PDA

Просмотр полной версии : Помощь в покупке в Москве

ambuddy
28.02.2016, 14:52
Здравствуйте.
Надеюсь найти человека в Москве, который мог бы помочь с покупкой Лачетти универсал в плане проверки машины по технической части и выявления битости. Есть такие люди, которые еще на подъезде к авто могут понять, что дверца крашеная. Ну дверца ладно, чего-нить посерьезнее опасаюсь. Ну и просто послушать, потрогать, подергать разные узлы-агрегаты, проехать в конце концов. Предполагаю, что на одно авто полчаса-час времени должно выйти. Ну и сколько такая помощь может стоить тоже интересно? Сам я профан в таких делах, а подходящих знакомых на эту роль нет.

Вот заодно http://auto.ru/cars/used/sale/1029678351-4411/ что скажете?

Boltovskiy
28.02.2016, 15:16
Судя по "веслам" в задних дверях, коряво обшитому рулю и колхозному подлокотнику это минимальная комплектация и кондиционера там скорей всего нет. Продавец универсала (Кристина)- скорее всего перекуп.

STeeLL
28.02.2016, 15:27
Была бита в заднюю часть.
А зачем было красить в цвет заглушки ПТФ и основания зеркал? Повод задуматься
Капот и крыло как-то не удачно зазоры стоят
В описании машины написано половина неправда))
STeeLL добавил 28.02.2016 в 15:29
Судя по "веслам" в задних дверях, коряво обшитому рулю и колхозному подлокотнику это минимальная комплектация и кондиционера там скорей всего нет. Продавец универсала (Кристина)- скорее всего перекуп.

Кондей есть, а Кристиной там и не пахнет

bulldozer
28.02.2016, 15:43
Кристиной там и не пахнет Ну почему-же, у меня не только Кристиной пахнет... Задний ряд всех и не упомнит.
Тут явный "хачик", пусть и и как-то прикрывает свою деятельность, типа ООО"Марья Ивановна & Василий Петрович". Самому машину продать тяжело, тут-же набегают посредники...
ambuddy, Не торопись, осмотрись, подожди...

Ваня 97
28.02.2016, 22:44
что скажете?
это хач салон,бегите оттуда .dash2

Ваня 97 добавил 28.02.2016 в 22:49