PDA

Просмотр полной версии : Гарантийное обслуживание - отказаться или нет?!


painter
15.03.2006, 22:42
Никто не думал отказаться от гарантийного сервисного обслуживания? Я имею в виду самое простейшее-замена масла, свечей, фильтров, колодок и т.д. Все же через это проходили на ТАЗиках, а тут что не так что-ли? Меня в последнее время очень часто стали посещать такого рода мысли. После некоторых несложных подсчетов по расходным материалам и работе, то выходит солидная экономия.

Neopoliytanec
15.03.2006, 22:50
painter,
если ТО вовремя у официалов не проити, я бы двигло покупал на свои кровно заработанные это 6800 бакинских, а экономия на замене маслов и ТО 100-150 бакинских вот и считай!

Леха
15.03.2006, 23:02
Согласен может быть момент кривой установки той или иной железки а потом с пеной у рта пытаться доказать что "я туда не лазил" конечно это надо быть редкостным @@@@@ чтобы например криво вкрутить свечи но все же. Или например зафигачить колодки а окажется палево какое нибудь или не дай бог заклинит их.

Юрий Анатольевич
16.03.2006, 09:38
... чтобы например криво вкрутить свечи но все же ...
Представьте себе умудряются. У соседа FF2 c 2.0 л. двиг., сервисмены из Рольфа (тот кторый в Химках) при замене свечей вкрутили свечи от FF1 2.0, у которых юбка более длинная! Результат - замена головы и месяц ожидания!!!

Star
16.03.2006, 09:45
Представьте себе умудряются. У соседа FF2 c 2.0 л. двиг., сервисмены из Рольфа (тот кторый в Химках) при замене свечей вкрутили свечи от FF1 2.0, у которых юбка более длинная! Результат - замена головы и месяц ожидания!!!
Ну нет слов....

AVM
16.03.2006, 11:04
painter,
После пробега тыков в 50- почему бы и нет. А до этого надо исходить из поговорки- доверяй, но проверяй. Съездил в сервис- всё проверь- как там да чё.

oleg408
16.03.2006, 14:55
Все же через это проходили на ТАЗиках
на ТАЗиках немного иначе некоторые поступали... за небольшую мзду инженер по гарантии ставил штампики в сервисную книжку о прохождении плановых ТО, а непосредственно перечисленные простейшие работы осуществлялись самостоятельно...

painter
16.03.2006, 16:43
oleg408,
Я не на одном ТАЗе в сервисный техцентр не ездил и отметок мне не делали. Все всегда сам.

painter
16.03.2006, 16:46
Neopoliytanec,
А причем тут замено двигла? Машина надежная, паспорт с наменклатурой есть-меняй по-малому, что можно. Я же не говорю движок перебирать! Обыкновенные расходники.

Gringo
16.03.2006, 17:25
Neopoliytanec,
А причем тут замено двигла?

А при том, что если б он забил-бы на ТО - а потом приехал и сказал бы что у меня че-то с движком - то ему бы помахали бы ручкой, а не поменяли бы движку по гарантии!!
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2452

oleg408
16.03.2006, 18:41
не на одном ТАЗе в сервисный техцентр не ездил и отметок мне не делали
ок, как угодно, но мы вместе с шуриным 5 лет назад вместе по ТАЗику себе купили, штампики про ТО0 (3000 км) за денежку поставили... а еще через месяц выяснилось, что у шурина на заводе забыли 5-ю передачу в коробку поставить и клапанную крышку прикрутили лишь руками (образно), как итог - тосол и масло перемешались. по гарантии заменили коробку, чо с двигателем делали, точно не помню (за 5 лет уже забылось), но отремонтировали как-то... а пожалел бы он тогда эти несколько сот рубликов - попал бы на поболе... мне же лично эти штампики не пригодились, пронесло...
а не, не пронесло, вспомнил, точнее вру опять, это еще на предыдущем ТАЗике было еще 9 лет назад купленном, на карбюраторной девятке в карбе тоже перепутали :) и на заводе вместо топливного жиклера поставили воздушный, СО был - мама не горюй, на третьей передаче со светофора стартовал :), потом по гарантии отремонтировали... хотя копейки конечно по сравнению с заменой двигла и коробки...

AVM
16.03.2006, 18:58
Дело в том- что каждый для себя выбирает- что ему дороже. Кому спокойствие- кому чего. Если бабуль не жалко- можешь съездить в сервис- пройти ТО, а потом меняй что хочешь- кто узнает. Можешь пойти своим путём- если проканает с дилером такая феня.

DmitrijD
22.03.2006, 17:56
Плановое ТО-это своеобразное КАСКО, сделал ТО машина на гарантии!забил , нет гарантии :(

ara_big
25.03.2006, 21:37
На ТАЗике я бы отказался, на Лаче нет.

GreatNavigator
26.03.2006, 13:21
Новая машина для этого и покупается - потому как ГАРАНТИЯ!!! У меня 21102 был, ездил на ТО, всё как полагается делал. Так мне лобовое стекло по гарантии меняли, да ещё кучу всякой мелочи. Я только ради гарантии новый авто и покупал, а иначе - какой смысл?

Stirliz
26.03.2006, 14:30
Никто не думал отказаться от гарантийного сервисного обслуживания? Я имею в виду самое простейшее-замена масла, свечей, фильтров, колодок и т.д. Все же через это проходили на ТАЗиках, а тут что не так что-ли? Меня в последнее время очень часто стали посещать такого рода мысли. После некоторых несложных подсчетов по расходным материалам и работе, то выходит солидная экономия.

Правильно мыслишь!! На гарантийное ТО - только под угрозой расстела! Гарантию обеспечивает не сервис, а качество изначального изготовления!:p

1) масло и фильтр поменяешь сам элементарно!
2) точно значешь что фильтр ты поменял
3) точно знаешь какое масло ты залил и залил ли вообще (на сервисе могут и промывку тебе оставить)!
4) .. ну допустим случилось... не заводится у тебя к примеру машина...
на сервисе тебя обрадуют тем, что причина этого - некачественное топливо - в гарантию не входит.. т.е опять платно
если с подвеской - то плохие дороги ...
вобщем по гарантии с тебя могут только гарантированно взять в 2-3.. или 5 раз больше за ТО...

Goose
27.03.2006, 10:53
Ксати,к вопросу о гарантии - а какой у вас срок гарантийного обслуживания- по-моему,когда я машину покупал на лачу было три годпа,а теперь почему-то стал год

AVM
27.03.2006, 11:00
Goose,:shock: Как это год? Какой ещё год?
Было же вроде три- без ограничения пробега!? Надо срочно разъяснить! Что за смута?

Svetlanka
27.03.2006, 12:15
Срок гарантийного обслуживания Лачетти 2 года, некоторые сервисы (в Москве - Олл Моторс, АЮГ) давали год дополнительной гарантии при условии обслуживания у них.

AVM
27.03.2006, 12:40
Светланка,
Спасиб! Вот смутьяны!

painter
27.03.2006, 12:59
Stirliz,
Молоток, именно это я и имел в виду! Все остальные просто меня не допоняли или вообще не поняли.

Sabur
01.08.2006, 22:36
Никто не думал отказаться от гарантийного сервисного обслуживания?
Конечно же мысля привлекательная, сама думала об этом и не раз! Но взвесив все за и против решили проходить все ТО по плану.
Скажите, уважаемый, а Вы всю оставшуюся жисть будете ездить на шевроле? Ведь машинка прошедшая все ТО, оченна с удовольствием принимается в ТРЕЙД-ИН, освобождая нас от муки продажи авто на вторичном рынке, так же легко в салоне покупается следующим владельцем!
С уважением, Марина.

sapr2000
02.08.2006, 06:11
Ведь машинка прошедшая все ТО, оченна с удовольствием принимается в ТРЕЙД-ИН, освобождая нас от муки продажи авто на вторичном рынке, так же легко в салоне покупается следующим владельцем!
Этот довод для меня имеет значение. Хочу "лачу" продать именно так (ТРЕЙД-ИН) в будущем. Сервисная книжка с штампами дилера будет плюсом.

Константин
03.08.2006, 09:32
Сервисная книжка с штампами дилера будет плюсом.
Полностью согласен с предыдущим оратором.

bas
03.08.2006, 11:49
А опрос есть такой или нет?? Типа - я буду проходить ТО у диллера во время гарантии, всегда, никогда (пусть подавяться)?? А то опять опрос заведешь, а тя ткнут носом - типа есть....

Макс
03.08.2006, 11:54
А, по большому счету, какой НАМ смысл отказываться от гарантии?
Что, у нас СУПЕР дорогие ТО?
Мне так не показалось... Я за то-1 и то-2 отдал, в общей сложности, чуть больше 7700 рублей.

У меня на Hyundai только первое обошлось в 7500...

Гарантия-то у нас БЮДЖЕТНАЯ!!!:yes2:

ROK
03.08.2006, 12:03
bas,
Добавила в тему опрос!

Rockhound
03.08.2006, 13:32
Молоток, именно это я и имел в виду! Все остальные просто меня не допоняли или вообще не поняли.
Да все всё правильно поняли...
Просто высказали тебе 2 основных идеи "ЗА" гарантию и ТО:
1) ТО стоят недорого, а если слететь с гарантии - можно попасть на много денег, т.е. гарантия - своего рода страховка.
2) Вопрос последующей продажи, в том числе через трейд-ин.

Замену масла никогда не делал сам... Просто лень, притом что контора, где я брал ESSO, меняла масло бесплатно.
Колодки, свечи, воздухан - ну не вопрос поменять самому.
А вот дальше - я бы не совался.
Аппарат уже далёк от ТАЗика.
Имхо, лучше всё таки сервис у дилера до конца гарантии, чтобы все лишние вопросы исключить.
Однако, контроль всегда нужен, лучше проверять за всеми мастерами.

Aleks
03.08.2006, 13:43
Аппарат уже далёк от ТАЗика.
А я даже в жигулях половину в сервисе ремонтировал. Мне проще денег на ремонт заработать, чем я буду тр....ся все выходные.
Хотя бывало что и сам тр...ся :)

Rockhound
03.08.2006, 14:28
Мне проще денег на ремонт заработать
+1
:drink:
Я щас понимаю, что с ТАЗиком я утолял свою жажду поковыряться в железках, плюс был определённый коллектив людей, которым не особо есть чего делать и тоже охота поковыряться в своих машинках.
Любопытство я удовлетворил, матчасть подучил...

гончак
08.09.2006, 13:30
Гарантия очень важна даже на таких "надежных" машинках как наша. Сейчас езжу на 11 ВАЗике, т.к. меняю двигатель по гарантии. Сам никогда не думал что выплывет такой дефект - машина - сказка, летала как самолет и возьмите получите подарочек.

Rinat 1,4
02.07.2007, 23:17
интересно как быть если проходить ТО предстоит аж 4 раза за год? При том, что за первое ТО я отдал 5300 с расходниками(5300=2630-работа+защита 300с/у,а 2370 расходники), а дальше ещё дороже!

sys81
03.07.2007, 08:31
Rinat 1,4,
Не хило вы накатываете! 60тыс.км в год!
ИМХО гарантия нужна. Я в машинах ни бум-бум, чинить не умею. Так что уж лучше в сервисе, а если что, так все ТО есть, пусть поломку ремонтируют (если гарантийный случай). Да и машина кредитная, там условия, всё должен делать по регламенту (но это не главное). Ну а если считать это дорогим удовольствием... так если дорого, то надо на ВАЗ переходить. Конструктор известный, в любом гаражном коопе найдётся мастер! Дёшево как в обслуживании так и в запчастях!

mrbungle
03.07.2007, 13:19
Rinat 1,4,
Да и машина кредитная, там условия, всё должен делать по регламенту.

Это у какого банка такие условия прописаны в кредитном договоре или в договоре залога транспортного средства?

sys81
03.07.2007, 13:31
mrbungle,
Я точно не помню как прописано, но есть что-то в этом роде. Домой приду, если не забуду посмотрю...

P.S. У меня АльфаБанк.

Vitolt
04.07.2007, 11:20
при замене свечей вкрутили свечи от Ff1 2.0
Сантехники блин... Всю жизнь будут ключи подавать...

slava63
11.07.2007, 13:30
:wacko2: Скоро 15000 км. Очень не хочу ехать на ТО к дилеру:жалко не денег, а нервов и времени. Так может "забить" на дилеров и на гарантию и делать обслуживание нормальными запчастями в местном, подзаборном сервисе ( пятнашку мне там обслуживали качественно, быстро и не дорого)? Что думает народ? Поделитесь!

iMike
11.07.2007, 14:02
мусолили уже на "забить-незабить".
Я бы на твоем месте годик покатал - за это время основные косяки вылезут.
У меня сейчас гарантия заканчивается и я планирую прекратить свое общение с официалами ;)

Juletta
11.07.2007, 14:35
Гарантия пару недель назад закончилась, сижу и думаю, стоит ли просто у официалов обслуживаться... и все больше, и больше склоняюсь к отрицательному ответу... стоимость ТО у них в два раза больше, чем как сказал slava63, в подзаборном сервисе..

Beargammy
11.07.2007, 14:56
я естетственно забью после окончания гарантийного срока.........или продам авто и возму новое ...........
а так раньше 2110 сам делал или при помощи знающих и было все ок!

ААС
11.07.2007, 15:47
slava63, ТО1 сотку евро стоит, делай, только от машинки не отходи, заодно узнаешь как салонный фильтр менять, ну и где, что контролировать/подтягивать надо. Вот ТО2 уже под три сотни евриков может вылезти, тады мона и не ездить.

Orhei
11.07.2007, 17:13
Сотку евриков за ТО!??? :swoon2: ....В АтлантМ-Лахта 6 кило рублей это дело стоит!

ААС
11.07.2007, 17:18
Orhei, почитай отчеты по ТО в КМ/Ч и у других московских официалов, есть и 6 т.р. за ТО1, но есть выбор.

pogranec98
11.07.2007, 17:21
здравствуйте все! Подскажите.как связаться с админом?

ААС
11.07.2007, 17:23
pogranec98,http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=103

slava63
11.07.2007, 22:31
только от машинки не отходи, заодно узнаешь
ААС! Спасибо за совет, только как от машинки не отходить и что узнать, если в рем.зону только по большому блату запускают? Так что я склоняюсь пока к подзабору.

Dmitriy Balashov
12.07.2007, 05:41
только как от машинки не отходить и что узнать, если в рем.зону только по большому блату запускают?
Прочитать и распечатать закон: http://www.pravanet.ru/content/view/365/92/
Конкретно - раздел IV, пункт 31.

serega305
12.07.2007, 08:46
пока гарантия есть - буду у дилера на обслуживании. а потом самостоятельно. гайки крутить умею. :) не первый год за рулем. и свой маленький автопарк имеется (лача и 3 ГАЗели - маршрутки)

Ol_ego
31.07.2007, 22:50
вопрос к знатокам по гарантии - если у неофициала колодки тормозные поменять - какие-то претензии у официала потом могут быть ко мне?

Скиф
31.07.2007, 23:44
если у неофициала колодки тормозные поменять - какие-то претензии у официала потом могут быть ко мне?
А встречный вопрос, если вы поменяете на оригинальные колодки, то как официал узнает, что вы это делали? :) Вы ему сами расскажете?

Ol_ego
01.08.2007, 08:54
Вы ему сами расскажете?
очень просто - был заезд с проблемой торомзов к официалу и он "приговорил" колодки, записали машину на сервис, но владелец передумал и поехал "в гараж". Логично, что при следующем обращении, у официала будет отметка, что тормоза клиента требуют ремонта, но при осмотре оказываются новыми :)

Ol_ego
01.08.2007, 22:54
уточнил сегондя по телефону в Дженсере и Реутов моторз - гарантия на торм. диски и колодки не распространяется, отсюда и вариации на тему что менять и и где менять...

Андрей Викторович
02.08.2007, 00:55
А встречный вопрос, если вы поменяете на оригинальные колодки, то как официал узнает, что вы это делали? :) Вы ему сами расскажете?
А попробуйте докажите,что если одометр показывает 30 т.км.,то колодки при этом идеальные.:yu:

clyde
03.08.2007, 15:36
а если год прошел (перебор на неделю) и 15000км (перебор 300км) сделают ТО-1 или откажут?

КОМАР
05.08.2007, 22:30
если верить записи в сервисной книжке то должны,. но приэтом следующее ТО всеравно в 30000км. или 2 года

Rinat 1,4
13.08.2007, 22:21
посидел я, почитал, подумал и надумал, если к 30000 тысячам всё будет в поряде то идёт эта гарантия лесом. А разобрать и собрать если руки правильно растут не проблемма!

Monstr
14.08.2007, 15:07
У меня пробег 10000 в месяц, думаю пройти 1-2 ТО и заканчивать с этим "непристойным", за 30т. +15=45 если что и есть - вылезет, а за 100 и более евро менять масло с фильтром, дороговато.

Пеликан
15.08.2007, 09:36
У меня 28000, почитал, подумал и решил погода хорошая, руки растут откуда надо. Поеду на дачу, возьму пивка и приспокойненько всё сделаю сам :ok: :drunk2: , а на сэкономленные денежки прикуплю чего нибудь полезное для ребёнка или для семьи.
Кстати, ещё ничего не ломалось, всё крутится , сверкает и моргает

Monstr
15.08.2007, 11:05
Пеликан,
+1

Скиф
15.08.2007, 11:11
А попробуйте докажите,что если одометр показывает 30 т.км.,то колодки при этом идеальные. А зачем доказывать, это их дело... Может вы тормозами не пользуетесь, их придумали трусы, а вы герой, к примеру... :)
И ваще меняйте колодки вовремя, а не перед ТО у официала и будет счастье.

Mechanic
17.08.2007, 07:29
Вопрос про гарантию считаю риторическим: можно сэкономить на ТО (правда не так уж и много как казалось бы), но ведь есть большое НО, не дай бог что-нибудь сломается. Ради эксперимента советую позвонить дилерам и спросить сколько стоит например блок управления ДВС, подушка безопасности водителя, магнитола, рулевая рейка, амортизаторы и т.д. и т.п. Руки растут у всех откуда надо (даже у тех у кого на самом деле из Ж...), НО застрахован ли кто-нибудь от неизбежных неприятностей - если самолеты и космические корабли падают каждый день, вы хотите сверхсупернадежный автомобиль по цене Lacetti?
Не хотите платить за ТО- Зачем тогда покупали новый корейский автомобиль? За эти деньги можно взять неплохого японца и ковырять его хоть ежедневно, если трудоголик или мнишь себя Кулибиным. У дилеров все-таки профессионалы работают и оборудование с гаражом не сравнишь.

Лаймо4ка
29.08.2007, 11:16
а я ваще злая на эту гарантийную шарашкину контору!!!!!!на одной обслуживалась ,там навешали лапши и толком ничё неотремонтировали,подняла скандал,прешла в главную вторую,там один босс на две конторы,он сначало плясал ,что починятт этот датичк (кислородный)поменяют,а ща говорят чтонадо снимать катализатор,х.з чтобудет дальше,мне хочеца ваще кинуть их нахх*** и обслуживаца в другом провереном(друзьми) сервисе.!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!! Ща надо второе нулевое ТО проходить по 10 тыщ км,но прям вот неееееехочу туда ехать и звонить записываца тем болеее!! ОНИ ХАЛЯВЯТ ТАМ ПИПЕЦ КАК!!!!!!!!!Лучше думаеца другим заплатить и они качественно сделают,потому что им на лапу заплачу,а не тем му:cens:акам!!!dash2 :cens: :help: ходят от машины к машине и толком ничё не делают!!!:(

Vitolt
29.08.2007, 14:14
Лаймо4ка,
Да с обслуживанием Шеролетов, честно скажу не повезло, блевать хочется от них, одно лечат, другое калечат. Чесно сказать подумываю свалить от этих всех дилетантов. САМОЕ ГЛАВНОЕ ВРЕМЯ- БЕСЦЕННОЕ ВРЕМЯ ТЕРЯЕТСЯ,ПРОСТО Ж... Записи, фигаписи, этого нет, это ждите. Причем я так понимаю с молчаливой подачи GM. Кто нибудь слышал , чтобы у Нубиры такие проблемы были с обслугой?-Я нет. Ремни блин натянуть не могут, какие нахрен втулки направляющие на клапанах лезут менять?! Хомуты пусть учатся затягивать и детали снимая не повреждать.

Kite
31.08.2007, 22:10
А в руководстве по эксплуатации 2006 года постоянно есть предупреждение ...при отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к диллеру. Тоесть расходники без вопросов можно менять самому. А чтобы слететь с гарантии ИМ (диллерам) надо доказать, что у НАС руки не из того места растут.

Rinat 1,4
31.08.2007, 23:31
Вопрос про гарантию считаю риторическим: можно сэкономить на ТО (правда не так уж и много как казалось бы), но ведь есть большое НО, не дай бог что-нибудь сломается. Ради эксперимента советую позвонить дилерам и спросить сколько стоит например блок управления ДВС, подушка безопасности водителя, магнитола, рулевая рейка, амортизаторы и т.д. и т.п. Руки растут у всех откуда надо (даже у тех у кого на самом деле из Ж...), НО застрахован ли кто-нибудь от неизбежных неприятностей - если самолеты и космические корабли падают каждый день, вы хотите сверхсупернадежный автомобиль по цене Lacetti?
Не хотите платить за ТО- Зачем тогда покупали новый корейский автомобиль? За эти деньги можно взять неплохого японца и ковырять его хоть ежедневно, если трудоголик или мнишь себя Кулибиным. У дилеров все-таки профессионалы работают и оборудование с гаражом не сравнишь.
да если диллеру позвонить то от цен может и плохо стать, но ведь у диллера цены на зап части небесные! а при чем тут магнитола, подушка безопасности?
а берут люди новую потому что новая!

Mechanic
02.09.2007, 05:08
Для Rinat.
Я не знаю как там в Ижевске, у нас в Сибири цены на GMовские з/ч дилерские и не дилерские сильно не разнятся, впрочем если не брать в расчет Китай. А магнитола, Air-bag, рейка и прочее и тому подобное (я приводил просто примеры наиболее дорогих прибамбасов, но если Вам не нравится пусть будут ступичные подшипники) при том, что отказавшись от обсдуживания дилером, все это Вам по гарантии никто менять не будет, а там хоть по дилерским ценам, хоть по подвальным - влетит ремонт в копейку. Скупой платит дважды!!! Может быть Вы тешите себя надеждами, что новый автомобиль за два года (это срок гарантии) ниразу серьезно не поломается? Хорошо, если так и случится! Но почему-то мне кажется, что Закон Подлости Вас накажет.

Mechanic
02.09.2007, 06:10
А в руководстве по эксплуатации 2006 года постоянно есть предупреждение ...при отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к диллеру. Тоесть расходники без вопросов можно менять самому. А чтобы слететь с гарантии ИМ (диллерам) надо доказать, что у НАС руки не из того места растут.
Слететь с гарантии Вы можете по ричине нарушения интервалов прохождения ТО, или прохождения его в неполном объеме, или прохождения ТО с использованием неоригинальных либо неодобренных заводом расходников. Это тоже есть в инструкции по эксплуатации, точнее в сервисной книжке. Т.е. дилеры требуют, чтобы Вы проходили у них ТО. С одной стороны - это естесственно выколачивание бабок. С другой - их тоже можно понять. Они таки дают гарантию на автомобиль!
И соответственно им нафиг не надо, чтобы кто-то своими руками - неважно откуда они растут- лез в автомобиль.
Я много чего читал в этом форуме: складывается впечатление, что ВСЕХ ВООБЩЕ с гарантией кидают!!! У меня Lachetti у брата Epica. Я был у дилеров Кемерова и Новосибирска на обеих машинах, и не раз (и не два). Так вот меня не кидали!!! Я видел обиженных клиентов, что-то вроде: " Сволочи паскудные. Машина на гарантии, так какого хера с меня бабки берут за промывку форсунок!!!! Я их не загрязнял!!!! Да мне насрать, что бензин в городе говно!!!! Да я судится буду. Да у соседа Тойота он на ней двадцать лет ездит ни чё ниразу не прочищал, на хрена мне такая тачка забирайте её зазад!!!"
_________________________
И еще вот ситуация: приходит человек скажем в "Эльдорадо", "Я тут у Вас плазму брал за 5000$, чё то хреново показывает" - "Сейчас посмотрим... А вы знаете, тут пломбы сорваны, и вообще телик уже кто-то разбирал, мы Вам в гарантии отказываем"-"Да это я разбирал, у меня образование высшее, и вообще я очень умный. А ВЫ ДОКАЖИТЕ, ЧТО У МЕНЯ РУКИ ИЗ Ж... РАСТУТ!!!" Абсурд не правда ли?

xTroy
02.09.2007, 16:04
=)Я бы рад был обслуживаться у дилера, если бы была уверенность в их профессионализме, но когда эти, мать иху, незнаю как назвать, при установке магнитолы вместо штатной, паралельно выводят из строя переключатель режима обдува салона... Это блин заставляет задуматься о том кто там работает...
Упаси бог если они полезут что-то в дваижке улучшить...

Mechanic
03.09.2007, 06:51
Я бы рад был обслуживаться у дилера, если бы была уверенность в их профессионализме
Аргумент конечно веский, но есть несколько встречных вопросов.
1. А в чьем профессионализме Вы можете быть уверены?
Предположим Вы профессионал. Стали устанавливать магнитолу самостоятельно. Вы уверены, что не допустите той же ошибки, что и слесарь у дилера? После того, как обнаружили неисправность переключателя обдува дилер устранил свои косяки или бабки с Вас взял?
А если бы сами поломали, кто это устранял бы?
2. Вы обслуживаете авто самостоятельно, устраняете мелкие неисправности и все идет ОК, но тут загорелся Check - сканировать куда поедете? А куда еще, конечно к дилеру! А стенд сход-развал у Вас наверное свой есть, кондер проверить и заправить без аппарата - раз плюнуть (я уже молчу про ключи димамометрические и прочие мелочи) и тд.и т.п. Но возможно вместо дилерского центра Вы присмотрели какой-то другой сервис, например дешевле. А в их профессионализме Вы уверены? Где гарантия, что там не напортачат, а потом пошлют на фиг?
...........
Это я к тому, что может проще не ругаться с дилером и не создавать себе самому проблем.

xTroy
03.09.2007, 19:02
Не нужно впадать в крайности. =)
Скажем так установка магнитолы это не суперсложное дело и, мать его так, я против того чтобы на моей машине стажировались их новые работники (да и Вам я думаю это не очень понравится).
переключателя обдува дилер устранил свои косяки
вот именно что свои. Новую машину покалечить этож надо. =)
но тут загорелся Check - сканировать куда поедете?
Для этого есть МК. Если он покажет что-то серьёзное то поеду.
А стенд сход-развал у Вас наверное свой есть
Нету, но есть у друга. =)
Но возможно вместо дилерского центра Вы присмотрели какой-то другой сервис, например дешевле. А в их профессионализме Вы уверены?
Если я знаю что они занимаются корейцами не первый год и состав давно не менялся, то возможно им я буду больше доверять.

Rinat 1,4
11.09.2007, 21:32
Mechanic,
складывается впечатление, что ты сам трудишся у диллера!
сход- развал делает не только диллер, и есть сервисы которые выполняют эту же работу за меньшие деньги и не хуже, а в чём то даже и лучше!
для чего на 45000 менять антифриз?

Rinat 1,4
11.09.2007, 21:38
и ещё зачем тормозуху на 30000 тысячах менять, что сней будет за это время, на вазах люди по 100 тыс без замены ездят и ни чего, а у нас что туфта какая то залита, что интервалы такие маленькие.

СашЮля
11.09.2007, 21:43
и ещё зачем тормозуху на 30000 тысячах менять, ...а кто меняет на 30 т.км. тормозную жидкость?

Rinat 1,4
11.09.2007, 22:01
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3673 вот здесь написано, регламент работ ТО 2!

Kolovrat
12.09.2007, 12:05
и ещё зачем тормозуху на 30000 тысячах менять, что сней будет за это время, на вазах люди по 100 тыс без замены ездят.
И это правильно? По регламенту на ВАЗах тормозуху тоже надо менять раз в 30 или 45 тысяч.

Konstantin_SW
13.09.2007, 12:15
Аргумент конечно веский, но есть несколько встречных вопросов.
1. А в чьем профессионализме Вы можете быть уверены?


Пример из жизни - Москва, Лача, дилер "СТС". Обращался с неисправностью - заменили по гарантии клапан ЕГР. Через два дня снова горит чек. Пока записался-доехал (как раз к этому времени пришла рейка на замену)- прошло время и лампочка ес-но погасла. Прошу выяснить, что было с двигателем. Ага. "Профессионалы" у них там.. Ошибку просто стерли из памяти. Код ошибки никто НЕ ЗАПИСАЛ даже. Ну и не вспомнил к концу дня. "А, фигня, это была историческая ошибка, мы ее стерли и сейчас с а/м все в порядке. Катайтесь". Что за ошибка? "А, вроде что-то с лямбда зондом"... Настаиваю - прошу назвать код ошибки, а не "вроде". - называют: "А, наверное как у всех р0300". Еще раз - "профессионалы" у них работают? напоминаю юноше, что р0300 это многократные пропуски зажигания вообще-то, если он не в курсе. А ошибки лямбды это что-то вроде р13хх, причем этих ошибок аж 8 штук (две лямбды, и у каждой: 1)низкий уровень сигнала, 2) высокий, 3) обрыв сигнального провода, 4) обрыв цепи нагревателя).
Спрашиваю в очередной раз - так какая была ошибка - в ответ тишина - сказали, что "раз лампочка СЕЙЧАС не горит, нафиг диагностика, АВТОМОБИЛЬ ИСПРАВЕН". Как загорится - типа приезжайте снова.
Заставил их на копии заказ наряда написать, что а/м исправен и подписаться - сразу головы втянули, сникли... написали "неисправность обнаружить не удалось".
Не поверите - чек снова горел (правда погас после 4-го успешного запуска, как и положено) - я не поленился - снова отдал им машину. Мне не жалко - у меня запасная есть и я без колес не останусь. Да и живу там рядом. В заказ-наряде НАПИСАЛИ - считать и ЗАПИСАТЬ ошибку. Причем записали к мастеру, который вроде как "правильный" и все записывает. Что вы там говорили? "Профессионалы"? Мне казалось, что у дилера все должны быть грамотные и записывать ошибки, которые считывают и потом стирают.


Это я к тому, что может проще не ругаться с дилером и не создавать себе самому проблем.

Сферу услуг надо дрючить. Только тогда уровень сервиса хоть как-то будет подниматься. Кто не согласен - милости просим в кассу. Вот там точно "профессионалы" работают - уж точно не ошибутся В ВАШУ сторону, когда будут деньги брать ::d

Konstantin_SW
13.09.2007, 12:34
По собственному опыту:
Обязательное ТО я прохожу у дилера, но никто не запрещает такие вещи, как воздушный фильтр, свечи и колодки поменять самостоятельно - просто на ТО их не будут трогать, как "не требующие замены", и все.
А лампочки? А предохранители? У меня на ТО-1 хотели взять денег за замену лампочки ПТФ - замену не согласовали, просто заменили и добавили около 800р (400р лампа и столько же замена) в итоговый счет. Были посланы. Лампочку забрали себе обратно, мою перегоревшую вернули, счет исправили. Цена лампочки 100р., замена - 5 минут с учетом поиска в багажнике перчаток.

Соответственно - в опросе отсутствует такой вариант ответа, как "что-то у дилера, а что-то - самостоятельно".
ТО и гарантия нужны для исправления глобальных косяков, типа стучащей рейки. Мне ее заменили на 40 ткм/1г. 3мес.
С другой стороны - рейка - узел не обслуживаемый, и я подозреваю, что есть шансы заменить рейку по гарантии даже у тех, кто забил на ТО. Нет связи между непрохождением ТО и стуком в рейке, ибо последнее - результат заводского брака...

Просто веселят некоторые владельцы, поддающиеся на вердикт сервиса типа "магнитолу ставил не у нас - рейку (например) по гарантии не будем менять".

ohotnik
13.09.2007, 13:57
Konstantin_SW,

Я давно говорил, и буду говорить - СТС в С А Д , и нефиг к ним ездить.
Скорее всего, ничего там не поменялось судя по твоим постам, т.к. на собственном опыте убедился : когда мне снимали код ошибки 4 часа и после этого также сказали что все зер гуд, катайтесь дальше - ни кодов ошибок, не желание читать сервисные бюлетени.

p/s/Единственно что радует в этой конторе - отдел запчастей, где сидет нормальные манагеры, которые грамотно выполняют свою работу.

Konstantin_SW
13.09.2007, 16:46
Konstantin_SW,

Я давно говорил, и буду говорить - СТС в С А Д , и нефиг к ним ездить.
Скорее всего, ничего там не поменялось судя по твоим постам, т.к. на собственном опыте убедился : когда мне снимали код ошибки 4 часа и после этого также сказали что все зер гуд, катайтесь дальше - ни кодов ошибок, не желание читать сервисные бюлетени.

p/s/Единственно что радует в этой конторе - отдел запчастей, где сидет нормальные манагеры, которые грамотно выполняют свою работу.

Да никто не спорит. Уроды. Только вот рядом с домом....
Отзвонились вот только что - "ошибка р0132, не гарантия, "плохой бензин", готовьте деньги". Интересно, а раньше они денег не брали, потому что даже код не смотрели? Или бензин был хороший? Или ошибка была другая?

Пообщался с их директором по послепродажному обслуживанию - интересно, разберется ли? С их директором по продажам мы уже познакомились, когда лачу покупали :))

Konstantin_SW
13.09.2007, 17:42
Да никто не спорит. Уроды. Только вот рядом с домом....
Отзвонились вот только что - "ошибка р0132, не гарантия, "плохой бензин", готовьте деньги". Интересно, а раньше они денег не брали, потому что даже код не смотрели? Или бензин был хороший? Или ошибка была другая?

Пообщался с их директором по послепродажному обслуживанию - интересно, разберется ли? С их директором по продажам мы уже познакомились, когда лачу покупали :))

Весело цитировать самого себя :)

"Приезжайте за машиной, деталь (первая лямбда) заказана, заменят по гарантии".

Коллеги, не стесняйтесь общаться с руководителями тех, общение с кем нас не устраивает.

Monstr
21.09.2007, 12:00
Лично я отказался от прохождения ТО, за 15 т.к. глобального ничего не случилось, а руки и голова роде на месте. С такими в которых работа бесплатно а за заПчасти берут в тридорого - я против. Но мне не выгодно проходить ТО, пробег 10'000 км. в месяц, дороговато получается :) Сейчас пробег 22'000 глобального ничего не ломалось.

Rinat 1,4
25.09.2007, 22:03
недавно сам ездил много, но что бы столько:shock:!

Gringo
25.09.2007, 22:42
А мне ща на 11000 генератор по гарантии поменяли... ИМХО часть ТО у официалов отбилась)))