Просмотр полной версии : Стук в районе МКПП при "отпускании" педали сцепления
Вечер всем! Такая проблема. Когда выжатую педаль сцепления отпускаю обратно, в момент когда включается передача, слышен стук со стороны сцепления, коробки. Заметил это, стоя в пробке, на холостом ходу отпустив педаль. Недавно поменял сцепление, пару месяцев назад. Поставил комплект Valeo. Сейчас заново вскрыли сцепление, причину не нашли явную, попробовали сменить выжимной опять. Подумали он. Непомогло. Стук остался (( что это может быть, никто не сталкивался? Что то с коробкой? Что посмотреть? Мастер говорит, что не слышал такого никогда стука, со сцеплением вроде все норм, и с корзиной и с диском... Кто знает в чем причина? Пробег 140 т. км. Стук только на заведенной. Всем спасибо заранее, ибо настроение уже 2 дня ниочем. (( Ещё и АКБ родной на меня обиделся, замену просит, не хочет больше 7 лет работать ))
Море причин возможны.
В самом сцеплении может быть люфт ступицы ведомого диска. В исправном диске, этот люфт подпружинен демпфером крутильных колебаний.
В КПП может стучать ось сателитов в дифференциале.
Когда отпускаете сцепление, силовой агрегат запрокидывается назад на подушках (могут стучать подушки).
Могут стучать внутренности ШРУСов.
Могут стучать рычаги подвески (откручены или разбиты сайлентблоки).
Подрамник.
Защита.
.....
Проверять надо на яме. Один в салоне многократно пытается тронуться на ручнике (многократно моделируя исследуемый люфт). А другой осматривает силовой агрегат (и рычаги...) из ямы (соблюдая осторожность!)
Так и проверяли, я на подъемнике, а мастер внизу, говорит что звук от сцепления или коробки. Это и на холостых происходит, если скорость не включают, по идее ничего там не запрокидывается в это время. Ладно, я понял, спасибо!
Еще с новья(редко)при наборе скорости,отпуская сцепу слышу глухой стук.лечиться перегазовкой.
korben dallas
03.11.2015, 06:40
На моей сновя такое-если мы об одно и том же говорим. Разве это не хлопает диск сцепления о маховик? А если медленно отпускать педаль?
alexmobileest
03.11.2015, 08:00
У меня подобная хрень на спортаже была - провернуло подшипник на вторичном валу в корпусе МКПП. Меняли по гарантии.
Вячеслав
03.11.2015, 08:57
И у меня есть какой-то металлический стук в момент трогания автомобиля. Есть ощущение, что где-то ближе к левой стороне, но это, скорее всего, так кажется.
Я подозреваю, что у меня что-то люфтит в районе дифференциала. То ли сам дифференциал, то-ли внутренний ШРУС где-то в дифференциале.
Какое-то время ездил с подклинивающим правым внутренним ШРУСом. Возможно, мой стук это последствия такой езды. Постепенно прогрессирует, но пока неугрожающий.
похоже у многих так. у меня уже 4 года такая хрень.
korben dallas
03.11.2015, 09:23
Вечер всем! Такая проблема. Когда выжатую педаль сцепления отпускаю обратно, в момент когда включается передача, слышен стук со стороны сцепления, коробки. Заметил это, стоя в пробке, на холостом ходу отпустив педаль. Недавно поменял сцепление, пару месяцев назад. Поставил комплект Valeo. Сейчас заново вскрыли сцепление, причину не нашли явную, попробовали сменить выжимной опять. Подумали он. Непомогло. Стук остался (( что это может быть, никто не сталкивался? Что то с коробкой? Что посмотреть? Мастер говорит, что не слышал такого никогда стука, со сцеплением вроде все норм, и с корзиной и с диском... Кто знает в чем причина? Пробег 140 т. км. Стук только на заведенной. Всем спасибо заранее, ибо настроение уже 2 дня ниочем. (( Ещё и АКБ родной на меня обиделся, замену просит, не хочет больше 7 лет работать ))
А звук-то какой по характеру?
На холодную при трогании с места аж слышен момент включения сцеплния. Иногда и стук есть. Забил.
korben dallas
03.11.2015, 10:42
На холодную при трогании с места аж слышен момент включения сцеплния. Иногда и стук есть. Забил.
Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?
Ну по характеру, как что-то ударяет об другое что-то в момент когда педаль сцепления возвращается на место, примерно в середине хода. Причём стук отчётливо слышен на холостых оборотах, если погонять туда-сюда педаль, без включения передач. Не знаю как объяснить. Когда не заведена машина - этого стука нет.
и когда медленно педаль отпускаешь, тоже нету
korben dallas
03.11.2015, 11:55
Ну по характеру, как что-то ударяет об другое что-то в момент когда педаль сцепления возвращается на место, примерно в середине хода. Причём стук отчётливо слышен на холостых оборотах, если погонять туда-сюда педаль, без включения передач. Не знаю как объяснить. Когда не заведена машина - этого стука нет.
На моей - так же. Можно успокоиться.
Вячеслав
03.11.2015, 12:06
Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?
Не так. На моей предыдущей за все 300 тысяч никаких трансмиссионных стуков не было. Рейка постукивала, стойки стабилизатора стучали, шаровая погромыхивала. Подшипники гудели. Пружина сломаная стучала болтающимся витком. Верещал (но совсем тихо) пару-тройку месяцев выжимной и стала плохо втыкаться вторая передача. Но ни привода, ни коробка не издали ни одного звука (кроме несинхронизированных шестеренок). Даже амортизаторы умерли молча.
Почему вы думаете, что это неисправность? Разве это не у всех так?
Согласен с Вячеславом. Конечно, неисправность. В исправной машине все тихо-плавно. ИМХО - Кончается сцепление, выжимной, возможно ШРУСы и в коробасе тоже я чую не все хорошо, т.к. 9 лет скоро и 130000 пробега. Повтрюсь - забил! ))
и когда медленно педаль отпускаешь, тоже нету
Не помню, попробую, отпишусь.
Да явно хрень нездоровая, не было раньше так.
у меня постоянно так уже 4 года )))
Если б я знал что продержусь так 4 года, то без базара... А так стремно как-то ))
Если б я знал что продержусь так 4 года, то без базара... А так стремно как-то ))
Да не очкуй,чё ты! Пацаны вон сто раз так делали! ))
kirsun, простите, а крепления все хорошо затянуты? Я имею ввиду опору коробочную и заднюю. Да и сама коробочная опора как себя чувствует?
kirsun, простите, а крепления все хорошо затянуты? Я имею ввиду опору коробочную и заднюю. Да и сама коробочная опора как себя чувствует?
Да наверное ж хорошо, хз ) А причём тут опоры, если на холостых, без включения передач туда-сюда педаль гонять... Или могут и они гулять?
если на месте без включения передач, то опоры врятли.. они работать начинают только при трогании с места
В общем если медленно отпускать, то стука вроде как нет.
ya-vik37
03.11.2015, 19:44
если на месте без включения передач, то опоры врятли.. они работать начинают только при трогании с места
Ну примерно так:http://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=c9ibugmXUXI&text=%D1%8E%D1%82%D1%83%D0%B1%20%D0%B2%D0%B8%D0%B1 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D0%B 8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0% B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1 %85%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D 1%85&path=wizard&_=1446566360690
В общем если медленно отпускать, то стука вроде как нет.Это выбираются все суммарные зазоры ,между шестернями и валами в кпп.В принципе не критично,лечится (чаще всего)заменой масла в кпп.
Это выбираются все суммарные зазоры ,между шестернями и валами в кпп.В принципе не критично,лечится (чаще всего)заменой масла в кпп.
Замена масла не спасла ) хз короче че там
korben dallas
03.11.2015, 22:36
Масло тут при чём? Всё таки, что-то мне подсказывает, что на всех Лачетти с такими моторами-так.
На сервисе послушали стетоскопом )) есть типа подозрение что это подшипник первичного вала. Как думаете, может быть? Я не спец, но разве вал не крутится на холостых уже? Этот подшипник бы постоянно било, нет?
korben dallas
04.11.2015, 20:22
Как может подшипник издавать такой стук?
Как может подшипник издавать такой стук? этот стук издают: суммарные зазоры ,между шестернями и валами в кпп (с)
Так и что, вряд ли подшипник? Эх, сорвался мой долгожданный отпуск и отдых...
Так и что, вряд ли подшипник? Эх, сорвался мой долгожданный отпуск и отдых... Подшипник чаще "гудит" или "воет",но не как не стучит....А что за масло залито? И не торопись с выводами насчет отпуска.)))
Масло родное было, не менял его никогда, сейчас ликви моли залил, не помню марку, в чёрной банке
Ага, надеюсь )
ya-vik37
05.11.2015, 12:38
Так и что, вряд ли подшипник? Эх, сорвался мой долгожданный отпуск и отдых...
А чего ты не хочешь взглянуть всё же на опоры,тебе же советовали.Делов на 10минут, а устранения последствий-ог го http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054382812&postcount=16
Ну а че на них смотреть, подушки прикручены, все норм. Неплохо бы поменять их, ибо вибрация ощутима на холостых. А так, по вопросу стука, че б их колбасило, если машина на месте стоит. Или я не понимаю чего-то? В общем завтра попробую записать звук
ya-vik37
05.11.2015, 15:40
Ну а че на них смотреть, подушки прикручены, все норм. Неплохо бы поменять их, ибо вибрация ощутима на холостых. А так, по вопросу стука, че б их колбасило, если машина на месте стоит. Или я не понимаю чего-то? В общем завтра попробую записать звук
Быстро ответил,а значит не вникал в детали.Посмотри разрезанный для наглядности сайлент блок левой опоры,на форму резины,такую форму применяют при амортизации в шахтах.
Может арматура этого блока стучать-подумай и попробуй покачать движок,не машину.И я не утверждаю о причине стука,но предлагаю её вариант.
Масло родное было, не менял его никогда, сейчас ликви моли залил, не помню марку, в чёрной банке
Ага, надеюсь ) Спецификацию масла бы в студию,тогда чуток проще бы стало помочь.
Вот масло, такое вроде - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470
А вот видео, правда помимо стука, который меня тревожит там еще стукает сама педаль что ли, когда гоняешь ее туда сюда... а по видео не разберете какой стук именно в районе коробки -(
https://www.youtube.com/watch?v=gbsGT7iVnv4&feature=youtu.be
Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой - мой ))
Вот масло, такое вроде - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470
А вот видео, правда помимо стука, который меня тревожит там еще стукает сама педаль что ли, когда гоняешь ее туда сюда... а по видео не разберете какой стук именно в районе коробки -(
https://www.youtube.com/watch?v=gbsGT7iVnv4&feature=youtu.be
Я уже и сам запутался слушая, кажется тот который более глухой - мой )) У меня видео не открывается...А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме "стука" при отпускании педали в нейтрали?
У меня видео не открывается...А масло подходит! Кпп,имеет другие проблемы,кроме "стука" при отпускании педали в нейтрали?
https://youtu.be/gbsGT7iVnv4 - а так?
Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу
https://youtu.be/gbsGT7iVnv4 - а так?
Да вроде нет проблем, правда после съема коробки на прошлых выхах надо выставить кулису нормально, а так вроде во время движения на скорости ниче не тарахтит тьфу-тьфу-тьфу Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению "притереться" , и в отпуск иди смело!)))
Открылось! Забудь о кпп! Нет у тебя проблем с ней. Дай сцеплению "притереться" , и в отпуск иди смело!)))
Звучит обнадеживающе ) Дык а че оно два месяца не стучало, а теперь вдруг притереться решило? ))
Звучит обнадеживающе ) Дык а че оно два месяца не стучало, а теперь вдруг притереться решило? )) Ездишь каждый день? И каково было состояние маховика?
Да, каждый день, 25 км на работу и 25 км обратно. Итого 50. Насчет маховика не в курсе...
Да, каждый день, 25 км на работу и 25 км обратно. Итого 50. Насчет маховика не в курсе...Для собственного успокоения,проверь затяжку болтов кпп к двигателю. Если всё хорошо,наслаждайся отпуском и дальнейшим драйвом!
Для собственного успокоения,проверь затяжку болтов кпп к двигателю. Если всё хорошо,наслаждайся отпуском и дальнейшим драйвом!
Ее ж, как я стук заметил, сняли, поменяли выжимной и обратно поставили, вроде затянули все... Ладно, дай Бог ) Спасибо!
Да, неприятный стук.
Дело не в педали и не в гидроприводе (потому что стучит только при работающем движке).
Дело не в выжимном (его меняли).
Дело не в подушках, не в ШРУСах и не в подвеске (потому что стучит на нейтралке).
Люфт какого нибудь подшипника первичного вала стучал бы при выжиме и на заглушенном моторе.
..................
Может у вас присутствует продольный люфт коленвала в движке? (этот люфт звучит похоже и именно при выжиме сцепления на заведённом движке).
taras-1959
06.11.2015, 00:41
Может у вас присутствует продольный люфт коленвала в движке? (этот люфт звучит похоже и именно при выжиме сцепления на заведённом движке).
Было у меня такое на одной машине, люфт колена был мм 3. Так машина и ездила, пока при выжиме треск не начался, люфт был уже очень большой. Так этот мотор у меня в боксе и лежит, руки не доходят разобрать и отдефектовать.
Эх, рано я вчера уснул ))
Как его определить? Люфт этот. Движок разбирать? Чем чревато, если в нем дело???
Был щас на трёх сервисах, везде послушали и сказали, что якобы все нормально... Нет причин для беспокойств, что меня мол не устраивает, всё нормально сказали :crazy:
kirsun, скока денег отдал?
kirsun, скока денег отдал?
Ну за то что слушали не отдавал ничего, а так вообще когда сняли сцепление неделю назад, чтоб понять в чем дело отдал 3500 и выжимной ещё новый купил за 4 к... просто так как позже выяснилось. Ну я там и наконечники с тягами рулевыми еще, сход, развал... Дохера короче слил )
Был щас на трёх сервисах, везде послушали и сказали, что якобы все нормально... Нет причин для беспокойств, что меня мол не устраивает, всё нормально сказали :crazy: Я же ещё вчера тебе сказал.))))
Я же ещё вчера тебе сказал.))))
Ну да )
Я же ещё вчера тебе сказал.))))
да не один раз говорили :)
Я же ещё вчера тебе сказал
да не один раз говорили
Не верят вам люди!!!:d
Не верят вам люди!!!:d Я этого и не добивался,выбор у каждого свой! ))) Умный отделит чёс от истины,глупый пожнет всё на уши(с) ;)
Умный отделит чёс от истины,глупый пожнет всё на уши
во истину
Эх, рано я вчера уснул ))
Как его определить? Люфт этот. Движок разбирать? Чем чревато, если в нем дело???1)На выключенном движке, взять руками за шкив КВ и покачать вдоль оси КВ.
2)На работающем движке, наблюдать за осевыми перемещениями шкива КВ при нажатии педали сцепления.
--------------------------------
На ВАЗовских движках это перемещение КВ устраняется заменой упорных полуколец КВ через снятый поддон (без разборки движка). На Лаче не знаю.
---------------------------------
Может быть конечно это какое то осевое перемещение первичного вала в КПП при нажатии - отпускании педали сцепления.
Почему это перемещение первичного вала наблюдается только на работающем движке? Возможно потому, что на первичном валу косозубая шестерня и она получает осевую силу, как осевую проекцию реакции в зацеплении косозубых шестерён, при передаче вращения.
Возможно потому, что на первичном валу косозубая шестерня
кроме задней они все косозубые
taras-1959
07.11.2015, 01:30
1)На выключенном движке, взять руками за шкив КВ и покачать вдоль оси КВ.
2)На работающем движке, наблюдать за осевыми перемещениями шкива КВ при нажатии педали сцепления.
--------------------------------
На ВАЗовских движках это перемещение КВ устраняется заменой упорных полуколец КВ через снятый поддон (без разборки движка). На Лаче не знаю.
---------------------------------
Может быть конечно это какое то осевое перемещение первичного вала в КПП при нажатии - отпускании педали сцепления.
Почему это перемещение первичного вала наблюдается только на работающем движке? Возможно потому, что на первичном валу косозубая шестерня и она получает осевую силу, как осевую проекцию реакции в зацеплении косозубых шестерён, при передаче вращения.
На этих двигателях нет отдельных упорных полуколец, они выполнены заодно с третьим коренным вкладышем. А про первичный вал мысль здравая . Это в сущности опелевская коробка, и первичный вал состоит из двух деталей, собственно самого первичного вала, и блока шестерен, внутри которого он и проходит. Это было сделано, чтобы менять сцепление не снимая коробки, вал от продольных перемещений фиксируется болтиком и стопорным колечком. Так вот, на Лачетти я не встречал чтобы этот болтик отворачивался, а вот на Крузах три три раза попадалось, а коробка у Круза почти такая же.
Буду в общем ездить, хороший стук известно что ) Спасибо всем. Щас еще гидроопора придет, сделаю ласточке приятно ) Ну и себе тож
На этих двигателях нет отдельных упорных полуколец, они выполнены заодно с третьим коренным вкладышем. А про первичный вал мысль здравая . Это в сущности опелевская коробка, и первичный вал состоит из двух деталей, собственно самого первичного вала, и блока шестерен, внутри которого он и проходит. Это было сделано, чтобы менять сцепление не снимая коробки, вал от продольных перемещений фиксируется болтиком и стопорным колечком. Так вот, на Лачетти я не встречал чтобы этот болтик отворачивался, а вот на Крузах три три раза попадалось, а коробка у Круза почти такая же.Тебе вещают курс обучения,а ты отвечаешь))) Это как с роботом по телефону пить)))).
TarV добавил 07.11.2015 в 18:34
Буду в общем ездить, хороший стук известно что ) Спасибо всем. Щас еще гидроопора придет, сделаю ласточке приятно ) Ну и себе тож Тебя кошмарят,а ты не бойся!)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot