PDA

Просмотр полной версии : Максимальная нагрузка на рейлинги


parkers
06.11.2013, 11:12
Предстоит крутой переезд, а посему хочу прикрепить автобагажник на рейлинги и на нем везти часть вещей. Сколько веса можно нагрузить на эти самые рейлинги? Машина Лачетти универсал.
Помнится в автошколе инструктор говорил, что на крыше не рекомендуется возить груз свыше 50 кг.

Deymond
06.11.2013, 11:30
Во всех инструкциях к багажникам указан максимальный вес груза = 60-70 кг.

parkers
06.11.2013, 11:40
Во всех инструкциях к багажникам указан максимальный вес груза = 60-70 кг.

Вопрос не про багажник, а про рейлинги и вообще, кузов машины.

serg000
06.11.2013, 15:49
Вопрос не про багажник, а про рейлинги и вообще, кузов машины.

Если родной багажник 70 кг выдерживает, значит и рейлинги должны.
Я возил 4 тяжелые двери (полотна и комплектующие) - это кг 50.
Доски, шкафы. Мне кажется что более 70 кг проблематично будет на багажник нагрузить

parkers
06.11.2013, 16:14
Если родной багажник 70 кг выдерживает, значит и рейлинги должны.
Я возил 4 тяжелые двери (полотна и комплектующие) - это кг 50.
Доски, шкафы. Мне кажется что более 70 кг проблематично будет на багажник нагрузить

Рейлинги багажнику ничего не должны :)
Если багажник рассчитан на 70, то далеко не факт, что рейлинги могут это безболезненно выдержать.
И потом нагрузка тут динамическая - одно дело просто нагрузить стоячую, другое дело ехать с этим грузом по неровностям на скорости.

Backlog
06.11.2013, 16:45
за кузов машины я не беспокоюсь, по стандартам безопасности он выдерживает переворот на крышу )))
я возил доски 150х50х3000 в количестве 8 штук со скоростью не более 80кмч
как итог погнуло немного дуги багажника, крепления и сам кузов выдержали

parkers
06.11.2013, 17:40
за кузов машины я не беспокоюсь, по стандартам безопасности он выдерживает переворот на крышу )))
я возил доски 150х50х3000 в количестве 8 штук со скоростью не более 80кмч
как итог погнуло немного дуги багажника, крепления и сам кузов выдержали

дуги это рейлинги?
если учесть что плотность перевозимой древесины 500кг/м3, то получается, что масса перевозимого груза была 90кг.
согласен, 90кг на крышу, это перебор.

Backlog
06.11.2013, 17:53
у меня вот такой багажник:
http://www.farkop-center.ru/image/cache/data/bag_rnd/Atera-2-500x500.jpg
так вот немного прогнуло алюминиевые поперечины, хотя я ставил доски торцом и по 4 штуки (т.е. 4 доски слева, 4 доски справа) и центр поперечин багажника при этом не задействовался.
но при всем при этом поперечины дали изгиб, так что можно сделать вывод, что лучше не пренебрегать максимальной нагрузкой рекомендуемой производителем.

Вячеслав
06.11.2013, 18:17
parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

parkers
06.11.2013, 18:29
parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

100 кг они точно не выдержат - погнутся
а вот 50 очень похоже на правду!

Вячеслав
06.11.2013, 18:32
Ну значит 50.

parkers
07.11.2013, 09:30
Ну значит 50.

Вот что нашел сегодня про сам багажник:


LUX Багажник в комплекте с аэродинамическими дугами с рейлингами (Шевроле Лачетти универсал) для Chevrolet Lacetti:


http://www.autopulse.ru/images/30969.jpg

Особенности:

Эксклюзивная аэродинамическая модель
Безупречная комбинация формы, дизайна, функциональности и безопасности
Дуга изготовлена из алюминия, что делает багажник легким и прочным
Модернизированные аэродинамические свойства минимизируют шум при движении
Опоры изготовлены из композитного материала, обладающего высокой прочностью
Имеет модульную структуру, легко и быстро собирается и устанавливается на автомобиль
Т-слот международного стандарта для крепления любых аксессуаров
Специальный замок входит в базовую комплектацию

Характеристики:

Производитель: Lux (Россия)
Дуги: алюминиевый профиль аэродинамичного сечения
Вес багажника: 5 кг
Допустимая нагрузка: до 120 кг
Защита от кражи: заглушка
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: Дуги (2шт) + опоры (4шт) + крепежный комплект
Багажник в сборе (дуги, опоры, киты) L=1,2м


Пишут в описании, что 120 кг, но в это, конечно, верится с трудом.
Да, и товарищ выше написал, что он вез доски весом порядка 100 кг, которые даже распределил по сторонам, и то они погнули планки багажника.

PKM
07.11.2013, 09:38
И что? Да хоть 150кг нагрузи - ничего с этими палками не будет, только силой инерции закрепленного груза при резком торможении может срезать стяжную резьбу их крепления (что вряд ли) и... промять крышу под рейлингами. Тут были фотки где-то как у нас металл кузова в месте крепления "усилен"...

ykov
07.11.2013, 10:32
До 100кг по паспорту на дуги - это только для идеальных дорог. Этот вес расчитан из: веса поперечин + веса кофра дорого около 20кг + веса содержимого кофра 75кг. У Туле это всё найдёте. У нас реллинги алюминиевые, не пластиковые. Но это про универсал.

parkers
07.11.2013, 10:47
До 100кг по паспорту на дуги - это только для идеальных дорог. Этот вес расчитан из: веса поперечин + веса кофра дорого около 20кг + веса содержимого кофра 75кг. У Туле это всё найдёте. У нас реллинги алюминиевые, не пластиковые. Но это про универсал.

вот именно! тут вопрос ровности дороги еще очень важен. Нагрузка на рейлинги не статическая, а динамическая!
это как из учебника по физике, когда один и тот же человек едет в лифте вверх и вниз его вес будет разный.
так и тут - нагрузил 70 кг, а на кочках этот груз может превратиться в 100 кг!

Вячеслав
07.11.2013, 12:14
parkers, есть такое слово: "Маркетинг".
То, что багажник выдерживает 120 килограмм, еще не означает, что багажник со всеми этими килограммами можно водружать на рейлинги. Это означает, что сам багажник не погнется. А то, что случится под ним, это не его проблема.

ykov
07.11.2013, 13:40
На багажниках верхних допускается перевозить до 3-х взрослых велосипедов. Оцените их массу сами. Я как-то ехал по трассе за таким чудом. Меня в ужас бросало от вибрации великов, всё время казалось, что это рухнет мне под колёса.

parkers
07.11.2013, 15:15
На багажниках верхних допускается перевозить до 3-х взрослых велосипедов. Оцените их массу сами. Я как-то ехал по трассе за таким чудом. Меня в ужас бросало от вибрации великов, всё время казалось, что это рухнет мне под колёса.

3 велика это максимум 50 кг

Deymond
07.11.2013, 15:30
На багажниках верхних допускается перевозить до 3-х взрослых велосипедов.
При весе велика в 15-17кг максимум=51кг.

serg000
07.11.2013, 15:43
Рейлинги багажнику ничего не должны :)
Если багажник рассчитан на 70, то далеко не факт, что рейлинги могут это безболезненно выдержать.
И потом нагрузка тут динамическая - одно дело просто нагрузить стоячую, другое дело ехать с этим грузом по неровностям на скорости.

Да я не имел в виду, что кто-то кому-то должен. Я хотел сказать, что если, к примеру, родной багажник производства GM выдерживает 70 кг, то и рейлинги по идее должны быть рассчитаны хотя бы на те же 70 кг.
Я же сказал, что возил немалые грузы, по неровностям на дачу, с приличной скоростью.

Fedorka
25.02.2014, 12:09
165 кг (шкаф из икеи).
не очковал когда грузил, т.к. знал, что крыша спроектирована так, что при переворачивании авто на нее, она не складывается.

у меня рейлинги и поперечины amos (Польша).
я поперечины немного дугой погнул этой поклажей )

на поворотах да, весело ))

PKM
25.02.2014, 12:20
т.к. знал, что крыша спроектирована так, что при переворачивании авто на нее, она не складывается.
А проверить слабо? :)
Усиление крыши про рейлинги - это маленькая выштамповка из тонкой стали под креплением рейлинга. Когда шумку делал и обивку потолка снимал - лишь улыбнуло и подтвердило догадки, что не зря полцентнера предел написано...
на поворотах да, весело ))
А как весело было бы при экстренном торможении ))

D.V.S.
26.02.2014, 16:10
165 кг (шкаф из икеи)сейф.чтоли ? Дсп-вроде не бывают такие тяжелые