PDA

Просмотр полной версии : Помогите узнать больше по VIN'у о автомобиле (Chevrolet Lacetti)

Ksairex
03.03.2013, 18:16
Добрый день все участникам нашего клуба! Я новичек, но у меня уже есть вопрос)))

Приобрел автомобиль Chevrolet Lacetti, 2008 года, универсал. ПТС вторая уже, ибо в первой закончилось место.
Кто может по vin посмотреть в каком городе продали и какие ТО официально проходил автомобиль (на сколько тыс. км. и в каких числах). Быть может ещё что-то всплывет....
Буду очень и премного благодарен.

Можно в теме, можно на musik07@bk.ru.

KL1NF356J8K868266 - как я понимаю корейский вин
XUUNF356J80023413 - а этот после крупноузловой сборки присвоен в Росии.

P.S. Ориентировочно машина Омская, но не факт(

Спасибо!

дёмич
04.03.2013, 23:25
О, если о ТО можно по вину узнать то я бы тоже хотел

Ksairex
05.03.2013, 16:24
Хз. Все молчат)

васяч
07.03.2013, 12:35
Подними глаза выше. Там тема почти всегда в топе висит.

Garynych
07.03.2013, 13:15
Интересно а зачем покупать машину с непонятной судьбой да ещё и с новым ПТС?? Есть вероятность что тача кредитная и тупо новый ПТС на нее сделали.....

Ksairex
07.03.2013, 14:15
Подними глаза выше. Там тема почти всегда в топе висит.

Тема в топе потому, что другие темы так же не популярны.

Ksairex
07.03.2013, 14:53
Интересно а зачем покупать машину с непонятной судьбой да ещё и с новым ПТС?? Есть вероятность что тача кредитная и тупо новый ПТС на нее сделали.....

Честно говоря машину купил мой товарищ, я просто от его имени написал)))
А купил потому, что просмотрел. Машина 2008 года, а ПТС от 2011. Увидел он это уже после покупки. А т.к. ПТС не дубликат, то и соответствующих пометок сделано не было.

Garynych
07.03.2013, 17:05
Честно говоря машину купил мой товарищ, я просто от его имени написал)))
А купил потому, что просмотрел. Машина 2008 года, а ПТС от 2011. Увидел он это уже после покупки. А т.к. ПТС не дубликат, то и соответствующих пометок сделано не было.