PDA

Просмотр полной версии : Первая машина


Сергей_44
03.05.2014, 12:14
Привет! Не бейте сильно палками , ответте на пару вопросов новичка. Покупаю через месяц свою первую машину! , остановился на лачетти хетчбек. У меня пара вопросов - 1) Кто собирал(ет) Лачетти хетбек 7го и 8го года ? 2) Чаще на авито вижу лачетти хеч с двиг. 1.4 , нежели с 1.6. , как тянет 1,4 - не слабоват ли он ? 3) Хочу в дальнейшем поставить на хеч 17 диски на низкопрофильной , стоит ли ? Как машинка будет себя чувствовать с такими дисками , с мотором (1.4) ?

С.М
03.05.2014, 14:05
Сергей_44, собирали и в Корее, и в Калининграде. 1,4 слабоват, на 17" будет совсем тупой. Даже на родных колесах у всех мятые диски, а на 17 вместо шин будет изолента - только по паркету кататься.

Сергей_44
03.05.2014, 14:45
Подскажите какие сдесь диски стоят на лачетти хеч http://www.corpus-tuning.ru/peredniy-bamper-lacetti-cityline/

С.М
03.05.2014, 14:57
Сергей_44, не знаю. Я знаю, что чем крупнее диски - тем тупее машина. Для 300 сил это не актуально, а для 1,4 л может быть смертельно.

denn65
03.05.2014, 17:51
17 диски явно не про лачу. Стоковый размер самое то. 1.4 относительно слабоват, но до 120 км/ч вполне неуступает более обьемным стоковым моторам. Обгон на трассе придеться продумывать.

Rubis
03.05.2014, 18:01
Сергей_44, 1.6 бери, но его мощности тоже не особо хватает "погонять".
где живешь, где покупать будешь?

Сергей_44
03.05.2014, 20:48
Сергей_44, 1.6 бери, но его мощности тоже не особо хватает "погонять".
где живешь, где покупать будешь?

Живу в Краснодаре , сдесь и покупать буду , 2007-2008г по деньгам хватает.Долго выбирал . Вообще сначало собирал деньги на приору хеч , батя от таза отговорил , потом думал про авео седан , - друг отговорил (сказал что у нас гдето сбирается ) . Точно еще не знаю лачети буду брать или что то еще. Посоветуете что инбуь ?

Сергей_44
03.05.2014, 21:05
Лачети нравится , красивоя машинка . Обвес на нее нашел в корпус тюнинг , 13тыс передний бампер , 7тыс задний , 3 тыс пороги , не знаю с покраской или нет . Вот так выглядит с обвесом https://www.drive2.ru/r/chevrolet/4035225266124017862/

кив-500
03.05.2014, 21:45
Обвесы, диски... ты лучше потроха так же прокачай, и гоняй на внешне стоковом варианте.

kordumov
04.05.2014, 00:51
Ты сразу после автошколы? Если да, то 1.4 хватит диски макс 16, а то из шин монтажа не выберешь ся. Если опыт есть и машинка резвая нужна то ты не ту табуретку присматриваешь. Лачет- машина таксиста. Она должна ездить много и комфортно, но без дикостей. Она так создана

Rubis
04.05.2014, 01:01
Живу в Краснодаре , сдесь и покупать буду , 2007-2008г по деньгам хватает.Долго выбирал .

Гулял в эту среду по ночному Краснодару: красиво у вас там ... и тепло.
Попробуй сразу в обвесе поискать.
У меня родной обвес. Однако, за 6 лет зачиркал зимой низ насадки переднего бампера, - снял её. Пороги и задний - нормально.

Вячеслав
04.05.2014, 10:52
23 тысячи за обвес?
Лучше машину на год помоложе выбрать.

Rubis
04.05.2014, 15:51
это без доставки, покраски и установки

кив-500
04.05.2014, 18:09
+колёса на 17

за 80 вылезет стайлинг. зато девки сами будут в тачку прыгать! а потом выпрыгивать, когда увидят, что от этой суперской красотки приоры уезжают:)

кив-500 добавил 04.05.2014 в 18:12
а если вдруг (стаж то небольшой) ДТП, и потом опять всю эту внешнюю красотищу восстанавливать...

Вячеслав
04.05.2014, 22:13
кив-500, это Краснодар. У них там рядом Кавказ. Обычаи такие. Нам, северным людям, этого не понять.

Сергей_44
05.05.2014, 00:27
кив-500, это Краснодар. У них там рядом Кавказ. Обычаи такие. Нам, северным людям, этого не понять.

Какие еще обычаи (посаженые приоры не в щет) :) . Внешний тюгинг чисто для себя , не собираюсь я нискем тягатся. Нашел на сайте корпус тюнинг , обвес подешевле , ну как , там не обвес ,а накладки на стоковые бампера , все вместе 9500 стоит. + Стоковая лачети ,как мне кажется , немного женская с виду. А с обвесиком более пацанская . Дооооолго выбирал машину , пол года собирал деньги , и всетаки куплю я ,скорей всего, через месяц лачети хеч 1.4 черную :to_become_senile:. С двиглом 1.6 реже встречаются . Кому интересно вот обвесик подешевле , на черном лачеке будет кайфово смотрется , сразу видно , пацан за рулем - http://www.corpus-tuning.ru/obves-chevrolet-lacetti-ct-1-hetchbek/ , обвес , решетка ,реснички , ровно посадить , и вуаля , совсем другой вид.

кив-500
05.05.2014, 00:29
Стоковая лачети ,как мне кажется , немного женская с виду.
седан надо брать

кив-500 добавил 05.05.2014 в 00:30
А с обвесиком более пацанская
обвес , решетка ,реснички
:)

@LF
05.05.2014, 09:17
У меня мой хетчик 1.4 - как раз первый... Как взял больше пяти лет назад, так все никак расстаться не могу)

Вячеслав
05.05.2014, 18:24
Сергей_44, какие обычаи? Затюнинговать все, что можно.
Купить машину и вбухать в нее почти столько же денег, сколько было потрачено денег на саму машину - это встречается, в основном, в наших южных регионах.
Ну ладно, не будем развивать эту тему.

Вот ты говоришь, что
Внешний тюгинг чисто для себя , не собираюсь я нискем тягатся.
А скажи мне, Сергей_44, ты зачем машину покупаешь? Смотреть на нее, что-ли? Я вот на свою большее количество времени изнутри смотрю и слушаю. Поэтому стремлюсь, чтобы внутри было чистенько и приятно. Поэтому "тюнинговал" звук, приборку, подсветку.
Вот что толку с "чоткого пацанского" вида, если ты сэкономил и купил 1.4 без кондиционера, да еще и черную? Сел в машину и сдох от жары! И девки довольными не будут! Если с кондиционером, то она нифига не едет, если мотор не выкручивать.
Ты бы лучше искал с мотором 1.6 или даже 1.8, непременно с кондиционером. По деньгам это будет ненамного дороже. А на 6-7 тысяч лучше ее прочиповать и MD-тюнинг сделать. Поверь мне, ты тогда гораздо больше будешь получать удовольствие именно от езды.

Broo
05.05.2014, 20:32
Ты бы лучше искал с мотором 1.6 или даже 1.8
Ну да. 1.8 луче. И комплектации совсем другие.

Александр Крюгер
05.05.2014, 20:50
Ну да. 1.8 луче. И комплектации совсем другие.
Ага.

Сергей_44, ищи 1.8 лучше, что бы кто не говорил, лишние лошадки под капотом не помешают, особенно если за рулём недавно, меня несколько раз реально выручало в аварийных ситуациях, на том же обгоне при небольшом опыте "лишние" лошади лишними(: не будут. У самого 1.8 первая машина - ни разу не пожалел, что взял именно такую.
Да, двигатель с комплектацией потом уже не "докупишь". А с обвесом, даже если и очень хочется, можно немного потерпеть, потом доставить не проблема. Кстати, ты пишешь, что "не ради понтов"... дай то бог, если при твоём возрасте это реально так (не в обиду), вот только реально получатся "понты" наоборот если обвесить не очень быструю машину, да ещё диски на 2 размера больше "родных", реально народ на светофорах ухохочется, сам таких видел, знаю, вот правда, ещё раз, не обижайся, но послушай советов форумчан - выбирай "железо", а до понтов и обвесов потихоньку докопишь. Удачи!

Вячеслав
05.05.2014, 21:20
Еще немного о тюнинге. Ну обвес ладно. Хотя...Смотря какой обвес. Если это стеклопластик, то он, как мне кажется, тяжелый. Соответственно, это лишняя нагрузка на крылья в местах их крепления.
Некоторые пацаны ставят прямоток. Понятно, что если гоняться, то он от меня уедет. Да и пусть уезжает. А вот если не гоняться, то интересный эффект получается. Они-то думают, что у них все вообще круто, а с моей стороны это выглядит немного по-другому.
Вот на перекрестке рядом со мной в соседнем ряду трогается такая Приора с перделкой. Мы оба не торопимся и едем вровень. Я-то еду не спеша, но у него машина орет и мне все время кажется, что ему так трудно разгоняться, чтобы не отстать! Мне почему-то его становится жалко.

kartowka
06.05.2014, 08:35
Мне кажется если речь идет изначально о "тюнинге" который и не тюнинг вовсе, то купи таз. Лача не для того сделана.
Но это сугубо моё мнение которое я никому не навязываю.

Джей
06.05.2014, 12:04
парня направили на путь истинный)он аж писать перестал))
я вот тоже не понимаю народ кто затюнит авто а оно не едет нифига=))

Vinko
15.05.2014, 14:45
Мне кажется если речь идет изначально о "тюнинге" который и не тюнинг вовсе, то купи таз. Лача не для того сделана.
Но это сугубо моё мнение которое я никому не навязываю.
не ну тут соглашусь) тюнингуй ладу, а нормальную машину зачем то так видоизменять. Фантазию проявляют на других авто)

sunligth
25.05.2014, 21:15
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Выбираю МОЮ первую машину. Посоветоваться в оффлайне особо не с кем, поэтому обращаюсь к вам) Не судите строго, в вопросе не сильно разбираюсь. Мой вопрос в следующем: стою на пути выбора Лачетти или Круз. Почитала ваши отзывы относительно мощности двигателя 1,4 для первой и вот теперь задумалась - получается для круза тоже так? Вот тут (http://cruzeok.ru/harakteristiki/) тоже пишут что слабенький. А какой тогда брать? Мне машина нужна для бытовых целей: работа-дом-дача... В общем не могли бы вы прояснить этот момент с обеими машинами и так, на вскидку, дать сравнительный анализ, пожалуйста? Заранее спасибо!

mad-cow
25.05.2014, 22:23
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Выбираю МОЮ первую машину. Посоветоваться в оффлайне особо не с кем, поэтому обращаюсь к вам) Не судите строго, в вопросе не сильно разбираюсь. Мой вопрос в следующем: стою на пути выбора Лачетти или Круз. Почитала ваши отзывы относительно мощности двигателя 1,4 для первой и вот теперь задумалась - получается для круза тоже так? Вот тут (http://cruzeok.ru/harakteristiki/) тоже пишут что слабенький. А какой тогда брать? Мне машина нужна для бытовых целей: работа-дом-дача... В общем не могли бы вы прояснить этот момент с обеими машинами и так, на вскидку, дать сравнительный анализ, пожалуйста? Заранее спасибо!

На трассе с 1.4 совсем тоскливо будет и фиг кого обгонишь, да и расход будет выше чем у 1.6 и даже, возможно. выше чем у 1.8. К тому же Круз тяжелее Лачи, 1.4 для него это смех.

Boltovskiy
26.05.2014, 00:33
Круз тяжелее Лачи, 1.4 для него это смех.

У круза 1.4 турбо.

Miller132
26.05.2014, 08:54
На трассе с 1.4 совсем тоскливо будет и фиг кого обгонишь, да и расход будет выше чем у 1.6 и даже, возможно. выше чем у 1.8. К тому же Круз тяжелее Лачи, 1.4 для него это смех.

1.4 нисколько не хуже 1.6, ненужно вводить людей в заблуждение.
ваш 1.6 на автомате примерно тоже самое что и 1.4 на механике по динамике.

Павел 1962
26.05.2014, 10:58
sunligth, Если вопрос только в выборе-то однозначно Круз.Сам имел Лачетти седан1.6 и Круз седан1.8.Круз более современный авто.Отмечу его минусы по сравнению с Лачетти.Это:более жосткая подвеска(лечится заменой стоек и заменой на более высокий профиль колес),сзади немного теснее,низковат передний свес и немного хуже пластик салона,ну и цена,конечно.
Но плюсов гораздо больше:более богатые комплектации-это и 8 подушек,и Изофикс,и круиз,и датчики света и дождя,и более совершенный механизм переключения КПП,а если автомат,то 6ти-ступка,антизаносная система(ЕСП)и антипробуксовочная.Ну и ,конечно возможность купить с двигателем 1,8.Он более совершенный.Стоит хотя-бы упомянуть замену по регламенту ГРМ на 150 000км.

Вячеслав
26.05.2014, 13:36
sunligth, да и продастся, наверное, потом Круз лучше, чем Лачетти.

mad-cow
26.05.2014, 19:56
Miller132, разговор про АКПП, в обоих случаях

У круза 1.4 турбо.

б\у варианты с таким двиглом и АКПП от 550тыс, за такие деньги врядли автор темы рассматривал бы Лачетос

BadRambo
26.05.2014, 21:31
выбора Лачетти или Круз. Почитала ваши отзывы относительно мощности двигателя 1,4
В спокойном перемещении не отличить объём.Первая машина-вряд ли будут гонки.Но если есть деньги брать надо бОльший объём.Да и с лачей выбор отсутствует т.к. автомат идёт только с 1.6 . Редкий 1.8 смысла искать нет.
работа-дом-дача
Для дачи всё не то,низкие как спорткар,все колдобобины будут слышны хорошим ударом по выпирающему подрамнику.Если некому возиться с машиной берите какой-нибудь киа-хюндай и катайтесь спокойно,без всяких приключений.Лача это не "купил и ездишь".Тут сейчас набегут товарищи из гаражей и будут говорить ,что за свои деньги это супер авто(согласен,даже сменил лачу 1.4 мкпп на 1.6акпп),но необходимость вечной возни это не отменит.Простой пример,ездит 10 лет мой хрюндай , кондей только-только попросился на профилактику и то морозит как дурной..так же и все резиночки-сальники-прокладки-стойки-проводочки-потение...Лаче так делать не дано.

mad-cow
27.05.2014, 08:56
BadRambo, какая вечная возня с Лачей??
Я только расходники меняю, ну 1 раз лампочка ближнего света перегорела и всё.

Miller132
27.05.2014, 14:32
BadRambo, какая вечная возня с Лачей??
Я только расходники меняю, ну 1 раз лампочка ближнего света перегорела и всё.

поддерживаю, кроме возни с грм ничегоособо и не делал

BadRambo
27.05.2014, 21:21
У дамы после первой же зимы засрётся всё маслом и начнёт троить,она на всё это забьёт и доездится до победного.После года сменит машину.Из радостей-не пашет кнопка обогрева и кондея..Сколько стоит блок этот ?Кто разбирать- паять будет? Кто колодцы чистить?Прокладку менять сразу после зимы? Втягивающее стартера кто палкой стучать будет?Трубочку лопнувшую?Представляете какой это будет развод грандиозный в первом же сервисе по фразе:"ключ вытащила,а машина работает!" Замок-все ключи-перепрошить или сразу ЭБУ. Это машина для тазовода в прошлом и в душЕ.Вы всё со своей колокольни смотрите..Подумаешь ,дроссель снять -почистить,например,да это ж пипец.Я ,конечно утомил своим хундаем,но почему мой ездит 120ткм без чистки форсунок с расходим 11.3л ? И прокладка клапанная РОДНАЯ ,10 лет ей-сухо всё.И дроссель никто не снимал.Как бы народ мучился без ШевиЭкплорера ? Лач нужно знать.

абк
27.05.2014, 21:46
интересное суждение о технике по своим двум машинам.если у тебя хундай в полном порядке а с лачетти проблемы,то ты считаешь что и у всех остальных так?

evgenyyy
27.05.2014, 22:01
интересное суждение о технике по своим двум машинам.если у тебя хундай в полном порядке а с лачетти проблемы,то ты считаешь что и у всех остальных так?

Вообще то у него вторая по счету лачетти, и одинаковые косяки у обоих (если не ошибаюсь), что как бы намекает. И да, у меня тоже так, кроме стартера, кондей прокладка клапанной крышки, "любимая" ошибка в первый год эксплуатации зимой и т.д. Только для кого то это проблема, а для кого то "конструктивная недоработка", которую легко можно устранить "напильником"(в конце можно поставить смайлик на выбор)

BadRambo
27.05.2014, 22:07
Хрюндаев изъезжено не один и все одинаково без проблем вечно повторяющихся до самой продажи.А лач меня первый заимел .список просто бесконечный был,второй теперь жрёт антифриз как немец масло.Всё везде сухо,а половина испарилась опять.Тех.заглушки под клап.крышкой протягивать лезть...Вот кто будет делать это всё человеку у которого к машине просто потребительское отношение,деньги заплатил -ТО сделал-должно ездить и не колышит?Да и проблемы обсуждаются в темах постоянно,где нет косяка-тема сразу умирает.Где кладбище то?Одни палаты..

абк
27.05.2014, 22:20
может быть тебе просто так повезло?есть люди которые на вазах катаются и не имеют проблем.мой лачик мне тоже проблем не доставляет,но я не обобщаю.думаю на хундай форуме тоже свои болячки обсуждают,что то не верится что хундай такая беспроблемная машина.

Miller132
27.05.2014, 22:48
У дамы после первой же зимы засрётся всё маслом и начнёт троить,она на всё это забьёт и доездится до победного.После года сменит машину.Из радостей-не пашет кнопка обогрева и кондея..Сколько стоит блок этот ?Кто разбирать- паять будет? Кто колодцы чистить?Прокладку менять сразу после зимы? Втягивающее стартера кто палкой стучать будет?Трубочку лопнувшую?Представляете какой это будет развод грандиозный в первом же сервисе по фразе:"ключ вытащила,а машина работает!" Замок-все ключи-перепрошить или сразу ЭБУ. Это машина для тазовода в прошлом и в душЕ.Вы всё со своей колокольни смотрите..Подумаешь ,дроссель снять -почистить,например,да это ж пипец.Я ,конечно утомил своим хундаем,но почему мой ездит 120ткм без чистки форсунок с расходим 11.3л ? И прокладка клапанная РОДНАЯ ,10 лет ей-сухо всё.И дроссель никто не снимал.Как бы народ мучился без ШевиЭкплорера ? Лач нужно знать.
Это вы перечислили большинство проблемм, но не стоит забывать, что у каждой машины есть свои болячки, то что хендай 100000км вас провез и небыло у вас с ним проблемм, это хорошо, знаю, что хендай и киа несильно ототличаются конструктивно (узлы одинаковые и подвески тоже), знаете и у них проблемм хватает и поверьте, постоянно чтото новенькое вылазит.

BadRambo
27.05.2014, 23:23
хорошо,не будем срач устраивать.Просто как первое авто лач не годится...

Miller132
27.05.2014, 23:58
хорошо,не будем срач устраивать.Просто как первое авто лач не годится...

у моей жены 2110 98 года в идеальном состонии, первое авто, позавчера подарили

BadRambo
28.05.2014, 09:18
так и я о чем,проще таз взять,который и не так уж плох и сделают в любом ара сарае.Через год купить на долго то что надо..

Pirat_
28.05.2014, 09:53
BadRambo, отец проехал на своем лаче седане 1,6 уже 130 000 км. Форсунки не чистил, прокладку не менял, ничего кроме ТО с машиной не делает, сейчас я вот ему посоветовал шланги тормозные поменять.

За все время поменял правый подрулевой переключатель, задние амортизаторы и пропаяли ему кнопку кондея.

BadRambo
28.05.2014, 11:50
так хорошо ,хоть редкие экземпляры удачные.Но это исключения,а должно быть наоборот;)

kordumov
28.05.2014, 14:55
Я согласен с BadRambo, лач машина хорошая, но требует к себе постоянного внимания и знание матчасти мин. на 3+. Те кто говорят, что ездили на лаче и ни чЁ, либо мало на ней ездили, либо им просто повезло. Я свою машину жене даже боюсь отдавать, т.к. понимаю, что пока я на ней езжу, вовремя успеваю заметить и устранить неисправность. Под женой - я этот момент упущу и машина встанет в самый неподходящий момент.

Vadim_Sk
28.05.2014, 17:12
так и я о чем,проще таз взять,который и не так уж плох и сделают в любом ара сарае.
+1. Так и сделал. Жена ездит уже больше 2-х лет на калине и менять не хочет.
Я свою машину жене даже боюсь отдавать, т.к. понимаю, что пока я на ней езжу, вовремя успеваю заметить и устранить неисправность. Под женой - я этот момент упущу и машина встанет в самый неподходящий момент.
Что-то вы жути нагоняете.
Нормальный авто. Нужно следить за машиной и ничего с ней не будет.
Мой лач, скорее всего, отойдёт жене, ибо продавать за бесценок сейчас не хочется.

Kostyalzh
28.05.2014, 20:53
Привет! Решил высказаться :confused: У меня Лач первая машина. Брал специально её. У меня на работе 3 Лача служебные,все март 2007. До сих пор бегают. На одной через год сцепление поменяли(по гарантии),остальные только ТО ,колодки и прочие расходники. Больше ничего не ломалось,хотя машинки насилуют по полной,ездят все кому ни лень. Так что про ненадёжность машины сказать сложно. Пример перед глазами уже 7 лет :nyam2:

Miller132
28.05.2014, 21:09
тут можно много спорить, все зависит от прокладки между рулем и сидением, мне нравится ковыряться в машине, чтото постоянно делать, находить какието проблеммы бл.., ну что тут поделаешь, а можно ездить и не париться, к примеру я 150000км проехал, при этом менял грм у знакомых, чтото там пошкваркивало, похрустывало и т.д. и т.п., я непарился и не думал и катался себе, радовался, а потом я начал углублятся в подробности механизма и это дело затянулооооо... начал прислушиваться к каждому шороху и понеслось, а ведь ездил же и не парился вовсе.

к слову, немогу смотреть на взрослого мужика, который даже не знает как проверить уровень масла в двигателе, я не говорю уже о самостоятельной замене предохранителя прикуривателя, наверное смешно, но это есть, люди реально уже деградировали, на работе все чаще и чаще встречаю таких потребителей.

Kostyalzh
28.05.2014, 21:20
Согласен! Каждый"сходит с ума по своему" :good3: Кому то,как Вам,в прикол ковырять машину,а кто-то просто ездит. Я скорее принадлежу к "вашему" типу. Пытаюсь освоить машину ОТ и ДО
тут можно много спорит

Miller132
28.05.2014, 21:45
Согласен! Каждый"сходит с ума по своему" :good3: Кому то,как Вам,в прикол ковырять машину,а кто-то просто ездит. Я скорее принадлежу к "вашему" типу. Пытаюсь освоить машину ОТ и ДО

увы это стало моей профессией:to_become_senile: и благодаря этому мне есть на что купить хлебушка.

Kostyalzh
28.05.2014, 21:48
Моё "детское увлечение" проводками стало профессией. Теперь я электрик :-)

Miller132
28.05.2014, 22:11
Моё "детское увлечение" проводками стало профессией. Теперь я электрик :-)

коллега

kordumov
28.05.2014, 22:45
Спорить можно действительно долго. Я и не говорил что лачет плохая машина, совсем наоборот. Но в качестве первой машины для девушки, бу лачетти не лучший вариант. Здесь ключевая фраза:
мне нравится ковыряться в машине
Лач нужно знать
По поводу Нужно следить за машиной и ничего с ней не будет, так во многом, что мы (владельцы лачетов) называем "следить", наездники других иномарок называют - "поломка"

Miller132
28.05.2014, 23:04
Спорить можно действительно долго. Я и не говорил что лачет плохая машина, совсем наоборот. Но в качестве первой машины для девушки, бу лачетти не лучший вариант. Здесь ключевая фраза:


По поводу , так во многом, что мы (владельцы лачетов) называем "следить", наездники других иномарок называют - "поломка"

у нас 3 суда было, человека не устроило звучание музыки в автомобиле, хотел вернуть взад

kordumov
28.05.2014, 23:51
У меня есть знакомый, у него эланра хд, так он в ней даже масло не меняет, считает что в иномарке ничего делать не надо. А уж если что сломалось, то машину пора продавать. Пока ездит, уже 3 год пошел.

Тамам
29.05.2014, 02:03
Вы вот тут в основном говорите о неисправностях.
И не говорите о том, чем Лачетти на самом деле (по моему мнению) хороша для первой машины.
Когда покупают первую машину, в основном люди не очень знают, что конкретно им нужно в машине, а что окажется невостребованной функцией.
В Лачетти достаточно просто можно сделать ВСЁ ЧТО УГОДНО. Она довольно просто устроена, доступ к узлам приличный. На нее есть схемы, есть сервисная инструкция (TIS) , есть книги по ремонту, есть бесплатная диагностическая программа с прекрасными возможностями, есть этот Форум (возможно это самое важное).
Это позволяет реализовать ЛЮБЫЕ собственные желания. Попробовать то и это...
То есть, ее можно использовать, как "конструктор".
С запчастями нет проблем.

Ну а если говорить о надежности...
Нужно честно признать и сообщить тому, кто не знает. Лачетти не адаптирована к эксплуатации в России. Ещё она содержит немало болячек, заложенных заводом изготовителем.

Про неадаптированность.
- Отсутствие приличной сети дилерских центров. Те, что есть, не оказывают бесплатно (по гарантии) требуемые услуги. В основном они и за деньги не выполняют работу на достойном уровне.
- Заводское масло лучше сменить сразу в день покупки. И НИКОГДА не использовать масло GM Dexos2 (которое обычно используют дилеры при смене масла).
- В российских машинах нет ДХО (дневных ходовых огней), которые сейчас требуется применять по Правилам. А использование ближнего света в этом режиме сопряжено с рядом недостатков (притухают часы, подсветка магнитолы).
- На хетчах и вагонах проблемы с зимней омывайкой. Сертифицированную у нас омывайку невозможно использовать. Помпа нормально качает лишь запрещенную у нас стеклоомывайку.
- На хетчах трескающаяся трубка омывателя.
- "Холодный" термостат. Что приводит к холоду в салоне зимой и к целому ряду неисправностей двигателя
- Сильное запотевание окон
- Не показывает температуру ОЖ в рабочем диапазоне.
- Позорный звук клаксона. Клаксон нужно менять.
- В гидравлическую часть сцепления (выжимной подшипник) залита тормозная жидкость, быстро выводящая из строя манжету этого подшипника. Замена выжимного подшипника - не дешевая работа.

Про заводские недоработки:
- На последних выпусках Лачетти седан не нормально работает радиомодуль управления замками. Моргает не правильно и не срабатывает автоматическое закрывание.
- Проблемы с контактами. Осебенно критична проблема "трех масс", приводящая к плохой работе двигателя и проблемной ошибке Р0300
- Примерно через три-четыре года начинает глючить блок управления кондиционер - рециркуляция - обогрев заднего стекла. Приходится снимать этот блок и пропаивавать. Проблема в некачественной заводской пайке. Встречается поголовно.
- Подбрасывание оборотов при выжимании сцепления. Приводит к увеличению расхода топлива.
- Плохо работает клапан ЕГР. Для уменьшения проблем приходится его отключать (глушить).
- На примерно половине седанов и универсалов проводка выполнена так, что очень часто перегорают лампы ближнего света.

Ну вот написал то, что сейчас вспомнилось.

ЗЫ. Про все, что я тут написал, есть отдельные темы (по всем указанным мной моментам). Я их не сам выдумал.
Если интересует какой-то пункт, поищите соответствующую тему на Форуме.
Искать можно, как сказано у меня в подписи.

kordumov
29.05.2014, 09:39
Повторю 3-й раз, лачетти-ХОРОШАЯ машина. НО в качестве первой машиы, бу лачетти не самый подходящий вариант для ДЕВУШКИ! Почему? Вы, уважаемый Тамам, сами перечислили. Да, наша машина конструктор, в котор. можно многое воткнуть, да, заводские болячки можно исправить. НО это надо знать куда ползти(или хотя бы желание узнать). Многое придеться ДЕЛАТЬ САМОМУ, т.к. не все сервисы за это возьмутся или выставят космический ценник, а могут еще и приписать кучу левых работ, котор якобы проделали для устранения неисправности. Взять хоть уже упомянутую вами проблему "трех масс", ни один уважающий себя электрик не полезет ее исправлять, потому что результат работы не проверить. Или простенькую трубку омывателя заднего стекла хетча, мне в свое время за ее замену в сервисе попросили 1,5 рубля. А там работы на пол часа вместе с заменой дворников вкруг.
Не нужны девушкам эти заморочки. Хотя, если у девушки есть кому это исправить, если она хочет чтобы у ее мужчины появился лишний повод сбежать в гараж, лачетти - подходящий вариант.

Тамам
29.05.2014, 10:10
Повторю 3-й раз, лачетти-ХОРОШАЯ машина. НО в качестве первой машиы, бу лачетти не самый подходящий вариант для ДЕВУШКИ!
Начну с того, что "девушка" в данном случае гендерный (а не половой) признак.
Я знаю немало примеров в жизни (один мой сын такой), которых можно назвать "гендерным девушкой". Есть и девушки по половому признаку, которые реально разбираются в устройстве автомобиля. Видел и на этом Форуме таких.
Поэтому уместнее говорить без акцента на половой признак.
Я считаю, что ЛЮБОЙ водитель ОБЯЗАН знать устройство автомобиля.
Недаром его изучают на курсах водителей. Недаром к каждому автомобилю выдается "руководство по эксплуатации", содержащее технические сведения нужные ВОДИТЕЛЮ, но бесполезные НАЕЗДНИКУ (гендерной девушке).
Чем водитель лучше знает свой автомобиль, тем безопаснее его езда. И большинство проблем, случившихся в дороге перестают быть катастрофой.
Другими словами, я за то, чтобы каждый водитель стремился как можно лучше знать свой автомобиль.
Самый простой способ для этого, делать всё в нем самому.
И это касается любой марки автомобиля. Но Лачетти в этом смысле - хороший вариант. Достаточно надежен, чтобы не заниматься им постоянно. И в то же время удобен для обслуживания, прост для изучения.

novichok2014
29.05.2014, 10:23
делать всё в нем самому.
лично я противник таких действий,так как многие работы требуют спецоборудования и интструмента

под моим контролем-такое моё решение
хотя многие работы может сделать только профессионал
напр у меня нет профессионального образования злектрика(чисто для примера)

напр я по профессии водитель 1 класса с достаточным стажем,но не профессиональный автослесарь
мне кажется-это несколько разные направления специализации,не говоря уже о девушке вне полового признака

напр бортировать колёса при помощи уголка и кувалды мне и в голову не прийдёт и таких нюансов может быть много
но напр затягиваю колёса я всегда только сам(не доверяю спецам)

ДенисД
29.05.2014, 10:52
Тамам, еще можно добавить:
про неадаптированность:
свет от ПТФ годится только для ДХО
качество головного света на хэтчах тоже оставляет желать лучшего
форсунки стеклоомывателя желательно заменить на веерные
не качественно сделана герметизация моторного отсека (ДВС постоянно пыльный и грязный)

про заводские недоработки:
у многих проблема с течью прокладки клапанной крышки и сальниками приводов.

это тоже, навскидку...

kordumov
29.05.2014, 10:58
novichok2014, вырвали фразу из контекста, смысл изменили, человек о другом говорил:
Чем водитель лучше знает свой автомобиль, тем безопаснее его езда.


Самый простой способ для этого, делать всё в нем самому.

Я тоже многое сам не делаю, у меня нет гаража (зимой много не навоюешь), не всегда есть время, а когда оно появляется не всегда есть желание. У всех у нас свой ритм жизни, свои интересы, свои обязанности...

kutnyak
29.05.2014, 11:12
Добавлю немного от себя. Да у лачетти есть плюсы и минусы, но...
Столкнулся с вопросом приобретения авто для супруги (второго за её водительскую жизнь) (лимит 300 килорублей),долго думали, судили, рядили, и в конечном варианте выбор пал на лачетти.
... Ну вот как ты не крути, но он достаточно надежен, где обслуживать я знаю, опять таки наличие данного форума с огромным количеством информации.
Опять-же благодаря клубу я нашел авто с ясной историей, в хорошем техническом состоянии, без скрученного пробега и т.п.
Так что лично для меня других вариантов, в указанной ценовой категории, не было.

BadRambo
29.05.2014, 11:15
Знать про своё авто хорошо ,но исключительно сидя в кресле за монитором и никогда это не применять.Единственный повод для меня делать самому всё -это ублюдский сервис в большинстве случаев.Или не найдут причину ,или прилепят к сгоревшему предохранителю замену соответствующего ему агрегата.А в дороге хотб ты всё знай ,но сделать ничего не сможешь т.к. нет инструмента и запчастей.Дороговата лача для конструктора,есть для этого таз.Тем временем уровень антифриза упал со шва бачка до минимума..Вот новая лачетти во все красе.

kordumov
29.05.2014, 11:18
Второй машиной в семью, когда первая уже лачетти, да за 300 т.р., тут сам бог велел

novichok2014
29.05.2014, 11:42
Чем водитель лучше знает свой автомобиль, тем безопаснее его езда.
согласен

по теме,я против бу лачетти для бесполой девушки

напр сыну купил калину бу,а не в коем случае не иномарку бу
новую иномарку для начала-тут можно в принципе

моё мнение-лачетти для дилетанта не подходит(даже новый авто)
много подводных камней(чего стоит только зимняя эксплуатация)-часто чек и убийство авто и полное разочаровние

у меня после почти шестилетней эксплуатации и почти 60 ткм пробега состояние почти нового авто
сомневаюсь,что у дилетанта были бы такие результаты

evgenyyy
29.05.2014, 16:10
моё мнение-лачетти для дилетанта не подходит(даже новый авто)
как раз для неопытного водителя лачетти - лучший вариант как первый авто, лучше ВАЗа

ДенисД
29.05.2014, 21:08
моё мнение-лачетти для дилетанта не подходит(даже новый авто)
много подводных камней(чего стоит только зимняя эксплуатация)-часто чек и убийство авто и полное разочаровние Ну у меня, положим, ошибки 0300 ни разу на машине не было.
...а по поводу зимней эксплуатации-попробуйте как-нибудь в повороте на скорости 40 км в час выжать в пол педаль тормоза на Лачетти, а затем на Калине сына... потом обсудим зимнюю эксплуатацию этих двух замечательных автомобилей... ситуации разные на дороге бывают...
Лачетти конечно не идеальный автомобиль, но при должном техническом обслуживании доставляет только положительные эмоции... да, руки приходится приложить, конечно. Ну так и идеальных автомобилей не бывает... Не хотите сами копаться с машиной в гараже-отдайте на обслуживание нормальному мастеру в гаражах, если денег на сервис нет. А как Вы хотите, ездить на машине и не вкладывать денюшку в нее? За все удовольствия, к сожалению, в этой жизни приходится платить...

BadRambo
30.05.2014, 00:21
Лачетти конечно не идеальный автомобиль, но при должном техническом обслуживании доставляет только положительные эмоции... да, руки приходится приложить, конечно.
Вот наиболее точное определение...

в этой жизни приходится платить...
Я вот заплатил,а пропажа антифриза с первого года жизни авто..

ДенисД
30.05.2014, 08:55
Я вот заплатил,а пропажа антифриза с первого года жизни авто..
Почему не устранили проблему по гарантии?

BadRambo
30.05.2014, 09:28
Одни патрубок термостата 3 раза чинили,на 4й заход поменяли,в шеви ОД выбил условие смотреть и услышал мнгго интересного(обсуждали как перекинуть генератор с нового авто в авто клиента которому не пришли запчасти ,а машину обещали отдать.Их коллеги мне уже 1 блок в сборе убили,больше желания к любым ОД ездить нету.да и в принципе не выгодно сидетб на гарантии .Лучше на съэкономленное в случае чего поменять или починить именно то ,что надо,а не агрегаты перебором у ОД.В крайняк есть проверенные не оф.сервисы,где стоишь и смотришь как и что делают ,без всяких отклонений от задания.По мне лучше кормить хорошую контору и спецов.Так что подтягивать пробки под клап.крышкой буду сам.

novichok2014
30.05.2014, 10:18
А как Вы хотите, ездить на машине и не вкладывать денюшку в нее?
в смысле?

вкладывать-понятие относительное

кив-500
30.05.2014, 17:47
Лач нужно знать.
просто хэтч не надо брать

Miller132
30.05.2014, 18:55
а лучшее вообще пешком ходите и проблемм небудет

Miller132 добавил 30.05.2014 в 18:59
просто хэтч не надо брать

чем он так плох??

кив-500
30.05.2014, 20:43
чем он так плох??
- На хетчах и вагонах проблемы с зимней омывайкой. Сертифицированную у нас омывайку невозможно использовать. Помпа нормально качает лишь запрещенную у нас стеклоомывайку.
- На хетчах трескающаяся трубка омывателя.
Представляете какой это будет развод грандиозный в первом же сервисе по фразе:"ключ вытащила,а машина работает!".

Miller132
30.05.2014, 22:57
.

все там нормально работает, какой развод?? если не брызгает на заднее стекло, то понято, что брызгает кудато в другое место))

димирка
30.05.2014, 23:01
просто хэтч не надо брать
Он слишком хорош для первой машины.)))

Miller132
30.05.2014, 23:36
Он слишком хорош для первой машины.)))

+1000

димирка
30.05.2014, 23:49
+1000
Мне жена с дочкой указали на лач хэтч. Так что, если нраца девочкам, то точно не "сарай")))

Broo
31.05.2014, 00:40
Фигню всякую не пишите! Лачет отличный авто как первый для начинающих. Тем более намного лучше чем Калины-Малины хотя бы по безопасности. Лично я, совершенно за не дорого, отдал погонять невестке. Абсолютно спокоен за надежность. Вижу, что всех очень беспокоит ломучесть при больших пробегах. Так вот, господа, могу ответственно заявить- выдумки. Если и бывали проблемы на протяжении 214 000, то решались на коленке на любой полянке. При этом очень удобный салон (очень скучаю по сиденью), отточенный дизайн (особенно седан, что в первую очередь привлекло мое внимание), не самая кислая динамика (1.8 МТ), приличные ходовые качества по трассе. А если осмотреться вокруг, да на трассе, то очень много Лачетов наблюдается. Опять же в такси ненадежную авту не запрягут...У меня во дворе, когда я покупал в 2008 годе (февраль) была одна Лачетка. Сейчас 3 (моя ночует в другом дворе). Это не показатель? Кароче, как первое авто просто отлично. После нее ни на какую Калину-Приору никогда взляда не бросите. У меня все.
Фсем успехов!

димирка
31.05.2014, 00:48
ночует в другом дворе). Это не показатель?
Для Питера нет. Завтра не ночует.

Broo
31.05.2014, 01:03
Неужто по-прежнему и исключительно в Питере Лачет прям из под носа угоняют?

J@N
31.05.2014, 08:00
Господа, ТС здесь не появляется с 5-го мая, а вы все спорите....

ПОНТИКАПЕЙ
31.05.2014, 08:05
.А лач меня первый заимел .список просто бесконечный был,второй теперь жрёт антифриз как немец маслоНА мой взгляд такой вывод.Машину нужно покупать новую,ездить на ней нормально.Обслуживать вовремя,а не откладывать на потом,болячки никуда не уйдут,тогда и проблем не будет никаких.Тут на форуме читал эти бесконечные списки,никак не пойму,что надо сделать с машиной,чтобы обрести эти проблемы.

димирка
31.05.2014, 08:13
НА мой взгляд такой вывод.Машину нужно покупать новую,ездить на ней нормально.
А потом что? Выбрасывать(утилизировать)?
Ты когда свою продавать будешь специально болячками оборудуешь?))))))

ПОНТИКАПЕЙ
31.05.2014, 08:20
у меня после почти шестилетней эксплуатации и почти 60 ткм пробега состояние почти нового авто
сомневаюсь,что у дилетанта были бы такие результаты
И тут полность согласен,собственно об этом и хотел сказать.А начинать надо со стареньких машин,которых не жалко разбить,а потом выбросить.Тут все от кошелька зависит.Старый таз не подходит,он ломатся будет постоянно.

ПОНТИКАПЕЙ добавил 31.05.2014 в 08:23
А потом что? Выбрасывать(утилизировать)?
Ты когда свою продавать будешь специально болячками оборудуешь?))))))
Ты понял,что сам написал.Я лично нет.

кив-500
31.05.2014, 09:26
все там нормально работает, какой развод?? если не брызгает на заднее стекло, то понято, что брызгает кудато в другое место))

Ты перечитай как беседа развивалась. Речь про девушку, у которой такая фигня вдруг произошла. И как ей в сервисе навешать могут.

И далеко не всем понятно что раз она не брызгает на стекло, то значит брызгает куда-то в другое место.

novichok2014
31.05.2014, 09:35
А начинать надо со стареньких машин,которых не жалко разбить,а потом выбросить.Тут все от кошелька зависит.Старый таз не подходит,он ломатся будет постоянно.
согласен

если бу,то типа трёх летнего отечественного автопрома
а через пару тройку лет можно и пересаживаться на бу иномарку

дремучую для начала-тоже не фэйс

Miller132
31.05.2014, 23:25
Ты перечитай как беседа развивалась. Речь про девушку, у которой такая фигня вдруг произошла. И как ей в сервисе навешать могут.

И далеко не всем понятно что раз она не брызгает на стекло, то значит брызгает куда-то в другое место.

это уже не машина виновата, а сервис.
с таким же успехом можно попасть на ремонт акпп из за плохих свечей (реальный случай)

sergeiR
01.06.2014, 10:23
что 1.4,что 1.6-одна хрень. один нужно чуть больше крутить,другой чуть меньше. так что,что тут пишут про 1.4 не едет-ерунда. едет так же как 1.6. а вообщем все г..... когда говорят про мощности наших лачей-смешно. едет когда разкочегаришь. это не 150 лошадок. так что не парься. если возьмешь 1.4 -ничего не потеряешь.

Miller132
01.06.2014, 11:10
что 1.4,что 1.6-одна хрень. один нужно чуть больше крутить,другой чуть меньше. так что,что тут пишут про 1.4 не едет-ерунда. едет так же как 1.6. а вообщем все г..... когда говорят про мощности наших лачей-смешно. едет когда разкочегаришь. это не 150 лошадок. так что не парься. если возьмешь 1.4 -ничего не потеряешь.

мне нравится на киа махав 3 литровом дизельном ездить, он аж подпрыгивает когда трогается.
а на замену лачетти (лачетти отойдет жене, непродам) планирую киа карнивал брать

Вячеслав
02.06.2014, 09:46
Ты перечитай как беседа развивалась. Речь про девушку, у которой такая фигня вдруг произошла. И как ей в сервисе навешать могут.
И далеко не всем понятно что раз она не брызгает на стекло, то значит брызгает куда-то в другое место.
Гы! Сам-то прочитай, че пишешь! Кто брызгает? Девушка?:rofl:

абк
02.06.2014, 21:41
мне нравится на киа махав 3 литровом дизельном ездить, он аж подпрыгивает когда трогается.
а на замену лачетти (лачетти отойдет жене, непродам) планирую киа карнивал брать

а я вот думаю трактор прикупить взамен лачетти,а то в лес за грибами на ней не очень удобно ездить:d
ну а если серьезно,то б.у машины бывают даже лучше новых.особенно тазы(если машина была в хороших руках,то все заводские недоделки устранены)правда найти такую машину сложновато.

novichok2014
02.06.2014, 21:45
правда найти такую машину сложновато
особенно бесполой девушке

абк
02.06.2014, 21:58
да она наверно уже купила машину,а мы все обсуждаем...

Black_fish
05.06.2014, 22:13
Лачетти моя первая машина.

Брали новую, альтернатив в предлах 500тысяч не было.

Сейчас машине без 3 месяцев 2 года и пробег 35тысяч.
Что имеем по техническим вопросам: скрип и дребезг кулисы, шелест вентилятора печки. Уже давно. Езжу и привык практически - дилер глухой в данном случае:-D
Нужно бы диски тормозные поменять - ощутимо бьет на трассе. Немного обидно, ибо колодок еще половина.
Не помешает заслонку почистить - обороты иногда плавают.

Есть еще некоторые траблы, связанные с кузовными делами ( приехали в меня 2 раза + за 2 зимы прикончил 2 бампера)

Считаю, что срочного и губительного для авто у меня ничего не случилось, посему удивляют утверждения, что новичку это авто не подойдет. Ездит и ездит себе, правда топлива многовато просит, у меня в городе 12-15 литров в зависимости от сезона. По трассе 7-8 стабильно.

Пподдержу и точку зрения, что авто нужно дорабатывать понемногу. Если смыслишь в этом.
Именно полезные доработки, а не обвесы и реснички там:-D

Как пример авто из под наездника: у дяди 6 лет был седан на автомате, дядя на авто только ездил, не чинил, не дорабатывал, мыл шваброй:-D И ничего: не считая вопросов по кузову и при своевременном ТО машина технически была в отличном состоянии.

Что касается 1,4 и 1,6. Езжу на 1,4, несколько дней ездил на 1,6 акпп дяди. Автоматная версия медленнее и просто тупее, однозначно. Не думаю, что на механике 1,6 многим быстрее 1,4. Хотя если разница в цене незначительна - конечно 1,6 брать. При перепродаже, возможно, дороже уйдет.
В принципе, 1,4 для своего объема и мощности едет крайне достойно, я считаю. В сравнении с новыми моделями Киа, Хундай и китайцами объемом 1,6-1,8 динамика не хуже.
По трассе, в принципе, до 120 терпимо, а быстрее на лаче шумно и страшновато. Если обгоны - то на 4 или на 3 если скорость ниже 70кмч.

Я все:)

Broo
06.06.2014, 08:49
Я все
В смысле? Кончил что ли?:acute: Что-то быстро..

Interceptor
06.06.2014, 08:50
Ну да. 1.8 луче. И комплектации совсем другие
+1
Поддерживаю камрада!

vetalbon
14.10.2014, 20:14
Привет! Решил высказаться У меня Лач первая машина. Брал специально её. У меня на работе 3 Лача служебные,все март 2007. До сих пор бегают. На одной через год сцепление поменяли(по гарантии),остальные только ТО ,колодки и прочие расходники. Больше ничего не ломалось,хотя машинки насилуют по полной,ездят все кому ни лень. Так что про ненадёжность машины сказать сложно. Пример перед глазами уже 7 лет