PDA

Просмотр полной версии : поменять лачика на шниву или начто другое


geonic
11.08.2015, 17:19
Привет всем, очередной поход на природу, очередное расстройство от того что далеко не уедешь дажеть по сухому бездорожью...

судя по тому, засколько сливают лачики, свою лачу хэтч 2011 года.. двиг 1,4 самая простоя комплектация, с пробегом 32 тысячи.. дороже чем за 250 не продать.. есть и коцки по кругу.. так мелоч царпки ( не следствие дтп).. самое сурьезно порог помят но совершенно не влияет ни на что..повезло аккуратно вмялся снизу..сохранив прямолинейность ... но косяк есть косяк.

кароче.. с учетом того как "ценится" лача на рынке, единственное что тяну по деньгам, из проходимцев, с учетом кредита, это шнива. Прочитал про нее вдоль и поперек, качество на уровне, по моим пробегам хватит за глаза. Оффроудом не занимаюсь.


Одно смущает выходит что на ней на дальнее путешествие не отправиться, на своей лаче это делаю на раз..легко и удобно.. захотел в Брест, сел и поехал.... захотел на урал 1500 верст в одну сторону.. да раз плюнуть, на трассе ведет себя прекрасно и отлично справляется с обгонами. А тут мол двиг ни какой, и вообще максиму это на десяток верст по грибы не более...

Как поведет себя шнивка, это вот и не знаю.. кто владел кто гонял на такие расстояния..поделитесь !!!

вообще мне бы дастера под мои хотелки самое то, но эти гады цену на него задрали (((((( там где кондей цена уже совсем не приличная выходит (((( даже если в кредит брать.

общем пока у меня брожения ума..

т808нн
11.08.2015, 18:14
Имею оба автомобиля, лача конечно покомфортней. На Астрахань на шниве езжу, нормально едет, хоть и не быстро))).

т808нн добавил 11.08.2015 в 18:16
А на охоту лучше шнивы нету автомобиля, дустер там не проедет...

ykov
11.08.2015, 19:10
У Вас лач-хетч, по-этому немного не понять меня, но задние двери лачетти и дастера дадут понять о комфорте. В дастер можно только протискиваться назад из-за угла распаха дверей.

geonic
11.08.2015, 19:55
Имею оба автомобиля, лача конечно покомфортней. На Астрахань на шниве езжу, нормально едет, хоть и не быстро))).

т808нн добавил 11.08.2015 в 18:16
А на охоту лучше шнивы нету автомобиля, дустер там не проедет...

охотой не пользуюсь, мне настолько сильно в гомна залазить не нужно )))) так слегка забраться на природу подальше, по грибы, да на пикник, последий раз колесил вдоль рыбинского вдхр...пипец... просто.. замучался искать где подобраться можно и с тоской смотрел как всякие кроссовки и внедоры лезут в грязюку. Посмотрел по яндекс карте, 8 часов пути у вас выходит. общем машина нормальная на дальние расстояния..

эхх взять бы ее на прокат на пару выходных )))))) а как в шниве..задние пассажиры себя чувствуют ? как с багажом управляетесь ?

geonic добавил 11.08.2015 в 19:57
У Вас лач-хетч, по-этому немного не понять меня, но задние двери лачетти и дастера дадут понять о комфорте. В дастер можно только протискиваться назад из-за угла распаха дверей.

дастер в салоне неахти по удобству...хаживал в салон..давали там посидеть в нем и прокатиться на площадке.. это конечно ни очем.. ..

цену бы не здрали они.. буржуины

т808нн
11.08.2015, 20:34
а как в шниве..задние пассажиры себя чувствуют ?
Не очень...
как с багажом управляетесь ?
Если на Маныч дня на 4, тогда только прицеп (только если больше 2-х чел.). А так по месту и багажника на крыше хватает.

т808нн добавил 11.08.2015 в 20:45
так слегка забраться на природу подальше, по грибы, да на пикник
Тогда лучше дастера брать.

geonic
11.08.2015, 20:49
понятно нада думать

спасибо за отзывы ! )))

Vof4eg
12.08.2015, 09:33
geonic привет, друг! :)
Без обид, но как тебе в голову пришла идея пересесть на Шниву (ещё и с новья, как я понял)?...
Это ведро будет в два раза дороже твоего Лачика, и в три раза хуже! :(
Это же обычная советская Нива, пусть и с некоторыми доработками (довольно приятными). Но суть там осталась - она такая же мелкая и безумно тесная (задним пассажирам не позавидуешь), багажник отсутствует напрочь (влазит только короткая лопата и лебёдка, хардкорный оффроад-вариант :):):)), салон из говна и палок, панель от ВАЗ-2114, ну и главное - двигатель, коробка передач и раздатка там от простой Нивы, которая нынче "Лада 4х4"...... :(:(:(:(
Т.е. двигатель очень слабый, безумно слабый для такого авто, забудь вообще о слове "динамика"! Твоя Лачетти с 1,4, про которые все говорят, что она "овощ" - да она просто гоночный болид после Нивы! Как следствие - высокий расход топлива, склонность к перегреву летом и т.д. ... Про КПП и раздатку вообще умолчу, спроси любого нивовода, он тебе с яркими эпититами всё это дело опишет.
Короче авто чисто для вылазок в лес, или для неспешной езды "дом-дача", желательно для лиц старше 60-и лет.
Судя по тому, что ты написал, тебе такое авто не нужно! Для таких вылазок хватит универсала повышенной проходимости или любого переднеприводного паркетника. Или любой "Лады"! У всяких Грант, Калин, Приор дорожный просвет - о-го-го! Больше, чем у многих современных "кроссоверов". Там, где какая-нибудь Гранта проедет, тяжёлый переднеприводный Ссаньёнг колом встанет... Из личного опыта - там, где Гранта пролезла без последствий, Форд Эскейп (он же Маверик, он же Мазда Трибут) погнул подвесной подшипник кардана... х_Х
+ на таких Ладах подвеска мягкая, самое то гонять по пересечённой местности.
Дастер, Ларгус и Логан конечно по подвеске тоже радуют, но стоят дорого, и по сути - фигня фигнёй в сравнении с Лачиком!! Ты сам же писал, что щупал Дастер, и он не понравился, так а смысл тогда такое корыто втридорога брать???
Как говорил Кларксон из Топ Гира, "Покупать внедорожник, живя в городе - это как целый месяц ходить, не снимая презерватива, ради одного удачного дня".
Если любишь вылазки на природу - купи Ладу 4х4 или УАЗ второй машиной и всё.
А вообще Лачетти нормально по бездорожью едет, только что низковато. Сам недавно на своём сарае по лесовозной дороге проезжал, защитой шкрябает неприятно, но если аккуратно ехать (больше 2000 не давал, чтобы не закопаться) то по грязи за счёт широкой резины норм идёт.
+ есть простор для модернизации, поставь проставки или пружины повыше (от универсала, например) - 3-5 см дорожного просвета можно отбить без особого вреда для управляемости и особых затрат, и авто менять не придётся :)

PKM
12.08.2015, 09:52
+ есть простор для модернизации, поставь проставки или пружины повыше (от универсала, например) - 3-5 см дорожного просвета можно отбить без особого вреда для управляемости и особых затрат, и авто менять не придётся
+1, а если еще и самоблок воткнуть - мысли о смене авто могут покинуть надолго. Разумеется, если Лачик других проблем не доставляет в силу своих лет.

zloylol
12.08.2015, 09:55
geonic привет, друг! :)
Без обид, но как тебе в голову пришла идея пересесть на Шниву (ещё и с новья, как я понял)?...
Это ведро будет в два раза дороже твоего Лачика, и в три раза хуже! :(
Это же обычная советская Нива, пусть и с некоторыми доработками (довольно приятными). Но суть там осталась - она такая же мелкая и безумно тесная (задним пассажирам не позавидуешь), багажник отсутствует напрочь (влазит только короткая лопата и лебёдка, хардкорный оффроад-вариант :):):)), салон из говна и палок, панель от ВАЗ-2114, ну и главное - двигатель, коробка передач и раздатка там от простой Нивы, которая нынче "Лада 4х4"...... :(:(:(:(
Т.е. двигатель очень слабый, безумно слабый для такого авто, забудь вообще о слове "динамика"! Твоя Лачетти с 1,4, про которые все говорят, что она "овощ" - да она просто гоночный болид после Нивы! Как следствие - высокий расход топлива, склонность к перегреву летом и т.д. ... Про КПП и раздатку вообще умолчу, спроси любого нивовода, он тебе с яркими эпититами всё это дело опишет.
Короче авто чисто для вылазок в лес, или для неспешной езды "дом-дача", желательно для лиц старше 60-и лет.
Судя по тому, что ты написал, тебе такое авто не нужно! Для таких вылазок хватит универсала повышенной проходимости или любого переднеприводного паркетника. Или любой "Лады"! У всяких Грант, Калин, Приор дорожный просвет - о-го-го! Больше, чем у многих современных "кроссоверов". Там, где какая-нибудь Гранта проедет, тяжёлый переднеприводный Ссаньёнг колом встанет... Из личного опыта - там, где Гранта пролезла без последствий, Форд Эскейп (он же Маверик, он же Мазда Трибут) погнул подвесной подшипник кардана... х_Х
+ на таких Ладах подвеска мягкая, самое то гонять по пересечённой местности.
Дастер, Ларгус и Логан конечно по подвеске тоже радуют, но стоят дорого, и по сути - фигня фигнёй в сравнении с Лачиком!! Ты сам же писал, что щупал Дастер, и он не понравился, так а смысл тогда такое корыто втридорога брать???
Как говорил Кларксон из Топ Гира, "Покупать внедорожник, живя в городе - это как целый месяц ходить, не снимая презерватива, ради одного удачного дня".
Если любишь вылазки на природу - купи Ладу 4х4 или УАЗ второй машиной и всё.
А вообще Лачетти нормально по бездорожью едет, только что низковато. Сам недавно на своём сарае по лесовозной дороге проезжал, защитой шкрябает неприятно, но если аккуратно ехать (больше 2000 не давал, чтобы не закопаться) то по грязи за счёт широкой резины норм идёт.
+ есть простор для модернизации, поставь проставки или пружины повыше (от универсала, например) - 3-5 см дорожного просвета можно отбить без особого вреда для управляемости и особых затрат, и авто менять не придётся :)

Полностью согласен с товарищем! Возьми ниву трехдверку б/у для грибов или проставки+резина на лач!

P/S/ Езжу часто на служебной ниве. Водителю и переднему пассажиру, может, и неплохо, но сзади просто смерть организму. Как в камере пыток. Я серьезно.
И да, на служебном рыжики,сверчки, вялый разгон, вой всего и вся воспринимается нейтрально. А вот на своей, уверен, из себя выведет моментально!

P/P/S/ Дастер я бы и себе взял, еслиб он стоил 2л 4wd тыщ 600-650. А за
мульт - нахер не нужен.

Вячеслав
12.08.2015, 10:52
geonic, присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Купи для грибов старенькую Ниву.

[FeodoR]
12.08.2015, 11:16
Карбюраторную!

Grish
12.08.2015, 12:41
Купи для грибов старенькую Ниву.

ага,и чтоб она нормально доехала из поездки за грибами,вложить ещё половину её стоимости.У меня 10 лет была Тайга.Это не машина,это заколдованный пылесос твоего кошелька.

[FeodoR]
12.08.2015, 12:48
Это не машина,это заколдованный пылесос твоего кошелька.
Это ВАЗ. Он всегда неисправен, но всегда на ходу. И никогда на большую сумму сразу не ломается. Я со своей четвёркой привык :)

geonic
12.08.2015, 16:05
Иметь вторую машину это хорошо но в моих условиях невыполнимо, так как вторая машина 1 ) будет в основном большую часть года стоять 2) ее и ставить попросту негде.

Насчет проставок, читал тут... и судя по тому что форумчане писали... то это зло для лачи... поэтому об этом даже не задумывался. Самоблок в переднеприводную лачу ???

Спасибо всем отписавшимся.... буду думать.. курить тырнет.. глядишь у продованов случатся какиенить скидки... рубль хоть и падает но и продажи у них не растут.. или на вторичке найдется какойнить вариант неплохой по годам и деньгам.

PKM
12.08.2015, 16:08
и судя по тому что форумчане писали... то это зло для лачи...
Это кто/где такое написал? ссылки в студию!

Lexiy
12.08.2015, 16:45
ИМХО с твоими пробегами вообще бессмысленно затеваться с обменом. Тем более на новую. Она от стояния потеряет в деньгах больше чем от пробега. Можно было бы на Б/У затеятся. Из недорогих Кашкай, Tucson, Экстрейл, Дастер тот же. Но тут желательно уметь гайки крутить. Что бы совсем не лишние деньги в мастерскую не отдавать по любому чиху.

geonic
12.08.2015, 17:45
нууу пробеги..что пробеги, ездил бы на работу. были бы пробеги..но на работу мне удобнее, главным образом по стабильности времени в пути, это общественный траспорт, электрички в пробках не стоят....

а так машина у меня не пылится.. езжу на ней по мере желаний и возможностей.

б/у тушкана и даром не взял бы... экстрейл не в мой бюджет. кашкай..и ему подобные..угумс... можно искать долго и вдумчиво это да.

Вообщем понял, уговорили ))))) шнива как единственная машина, не вариант.


тему можно закрывать )))

спасибо всем !

D.V.S.
12.08.2015, 19:37
на стареньк. ниве заехать то можно.. кудысь,....только можно и остаться там пожизненно! В ней и найдут лет ч/з 10