PDA

Просмотр полной версии : покупка Лачетти Вагон 1,8 vs. 1,6


Orentoxic
28.01.2015, 20:53
Всем привет. Хочу приобрести лачетти вагон, б/у, 2009-10 года. Раньше думал только про 1,6. Но одноклассник (у них был вагон) сказал, что были аппараты и с двигателем 1,8 когда они покупали, и сказал что с этим двиглом эта машина в самый раз. Собственно посмотрел объявления, нашел в нашем регионе одну машину, и в соседнем регионе. Обе машины 2009 года, пробег до сотни, комплектация средняя, гур, абс, кондей, 2 стеклоподъемника вроде, да мне особо больше ничего не надо. В нашем регионе на машинку продают по "задранной" цене - 380 тыров, поговорил с продавцом скидывать до адекватной цены не собирается. Значит ехать в соседний регион (из Оренбурга в Уфу) порядка 400 км. Очкую немного, что подсунут беду. Но суть разговора не в этом, есть и в моем городе такая же машина, но 1,6. Вот хотел спросить у тех у кого есть 1,8 в обслуживании проблемный? Вроде как отличается только грубо говоря поршневая, а во всем тот же 1,6? В общем муки выбора. По поводу расхода морально готов. Налог тоже переживу. Просто мне нравится эта машина, отечественным добром уже наелся.

WolfTheGray
28.01.2015, 20:57
Вроде как отличается только грубо говоря поршневая, а во всем тот же 1,6?
ошибаетесь

Вячеслав
28.01.2015, 20:59
Нет, там другой мотор.
Другой привод ГРМ, все другое.
Мотор неплохой, бензина жрет не больше.

Deymond
28.01.2015, 21:27
1,8 в обслуживании проблемный?
именно в обслуживании не пробленее 1.6 - фильтр, масло, ремень ГРМ, три ролика тока вместо 2-х, водяной насос , свечи, провода.
Но есть у ентого мотора одно проблемное место -это впускной коллектор с изменяемой геометрией, а точнее вал заслонок, а если ещё точнее то втулки в которые вал вставляется. И если они изношены, то коллектор начинает стучать (многие владельцы украинских Лачетти 1.8 (122 л.с.) и российских Крузов, где стоит производная от этого мотора в 1.8 (141л.с.) с этой проблемой знакомы).
Тут вариантов всего два:
1- менять коллектор в сборе (не дёшево тыщ 25-30рэ);
2-протачивать коллектор под новые втулки (на украинском форуме подробно описана процедура), но нужен высокоточных станок для соосной развертки отверстий коллектора (делали на оборонном предприятии).

TarV
28.01.2015, 22:04
именно в обслуживании не пробленее 1.6 - фильтр, масло, ремень ГРМ, три ролика тока вместо 2-х, водяной насос , свечи, провода.
. Нет в.в. проводов на 1.8 лда, не пиши глупостей!Основная проблема,это "кассетная" катушка,которая живет своей жизнью и смертью... Коллектор,да тарахтит! Но это не самое слабое место этого мотора.

вадим2505
28.01.2015, 22:46
Та ладно 1.8 лда нормальный мотор пробег на одной 170тыс,а другая с такси 290тыс. так вот впускные коллектора переделаны,были вырезаны новые втулки,и полет уже 2 а года норм. а вот предыдущий двс 1.8 который ставили до 2007 года ,вот тот тоже тогда плохой. У каждого двс есть свои сопли, и на 1.6 -1.4.

вадим2505 добавил 28.01.2015 в 22:48
Нет в.в. проводов на 1.8 лда, не пиши глупостей!Основная проблема,это "кассетная" катушка,которая живет своей жизнью и смертью... Коллектор,да тарахтит! Но это не самое слабое место этого мотора.

И катушка будет работать ,если вовремя будете свечи менять:aggressive:

вадим2505 добавил 28.01.2015 в 22:54
1.6 в универсале ,это ж...па ,двигатель всегда надо держать на оборотах ,что бы он стрельнул когда надо

Starik
28.01.2015, 23:28
1.6 в универсале ,это ж...па ,двигатель всегда надо держать на оборотах ,что бы он стрельнул когда надо
Я конечно не гонщик, но 1.6, когда надо, "стреляет" вполне прилично. Конечно если машина не загружена по полной. По крайней мере лично я, никаких неудобств не испытывал.

zolotoj
28.01.2015, 23:33
Я конечно не гонщик, но 1.6, когда надо, "стреляет" вполне прилично. Конечно если машина не загружена по полной. По крайней мере лично я, никаких неудобств не испытывал.
+ 1 ,
http://cs616231.vk.me/v616231575/2110e/bIaxkevxQG0.jpg

Orentoxic
29.01.2015, 06:08
Та ладно 1.8 лда нормальный мотор пробег на одной 170тыс,а другая с такси 290тыс. так вот впускные коллектора переделаны,были вырезаны новые втулки,и полет уже 2 а года норм.

А все дела с расточкой муторны и как ее отличить от общего тарахтения при покупке? Так-то брат на закрытом заводе работает, там разные приблуды делают. Никто не может ткнуть на пост или статейку

вадим2505
29.01.2015, 06:34
А все дела с расточкой муторны и как ее отличить от общего тарахтения при покупке? Так-то брат на закрытом заводе работает, там разные приблуды делают. Никто не может ткнуть на пост или статейку

на укр. сайте лачетти клуба есть . цокот будет стоять как буд то гидрик тарахтит. а еще берется длинный штырек и прикладуешь одну часть к уху ,а вторую к матору где тебя интересует звук

Джей
29.01.2015, 08:44
напишу тоже немного, ездил на 1.6 и на 1.8 правда хэтчи, но смысл один
вообщем, отличаются в 500 оборотов!на 1.8 даю меньше на 500 оборотов чем на 1.6 чтоб так же разогнаться...
до 2007 года на 1.8 были провода, после их нет
в 1.8 двиг другой, коробка, короче все детали даже))ибо номера другие на детали, детали чутка дороже какие-то, какие-то значительно дороже! в 2012 году найти их было сложно, помпу нашел одну в москве всего(
щас запчастей много на 1.8
тоже взял 1.8 думая что будет зверь 122 сильный))на деле, да, чуть мощнее, но всего лишь чуть, зная это я бы взял 1.6 и чипанул бы, ну короче попробовал бы мощей добавить

вадим2505
29.01.2015, 10:23
да чучуть мощней,но летом с кондеем когда едишь то разница чувствуется

zolotoj
29.01.2015, 10:54
Orentoxic, У меня 1,6 вагон, был полный сток. Доработки (по миниму), мне встали примерно в 6-8 тыр. Щас пробег 176000 км,2010г/вып, тока расходники. Полет отличный.
3года назад я часто ( и зимой и летом) ездил в Казахстан через таможню "Комсомольский", ни разу не подвела (тьфу 3раза через левое плечо).;)
Но это моё личное мнение, а там сам смотри что и как.

Starik
29.01.2015, 19:13
да чучуть мощней,но летом с кондеем когда едишь то разница чувствуется
Не замечал, хоть и специально пробовал. Была у меня Калина - вот там да! Включаешь кондей, сразу как кто за хвост тянет. А на Лачетти, конечно тоже должно быть, но я лично не почуял.

serg000
30.01.2015, 13:17
Не замечал, хоть и специально пробовал. Была у меня Калина - вот там да! Включаешь кондей, сразу как кто за хвост тянет. А на Лачетти, конечно тоже должно быть, но я лично не почуял.

Тоже не слишком заметна работа кондея.
Движек конечно высокооборотистый, но это может и с передаточными числами коробки связано. По ощущениям не хватает шестой передачи.
А так сарай свое дело делает ) И не важно какой движек. Главное, чтобы все исправно было.

Terkins
31.01.2015, 23:22
Лачетти вагонов немного в продаже, а с мотором 1.8 днем с огнем не сыщешь. Помнится 2 года назад были муки выбора авто, искал хундай матрикс с двиглом 1.8 - предложений на порядок меньше чем с 1.6. Уболтали на лачетти универсал.
Сорри за оффтоп.

=MOpgBA=
01.02.2015, 00:06
Чтоб кондей не мучал и не тупил, достаточно прошить. После двух раз тупизны двс на перекрестке при повороте, поехал в Пензу и прошился и забыл про это.

Hardoza
05.06.2015, 13:32
Тут вариантов всего два:
1- менять коллектор в сборе (не дёшево тыщ 25-30рэ);
2-протачивать коллектор под новые втулки (на украинском форуме подробно описана процедура), но нужен высокоточных станок для соосной развертки отверстий коллектора (делали на оборонном предприятии).

1. Не надо рассказывать то, чего не знаете.
2. Это только на системе с TwinPort, которая не ставилась на данный двигатель.

Обычный стук в коллекторе ремонтируется за пару часов самолично, ибо стучит во впуске одна из перегородок которая со временем теряет герметик по периметру, таким образом она обратно сажается на герметик и двигатель дальше живет тихой жизнью.
Лично это делал на своем Z16XEP.

Hardoza
05.06.2015, 13:50
На фото перегородка справа снизу.
https://b-a.d-cd.net/15b2eau-960.jpg

rulua
05.06.2015, 18:10
Orentoxic, у 1,8 проблемы с катушками зажигания, очень чувствительны к состоянию свечей зажигания. И заслонки во впускном коллекторе тарабанить начинают со временем. Это из того, что я слышал.

Александр Крюгер
05.06.2015, 20:22
у 1,8 проблемы с катушками зажигания, очень чувствительны к состоянию свечей зажигания
надо просто свечи вкручивать нормальные, они не такие, как для 1,4 и 1,6, а, поскольку 1,8 в природе мало, то, в некоторых сервисах "на автомате" ставят от 1,6, мне даже у официального дилера один раз так сделали... а вообще, двигатель 1,8 проблем не доставляет и очень лоялен к качеству бензина, в куче тем, посвящённых проблемам с двигателем, владельцы 1,8 ощущают себя лишними(:

SilverSX
05.06.2015, 22:06
Обычный стук в коллекторе ремонтируется за пару часов самолично, ибо стучит во впуске одна из перегородок которая со временем теряет герметик по периметру, таким образом она обратно сажается на герметик и двигатель дальше живет тихой жизнью.
Лично это делал на своем Z16XEP.
Не самолично. Перегородки на герметик, жесть от пивной банки и проволоку, один раз и навсегда. Машина: 1,8, вагон, Лачетти. На Украине с таким типом двигателя их было много, точнее все с середины 2007 года в кузове "универсал", проблема с тарахтением была у многих и способ ее решения инновацией не являлся.
С 1,6 вагонов в принципе там не было.

Hardoza
07.06.2015, 00:54
надо просто свечи вкручивать нормальные, они не такие, как для 1,4 и 1,6, а, поскольку 1,8 в природе мало, то, в некоторых сервисах "на автомате" ставят от 1,6, мне даже у официального дилера один раз так сделали... а вообще, двигатель 1,8 проблем не доставляет и очень лоялен к качеству бензина, в куче тем, посвящённых проблемам с двигателем, владельцы 1,8 ощущают себя лишними(:

Проблема не в свечах и не в модуле зажигания, проблема в межэлектродном зазоре который уходит ввиду электроэррозии бокового электрода с пробегом.
Такая же фигня у меня на Z16XEP была.

Панацея - выставить принудительно зазор 0.8-0.9мм и забыть навсегда.
Но и свечи менять раз в 15.000км надо.

Hardoza добавил 07.06.2015 в 00:56
Не самолично. Перегородки на герметик, жесть от пивной банки и проволоку, один раз и навсегда. Машина: 1,8, вагон, Лачетти. На Украине с таким типом двигателя их было много, точнее все с середины 2007 года в кузове "универсал", проблема с тарахтением была у многих и способ ее решения инновацией не являлся.
С 1,6 вагонов в принципе там не было.

У вас не самолично, а я сам делал ввиду прямости рук, ничего сложного.