PDA

Просмотр полной версии : Официальный представитель GM на Южном Урале - "Джемир"


PashaOu
30.10.2012, 12:08
Форумчане. Я оф. представитель Вашего любимого дилера ;)
Любые вопросы, вы можете задать мне здесь!

Всех любим! Пока ;)

artster
30.10.2012, 21:22
Вопрос. Если я купил машину в Планете могу я пройти у вас ТО и как скажется это на гарантии?? Не плохо выложить цены на ТО.

artster добавил 30.10.2012 в 21:24
Да еще. Почему цены на ТО между дилерами разнятся судя по телефоным разговорам с менеджерами.

ВОВАН74
30.10.2012, 22:30
гарантию дает завод а не дилер . И ТО можно пройти где угодно , в том числе и у любого дилера ГМ , хоть джемир , хоть простигосподи лаура .

Gr@nd@d
31.10.2012, 06:35
Форумчане. Я оф. представитель Вашего любимого дилера ;) Любые вопросы, вы можете задать мне здесь!
Всех любим! Пока ;)Если мне еще раз в копейском филиале так перетянут гайковертом ступичные гайки - я их тоже "отлюблю". Ремень менял у них по случаю, и ведь предупредил мастера-приемщика - скажи, мол, чтоб не тянули (был уже прецедент такой на гарантийном ТО). Проведите им там семинар чтоли какой на тему "момент затяжки резьбовых соединений и с чем его едят" dash2

PashaOu
31.10.2012, 09:10
Всем доброе утро! ;)

По поводу ТО Вам все правильно ответили, гарантию дает GM, а не Планета или Джемир. Сейчас пороюсь и выложу цены на ТО.

По поводу Копейска. Обязательно распечатаем таблицу с нормами затяжек, повешаем и заставим выучить! ;)

Николсон
31.10.2012, 12:50
Обязательно распечатаем таблицу с нормами затяжек, повешаем и заставим выучить!

Тогда ещё надо отобрать пневмогайковерты и выдать динамометрические ключи, коих я в Джемире ни разу не видел в рабочей зоне.

Николсон добавил 31.10.2012 в 12:58
Хотите улучшить сервис - начните с приемки авто.
Машина должна быть осмотрена (при необходимости помыта с согласия хозяина) и отмечены все дефекты.
Принять машину должен не просто менеджер, а грамотно обученный человек именно ремонту и обслуживанию, а при необходимости позвать "узкого специалиста" для первичной диагностики по жалобам клиента.
Если время назначено, то машина должна не только приняться в это время, а "пойти в работу". У вас же подъемники простаивают и не важно поднята на них машина или нет если ей никто не занимается. Ни в одной частной организации по ремонту я не видел, чтобы простаивал подъёмник при очереди из машин.
И не надо "отпинывать" клиентов, что "так и должно быть". У меня уходил антифриз почти год и меня уверяли, что это нормально - испаряется. В дальнейшем пошла замена головки блока цилиндров и дальше вкладышей коленвала. При этом "забыли" поменять масляный фильтр, что является явным нарушением технологии. А документы на этот, практически неофициальный ремонт, я так и не дождался (почти полгода ходил за ними)...

Dmitriy Balashov
01.11.2012, 18:07
В дальнейшем пошла замена головки блока цилиндров и дальше вкладышей коленвала.
Ого. А чего случилось со вкладышами?

Dmitriy Balashov
01.11.2012, 20:18
О, Павел! ;-)

Что скажете насчёт этого? Нам всем уже можно приезжать?

http://ybex.com/t/hgs39yk701vgei2dkarszldjf4knpqfbhkmtmlh6.png (http://ybex.com/d/hgs39yk701vgei2dkarszldjf4knpqfbhkmtmlh6.html)

Archangel
01.11.2012, 21:20
Dmitriy Balashov, А в чем там проблема с ABS? J200 вроде мое... но это надо еще проверить. Так все-таки, нас ждет нежданчик в этом узле а мы ни слухом, ни духом?

Dmitriy Balashov
01.11.2012, 21:35
Не знаю, в чём проблема. У меня вроде не заметно.

Наткнулся недавно тут, где-то на форуме.

http://ybex.com/t/7z3zhxqiil4khq9z20c3d2dnv5hyud52b036lued.png (http://ybex.com/d/7z3zhxqiil4khq9z20c3d2dnv5hyud52b036lued.html)
http://ybex.com/t/vzprfzhy9tr4xe89897bp4trqswwwyov7yc8epci.png (http://ybex.com/d/vzprfzhy9tr4xe89897bp4trqswwwyov7yc8epci.html)
http://ybex.com/t/ql49juzidea2pp3q6euib87oi3ikjn4da6kytnj2.png (http://ybex.com/d/ql49juzidea2pp3q6euib87oi3ikjn4da6kytnj2.html)
http://ybex.com/t/wc2yos8tifz5y2uaox0br4jzuuiydmlc7a036lpd.png (http://ybex.com/d/wc2yos8tifz5y2uaox0br4jzuuiydmlc7a036lpd.html)
http://ybex.com/t/166i3ujx9sm93zkosuwcer1mn0umtn6o62ox4rio.png (http://ybex.com/d/166i3ujx9sm93zkosuwcer1mn0umtn6o62ox4rio.html)

Archangel
01.11.2012, 21:53
Одним словом, это касается тех, кто ли тормозуху DOT-3. Я давно только DOT-5 заливаю.

Dmitriy Balashov
01.11.2012, 22:06
Вот интересно, а "Valvoline DOT3&4" в какую сторону относится, к 3 или к 4? ;-)

Николсон
02.11.2012, 11:32
Ого. А чего случилось со вкладышами?

Ну антифриз почти год куда-то всёж уходил.
Явных следов эмульсии в масле заметно не было. На крышке маслозаливной горловины гуано толстым слоем, но об этом куча копий в отдельной ветке сломана мол, что это конденсат от езды на не прогретом двигателе. Сейчас могу точно сказать, что это следствие испарения не воды (конденсата), а антифриза и его взаимодействия с маслом, так как после устранения причин (замены головки блока цилиндров) иногда лишь легкий налёт заметен независимо от условий эксплуатации.
Частично антифриз видать был и в картере двигателя, что, на мой взгляд, приводило к ненормальному смазыванию в т.ч. и вкладышей коленвала. На масляном щупе тож следы непонятной коррозии наблюдались.
Проявилось как металлический шелест на определенных оборотах двигателя (услышал на стоящей машине). Прослушив на подъёмнике сразу указали на картер двигателя. Все работы, естественно, без моего присутствия и надлежащего оформления. Через 2 недели начала моргать лампочка недостаточного количества масла. Ещё одно обращение в сервис и выяснилось, что после замены вкладышей не поменяли масляный фильтр.
Я долго боялся какие последствия ещё вылезут, но 3 года уже (тьфу 3 раза) всё нормально.

А началось всё от "футбола", что "так и должно быть", а не выслушивания клиента и грамотной диагностики. И могло закончиться заменой двигателя или всей машины, так как количество обращений по гарантии и время проведенное машиной в ремзоне на много превысило необходимое для подачи искового заявления.

Dmitriy Balashov
03.11.2012, 15:43
Сейчас пороюсь и выложу цены на ТО.
Что-то, видимо, глубоко рыть приходится. ;-)

Ну и, заодно, было бы неплохо сюда выложить списки винов на проверку модулятора АБС.

artster
03.11.2012, 17:24
вот вы напали на человека. он сегодня там работает а завтра нет.

Dmitriy Balashov
03.11.2012, 17:41
он сегодня там работает а завтра нет.
Воскресенье выходной, точно. ;-)))

Есть такая русская поговорка: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж."

Professor
03.11.2012, 17:52
тему закрыть, автора забанить?:crazy:

sobol
03.11.2012, 18:50
Любые вопросы, вы можете задать мне здесь!
Всех любим! Пока
че то как конкретные и неприятные вопросы появились,так и оф.представитель сдулся...
напали на человека,он вам про новые машины,акции и отличное тех. обслуживание в Джемире хотел рассказать,а вы про сразу про отзыв по ABS и течь антифриза....скучные вы:beee:

ВОВАН74
03.11.2012, 21:31
слишком рано ...
спугнули

Joshuan
06.11.2012, 10:33
Не пугайте их. Пусть вливаются на форум.
Хочется больше информации о том, что выше ребята прикрепляли. В частности если это касается тех кто лил то-то и то-то, то напишите и для тех кто не в курсе что у него залито)

PKM
14.11.2012, 13:05
да тут периодически появлялись разные представители разных официалов. только ненадолго ))).