Просмотр полной версии : Всё о моторном масле (бренды,цены,практика) часть 13
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
предыдущая часть
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=80603
В данной теме обсуждается широкий круг вопросов, связанных с моторным маслом.
1) Какое масло залито на заводе
2) Какие масла заливают дилеры
3) Какие масла заливаются самостоятельно (на свой страх и риск)
4) Характеристики масел, вопросы совместимости, допуски и одобрения
5) Интервалы замены масел, частично вопросы о ТО-0
6) Прочее: потемнение масел, пятна, потение.
Тема достаточно длинная, в ней много ответов на ваши вопросы. Читайте...
Попытки создать очередной клон темы будут пресекаться. Клон будет объединяться с этой темой модератором.
Для желающих взорвать мозг:
http://www.oil-club.ru/
При переходе на другое масло (например с GM 5W-30 нa Mobil1 0W-40, или с Castrol Edge 0W-30 на Lukoil Super 10W-40) промывать систему не обязательно. Желательно сократить первый интервал до замены. А можно просто забить
Для ленивых не пытливых умов-на мобил1 0w-40 нареканий у лачеттиводов не было.
И несколько примеров
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054021779&postcount=1574
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054021844&postcount=1578
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054021876&postcount=1580
Коллективный разум пришёл к выводу что надо искать масло с одобрение MB 229.5 (обычно в комплекте идут ещё BMW Longlife-01 и VW 502.00/505.00, но они вроде как попроще, поэтому ищем от мерса). вязкость выбирайте в зависимости от климата.
также существует мнение что нулёвкой без необходимости лучше не баловаться.
5(0)W-20, 5W-50, 10W-60 В ЛАЧЕТТИ ЛИТЬ НЕ НАДО
Ну вот, 13-я часть пошла. Интересно, через какое время появится 14-я?))
Я лил Addinol и друзья мои глядя на меня, проблем ни у кого не было за лет 10 как их соблазнил. Лили MV1045 MV1047 MV0536 ... 10W40 и 5W40, авто: 2110, калина, нексия, королла, фабия...(бензин все) У меня меган1 классик был и потом меган2 хэтч. Проблем не было ни у кого и все стараются купит теперь только addinol. Но глядя на ценники и стоимость зелёной карты на поездку в Эстонию и палево у нас я решил переходить на Несте, у нас их заправки есть и можно купит европейское качество без палева...
Забыл сказать, надоумил меня тогда батя, он дальнобойщик, сказав что они льют аддинол из бочек в свои тягачи, что оно разливается в канистры и бочки только в Германии и всё ок. (в Эстонии хотя я видел серебристые канистры 5w40 со всеми допусками и мелким шрифтом было Addinol что-то там...) Ну наверное вопреки марке они с бочек разливают и продают, но на канистре что - то друго большими буквами, она в гараже - могу сфоткать кому интересно, на калину брал и то же всё ок и движок чистый как яйца у кота.
Кто что думает о маслах Neste? (по мне так любое буржуйское на мой F14D3 пойдёт, лишь бы не паленое)....
ADDY, В Пскове не палёного Аддинола вполне легко можно купить, для этого всего то надо посетить например магазин Мотор, а не обязательно заморочиться покупкой карты и Эстонии. MV0536 и 5W-40 тут нестыковочка.
Гош добавил 10.03.2016 в 22:05
Забыл сказать, надоумил меня тогда батя, он дальнобойщик, сказав что они льют аддинол из бочек в свои тягачи, что оно разливается в канистры и бочки только в Германии и всё ок. (в Эстонии хотя я видел серебристые канистры 5w40 со всеми допусками и мелким шрифтом было Addinol что-то там...) Ну наверное вопреки марке они с бочек разливают и продают, но на канистре что - то друго большими буквами.
Разливается не только в Германии( Лойна) но и в том же Дортрехте в Голландии. Серебристые канистры спешл изготовление для гипермаркетов Эстонских, дёшево и сердито и без всяких лицензий, все допуски только нарисованы. Точно так же как и на банках Аддинола Драйв Дизель и Драйв Повер которым были завалены все заправки Псковнефтепродукта, а потом уже Сургутнефтегаза в своё время...
oleg1977
10.03.2016, 22:37
ADDY Я лил Addinol Вы когда ник придумавали буквой не ошиблись?)))
zlobandr
10.03.2016, 22:49
Цитата:
Сообщение от zlobandr Посмотреть сообщение (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054437512&postcount=2008)
Ни лукоил ни кастрол в SUZUKI лить не буду
ZLOBANDR, А что будешь?.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 на весь межсервисный интервал *)
или дешевле для двух разовой замены в год ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, ILSAC GF-4
У меня тогда более настоящий, правда на 0W-20 и меньше этого значения, мне его вылить из движка и не ездить летом как многие здесь думают?.
Гош, приколка :rofl: именно для тех кто выбирает на лето *W30 или *W40
*) для меня это 7500-10000 км.
zlobandr, У меня свежая и предписание 0W-20, поэтому на тридцатки не смотрел...
Ну как бы сейчас у меня тоже в движке SX-а Идемитсу, но банки с оригиналом Сузуки, а производителем его является именно Идемитсу.
ADDY Я лил Addinol Вы когда ник придумавали буквой не ошиблись?)))
Меня зовут Эдуард, вот и ADDY отсюда, к производителю масел я не имею ни какого отношения. (друганы то же смеялись раньше) Моё мыло можно посмотреть, то же с addy.
ADDY, В Пскове не палёного Аддинола вполне легко можно купить, для этого всего то надо посетить например магазин Мотор, а не обязательно заморочиться покупкой карты и Эстонии. MV0536 и 5W-40 тут нестыковочка.
Гош добавил 10.03.2016 в 22:05
Разливается не только в Германии( Лойна) но и в том же Дортрехте в Голландии. Серебристые канистры спешл изготовление для гипермаркетов Эстонских, дёшево и сердито и без всяких лицензий, все допуски только нарисованы. Точно так же как и на банках Аддинола Драйв Дизель и Драйв Повер которым были завалены все заправки Псковнефтепродукта, а потом уже Сургутнефтегаза в своё время...
Пардон, 0546 . По поводу магазина "Мотор", то я на Киселёва у них купил лет 13 назад Шелл (10w40 в красной канистре), через неделю пропало давление (VW Jetta 1,3 GF , на центральной консоли стрелочный манометр на масло), сливал я его как воду при 0 градусов, отвёз в той же канистре в магазин , там меня послали и сказали что у меня бензин в масле. Когда я позвал их на улицу посмотреть что у меня под капотом электрический бензонасос от запорожца прикрученный снаружи (внедрён был до меня) и что бензин ни как не может попасть в масло - отказались... С тех пор я в магазин "мотор" не ходок. После этого я и стал покупать аддинол на заправках Сургутнефтегаз у нас (искал какие у нас есть дилеры или представители импортного масла, наши не хотел брать и в старую джетту, на копейке Агат гуталином как то стало...). Только у нас цена на MV0546 кусачая с повышением курса евро и перебои были не давно на сургутнефтегазе было не купить), а в Эстонии я брал за 17 Евро 4л. Теперь мегана2 я продал в Эстонии (он был на эстонских номерах) и редко туда езжу (грин карта то же стоит дороже самого масла), а у нас в Пскове дорого и фиг знает... Поеду на Троицу, на кладбище к родственникам, в Саатсе, но это не скоро ещё . Хочу перейти на несте (контора не наша ведь), их фирменные заправки есть у нас в городе.
Подскажите пожалуйста можно ли смешать два масла, просто осталось первого один литр:
CASTROL EDGE FST 5W-30
• VW 504 00/ 507 00
• Удовлетворяет требованиям VW 503 01
• MB-Approval 229.51
• BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
• ACEA B3, C3
и CASTROL EDGE 5W-30 LL
• ACEA C3
• MB-Approval 229.31 / 229.51
• Porsche C30
• VW 504 00 / 507 00
А вот такое масло кто-нибудь юзает (дексос2 соответствует):
http://media2.24aul.ru/imgs/54c520ccf9b90e256069d68a
GT Ultra Energy C3 5W-30 - синтетическое моторное масло класса Премиум:
- имеет отличные эксплуатационные характеристики,
- производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «LowSAPS»,
- отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора,
- обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа на протяжении всего срока службы,
- обладает отличными низкотемпературными характеристиками, термоокислительной стабильностью, предотвращает лака- и нагарообразование.
Производитель: GT OIL, Республика Корея.
Испытания на Ойл-клубе подтверждают соответствие заявленным характеристикам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8411-gtoil-gt-ultra-energy-c3-5w-30-svezhee/
Емекс привезёт его всего за 1467 рублей через 5 дней (Волгоград).
https://www.emex.ru/f?detailNum=8809059407936&makeId=2823
А.Лодкин
11.03.2016, 14:33
Нам не нужен дексос 2 - он только для дизелей с сажевым фильтром. кроме того, БМВ, например, прямо запрещает С3 в бенз. моторы за пределами ЕС по причине низкого качества топлива. Опять же, пакет присадок бедный, базовый (примерно как у GM), моет масло плохо (хватит тыщ на 5). С учетом всех накруток, пошлин и спекуляции имеет смешную цену. Неспроста, ведь, это. Тебе это надо? Или цена главный аргумент и не важны экспл. характеристики?
А кто-нибудь знает что сейчас залито в GM-кие канистры?
что сейчас залито в GM-кие канистры?
жидкость )))
жидкость )))
А какая?)) Кто производитель? Так лучше будет.))
Alex_73, я шучу )))
Роман14 добавил 11.03.2016 в 15:02
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/
novichok2014
11.03.2016, 15:10
Нам не нужен дексос 2
а обратить внимание на вязкость дексос 1 никому в голову не приходило ?
=MOpgBA=
11.03.2016, 15:11
А какая?)) Кто производитель? Так лучше будет.))
А не все ли равно? Есть масла не хуже и не особо дороже.
А.Лодкин
11.03.2016, 15:28
а обратить внимание на вязкость дексос 1 никому в голову не приходило ?
У дексоса 1 - не меньше 2,9, у дексоса 2 - 3,5 или больше (как и у европейского А3). Стандарты американские, рассчитаны капиталистами на гарантийный срок авто, т.е. даже на д1 - авто не сломается, а дальше, авто меняют. У нас же ездят на лачетах по 400-600 ткм и многие уже 12 лет, при сроке службы авто в 150 ткм. или 5 лет. На дексосе 1 - мотор износится за 400 ткм, на А3 - нет, т.к. ездят без капиталки.
Нам не нужен дексос 2 - он только для дизелей с сажевым фильтром. кроме того, БМВ, например, прямо запрещает С3 в бенз. моторы за пределами ЕС по причине низкого качества топлива. Опять же, пакет присадок бедный, базовый (примерно как у GM), моет масло плохо (хватит тыщ на 5). С учетом всех накруток, пошлин и спекуляции имеет смешную цену. Неспроста, ведь, это. Тебе это надо? Или цена главный аргумент и не важны экспл. характеристики?
У меня-то Джентра с двигуном Евро-5, отличном от лачетиевских.
По инструкции предписано дексос2 5W-30.
Про экспл. характеристики Ойл-клуб пишет, что в норме.
А поскольку я езжу на пропане, то к моющим способностям требования ниже, т.к. засирается мотор меньше.
=MOpgBA=
11.03.2016, 16:18
У меня-то Джентра с двигуном Евро-5, отличном от лачетиевских.
По инструкции предписано дексос2 5W-30.
Про экспл. характеристики Ойл-клуб пишет, что в норме.
А поскольку я езжу на пропане, то к моющим способностям требования ниже, т.к. засирается мотор меньше.
Там других "ништяков" хватает. Есть на ойл клубе анализ отработки с лачи на газу.
zlobandr
11.03.2016, 17:58
предписание 0W-20
В моём предписании на Сузуку объёмом 2.0 л указано W30.
Пойду закажу Idemitsu.
zlobandr, Если Гранд Витара 2.0 то да, а на 2.4 там уже двадцатка и все новые Sx и Витары уже на двадцатке...
отработки с лачи на газу
ссылку не дадите? Интересно бы посмотреть
=MOpgBA=
13.03.2016, 14:48
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-neste-citypro-ll-5w-30-otrabotka-chevrolet-lacetti-posle-10-000km-na-gbo/
У дексоса 1 - не меньше 2,9, у дексоса 2 - 3,5 или больше (как и у европейского А3).
novichok2014, ты никак не поймёшь, что гуще - лучше, надежней. Где законы стран позволяют (в Европе) - рекомендуют погуще, а где не позволяют - льют то, что разрешено (жижу). А ты жижу льешь добровольно.
вот я и залил лукошко 5-30 кларитек,разницы с 0-40 никакой,не тише не громче,едет как ехала,а на астальное я клал.:)
Ваня 97, зимой разница чувствуется ))
зимой разница чувствуется ))
ну да зимы теперь далеко,мне весна уже в окно стучится.:)
поеду в пятницу на 900 км. посмотрю, будет ли жрать масло, как некоторые пишут ))
Роман14,
Ваня 97, разница то будет зимой, да, ниже -25.
а при -24?
Это смотря где, на полюсе или на экваторе....:)
novichok2014
15.03.2016, 13:17
гуще - лучше, надежней.
крутая логика
novichok2014 добавил 15.03.2016 в 13:18
льешь добровольно
в соответствии со своим мануалом
поеду в пятницу на 900 км. посмотрю, будет ли жрать масло, как некоторые пишут ))
тоже штукарь отмотаю и посмотрим.уровень выставил чуть меньше максимума.
в соответствии со своим мануалом
У тебя написано А5?
novichok2014
16.03.2016, 08:00
У тебя написано А5
есть спец интерактивный сайт и там очень просто сделать наложение ILSAC GF-5 на А5
очень интересные совпадения просматриваются
а рассуждения,типа,азиатский допуск для Азии-это конечно круто
ну и как я несколько раз писал,HTHS именно моего масла имеет интересное число(хотя конечно,это мало кому о чём может сказать)
подскажите хорошее моющее масло. ездил всегода на официальном масле от дилера, по виду - мотор грязный.
проблема еще и в том, что машина мало ездит, много тарахтит на холотсых в пробках и много, много стоит.
масло чернеет быстро. меняю примерно 2 раза в год ( каждые 7-10тыс км)
крышку клапанную за 120тыс не снимал, как там внутри - не знаю :)
роман14, спасибо, я читаю, но все 13 тем я не осилю.
я тут хоть и старый но редкий гость.
avkie, мнения о масле тут у всех разное. загляни на ойл-клуб, может там выяснишь.
evgenyyy
16.03.2016, 13:21
подскажите хорошее моющее масло
Мобил 1 0W-40, Лукойл Genesis Polartech 0w40, Shell Ultra 0w40. У них высокое щелочное число, а значит высокие моющие свойства. :good:
Лукойл Genesis Polartech 0w40,
да про лукойл я тоже слышал что моет отлично.
я не могу пожаловаться на двигатель, он в норме, но условия эксплуатации таковы, что машина очень много тарахтит на холостых и очень подолгу стоит на морозах. ну и немного нагара есть.
попробую залить его и тысячи через 3 поменять.
evgenyyy
16.03.2016, 13:25
машина очень много тарахтит на холостых и очень подолгу стоит на морозах
Как раз всё подходит для "нулевки" :)
evgenyyy, про классификацию по АПИ добавить не хочешь? Типа А3/В3 или С3....;)
evgenyyy
16.03.2016, 13:43
evgenyyy, про классификацию по АПИ добавить не хочешь? Типа А3/В3 или С3....;)
Тогда по ACEA ;) API - это SM/SN и др.
P.S. С3 - ацтой :) Такое только для красных универсалов ;)
У них высокое щелочное число, а значит высокие моющие свойства.
Я вот не пойму. Важно только моющее свойство? Разве не нужно еще смазывающее свойство? Я в этом не спец, но все же.
Нулевка же быстрее стекает с поверхности. Это разве не вредно?
А.Лодкин
16.03.2016, 14:16
Я вот не пойму. Важно только моющее свойство? Разве не нужно еще смазывающее свойство? Я в этом не спец, но все же.
Нулевка же быстрее стекает с поверхности. Это разве не вредно?
Смазывающие свойства у них тоже отличные - допуски именитых фирм есть у всех. Стекает быстрее (но и в пары трения тоже попадает быстрее, что критично, особенно, зимой) но слой остается всегда у любого масла. Я, лично, езжу только на нулевках уже 15 лет и никогда проблем от масла не было (разве что лютой зимой на секунду цокали гидрики).
evgenyyy
16.03.2016, 14:17
Я вот не пойму. Важно только моющее свойство? Разве не нужно еще смазывающее свойство? Я в этом не спец, но все же.
Нулевка же быстрее стекает с поверхности. Это разве не вредно?
Перечисленные масла имеют высокие характеристики и по другим параметрам. Та что выбирая масло с высоким щелочным числом, мы выбираем хорошее масло :)
Что касается "нулевки" - первое число (0) в аббревиатуре 0W-40 указывает на низкотемпературную вязкость, т.е. стартеру при низких температурах будет легче провернуть коленвал.
Второе число (40) - показатель вязкости при рабочей температуре двигателя. В данном случае у масла 0w-40 и 5W-40 этот показатель будет одинаковым. Так что "нулевка" будет стекать также, как 5W-40.
да про лукойл я тоже слышал что моет отлично.
я не могу пожаловаться на двигатель, он в норме, но условия эксплуатации таковы, что машина очень много тарахтит на холостых и очень подолгу стоит на морозах. ну и немного нагара есть.
попробую залить его и тысячи через 3 поменять.
дважды в год с интервалом в 7 тыр . блестеть должон )))
нада сгонять на тыщенку км куданить.. он на Алтай отдохнуть..заодно "горшки продуете" на тарссе )))))
крышку клапанную за 120тыс не снимал, как там внутри - не знаюлучше и не знать,жужит машинка и пусть жужит.
Мобил 1 0W-40, Лукойл Genesis Polartech 0w40, Shell Ultra 0w40. У них высокое щелочное число
ещё олейна,злато,слабода и золотая семечка тоже не плохие:):):)
AStyle192
17.03.2016, 07:36
Пора эту тему перетаскивать во Флудилку!
Пора эту тему перетаскивать во Флудилку!
есть такое дело,а то гоняем одно и тоже туда сюда.
подскажите хорошее моющее масло. ездил всегода на официальном масле от дилера, по виду - мотор грязный.
проблема еще и в том, что машина мало ездит, много тарахтит на холотсых в пробках и много, много стоит.
масло чернеет быстро. меняю примерно 2 раза в год ( каждые 7-10тыс км)
если решил отмыть двигатель изнутри, тогда меняй чаще масл фильт(500-1000 км). а то будет как у меня- забьет грязью гидрики. Масл фильтр очень маленький( не как на вазах), забивается быстро и масло идет в обход.
васян43, на каком масле ты ездил, и через сколько менял его, если у тебя гидрики забились?
меняй чаще масл фильт(500-1000 км).
я думаю тачку проще скинуть,чем столько фильтров менять.
на каком масле ты ездил, и через сколько менял его, если у тебя гидрики забились?
ну как на каком, м6 12г.
lacet_vo
17.03.2016, 19:31
м6 12г.
Спортсмен?
Спортсмен?
ну так;)только силыч не меня спрашивал,а я просто предположил.
я думаю тачку проще скинуть,чем столько фильтров менять
лучше наверно, двигатель разобрать на части и отмыть то , што нагадил, а не продавать машину и пусть следующий владелец мучается, как это произошло со мной.
, двигатель разобрать на части и отмыть
не каждый это может сделать,а если в сервисе то это очень дорого.
не каждый это может сделать
а если может, то негде ))
Многие говорят, что разницу в вязкости не чуствуют. Я лил всегда в Мицу ФЫЧ 0/20, а тут залил подаренный (аж 2 канистры) Мобил1 5/30
За два года полёта на двадцатке, разница чувствуется. Динамика не та. :(
Меняю Мобил1 5/30 на 0/20 :cry:
=MOpgBA=
18.03.2016, 20:52
Многие говорят, что разницу в вязкости не чуствуют. Я лил всегда в Мицу ФЫЧ 0/20, а тут залил подаренный (аж 2 канистры) Мобил1 5/30
За два года полёта на двадцатке, разница чувствуется. Динамика не та. :(
Меняю Мобил1 5/30 на 0/20 :cry:
А может дело не в нулевке, а в 30ке?
=MOpgBA= добавил 18.03.2016 в 20:54
Зы а тут упорно многие утверждают что между 40кой и 30кой не чуствуют разницы.
А может дело не в нулевке, а в 30ке?
Ясное дело, что речь о втором параметре:
За два года полёта на двадцатке, разница чувствуется.
RomaPol добавил 18.03.2016 в 21:32
Зы а тут упорно многие утверждают что между 40кой и 30кой не чуствуют разницы.
Есть и такие - вообще разницы не чувствуют. И их это не парит.
А есть такие - не знают, что им на ТО льют...
zlobandr
19.03.2016, 22:17
W20 и W30 сравнивает, а я на своём бывшем лачике разницу наблюдал между w30 A3 и w30 ILSAC'ком
W20 и W30 сравнивает, а я на своём бывшем лачике разницу наблюдал между w30 A3 и w30 ILSAC'ком
Он наблюдает тоже большую разницу, двадцатка с Ильсаком GF-5 и тридцатка с A5.;)
bulldozer
19.03.2016, 22:38
Ох...ть, 13 часть, и каждому своё... Я забил на всё, лью Mobil 1 0W-40, хрен с ним что дорого, но раз в в 9 - 10 месяцев можно. Если прислушиваться к мнениям форумчан. уже раз пять поменял-бы марки масел. Если вас всё устраивает, зачем прыгать с одного на другое.
bulldozer, Мне никуда оно не подходит, поэтому лью то что надо...
Лачетовод
19.03.2016, 23:02
Приветствую всех! Лачетти 1.4, не подскажете какое масло подойдёт?
Приветствую всех! Лачетти 1.4, не подскажете какое масло подойдёт?
Шутник ты однако.....тут 13 частей по этому поводу....Почитай хотя бы отсюда.http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=82456
bulldozer
19.03.2016, 23:11
bulldozer, Мне никуда оно не подходит, поэтому лью то что надо...
Отсюда вопрос: Ты на сайте клуба нынешнего твоего автомобиля состоишь, и есть-ли такие диспуты по поводу масла (да и не только)?
bulldozer, На клубе Мондео состою, на Сузуке появляюсь очень редко, но я решаю свои вопросы сам и мне для этого диспуты не нужны...
bulldozer
19.03.2016, 23:27
я решаю свои вопросы сам и мне для этого диспуты не нужны...
На мой взгляд они иной раз даже вредны...
На мой взгляд они иной раз даже вредны...
Каждый решает сам, что ему делать.;)
bulldozer
19.03.2016, 23:46
Каждый решает сам, что ему делать.
Меня-то этим не проймёшь, но вот кум у меня ведётся на всё что рекламируют. Ему покажут какую-нибудь хрень, он на следующий день бежит это покупать.
я решаю свои вопросы сам и мне для этого диспуты не нужны...
Сам ты разве до такого додумался-бы:меняй чаще масл фильт(500-1000 км). а то будет как у меня А теперь будешь фильтр каждые 500 км менять ! Что бы ты делал без наших советов ?
bulldozer
20.03.2016, 00:39
если решил отмыть двигатель изнутри, тогда меняй чаще масл фильт(500-1000 км). а то будет как у меня- забьет грязью гидрики. Масл фильтр очень маленький( не как на вазах), забивается быстро и масло идет в обход.
А теперь будешь фильтр каждые 500 км менять ! Что бы ты делал без наших советов ?
Вы меня наверно убьёте, я масло менял через 15 т.км., последние замены 12-13 т.км., ну и фильтр соответственно.
А теперь будешь фильтр каждые 500 км менять ! Что бы ты делал без наших советов ?
Так и менял бы перед каждым пуском двигателя.
я масло менял через 15 т.км.,
Значит, должен был 30 фильтров сменить ! А то мотор будет, как у Васяна ! А у Гоша, наверное, еще хуже: он на жидкой веретенке ездит, и фильтр не каждую тысячу меняет. Вот к чему ведет игнорирование мнения народа !
Сам ты разве до такого додумался-бы: А теперь будешь фильтр каждые 500 км менять ! Что бы ты делал без наших советов ?
Твои советы мне не нужны, тем более такие глупые... Уймись уже, чего тебя опят прёт???
Твои советы мне не нужныГош, это не мои, это Васяна.
Приветствую всех! Лачетти 1.4, не подскажете какое масло подойдёт?
это контрольный выстрел был:yu:
Гош, это не мои, это Васяна
вот вы здесь все такие умные.а я сдесь уже давно задавал вопрос откуда берется грязь в ГК и все молчат. Только гбц вся в лаке и грязь там такая липучая как пластилин. Люди ездят двигателя еще хуже моего стук ГК никогда не слышыли.
и вообще в инете больше фото засраных двс иномарок, потомучто льете всякую хрень дорогую , а внаши авто льют лукоил и горя не знают.
давно задавал вопрос откуда берется грязь в ГК и все молчат. Только гбц вся в лаке и грязь там такая липучая как пластилин.
Или масло плохое, или меняли редко ! Обычно - все вместе: паленка вместо настоящего масла, езда по пробкам и замена через 15 тыс. - вот и закономерный результат. Но фильтр менять каждые 500 км - это абсурд. А масло при этом не менять ? Или тоже каждые 500 км ?
в инете больше фото засраных двс иномарок, потомучто льете всякую хрень дорогую , а внаши авто льют лукоил и горя не знают.
Потому что Лукойл меньше подделывают, а вместо дорогого хорошего масла в иномарки часто в реальности попадает всякая хрень, или сливают на сервисе не полностью. Вот у меня никогда не было проблем с маслом, потому что покупаю у оф. дистрибьютора масла и меняю сам. Дорогое. Гидрики в норме. Лукойл не хочу.
да ладно не партесь. По ходу отмылся у меня движек уже от хлама, ниче не стучит уже . В даный момент залит полартек 0-40 , фильтр меняю через 1000 км пока потом перестану.
фильтр меняю через 1000 км
Ну и зря. Фильтр надо менять вместе с маслом, в нем места для грязи много. Лучше масло менять почаще, если мотор грязный - тысяч через 5-7, вместе с фильтром. Мотор обычно грязный не оттого, что фильтр забился, а оттого, что масло перестает работать.
фильтр можно и через раз менять, к слову
фильтр можно и через раз менять, к слову
+1. У него запас обычно большой, раньше масло скончается, чем фильтр.
А.Лодкин
20.03.2016, 18:40
фильтр можно и через раз менять, к слову
Да ну нафиг... Экономить на копеечной детали от которой, в не малой степени, зависит ресурс двигателя? Не разумно. Не мог ли кто-то также (принцип неочевидной "экономии" или по-русски - "а по...) и самолет чинить, что упал в Ростове?
масло чаще менять надо.. ,а не фильтр!. Последний- однозначно 15..20 работает и больше,масло- нет!
Lacetti71
20.03.2016, 20:54
Не подскажете какое масло заливать в Лачетти 1,4, 2011 г.в.? И какой масляный фильтр использовать?:cry:
какой масляный фильтр использовать
Манн, 712/75
Не подскажете какое масло заливать в Лачетти 1,4, 2011 г.в.?
никто тебе однозначного ответа не даст....тут 13 тем про это....читай и думай сам...
+1. У него запас обычно большой, раньше масло скончается, чем фильтр.
Я думал то же что буду на лаче менять фильтр как и масло, через 10ткм (на всех авто так менял), но после того как узнал что в фильтре нет ни какого клапана, передумал.... Фильтр у нас маленький и без клапана, забъётся и будет масляное голодание + избыточное давление до. Буду на всякий случай менять фильтр через 5, маcло через 10.
без клапана,
клапан в блоке цилиндров, будешь менять фильтр- обрати внимание.
поэтому если даже и забьется - масло в двиг будет поступать - и этого
будет масляное голодание
не будет.
менять фильтр через 5, маcло через 10.
если делать нечего - пожалуйста:good:
меняй фильтр вместе с маслом - через 7-10 тыс в зависимости от условий эксплуатации - и будет тебе счастье...
Корвинус
20.03.2016, 21:43
Фильтр у нас маленький
Возьмите увеличенного размера OC93. Резьба такая же, подойдет, площадь фильтрующего элемента больше.
Корвинус добавил 20.03.2016 в 21:48
Сам себе взял такой на следующее ТО.
какое масло заливать в Лачетти 1,4, 2011 г.в.? И какой масляный фильтр использовать?Lacetti71, ты ради этого вопроса два раза регистрировался ? В прошлых частях темы была подробная шапка. Если коротко - должно быть АСЕА А3, вязкость 5-30, 5-40, 0-30, 0-40. Фильтр у всех Лач одинаковый, приходишь в магазин и говоришь: мне к Лачетти.
проехал 1000 км на лукойловском масле. масло светлое на щупе. уровень такой же как и заливал. а то многие пишут что двиг это масло жрет. а нифига )))
=MOpgBA=
21.03.2016, 09:10
проехал 1000 км на лукойловском масле. масло светлое на щупе. уровень такой же как и заливал. а то многие пишут что двиг это масло жрет. а нифига )))
Ну лачевский движек особо не проявляет аппетит к маслу, а Лукойловский Полартек еще и на ПАО, т.е. жрать вообще не должно. А тот кто пишет что жрет, пусть дырку заткнут в ДВС.
дырку заткнутвот так правильно:ok:
проехал 1000 км на лукойловском масле. масло светлое на щупе. уровень такой же как и заливал. а то многие пишут что двиг это масло жрет. а нифига )))
Если бы оно за 1000 км почернело... Я бы его вылил нахрен.
Меня помню пугали, что Магнатек сильно угорает..... Ездил года четыре на нем- ничего подобного не увидел.
Если действительно , течёт где нибудь....
сергейка
21.03.2016, 17:32
Из всех масел на которых ездил у меня угорал сильно только ENEOS. Вчера залил Лукойл 5-40sn, буду наблюдать может и правда не стоит переплачивать.
многие пишут что двиг это масло жрет.
А кто такое пишет ? Исправная Лачетти вообще никакое масло не жрёт. Это достоинство мотора Лачетти, а не этого масла.
*TERMINATOR*
21.03.2016, 18:37
https://f-a.d-cd.net/85cec26s-960.jpg
всегда лью это масло. проблем не было.
*TERMINATOR*, обычное заводское масло,все на таком гоняли.
Metallalhemist
22.03.2016, 09:42
GENESIS POLARTECH 0W-40 Никто не пробовал заливать? Сейчас на люксе езжу, претензий нет пока
GENESIS POLARTECH 0W-40 Никто не пробовал заливать?тут последние страницы как раз об этом.я на 5-30кларитек теперь гоняю,уже 300км.
Metallalhemist, пару страниц назад листани. В этой части всего 6 страниц.
Мое следующее как раз оно будет.
AStyle192
22.03.2016, 09:59
Проехал 6000 км на Лукойле, скоро собираюсь менять и опять на Лукойл. Масло порадовало, по моим впечатлениям - гораздо лучше родного! ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40
Из всех масел на которых ездил у меня угорал сильно только ENEOS.
В канистрах Мицубиси залит ENEOS. Я на нём в период гарантии катал. За 5000 пробега - ни капли не ушло (на движке Мицу)
Metallalhemist, я на нем сейчас.
Metallalhemist
22.03.2016, 11:05
Metallalhemist, пару страниц назад листани. В этой части всего 6 страниц.
Мое следующее как раз оно будет.
Да я вроде всё почёл и предыдущие)) Невнимательно значит.
Metallalhemist добавил 22.03.2016 в 11:08
Metallalhemist, я на нем сейчас.
Сколько уже отъездил? И по цене сколько? Когда люкс свой брал на заправках 0-40 небыло еще(
*TERMINATOR*, я до 150 тыщ км тож такое лил, да еще с регламентным интервалом(15 тыщ) , о чем сейчас жалею (и о масле и о интервалах) .
Dron82 добавил 22.03.2016 в 11:32
Metallalhemist, масло шел хеликс ультра(0w40) на гтл после полартека мне больше понравилось- вродь потише работает и вибрации в салоне меньше ощущаются.
о чем сейчас жалею (и о масле и о интервалах) .
Почему? Что не так ?
З.у.Х.е.Л.ь.
22.03.2016, 12:48
А на какое масло обратить внимание по дешевле оригинала?
AStyle192
22.03.2016, 12:56
З.у.Х.е.Л.ь., Это вопрос судьбоносный, можно сказать - вселенского масштаба! 13-ю часть копья ломаются! :) Посмотри последних несколько страниц и все поймешь!
Посмотри последних несколько страниц и все поймешь!
я бы сказал так - прочитай все темы - и ни хрена не поймешь, а еще больше запутаешься.....:shock:
Replicant
22.03.2016, 13:41
Насколько критичен срок годности масла? Есть вариант, приобрести подешевле с просроком полгода-год.
З.у.Х.е.Л.ь.
22.03.2016, 13:51
я бы сказал так - прочитай все темы - и ни хрена не поймешь, а еще больше запутаешься....
Согласен.
А.Лодкин
22.03.2016, 14:00
Насколько критичен срок годности масла? Есть вариант, приобрести подешевле с просроком полгода-год.
Несколько раз сам такое заливал - проблем не было, а цена, ну очень вкусная за нулевки была.
Силыч, не так- чистота под заливной крышкой из-за большого интервала и масла(GM), которого не хватает на данный интервал ( .
чистота под заливной крышкой
Так у тебя там чистота или грязнота?
Силыч, Скажем так : не чистота (не блестит все , как хотелось бы) , правда пробег уже за 200 тыщ перевалил недавно.
за 200 тыщ
Ну так! Если всегда на этом масле - считаю неплохо.
Силыч, не ... , после 150 тыщ я начал разные лить : нжн норд- мобил1, shell hx8 , полартек, а сейчас шел хеликс ультра 0w40.
Вовка150
22.03.2016, 16:14
Насколько критичен срок годности масла? Есть вариант, приобрести подешевле с просроком полгода-год.
Я бы не стал заливать....
Это из темы: на сколько критично выпить кефиру с просроком на 10 дней))
Кого пронесет-а кому хоть бы фиг...А тут играть в рулетку что-то не хочется(скупой платит дважды)))
Маноловское имеется 10/60 2005г.в.-не надо?)))))
Маноловское имеется 10/60 2005г.в.-не надо?
novichok2014 давно мечтает о таком. Напиши ему в личку.
А.Лодкин
22.03.2016, 17:03
Я бы не стал заливать....
Это из темы: на сколько критично выпить кефиру с просроком на 10 дней))
Кого пронесет-а кому хоть бы фиг...А тут играть в рулетку что-то не хочется(скупой платит дважды)))
Маноловское имеется 10/60 2005г.в.-не надо?)))))
Сравнил тоже - жопу с мотором.:) Сказано, ведь, что ничего плохого не будет - проверено (я, сначала, тоже ссыковал). Это неплохая удача - найти просрочку за значительно меньшую цену - особенно нулевки. узбекско-китайский маннол, чтож сам не залил?:) Скупой платит дважды - дурак - трижды - лох - всегда, а умный только за самое хорошее по минимальной цене.
а умный только за самое хорошее по минимальной цене
"
-ты умная!
-спасссибо!
"
(с)
Олейну
я давно уже говорил,это самое лучшее и прожарку хорошо держит.:good3:
А.Лодкин
22.03.2016, 17:28
я давно уже говорил,это самое лучшее и прожарку хорошо держит.:good3:
Дорого!!! Лучше в пирожковой фритюрного отработанного наклянчить (оно даже с присадками).:)
Силыч, не ... , после 150 тыщ я начал разные лить : нжн норд- мобил1, shell hx8 , полартек, а сейчас шел хеликс ультра 0w40.
Понял. Но я к чему - многие ругают GM масло, а я считаю его вполне нормальным(сейчас езжу не на нем, на другом, не реклама), и если у тебя за 150 тыс с длинными интервалами замены, особой грязи нет- это думаю , подтверждение.
Кстати, в улмаркете (не реклама) пропали масла (я смотрел мобил, шелл и лукойл) в канистрах по 4 литра. Уже недели 2 смотрю - нет в такой таре. Вот мысль появилась, а не в Солнечногорске ли они закупались?
П.С. масло последнее время у них покупал. А именно Шелл, который был со всеми признаками оригинальности в качественно сделанной упаковке.
Replicant
22.03.2016, 18:27
Маноловское имеется 10/60 2005г.в.-не надо?)))))
Не надо ) Я уже решил, через пару тысяч Shell 0W40, нашёл у себя под боком, вроде как официальную точку продаж, только на сайте не их могу найти)
Корвинус
22.03.2016, 20:24
Кстати, в улмаркете (не реклама) пропали масла (я смотрел мобил, шелл и лукойл) в канистрах по 4 литра.
Лукойл есть. Да и все остальные тоже.
Лукойл есть. Да и все остальные тоже. в Москве нет
Metallalhemist, читай выше. уже писал.
*TERMINATOR*
23.03.2016, 17:48
Кстати, в улмаркете (не реклама) пропали масла (я смотрел мобил, шелл и лукойл) в канистрах по 4 литра.
а зачем тебе 4 литра? я всегда беру три литровых канистры и всё отлично. Метка на щупе ровно по середине. Очень экономно и выгодно.
*TERMINATOR*, даже не знаю, так исторически сложилось покупать в канистре по 4 литра.
*TERMINATOR*, маловато всё таки 3,надо чуть больше.
а зачем тебе 4 литра? я всегда беру три литровых канистры и всё отлично. Метка на щупе ровно по середине. Очень экономно и выгодно.
Наверно ты не полностью сливаешь масло. У меня всегда влезает 3,5 литра.
Силыч, а по щупу где?
Чуть выше средней метки. Но я обычно долго жду пока сливается масло.
У меня за 10 тыс. пробега любое масло угарает 1.5-2 литра. А может утекает через вечно текущие прокладки. Пробег 150 тыс. Но что заметил, из последних масел(ЛУк, Татнефть) под конец пробега чувствовалась усталость масла, а именно в плане шума гидриков. В последний раз заливал ЗИК, 10 тыс., а гидрики молчат как партизаны. Хорошее масло.
Replicant
23.03.2016, 18:31
маловато всё таки 3,надо чуть больше.
Я у него об этом на драйве2 уже спрашивал ))
А лил кто-нибудь из бочек, на розлив масло? Друг всё агитирует меня) Экономия примерно 200р получается.
*TERMINATOR*
23.03.2016, 18:48
Наверно ты не полностью сливаешь масло. У меня всегда влезает 3,5 литра.
в сервисе всегда сливают до конца.
*TERMINATOR* добавил 23.03.2016 в 18:49
У меня за 10 тыс. пробега любое масло угарает 1.5-2 литра.
значит у тебя двс не в порядке.
*TERMINATOR* добавил 23.03.2016 в 18:50
*TERMINATOR*, маловато всё таки 3,надо чуть больше.
зачем больше, если масло по центру меток щупа?
novichok2014
23.03.2016, 18:53
зачем больше, если масло по центру меток щупа?
у меня 3,3л пол уровня(10 л на 3 замены)
однажды обсуждали и спорили мощно
*TERMINATOR*
23.03.2016, 18:57
могу завтра щуп сфоткать.
novichok2014
23.03.2016, 19:23
щуп сфоткать
пару лет назад проходил это
у меня 3,3л пол уровня
вот почти так и у меня.может чуть чуть больше.
сервисе всегда сливают до конца.
наоборот. там никогда не сливают до конца. им долго ждать невыгодно.поэтому делают по быстрому, не дожидаясь, пока оно полностью сольется.
Силыч, да так и есть,я вот только не давно менял.няньчиться со мной не стали,слили и по быстрому залили.
три литровых канистры и всё отлично. Очень экономно и выгодно.
Ну еще бы: 3 л чистого масла и 0,75 л отработки ! Если масло совсем не менять - будет ещё выгоднее .
А лил кто-нибудь из бочек, на розлив масло? Друг всё агитирует меня) Экономия примерно 200р получается.
Если вы с другом купите запечатанную полную бочку - согласен, а если бочка уже распечатана, то неизвестно, кто и что туда налил. Отработка или дешевая минералка по цене синтетики - сомнительная экономия. мотор чистый, чего и всем желаю. Не зря сливаю сам, пока не перестанет капать, и масло беру только у оф. поставщиков. Не советую лить масло из бочек – там неизвестно что ! Неизвестно, кто и когда открывал эту бочку и что заливал в нее потом. Вспоминается рассказ с форума, как один механик отливал себе из бочки, а недостающий объём компенсировал отработкой...
наоборот. там никогда не сливают до конца. им долго ждать невыгодно.поэтому делают по быстрому, не дожидаясь, пока оно полностью сольется.
а долго ждать это сколько нужно ждать ?
сколько смотрел как сливают на СТО.. перестало бежать, еще минута другая, перестало капать и все.. чего там выжидать ?
а зачем тебе 4 литра? я всегда беру три литровых канистры и всё отлично. Метка на щупе ровно по середине. Очень экономно и выгодно.
насчет три раза по литрушке.. помотрел сейчас цену, осенью заливал генезис 5-40.. сейчас 4 литра стоит 1360
литрушка 460,
450*3 =1350..
разница в десятку
вы каким заливаетесь, что оно очень экономней выходит три раза по литру, чем 1 раз 4литра ?
еще минута другая, перестало капать и все.. чего там выжидать ?
Обычно минут 5-10 капает, а если масло не с горячего мотора сливается, то и дольше. В сервисе ждать не любят, поэтому много отработки остается в моторе.
три литровых канистры и всё
в сервисе всегда сливают до конца.
Одно другому противоречит. с каждой смены из 4л остаётся по 0,5л.
Вот как было у меня при хорошем, полном сливе: входит 3,5 л, при этом уровень ниже максимума.
перестало капать и все..
Капать может еще полчаса.....
bulldozer
23.03.2016, 22:55
У меня масло не жрет, поэтому от четырехлитровой канистры остается 0,5 л. ненужного масла. Так я эти 0,5 л. сразу отливаю в бутылку, и когда при замене масло которое сливаю перестает стикать, закручиваю пробку, ззаливаю эту бутылку в двигатель, через минут пять сливаю и это масло, хоть немного но вымывает остатки старого. Остатки из канистры (3,5 л.) уже заливаю не глядя на щуп, всегда получалась норма.
Кстати, в улмаркете (не реклама) пропали масла (я смотрел мобил, шелл и лукойл) в канистрах по 4 литра. Уже недели 2 смотрю - нет в такой таре. Вот мысль появилась, а не в Солнечногорске ли они закупались?
П.С. масло последнее время у них покупал. А именно Шелл, который был со всеми признаками оригинальности в качественно сделанной упаковке.
Странно. Всё есть: мобил, шелл и лукойл, по 4 литра.
Выбрано моделей: 45
при замене масло которое сливаю перестает стикать, закручиваю пробку, ззаливаю эту бутылку в двигатель, через минут пять сливаю и это масло, хоть немного но вымывает остатки старого.
Лучше после какого-то пробега отобрать из картера часть масла (горячего), и влить в двигатель остаток свежего.
*TERMINATOR*
24.03.2016, 17:13
вы каким заливаетесь, что оно очень экономней выходит три раза по литру, чем 1 раз 4литра ?
всегда покупаю масло GM. заказываю в автодоке по ~350 р за 1 л. Итого 1050 рублей.
*TERMINATOR* добавил 24.03.2016 в 17:15
наоборот. там никогда не сливают до конца. им долго ждать невыгодно.поэтому делают по быстрому, не дожидаясь, пока оно полностью сольется.
я сам всегда наблюдаю за этим процессом. сливают около 15 минут. думаю что этого вполне достаточно.
oleg1977
24.03.2016, 18:46
всегда покупаю масло GM. заказываю в автодоке по ~350 р за 1 л. Итого 1050 рублей.
. А еще грам 500-700 чего заливаете?)))
А еще грам 500-700 чего заливаете?)))
он же писал что ни чего.
А еще грам 500-700 чего заливаете?)))
он же писал что ни чего.
Это наномасло.Три литра в движке принимают нужный объем.:rolleyes::crazy:
*TERMINATOR*
24.03.2016, 19:46
А еще грам 500-700 чего заливаете?)))
а больше и не требуется.
*TERMINATOR* добавил 24.03.2016 в 19:47
Это наномасло.Три литра в движке принимают нужный объем.:rolleyes::crazy:
не веришь - проверь сам.
не веришь - проверь сам.
Да уж не один раз проверял....Масло всегда сам меняю. Давно уж. На разных машинах. И на этой не один раз.
oleg1977
24.03.2016, 22:19
а больше и не требуется.
*TERMINATOR* добавил 24.03.2016 в 19:47
не веришь - проверь сам.
О как! Может у нас щупы разные?
я не давно менял,так вот я спецом 0.5 литра из большой канистры отлил,чтоб не перелили,так вот 3.5 вошло и по щупу середина почти.
novichok2014
25.03.2016, 07:57
Может у нас щупы разные?
наверное,да
у меня с новья 10 л на 3 замены
пол уровня по щупу
3л,это по нижней отметке-на моём щупу,по крайней мере,так
пс,кстати,сливаю не менее 15 минут
ему нужно щуп с другой лачи взять и померить и вопрос решиться сам собой.
*TERMINATOR*
25.03.2016, 15:34
Ваня 97, попробуй залить всего 3 литра и ты будешь приятно удивлён.
*TERMINATOR*, тебя все пытаются убедить, что у тебя что-то не то либо с замерами, либо со сливом старого масла. До середины между метками должно входить 3,5 л нового масла. Если достаточно 3 л, то либо мало слили, либо с щупом проблемы. Может, при замере машина стоит не горизонтально. В общем, у тебя проблема ! И приятного тут мало.
*TERMINATOR*
25.03.2016, 16:31
С.М, у меня нет проблем. щуп заводской. машина стоит в сервисе на идеально ровной поверхности.
*TERMINATOR* добавил 25.03.2016 в 16:32
Что можно в масло добавить, чтобы его видно было на щупе, пока оно свежее?
С.М, у меня нет проблем. щуп заводской. машина стоит в сервисе на идеально ровной поверхности.
*TERMINATOR* добавил 25.03.2016 в 16:32
Что можно в масло добавить, чтобы его видно было на щупе, пока оно свежее?
Правильно, не слушай никого. :)
Это у всех щупы врут:), у одного тебя нормально.
машина стоит в сервисе на идеально ровной поверхности.
Залили и смотришь? При пустом масляном фильтре?
Что можно в масло добавить, чтобы его видно было на щупе, пока оно свежее?
Зачем?
антифриз
Поставь хоть смайлик. А то ведь кто то может и залить. Умных ведь очень много ......
novichok2014
25.03.2016, 16:50
Залили и смотришь?
наверное,по нормальному,надо проверять после простоя
я всегда после замены контролирую после длительной(не менее часа),стоянки
потом заглядываю редко
за 70 ткм доливать ни разу не приходилось и это при пол уровне(правда ,около 3,33 л)
наверное мне щуп бракованый попался
меняю всегда на сервисе,но контрольный уровень довожу сам
часто просто держат за дурака,когда озвучиваю недолив до уровня,но в принципе,не возражают
типа,моё авто,мои проблемы
а вообще,подпускать нельзя-сдуру,зашуруют выше уровня,а это проблемы
как и напр,закрутка колёсных гаек(там тоже дураков хватает),но это другая тема
Силыч, если совсем дурак, то ставь смайлик не ставь...
Роман14, Это как у Ленинграда?)))
Роман14, если в башне по...нь, что е..нь, что ни е..нь. STeeLL думаю это хотел сказать.
Ваня 97, попробуй залить всего 3 литра и ты будешь приятно удивлён.
так я лично залил 3.5 литра.
*TERMINATOR*
25.03.2016, 20:05
так я лично залил 3.5 литра.
ты русский язык понимаешь?
у меня лично посерёдке и мне по х..,как и у кого какой щуп,лейте хоть литр.:drunk2:
*TERMINATOR*
25.03.2016, 20:35
Ваня 97, согласен.
oleg1977
25.03.2016, 21:07
Ваня 97, согласен. Ну какбы у всех 3.5-3.75, а у вас 3. К высказыным предположениям СМ могу добавить только несливаемый кокс в картере. Ну или у вас движёк по спецзаказу собран))))
Еще бывает, что резинка (пластмаска) на щупе съезжает вверх, и вот уже на нём - максимум, а в реальности - минимум, или масляное голодание.
что резинка (пластмаска) на щупе съезжает вверх
Вряд ли... там же эта пластмасса литая и сам щуп впаян в нее.
Силыч добавил 25.03.2016 в 21:16
несливаемый кокс в картере.
вот это ближе к истине, наверно.
Роман14, если в башне по...нь, что е..нь, что ни е..нь. STeeLL думаю это хотел сказать.
Именно
Вряд ли... там же эта пластмасса литая и сам щуп впаян в нее.
Если щуп с силой вдавливать, то она может ослабнуть и съехать. На какой-то машине (не на Лачетти) у меня так было. А бывает, что водила вообще не знает, до какой метки уровень должен быть.
никита444
25.03.2016, 23:37
Добрый вечер! Пробег 128.000км. С пе6рвой замены масла в 7500км по сегодня шний день лил Total Quartz 9000. Менял каждые 7500км. Хотелось бы узнать ваше мнение. Лак вроде есть, но пальцем с тряпочкой оттирается. Насколько вообще это критично? Заранее спасибо большое.
http://s019.radikal.ru/i606/1603/e9/f800709523c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7da6db08f438428197dacccfeddd487e)
http://s016.radikal.ru/i336/1603/b6/adc09f39ac67t.jpg (http://radikal.ru/fp/5adc14d1512a430b9b431d0dd44cdb78)
http://s019.radikal.ru/i639/1603/c2/19bb68666d94t.jpg (http://radikal.ru/fp/859a589f2c4646e39b7c6598d0c6a759)
bulldozer
25.03.2016, 23:40
Добрый вечер! Пробег 128.000км. С пе6рвой замены масла в 7500км по сегодня шний день лил Total Quartz 9000. Менял каждые 7500км. Хотелось бы узнать ваше мнение. Лак вроде есть, но пальцем с тряпочкой оттирается. Насколько вообще это критично? Заранее спасибо большое.
http://s019.radikal.ru/i606/1603/e9/f800709523c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7da6db08f438428197dacccfeddd487e)
http://s016.radikal.ru/i336/1603/b6/adc09f39ac67t.jpg (http://radikal.ru/fp/5adc14d1512a430b9b431d0dd44cdb78)
http://s019.radikal.ru/i639/1603/c2/19bb68666d94t.jpg (http://radikal.ru/fp/859a589f2c4646e39b7c6598d0c6a759)
Лак. Но ничего страшного в этом нет.
никита444
25.03.2016, 23:46
Лак. Но ничего страшного в этом нет.
Вы бы не стали из-за лака менять масло и стараться другим маслом вычистить этот лак?
bulldozer
25.03.2016, 23:57
Вы бы не стали из-за лака менять масло и стараться другим маслом вычистить этот лак?
Не знаю как на счёт "вычистить", но сменить его необходимо...
никита444
26.03.2016, 00:06
Не знаю как на счёт "вычистить", но сменить его необходимо...
Спасибо за совет, а что будет если так и продолжать на нем ездить, в чем заключает вред?
evgenyyy
26.03.2016, 00:07
Поставь хоть смайлик. А то ведь кто то может и залить. Умных ведь очень много ......
Этому типу можно заливать ;)
bulldozer
26.03.2016, 00:26
Спасибо за совет, а что будет если так и продолжать на нем ездить, в чем заключает вред?
На мой взгляд из-за налёта лака уменьшаются зазоры, диаметры каналов, пропускная способность циркуляции масла...
taras-1959
26.03.2016, 00:42
Добрый вечер! Пробег 128.000км. С пе6рвой замены масла в 7500км по сегодня шний день лил Total Quartz 9000. Менял каждые 7500км. Хотелось бы узнать ваше мнение. Лак вроде есть, но пальцем с тряпочкой оттирается. Насколько вообще это критично? Заранее спасибо большое.
http://s019.radikal.ru/i606/1603/e9/f800709523c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7da6db08f438428197dacccfeddd487e)
http://s016.radikal.ru/i336/1603/b6/adc09f39ac67t.jpg (http://radikal.ru/fp/5adc14d1512a430b9b431d0dd44cdb78)
http://s019.radikal.ru/i639/1603/c2/19bb68666d94t.jpg (http://radikal.ru/fp/859a589f2c4646e39b7c6598d0c6a759)
Нормальный чистый мотор.
bulldozer
26.03.2016, 01:54
Нормальный чистый мотор.
По твоему если не кусков смолы, это уже хорошо? Золотистый налёт уже не порядок. У меня коллега льёт какое-то халявное масло (знакомый с сервиса тырит) 5W40, машинке его 5 лет 115000 км. пробега (моей чуть больше, пробега меньше 92000 км.), и у него такая-же хрень. Я использую *** 0W40, двигатель чистейший. Если кому-то всё равно продавать, то тогда это оправданно, если ездить (как мне), то надо заливать масло с перспективой работы ДВС без кап. ремонта.
novichok2014
26.03.2016, 06:31
Нормальный чистый мотор
хорошо и качественно покрытый лаком
не заржавеет изнутри-это точно
а я и некогда в жизни в нутрь двиги не заглядывал,нах нервную систему расшатывать.
novichok2014
26.03.2016, 08:35
а я и некогда в жизни в нутрь двиги не
а мне приходится раз в год при замене масла,правда внутри заливной горловины
но,как мне тут объяснили-это ни о чём
видеть можно кристальную чистоту при полном загаживании мотора
я всё таки надеюсь,что у меня мотор чистый,правда,основываясь только на вид под заливной горловиной
ну и потом,если у меня после 2,5 тыс после замены,на щупе почти прозрачное масло,это очень плохо
масло не обладает моющим свойством
novichok2014,
а мне приходится раз в год при замене масла,правда внутри заливной горловины
я в эту дырку тоже заглядывал,а ... толку,есть там блестящие детали и ладно.
Ваня 97 добавил 26.03.2016 в 09:20
у меня после 2,5 тыс после замены,на щупе почти прозрачное масло,это очень плохо
не знаю,пока 300км проехал,как 2 000 проеду напишу.я как то раньше и не думал про это.
taras-1959
26.03.2016, 10:06
Я использую *** 0W40, двигатель чистейший.
Фото можно? Кстати ещё от качества бензина зависит. А если на газу ездить, то вид под клапанной крышкой, и через 200тыс. будет как с завода.
bulldozer
26.03.2016, 10:16
Фото можно?
Если только через горловину, пока лезть туда не собираюсь. Менял клапанную крышку (вырвал одну шпильку), было там всё в порядке, сфоткать не догадался.
novichok2014
26.03.2016, 10:18
там блестящие детали
для меня,это косвенно,показатель качества масла
*TERMINATOR*
26.03.2016, 10:40
Зачем?
dash2
dash2
Конечно, масло новое светлое, и на щупе его плохо видно, но специально его темнить добавлением чего то - это нонсенс!
Чего ты туда, чернил хочешь налить? Долей отработки....:shock:
*TERMINATOR*
26.03.2016, 11:39
Конечно, масло новое светлое, и на щупе его плохо видно, но специально его темнить добавлением чего то - это нонсенс!
Чего ты туда, чернил хочешь налить? Долей отработки....:shock:
может пищевой краситель можно? или марганцовку?
или марганцовку?
О чем ты говоришь??? Это сильнейший окислитель!!! Он окислит все компоненты масла очень быстро! И будет мотор работать непонятно на чем....
В общем , я никогда не задавался такой проблемой, ответа на твой вопрос не знаю( думаю никто не знает, потому как в голову такому придти - довольно сложно.), советую и тебе не заморачиваться по этому поводу. Через три тыс пробега оно потемнеет само.
oleg1977
26.03.2016, 12:40
А в чем проблема масло на щупе увидеть? Вытаскиваешь, протираеш щуп. И туда-сюда еще раз. Кокоебы оно ни было прозрачное его будет видно на щупе. Если оно конечно там есть
=MOpgBA=
26.03.2016, 12:48
Добрый вечер! Пробег 128.000км. С пе6рвой замены масла в 7500км по сегодня шний день лил Total Quartz 9000. Менял каждые 7500км. Хотелось бы узнать ваше мнение. Лак вроде есть, но пальцем с тряпочкой оттирается. Насколько вообще это критично? Заранее спасибо большое.
http://s019.radikal.ru/i606/1603/e9/f800709523c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7da6db08f438428197dacccfeddd487e)
http://s016.radikal.ru/i336/1603/b6/adc09f39ac67t.jpg (http://radikal.ru/fp/5adc14d1512a430b9b431d0dd44cdb78)
http://s019.radikal.ru/i639/1603/c2/19bb68666d94t.jpg (http://radikal.ru/fp/859a589f2c4646e39b7c6598d0c6a759)
Если пальцем с тряпочеой без усилий стирается то это не лак. Лак нужно драить растворителем с весьма приличным нажимом.
Если пальцем с тряпочеой без усилий стирается то это не лак.
Эт точно, это какое-то мазило.
А в чем проблема масло на щупе увидеть? Вытаскиваешь, протираеш щуп. И туда-сюда еще раз. Кокоебы оно ни было прозрачное его будет видно на щупе. Если оно конечно там есть
Вот и я так думаю, зрение портится, но масло на щупе пока ещё могу рассмотреть.
У нас новая заморочка? Разглядеть уровень на щупе???
Разглядеть уровень на щупе???
а что такое щуп ;)
zlobandr
27.03.2016, 09:11
Нормальный чистый мотор.
Эту цитату надо брать в кавычках.
Откуда он чистый мотор.
Смотрите в центр между двух колодцев на центральной картинке - просто сра4.
У тотала щелочное число в секрете - не во всех TID указано. Не указано и у TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, если его льёте.
Ключевая фраза
но пальцем с тряпочкой оттирается
Срочно менять марку масла!
сегодня в глобусе видел масло мобил1 0-40 почти 4000 руб. апупели ваще!
*TERMINATOR*
27.03.2016, 16:34
Роман14, мне масло обходится в 1050 рублей.
*TERMINATOR*, я рад за тебя
oleg1977
27.03.2016, 17:07
Роман14, мне масло обходится в 1050 рублей.
А можно вообще 2 литра заливать, ещё дешевле будет.
влупели,не влупели... я и LM AA за 4300 уж видел и грустно мне стало... на пару замен- запас есть исчо,но дальше - так жить нельзя!
Не волнуйтесь, скоро МРОТ поднимет наше любимое правительство, деньги лопатой будем грести, любое масло купить сможем. И ваще на Майбахи пересядем....
х.....
В смысле Х5? Тоже неплохо...
*TERMINATOR*
27.03.2016, 17:58
А можно вообще 2 литра заливать, ещё дешевле будет.
2 литра мало. Мне трёх достаточно.
в смысл.... наш,шедевр типа sony ,c X... те лет 15 назад ,прошли этот этап
oleg1977
27.03.2016, 19:40
2 литра мало. Мне трёх достаточно.
Вам уже сказали что 3 не достаточно. Вы или не всё сливаете или проблемы с мотором или не так мериете. Чудес не бывает. У всех 3,5.-3,75 а у Вас 3
Роман14, ага 3890!,но и лук чутка тоже вверх пошёл.я уже 1 раз в 2 года меняю.
А.Лодкин
27.03.2016, 19:44
Роман14, ага 3890!,но и лук чутка тоже вверх пошёл.я уже 1 раз в 2 года меняю.
В Вологде, например, лук полартек - 1700 - нафиг всякие липкие моли.
А.Лодкин добавил 27.03.2016 в 19:46
Вам уже сказали что 3 не достаточно. Вы или не всё сливаете или проблемы с мотором или не так мериете. Чудес не бывает. У всех 3,5.-3,75 а у Вас 3
Кто только сливал несколько минут - у того 3 литра только и влезает. А кто сливает сутки с прокручиванием стартером - влезает до 3,5.
про лук-,, зюк- зюк,, ...пока еще не ,,договорили,,
=MOpgBA=
27.03.2016, 21:45
Мне минут 15 на сервисе сливают, один фиг 3.5 влезает.
один фиг 3.5 влезает.
Какие то неправильные у нас моторы.....:(
не сэкономишь... на поллитре масла....
А.Лодкин
27.03.2016, 22:05
Какие то неправильные у нас моторы.....:(
не сэкономишь... на поллитре масла....
Между мин и макс на щупе - литр.
Между мин и макс на щупе - литр.
Да я как бы в курсе... Там даже на щупе надпись - 1L.
А.Лодкин
27.03.2016, 22:18
Да я как бы в курсе... Там даже на щупе надпись - 1L.
Вот и спорят - сколько масла зальется :). Думается, что 3,75 - это когда первая заливка на заводе по верхнюю метку.
3,75 - это когда первая заливка на заводе по верхнюю метку.
Наверно.
Роман14, ага 3890!
да, что то около того
Роман14 добавил 27.03.2016 в 22:38
а в экзисте сейчас посмотрел 2535 руб. :shock:
Роман14, так тебе то чего? Ты только залил... Через год теперь цены смотри... Может так подешевеют....:to_take_umbrage:
А.Лодкин
27.03.2016, 22:46
Наверно.
Так же и в коробку - 1,8 по паспорту - а не влезает по заливное.
Вот и спорят - сколько масла зальется :). Думается, что 3,75 - это когда первая заливка на заводе по верхнюю метку.
Это первая заливка на сухую до среднестатистического значения, не выгодно запихивать каждую по максимуму. Несливаемый остаток 250-300 мл. Замена и выходит при этом в среднем у всех 3.4-3.5л.
А.Лодкин
28.03.2016, 00:10
Это первая заливка на сухую до среднестатистического значения, не выгодно запихивать каждую по максимуму. Несливаемый остаток 250-300 мл. Замена и выходит при этом в среднем у всех 3.4-3.5л.
Как тогда 3 литра заливают по середке щупа?
надо у себя остаток в канистре посмотреть.
сегодня в глобусе видел масло мобил1 0-40 почти 4000 руб. апупели ваще!
мдее.. как-то их жадность совсем уж губит... русь и юлмарт по 2850 его предлагают
Как тогда 3 литра заливают по середке щупа?
Аномалии я не рассматривал...
надо у себя остаток в канистре посмотреть.
хммм а в канистры ровно 4 литра разливают ? или грамм 100-200 могут легко не долить
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot