.
Зато как люди реагируют. Уникальная возможность проявить себя.
Чего только стоят те мгновения, когда ощущаешь себя экспертом. Я уже не говорю про полёт фантазии и буйство идей. Тема-наслаждение, не иначе...

vadimus33rus
25.05.2016, 08:26
Зато как люди реагируют. Уникальная возможность проявить себя.
Чего только стоят те мгновения, когда ощущаешь себя экспертом. Я уже не говорю про полёт фантазии и буйство идей. Тема-наслаждение, не иначе...

зато теперь, я знаю, как поступлю если буду на месте ТС)))

ОлегУС
25.05.2016, 08:35
зато теперь, я знаю, как поступлю если буду на месте ТС
Нет-нет, пожалуйста, не надо: ещё одну тему со скоплением специалистов не сдюжим...

vadimus33rus
25.05.2016, 08:37
Нет-нет, пожалуйста, не надо: ещё одну тему со скоплением специалистов не сдюжим...

не не не буду

Vadim_Sk
25.05.2016, 09:55
Где бы такую найти...
Иногда всплывают хорошие варианты.
Например: http://www.epicaclub.ru/forum/topic12588.html

Пробег то реальный?
Угу. Я никаких признаков скрутки пробега не нашел.:ok:

Жрет много?
Смотря как давить. Я по трассе езжу 100-120, у меня расход 7-8 литров, по городу литров 13, но у нас пробки в последнее время ужасные.:(

На обгонах по трассе намного интереснее наверняка. 6 горшков дают о себе знать.
После 1,4 самолетом кажется. Мотор тихий, никаких вибраций. По трассе идёт как утюг. Из минусов могу отметить небольшую раскачку на наших "дорогах" и крены в поворотах. Конструктивная особенность - привык.

PKM
25.05.2016, 13:18
У мну появилось развлечение для рукоприкладства - новая Калина-2 жены. Если в Лачетти доработки нового авто - направлены на "улучшательства", в ВАЗе - банально на устранение заводских косяков, препятствующих нормальной эксплуатации. Сначала в задней двери что-то загремело - болтающийся в нише провод к центральному стопу и обогреву - устранил, попутно "зашумив" заднюю дверь. На днях заводиться отказывалась нормально (сначала вообще не заводилась, потом - с троениями, затем - стартером еле прокручивала), безуспешное посещение женой гарантийного сервиса с попыткой развода - в итоге сам постепенно (за три вечера экспериментов) локализовал причину - похоже в плохих контактах массовых проводов (на ЛК-форуме проблема тоже известная и изученная). На очереди - устранение дребезга чего-то в водительской двери, в пассажирской передней что-то начинается и, конечно, задняя полка (универсал) - классика жанра, куда без нее, штампованные колесные диски тоже править - с завода кривые, есть вибрация на руле.
Вобщем, пересаживаться на ВАЗ (даже новый) , имея под попой исправное авто, о котором знаешь все - чистой воды лотерея. При наличии времени на устранение врожденных косяков и замены косячных заводских деталей на нормальные (хотя, надо отдать должное, и косяки постепенно исправляют и на конвейере уже не такое Г, как несколько лет назад) - рабочий вариант. Но если наша Лача после 60тыкм окончательно "оживает", ВАЗы - начинают банально сыпаться и к 100тыкм (если повезет) первый его владелец - это Герой :)
А, вот еще: задний дворник на ЛК2 - который год уже ставят полное Г, которое банально не чистит в середине. Одного взгляда на его конструкцию достаточно чтобы понять что так и должно быть. Но продолжают ставить, а потребитель - выкидывает его в мусорное ведро (как я и поступил, предварительно сняв с него резинку :) у меня на заднем уже вторая износилась, благо размером с ней совпадает).

Igorevich
25.05.2016, 15:38
На данный момент ТСу лучше обратить внимание на Датсун)))
После Люськи совсем не хочется на Тазы)) Даже КИА и Хундай не вариант. А вот ДЭУ Джентра....

Датсун вполне себе достойный вариант. Цена доступная и в машине есть все самое необходимое для езды.

sparmos
25.05.2016, 15:41
Датсун вполне себе достойный вариант. Цена доступная и в машине есть все самое необходимое для езды. только датсун это та же лада калина))

=MOpgBA=
25.05.2016, 15:44
Но немного доработанна и собранна более качественно. Даже при покупки гранты стоит смотреть в сторону лифтбэка, т.к. качество гораздее.

vadimus33rus
25.05.2016, 15:45
Но немного доработанна и собранна более качественно. Даже при покупки гранты стоит смотреть в сторону лифтбэка, т.к. качество гораздее.

веста, не?

=MOpgBA=
25.05.2016, 15:52
Если только крос с полным приводом, то задумался бы.
http://ladavestarus.ru/wp-content/uploads/2015/06/lada-vesta-cross.jpg

vadimus33rus
25.05.2016, 15:59
не выпустят ее, не быть этому, все хорошие проекты наш автопром загибает

bulldozer
25.05.2016, 16:55
не выпустят ее, не быть этому, все хорошие проекты наш автопром загибает

Там цена грозит быть просто запредельная для отечественного автопрома, поэтому и риск большой с выпуском данного авто, как и икс-рей с полным приводом. Боятся спроса не будет.

Бенедикт
26.05.2016, 23:45
при покупки гранты стоит смотреть в сторону лифтбэка
Ни в коем случае не стоит смотреть, так как лифтбеки собираются на ижевском заводе, все переданные туда вазовские модели славились особой гниючестью. Не думаю, что сейчас мастера утратили секрет.

PKM
27.05.2016, 06:37
Калина-2 и Гранта - по-сути, один и тот же автомобиль (высокий процент унификации), даже кузовные детали некоторые одни и те же ("телевизор", к примеру). Косяки, соотв-но, тоже многие одинаковы. По Датсуну, покупая, многие питают надежду, что там, дескать, отбор поставщиков и комплектующих жестче, за соблюдением технологии жесткий надзор, как реально - х.з. А вот что комплектации беднее чем у ЛК2 при большей цене - факт.

a-melnik
27.05.2016, 07:58
Доброго времени суток!
В разное время, при разных финансовых возможностях, были разные ТС: Ваз три штуки новые, после трех лет и пробега 120-150 избавлялся как от проклятья... ездить можно, менять все при первых признаках и не подведет, но комфорта можно не ждать. Мерседес Е200 20 летний, машина супер, но любая поломка сразу десятки тысяч.... мондео 3 отбегал 26000 и залегли клапана, до кучи ударили в зад, владея меньше года приобрел только положительные эмоции:) сейчас лачик хетч 1,4 2007 года (корея), с пробегом 160000 (состояние примерно как описано у автора), думал менять, но продать дороже 250000 не представляется возможным, ремонт в год примерно 30-50 т.руб. будет требовать любая б\у машина, а в этой с рождения хоть все знаешь... в общем решил оставить и ездить до лучших времен, НО на Ваз возвращаться нет желания, даже на новый!!! в дополнение к лачику пришлось брать жене вторую машину, искал три месяца, как итог все либо дорого, либо хлам..... подвернулся лансер 9 2008 года с пробегом 52000 и проверенной историей, взял не думая о годах, ибо лучше любой свежей и при должном уходе прослужит еще очень долго.. ИХМО Пы.Сы. сборка корея или япония плюс оцинковка все таки не наше рукоделие (почитайте отзывы о БМВ из Калининграда)....

=MOpgBA=
27.05.2016, 08:59
Ни в коем случае не стоит смотреть, так как лифтбеки собираются на ижевском заводе, все переданные туда вазовские модели славились особой гниючестью. Не думаю, что сейчас мастера утратили секрет.
Там же новая линия и Весты начали по моему штамповать именно там.
не выпустят ее, не быть этому, все хорошие проекты наш автопром загибает
Посмотрим, подождем. Может и сворганют что нибудь, а потом еще на сандеры внедрят. 1,8 все же сделали, хотя ждали его очень долго.

vadimus33rus
27.05.2016, 09:17
..... подвернулся лансер 9 2008 года с пробегом 52000 и проверенной историей, взял не думая о годах, ибо лучше любой свежей и при должном уходе прослужит еще очень долго.. ....

Сейчас тоже, лансер 9 только 2005г. тачка хороша, ЛКП без намека на ржавчинку и рыжики, очень нравится, едиственный минус по сравнению с лачетти запчасти на порядок дороже, лачетти очень очень дешевый в обслуге автомобиль.

PKM
27.05.2016, 09:45
лачетти очень очень дешевый в обслуге автомобиль.
Я бы даже сказал, дешевле последних и "предпоследних" ВАЗов.

PKM добавил 27.05.2016 в 09:53
1,8 все же сделали, хотя ждали его очень долго.
Этот движок - та еще темная лошадка. Учитывая сколько там всего переделали и повышенную нагрузку на узлы (в сравнении с "донорским" 126-м мотором) - я бы машину с ним еще с годик точно покупать не стал.
Вот тут (http://xrayclub.ru/threads/147/page-2)его обсасывают и видео там в конце есть, где руководитель направления ВАЗа и испытатель подробно рассказывают что зачем и почему сделано. Позабавило, что сначала воткнули качественные импортные ответственные комплектующие (INA, GMB и пр.), но "экономическая ситуация берет свое" - т.е. наверняка как всегда будут ставитб дешевое дерьмо и хорошая конструкторская задумка сойдет на нет: работать будет хорошо, но недолго или как повезет :)

=MOpgBA=
27.05.2016, 10:07
Этот движок - та еще темная лошадка. Учитывая сколько там всего переделали и повышенную нагрузку на узлы (в сравнении с "донорским" 126-м мотором) - я бы машину с ним еще с годик точно покупать не стал.
Вот тут (http://xrayclub.ru/threads/147/page-2)его обсасывают и видео там в конце есть, где руководитель направления ВАЗа и испытатель подробно рассказывают что зачем и почему сделано. Позабавило, что сначала воткнули качественные импортные ответственные комплектующие (INA, GMB и пр.), но "экономическая ситуация берет свое" - т.е. наверняка как всегда будут ставитб дешевое дерьмо и хорошая конструкторская задумка сойдет на нет: работать будет хорошо, но недолго или как повезет :)

Самое главное что они его сделали. Брать конечно пока детские болячки не исправят смысла нет. Да вроде на 126 моторе Поршня кованные могуловские стояли, грм полностью гейтсовский (по крайней мере у меня на 2010 г.в. было так), другое дело что ролик хоть и гейтсовские, но один из них пластиковый косячный и его с успехом и минимальными переделками ставили от аккорда или цитромона. А то что брали за основу блок от 126, то сделано это как писали разработчики для снижения себистоимости.

PKM
27.05.2016, 10:15
то сделано это как писали разработчики для снижения себистоимости.
Главное, чтобы не прогнулись под "эффективных менеджеров" и для ее дальнейшего снижения (вернее удержания) - дерьмо на начали ставить... А во масложор у первых владельцев уже отмечен... Так что рано его еще покупать... А X-ray - вообще не стоит, ни с каким двигателем, ИМХО - несуразный какой-то вышел.

Igorevich
30.05.2016, 16:05
По Датсуну, покупая, многие питают надежду, что там, дескать, отбор поставщиков и комплектующих жестче, за соблюдением технологии жесткий надзор, как реально - х.з. А вот что комплектации беднее чем у ЛК2 при большей цене - факт.
Ну почему беднее? Просто в Калине есть то, чего нет в Датсуне, а в Датсуне есть то чего нет в Калине. Да, в датсуне предположим движок слабее, чем в Калине, но мне в Датсуне больше салон понравился, багажник больше, акустический комфорт выше.подвеска тихая.

PKM
30.05.2016, 20:41
но мне в Датсуне больше салон понравился, багажник больше, акустический комфорт выше.подвеска тихая.
Багажник в каком кузове больше чем где? Акустич. комфорт - шумку чтоль заводскую наложили больше или панели салона более точнее подогнаны? Так на Грантах-Калинах этого года тоже вроде как заводскую шумку улучшили...
А подвеска из за чего тише может быть при одинаковой ее конструкции? Разве что ее настройки чуть другие... И шины получше нежели Кама-217.
Сегодня гоняли по работе на Гранте коллеги до Екатеринбурга и обратно (200+ км в одну сторону). Сразу же бросилось в глаза, что подвеска как бы мягче и тише чем в новой ЛК2 жены (двигатели, кстати, тоже одинаковые - 126-е, только Гранте на ручке, а у жены - джатка-акпп, но обороты на скорости держит примерно такие же) - так он избавился от этой Камы на заводских "пластилиновых" штамповках вскоре после покупки, оказывается, обув машину в Нокиан на литье. Обратно на въезде в город жена встретила, пересел к ней на то же место (пер. пассажирское сиденье): "- Привет! Соскучился?" - заголосила Кама-217! "- И по мне наверное, тоже соскучился!" - затрепыхалась от счастья полка багажника о пластиковые панели. :)

=MOpgBA=
31.05.2016, 08:13
В седане багажник больше, подвеска перенастроенна и больше на логанавскую похоже.

D.V.S.
31.05.2016, 16:25
вчера,еду ...типа...вдруг Гранта- нарисовалась и пытается дергатся в плане по гонять!? по прямой- шла на ура,типа хрен догонишь. Но в горку сдохла,как и ожидалось, наша- прет!!!!Хороший,легкий,сбитый такойавтомобильчик!

PKM
31.05.2016, 16:49
Но в горку сдохла,как и ожидалось, наша- прет!!!
8-клоп, наверное. 126-е приоромоторы и уж тем более 127-е тянут ее не хуже нашего - при ее массе-то.

=MOpgBA=
31.05.2016, 17:33
Я бы даже сказал что 126 тянет лучше и пофиг на загрузку, точнее не так сильно заметно как на нашей. Наша и 5 человек вообще не едет.

D.V.S.
31.05.2016, 18:00
я - именно об этом! Наши ,,пониженные,, передачи в гору дают!!!!

Alex_73
01.06.2016, 14:26
Ни в коем случае не стоит смотреть, так как лифтбеки собираются на ижевском заводе, все переданные туда вазовские модели славились особой гниючестью. Не думаю, что сейчас мастера утратили секрет.
ВАЗовская сборка грант тоже оставляет желать лучшего. У меня знакомый купил седан тольяттинской сборки, через пол года весь капот зацвел. Машинка на голый металл оказалась крашенной. Еще качество металла оставляет желать лучшего. Если калина полностью оцинкованная, то гранта наоборот. Металл там самый гов...ный. Когда там работал, сам в этом убедился.

Силыч
01.06.2016, 14:40
Alex_73, Калина полностью оцинкована? Ты уверен? Я такой информации не встречал.

Alex_73
01.06.2016, 15:10
Силыч, Когда налаживали изготовление кузовов, то сварка устанавливалась двухимпульсная (один импульс прожигает цинк, второй - металл). Сварка такая устанавливалась на все детали. Когда разговаривали с технологами, они говорили, что все до одной детали полностью оцинкованные. Только на приорах цинк встречается только на шасси, больше нигде его нет.
Когда запускали гранту, то металл подразумевался без цинка, задача стояла все удешевить по максимуму, экономить так сказать по полной. Это не офишируют, т.к. спрос сильно упадет.
Раньше так было, но сейчас я думаю в лучшую сторону ничего не изменилось.

Силыч
01.06.2016, 22:39
они говорили, что все до одной детали полностью оцинкованные
Стал присматриваться к Калинам после твоих слов. Сегодня увидел две, у одного универсала пятая дверь вся в рыжиках, у седана капот. Как то я сомневаюсь... насчет оцинковки...но утверждать не буду... надо погуглить ...

vadimus33rus
02.06.2016, 06:53
Стал присматриваться к Калинам после твоих слов. Сегодня увидел две, у одного универсала пятая дверь вся в рыжиках, у седана капот. Как то я сомневаюсь... насчет оцинковки...но утверждать не буду... надо погуглить ...

Может крашенная авто была? У меня была калина 3 года, 2008 года, я наездил я на ней 60 тыс.км. за это время не было ни одного рыжика и не появилось, затем я разбил крыло сам его покрасил и авто продал, видел машину спустя 5 лет, крыло которое я красил сгнило в хлам, и пороги загнили.

А.Лодкин
02.06.2016, 07:24
Стал присматриваться к Калинам после твоих слов. Сегодня увидел две, у одного универсала пятая дверь вся в рыжиках, у седана капот. Как то я сомневаюсь... насчет оцинковки...но утверждать не буду... надо погуглить ...

У меня студент заочник из Череповца работает на Северстали в цехе по производству автомобильного листа, дак рассказал, что только 10 % продукции самого высокого качества забирает Хюндай, немного Фольксваген, остальные 80 - с дефектами и некондицию, подчистую - Ваз. Не удивительно, что тазы ржавеют, когда такой металл.

PKM
02.06.2016, 07:50
Не удивительно, что тазы ржавеют, когда такой металл.
Кроме самого металла есть технология его обработки. Гранты-Калины первых партий 2013г - до сих пор без признаков ржи, потом "оптимизировали". Тут (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62235)читать не перечитать.

Alex_73
02.06.2016, 09:31
Стал присматриваться к Калинам после твоих слов. Сегодня увидел две, у одного универсала пятая дверь вся в рыжиках, у седана капот. Как то я сомневаюсь... насчет оцинковки...но утверждать не буду... надо погуглить ...
Может реально битая была? Спорить не буду. У моего брата калина универсал 2010 г.в. Пробег под сотню тысяч, но ни одной ржавчинки нет. Даже сколы не поржавели.)) Я с ВАЗа ушел в 2010 году, поэтому утверждать ничего не берусь, за 6 лет много воды утекло, может что-то поменяли. Но когда проект Калина запускался, то было так, как я уже описывал. Многие тогда свои работники меняли приоры на калины и радовались жизни.))
Правда первые партии калин были с серьезными недоработками в плане крепости козовов, после лобовых аварий смертность большая была, т.к. кузов был не так крепок, как надо, но потом доработали, стали вваривать усилители всякого рода и вроде немного ситуация поправилась. Качество сварки кстати очень хорошее и покраска производилась (наверное и сейчас производится) на новом импортном оборудовании, вроде немецкая линия, проходит множество ван обработки перед покраской. В те времена покраска очень хорошей была. Как сейчас не знаю.
Знаю только одно, что, по совету моего товарища, который работает на главном конвейере, наши машины брать не стоит, т.к. они до сих пор молотками их "собирают", качества никакого, в том числе и иномарки, которые там производятся.

Alex_73 добавил 02.06.2016 в 09:41
Кстати, многие машины, которые сходят с конвейера и продаются в автосалонах, битые, т.к. их вшатывают на испытательных треках и при погрузочно/разгрузочных работах. После аварий их загоняют в ремонтные цеха или отстойники, как их там называют. Там их рихтуют, красят и выгоняют как совершенно целые и нетронутые жизнью.)) Когда свои работники покупают машины, то пробивают по картам сборки на качество машин и выбирают, что получше, где меньше всего косяков. Поэтому покупая отечественную машину, не факт, что она целая с завода пришла. Когда себе 10-ку брали, то ее делали на заказ, чтобы была без косяков. Она у нас 150000 пробежала без серьезных поломок, так сказать радовала до конца, пока не продали.

Vadim_Sk
02.06.2016, 09:42
Может крашенная авто была? У меня была калина 3 года, 2008 года, я наездил я на ней 60 тыс.км. за это время не было ни одного рыжика и не появилось, затем я разбил крыло сам его покрасил и авто продал, видел машину спустя 5 лет, крыло которое я красил сгнило в хлам, и пороги загнили.
У меня жена 4-й год ездит на калине универсал. Брали новую и никто её не бил и не красил. Крышка багажника зацвела под стеклом и в местах, где пластиковая накладка, правая дверь снизу пошла пузырями, на задних дверях вспучивание краски(не от сколов, пучит просто так), с порогов краска отваливается пластами. Пришлось красить крышку и пороги, чтобы не сгнили.

vadimus33rus
02.06.2016, 09:48
У меня жена 4-й год ездит на калине универсал. Брали новую и никто её не бил и не красил. Крышка багажника зацвела под стеклом и в местах, где пластиковая накладка, правая дверь снизу пошла пузырями, на задних дверях вспучивание краски(не от сколов, пучит просто так), с порогов краска отваливается пластами. Пришлось красить крышку и пороги, чтобы не сгнили.

Да уж печальная картина:(

Силыч
02.06.2016, 09:54
Вот она и оцинковка.....

D.V.S.
02.06.2016, 12:52
странно... на 2115 почти 6 лет отездил- намека даже не было на коррозию где либо( 2002-09)

vadimus33rus
02.06.2016, 12:54
странно... на 2115 почти 6 лет отездил- намека даже не было на коррозию где либо( 2002-09)

да уж очень странно, зубилы еще быстрее гниют, они когда стоят даже слышно как метал ражавеет.

Силыч
02.06.2016, 12:58
зубилы еще быстрее гниют
Точно, в моей девятке 2001 г, в 2006 году были насквозь гнилые пороги, пятая дверь вся в жучках, низ всех дверей.... и т.д....

Vadim_Sk
02.06.2016, 13:35
странно.
Прогресс, однако!
У моего отца была калина седан, за 5 лет ничего не сломалось и не заржавело, у меня тоже была и особо не ломалась. Ржавела только задняя дверь(у меня был хэтч.) Обе 2008 года. У жены 2012 года и, как-будто, другая машина.
Опять же, у нас была 2107 с 2003 по 2009 год - состояние, как у новой. У тестя 2107 2011 г.в. вся в ржавчине, пробег 50 тысяч. :(

Alex_73
02.06.2016, 13:54
они когда стоят даже слышно как метал ражавеет
:d:d:d

PKM
02.06.2016, 14:26
:d:d:d
Процесс коррозии действительно сопровождается "акустическими эффектами", распространяющимися по металлу - знакомые приборостроители (немолодые уже) делали на этом эффекте систему диагностики состояния протяженных трубопроводов. Но пиндосы (Эмерсон), которые купили эту контору (Метран) сказали - нам это неинтересно, народ разбежался (как и со многих других направлений там).

Alex_73
02.06.2016, 14:30
PKM, не спорю и ничего не имею против, просто так эмоционально написано))

=MOpgBA=
02.06.2016, 15:47
А прл тектил, нову или уж накрайняк мовиль ни кто не слышал? Ни 14ая ни 12ка ни приора не гнили и кж тем более дыры сковозные. Хотя 14 ая начала подгнивать когда ее сестра на 9-10ом году в МСК добивала и то замененные детали. Но тут именно весь вопрос в том что готовить деталь к покраски не умеют или не хотят.

vadimus33rus
02.06.2016, 16:10
А прл тектил, нову или уж накрайняк мовиль ни кто не слышал? Ни 14ая ни 12ка ни приора не гнили и кж тем более дыры сковозные. Хотя 14 ая начала подгнивать когда ее сестра на 9-10ом году в МСК добивала и то замененные детали. Но тут именно весь вопрос в том что готовить деталь к покраски не умеют или не хотят.

Мовиль? Не, не слышал...

D.V.S.
02.06.2016, 18:12
и 2107(5 лет как новая) и 2115 конкретно промазывал мовилем и нг( антикор для самолетиков,тот же мовиль).. пороги,скрытые полости,багажник- вперед по полету,коробч. усилит. капота и кр. багажника и сам багажник.... можт и по этомувсе законсервировалось.Низ- был не в один слой промазан битумн. мастикой