PDA

Просмотр полной версии : Порвался ремень ГРМ


Grumbes
27.07.2007, 17:46
Сразу извиняюсь ! Но просто не знаю в какой раздел запостить.

У моего отца Chevrolet Evanda. В мае был на ТО2 он, всё сделали по регламенту, всё было в порядке,спустя 2 дня гарантия кончилась.Неделю назад порвался ремень ГРМ, просто в лоскуты блин весь :( Знакомый механик посмотрел , поставил диагноз,загнуло клапаны :( Но как так то, насколько я знаю у ремня ресурс 100 тыс. км. по паспорту. А может там ролик натяжителя накрылся, но не могло же такое случиться буквально в одночасье,или могло ? Ведь 30 тыс. машинка прошла всего.Сегодня отбуксировали к диллерам в г. Кемерово.Сказали как посмотрим что там, отзвонимся. Имеет ли смысл "бодаться" с ними по поводу ремонта ? Деньги то немалые выставят :(

sapr2000
27.07.2007, 18:19
Ремень рвется быстро. Виной много причин, в том числе ролик натяжителя или его подшипник. Но когда у меня ремень начинает петь пъессу - то это ни с чем не спутаешь, вибрации слышны на слух. Немедля надо было ехать к дилеру.
ЗЫ. А о ходимости ременей ходят легенды. "Финвале", к примеру, на последнем моем Тазе, умер через 4 тыс. километров. Хотя, пример и из другой оперы.

Grumbes
27.07.2007, 18:47
Т.е. "бодаться" смысла не имеет ?

Я теперь сам боюсь блин ремня этого, что происходит,когда ему скоро кирдык будет,как узнать ?

bonya71
27.07.2007, 19:23
Grumbes,
Виной много причин
а версию "доброжелательного" механика на последнем ТО ты не рассматривал. Встречаются разные люди на просторах нашей страны к сожалению.

sapr2000
27.07.2007, 21:04
Встречаются разные люди на просторах нашей страны к сожалению.
Т.е. механик тихо не навидит владельцев лачетти и пакостит? Хм... как то в голову не пришло.

kabann
27.07.2007, 21:05
не навидит владельцев лачетти
еванд :)

ViktorS
01.08.2007, 11:19
спустя 2 дня гарантия кончилась(

Возможно Вам поможет Закон о защите прав потребителя. если были гарантийные ремонты

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.


ну и на сам ремень (ведь и его вам меняли?) должен быть гарантия. если ее вам не давали, то вообще хорошо- значит два года (20.4 и/или 19.2 абз.2).

Grumbes
02.08.2007, 09:19
всю головку менять будут, 58 тыров цена вопроса

prohor1969
07.08.2007, 15:25
насколько я знаю у ремня ресурс 100 тыс. км.

Это кто такие сказки рассказал? Замена каждые 50 тыс.км с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой всех роликов, желательно на неоригинальные мировых производителей. Насколько я слышал, сейчас уже появились комплекты для замены (ремень, ролики) например СКС

Nikita78
07.08.2007, 15:50
prohor1969,
только не 50, а 60.... см серв книжку

prohor1969
07.08.2007, 15:52
только не 50, а 60

а ты поэксперементируй после окончания гарантии )))
Опыт показывает, что у ДЭУ довольно часто 60 тыс. ГРМ не выхаживает....

Nikita78
07.08.2007, 15:59
а ты поэксперементируй после окончания гарантии )))
Опыт показывает, что у ДЭУ довольно часто 60 тыс. ГРМ не выхаживает....

ты о какой Дэу говоришь?

prohor1969
07.08.2007, 16:34
О всех ДЭУ в принципе. Подшипники, помпа те же, что и на Нексии, конструкция двигателя такае же, как на 16-ти клапанной Нексии. А на Нексии обрывы на 55-57-тыс. обычное дело. Ремонт же после обрыва не меньше 2 т. долларов стоить будет, то есть ровно в 10 раз дороже, чем работа по замене ГРМ с запчастями. В гарантийный период - христа ради, сам менял по мануалу, но после гарантии... увольте

Nikita78
07.08.2007, 16:40
prohor1969,
Поверю тебе наслово... :)
Всё равно я себе эту машину взял максимум на 100 тыс! :)

prohor1969
07.08.2007, 17:08
Всё равно я себе эту машину взял максимум на 100 тыс

Не зарекайся, у меня с декабря 2004 уже 140 тыс. км и продавать пока не собираюсь по ряду причин ))

Ларцовский
07.08.2007, 22:49
а можно в целях перестраховки попросить официалов заменить скажем на 45 тысячах?

silwer
08.08.2007, 00:13
БЛИН! ЛЮДИ! А что у нас на Лачах разве в цилиндрах проточек под клапана нет????:shock: Ведь даже на Тазиках они с какого-то года делаются, что бы не загибать клапана...

Fury
08.08.2007, 04:01
БЛИН! ЛЮДИ! А что у нас на Лачах разве в цилиндрах проточек под клапана нет????:shock: Ведь даже на Тазиках они с какого-то года делаются, что бы не загибать клапана...
тут немнога другая машина то :)
вроде как на 1.8 нет проточек, а на остальных есть...

Miron
08.08.2007, 08:09
Ведь даже на Тазиках они с какого-то года делаются, что бы не загибать клапана...

На Приорах загибает хотя двигатель тот-же 21124, но чтобы получить 98 л.с. и Евро-3 изменили форму поршня.

Nikita78
08.08.2007, 09:16
а можно в целях перестраховки попросить официалов заменить скажем на 45 тысячах?
я думаю тебе с радостью помогут растаться с деньгами, потому как по книжки ещё и в 60 придётся менять! :))

Mechanic
17.08.2007, 06:32
Скажите, а у кого рвался ремень в гарантийный период?

chicken
17.08.2007, 06:56
Mechanic,
Вроде не припомню такого случая на форуме. Кажется никто не писал.
(рвало ремень генератора, но это другая опера)

Mechanic
17.08.2007, 08:42
Соответственно пока авто на гарантии народ послушно меняет ремни и ролики и помпы, а когда гарантия заканчивается появляется желание сэкономить на ТО и возникают вопросы типа "загибает ли клапана?". Я не про этот случай а вообще.
Про недоброжелателя-механика: если пробег 30000 в ГРМ никто не лазил. Это извращенцем надо быть, чтобы специально или случайно повредить каким-то образом элементы ГРМ во время ТО-1 или ТО-2.
Ремень рвется конечно в одночасье, а вот симптомы умирания ролика наверняка существовали давно, только Вы не предавали этому значения, с Lacetti будьте аккуратней, жаль что гарантия кончилась-Вам крупно не повезло. Бывает...

Никитон
24.09.2007, 20:19
Предыдущий владелец при продаже мне автомобиля пояснил, что при обрыве ремня ГРМ на движке 1600 у Лачетти (при пробеге 24000 км) клапана не загнуло!

Nikita78
25.09.2007, 09:51
Предыдущий владелец при продаже мне автомобиля пояснил, что при обрыве ремня ГРМ на движке 1600 у Лачетти (при пробеге 24000 км) клапана не загнуло!
В сказку попал чтоли??

Marimann
25.09.2007, 11:32
Немного из теории по офтоплю. Не загнуть может только 8 клапанный двигатель (либо с 2 клапанами на цилиндр), ибо там можно сделать проточку. А 16 клапанные гнет в 200% случаев. Ибо конструктив ГБЦ таков. Невозможно сделать проточки, когда четыре клапана на цилиндр. И насчет ресурса. Нынешние технологии изготовления ремней позволяют их эксплуатировать до 200 тыс.км. Однако, пыль, стружка и прочие дела приканчивают его раньше. Тем не менее 60тыс. это гарантированный ресурс. На месте владельца Эванды я бы пустился в судебные тяжбы. Ибо сумма немаленькая и явный деффект...

Nikita78
25.09.2007, 11:41
Marimann,
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!!!!
ВОЛГА 406 мотор 16 клапанов!!!!
В поршнях проточки и ничего не гнёт!!!!

kabann
25.09.2007, 11:52
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!!!!
+1!
ТОйота: мотор 5SFE (камри 92г), 4AFE (карина е) : 16 клапанов (насчет проточек не знаю), но клапана не гнет!
и еще тьма тьмущая моторов с 16-ю негнущимися клапанами.

ais77
25.09.2007, 14:31
На нынешней своей машине поменял ремень ГРМ на 209 тык. Машина Toyota Corolla, призведенная для внутреннего рынка Японии (т.е. праворукая). О каких 60 или 30 тыс. может идти речь?

Miron
25.09.2007, 15:09
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!!!!
ВОЛГА 406 мотор 16 клапанов!!!!

ЗМЗ-4062.10 с степенью сжатия 9,3.

А еще и ремень ГРМ отсутствует.:on_the_quiet:

Nikita78
25.09.2007, 15:31
ЗМЗ-4062.10 с степенью сжатия 9,3.

А еще и ремень ГРМ отсутствует.:on_the_quiet:
Ремня то конечно нет, но цепь у меня 2 раза рвалась... :))
поэтому и знаю!!!!

Adolf
24.04.2009, 01:27
когда был в сервисе просил показать, ради любопытсва, загнутые клапана, показали на примере двигателя лачети (объем не знаю) и рассказали: мужик пожалел денег на замену в 60 тыс.км, ехал в это же салон сдавать машину в трейд ин (пробег около 70 тыс.был) не доехал один светофор до салона, ремень порвался.

по поводу оригинал и не оригинал запчастей, все на свой страх и риск. Я часто обзванивю несколько салонов, цены на запчасти очень разняться, бывает нахожу чуть дороже чем на рынке, но дешевле, чем там где я обслуживаюсь, меня это устраивает, т.к. рынок есть рынок...
НО есть такой момент, когда покупаешь и устанавливаешь запчасти у одного дилера, назависимо от гарантии машины, они дают гарантию на запчасти и на работы которые делали (в наряд-заказе внизу всегда указывают на что и сколько времени), но заметил всегда по разному бывает что гарантия на детеали 2 недели, а бывает месяц, а на работы от месяца до полугода, если не ошибаюсь, или на оборот, нет под рукой наряд-заказа к сожалению. Но думаю это момент нужно рассмотреть и если в сроки попадаете, то можно с дилера требовать ремонт за их счет

Renat_86_rus
06.05.2009, 08:42
А у меня вопрос следующего плана. в феврале у меня загорелся "Check Engine" (пробег 28 957), поехал на сервис к диллеру, сказали что ремень проскочил на два зуба ( пробывал завести в мороз -31С, не завелась ). Заменили ремень НЕ ПО ГАРАНТИИ, но в сервисной книжке никаких отметок нет, старый ремень не выдали, а я по поводу старого спохватился уже в своем гараже. Сегодня поехал на ТО2, спросил, почему нет отметки о замене ремня, те говорят, что они не должны ставить отметки о замене деталей не по гарантии. Я их спрашиваю, что на ТО 3 по регламенту идет замена ремня ГРМ, но зачем его менять на 45 тысячах, если вы его уже поменяли на 30? Они: "Срок гарантии на ремень 15 дней с момента установки и если ремень порвет в период между ТО 3 и ТО 4 - гарантии на ремонт не будет". Правы ли они???
ПС Диллер в Сургуте один, и вытворяет то, что хочет.

P@SH@
06.05.2009, 08:58
А разве ремень грм меняется не на 60 000 пробега?????

P@SH@
06.05.2009, 08:59
И ремень можно было поменять по гарантии, т. к доказать неправильную эксплуатацию а/м они не могут.
Тебя просто развели

krus
06.05.2009, 09:06
Диллер в Сургуте один, и вытворяет то, что хочет
Этим все сказано.
что они не должны ставить отметки о замене деталей не по гарантии
Должны обязательно.
Правы ли они?
Нет не правы. А вообще, смотрю разводят как могут. Кстати и замена ремня на 99% должна была быть гарантийная.

Renat_86_rus
06.05.2009, 09:39
А разве ремень грм меняется не на 60 000 пробега?????
По сервисной книжке стоит на ТО3.
Сейчас позвонили из сервиса, сказали, что будут менять стойки стабилизаторов. Также сказали, что необходима замена ремня генератора, но этот ремень является раходником.

Dionis
06.05.2009, 09:40
Срок гарантии на ремень 15 дней с момента установки
Даже московский неофициальный сервис даёт на это гарантию 6 месяцев или 15000 км. пробега. Развод какой-то Renat_86_rus у вас имеет место быть!

Renat_86_rus
06.05.2009, 09:49
Должны обязательно.
Цитата:
Сообщение от Renat_86_rus
Правы ли они?
Нет не правы. А вообще, смотрю разводят как могут. Кстати и замена ремня на 99% должна была быть гарантийная.
А куда мне сослаться именно, когда я буду права качать? Я тоже думал, что ремень должны по гарантии менять, но они говорили, что я пытался с толкоча заводить, поэтому был проскок, хотя и отпирался как мог, на что они просто плечами пожали - а еще больше мне кажется, что просто напросто развели меня и дело было вовсе не в ремне, т.к. ни распечатку диагностики, ни старый ремень на руки не выдали, вот этого я и боюсь: мне откуда знать, что ремень они действительно поменяли??? Еще сказали что меняли сальники привода по гарантии - но никах документов я опять таки не получил, т.к. сказали, что они их отсылают в Москву, а визуально проверить я не смог.

krus
06.05.2009, 10:20
По сервисной книжке стоит на ТО3.
Ремень ГРМ меняется на ТО4 - или 60000 пробега, или 4 года, в зависимости, что наступит раньше.
А куда мне сослаться именно, когда я буду права качать?
Начни со звонка в представительство GM.

P@SH@
06.05.2009, 10:26
По сервисной книжке стоит на ТО3.
Сейчас позвонили из сервиса, сказали, что будут менять стойки стабилизаторов. Также сказали, что необходима замена ремня генератора, но этот ремень является раходником.



Интересно, какие у вас книжки????

P@SH@
06.05.2009, 10:27
По сервисной книжке стоит на ТО3.
Сейчас позвонили из сервиса, сказали, что будут менять стойки стабилизаторов. Также сказали, что необходима замена ремня генератора, но этот ремень является раходником.


Стойки хоть по гарантии меняют?

Renat_86_rus
06.05.2009, 10:27
Начни со звонка в представительство GM.
Позвонил, сказали что запись делается на усмотрение дилера. НО гарантия должна состовлять полгода! (я считаю и этого мало)

P@SH@
06.05.2009, 10:33
Позвонил, сказали что запись делается на усмотрение дилера. НО гарантия должна состовлять полгода! (я считаю и этого мало)



По поводу записи. Можно, даже нужно требовать.
А на всяких случай есть копия заказ-наряда с чеком.

Renat_86_rus
06.05.2009, 10:34
Интересно, какие у вас книжки????
Сейчас книжка с машиной у дилера, заберу гляну еще раз, может чего-то напутал. Но не суть важно, когда по ТО менять ремень. Мне просто интересно, почему дилер дает гарантию 15 дней, GM говорит что он должен давать полгода, а сервисная книжка говорит что замена идет на ТО3 (то4) - явно за полгода откатать такое растояние можно только в определенных условиях.

Renat_86_rus
06.05.2009, 10:37
По поводу записи. Можно, даже нужно требовать.
А на всяких случай есть копия заказ-наряда с чеком.
Упираются они, гады.
Есть все, что я делаю у дилера. вплоть до актов и чеков установки брызговиков при покупке автомобиля.

P@SH@
06.05.2009, 10:38
На оригинальные з/ч GM дает гарантию год или полгода.
Есть закон о защите прав потребителя. Там всё написано.

P@SH@
06.05.2009, 10:39
К слову. В Реутов Моторс сейчас технический директор из Сургута

Renat_86_rus
06.05.2009, 10:41
Стойки хоть по гарантии меняют?
да, но только не сразу, нет в наличии левой. Где они хоть стоят :o , чтобы я посмотрел, что они там наменяли?

P@SH@
06.05.2009, 10:43
да, но только не сразу, нет в наличии левой. Где они хоть стоят :o , чтобы я посмотрел, что они там наменяли?


К амортизатору прикреплены такие длинные палочки в верхней его части с внутренней стороны. ЭТО ОНИ И ЕСТЬ

P@SH@
06.05.2009, 10:46
А заканчиваются они на стабилизаторе поперечной устойчивости, чуть выше рычага

Energen
27.10.2010, 22:57
при 60 тыщ пробега залазил в кожух,проверял ремень.Вроде натянут хорошо,не свистит и зубья мало стёрты.сейчас 68 очкую что-то хотел бы дотянуть до 75 а там...

С.В.
27.10.2010, 23:22
хотел бы дотянуть до 75
почему именно до 75?

Energen
27.10.2010, 23:31
ну отметка следующего ТО,там как раз всем остальным бы и занялся

С.В.
27.10.2010, 23:38
отметка следующего ТО
это условная цифра взятая с потолка. Почему тогда Деу нексия с движком от лачетти 109 л.с. имеет межсервисный интервал 10 тыс. км и ГРМ меняется на 40 тыс. км. Поэтому если есть подозрения, меняйте на 70 тыс.

Energen
28.10.2010, 08:03
хотелось бы по подробнее узнать о фактах предшевствующих разрыву ремня или поломке его сопутствующих дедталей.

Major
28.10.2010, 09:43
Energen,
ни чего не предвещает, просто рвется.

Волосатый
28.10.2010, 11:29
хотелось бы по подробнее узнать о фактах предшевствующих разрыву ремня или поломке его сопутствующих дедталей.

Когда у вас порвется, нам раскажете об этих фактах!
А если серьезно, не надо тянуть с заменой ГРМ.

Energen
28.10.2010, 19:17
понятно,а если менять сам ремень,то стоит ли подвергать замене и другие сопутствующие элементы(ролики помпа,если они в нормальном состоянии)

Evgen_81
28.10.2010, 20:38
понятно,а если менять сам ремень,то стоит ли подвергать замене и другие сопутствующие элементы(ролики помпа,если они в нормальном состоянии)
Помпа обычно живёт до 100-150 тык ,так что на второй замене и заменишь... а вот ролики я бы советовал поменять ,68 тык пора пора ,не доводи до греха ...

Energen
28.10.2010, 22:35
и ешо вопрос у меня есть нулёвый ремень(континенталь контитек за 400р вроде германия)можно ли гдето преобрести ролики отдельно от ремня?

С.В.
28.10.2010, 23:20
можно ли гдето преобрести ролики отдельно от ремня?
если нет в магазинах, то в том же экзисте тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052526950&postcount=2) коды найдешь

Energen
29.10.2010, 21:58
всё ок,нашёл ролики и помпу в кЭмпе на Ясенево,там же нашёл напротив дженсера "не ара" сервис и поменял.Думал заменять ли помпу,кто советует кто нет,в общем попросил мастера зделать вывод по состоянию сей детали,ну и как всегда он обнаружил люфтик и посоветовал и её махнуть.Чтож ремень как и ожидалось на облик довольно нормален,но если его согнуть(сложить)то можно увидеть маленькие трещины с внутренней стороны.Ролики в хорошем состоянии,да и помпа тоже в норме по сути...Совет,кто будет покупать помпу обратите внимание на наличие прокладки,её обычно туда не суют но она необходима так как прогерметизировать просто не удасться,искал её и в кемпе и других магазинах,в итоге Дженсер спас ситуацию.Цена всех этих замен,вместе с деталями-12 000.Единственное что меня пугает так это доносящиеся звуки со стороны кожуха,по словам мастера это вопрос времени,натяжной ролик ещо не привёл ремень в нормальное состояние.

lfo
03.11.2010, 16:47
На днях, доехав до дома обнаружил громкий неприятный звук из под копота. Пытался сам определить, но ничего не понял. Тарахтит двиг как трактор до 2т оборотов, выше - как обычно, гладко звучит. Доехал до ближайшего пригаражного сервиса, сам мастер послушал, сказал чтото в системе грм. ТО4 проходил 4 месяца назад с заменой ремня грм и роликов. Собственно, предположение было на развалившуюся помпу или на плохо закрепленные ролики. Крайне рекомендовали не заводить мотор. Сначало на нетралке откатил машину недалеко, потом понял что без чейто помощи я сам не уеду, а вызывать никого не смог. Решил что раз заводилась 7 раз с таким тарахтением, то ещё раз завестись и проехать 200м до дома вероятно тоже сможет. Стартер сделал 4 оборота, но машина не завялась. Дальше я продолжать испугался. Вобщем, позже уже машину "отбуксировали" до дому. Договорился на днях у официала пройти диагностику для выявления причин.
Вообще грешу на ТО4 так как конторка мне крайне не понра. Это я отдельно опишу если вдруг изза них.
Но сейчас меня беспокоят те 4 оборота стартера. Обычно со второго оборота заводится. Как бы чё не испортилось в тот момент...

varok
03.11.2010, 17:35
Ну если 4 оборота были как всегда то ничего страшного,когда рвет ремень стартер так легко жужит,ибо нифика окромя себя не крутит.
По собственному опыту пишу.На 12 срезало зубцы на ремне.

lfo
03.11.2010, 18:07
Да, как обычно крутит. Фух, както полегче на душе стало.
Тут мне подсказывают, что по симптомам, возможно, подшибник на помпе накрылся.

AlexD1128
10.02.2011, 10:12
У меня лачетти универсал 1.6 МКПП SX на табло 58000 в прошлую пятницу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и ролики. Ничего не загнуло. Думаю что это не я такой везучий, а двигатель с проточкой в поршнях под клапана. Ремень порвался на скорости 110-120...

honest
10.02.2011, 10:26
У меня лачетти универсал 1.6 МКПП SX на табло 58000 в прошлую пятницу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и ролики. Ничего не загнуло. Думаю что это не я такой везучий, а двигатель с проточкой в поршнях под клапана. Ремень порвался на скорости 110-120...
проточка здесь не при чем, повезло...даже МЕГА повезло!

Major
10.02.2011, 10:38
AlexD1128,
Поищи на форуме фотки поршней, нет там проточек, тебе очень повезло.

Den2011
19.02.2011, 22:17
Так и не известно гнет ли клапана или нет на 1.4 ???????? Если кто сталкивался подскажите , не то я на севере живу - лезть менять пока холодно , а пробег уже почти 60000 . Хотя бы до весны дотянуть ) . К СТО не привык ( вымогательство денег ) , лучше самому поменять

DVL
19.02.2011, 23:47
гнет ли клапана или нет на 1.4
Гнет. И на 1.4 и на 1.6.

а пробег уже почти 60000
60 тысяч это рекомендованная цифра к замене, не обязательно что ровно на 60 он порвется.

Сашок 666
19.02.2011, 23:52
Гнет. И на 1.4 и на 1.6.
Не всегда http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052957783&postcount=67

DVL
20.02.2011, 00:30
Не всегда
Могла просто повести человеку и клапана в момент обрыва оказались закрыты, по этому и не загнуло.
А некоторым так не повезло
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=7310&highlight=%E7%E0%E3%ED%F3%EB%EE+%EA%EB%E0%EF%E0%ED %E0
Короче это лотерея, в которой даже в случаи выигрыша, можно крупно проиграться.

Arif
20.02.2011, 01:07
Так и не известно гнет ли клапана или нет на 1.4 ???????? Если кто сталкивался подскажите , не то я на севере живу - лезть менять пока холодно , а пробег уже почти 60000 . Хотя бы до весны дотянуть ) . К СТО не привык ( вымогательство денег ) , лучше самому поменять

еще как гнет, проверено на собственном опыте

albano-1967
20.02.2011, 01:11
Могла просто повести человеку и клапана в момент обрыва оказались закрыты
Какие?

DVL
20.02.2011, 01:25
Какие?
Все.

albano-1967
20.02.2011, 23:40
Все.
Закрыты все?
Интересный казус для четырехтактного,четырех цилиндрового ДВС ...

DVL
21.02.2011, 00:12
albano-1967, Не поверишь, в жизни и не такие чудеса бывают. Тем белее как я понял это единичный случай.

Сашок 666
21.02.2011, 00:14
Тем белее как я понял это единичный случай.
Думаю, что не единичный. Спрашивал в сервисе и говорят, что такое бывает. Тока редко.:)

DVL
21.02.2011, 01:43
Думаю, что не единичный. Спрашивал в сервисе и говорят, что такое бывает. Тока редко.
Я имел ввиду из описанных на нашем форуме.

Mogicanin
22.03.2011, 23:22
Я смотрю мнения разделились, кто говорит гнет кто не гнет, выходит как повезет 50 на 50...

DVL
22.03.2011, 23:43
выходит как повезет 50 на 50
Скорее 95 на 5, что не повезет.

Mogicanin
23.03.2011, 00:24
Грустно))), остается только вовремя заменить... Вообще дурдом конечно, на отечественном автопроме (8 клапанном не загибает), а здесь типа иномарка, а обрыв ремня грозит переборкой двигателя.

KIRILL7
23.03.2011, 09:38
Грустно))), остается только вовремя заменить... Вообще дурдом конечно, на отечественном автопроме (8 клапанном не загибает), а здесь типа иномарка, а обрыв ремня грозит переборкой двигателя.

Ну давайте еще с бензопилами сравним.

На отечественном 16-кл. точно так же загибает. Это принцип конструкции ДВС
Именно для того чтобы не было таких проблем производитель создает регламенты ТО.

Cap
30.03.2011, 16:47
Уважаемые обитатели форума. Лача 1.4 эксплуатация почти три года.
Все ТО вовремя, все регламентные работы. Клинит ролик натяжитель приводного ремня , ремень в шмотья куски ремня попадают под защиту ГРМ. Результат ГРМ цел, но перепрыгнул 5 зубов ,всем клапанам кердык, выглядели как гвозди вбитые в бетон. Замена башки с клапанами с битой машины со всеми расходными не у официала 55 т. р. Офицал начинал считать от 120......

vall
30.03.2011, 20:07
куски ремня попадают под защиту ГРМ
Интересно каким образом?Наружная защита ремня ГРМ с внутренней защелкивается,да еще винтами стягивается????Через какое отверстие они туда попали?

Cap
30.03.2011, 20:42
Если, не дай бог ,это произойдет с твоей машиной, попробуй разобраться.
Я свою сразу продал после восстановления.
А приемщик у дилера ,не для передачи, сказал, что случай не первый.
Так что твой сарказм конечно имеет право быть.
А рассказал я это для того, чтобы владельцы лач уделяли внимание не только ГРМ, но и приводному ремню и его натяжному ролику.
Всем удачи на дорогах.

Махоуни
30.03.2011, 21:38
Грустно))), остается только вовремя заменить... Вообще дурдом конечно, на отечественном автопроме (8 клапанном не загибает), а здесь типа иномарка, а обрыв ремня грозит переборкой двигателя.



клапана, при обрыве ремня, загибает на большинстве современных авто.

Махоуни добавил 30.03.2011 в 21:40
Ну давайте еще с бензопилами сравним.

На отечественном 16-кл. точно так же загибает. Это принцип конструкции ДВС
Именно для того чтобы не было таких проблем производитель создает регламенты ТО.



Клапана загибались на первых 16-ти моторах объёмом 1,5л., на 16-ти клапанных объёмом 1,6л. такого косяка уже нет.

cvetkov1979
30.03.2011, 22:12
У меня был обрыв ГРМ. Оборвало на холостом ходу.Попал то ли песок то ли ещё что то, Движок 1.6. Итог: все клапана на замену, менял 9 направляющих клапанов они лопнули,так как 10 клапанов загнуло очень сильно, притирал все клапана , делал сам 2 дня. Сумма 15 тысяч. Пробег после ремонта более 30000, полёт нормальный.

vall
31.03.2011, 07:57
У меня был обрыв ГРМ. Оборвало на холостом ходу.Попал то ли песок то ли ещё что то, Движок 1.6. Итог: все клапана на замену, менял 9 направляющих клапанов они лопнули,так как 10 клапанов загнуло очень сильно, притирал все клапана , делал сам 2 дня. Сумма 15 тысяч. Пробег после ремонта более 30000, полёт нормальный.
А на каком пробеге и какой ремень стоял?

Evgen_81
31.03.2011, 08:29
to vall Я описывал каким образом и куда попадают куски общеприводного ремня под ГРМ со схемами ,юзай поиск. Это еще один пример в назидание скептикам.

cvetkov1979
31.03.2011, 09:04
Да дело не в ремне было. Попало что то туда. Когда разобрал куча песка была, как что то раздробило.Но не приводной ремень. Снизу на кожухе ремня была дырка, походу дела камешек пробил пластик и привет.
15 штук мне встали запчасти.

Evgen_81
31.03.2011, 09:08
Цветков читай выше ! прежде чем писать! Я про машину CAP!

cvetkov1979
31.03.2011, 09:23
Evgen_81 не рычи. Я vall отвечал.

Cap
31.03.2011, 12:50
to vall Я описывал каким образом и куда попадают куски общеприводного ремня под ГРМ со схемами ,юзай поиск. Это еще один пример в назидание скептикам.
CПС

Alsave
31.03.2011, 14:01
Имел печальный случай.Расслоился ремень навесных агрегатов и часть,вернее кусок попал под ременнь ГРМ.Как? А хз его знает.Итог -ремонт ГБЦ на сумму 54 тыс.Обслуживание проводил по мануалу,строго.Такие вот дела.

paul2s
01.04.2011, 11:12
Вот блин, на прошлой неделе поменял ремень ГРМ со всеми причиндалами и помпу до кучи. Почитал этот раздел и теперь боюсь ездить. А то порвет и будет попадалово. Буду чаще заглядывать под капот. Как там чувствуют себя ремни.

Alsave
01.04.2011, 11:20
По опыту знаю,что ремень навесных агрегатов ходит меньше ремня ГРМ.Ближе к 40-50 тыс. лучше его поменять однозначно.А уж если внешний вид неважный-трещинки,малейшие лопинки-однозначно.

Autotrest
01.04.2011, 11:30
У меня лачетти универсал 1.6 МКПП SX на табло 58000 в прошлую пятницу порвался ремень ГРМ. Поставили новый ремень и ролики. Ничего не загнуло. Думаю что это не я такой везучий, а двигатель с проточкой в поршнях под клапана. Ремень порвался на скорости 110-120...

Невероятно повезло! Я за всю работу с этими двигателями один раз такое встретил. Невероятное везение... Во всех других случаях людям не везло (((

NYSIK
07.04.2011, 11:04
приветствую всеч ,так даст кто нибудь точный ответ гнет ли клапана на лачети или мне голову снимать

Major
07.04.2011, 11:31
NYSIK,
Делается все просто, после того как оборвало ремень ГРМ, ставишь новый ремень, выставляешь все метки, и не собирая до конца все что было снято, заводишь двигатель, завелся, поработал, заглуши и заведи снова если заведется, то видимо не загнуло или загнуло, но не сильно, а вот если не заведется, то "приехали". А вообще при загнутых клапанах, при заводке двигателя, звук такой как будто работает электромотор, абсолютно другой звук.

D.V.S.
07.04.2011, 14:43
загнуло, но не сильноа от этого легче станет ?

Major
07.04.2011, 17:34
а от этого легче станет ?

Зато тут отпишется, что не гнет.dash2

DVL
07.04.2011, 22:10
NYSIK, Постом выше твоего написано. А "голову" снимать наверное придется в любом случаи, что бы убедиться в плохом или хорошем.

Лёха35
12.04.2011, 20:28
А кто видел такое? Пробег 28 тык:


http://s49.radikal.ru/i126/1104/14/7488ae9682f4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s57.radikal.ru/i156/1104/d0/87ad0c3df0d7.jpg (http://www.radikal.ru)


Посторонних предметов не обнаружено, но есть посторонний шум, непонятно от чего - от роликов или от помпы.

DVL
12.04.2011, 21:17
Посторонних предметов не обнаружено
Посторонний предмет мог быть и продавлен через ремень, вот и не можешь обнаружить, а дырка осталась.
но есть посторонний шум, непонятно от чего - от роликов или от помпы
Еще может подшипник генератора шуметь.

silwer
12.04.2011, 21:52
А кто видел такое? Пробег 28 тык:


http://s49.radikal.ru/i126/1104/14/7488ae9682f4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s57.radikal.ru/i156/1104/d0/87ad0c3df0d7.jpg (http://www.radikal.ru)


Посторонних предметов не обнаружено, но есть посторонний шум, непонятно от чего - от роликов или от помпы.
Давай угадаю? У тебя нет защиты картера двигателя! Да? Если так, то это был камушек, как предъидущий оратор сказал..

Лёха35
12.04.2011, 22:13
Давай угадаю? У тебя нет защиты картера двигателя! Да? Если так, то это был камушек, как предъидущий оратор сказал

Не угадал, защита стоит с первого дня. Но скорее всего таки был камушек каким-то образом, потому что кусок пластика крышки ГРМ в нижней части( за шкивом коленвала) выколот и топорщится кверху. Вот им-то ремень и порезало. Установил методом визуального осмотра со снятием брони и пластиковой защиты снизу,только что вылез из-под машины. Повезло, что вовремя услышал сегодня "левый" звук из моторного отсека, поэтому не "попал" на клапана. Причём, из салона не было слышно, как шлёпал ремешок ГРМ лохмотьями внутри кожуха.

Ваня 97
12.04.2011, 22:56
Лёха35рег, такое ощущение,что злая голодная крыса выкусила кусок грм, дыра конечно крутяк,а может какой винтик или болтик попал:wacko2:

Лёха35
12.04.2011, 23:26
винтик или болтик попал

Насколько видно было при осмотре, все болтики-винтики на месте! И даже,курвы,блестят. Под кожухом довольно чистенько. Наверное,всё-таки каменюка попался, у нас зимой принято дороги песком посыпать, а его никто от камней не просеивает. Когда встречаешься на трассе с КДМкой, сразу волосы дыбом встают - ждёшь камень в бочину или в лоб. Херачит км этак 60-70 по центру дороги и говна во все стороны летят! Поэтому вся дорога обычно в мелких камушках после зимы, жди, когда ещё дождями всё смоет. Выгреб с большим трудом пластиковые ошкарлапки из-под шкива коленвала(зазор там совсем никакой), запустил движку, работает негромко, видимо из-за этих осколков шум весь и был. Теперь куска кожуха ГРМ в нижней части(за шкивом КВ) нет, видно ремешок, нужно ли покупать новый кожух или нет,кто что думает? Есть ещё предположение, где мог найти инородное тело в ГРМ - у дома разливается огромная лужа в полколеса глубиной и никак её не объехать, только вброд. А в тот день был мороз -7, интересно, ледышкой могло так ремень изуродовать, и как она туда могла попасть?

Женёк Псков
16.04.2011, 20:26
Кто подскажет, может была такая ситуация. Пробег 98000, разбило ролик натяжения ремня генератора, порвало ремень генератора. при этом появился приличный металлический стук. Подумал, что и ГРМ оборвало. Снял пыльники, ГРМ на месте. Заменил ремень генератора и ролик. авел, машина работает, а стук не пропал. Может ГРМ просто перескочил?

vall
16.04.2011, 20:41
Кто подскажет, может была такая ситуация. Пробег 98000, разбило ролик натяжения ремня генератора, порвало ремень генератора. при этом появился приличный металлический стук. Подумал, что и ГРМ оборвало. Снял пыльники, ГРМ на месте. Заменил ремень генератора и ролик. авел, машина работает, а стук не пропал. Может ГРМ просто перескочил?
Я бы попробовал методом исключения:
1 Снять ремень генератора и завести машину-если звук пропал,значит смотреть механизм натяжения ремня генератора,сам генератор,кондиционер,если не пропал-идти дальше,что еще может греметь-ролики ГРМ,помпа и т.д....Если натяжение ремня ГРМ соответствует меткам на натяжителе,то перескочить он никак не может....

Женёк Псков
16.04.2011, 20:46
Спосибо, пойду попробую.

Женёк Псков добавил 16.04.2011 в 21:01
Снял ремень генератора. Звон не пропал.

Васильич
16.04.2011, 21:26
Спосибо, пойду попробую.

Женёк Псков добавил 16.04.2011 в 21:01
Снял ремень генератора. Звон не пропал.

У меня постороний шум издает сам кожух ремня ГРМ, что мне наглядно продемонстрировали в сервисе слегка нажав на него. Деформируется он то ли от времени то ли от манипуляций с ним при замене ремня. Вобщем успокоился и забил. А то грешил на какой нибудь ролик.

Сашок 666
16.04.2011, 21:27
Вобщем успокоился и забил.
А за ремень или ролики точно не цепляет?

Женёк Псков
16.04.2011, 23:41
А то грешил на какой нибудь ролик.
Да у меня стук, как буд-то поршень, бьет по клапану, но при этом машина заводиться, как и раньше...

CHEVROЛЁТ
21.06.2012, 01:49
От визуального осмотра ремня толку мало. Фактор старения нельзя исключать, ведь замена не только по пробегу, но и по сроку положена - 60т.км. или 4года ( что раньше наступит ).
P.S. Кто-нибудь, что-нибудь знает о ремнях Gates PowerGrip? Стоит ли такой ставить?

rlc
21.06.2012, 07:55
Хм, возникла прям головная боль, машина 2008 года февраль месяц, а пробег только 46 ткм. Как таковой регламент ТО не соблюдаю, меняю все самостоятельно (масло, фильтра, свечи и.т.п.) в 2 раза чаще. Хотел менять ремень ГРМ через год, пробег как раз бы к 60 подобрался, а тут кошмары всякие пишут, есть смысл отказаться от задуманного и поменять сейчас?

Drosel
21.06.2012, 08:20
Хм, возникла прям головная боль, машина 2008 года февраль месяц, а пробег только 46 ткм. Как таковой регламент ТО не соблюдаю, меняю все самостоятельно (масло, фильтра, свечи и.т.п.) в 2 раза чаще. Хотел менять ремень ГРМ через год, пробег как раз бы к 60 подобрался, а тут кошмары всякие пишут, есть смысл отказаться от задуманного и поменять сейчас?Я поменял на 40000 тыщ., машину использовал мало (уличного хранения), прада она у меня 2007г. Решил поменять по фактору старения, при снятии ремень был в идеальном состоянии, даже надпись ещё не стёрлась, а вот помпа слегка начинала люфтить и ролик подтёрся. Поэтому тут угадать сложно :) Себе поставил ремень Gates, а ролики оригинал, проехал уже 7000 тыщ. полёт нармальный.

rlc
21.06.2012, 08:49
Недавно залез и поменял ремень и нятяжной ролик навесного, ролик запел, а ремень оказался в кошмарном состоянии, хотя тоже прошел те же самые 45 ткм. Вот и возник вопрос, а вдруг с ГРМ так же? Или (у Droselа же был почти идельный) можно кататься еще и не задумываться?

Лёха35
21.06.2012, 09:53
Кто-нибудь, что-нибудь знает о ремнях Gates PowerGrip? Стоит ли такой ставить?
почитай про ремни и ролики в теме про з/части. С конвейера ставится Гейтс, только с клеймом ЖМ

valentin065
16.07.2012, 12:47
Предыдущий владелец при продаже мне автомобиля пояснил, что при обрыве ремня ГРМ на движке 1600 у Лачетти (при пробеге 24000 км) клапана не загнуло!

На моей лачетти 1,6, после замены которую я лично контролировал ремень грм отходил 14400 км, после обрыва загнуло 12 клапанов, цена вопроса 35000 и то по знакомству

Deymond
16.07.2012, 13:26
ремень грм отходил 14400 км

Чё ж за ремень то такой ? Паленый видать, этим в последнее время Бош,ТРВ и Конти грешат.

vitovito
07.09.2012, 20:37
Две недели назад поменял ГРМ . Ролики не стал , показалось ещё походят .
В итоге вчера при запуске двигателя услышал ,,страшный,, скрежет . Станция была метрах в 50 от меня . Доехал , поменял и ролики и ГРМ . В первый раз получается сглупил , во второй раз повезло . Кстати ремень Континенталь поставил . Буду думать , что фирменный .
Авто - Лачетти 2007 год. Пробег 74500. 1,6 .

K-123
07.09.2012, 21:18
Вооот и ооопять! оч большая вероятность обрыва ремня и порчи роликов после замены!
Потому буду мониторить хорошую работу родных до последнего. Сейчас пробег за 73тыс, ГРМ и ролики не слышно. Слышна только тихая ровная работа ДВС. Буду думать о замене комплекта ГРМ после 90тыс.

albano-1967
08.09.2012, 13:45
В итоге вчера при запуске двигателя услышал ,,страшный,, скрежет . Станция была метрах в 50 от меня . Доехал , поменял и ролики и ГРМ .
Так что заскрежетало?

D.V.S.
09.09.2012, 19:52
Так что заскрежетало?
да уж-интересно...обычно после такого-тока на веревочке!?

albano-1967
10.09.2012, 09:44
да уж-интересно
Интересно узнать, что скрежетало конкретно.
Часто после замены ГРМ, когда возникают проблемы, "мастера" гонят на ролики, помпу, ремень, но никто не гонит на свои кривые руки....
Вот и интересно.
Ремень скоро менять буду...

Taggart
25.09.2012, 18:54
Интересно узнать, что скрежетало конкретно.
Часто после замены ГРМ, когда возникают проблемы, "мастера" гонят на ролики, помпу, ремень, но никто не гонит на свои кривые руки....
Вот и интересно.
Ремень скоро менять буду...

Во-во...руки у многих "мастеров" не из того места